Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

авиакатастрофа боинг 737 Бишкек

 ↓ ВНИЗ

12..2021

Хочу знать
16.09.2008 10:29
Денис, спасибо за ответ.Ещё один вопрос с вашего позволения.Посадочная масса придельно максимальная, ну или выше-при каком полож. Закр. следует заходить при прочих равных условиях(длина полосы, состояние итп)Заранее спасибо
denokan
16.09.2008 10:34
Если работают оба двигателя - то 30 или 40, исходя из условий. При предельных массах рекомендуется 30 - больше запас до ограничений.
1111
16.09.2008 13:43
Cap 1:

Да завязывайте вы с дилетантскими поисками оправданий для убийц. Вина экипажа очевидна. Не надо выдумывать про стресс из-за негерметизации кабины (тоже мне, проблема! Это же не разгерметизация на эшелоне!) большой посадочной массы (пилот ОБЯЗАН УМЕТЬ сажать самолёт при любой массе!) пр. лабуды типа темноты. (В полвосьмого вечера летом в Бишкеке светло.) Они убили людей своим непрофессионализмом! Следом за КВС я бы ещё арестовал и того, кто его учил, кто вводил и того, кто его чекал. Их вина не меньшая!

15/09/2008 [20:01:14]


Что Вы такой нервный, сами то летаете, или так кстати?Поговорить (по-ть)захотелось?
Официального заключения пока нет.
57
16.09.2008 14:01
1111:

Официальное заключение нужно только Вам, а остальным, кто в теме, уже давно всё ясно.
Cap 1
17.09.2008 02:30
Что Вы такой нервный, сами то летаете, или так кстати?Поговорить (по-ть)захотелось?
Официального заключения пока нет.

16/09/2008 [13:43:50]

Da, letayu, 25 let, slava bogu, osvoil 11 tipov VS. Iz nih 3 zapadnyh. Poetmu imeyu pravo delat" koe-kakiye vyvody. I dolbanov? takih kak etot Goncharov hasmotrelsya predoctatochno. I seichac v Londone na trenazhore. Tolko vot treniruyut i proveryayut menya ne Vas"ka c Ahmetkoy v p"anom vide, a TRI/TRE iz "British Airways". Nashi gopniki ne katyat.
Da i ne nervnyi ya. Prosto nenavizhy dilentalizm primenitel"no k aviacii

Poka!
Cap 1
17.09.2008 02:34
Что Вы такой нервный, сами то летаете, или так кстати?Поговорить (по-ть)захотелось?
Официального заключения пока нет.

16/09/2008 [13:43:50]

Da, letayu, 25 let, slava bogu, osvoil 11 tipov VS. Iz nih 3 zapadnyh. Poetmu imeyu pravo delat" koe-kakiye vyvody. I dolbanov takih kak etot Goncharov nasmotrelsya predoctatochno. Poetomu seichac v Londone na trenazhore a ne kakoy-nibud" sharage? gde za puzyr" raspisyvayut training. A treniruyut i proveryayut menya ne Vas"ka c Ahmetkoy v p"anom vide, a TRI/TRE iz "British Airways". Nashi gopniki ne katyat.
Da i ne nervnyi ya. Prosto nenavizhy dilentalizm primenitel"no k aviacii

Poka!
Бишкек
17.09.2008 10:27
Техническая Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (Комиссия), назначенная, по согласованию с Министерством транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики, для расследования авиационного происшествия с самолетом B-737-200 EX-009 авиакомпании «Итэк Эйр», информирует:
12 сентября 2008 года Комиссия завершила полевой этап расследования катастрофы самолета B-737-200 EX-009 авиакомпании «Итэк Эйр», происшедшей 24.08.2008 в районе аэропорта Манас.
По результатам работ на месте авиационного происшествия и предварительной расшифровки параметров полета, в момент столкновения с землей шасси самолета были выпущены, закрылки отклонены на 15 градусов. Отказов в работе силовой установки и систем самолета (кроме системы герметизации) не выявлено. Разрушения самолета в воздухе не было.
В настоящее время Комиссия проводит работы по детальному и глубокому изучению всех данных, зарегистрированных бортовым параметрическим регистратором на конечном участке полета.
Проводится работа по изучению и анализу всей летно-технической и эксплуатационной документации. Завершается анализ основных нормативных документов, касающихся установки барометрического давления при выполнении полетов и управлении воздушным движением.
Проводится анализ работы системы сигнализации закрытия дверей и люков, а также работы системы кондиционирования с целью определения вероятных причин негерметизации самолета после взлета.
Исследуется и анализируется подготовка летного и кабинного экипажей и возможная ее связь с возникновением и развитием особой ситуации на борту самолета.
В соответствии с международным законодательством в работе комиссии участвуют специалисты гражданской авиации Кыргызской Республики, а также NTSB США (Национальное бюро расследования на транспорте) в качестве страны-производителя и разработчика самолета, и авиационной администрации Ирана (в качестве наблюдателя).
Авиационным властям для предприятий гражданской авиации направлены оперативные рекомендации по предотвращению подобных авиационных происшествий.
Комиссия завершит свою работу после выполнения всех необходимых мероприятий, предусмотренных для расследования этого авиационного происшествия. Комиссия в соответствии со стандартами и рекомендациями Международной организации гражданской авиации проведет полный анализ всех обстоятельств и факторов, на основании которого будут установлены причины авиационного происшествия и разработаны рекомендации по предотвращению подобных авиационных происшествий.
В соответствии с международным законодательством расследование, проводимое Комиссией, не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности и проводится с единственной целью предотвращения авиационных происшествий.
Расследование авиационного происшествия проводится в контакте с органами Кыргызской Республики, проводящими предварительное следствие.

http://www.mak.ru/russian/russ ...
Olga G.A.
17.09.2008 13:03
2Cap 1:
Поздравляю Вас с успехом!! но смею заметить, что уж если Гончаров, как вы выразились "долбан", то что про большинство других говорить?? а по поводу "оправданий для убийц".. то как говорят, от сумы и от тюрьмы... удачи...
57
17.09.2008 13:51
Cap 1:

Самый умный? Язык-то придержи чуток.


Cap 2
17.09.2008 18:26
to: Cap 1
Nu i dolboeb je tu "Cap 1", - sidi i drochi tu svoi trenajer v Londone....
A to chto tu dolboeb - eto uje nashe pravo na vuvodu...
Udachi mister chert iz Londona.....

Proshu izvineniya u forumchan, no drugih slov ne nashlos' k nemu....
КВС газели
17.09.2008 18:51
Сар1
Если Вы действительно имеете отношение к авиации, то должны понимать, чем пилот отличается от водителя. Если водитель разложил ТС с пассажирами, то он ххх. Если это сделал пилот, то он все равно хороший.
Я не знаю почему так. Но правило это железное.
анонимус
17.09.2008 18:59
судя по всему гончаров все же виноват.поэтому зря вы на кэпа1 наезжаете.потеряли высоту.высотомеры забыли переставить.кто виноват?
а работа такая , что обосраться может каждый.только один самолет сломает, а другой людей убьет.
сейчас если вскроется, что тренажер просрочен или расписан.что экипаж не проходил никакой подготовки, что не было достаточно отдыха, что самолет дрова полнейшие и гончарову влепят 15 лет, то многие люди(ЛС)задумается, садиться ли в кабину и чем это может закончится.это будет хороший урок.
а в киргизии все продается и покупается.всю вашу банду надо разогнать.тогда и будут самолеты нормальные покупать и люди, которые разбежались по всему миру, вернутся.
Cap 2
17.09.2008 19:25
to анонимус:
V chem to tu prav, no esli proslejivat' kak rasleduet i gde rasleduet mak, - to tam v osnovnom chelovecheskii faktor:
Potomu chto deshevle oboidetsya dat' vzyatku predstavitelyam MAK (kak govoritsya i ot chego oni ne otkazuvautsya iz praktiki) i posodit' odin ekipaj esli on ostalsya jiv, chem posadit' vseh do samogo verha....+ vse mu znaem na kakih zapchastyah seichas derjitsya - po krainei mere aviaciya v stranah kak Kirgiziya...
A tem bolee v Kirgizii gde umeut vse pokupat', prodovat' i znaut komu i skol'ko nado dat' vzyatki. Ved' Makovcu toje ludi i toje hotyat horosho jit', ezdit' na horoshem avto, otduhat' sem"ei na tepluh morskih beregah, gde vsego etogo ne vozmojno voplotit' v jizn' bez deneg. I eto toje shelovecheskii faktor...


P.S. Voznikaet vopros: Kamissiya v nastoyashii moment vuyasnyaet prichinu AP.
I v nastoyashii moment ne izvestno pochemu i iz za chego samolet upal!,
no!!! komandira uje posadili, a pochemu ne posadili do vuesneniya obstoyatel'stva vseh prichastnuh k etomu poletu?! - do vuyasneniya.
Vuvod - ne znaem pochemu samolet upal no znaem kto uje vinovat.
1234567890
17.09.2008 21:37
12 сентября, 09:41
Главная / Новости / Кыргызстан

Причины катастрофы «Боинга -737» в Кыргызстане — не технические, считает комиссия по расследованию происшествия
Потерпевший аварию 24 августа самолет «Боинг-737» авиакомпании «Итек эйр» находился в технически исправном состоянии. Об этом заявил вчера в Бишкеке глава комиссии по расследованию происшествия, представитель международного авиационного комитета Леонид Каширский.

«Двигатели и другие системы лайнера работали нормально», — сказал он.
Каширский также отверг предположение о том, что во время полета произошла разгерметизация салона корабля. Сообщает «Гудок.Ru»

«Разгерметизации не было, была негерметизация, но что стало причиной этого, пока неизвестно», — сказал он. По предварительным данным, причиной могла стать незакрытая дверь или незавершенная работа трапа.

По утверждению экспертов, именно негерметизация могла стать причиной аварии. Каширский считает, что экипаж «Боинга» принял правильное решение — при негерметизации совершить аварийную посадку. Но при заходе на нее самолет «либо не сумел погасить скорость, либо не попал в заданную высоту». В результате он был вынужден совершить левый разворот, при выполнении которого на высоте 400 м лайнер «потерял высоту и совершил столкновение с землей».

«Боинг-737» выполнял рейс по маршруту Бишкек-Тегеран.

Через 12 минут после взлета он совершил аварийную посадку неподалеку от аэродрома столицы. При столкновении с землей лайнер загорелся. В результате авиакатастрофы погибли 64 из 90 находившихся на борту самолета человек.

Командир корабля Юрий Гончаров в настоящее время арестован и находится в следственном изоляторе №1 города Бишкека.

http://www.pr.kg/news/kg/2008/ ...

Bowner
18.09.2008 07:08
Ну, вот же вам и причины даны (между строк):

"Завершается анализ основных нормативных документов, касающихся установки барометрического давления при выполнении полетов и управлении воздушным движением."
-- Если МАКовцы не берут версии с этого форума, то отчего бы им тогда искать эти нормативы?

"Проводится анализ работы системы сигнализации закрытия дверей и люков, а также работы системы кондиционирования с целью определения вероятных причин негерметизации самолета после взлета."
-- Здесь все понятно. Про негерметизацию мы знали...

"Исследуется и анализируется подготовка летного и кабинного экипажей и возможная ее связь с возникновением и развитием особой ситуации на борту самолета."
-- Ну и про эмоциональную ситуацию в экипаже из-за "негерметизации - казалось бы пустяка" здесь тоже обсуждалось...
ЛК
18.09.2008 08:50
Bowner:

Это говорит только о том, что некоторые форумяне разбираются в авиации не хуже, чем специалисты МАКа.
алекс
18.09.2008 16:17
Авиакатастрофа в Бишкеке произошла по причине потери летчиками пространственной ориентировки. Авиакатастрофа в Перми произошла также по причине потери пространственной ориентировки летчиками в полете. Что привело к потере ориентировки в обоих случаях уже давно не вопрос. Но и в первой и во второй авиакатастрофе будут винить пресловутІй человеческий фактор, а проще говоря - летчиков.До тех пор пока прямо не скажут истинного виновника авиакатастроф: аєрбаса в 2006г. под Сочи, Ту -154 под Иркутском в 2001г.и многих других катастрофі по єтой причине будут продолжаться.
ЛК
18.09.2008 16:42
алекс:

"... До тех пор пока прямо не скажут истинного виновника авиакатастроф: аєрбаса в 2006г. под Сочи, Ту -154 под Иркутском в 2001г.и многих других катастрофі по єтой причине будут продолжаться."


Доброе "утро"!
По всем этим катастрофам ВСЁ и ПРЯМО было сказано в заключениях МАКа. Остаётся толко сожалеть, что лично Вам их не довели. :-(
Bowner
18.09.2008 17:10
Про Airbus под сочи есть подробнейший отчет от МАК, но на английском:

http://www.bea-fr.org/anglaise ...
ЛК
18.09.2008 17:20
Bowner:

И не только на английском:
http://www.mak.ru/russian/inve ...
летающий клерк
18.09.2008 17:40
ЛК:

Bowner:

И не только на английском:
http://www.mak.ru/russian/inve ...



Не хватает п. 4
Чук
18.09.2008 20:26
алекс:

Авиакатастрофа в Бишкеке произошла по причине потери летчиками пространственной ориентировки. Авиакатастрофа в Перми произошла также по причине потери пространственной ориентировки летчиками в полете. Что привело к потере ориентировки в обоих случаях уже давно не вопрос. Но и в первой и во второй авиакатастрофе будут винить пресловутІй человеческий фактор, а проще говоря - летчиков.До тех пор пока прямо не скажут истинного виновника авиакатастроф: аєрбаса в 2006г. под Сочи, Ту -154 под Иркутском в 2001г.и многих других катастрофі по єтой причине будут продолжаться.


И кто же виновник "потери пространственной ориентировки" во всех этих случаях? Самолеты от трех разных производителей? Диспетчеры?
pyctam
18.09.2008 21:37
+1

Cap 2:

to анонимус:
V chem to tu prav, no esli proslejivat' kak rasleduet i gde rasleduet mak, - to tam v osnovnom chelovecheskii faktor:
Potomu chto deshevle oboidetsya dat' vzyatku predstavitelyam MAK (kak govoritsya i ot chego oni ne otkazuvautsya iz praktiki) i posodit' odin ekipaj esli on ostalsya jiv, chem posadit' vseh do samogo verha....+ vse mu znaem na kakih zapchastyah seichas derjitsya - po krainei mere aviaciya v stranah kak Kirgiziya...
A tem bolee v Kirgizii gde umeut vse pokupat', prodovat' i znaut komu i skol'ko nado dat' vzyatki. Ved' Makovcu toje ludi i toje hotyat horosho jit', ezdit' na horoshem avto, otduhat' sem"ei na tepluh morskih beregah, gde vsego etogo ne vozmojno voplotit' v jizn' bez deneg. I eto toje shelovecheskii faktor...


P.S. Voznikaet vopros: Kamissiya v nastoyashii moment vuyasnyaet prichinu AP.
I v nastoyashii moment ne izvestno pochemu i iz za chego samolet upal!,
no!!! komandira uje posadili, a pochemu ne posadili do vuesneniya obstoyatel'stva vseh prichastnuh k etomu poletu?! - do vuyasneniya.
Vuvod - ne znaem pochemu samolet upal no znaem kto uje vinovat.

17/09/2008 [19:25:30]
ЛК
18.09.2008 21:46
pyctam:

А потому что с первого дня идёт следствие и были допрошены все члены экипажа и КВС (Гончаров) в том числе.
Bowner
19.09.2008 06:08
ЛК:
И не только на английском:
http://www.mak.ru/russian/inve ...


На сайте МАК 8 страниц о выводах комиссии.
Здесь же подробнейший отчет от того же МАК:

http://www.bea-fr.org/anglaise ...

64 страницы детального отчета с поминутным воспроизведением всех действий экипажа, в т.ч. разговоры в кабине с ненормативной лексикой...(см. с.30-49)
МК
19.09.2008 13:39
а не подскажете, есть ли такой же детальный отчет по А320 на 64 страницы на русском?
Спасибо.
Бишкек
19.09.2008 15:21
«Не понимаю, за что нам благодарить государство. За то, что до сих пор никто из правительства так и не встретился с нами и не выразил своих соболезнований? Или за то, что до сих пор неизвестно, кто виновен в гибели наших детей?», - заявила сегодня на пресс-конференции мать погибшего Бильгиза Замира Ибраимова по поводу многочисленных благодарностей в адрес правительства остальных родственников погибших в катастрофе.
«Стоит ли благодарить правительство, которое отключало нам свет, даже когда мы хоронили детей? Нам приходилось при свечах встречать людей, которые приходили с соболезнованиями. И лишь после наших встреч с вице-премьер-министром Эльмирой Ибраимовой свет перестали отключать», - говорит Замира Ибраимова.
По ее словам, трудно жить, не зная, кто виновен в этой трагедии. «Почему экипаж самолета, зная, что будет аварийная посадка, не предупредил пассажиров, чтобы они приготовились? Почему не раздали маски до аварии, чтобы предупредить отравление угарным газом? Люди до последнего не знали, что они уже на земле и произошла авария», - говорит мать погибшего.
Как отмечает женщина, к ней пришел мальчик, которому удалось спастись. «Он рассказал, что в результате аварии у моего сына заклинило ремень безопасности. Но так как он здоровый, сильный парень, спортсмен, ему удалось выбраться. В те минуты внутри самолета царил хаос, было темно. Он мог бы спастись, но Бильгиз, воспитанный как настоящий мужчина, не бросил в беде оставшихся и пытался хоть как-то помочь. Он старался открыть заклинившие двери, несмотря на то, что у него горели руки. Тому мальчику удалось спастись. Он рассказал, что экипаж вместо того, чтобы спасать оставшихся внутри, спасал свои жизни. Помнит он, и как долго пришлось ждать «скорую помощь». Потом произошел взрыв…», - говорит Замира Ибраимова.
По ее словам, сейчас родным пострадавших в авиакатастрофе не до выяснения размера компенсации. «Я отдала бы любые деньги, чтобы вернуть сына. Сегодня же нам остается лишь просить прощения у наших детей за то, что посадили их в неисправный самолет, за то, что они горели, а к ним никто не пришел на помощь. Бог судья тем, кто виновен в авиакатастрофе», - заметила мать погибшего.
http://www.24.kg/community/200 ...
57
24.09.2008 22:17
...
23/09 07:01 Правительственная комиссия Кыргызстана заслушает очередной отчет специалистов, расследующих причины катастрофы «Боинга-737» 24 августа 2008 года


Вот уже и солнце село, а новостей всё нет.
Где же вы, средства массовой информации?
11111111111
25.09.2008 17:30
Takoe chuvstvo, chto ih pravitel'stvennaya kamissiya v chem to soobrojaet...
зщ
25.09.2008 17:56
Задолбали ветки про пермь закрывать - у нас многие пилоты недовольны что все трется и закрывается - посему и темы про тучки и травку . Думаю тут скоро вообще пилотов не останецца .
alex_imxo
25.09.2008 19:58
админы существа подневольные.... что говорят, то и делают...
Admin
25.09.2008 20:14
А вам, судари, не приходило в голову, что все админы - так или иначе, связаны с авиацией, и что даже среди них и пилоты есть?

А чистятся ветки исключительно из-за того, что неоразованная толпа - пишет чушь и устраивает пляски на костях.
alex_imxo
26.09.2008 05:05
re Admin
так может просто подкрашивать пост серым цветом.... типа чушь, по мнению админов....
и всем все будет ясно....

ну мат всякий и тому подобное то в корзину....
Admin
26.09.2008 09:48
Движок форума не позволяет, к сожалению.
000000000000
15.10.2008 08:16
kto znaet kakie libo novosti po etomu sluchau?
KZ
15.10.2008 10:47
Информация по безопасности полетов №37

Дата, время события ( местное и UTC) : 01.10.08 22час.18 мин. (19час.18мин UTC)
Место события: а/п Калининград (Храброво)
Вид события: АПБЧЖ
Тип ВС: самолет Б-737-300
Регистрационный номер ВС: EI-DON (Ирландия)
Владелец:CIT (Лизинговая компания)
Эксплуатант: А/К =КД АВИА=
Контролирующий орган: Северо-Западное УРГАН ФСНСТ
Сведения о ВС:__________
Сертификат о летн.год-ти

Сведения о КВС: Гатиятуллин А.З.-линейный пилот 2 класса, мин 60х550, общий налет-5371, на данном типе-1258, в кач-ве КВС-317 час.
Метеоусловия: 180 гр. 5 пор 10, вид-ть 2000 ливн.дождь, дымка. Обл-ть сплошная 210, темп.11 точка росы 10, Р-740 мм. Мокрая 0, 6.
Маршрут: Барселона-К\Д
Число членов экипажа/пакс (граж-во): 6/138 (137-россияне, 1- испанец)
Количество масса груза: 2299 кг.

Обстаятельства события: По предварительной информации в процессе выполнения захода на посадку с МКпос-243 перед третьим разворотом при установке экипажем рычага выпуски закрылков из положения =2= в положение=5= из-за срабатывания сигнализации о несимметричном выпуске закрылков сработала блокировка их выпуска. К этому времени ВС находился на высоте круга 400м, экипаж доложил диспетчеру, что из-за проблем с выпуском закрылков принял решение продолжить полет на высоте 400 метров без снижения. В процессе полета по кругу экипаж выполнил необходимые действия согласно QRH Б-737-300 с данной неисправностью: установил рычаг выпуска закрылков в положение=2=, ОТКЛЮЧИЛ сигнализацию закрылков и ШАССИ выключаталем =GROUND PROXIMITY FLAP|GEAR INHIBIT=, рассчитал потребную и распологаемую посадочные дистанции для данных условии.
В дальнейшем после выполнения действии согласно QRH были зачитаны разделы карты контрольных проверок до раздела =LANDING CHECK LIST=. ВС к этому времени выполнив полет по кругу находилось в районе 3-го разворота.
На предпосадочной прямой ночью, в условиях ливневых осадков, болтанки и сосредоточенности для выполнения посадки на мокрую ВПП с большим посадочным весом и закрылками не в посадочном положении, экипажем был УТЕРЯН КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПУСКОМ ШАССИ и не выполнен раздел карты контрольных проверок =LANDING CHECK LIST=, ВТОРОЙ ПИЛОТ ОШИБОЧНО ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТЧЕРУ О ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖА К ПОСАДКЕ в данной ситуации. В результате была ПРОИЗВЕДЕНА ПОСАДКА С НЕВЫПУЩЕННЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ. После остановки ВС в пределах ИВПП пассажиры были эвакуированы по трапу. Пожара не было.
Средства ОК находятся в удовл. состоянии.
В процессе осмотра конструкции ВС разрушении и повреждении силовых установок элементов фюзеляжа не выявлено.
Оперативные реком-ции

OUT!
P.S. Помнится в прошлом году в Ташкенте садился казахский ИЛ-62 без шасси. Экипаж выключил сигнализацию при заходе. Диспетчер старта угнал на 2-ой круг, но с-т все таки зацепил ВПП.



Круг
15.10.2008 11:10
KZ:

О Калининграде зачем? Ветка-то о Бишкеке!
000000000000
16.10.2008 07:12
ne ujeli u nih snova rasledovanie prevrotilos' v tainu pokrutuiu mrakom?....
=chelovecheskii faktor= i obsujdeniu ne podlejit...
ЛК
16.10.2008 09:17
000000000000:

Будет заключение - будет и обсуждение.
9Q-........
30.01.2009 23:40
Кто знает или владеет инфой по данному происшествию?
12..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru