Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

авиакатастрофа боинг 737 Бишкек

 ↓ ВНИЗ

1..345..2021

Slider
25.08.2008 01:41
Судя по фрагменту правой законцовки с кусочком элерона, застрявшего в верхнем положении, в момент удара штурвал был вывернут вправо до отказа.
Царствие небесное погибшим, здоровья и мужества выжившим....
tbl
25.08.2008 01:44
блин:

ну точно EX-009, срочно отмаливайте EX-311, пока беды не случилось ((

EX-009 - это и есть EX-311
http://www.airfleets.net/fiche ...
parfaits2
25.08.2008 01:44
по случайному совпадению мы снимали именно этот борт - EX-009 - в Домодедово за четыре дня до катастрофы. Вот вся серия фотографий с того дня, 20 августа:

http://russianplanes.net/temp/ ...
http://russianplanes.net/temp/ ...
http://russianplanes.net/temp/ ...
http://russianplanes.net/temp/ ...
http://russianplanes.net/temp/ ...
http://russianplanes.net/temp/ ...
http://russianplanes.net/temp/ ...
http://russianplanes.net/temp/ ...



пусть земля ребятам будет пухом...
Круг
25.08.2008 01:46
Slider:

"... штурвал был вывернут вправо до отказа."

Эксперт, блин!
Чук
25.08.2008 01:52
EX-009 - это и есть EX-311



Что значит "и есть"? По ссылке он был у Phoenix Aviation под номером EХ-009, а у Итэка - уже ЕХ-311. У разбившегося же самолета и у самолета, снятого в DME, на хвосте черным по белому написано ЕХ-009 - что-то непонятно...
Slider
25.08.2008 01:52
Круг: ну забыл добавить ИМХО. Круче тебя никого, успокойся....
zeus
25.08.2008 01:55
судя по фоткам посадить они его успели...не повезло что загорелись...повезло что не взорвались...
эх блин ну что за неделя такая.
соболезнования родственникам погибших. скорейшего выздоровления раненым.
зема
25.08.2008 02:02
"...судя по фоткам посадить они его успели...не повезло что загорелись...повезло что не взорвались..." zeus:

аварийный маяк сработал в 45 минут...

Чук
25.08.2008 02:03
Ну не расследуются у нас в стране авиационные катастрофы, которые связаны с иномарками.



Ну так это происшествие "у вас в стране" (Белоруссия?) расследоваться и не будет.
У2
25.08.2008 02:06
Список пассажиров рейса 6895 Бишкек-Тегеран
http://kg.akipress.org/news/60731
У2
25.08.2008 02:08
Россиян нет, но возможно есть с двойным гражданством.
Чук
25.08.2008 02:11
Что ты гонишь, дятел! Какая нах Белоруссия.


Ну, уж в любом случае не Киргизия, где эта катастрофа и будет расследоваться. И не ори, отставной.
Шурикс
25.08.2008 02:15
Всем бы ещё обратить внимание на их EX-127, у которого при всём желании даже заводской номер найти не получается - вот уж действительно чудо летающее. Чудом летающее.
Quoondo
25.08.2008 02:16
А какого года самолет был? И сколько был налет?
Каллен
25.08.2008 02:20
Не, ну вы даете конечно... Я эту ссылку на ПЕРВОЙ странице запостил, ее минимум ДВА раза повторили.
Бишкек
25.08.2008 02:22
Quoondo:
Самолету около 30 лет или полных 30. Насчет налета не могу сказать
h
25.08.2008 02:23
и че теперь когда постить эту ссылку, нужно делать пометку что эту ссылку запостил каллен на первой странице ??
Я так думаю
25.08.2008 02:26
Разгерметизация салона не есть повод убиваться.
57
25.08.2008 02:27
Шурикс:

"... вот уж действительно чудо летающее."


Ты лучше скажи нам, как "разгерметизация" может уронить 2-х двигательный самолёт?
Alex1
25.08.2008 02:29
57, например если бомбой разгерметизировать. Или если дверь вылетит. Так можно и четырехдвигательный уронить.
Шурикс
25.08.2008 02:33
57, о какой разгерметизации может идти речь при полёте на высоте полусотни метров? Журналажник какой-нибудь ляпнул. Подождём первых официальных заключений.

Я просто предлагаю каждому попробовать хоть что-нибудь найти в интернете про их второй 737-200 - EX-127. Будете неприятно удивлены. В любом случае, на борт самолётов Itek Air теперь мало кто поднимется.
блин
25.08.2008 02:36
tbl:
EX-009 - это и есть EX-311
http://www.airfleets.net/fiche ...


а как тогда объяснить вот это?
http://www.airliners.net/photo ...

More: Kabul - Khwaja Rawash (KBL / OAKB)
More: Afghanistan, February 8, 2008

http://www.airliners.net/photo ...

More: Kabul - Khwaja Rawash (KBL / OAKB)
More: Afghanistan, February 19, 2008

это раз.
во-вторых EX-311 это Boeing-737-268-Adv, EX-009 - Boeing 737-219/Adv.
на фотках катастрофы EX-009.

блин
25.08.2008 02:44
я уж не говорю о разных раскрасках самолёта и авиакомпаниях ))
57
25.08.2008 02:48
Alex1:

"... Или если дверь вылетит.

А знаешь ли ты, что она внутрь "открывается"?
Бишкек
25.08.2008 02:57
Список пассажиров и членов экипажа рейса 6895 Бишкек-Тегеран
25-08-2008
03:31
БИШКЕК (АКИpress) - Стал известен список людей, находившихся в потерпевшем катастрофу самолете «Боинг-737». Список предоставлен пресс-службой Пограничной службы Кыргызстана.

По предварительным данным, рейсом 6895 Бишкек-Тегеран следовали нижеследующие пассажиры:
1. Ниязи Теймур - гражданин Ирана,
2. Кори Шамсалдин - Иран;
3. Султаналиев Алмаз - КР;
4. Ниязи Салим - Иран;
5. Расоулов Мохсен - Иран;
6. Катеби Ясеф - Иран;
7. Сахин Махмед - гражданин Турции;
8. Сапарбаева Айдай - КР;
9. Сакимбаева Нурзат - КР;
10. Сайед Хосейни Алиреза - Иран;
11. Турдуева Нурзада - КР;
12. Бензади Алиреза - Иран;
13. Сырдыбаева Гульнур - КР;
14. Хосейни Сайед - Иран;
15. Жамшидиян Несхад Аббас - Иран;
16. Рози Талаб Задех Хошен - Иран;
17. Парсакия Карим - Иран;
18. Агха Ахмади Гхолам Хосейин - Иран;
19. Хабиб Нежад Ареф - Иран;
20. Эршат Саеид - Иран;
21. Агхили Малек - Иран;
22. Вализадех Реза - Иран;
23. Валех Ибрахии - Иран;
24. Дехгханиям Гхасем - Иран;
25. Бахрами Бахрам - Иран;
26. Заре Али - Иран;
27. Ибраимов Бильгис - КР;
28. Мирзое Махмоуд - Иран;
29. Жатан Эйсар - Иран;
30. Абдрашитов Абдрашин - КР;
31. Икшанов Рина - КР;
32. Насроллахи Пооян - Иран;
33. Бейшенкулов Эльнур - КР;
34. Рейхани Мамагхани Поунех- Иран;
35. Ахангари Насрин - Иран;
36. Рейхани Мамагхани Мухаммад - Иран;
37. Жалаер Гитти - Иран;
38. Малакки Мохаммад Реза - Иран;
39. Эсмаэйл Магди - Иран;
40. Чыныбаев Билал - КР;
41. Гхолами Жалал - Иран;
42. Макарчук Иван - КР;
43. Мушекенов Мухтар - Казахстан;
44 Цой Евгения - Казахстан;
45 Эсаева Гаухар - Казахстан;
46 Кадыров Сабыржан - КР (выжил);
47 Кубатов Назар - КР;
48. Резапоурсараби Мажид - Иран;
49. Хасанбаев Журабай - КР (выжил);
50. Адиев Байыш - КР (выжил);
51. Адиев Жаныш - КР (выжил);
52. Кожомкулов Эмил;
53. Кадыров Бахтияр - КР (выжил);
54. Байбулатов Мурат - КР;
55. Касымалиев Эсенжан - КР (выжил);
56. Ма Хйуйкинг - КНР;
57. Арианфар Асадулла - Иран;
58. Касымбеков Талантбек - КР;
59. Мовагхати Могхадам Мехрдад - Иран;
60. Хусейинов Адилет - КР;
61. Пишров Абдуллах - Иран;
62. Сулейманифар Мохсен - Иран (выжил);
63. Насири Нежад Амир - Иран (выжил);
64. Компаниха Мохсен - Иран (выжил);
65. Арифи Cикароуди Захра - Иран (выжил);
66. Закерикхалалаф Бадам Мохамад Мехди - Иран;
67. Арефи Наржес - Иран (выжил);
68. Монтазири Талегхани Реза - Иран (выжил);
69. Хаземи Лангроди Али - Иран (выжил);
70. Закери Мохаммад Хосейин - Иран (выжил);
71. Садегхиян Мохаммадреза - Иран;
72. Кутилов Олег - КР;
73. Ромазани Ахмад - Иран;
74. Зант Лотфали - Иран;
75. Абди Махди - Иран;
76. Бейки Али - Иран;
77. Моусави Мохаммадали - Иран;
78. Явари Мохаммад Хосейн - Иран;
79. Кхабири Хусейин - Иран (выжил);
80. Киумарси Парфиз - Иран;
81. Ким Михайил - КР;
82. Сарихи Фархад - Иран;
83. Мохаммаади Бабак - Канада;

Члены экипажа:
84. Гончаров Юрий - капитан лайнера - КР;
85. Водолагин Тимофей - второй пилот - КР (выжил);
86. Кугушева Елена - бортпроводница - КР (выжил);
87. Асяева Оксана -бортпроводница - КР (выжил);
88. Рязанова Татьяна - бортпроводница - КР (выжил);
89. Беляев Сергей - бортинженер - КР (выжил);
90. Зарраби Дарбан Эхсан - менеджер - Иран (выжил);

Решением председателя Пограничной службы КР создана оперативная группа по взаимодействию с МЧС, Минздравом и другими ведомствами КР по ликвидации последствий авиакатастрофы, также уточняется дополнительная информация по личностям пассажиров, вылетевших данным рейсом.

На данный момент на месте ЧП оказывают содействие в поисках, установлению личностей пассажиров группа офицеров во главе с заместителем председателя ПС полковником Чолпонбеком Турусбековым, у которого имеется информация по спискам пассажиров потерпевшего аварию авиалайнера Боинг-737 авиакомпании «Итэк-Эйр».
Бишкек
25.08.2008 03:01
В новостях ОРТ и НТВ будут кадры с места трагедии.
Я так думаю
25.08.2008 03:03
Или если дверь вылетит

Тогда нужно лететь без нее.
Alex1
25.08.2008 03:04
57, я не говорил "открывается". Я говорил "вылетит". Крыша вроде тоже "не открывается", не должна вроде - а бывает, например, вот так http://en.wikipedia.org/wiki/I ...

вариантов масса
Я так думаю
25.08.2008 03:09
2Alex1
Однако, сели а не убились
Да уж
25.08.2008 03:18
pyctam
25.08.2008 03:29
как понимать, на http://www.vesti.ru/doc.html?i ... говорят что кэп Гончаров выжил, а в списке чл. экипажа он таковым не числится?
Alex1
25.08.2008 03:32
Я так думаю,

что, к сожалению, не всем так везет, как Aloha Airlines.

хотя странно, чего это они (в вестях) говорят про разгерметизацию на высоте 1 км.
Якут
25.08.2008 03:37
Судя по фото, двигатель на момент столкновения с землей не работал. Возможно что сначала встал один, а потом и второй, не дотянули....
Земля пухом.
Bowner
25.08.2008 03:54
Очень прискорбно увидеть в списках погибших знакомого человека.
До последнего надеялся, что он не полетел...

Царство небесное всем погибшим...
Чук
25.08.2008 04:06
http://morrire.livejournal.com ...

Еще фотографии с места катастрофы...
У235
25.08.2008 04:46
А знаешь ли ты, что она внутрь "открывается"?


Не везде. На некоторых типах есть двери, которые открываются наружу и удерживаются мощными запорными устройствами. К примеру на Боинге-747 наружу открывается дверь грузового отсека. Это было сделано для увеличения его вместимости. Так по вине недостатков конструкции этой двери было несколько инцидентов и даже - авиакатастроф.
zeus
25.08.2008 04:53
ндя...судя по фоткам
самолет всетаки сел причем достаточно удачно.сломались стойки шасси и дальше самолет пошел юзом после чего загорелся и полностью выгорел.
на это указывает положение крылье относительно хвоста и стойка шасси найденная в нескольких Сотнях метров от местанахождения остальных обломков.
это все естественно имхо.
кстати ктонибудь видел фотографии кабины пилотов или она полностью сгорела?
Дима Г.
25.08.2008 05:08
А почему на самолетах нет или очень мало огнетушителей?
Хотя бы с порошком?
zeus
25.08.2008 05:39
2Дима Г.:
а собственно зачем их должно быть много? если не ошибаюсь на самолетах стоят системы пожаротушения некоторых систем(двигателей точно). а потушить маленькое возгарание в салоне нескольких огнетушителей хватит
за глаза.
igorgri
25.08.2008 05:39
Вчера сразу после сообщения начал смотреть фотографии с Бишкекского аэропорта, нашел только один В-737, окраска еще белая, но к сожалению именно этот борт.
http://www.airliners.net/photo ...
Несерьезный
25.08.2008 05:40
@Дима Г
Каким порошком ???
Если Вы не пор тот который нюхают, а про тот, которым огонь тушат, то подумайте сколько тонн его надо взять на борт...
А если все-таки не о том, которым тушат, то при чем тут огнетушители.
igorgri
25.08.2008 05:41
Фотографии этого борта, 10 штук
http://www.airliners.net/searc ...
Несерьезный
25.08.2008 05:47
Самописцы нашли или они сгорели?
Красный тумблер на задней стенке
25.08.2008 06:00
панама - феникс.
понятно.
И конечно же не важно, сколько лет самолету и кто его эксплуатировал до того.
zeus
25.08.2008 06:01
2Несерьезный:
думаете он предлагал тушить зогоревшееся топливо огнетушителями? )
тогда ему надо просмотреть ролик о том как американцы испытывали топливо которое должно было "плохо гореть" и не выжигать самолет+еще всякие противопожарные фишки. они перед полосой постаВили десяток камер. посадили в салон манекены, поставили в салоне камеры. и грохнули об землю этот самый самолет. на этО стоит посмотреть.
Красный тумблер на задней стенке
25.08.2008 06:18
кстати, с профессиональной точки зрения интересно: сколько за это ливрею (почти целиком слизанную у почившей в бозе эйринтеры, образца 70-х) в итоге "дизайнеры" баппок содрали у акционеров?
как распилили не интересно, ибо понятно.
а вот сколько - таки да.
Красный тумблер на задней стенке
25.08.2008 07:11
кстати:

Все члены экипажа рейса Бишкек-Тегеран, потерпевшего аварию при взлете из международного аэропорта Мана в Киргизии накануне вечером, сумели спастись, сообщает пресс-служба погранслужбы республики.
По данным пограничников на борту лайнера, совершившего аварийную посадку в поле неподалеку от аэропорта, находились шестеро членов экипажа, граждан Киргизии: капитан лайнера Юрий Гончаров, второй пилот Тимофей Водолагин, бортпроводница Елена Кугушева, бортпроводница Оксана Асяева, бортпроводница Татьяна Рязанова, бортинженер Сергей Беляев - а также менеджер Зарраби Дарбан Эхсан (гражданин Ирана). Всем им удалось спастись.

инфа от риа-новости
igorgri
25.08.2008 08:40
Камчыбек Ташиев: Сегодня в 6.30 операция по ликвидации ЧП на месте авиакатастрофы «Боинга-737» полностью завершена
25/08-2008 06:36, Бишкек – ИА «24.kg»

«Сегодня в 6.30 операция по ликвидации ЧП на месте авиакатастрофы «Боинга-737» полностью завершена», - сообщил ИА «24.kg» министр чрезвычайных ситуаций Кыргызстана Камчыбек Ташиев.

По его данным, в 4.30 все тела погибших пассажиров авиарейса Бишкек – Тегеран найдены, упакованы и отправлены в морг, где будет производиться их идентификация.

«Все подразделения МЧС, принимавшие участие сначала в спасательно-поисковых работах, затем в ликвидации последствий авиакрушения лайнера, завершили работу и отбыли в места постоянной дислокации», - отмечает Камчыбек Ташиев.

По данным главы МЧС КР, всего найдено и отправлено в морг 65 тел пассажиров.
igorgri
25.08.2008 08:41
В Кыргызстан прилетят специалисты Межгосударственного авиационного комитета из Москвы (Россия) для выяснения причин падения авиалайнера «Боинг–737»
25/08-2008 07:48, Бишкек – ИА «24.kg», Жылдызбек ИБРАЛИЕВ

В Кыргызстан прилетят специалисты Межгосударственного авиационного комитета из Москвы (Россия) для выяснения причин падения авиалайнера «Боинг–737». Об этом ИА «24.kg» сообщили в пресс-службе правительства КР.

По ее сведениям, на эту тему сегодня премьер-министр КР Игорь Чудинов провел экстренное совещание.

«Министр транспорта и коммуникаций Нурлан Сулайманов сообщил, что для расследования причин авиационного происшествия его приказом создана рабочая комиссия из числа экспертов Департамента гражданской авиации и Межгосударственного авиационного комитета», - дополняет пресс-служба.

По ее сведениям, для родственников и близких пассажиров самолета, потерпевшего крушение, в международном аэропорту «Манас» и представительстве авиакомпании Аsserman air введена в действие «горячая линия» по следующим номерам телефонов: 0(312) 69-30-09; 69-31-09, 69-37-98, 69-39-12 и 66-33-74.

«Для прибывающих родственников пассажиров зарезервированы номера в бишкекской гостинице «Достук» и привлечены специалисты-психологи. Номер телефона в гостинице: (0-312) 68-36-21», - дополняет пресс-служба кабинета министров.
1..345..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru