Двигательный датчик ТНВ находится внутри воздухозаборника во входящем потоке и потому никакие негерметичности "воздуховодов" на него влиять не могут.
Пожар от нарушения герметичности трубопроводов отбора тоже практически невозможен, так как температура отбираемого воздуха - порядка 300 Цельсия. Это горение бумаги, коей на двигателе вряд ли. Сигнализировать будет overheat - перегрев.
Пилоты за температурой отбираемого в СКВ воздуха не смотрят даже на советской технике. Они мужественно смотрят на лобовое стекло или на авиагоризонт. Температура отбираемого воздуха никак не отслеживается и не регулируется - что двигатель даст, то и хаваем. В дальнейшем, в СКВ, температура уже отслеживается, но на самом низком уровне - на уровне конкретного агрегата и может быть только индикация в кабину о перегреве, что ничем фатальным не является - выключить пак, сбросить сигнал.
Другие версии?
Journalist Carmen Bond, 25, a passenger on Saturday's flight, said an alarm sounded in the plane twice just before they took off.
She said: "It was a really loud siren. It sounded as if there was an ambulance in the plane.
"It went on for about seven seconds and stopped. Then a minute later it went on again for another six seven seconds. No explanation was given by the crew."
http://www.mirror.co.uk/news/t ...