пинстры афл выдумали! делать им больше нех, они такие все фантазёры!
Olga G.A
31.08.2008 13:02
сегодня узнала, что Кэптан с боинга лежит в реанимации с инфарктом...
57
31.08.2008 13:08
Olga G.A:
Не мудрено. Откуда инфа?
Я так думаю
31.08.2008 13:13
Что в данном случае вроде как скрывать никто и ничего не будет.
Если подтвердится что управление работало, то второй вопрос будет,
а что произошло с двигателями?
Если и здесь все ОК, тогда будет вопрос к экипажу, а вы что там делали?
Хотя вопрос к экипажу будет все равно.
Я так думаю
31.08.2008 13:13
Что в данном случае вроде как скрывать никто и ничего не будет.
Если подтвердится что управление работало, то второй вопрос будет,
а что произошло с двигателями?
Если и здесь все ОК, тогда будет вопрос к экипажу, а вы что там делали?
Хотя вопрос к экипажу будет все равно.
Olga G.A
31.08.2008 13:16
мы летали не так давно вместе.. в а/компании нашей сказали, что он в больнице..
Lx
31.08.2008 14:20
--- Могу продолжить если что, это не единственный случай
Продолжайте, ждём с нетерпением.
Виктор Банбан
31.08.2008 16:27
Хочу выразить уважение мастерству экипажа и бротпроводников, сумевших спасти хотя бы часть людей.
Особые слова - Юрию Гончарову, Командиру с большой буквы, Юрий - ты лучший и ты сделал что мог в такой ситуации.
Прощу передать это всем членам экипажа, кто общается с ними.
Ни дай Бог все же проблема с переставлением давления высотомера!
Давление могли и не переставить, но ведь, метеоусловия-то были простыми!
так и радиовысотомер не отменял никто или на Бобике его нет?
казах
31.08.2008 16:49
""""""Юрий - ты лучший и ты сделал что мог в такой ситуации.""""
А что за ситуация была?
Известно??
Желаю выздоровления и не сесть в тюрягу.
ЗАЙЗ
31.08.2008 16:54
ЛК:
ЗАЙЗ:
Придумал или есть что сказать?
На этой старой обшивке ПАССИВНАЯ МАТРИЦА.
Есть АКТИВНАЯ МАТРИЦА на 767 - недавно испытывали, посадка на грунт
в Английском аэропорту.
чавес
31.08.2008 21:09
еще один 737-200 пропал в эквадоре.сегодня.благо без паксов.
JET
31.08.2008 22:36
Да легко могу продолжить. Родной отец рассказывал, а он был одним из первых кто освоил данный тип в России. Идут в наборе до эшелона, эшелон достигли, а скорость не растет, че за нафиг? А самоль идет по прямой с углом атаки на кабрирование, четко выдерживает высоту эшелона, но с задранным носом, только когда на руках дали снижение, а потом заняли эшелон - вышел в горизонтальный полет. Еще продолжать, или ЛК все- таки поверит?
JET
31.08.2008 22:44
ЛК: ты сам-то на каком типе, или так, просто "умничаешь"?
Гость
31.08.2008 23:40
Народ, успокойтесь уже с выводами, все стало известно, виноват экипаж, скоро все узнаете.
JET
01.09.2008 00:27
Да понятно что не боинг и не МАК, как и в Иркутске...
Тата
01.09.2008 00:50
Гость:
Народ, успокойтесь уже с выводами, все стало известно, виноват экипаж, скоро все узнаете.
в самом деле виноват или просто кому-то надобно, чтоб так было?
Olga G.A
01.09.2008 08:50
2 Тата:
о том и речь.. если признают что была причина техническая, то могут и лицензию у Итека забрать.. а если экипаж, то все норм... все счастливы.. виновные наказаны, можно и дальше летать...
ЛК
01.09.2008 08:53
JET:
На чём бы я не летал, а тебе, я вижу , не довелось. А туда же - в авиаторы.
что-то их присадило....
01.09.2008 10:15
Когда снижались скорей всего использовали спойлеры, так как высота большая а удаление было небольшое, после того как вышли в горизонт по запарке могли их не убрать, быстро потеряли скорость, клевок и вот она родимая. Туполь штопорнул бы наверное и всех бы убил. Потеря управления .
ЛК
01.09.2008 10:24
что-то их присадило....:
Когда снижались скорей всего использовали спойлеры ...
А спойлеры - это кто такие?
Ты тоже "авиатор"?
что-то их присадило....:
01.09.2008 10:36
А спойлеры - это кто такие?
Ты тоже "авиатор"?
интерцепторы, знаете ли.
ЛК
01.09.2008 10:46
...
"Восхищён" работой ИА «24.kg»!
После 29.08.08 нет ни одного сообщения! Работнички ...
Гость
01.09.2008 11:23
Тата:
в самом деле виноват или просто кому-то надобно, чтоб так было?
К сожелению в самом деле.
ЛК
01.09.2008 11:40
Гость:
Или толком не знаешь или стесняешься сказать?
Не бойся, это же интернет.
Хочу задать вопрос ЛК
01.09.2008 12:40
А почему ты всем тыкаешь?
Они тебе друзья-собутыльники, или после армии на Вы уже никак нельзя, типа,
воспинания не дано?
ЛК
01.09.2008 12:57
Хочу задать вопрос ЛК:
"... типа, воспинания не дано?
Воспинания? Это как? Оригинально-с.
Авиа.ру - это форум для профессионалов, а не салон "благородных девиц".
Любитель01
01.09.2008 13:06
Лк, чтоб прекратил флудить.
Авиа.ру не форум для профессионалов. Детская ошибка, знаете ли.
гм
01.09.2008 14:55
Цитата что-то их присадило....: :
Когда снижались скорей всего использовали спойлеры, так как высота большая а удаление было небольшое, после того как вышли в горизонт по запарке могли их не убрать, быстро потеряли скорость, клевок и вот она родимая. Туполь штопорнул бы наверное и всех бы убил. Потеря управления .
как тяжко это все читать, клевок бывает на схемах с высокорасположенным крылом и при выпуске закрылков... а при выпуске интерцепторов у низкопланов никакого клевка не должно быть, просто просадка
Safety Manager
01.09.2008 18:36
На ВС Боинг 737-200 параметрический бортовой самописец записывает лишь семь параметров, одним из которых является time counter. Можно сказать что это электронная версия знаменитого К3-63, так что вся надежда только на voice recorder.
ЗАЙЗ
01.09.2008 18:50
Safety Manager:
На ВС Боинг 737-200 параметрический бортовой самописец записывает лишь семь параметров, одним из которых является time counter. Можно сказать что это электронная версия знаменитого К3-63
Этого достаточно и без voice recorder.
LoiseLane
01.09.2008 20:44
Вопрос.
Как я понимаю, боинг сажали при полных баках (нельзя было топливо слить?). А посадка с массой, превышающей предельную посадочную могла повлиять на управляемость боинга?
анонимус
01.09.2008 21:07
на 732 нет слива топлива.при посадке с массой превышающей максимальную посадочную только скорость выше.а значит и управляемость нормальная
JET
01.09.2008 21:19
ЛК: А я и не говорил что я авиатор, я любитель авиации, а если пишу - то знаю о чём, и со слов уважаемых АВИАТОРОВ. А вас видимо как и реверса нагнали за пьянство, иначе ни один уважаемый авиатор не будет утверждать о том, о чём не знает... Все мои посты про А-310 сущая правда. Об этом рассказали люди, освоившие этот тип первыми в России, и опыта у них гораздо больше чем в С7 и тем более у вас, и освоенных типов явно побольше чем у вас. Наливай...
бак
01.09.2008 21:21
LoiseLane:
Вопрос.
Как я понимаю, боинг сажали при полных баках (нельзя было топливо слить?).
Ошибка дилетантов-топлива НЕ ВСЕГДА в баках полно.Даже, чеще всего баки не полные!!
ЛК
01.09.2008 21:28
JET:
"... А вас видимо как и реверса нагнали за пьянство ..."
Хамишь, однако.
Была бы другая ветка, я бы тебе на другом языке ответил, мальчишка.
JET
01.09.2008 21:35
ЛК: На этом форуме профессионалов - раз-два и обчёлся, знете-ли, пилоты в основном не очень-то любят обсуждать сложности своей работы, для собственного же равновесия. По личным наблюдениям реальные пилоты здесь denokan(вне сомнений, молодой КВС), igor737, да Лётчик Лёха (простите кого забыл), а ваши посты сравнимы с реверсом, только что без мата...
JET
01.09.2008 21:37
Я мальчишка тебя за пояс заткну. Можешь назначить встречу
Штурман ЧЛБ
01.09.2008 23:16
что-то их присадило....: :
А спойлеры - это кто такие?
Ты тоже "авиатор"?
интерцепторы, знаете ли.
Я куею, одни симмеры и боты... Рассуждать, не имея ни малейшего представления... побойтесь Бога...
ЗЫ. Спидбрэйки, знаетеливы...
Sergej
01.09.2008 23:24
а была ли возможность с учетом большой высоты аварийно сесть в канте?
Штурман ЧЛБ
01.09.2008 23:35
Sergej:
а была ли возможность с учетом большой высоты аварийно сесть в канте?
А зачем??? Манас много лучше...
ЛК
01.09.2008 23:36
Sergej:
А какой смысл ему лететь в Кант, если он от "родного" аэродрома ещё не успел улететь далее пяти-шести км.?
Р Е В Е Р С
01.09.2008 23:44
JET: А я и не говорил что я авиатор, я любитель авиации, а если пишу - то знаю о чём. А вас видимо как и реверса нагнали за пьянство, иначе ни один уважаемый авиатор не будет утверждать о том, о чём не знает..
Веселуха! Мысль такая, что лётчик-пилот настолько тупой что, в своей профессии свою зю высказать не может. Объективную мысль может высказать только человек не фтеме, т.е. любитель авиации:-)))
Песец! То JET, ты 3, 14дарас, "а если пишу - то знаю о чём"(с)
neustaf
01.09.2008 23:50
LoiseLane:
А посадка с массой, превышающей предельную посадочную могла повлиять на управляемость боинга?
с этой массой самолеты и взлетают и летают - с управляемостью все в порядке, почему она должна изменится на заходе на посадку, скорости другие, но на управляемость критично не влияет. используйте свою карлсоновскую соображалку, раньше она у вас пробивалась...
Bowner
02.09.2008 00:04
MAK Updated:
Комиссией по расследованию авиационного происшествия с самолетом Боинг-737 EX-009 проведено описание повреждений, полученных самолетом, с привязкой по местности. Разрушенные элементы конструкции самолета эвакуированы с места происшествия и размещены на специально выделенной и охраняемой стоянке.
Проводится предварительный анализ информации наземных средств объективного контроля с привязкой ко времени авиационного происшествия, оценка летно-технической документации по подготовке экипажа и самолета, действий экипажа при заходе на вынужденную посадку, другие работы, необходимые для расследования.
Работы проводятся в постоянном контакте с уполномоченным представителем Национального бюро расследования на транспорте США (NTSB) как страны производителя и разработчика воздушного судна.
Братцы, а как давно Гончаров переучился на тип и какой у него был налет на Боинге?
Р Е В Е Р С
02.09.2008 01:03
2ДоктОр:
Братец, как давно ты вырезал аппендицит, и какие были исходы?
LoiseLane
02.09.2008 01:18
с этой массой самолеты и взлетают и летают - с управляемостью все в порядке, почему она должна изменится на заходе на посадку, скорости другие, но на управляемость критично не влияет
я, наверное неправильно вопрос задала. Насколько сложнее (ординарной посадки)сажать боинг с массой превышающей максимально допустимую?
На моей памяти пилот SASa Stefan Rasmussen сажал на поле около Арланды (Стокгольм) самолет (МД 81)- оба двигателя отказали практически сразу после взлета. Благодаря мастерству пилотов избежали пожара и все пассажиры остались живы, хотя самолет разломился при посадке на 3 части. Скорость гасили верхушками деревьев. По счастливой случайности в самолете оказался ещё один пилот, следовавший к месту своей командировки. Он сразу поспешил в кокпит помогать (советами). Без него, возможно катастрофа была бы более серьезной ( хотя Расмуссен был опытным пилотом, из Williams Air Force Base).