Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Мадридском аэропорту горит самолёт!

 ↓ ВНИЗ

123..151617

Чук
20.08.2008 23:03
Более 100 погибших (Евроньюз 3 минуты назад).

Напрашивается сравнение с прерваным взлетом 134-ки в Гвардейском.


Сейчас уже говорят о 140 погибших из 170+ на борту.

Сравнение еще напрашивается с пожаром двигателя на аэрофлотовском Ту-154 30 июня в Пулково - только там повезло, что движок загорелся в самом начале разбега, задолго до V1, а здесь, вполне вероятно, пожар начался уже после...
Ано
20.08.2008 23:12
Повторю вопрос: есть шансы у MD-82 продолжать взлет при отключении одного двигателя через несколько секунд после отрыва?
2x P&W JT8D-209 18, 500 lbf (82.29 kN)
Max Take-off Weight 140, 000 lb (64, 000 kg)
denоkan
20.08.2008 23:14
V1, а здесь, вполне вероятно, пожар начался уже после...

---

Возможно, они еще и скорость Vmbe прошли, что означает невозможность торможения тормозами колес.
Swans0ng
20.08.2008 23:15
Alex Skyboy
20.08.2008 23:32
Press release

Regarding flight number JK5022

Spanair regrets to confirm that 164 passengers and 9 crew were on board its flight JK5022, which was involved in an accident in Madrid today.

The accident occurred at 14:45 local time during take off, aircraft type MD-82.

The names of the passengers and crew on board the aircraft will not be released until all next-of-kin has been notified, and a special help-line number has been established for relatives and friends seeking information about those who may have been on board. The number is +34 800 400 200.

A team of specially trained Spanair personnel is being assembled in Palma de Majorca, and will fly to Madrid later today to provide support and assistance at the scene.

Spanair is doing everything possible to help the Spanish authorities at this difficult time.

Spanair will provide further information as soon as it becomes available and will hold a press conference at Meliб Avenida de Amйrica hotel in Madrid at 18:00 local time.

Ано
20.08.2008 23:34
И еще позволю себе сделать маленькое замечание.
Это был комбинированный рейс StarAlliance, т.е. на нем летели люди, которые купили билеты на рейс Lufthansa LH 2554.
Обидно наверно довериться одной из самых надежных авиакомпаний, а в результате....
LoiseLane
20.08.2008 23:34
Самое печальное, что попытался взлететь со второй попытки. После первой попытки (за 2 часа до краша) оттаксовался из-за неисправности.
Duke
20.08.2008 23:42
Смотрю на эти МкДоннелы и всегда удивляюсь: как эти сосиски вообще летают? Хвост крошечный, крылышки маленькие и тоненькие, зато паксов влазит как в Ту5. А летит далеко - до 5000 км вроде. Но выглядит очень хлипко. Какое-то недоразумение по-моему. Боинг, купив МкДоннел, приобрел только головняк на свою башку. Все еще помнят случай в Штатах, когда на таком же стабилизатор заклинило из-за плохой смазки червяка в хвосте, и борт с эшелона навернулся в море - дело в Калифорнии было (по Нешнл Джиографик показывали.
Каллен
20.08.2008 23:44
Duke, это далеко не единственный случай проблем с ним. Я на соседней ветке назвал его "дровами", но уважаемые специалисты меня поколотили))
посольская
20.08.2008 23:51
здравствуйте, я много летаю, в основном на аэробусах, но совсем не разбираюсь в марках самолетов, а что за марка (испанского)он внешне очень похож на тушку, объясните мне различия, если конечно они есть..
Duke
20.08.2008 23:53
Каллен, и я о том же. Где-то в сети одно время болталось видео жесткой посадки типа - так об полосу грохнулся, что хвост с движками отвалился, прямо, как в Экипаже!
Alex Skyboy
20.08.2008 23:54
По предварительным данным, на борту лайнера находилось 173 человека. Известно, что 149 пассажиров погибли, более 20 удалось спасти.

В настоящее время спасательные работы продолжаются, передает Associated Press.

Как сообщают очевидцы, при взлете у лайнера загорелся один из двигателей. Пилоты сумели посадить машину, однако ее вынесло с полосы. От удара самолет разломился на две части.

Национальность пассажиров не уточняется, но не исключено, что среди погибших - люди разных национальностей, так как на борту было много туристов.

LoiseLane
20.08.2008 23:57
Пилоты сумели посадить машину

куда посадить???? Если самолет успел оторваться на высоту 60 метров, а потом грохнулся на землю, это вовсе не "посадка".
Mingan
21.08.2008 00:02
Народ, 150 человек легло. Может помолчим...
Alex Skyboy
21.08.2008 00:03
...
LoiseLane
21.08.2008 00:04
Народ, 150 человек легло.

и ещё 20 с тяжелейшими ожогами, вряд ли выживут...:-(
neustaf
21.08.2008 00:09
Ано:

Повторю вопрос: есть шансы у MD-82 продолжать взлет при отключении одного двигателя через несколько секунд после отрыва?

У него не шанс есть, а полная гарантия продолженного взлета при отказе критического двигателя, иначе никогда бы не получил сертификат пассажирского самолета.
Каллен
21.08.2008 00:13
Все, помолчим...
Syrop
21.08.2008 00:41
жаль людей
земля пухом
.........

зы помолчите лучше
Каллен
21.08.2008 01:07
В Пулково А-320 сажали недавно с перегрузкой 1, 8 и ничего.
Летает борт.
Юмор не к месту, но вспомнилось - "Летчик жив, полет удался"...
тявкнул
21.08.2008 01:30
...
Егор1
21.08.2008 01:35
тенденция, однако

http://www.gpsearch.org/news/1 ...
Каллен
21.08.2008 01:39
"Любителям" MD-80, 82, 83, 87, 90
http://aviation-safety.net/dat ...
Третий за год.
Из них две - "техника".
Fyjybveir
21.08.2008 01:51
marshal
21.08.2008 02:03
А между тем на маил.ру эта катастрофа вызвала нешуточную "дисскусию"
Пожалуста посмотрите на эих падонков!
http://news.mail.ru/incident/1 ...
......
21.08.2008 02:09
R.I.P.
конь в пальто
21.08.2008 02:35
...
abc
21.08.2008 02:56
153 - se la vi in English
уыыук
21.08.2008 03:09
В Вестяхъ передали- аппарату было 14 лет
abc
21.08.2008 04:22
20
Чук
21.08.2008 04:28
Если верить ASN (а им обычно верить следует), машине действительно было 14 лет:

http://aviation-safety.net/dat ...

Status: Preliminary
Date: 20 AUG 2008
Time: 14.45
Type: McDonnell Douglas MD-82
Operator: Spanair
Registration: EC-HFP
C/n / msn: 53148/2072
First flight: 1993-11-01
Engines: 2 Pratt & Whitney JT8D-219
Crew: Fatalities: / Occupants: 9
Passengers: Fatalities: / Occupants: 164
Total: Fatalities: 145 / Occupants: 173
Airplane damage: Destroyed
Airplane fate: Written off (damaged beyond repair)
Location: Madrid-Barajas Airport (MAD) (Spain)
Phase: Takeoff (TOF)
Nature: Domestic Scheduled Passenger
Departure airport: Madrid-Barajas Airport (MAD/LEMD), Spain
Destination airport: Las Palmas-Airport de Gran Canaria (LPA/GCLP), Spain
Flightnumber: 5022
Narrative:
Spanair flight JKK5022 crashed on takeoff from runway 36L and caught fire. Spanair reports that 164 passengers and 9 crew were on board.
Spanish officials reported 28 survivors and thus probably 145 fatalities.


Sources:
» El Mundo
» El Pais
» Spanair


igorgri
21.08.2008 04:59
Власти Испании сообщили о 153 погибших при крушении самолета в аэропорту Мадрида

Испанские власти сообщили о 153 погибших в результате катастрофы в аэропорту Мадрида, передает AFP. Ранее в разных источниках сообщалось, что жертвами инцидента стали 150 человек, в то время как официальные власти Испании подтверждали информацию лишь о 45 погибших.
Кроме того, как уточнила министр транспорта Испании Магдалена Алварес (Magdalena Alvarez) на борту самолета находились 172 человека, в том числе 10 членов экипажа. Испанские СМИ, в свою очередь, сообщали, что на борту лайнера находились 178 человек, из которых лишь 27 спасателям удалось спасти.
...
21.08.2008 05:20
...
Viktor49A
21.08.2008 06:40
oldnavy
21.08.2008 07:15
Упокой, Господи, их души......
вик
21.08.2008 07:20
где можно найти список пасажиров, подскажите пожалуйста
igorgri
21.08.2008 07:25
Говорят граждан России на рейсе не было (утром РТР передало)

http://www.airliners.net/searc ...

- это фотографии этого самолета (не с места аварии, а просто фото)
kg
21.08.2008 07:31
у него два двигателя?
V-N
21.08.2008 07:33
Говорят граждан России на рейсе не было (утром РТР передало)

Ну теперь, "казачки влияния", можете со спокойной совестью радостно визжать.
igorgri
21.08.2008 07:55
Взрыв на борту испанского самолета произошел до удара о землю

Выжившие в катастрофе самолета авиакомпании Spanair в аэропорту Мадрида рассказали, что взрыв на борту авиалайнера произошел до того, как он ударился о землю, сообщает CNN.
Одна из выживших пассажирок сообщила корреспонденту телеканала, что сначала она увидела пламя на одном из двигателей, затем раздался взрыв, а через минуту самолет ударился о землю. Пассажирка также рассказала, что самолет успел подняться на высоту в 200 метров. Кроме того, по ее словам, авиалайнер пытался совершить посадку, а не падал на землю.

Точная хронология авиакатастрофы в аэропорту Мадрида пока не известна. По одной из версий, самолет взлететь не успел , он выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. По другой - самолет все-таки сумел оторваться от земли, однако после этого у него возник пожар в одном из двигателей, он упал и от удара об землю топливо в баках взорвалось. Также сообщалось, что у лайнера в день катастрофы была выявлена неисправность, из-за которой рейс был отложен.

Спасатели, работающие на месте происшествия, сообщали, что обломки фюзеляжа разбросаны на значительной площади. По их словам, 19 пассажиров самолета сумели выжить благодаря тому, что при ударе об землю их выкинуло из разломившегося фюзеляжа.

Также пока не сообщаются точные данные о числе погибших и их национальности. Авиакомпания Spanair сообщает, что на борту авиалайнера находились 172 человека - 162 пассажира, 6 членов экипажа и четверо сотрудников компании. Выжить при крушении самолета, по данным Spanair, сумели 19 человек, в том числе, двое грудных детей. Среди пассажиров самолета, который должен был выполнить рейс из Мадрида на Канарские острова, было много туристов из ФРГ, однако точное число их пока не известно.

Самолет McDonnell Douglas MD-82 разбился при взлете в международном аэропорту "Барахас" в Мадриде около 14:30 по местному времени. Из-за катастрофы "Бархас" - один из крупнейших транспортных узлов Европы - в течение нескольких часов не принимал и не отправлял рейсы.
kg
21.08.2008 08:41
гы а по ящику вещают про высоту в 20 см )))

а как пассажирка определила высоту?
культур-мультур
21.08.2008 08:44
...
vkkaor22
21.08.2008 08:56
denоkan:

V1, а здесь, вполне вероятно, пожар начался уже после...

---

Возможно, они еще и скорость Vmbe прошли, что означает невозможность торможения тормозами колес.


А что, V1 бывает меньше Vmbe? П...ц, хороши в S7 пилоты-инструкторы!
vkkaor22
21.08.2008 08:58
Извините, наоборот, V1 ВСЕГДА не более Vmbe!!! Даже оговорился от удивления!
пассажирка
21.08.2008 09:15
кто спросил про списки пассажиров - обе авиакомпании еще вчера заявили, что списки авиапассажиров не будут опубликованы до того, как компания свяжется с родственниками.

короче - оф. списков пока не будет.
denokan
21.08.2008 09:19
vkkaor22:

Извините, наоборот, V1 ВСЕГДА не более Vmbe!!! Даже оговорился от удивления!

---

Так вот. Прежде чем на хамство срываться - примените голову и прочтите внимательно, что я написал:


===
Возможно, они еще и скорость Vmbe прошли, что означает невозможность торможения тормозами колес.
===

Пройдя V1, они могли достичь и Vmbe.

Для того, чтобы V1 всегда была ниже Vmbe, необходимо хотя бы эту Vmbe считать для конкретных условий. Кто-нибудь хоть раз это делал, не имея RW Takeoff charts под рукой?
Admin
21.08.2008 09:21
TLL
21.08.2008 09:41
Первое сообщение владельца самолёта фирмы SAS: пожар левого двигателя начался после прохождения скорости отрыва, уже после отрыва от полосы передней стойки. Первый взлёт был прекращён из-за того что левый двигатель не развил взлётной мощности. Авиакомпания разбирается, почему капитан принял решение на вторую попытку. Простите дилетанта, это всё что я понял по-шведски...
oldnavy
21.08.2008 09:43
Ну, Админ, закольцевал, чуть крыша не поехала)))
123..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru