Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

авиакатастрофа боинг 737 Бишкек

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2021

denokan
03.09.2008 12:10
Угол установки механизации при заходе на одном - положение 15. Скорость Vref (в зависимости от массы) - из FMC, либо из QRH, если на -200 нет компьютера.
Р Е В Е Р С
03.09.2008 12:17
2denokan: Скорость Vref (в зависимости от массы) - из FMC, либо из QRH, если на -200 нет компьютера.

Получается, что основным критерием выбора скорости, есть посадочная масса? Другие факторы не учитываются?
нектo
03.09.2008 12:34
Надо учитывать ещё встречную составлящую. Vref заисит только от массы плюс половина встречной составляющей ветра плюс весь порыв.
Не бейте меня!
03.09.2008 13:10
Макс взл вес 200-ки 56 тонн. Никаких бровей там нет. Stick shaker срабатывает при запасе
скорости 7% от скорости сваливания для данной конфигурации (от датчика угла атаки).
neustaf
03.09.2008 13:50
Р Е В Е Р С:

2neustaf:
На читай чем отличается 200 от 300, надоел ты мне.

до Википедиа дошел, довожу до вас, там такая же мурзилочная инфопмация. как и на ваших ссылках, кстати в каком месте указано в этой Мурзилке что заход на посадкй при массе более максимально допустимой на Б737-200 только на ГОЛОМ крыле. по вашему твердому и не единожды повтореннонму убеждению?
Р Е В Е Р С
03.09.2008 14:03
2neustaf:

Снова здорова, наша песня хороша - начинай сначала:-)))
Мне надоело дятлу повторять двадцать раз что к чему, читай мессагу:
02/09/2008 [23:50:31]
И еще, если Википедия тебя не устраивает приведи другой источник, хоть личный конспект мне пох.
тот самый
03.09.2008 15:12
Когда-то Пётр-I вешал пьяницам на шею 16-ти килограммовую медаль.
Говорил, чтобы дурь каждого была видна. (не цитата)

2 ЛК
Отчего же пьянь горькую пьёт?
А от чего же, дор. ЛК, лётчики(даже заслуженные) ошибаются временами?
А теперь утверждение: "РАСКОПКИ" АП НЕОБХОДИМЫ ТОЛЬКО ЛЁТЧИКАМ, КОТОРЫЕ ПРОДОЛЖАЮТ ЛЕТАТЬ, ДАБЫ ОНИ НАСЛЕДОВАЛИ ОЧЕРЁДНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ В ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЯХ, НЕ ПРИВОДЯЩИХ К ПОДОБНЫМ ОШИБКАМ.А нездоровый интерес теоретиков с выдумыванием и рассуждением... по меньшей мере просто непонятен.
57
03.09.2008 16:07
тот самый:

"А нездоровый интерес теоретиков с выдумыванием и рассуждением... по меньшей мере просто непонятен."

Что ж Вы такой непонятливый-то?
Он (пакс) всё равно сделает свой вывод и не полетит больше самолётами той или иной компании.
neustaf_registr
03.09.2008 17:33
737-200A LIMITATIONS
MAX STRUCTURAL TAKE-OFF WEIGHT 52, 0 ton
MAX ZERO FUEL WEIGHT 43, 1 ton
MAX LANDING WEIGHT 48, 5 ton

http://www.b737.org.uk/737orig ...
737-200
MTOW of 49, 440kgs
MLW of 44, 450kgs


http://www.b737.org.uk/images/ ...
final aproach
KIAS Kn---Weight (1000) lb
Flap......100......110 (49, 8 t)
40
137......145
30
141......149
15
148......156

не Мурзилка.
тот самый
03.09.2008 17:42
2 57

Да, наверно не так выразился...Понятно всё, а вот "пальцы" ... раздражают чтоль...Как Новодворская и Эхо Москвы, мб...ь!Нет просто послушать(иногда лучше жевать..), так надо ж ведь язык чесать и в словоблудии упражняться на неродные темы.Хотя....Никого не хотел обидеть.Это как чёрное и белое...Всего должно быть поровну.
Гость
03.09.2008 18:34
Кто-то здесь постил что у командира инфаркт был, не подтверждаю эту информацию. Сам слышал подобный слух, поэтому сегодня позвонил человеку который держит связь с его семьей, он сказал что были проблемы с сердцем после выхода из состояния, которое было обусловлено успокоительными средствами. Сейчас все в норме, кроме того что у него сейчас спина сильно болит, связано со сдвигом позвонков. У большинства членов экипажа наблюдается такое, видимо неслабо долбанулись об землю.

то LoiseLane:
Вы можете не верить, это ваше право, я запостил только то что мне сказал член комиссии. Я уже далеко не мальчик, чтобы трындеть попусту.
Редколетающий пакс
03.09.2008 21:07
Гость если это ошибка экипажа то насколько она тренируется на тренажерах, или это настолько прописные истины для лётчика.Ещё хотел спросить тренировка проходит вплоть до рефлексов? Скажем если случилось то, то делай это, времени подумать собственно как я представляю нет.Извините если что то недопонял.
LoiseLane
03.09.2008 21:39
А я бы попросил углубиться. Стало интересно

2 Денокан

Предкрылки и закрылки при выпуске значительно увеличивают подъемную силу крыла за счет увеличения длины хорды и кривизны профиля, таким образом, уменьшая скорость захода на посадку и увеличивая маневренные возможности самолета. Выпуск закрылков до 15° увеличивает подъемную силу при относительно малом увеличении сопротивления, при дальнейшем выпуске закрылков сопротивление возрастает значительно быстрее роста подъемной силы.


JET
03.09.2008 21:54
Луиза: Ну а теперь пора изучить ограничения по выпуску механизации, в том числе с одним отказавшим
JET
03.09.2008 21:54
Луиза: Ну а теперь пора изучить ограничения по выпуску механизации, в том числе с одним отказавшим
LoiseLane
03.09.2008 22:09
Луиза: Ну а теперь пора изучить ограничения по выпуску механизации, в том числе с одним отказавшим

Во-первых, Лоис, а во-вторых Денокан выше уже ответил, что с одним двигателем тоже 15 градусов.
"Угол установки механизации при заходе на одном - положение 15. "

Но вообще Реверс был прав, скорость набегающего потока должна быть не меньше минимальной
JET
03.09.2008 22:13
ОК, Лойс: Тока ещё и не выше максимальной... Что при резком снижении очень вероятно...
N1
03.09.2008 23:35
2 57:

тот самый:

"А нездоровый интерес теоретиков с выдумыванием и рассуждением... по меньшей мере просто непонятен."

Что ж Вы такой непонятливый-то?
Он (пакс) всё равно сделает свой вывод и не полетит больше самолётами той или иной компании.

Ну не полетит пакс этой компанией, и другой пакс тоже не полетит.Компания разориться, а лётчики устроятся в другую фирму.И будут возить тех же паксов.Кого напугал то?
denokan
04.09.2008 05:22
LoiseLane

Как может самолет с максимальным весом выполнять посадку с голым крылом??? Это противоречит законам аэродинамики...


Асбтрагируясь от Б-737 и закрылков 15, являющихся посадочным положением в этом случае - каким ЗАКОНАМ аэродинамики противоречит?
Pitch
04.09.2008 05:39
"...И еще, если Википедия тебя не устраивает приведи другой источник, хоть личный конспект мне пох...."


Пелот Семейкин и Википедия?????/ Сииииммер ябл уйх...
ЛК
04.09.2008 08:35
N1:

"... Компания разориться, а лётчики устроятся в другую фирму."


Ага, щас всё бросят (два магнитофона, две кинокамеры, две ... нет, три куртки импортные) и поедут в другие страны-государства с киргизским, в частности, гражданством.

тот самый
04.09.2008 09:20
одни грызуны остались....Обмельчал народ как-то....
Не надоело ругаться-то, ценители и теоретики авиации?
Якут
04.09.2008 09:21
denokan:
Асбтрагируясь от Б-737 и закрылков 15, являющихся посадочным положением в этом случае - каким ЗАКОНАМ аэродинамики противоречит?



Никаким не противоречит. Если пилот сумеет зайти на высокой скорости, самолет выдержит скоростной напор у земли, шасси выдержат касание и пробег, а длины полосы и эффективности тормозных устройств хватит чтобы самолет остановить, то можно посадить и на скорости 800 км\ч, а то и больше.

А все-таки предположения Реверса могут оказаться очень близкими к истине. Большой вес и дефицит тяги. Помните в Потомак упал аналогичный самолет? Там обледенение плюс недостаток тяги.
95мс
04.09.2008 09:41
вторые режимы...
ЛК
04.09.2008 09:59
95мс:

вторые режимы...

Так ты сначала обороты добавь, а только потом тяни на себя.
фба_ура
04.09.2008 10:16
ЛК:

95мс:

вторые режимы...

Так ты сначала обороты добавь, а только потом тяни на себя.

Ага ...а если давать уже некуда????
ЛК
04.09.2008 10:34
фба_ура:

Так не бывает!
Уж если на одном взлетают, то уж в ГП, а на снижении тем более, самолёт просто обязан лететь!
ЗАЙЗ
04.09.2008 10:41
ЛК:

Jual:

Вот теперь всё срастается.
И двигатель тут ни при чём.
Спасибо за инфу.
-------
ИМХО причина в двигателе - в "сростании" оболочек кожуха двигателя и фюзеляжа.
И появлении нерегулируемых вертикальных составляющих. Нужно подробно все
расписать.
ЛК
04.09.2008 10:58
ЗАЙЗ:

Нужно подробно все расписать.

Это вопрос или утверждение?
Если утверждение, то нет, не надо. Итак уже ветку зафлудили.
Кстати, про корни "рост" и "раст", что-нибудь слышали? Если нет, то хотя бы кликните в Word'е по "сервис - правописание" и Вам будет стыдно.
neustaf
04.09.2008 10:59
Якут:
А все-таки предположения Реверса могут оказаться очень близкими к истине.

а что пионер приведет к своей бредовой идее посадке В737-200 при посадочной массе больше допустимой только с голым крылом. такого и не в одной мурзилке не найдешь.
******
Большой вес и дефицит тяги
+ фба_ура:

а вас не смущает, что на взлете при таком же весе самолет имел запас тяги для разгона скорости, набора высоты даже при отказе одного двигателя (необходимое требование продолженного взлета)? то есть с половиной от возможной. и вдруг на снижении ему может не хватить тяги?

Более чем прозрачно, промелькнула здесь информация о возможной причине, кто не понял. может и дальше рассуждать о необходимости захода на посадку с голым крылом.
Якут
04.09.2008 11:19
neustaf:

Я не настаиваю, просто высказываю предположение. Ту-154 в такой ситуации ушел бы в плоский. Боинг же сел на землю хвостом.
57
04.09.2008 11:24
Якут:

Боинг же сел на землю хвостом.

Вам уже радио провели?
Поздравляем!
Р Е В Е Р С
04.09.2008 11:41
2neustaf: а вас не смущает, что на взлете при таком же весе самолет имел запас тяги для разгона скорости, набора высоты даже при отказе одного двигателя (необходимое требование продолженного взлета)? то есть с половиной от возможной. и вдруг на снижении ему может не хватить тяги?

Нас смущает то, что ещё не один юзер не запостил мессагу с процедурами такого захода на Б737-200 в условиях превышения максимально-посадочного веса на 6т., отказа одного двигателя, превышения аэродрома 850м и ТНВ больше 30С. Одни только предположения, что данный заход ни каких сложностей не представляет, поэтому нужно заходить так же, как и в стандартных условиях. Если это так, то вывод о причинах катастрофы напрашивается сам собой.
Хотя промелькнула мессага b737, что уход на второй круг, даже при стандартных условиях на тренажёре очень сложный, что косвенно подтверждает то, что при выводе из снижения в горизонтальный полёт тяги двигателя может не хватить, что скорее всего и произошло, тем более внешние условия к этому располагали.
ЗАЙЗ
04.09.2008 11:41
Кстати, про корни "рост" и "раст", что-нибудь слышали? Если нет, то хотя бы кликните в Word'е по "сервис - правописание" и Вам будет стыдно
---------
есть сростание и есть срастание, это две разные категории.
"Сростание" кинематики Пуазейля и Чисел Рейнольдса с динамикой уравнения Бернули.
"Срастанием" это назвать нельзя. Смотрите, - то же самое срОстание встречных путей автомобилей на наших плохих дорогах.
--
Пусть Вам будет стыдно - Вы это знаете, но флудите.
12
04.09.2008 12:20
ЗАЙЗ: боты атакуют
ЗАЙЗ
04.09.2008 12:30
Неужели с математическим образованием так плохо?
------
фба_ура
04.09.2008 13:04
ЛК:

фба_ура:

Так не бывает!
Уж если на одном взлетают, то уж в ГП, а на снижении тем более, самолёт просто обязан лететь!

Ничего он не обязан...Вас наверно плохо в Барнауле учили...провалитесь ниже глиссады, а
потом в нее вползите на одном.
tiga
04.09.2008 13:12
Cогласен с фба_ура, в условиях когда разница между потребной и располагаемой тягой существенная не то что "в набор уйти" из снижения безопасно вывести , бывает не так легко.
Вопрос
04.09.2008 13:15
А чего вдруг заговорили и по поводу полета с недостатком тяги?
Я лично нигде не встретил упоминания об отказах двигателя.
фба_ура
04.09.2008 13:17
А сколько тяга одного дв-ля, (а то везде по разному от 6500 до 7400)
neustaf
04.09.2008 13:18
Р Е В Е Р С:
как всегда бред, ты с информацией можешь работать, или пишешь тольео то, что из пальца высасывашь. кругом брехня.

на Б737-200 в условиях превышения максимально-посадочного веса на 6т откуда дровишки превести можешь официальную информацию по взлетной массе?
********
отказа одного двигателя,

где информация об отказе двигателя, просвети.

превышения аэродрома 850м

опять на Мурзилку ссылаешься, читай, пиоенр официальную информацию
Country Kyrgyzstan
ICAO ID UAFM
Time UTC+6(+7DT)
Latitude 43.061306
43° 03' 40.70" N
Longitude 74.477556
074° 28' 39.20" E
Elevation 2058 feet
627 meters


b737, что уход на второй круг, даже при стандартных условиях на тренажёре очень сложный, что косвенно подтверждает то, что при выводе из снижения в горизонтальный полёт тяги двигателя может не хватить

в этих условиях самолет взлетает и гарантированоо продолжает набор высоты на одном двигателе.

кстати, где же ваши подтверждения о том что Б737-200 летит при массе больше посадочной только с крылом прямым, вы же двадцать раз здесь на ветке писали об этом может чем нибудь подтвердите или так и будете пустобрюхством заниматься. лишь бы писать не имея и крупицы информации?

фба_ура
04.09.2008 13:19
2Вопрос

Это мы так, о своем о женском:)
ЛК
04.09.2008 13:29
фба_ура:

"Вас наверно плохо в Барнауле учили ..."

Молодец! Ты ещё мою биографию приведи.
Я понял фсе.
04.09.2008 13:33
Да не учился он в Барнауле.
Сапог отставной, который нихрена не знает, потому как наблюдал за полетами исключительно с земли.
А на ты его научили обращаться там же, потому что с солдатами на вы не положено.
Р Е В Е Р С
04.09.2008 13:37
2neustaf: на Б737-200 в условиях превышения максимально-посадочного веса на 6т откуда дровишки превести можешь официальную информацию по взлетной массе?

Возьми и посчитай, если умеешь. Если нет, то и не надо.

где информация об отказе двигателя, просвети.

Информация косвенная, здесь те не МАК. Никто окончательных выводов не делает.

Elevation 2058 feet
627 meters

KTA UAFM: 637м, 200м не принципиально. Если же сравнивать со стандартными условиями, то принципиально. Кстати, хочу заметить, по времени взлёта ни какие мысли не приходят?

в этих условиях самолет взлетает и гарантированоо продолжает набор высоты на одном двигателе.

Я ему про Фому, а он мене про Ерёму)))) Б737-200 разбился при заходе на посадку, а не на взлёте.
ФСЕМ ПРИВЕТ ОТ АФЛ
04.09.2008 13:39
Так в чём причина? Зае уже флудить, есть хоть какая-то "живая" инфа?
95мс
04.09.2008 14:49
Так не бывает!
Уж если на одном взлетают, то уж в ГП, а на снижении тем более, самолёт просто обязан лететь!

2 ЛК
Залезть во 2-е режимы леГко, а вот выбраться много-много сложнее.А с максималом разница(запас)меду 1 и 2 очень мал.И не надо с пеной у рта доказывать всем, что виноваты всегда пилотяги, б.....Не бывает совершенных людей, а уж техники тем более.К примеру, когда без участия пилотов на земле самопроизвольно складывается стойка ....А очень авторитетная заводская комиссия выдала вердикт:(вслушайтесь)паразитные токи..........., и развела руками.Так что, если уж пилоты и виноваты, то машина им очень помогла ошибиться.
ЛК
04.09.2008 15:00
95мс:

"... то машина им очень помогла ошибиться."

Это чем же она помогла?
тот самый
04.09.2008 15:27
Даёшь ЛК и подобных в космос!!!!Там крылья не нужны..:))Там по-барабану всем до механизации и голых крыльев.И лётчиков там нет, которым можно мозги вылюбить до самого не хочу...А может они все были НШ???
95мс
04.09.2008 15:29
2 ЛК
Да тем , дорогой, что железка она, хоть и всеми нами очень любима!
1..131415..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru