Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

авиакатастрофа боинг 737 Бишкек

 ↓ ВНИЗ

1..456..2021

igorgri
25.08.2008 08:43
Кыргызстан. Хронология авиакатастрофы самолета «Боинг-737» авиакомпании «Итек Эйр»
25/08-2008 07:59, Бишкек – ИА «24.kg»
ИА «24.kg» приводит полную хронологию авиакатастрофы самолета «Боинг-737» авиакомпании «Итек Эйр», составленную специалистами, вошедшими в состав правительственной комиссии по расследованию причин трагедии, повлекшей за собой человеческие жертвы.

24.08.08 в 21.35, согласно докладу оперативного дежурного межрегионального управления Министерства чрезвычайных ситуаций КР, в районе птицефабрики села Джаны-Джер при взлете упал и разбился «Боинг-737» авиакомпании «Ассеман эйр», принадлежащий иранским авиалиниям и производивший чартерный рейс № 6895 по маршруту Бишкек – Тегеран. Время вылета 20.30. По предварительным данным, на борту самолета находилось 90 человек. Через 15 минут после взлета, при совершении аварийной посадки самолет упал в 10-ти километрах северо-западнее от взлетно-посадочной полосы международного аэропорта «Манас».

Согласно докладу диспетчера справочной службы аэропорта «Манас», на борту находилось 120 человек.

21.10 доложено оперативным дежурным МЧС КР начальнику ГОУ МЧС КР полковнику Алымбекову Б.К.

Оперативная группа прибыла в 21.15 и приступила к работе.

21.15 - доложено министру ЧС КР Камчыбеку Ташиеву.

21.20 – доложено в Государственный комитет национальной безопасности КР.

21.22 – доложено руководителю Службы государственной охраны КР Жанышу Бакиеву.

21.25 доложено заместителям министра ЧС КР Туратбеку Джунушалиеву и Мукамбету Касымалиеву.

21.25 Служба спасения 161 города Бишкека получила информацию и выехала в 21.38 – всего 11 человек под руководством старшего группы - подполковника Михаила Распопова.

21.30. получили информацию сотрудники воинской части № 86123 и в 21.55 под руководством старшего группы полковника Акматова К. выехали 29 человек, 3 единицы техники (УАЗ, КАМАЗ и Газель).

По сообщению дежурного диспетчера Главного управления противопожарной службы КР, к месту авиакатастрофы выехал личный состав двух отделений международного аэропорта «Манас», Пожарной части № 7 села Джаны-Джер Сокулукского района и первое отделение в/ч № 4 Первомайского района города Бишкека.

В 22.00 на место ЧП выехала оперативная группа Межрегионального управления МЧС КР во главе с начальником Исаковым М.А. Также выехало руководство Государственной противопожарной службы во главе с начальником полковником Имановым Ж.А.

22.30. Служба спасения города Токмака получила информацию о происшедшем от дежурного МРУ МЧС КР и выехала на место в 22.50 во главе с начальником службы майором Ибраевым Б.

22.30. На место ЧС выехала дополнительно группа спасателей Службы спасения 161 города Бишкека в составе 5 спасателей.

23.45. Дежурный Службы санитарной авиации сообщил, что бригадами скорой медицинской помощи в 4-ю городскую больницу доставлены 11 человек, 1 пострадавший доставлен в Национальный хирургический центр. В настоящее время аварийно-спасательные работы продолжаются.

25.08.2008г. 00.17. Получена информация из 4-ой горбольницы Бишкека о том, что 5 человек находится в тяжелом состоянии в ожоговом отделении - Кадыров, Касымалиев, Адиев Б., Адиев Ж. переведены в токсикологию, Закирий Хасан, гражданин Ирана. 1 человек - Хусеинов Адилет Хусеинович (участник юниорской команды Кыргызстана по баскетболу), 1992 года рождения, был доставлен в Национальный госпиталь, после чего был выписан. Его забрали домой родственники, ввиду отсутствия телесных повреждений.

00.45. По докладу старшего лейтенанта Абдыгулова, данный самолет принадлежит иранской авиакомпании «Ассеман эйр», арендованный у авиакомпании «Итэк эйр», бортовой № 737-200, регистрационный № EX 0097, 1979 года выпуска. На борту находилось 90 человек, из них 83 пассажира , 6 членов экипажа и 1 представитель «Ассеман эйр».

За 2 часа до вылета из международного аэропорта «Манас» самолет прибыл из города Москвы в город Бишкек. В 20.42 связь с самолетом была прервана.

00.50 звонили вице-президенту аэропорта «Манас» Акматову Э.Б. с просьбой представить список пассажиров, пострадавших и погибших при авиакрушении.

04.07 отправлено 2 КамАЗа с телами погибших в центральный морг города Бишкека.

05.18 2 КамАЗа с телами по предварительным данным 65 погибших прибыли в центральный морг.
igorgri
25.08.2008 08:43
Причиной крушения авиалайнера «Боинг-737» мог стать отказ системы кондиционирования
25/08-2008 08:11, Бишкек – ИА «24.kg», Жылдызбек ИБРАЛИЕВ

Причиной крушения авиалайнера «Боинг-737» мог стать отказ системы кондиционирования. Об этом ИА «24.kg» сообщили на условиях анонимности сотрудники технического персонала аэропорта «Манас».

«Сразу после взлета на борту начались проблемы с системой кондиционирования. Это вызвало перегрев и отказ некоторых систем. Это в итоге и могло стать причиной разгерметизации кабины лайнера, что привело к человеческим жертвам», - рассказывают источники.

В то же время пресс-служба правительства КР сообщает, что сегодня на экстренном совещании кабинета министров представители авиакомпании «Итек эйр», заявили, что «Боинг -737» был технически исправен и недавно прошел техническое освидетельствование на пригодность к полетам».
чапп
25.08.2008 08:55
первыми на месте крушения были амеры с авиабазы Манас.
Что то я видел точно!
25.08.2008 09:05
Гдето тут на фотках выложенных на этой ветке я видел на крыле подозрительные следы будто от снаряда навылет.
Что то я видел точно!
25.08.2008 09:14
http://kg.akipress.org/news/60729
Вот тут на 9 снимке
чапп
25.08.2008 09:17
Что то я видел точно!:

предпоследний снимок?
kg
25.08.2008 09:20
подбили?
CBT
25.08.2008 09:44
"Подозрительные следы от снаряда на вылет" могут быть чем угодно, от банального прогара, керосин горел долго..и до попаданий частей пневматиков стоек шасси.Сейчас гадать бессмысленно. Единственное что смущает это положение закрылков..я не пилот 737 и не знаю чего там в QRH и FCOM написано по поводу аварийной посадки, но я хорошо знаю механизацию крыла на 737.Закрылки явно были в убранном положении перед касанием земли.
Drual
25.08.2008 10:02
...
Красный тумблер на задней стенке
25.08.2008 10:09
Либо переименовать кант во что-то более благозвучное для американского уха,
Либо выгнать оттуда самих американцев.
А иначе так там и будут проблемы.
Карма.
толмач
25.08.2008 10:13
.....
Михаил_К
25.08.2008 10:13
.........
Красный тумблер на задней стенке
25.08.2008 10:16
А еще злые языки говорят, что в это время должен был на этом самоле лететь Бакиев.
Они же говорят, что на товарища Бакиева сейчас серьезно давят по вопросу вывода американцев.
Очччень любопытно.
Впрочем, врут конечно все.
IKT
25.08.2008 10:26
.....
One_man
25.08.2008 10:27
Engineer 767
25.08.2008 10:29
Бакиев на таком хламе летать не будет. Не надо лепить сюда политику.
Свой
25.08.2008 10:31
Информация провереная из надёжных и прямых источников: Бакиева 100% там не было.
дорп
25.08.2008 10:31
ПОЧему у него такие маленькие и длинненькие моторы? я летал на 737 у него короткие и толстые
Свой
25.08.2008 10:33
ПОЧему у него такие маленькие и длинненькие моторы? я летал на 737 у него короткие и толстые


Ты скорее всего на 737-300 летел или выше(400, 500, 600...)
igorgri
25.08.2008 10:34
Мда, что то пишут интересное

Точное количество жертв авиакатастрофы под столицей Кыргызстана определить пока невозможно
25/08-2008 09:07, Бишкек – ИА «24.kg», Данияр КАРИМОВ

Точное количество жертв авиакатастрофы под столицей Кыргызстана определить пока невозможно. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции министр транспорта и коммуникаций КР Нурлан Сулайманов.



По его словам, данные уточняются, расследованием происшествия занимается Генеральная прокуратура. Официальным структурам на данный момент известно только точное количество спасшихся. Их, напомним, 25 человек, включая двух членов экипажа.(НЕ ПОНЯЛ ВОТ ЭТО) Четырнадцать из них – граждане Кыргызстана, 11 – подданные Ирана.



Как сообщил министр чрезвычайных ситуаций КР Камчыбек Ташиев, с места катастрофы в Генеральную прокуратуру доставлено 65 трупных мешков с человеческими телами и их фрагментами. По этой причине и невозможно определить точное число погибших.



Чавес
25.08.2008 10:40
От проблем системы кондиционированния уже падал Боинг,
долго стоял на жаре с работающей системой, прогорело чего-то там, средний бак взорвался на взлете.....

Потом большинство американских боингов модифицировали ( сделали огнеупорную стенку между системой конд-я и баком) , остальные нет, вывод программы по Националь Геогрфик был, " что ждите в теплых странах подобных аварий"


Соболезную ....
C другого форума...
25.08.2008 10:42
"Как раз во время катастрофы, те кто был на улице мог видеть над Бишкеком (я сам видел) самолет летящий в сторону высоко в Манаса с включенными прожекторами (фонарями), это было не обычно, прожектора выключались и включались беспорядочно. Как я понял многие кто сидел на улице обратили на это внимание."
чапп
25.08.2008 10:43
Красный тумблер на задней стенке
В канте российская авиабаза. Амеры стоят прям в Манасе.
igorgri
25.08.2008 10:58
Да и как раз в серии "За секунду до катастрофы" и было, что средний бак не был заправлен, в нем были только остатки керосина, который при нагреве испарялся и создал определенную концентрацию паров. А потом по сети прошел разряд, и какой то из датчиков в баке выдал искру. В результате - взрыв...

Тут наверное что то другое было. Как пишут, что черные ящики найдены, так что подождем результатов. Скорее всего что то с электроникой (электропроводкой)....
Виктор3
25.08.2008 11:27
Почему самолет пошел на посадку без выработки топлива ? Что указано в "наставлении к производству полетов"?
Красный тумблер на задней стенке
25.08.2008 11:29
?
Красный тумблер на задней стенке
25.08.2008 11:31
Если бы полупустые баки взрывались, то у нас в августе не одной машины бы не осталось.
Вы когда-нибудь слышали о взрывах паров бензина в баке машины из-за неисправного датчика?
А по идеи их должны быть сотни каждый день.

чапп, я вообще-то в курсе))
038
25.08.2008 11:33
.......
ms988
25.08.2008 11:48
С тем джамбо, у которого бак взорвался, дык подобрали эксперимент, который логично обосновал катастрофу, и на этом все закончилось. Сам служил в космических войсках на пункте управления КА. На моем посту было 2 комплекта аппаратуры, связанных между собой лишь одним диодом. Почитал журнал учета тех. состояния комплекса - там на этот диод раз 5 срыв сеанса управления КА списывали. Просто и логично.
SPOTTER
25.08.2008 12:12
... :-(((
S_OVB
25.08.2008 12:21
Основные предварительные версии, исходя из пяти страниц этой темы:
1. Отказ одного из двигателей, и позже отказ второго двигателя при заходе на посадку.
2. Потеря экипажем контроля над скоростью полета при заходе на аварйиную посадку, что привело к сваливанию самолета.
3. Пожар/взрыв/возгорание самолета (топливного бака) в воздухе, при заходе на аварийную посадку.
4. Терракт, возможное причастие американских военных (оффициально отрицается)
57
25.08.2008 12:21
Виктор3:

Почему самолет пошел на посадку без выработки топлива ?

"Когда за козой с ножом бегают - ей не до е..." . (русская народная поговорка).
В том-то и дело, что произошло что-то, что КВСу очень срочно захотелось сесть. Разгерметизация не могла служить поводом для этого! Тем более, что он за время полёта не мог набрать более 2000 м. (критическая высота 4000 м.)
Пытались, по-моему, сесть даже "против шерсти". Делали два захода. С первым заходом, вроде, всё понятно - не смогли избавиться от "лишней" высоты. А во-втором - упали. Если очень торопились, то напрашивается вывод, что хотели "крутануться вокруг хвоста" на предельных кренах, но ...

А "Наставление" тут ни при чём. У каждого самолёта свои ограничения по максимальному посадочному весу.
737
25.08.2008 12:39
22088 676 16.06.80 ZK-NAS Air New Zealand 01.07.80 219
N318CM COPA Panama lsd 22.06.95
HP1288CMPCOPA Panama rr 07.95
EX-009 Phoenix Avtn lsd 00.03.03
AVE nn 00.12.05
ITEK Air lsd 23.04.06
altai
25.08.2008 13:16
.....
ХХХ
25.08.2008 13:31
2 57

Выводы, наверное, делать рановато - там целая комиссия начинает работать...
С другой стороны, каждый может выдвигать свои версии случившегося. Тем более, если версии - правдоподобные.

2 S_OVB

Теракт - против кого? Детской баскетбольной команды?! При терактах никто ничего не успевает иногда даже сказать. А здесь - доложили о срабатывании датчика, запросили аварийную, один круг, второй...
Как я понял, связь с экипажем была до самого касания земли. Про отказ двигателей они ничего не говорили.
Пожар начался после посадки, а не ДО.

"Ящики" нашли, опломбировали, увезли куда надо. Из них выжмут максимум информации. 10 мин полета они должны были записать по-любому. Если были исправны...

Экипаж жив. Может свидетельствовать. Переговоры с диспетчером должны быть записаны.

Все говорит за то, что через какое-то время причина произошедшего будет выяснена досконально.

57
25.08.2008 13:44
...
Почти то же самое было в Адлере в мае 2006 г.
Ну, не любят эти иномарки резкого снижения!
Не понимают эти "процессоры", чего от них хотят пилоты. Резко перейти на снижение - пожалуйста, а наоборот - извини, "считают", очевидно, они.
S_OVB
25.08.2008 13:50
2ХХХ

Согласен с Вами. И в моем посте были обобщены предварительные версии, которые упоминались в этой ветке, а не просто мои выводы "с потолка". Не была указана лишь версия о разгерметизации салона, ибо в данном случае, это не может считаться версией в принципе, почему написано выше.
Остатеся не гадать, а ждать правдивых результатов.
МММ
25.08.2008 14:26
igorgri:

Да и как раз в серии "За секунду до катастрофы" и было, что средний бак не был заправлен, в нем были только остатки керосина, который при нагреве испарялся и создал определенную концентрацию паров. А потом по сети прошел разряд, и какой то из датчиков в баке выдал искру. В результате - взрыв...


Как че напшут как в лужу ...и типа со знанием дела.Поймите ЛЮДИ погибли, и может быть их родные вас читают, имейте совесть и не пишите бредовых предположений.
Duo
25.08.2008 14:54
57:

Ну, не любят эти иномарки резкого снижения!
Не понимают эти "процессоры", чего от них хотят пилоты. Резко перейти на снижение - пожалуйста, а наоборот - извини, "считают", очевидно, они.

да ладно Вам, уж если так и было когда-то, инженеры уж давно решили эту задачу
57
25.08.2008 15:01
Duo:

"... инженеры уж давно решили эту задачу"


Не хотел писать открытым текстом, думал, что Вы сами догадаетесь.
При чём здесь инженеры?
Теперь понятно?
ЛК
25.08.2008 15:13
...
Не верьте этому "мультику", который сейчас крутят по ТВ:
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Он сделан впопыхах, не разобравшись в ситуации!
Тысячу метров В-737 наберёт за одну минуту. Что же он тогда делал десять минут?
Это ролик-схема для обывателя.
Петя-20
25.08.2008 15:23
2 57
Не спеши гнать на пилотов.
57
25.08.2008 15:28
Петя-20:

Тогда только отказом двух, можно логично объяснить эту катастрофу.
А о них нет и речи.
Папкин сын
25.08.2008 15:36
Мне папка сказал что пилоты какойто букварь потеряли в суматохе
и потому ничего не смогли сделать.
Лярошфуко
25.08.2008 15:41
А может как раз отказ системы кондиционированя и обусловил отказ систем навигации (перегрев к примеру), отчего первый заход был неудачный, а при втором практически врезались в землю.
57
25.08.2008 15:46
Лярошфуко:

А при чём тут система кондиционирования?
Речь с самого начала идёт о какой-то там разгерметизации.
Лярошфуко
25.08.2008 15:52
Система наддува и кондиционирования воздуха.
Зачастую это "два в одном".
кок
25.08.2008 15:53
57:
Почти то же самое было в Адлере в мае 2006 г.
Ну, не любят эти иномарки резкого снижения!
Не понимают эти "процессоры", чего от них хотят пилоты. Резко перейти на снижение - пожалуйста, а наоборот - извини, "считают", очевидно, они.

бред сивой кобылы, домыслы обывателя
иномарка "не равно" иномарка
в сочи был Арбуз с сайдстиками, тут Бобик с штурвальным управлением,
Арбуз действительно = "самолет-процессор" с операторами-пилотами,
Боинг более традиционен в системе отношений человек-машина
57
25.08.2008 16:06
кок:

Молод ты ещё, чтобы мне это объяснять.
Лярошфуко
25.08.2008 16:08
Началось меряние пиписьками.....;)
1..456..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru