oldnavy
Посадка после продолжения - это немного другое. Во-первых, остается больше ВПП для остановки
Денис, не мог бы ты разжевать это?
А что тут разжёвывать то? Самолёт садиться на начало полосы и начинает замедляться, самолёт УЖЕ тормозит почти с самого начала полосы. Вот и всё разжёвывание.
Истина в том, что после прохождения V1, (которая кстати, постоянно разная, что есть правильным и понятным. Так как взлёт всегда происходит при различных условиях, температура, вес, состояние полосы, длинна полосы и т.д.)КВС просто обязан продолжить взлёт!
denokan же, пытается вам "на пальцах" объяснить, что V1 всё равно есть V1 и даже если ВПП длинной 10 км, то не факт, что при совпадении скорости отрыва со скоростью V1, остановка будет безопасной, если вдруг по каким-то причинам КВС решит прерватьвзлёт. Вот и все коврижки. А в случае any fail, на V1 или более, необходимо однозначно взлетать!