Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

авиакатастрофа боинг 737 Бишкек

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2021

у Алана
06.09.2008 09:57

neustaf:

57:

тем кто хочет разобраться, что там произощло.
реальной информацией из домена .kg трудно добиться. летал сам в Бишкек.
а так хоть что-то объктивное, температура ((((26)))) не была экстремальной.

как раз 26 градусов - экстремально ( включается NLP натурального языка
программирования для пилота (26 букв английского алфавита)).Поэтому
это в MEL ввели.Угол установки механизации при заходе на одном - положение 15.
Скорость Vref (в зависимости от массы) - из FMC, А запись звуковая вместе с
Pitch Limit Indicator при этом включается в управление.
(NLP - это не то, что все думают менеджеры, это согласование 15-ричной и
20-ричной систем исчисления, когда возникает большая вероятность подмены констант
физических измерений.)

P.S.Вводится в старые типы б\у иномарок для проверки новых трасс.(Срастание
фронтингов в двигателе, обшивке и лобовом стекле.)
b737
06.09.2008 10:08
Бывает. Кстати самописец не зависит от передней стойки.
ЛК
06.09.2008 10:18
b737:

А магнитофон, значит, зависит?
По крайней мере, должно быть наоборот.
b737
06.09.2008 14:58
Ещё раз повторяю, кто не понял. Если магнитофон исправен, а записи нет, значит, не проконтролировали СВ. Ни с какой передней стойкой FLIGHT RECORDER не связан. Дополнительного включения не требует. Включается автоматически при запуске любого двигателя, когда появляется давление масла. Теоретически можно отключить, вытянув Thrust Reverser Cont CB. Но для этого надо знать матчасть. Cockpit Voice Recorder ведёт запись вкруговую в течении 30 минут, на NG 120 минут. В Трансаэро на некоторых самолётах установлена последняя модель без лент и проволок, ведёт запись в течении, примерно, 40 часов, но это исключение. Включается, если утоплен СВ и есть напряжение на Transfer Bus 1, на NG если есть напряжение на Transfer Bus 2. Всё, самолёт боинг, а особенно 767, сделан для лентяев и пенсионеров. Один раз включил и забыл. Даже при пожаре фактически можно вытянуть одну ручку, а затем её и поворачивать для пожаротушения. Всё остальное произойдёт автоматически. Поэтому и летают два пилота, а не футбольная команда как на нашей технике.
Так то
06.09.2008 15:03
Судя по всему эти два пилота не включили магнитофон.
Лень им просто было или не подсказал никто.
А может они и не знали что его нужно включать.
Спецы, одним словов.
Что это за хлам?
06.09.2008 15:06
Странно, а разве если магнитофон не включен не идет сигнализация о его невключении.
На наших лайнерах это есть.
Получается
06.09.2008 15:11
И карту они прокосячили.
ЛК
06.09.2008 15:40
Получается:

И карту они прокосячили.

Карту, может быть, и читали, только отвечали на вопросы карты как положено, не проверив работу (сигнализацию) агрегата (потребителя), в частности, магнитофона. Или ... сознательно приняли решение на полёт при неисправном магнитофоне, что маловероятно, т.к. это очень грубое нарушение РЛЭ. И эта неисправность не может входить в перечень неисправностей (MEL). Н-да ...
честный речевой регистратор
06.09.2008 16:38
А вспомните, что при расследовании катастрофы Ан-32 упавшего в Молдавии в Кишиневе, тоже оказалось, что запись на речевом самописце как бы случайно отсутствует? И в этом случае с Боингом в Бишкеке тоже запись случайно не произведена.... Вы думаете это случайность?
Как известно: один странный случай - это исключение, два случая - совпадение, а три случая - это закономерность.
Ведь в принципе - отсуствие записи на речевом самописце - это должно быть невероятное исключение из общепринятой практики. Но почему-то такие исклоючения случаются довольно часто. Нет ли тут вмешательства МАКа - ведь их никто проверить не может - их следователи во время следствия запросто могут стереть даже существующую запись...
честный параметрический самописец
06.09.2008 17:02
Пездец: На сайт мака сходите - это пездец! - сегодняшнаяя дата

Завершены работы по считыванию информации бортовых самописцев самолета Б-737-200 EX-009, потерпевшего катастрофу 24.08.2008 г. в районе Бишкека. Считывание информации проводилось при участии и поддержке специалистов лаборатории Национального управления по безопасности на транспорте (NTSB) США.
На бортовом параметрическом самописце содержится запись, принадлежащая аварийному полету. Качество зарегистрированной информации неудовлетворительное из-за частичного повреждения магнитной ленты тепловым воздействием в результате пожара.
И все этому поверили? параметрический самописец находится в прочном контейнере, выдерживающий удар с перегрузкой в две тысячи g. Но известно, что самолет приземлился на брюхо достаточно мягко - потому, что большинство пассажиров и членов экипажа вначале оставались живыми - значит перегрузк апри приземлении не превысила десятка g, следовательно корпус бортового самописца должен был остаться цел, тем более, что он находится в верху наименее уязвимой хвостовой части. А если корпус цел, то воздействие даже открытого пламени на него было бы равномервным - по всей площади. Значит и проволока регистратора несущая информацию нагревалась бы равномерно - не участками, а либо вся, либо ничего. То есть ни в коем случае не может быть частичного теплового повреждения магнитной проволоки. Тем более, что хвостовая часть лайнера зачастую вообще не сгорает, а остается целой - вспомните оставшийся хвост Ту-154 под Донецком, целый хвост Ту-154 у Боденского Озера, и многие другие. Нет ли тут того, что следователи МАКа прикрываясь бесконтрольностью просто стерли с намагниченной проволоки места с неудобной для них информацией?
LoiseLane
06.09.2008 17:02
Когда в Камрани грохнули Русских витязей, то кусок плёнки (проволоки) с Ил-76 тоже тогда куда-то изчезли.


В том случае экспертиза установила, что пленку разорвали и позже намотали ее на кассету вручную. Кто-то сильно не хотел видеть генерала на скамье подсудимых.
А в Бишкеке зачем было уничтожать?
честный самописец :
06.09.2008 17:04
LoiseLane: А в Бишкеке зачем было уничтожать?
Затем! Догадайтесь сами.
Умный читака
06.09.2008 17:13
2честный параметрический самописец
Вы читать можете?

Качество зарегистрированной информации неудовлетворительное из-за частичного повреждения магнитной ленты тепловым воздействием в результате пожара.

Причем тут перегрузка? Да еще ЦЕЛЫХ две тысячи g.?
Откуда вы это взяли?
А также про какую такую проволоку вы говорите?
Сказано же (магнитная ЛЕНТА).
Нихрена не догался
06.09.2008 17:16
честный самописец : :

LoiseLane: А в Бишкеке зачем было уничтожать?
Затем! Догадайтесь сами.

А действительно, зачем?
Просветите.
Р Е В Е Р С
06.09.2008 17:33
2Нихрена не догался:
А действительно, зачем?
Просветите.

Как вариант: Специалисты лаборатории Национального управления по безопасности на транспорте (NTSB) США после расшифровки параметров аварийного полёта ( они действительно расшифровали, потому как МАК прямо указывает на это:..На бортовом параметрическом самописце содержится запись, принадлежащая аварийному полету..) определяют причину катастрофы в отказе одной из систем самолёта. Этот участок плёнки где сие зафиксировано, преднамеренно уничтожают. Поэтому МАК и пишет: ..Качество зарегистрированной информации неудовлетворительное из-за частичного повреждения магнитной ленты тепловым воздействием в результате пожара...
ЛК
06.09.2008 17:34
...
Уничтожение записи было выгодно только экипажу, а ему некогда было этим заниматься.
"Заинтересованным лицам", наоборот, эта запись очень даже была нужна и нет никакого смысла её уничтожать.
Выходит, что записи, действительно, просто не было.
LoiseLane
06.09.2008 17:34
Качество зарегистрированной информации неудовлетворительное из-за частичного повреждения магнитной ленты тепловым воздействием в результате пожара.

а что было необычного в пожаре? Все самолеты горят после столкновения с землей и "черные" красные ящики обычно не повреждаются. А тут весь ящик как серной кислотой облит.

http://www.mak.ru/russian/inve ...

Для сравнения черный ящик с катастрофы под Донецком.

http://www.mak.ru/russian/inve ...

Р Е В Е Р С
06.09.2008 17:38
2ЛК: Выходит, что записи, действительно, просто не было.

Специально для тебя повторю. МАК: ...На бортовом параметрическом самописце содержится запись, принадлежащая аварийному полету..
Прежде чем такое заявить, запись нужно расшифровать и индефицировать её приндлежность аварийному полёту. Значит запись сохранилась.
Нихрена не догался
06.09.2008 17:38
2Р Е В Е Р С
Тогда, если признать это, то оказывается что бобик гавно а не самолет и у него
имеются завуалированные отказы, которые скрывают специалисты (NTSB).
Ужосс, не полечу на бобике больше ни в жизь!
ЛК
06.09.2008 17:43
LoiseLane:

Какая кислота? Ящик, как ящик. Даже надписи на нём сохранились.
Р Е В Е Р С
06.09.2008 17:44
2Нихрена не догался:

Мне тоже не понятно, для чего чтобы определить виновника автокатастрофы нужно обязательно вызывать специалистов немецко-американского концерна "Даймлер-Крайслер". Россия в общем-то не Паппуасия.
Нихрена не догался
06.09.2008 17:47
2LoiseLane
А вы заметили, что ящики то РАЗНЫЕ по конструкции?
Подытожил
06.09.2008 17:48
И самолет говно и ящики у него такие же.
Продолжаем восхищаться?
ЛК
06.09.2008 17:49
РЕВЕРС:

МАК: ...На бортовом параметрическом самописце содержится запись, принадлежащая аварийному полету..

Это на параметрическом самописце запись сохранилась, а разговор-то идёт про речевой.
Нихрена не догался
06.09.2008 17:53
Это на параметрическом самописце запись сохранилась, а разговор-то идёт про речевой.

тото я смотрю ящики разные.
Ну ресевой не в хвосте находится.
Вот и подгорел малость, и перегрузки он такие бешеные не держит, это я вам говорю.
Русский папуас
06.09.2008 17:58
"Россия в общем-то не Паппуасия."

Руки прочь от моей Родины!"
LoiseLane
06.09.2008 18:06
А вы заметили, что ящики то РАЗНЫЕ по конструкции?

На МАКе не было больше боиговских.
ну вот вам другой черный ящик с боинга.

ttp://static.howstuffworks.com/gif/black-box-ntsb-990c.jpg

А что с бишкековским сделали? Ракетой попали? Почему там следы механических подреждений и краска внутри? Ломом вскрывали?
Ссылка битая
06.09.2008 18:12
Ничего не видно
LoiseLane
06.09.2008 18:15
Ничего не видно

h не скопировалось (можно было догадаться)

http://static.howstuffworks.co ...
Нихрена не догался
06.09.2008 18:20
Да нашел я уже правильную ссылку, только теперь не догадываюсь причем здесь этот ящик.
Получается, в огороде бузина, а в ростове дядька.
ЛК
06.09.2008 18:25
LoiseLane:

" ... Ломом вскрывали?"
...........
Опять Вас куда-то несёт.
Ну, какая разница чем его вскрывали.
Вопрос в том, почему нет записи речевого самописца аварийного участка полёта?
Я так думаю
06.09.2008 18:32
Экипажу крупно подфартило с этими ящиками. Теперь горбатого можно будет лепить.
Глядишь и по мелкому отползут.
LoiseLane
06.09.2008 18:45
Недогадливому.
ну что вам не понятно? Я пыталась найти фотку черного ящика боинга после катастрофы, подобной в Бишкеке.
да, случай с египетским боингом не подходит, там во-первых какой-то люксовский вариант самолета был, а во-вторых самолет в море упал, так что ящики практически не пострадали.
Недогадливый
06.09.2008 19:06
2LoiseLane
Так и я про тоже.
Сравнивать ящики с двух разных катастроф и при этом делать какие то умозаключения, вы не находите это странным?
LoiseLane
06.09.2008 19:09
Сравнивать ящики с двух разных катастроф и при этом делать какие то умозаключения, вы не находите это странным?

чем странным? что, керосин по-разному горит? При разной температуре?
Недогадливый
06.09.2008 19:11
"да, случай с египетским боингом не подходит, там во-первых какой-то люксовский вариант самолета был, а во-вторых самолет в море упал, так что ящики практически не пострадали."
Это вы написали?
neustaf
07.09.2008 00:03
Р Е В Е Р С:

7:30 PM 84.2 °F / 29.0 °C - это у земли.

Р Е В Е Р С:
http://www.wunderground.com/hi ...
Hourly Observations
Время(KGT): - время КЫРГЫЗТАЙМ



ты продолжаешь меня удивлять своей безграмотностью, что ни фраза с цифрой. то все ни в дугу.

Даже боец РККА 20-х годов должен был знать азбуку, бегло считать до 10 и знать показания часов. Как можно было отлетать в советских ВВС и не разбираться в показаниях часов? неужели анектоды про прапорщиков делящих 7 на 30 правда?


Время катастрофы местное
Status: Preliminary
Date: 24 AUG 2008
Time: ca 20:30
Type: Boeing 737-219
Operator: Itek Air
Registration: EX-009

взято из http://www.aviation-safety.net ...

20:30 это 8:30 РM, а вовсе не 7:30 PM, как ты наивно полагаешь, теперь посмотри на значение Т в этот момент и сравни с тем, что ты указал, мотай на ус пионер.

Кстати как насчет голого крыла Б727-200, так и будешь молчать, или найдешь в себе силы признаться, что по не знанию материала ляпнул?
Круг
07.09.2008 00:09
neustaf:

Ты всё напрашиваешься?
Хватит флудить!
gfa
07.09.2008 03:53
Так, neustaf-а мотнуло на откуда-то всплывшие Б727.
neustaf
07.09.2008 13:36
Круг:

с каких пор выясмемия обстоятелъств катастрофы - высоты расположения аэродрома, погодных условий, взлетной массы - флуд?
то что пытаются некоmпетентные люди выкладыватъ, нуждается в корректировке.


gfa:

---------
727-300 опечатка, 737-200.
казах
07.09.2008 14:27
1.Взлетают, самолет не герметизируется.Открыта дверь.Не видят.
2.Сработала сигнализация.Увидели.
3.Приняли решение возвращаться.Переполох.
4.Заход по QFE.Ночь.
5.Забыли установить давление АД.
6........все знают, что дальше.
ЛК
07.09.2008 14:48
казах:

"5.Забыли установить давление АД."

А за "окном" видимость - миллион на миллион.
Кстати, а переполох-то отчего?
neustaf
07.09.2008 17:54
казах:

вполне возможно как вариант развития событий

ЛК:
А за "окном" видимость - миллион на миллион.

в горах темнеет быстро, заход солнца в Бишкеке 24.08 19.49.
плюс местность не богатая световыми ориентирами - поля.
ЛК
07.09.2008 18:06
neustaf:

" ... плюс местность не богатая световыми ориентирами - поля."

Они упали в двух километрах от ВПП!, а она "горит", как новогодняя ёлка.
возвращаясь по кругу
07.09.2008 20:05
gfa:
---------
727-300 опечатка, 737-200.

-
LoiseLane:

... красные ящики обычно не повреждаются. А тут весь ящик как серной кислотой облит.

http://www.mak.ru/russian/inve ...

Для сравнения черный ящик с катастрофы под Донецком.

http://www.mak.ru/russian/inve ...

опять возвращаясь:

727-200 похож на Ту-154, только там было 7200 секунд на развитие метео циклона.
Здесь же было 720 дней на развитие такого же "керосинового циклона" после сброса
80 тонн керосина Си-130.
....
Вообще не догадался:
В пространстве "моделирования Кёнига" оба случая совершенно идентичны, и Только коэффициенты
"Рамзая" по записи речевого регистратора могут дать точный ответ на все вопросы.
Поэтому имхо и нет речевого регистратора.

А все это городят из за Египетского Боинга, упавшего в Красное море.
петя
07.09.2008 23:50
Поясните что означает: 4.Заход по QFE.Ночь.
И почему нужно было установить давление АД - ведь они только-что взлеьели с этого аэродрома?

neustaf
08.09.2008 00:27
ЛК:
----------
так ведь и говорилось, как вариант. если вы представляете себе ошибку QNH/QFE, то понимаете с какой вертикальной и где они должны были снижаться и когда увидели Рожденственскую ёлку и последствия. повторяю как вариант.

петя:

Поясните что означает: 4.Заход по QFE.Ночь.
****
в первом приближении на пальцах для Пети заход по QFE означает заход по фактическому давлению на торце ВПП,

И почему нужно было установить давление АД - ведь они только-что взлеьели с этого аэродрома?

при вылете экипаж уже установил стандартное давление 760 мм.рт.ст.. т.е. они пересекли высоту перехода,
Петя. вам для понятия процесса рекомендую зайти хотя бы сюда http://motobudda.narod.ru/viso ...
port3128
08.09.2008 11:47
Горячо поддерживаю пункт 3 версии казаха (см.выше)
На борту случился ПЕРЕПОЛОХ и произошла катастрофа.
ЗЫ Не надоело ещё пургу то гнать...
ЛК
08.09.2008 12:14
port3128:

"... Не надоело ещё пургу то гнать..."

Самый умный, да?
Проходи мимо! Ты уже одну ветку (про "ребёнка в кабине") загадил, теперь здесь выёживаешься.
port3128
08.09.2008 13:06
2ЛК я к тебе нормально отношусь, ты здесь админа из себя не строй.
Ты тут тоже много где поднасрал, я же тебе по этому поволу мозги не пачкаю, сиди посасывай тихонько.
1..151617..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru