Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

авиакатастрофа боинг 737 Бишкек

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2021

фба_ура
04.09.2008 16:44
ЛК:

фба_ура:

"Вас наверно плохо в Барнауле учили ..."

Молодец! Ты ещё мою биографию приведи.

Хммм...знал бы привел:))
(95мс) а у нас, когда командир полка на полигоне оба ПТБ уронил вместе с бомбами, накопали про блуждающие токи Фуко
фба_ура
04.09.2008 16:44
ЛК:

фба_ура:

"Вас наверно плохо в Барнауле учили ..."

Молодец! Ты ещё мою биографию приведи.

Хммм...знал бы привел:))
(95мс) а у нас, когда командир полка на полигоне оба ПТБ уронил вместе с бомбами, накопали про блуждающие токи Фуко
Olga G.A.
04.09.2008 16:44
Депутат Абдырасаков предлагает уволить чиновников из авиации в связи авиакатастрофой «Боинга-737»
04-09-2008
10:25
БИШКЕК (АКИpress) - Депутат Жогорку Кенеша от фракции «Ак Жол» Бейшенбек Абдырасаков сегодня, 4 сентября 2008 года, на пленарном заседании Жогорку Кенеша заявил о том, что чиновники из авиации должны понести ответственность в связи с гибелью 65 человек в результате крушения «Боинга-737».

«В этой авиакатастрофе погибло 65 человек. Я считаю, что на это надо как-то реагировать, с должностей должны быть сняты 5-6 чиновников», - сказал он.

Напомним, 24 августа 2008 года вечером в результате авиакатастрофы недалеко от международного аэропорта «Манас» разбился авиалайнер «Боинг-737», следовавший авиарейсом Бишкек - Тегеран. Авиакатастрофа повлекла за собой человеческие жертвы среди пассажиров как граждан Кыргызской Республики, так и граждан иностранных государств.

По факту крушения Боинг-737 заведено уголовное дело и создана правительственная комиссия
во главе с премьером страны Игорем Чудиновым. Пока неизвестна причина катастрофы. «Черные ящики» в ближайшее время будут расшифрованы специалистами Межгосударственного авиационного комитета в Москве.

ну бредятина!!!! а что только 5-6, а не 7-8???
простите за повторы
04.09.2008 16:45
neustaf_registr
04.09.2008 18:19
Р Е В Е Р С:
Возьми и посчитай, если умеешь. Если нет, то и не надо.

я понял сказать тебе ничего, приведи цифры, факты, а писатъ бред для того чтобы только хоть, что-то излагатъ оставьте для дефушек или пионеров, может там и прокатит. не забудь указать DOW, Total traffic load, take-off weight, trip fuel, MLW.


KTA UAFM: 637м, 200м не принципиально.
+++++++
213m не принципиально если привык мести языком как помелом (как про свое голое крыло), если привык отвечатъ за свои слова, то принципиально. излагай проверенную информацию, а не бред собачий
Р Е В Е Р С
04.09.2008 18:32
2neustaf_registr: я понял сказать тебе ничего, приведи цифры, факты,

Цифры-факты уже привёл, если сомневаешь напряги свой мозг и посчитай сам. Только считай для Б737-200, а не для чего-то другого.
Пездец
04.09.2008 18:41
На сайт мака сходите - это пездец!
- сегодняшнаяя дата

Завершены работы по считыванию информации бортовых самописцев самолета Б-737-200 EX-009, потерпевшего катастрофу 24.08.2008 г. в районе Бишкека. Считывание информации проводилось при участии и поддержке специалистов лаборатории Национального управления по безопасности на транспорте (NTSB) США.
В результате предварительной расшифровки информации установлено, что бортовой звуковой регистратор содержит запись одного из предыдущих рейсов по маршруту Москва-Бишкек. Запись аварийного полета отсутствует.
На бортовом параметрическом самописце содержится запись, принадлежащая аварийному полету. Качество зарегистрированной информации неудовлетворительное из-за частичного повреждения магнитной ленты тепловым воздействием в результате пожара. В настоящее время специалисты МАК проводят восстановление считанной информации, а также синхронизацию данных бортового параметрического регистратора, радиолокационной проводки и записи переговоров диспетчеров службы ОВД. Восстановление информации потребует длительного времени.
Р Е В Е Р С
04.09.2008 18:45
Кто бы сомневался.
...при участии и поддержке специалистов лаборатории Национального управления по безопасности на транспорте (NTSB) США...
А нах они нужны? В МАКе одни дуболомы сидят, что снять данные с регистра не могут? Какого йух они тогда сертификат типа выдали?
neustaf
04.09.2008 19:19
Р Е В Е Р С:

2neustaf_registr: я понял сказать тебе ничего, приведи цифры, факты,

Цифры-факты уже привёл, если сомневаешь

в тебе сомневатся, да ты еще ни разу свой бред не подтвердил не из объективных источников ни цифрами, а тебя в твое вранье не единыжды тыкал, 6 тонн оттуда же с потолка

никаких цифр и сейчас у тебя нет.
ЛК
04.09.2008 19:24
... ( уж шибко неприличный НИК)

На сайт мака:

Всякого ждал, но только не такого.
Р Е В Е Р С
04.09.2008 19:29
2neustaf:

Дятел, может твои посты все в кучу собрать, где по теме кроме соплей в мой адрес ни чего нету, так как твой мозг не расчитан на то, чтобы подумать о том, почему самолёт летит или не летит. Смени ник и не позорься.
Верту Хай
04.09.2008 19:39
ну бредятина!!!! а что только 5-6, а не 7-8???

их расстреливать надо, ане сажать. поналезут барыги на должности.Отсюда все.
Авпассажир
04.09.2008 19:40
Р Е В Е Р С, neustaf
Ну вы чего, в самом деле? Нашла, блин, коса на камень. Уже б давно встретились, раздавили б литру чиваса... А то никак мир не берет
neustaf
04.09.2008 19:56
Р Е В Е Р С,

только цифры и факты, бред свой оставь при себе со своим голым крылом.

почему самолет не летит после прекращения полета из-за разгермитизации, писали здесь про наиболее вероятные причины,
но они далеки от недостаточной тяги на глиссаде.
neustaf
04.09.2008 20:04
погода на 24 UAFM

http://www.wunderground.com/hi ...
57
04.09.2008 20:47
neustaf:

Ну и кому нужна Ваша погода?
Вопрос
05.09.2008 00:00
А что, разве в этом боинге предусмотрен бортинженер?
neustaf
05.09.2008 00:23
57:

тем кто хочет разобраться, что там произощло.
реальной информацией из домена .kg трудно добиться. летал сам в Бишкек. а так хоть что-то объктивное, температура 26 не была экстремальной.
Р Е В Е Р С
05.09.2008 00:39
7:30 PM 84.2 °F / 29.0 °C - это у земли. С учетом того, что полчаса назад она была 31.0 С, то реально на заходе она такая и была - 31.0 С
neustaf
05.09.2008 00:55
Р Е В Е Р С:

7:30 PM 84.2 °F / 29.0 °C - это у земли.

опять мусор сыпишь . источник приведи., в противном случае достоверность ноль.

а что с голым крылом осознал. либо по-прежнему уверен. что данный самолет лететь не может с массой больше допустимой посадочной,

и по превышению в 6 тонн. просветишь. откуда взял информацию по заправке или так и будешь обиженного Печорина изображать?
Р Е В Е Р С
05.09.2008 01:01
2neustaf:

Р Е В Е Р С:

7:30 PM 84.2 °F / 29.0 °C - это у земли.

опять мусор сыпишь . источник приведи., в противном случае достоверность ноль.

На тебе источник, насцы себе в глаза

neustaf:
погода на 24 UAFM
http://www.wunderground.com/hi ...
04/09/2008 [20:04:55]

Может тебе есчо расказать, как и где измеряют температуру на метео аэропорта?
neustaf
05.09.2008 01:28
Р Е В Е Р С:

ой реверс тупой ты на все голову. прости господи. ты время то сопоставь. UTC(если тебе это что то говорит) и местное.

а есче два вопроса ты как как обычно на 3.14сдоболство своё сводишь?
/////////
а что с голым крылом осознал. либо по-прежнему уверен. что данный самолет лететь не может с массой больше допустимой посадочной,

и по превышению в 6 тонн. просветишь. откуда взял информацию по заправке или так и будешь обиженного Печорина изображать?

ну обрисуйся как мужик, либо как всегда лишь бы вякнуть?
Вклинюсь
05.09.2008 02:47
по-прежнему уверен. что данный самолет лететь не может с массой больше допустимой посадочной,

А что, разве может?
Посмотрите где уселся тот самолет и все станет ясно.
Летит то он конечно, но летит к земле а не туда куда хочет пилот.
такое ощущение
05.09.2008 04:01
что эти ленты иногда "повреждаются" потому, что это очень кому-то надо...

****
а почему не развиваются современные цифровые технологии фиксации? тот же SSD можно запрятать в термоустойчивый контейнер, стойкость к ударной нагрузке у них тоже хорошая, и использовать в паре с традиционными самописцами/регистраторами как дубликат?



100%
05.09.2008 06:58
ФСЕМ ПРИВЕТ ОТ АФЛ:

Так в чём причина? Зае уже флудить, есть хоть какая-то "живая" инфа?

+100%
её
05.09.2008 07:09
скорее всего скроют и придумают другое
denokan
05.09.2008 07:13
Зачем? Что за паранойа?


--
А что, разве может?
---

Может.
ЛК
05.09.2008 09:49
denokan:

Зачем? Что за паранойа?

Не очень давно в Ереване перевернулся самолёт на взлёте.
Что-то я нигде не видел и не слышал о результатах расследования.
Проспал, наверно.
Р Е В Е Р С
05.09.2008 09:57
2neustaf:
Р Е В Е Р С:

ой реверс тупой ты на все голову. прости господи. ты время то сопоставь. UTC(если тебе это что то говорит) и местное.

Хорошо хоть спать лёг, оградил себя от дальнейших тупых вопросов на всю ночь.
Выспавшись, объясняю дебилу:
http://www.wunderground.com/hi ...
Hourly Observations
Время(KGT): - время КЫРГЫЗТАЙМ
LoseLane
05.09.2008 10:24
В результате предварительной расшифровки информации установлено, что бортовой звуковой регистратор содержит запись одного из предыдущих рейсов по маршруту Москва - Бишкек. Запись аварийного полета отсутствует.

Это как это ??? Запись уничтожена???
57
05.09.2008 10:32
LoseLane:

Просто магнитофон забыли включить. Хотя ...
бишкек
05.09.2008 10:40
а что такое может быть? запись - отсутствует?
это что ж получается - что нужно нажать кнопочку "REC", а без нее автоматически непишется?
да как так может отсутствовать запись? бредни какието!!!???
ЛК
05.09.2008 10:47
бишкек:

"... а без нее автоматически непишется?

Если автоматически, то с какого момента? И ещё много вопросов мог бы задать.
скажем
05.09.2008 10:56
при включении тумблера питания ботсети, и питание магнитофона провести в терморкожухе.
b737
05.09.2008 11:11
Вероятно не проконтролировали СВ. В некоторых компаниях есть указание его выдёргивать после полёта.
ЛК
05.09.2008 11:13
скажем:

"... при включении тумблера питания ботсети ..."

И будет он бесполезно "молотить", а когда потребуется, то лента (проволока), как всегда не во время, ... закончится.
Магнитофон, как правило, включается вручную.
бишкек
05.09.2008 11:20
ЛК:

я б тоже позадовал- а кому? если уж и МАК то так написал- я вообще в шоке.
скоро думаю закроют эту тему катастрофы, свалят все на экипаж...ур..нехорошие люди вообщем!
я думаю что там возможно или был теракт - о чем наши умолчат естественно, или же чтото действительно с самолетом неполадки и серьезные, а может и сам производитель чтото накосячил, или ремонт не должным образом в алмате произвели... а наши и МАК может и развелись уже на бабки...
Якут
05.09.2008 11:25
ЛК:
И будет он бесполезно "молотить", а когда потребуется, то лента (проволока), как всегда не во время, ... закончится.
Магнитофон, как правило, включается вручную.


Как правило магнитофон пишет по кругу, при необходимости стирая устаревшую запись.
Р Е В Е Р С
05.09.2008 11:35
Магнитофон не столь и нужен, если экипаж жив. Сравнивая показания пилотов, взятых отдельно с каждого, с данными регистра полёта и магнитофона РП - получается объектиная картина происшедшего.
Якут
05.09.2008 11:38
Реверс

При всем уважении... История расследования катастроф знает немало случаев когда ключ к пониманию произошедшего давала именно магнитофонная запись. Причем не голоса экипажа а "посторонние" звуки, записанные на пленку.
ЛК
05.09.2008 11:42
Якут:

Как правило магнитофон пишет по кругу ...

Опять не угадал! Ну, что тебе так не везёт.
Советские магнитофоны пишут разговоры девять часов подряд, не выключаясь. Думаю, что на иномарках где-то так же.
ЛК
05.09.2008 11:49
Р Е В Е Р С:

"... получается объектиная картина происшедшего."

Когда в Камрани грохнули Русских витязей, то кусок плёнки (проволоки) с Ил-76 тоже тогда куда-то изчезли. Казалось бы, зачем? Трудно понять логику генерала.
Р Е В Е Р С
05.09.2008 11:50
2ЛК:

Не спорь, МАРС-БМ на Ту-154 пишет последние 30 минут полёта, по кругу. Смысл писать весь полёт разве что только только для военных, как они там боевую задачу выполняли.
Не знаю какой носитель записи на боинге, но если не плёнка и проволока, а диск, то можно и весь полёт писать.
ЛК
05.09.2008 12:11
Р Е В Е Р С:

Это не я утверждаю, это "специалисты по ящикам" говорят, что проволоки хватает на весь полёт от Москвы до Владика:
http://rutube.ru/tracks/24248. ...
Около 20 Мб.
Кстати, на чём там сейчас летают от Москвы до Владика? Надо полагать, не на военных самолётах.
тот самый
05.09.2008 14:48
.........и включается авт., если сами забыли включить, от концевика при подъёме передней ноги шасси.

2 ЛК
На Зил-62
RedKat
05.09.2008 15:06
2 ЛК:


На Боингах (по крайней мере классических -200, -300, -400, -500, про новое поколение не знаю)пленка движется по кругу, записываются только последние 30 мин

b737
05.09.2008 15:51
Не на всех. Есть и несколько часов и без плёнки.
Несерьезный
05.09.2008 16:13
Какая разница сколько там пленки или непленки - самой главный факт итак ясен: запись переговоров в кабине экипажа сохранилась только с предыдущего полета. По тем или иным причинам.
Admin
06.09.2008 08:20
test
ЛК
06.09.2008 09:54
Несерьезный:

"... По тем или иным причинам."

В том-то и дело, что нет "тех или иных" причин. Есть одна - магнитофон не был включён. Только не надо мне про концевик на передней стойке - самописец параметров включился, а магнитофон нет? Так не бывает.
1..141516..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru