Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новости Интернета от Ouoondo

 ↓ ВНИЗ

123456

Одессит
20.08.2008 16:52
Ну, или утро вечера мудренее, а?

Я вас умоляю!!!
Quoondo
20.08.2008 16:53
Я настоящий Quoondo. Не вижу смысла в этой ветке. Все на усмотрение общественности.
Ouoondo
20.08.2008 16:54
Дык, я не понял, ты референдум предлагаешь что-ли провести на Форуме? :-)
Алексей Павлович Крынин
20.08.2008 16:56
Да вы что, ребята?

Только вышли на второй виток, внук очки принёс +5, я экранную лупу настроил, а тут - конец?

А чай?

А поговорить?
Admin
20.08.2008 16:57
Так!
Ветку оставляю как пример шуток юмора, повторенных неоднократно для лучшего усвоения, а "настоящему" Квондо настоятельно рекомендую все складывать компактно и в одно место. Например сюда.
Жду ответа от автора товарного знака.

(от себя:
1.вот так и приходит слава.
2.от любви до ненависти два раза по триста....)
Ouoondo
20.08.2008 16:59
Нашему дорогому Админу троекратное УРА, два коротких, один протяжный:

УРА! УРА! У-Р-А-А-А! :-)
Quoondo
20.08.2008 17:00
Quoondo:

Я настоящий Quoondo. Не вижу смысла в этой ветке. Все на усмотрение общественности.



Нет, ну король конечно! И слов нет! Корону не забудь в ванной!
Алексей Павлович Крынин
20.08.2008 17:01
Уважаемый Ouoondo.

Срочно новости на гора!

Уже не только пить, но и есть хочется.
Ouoondo
20.08.2008 17:02
Алексей Павлович, внужден раскланяться, пора в путь-дорогу мне. Надеюсь, старшой меня тут заменит ;-)
Admin
20.08.2008 17:02
Второе предложение "настоящему" Квондо:
А если Вы будете постить веером по Форуму с пулеметной скоростью свои посты, то как мне поступать и разрешите ли Вы мне "кончать" их на месте. И так в последнее время многие обвиняют нас в том, что Форум превращается в помойку.
Давайте уже цивилизованно группировать то, что кажется Вам интересным, но не факт, что остальным, в одном месте?
Кому надо, зайдут и почитают.
Ничего личного, просто за популярность, создаваемую собственными силами, надо отвечать самому.
Quoondo
20.08.2008 17:03
Admin, окей ваше дело. Но писать все в одну ветку желания мало. Темы все-таки очень силно различаются.
Каллен
20.08.2008 17:04
Назначьте меня комиссаром по ветке!)))))
2 Админ
20.08.2008 17:05
УРА! УРА! У-Р-А-А-А! :-)
HobbyPilot
20.08.2008 17:06
Мирная ветка - пример всему Форуму !!!
Admin
20.08.2008 17:07
Quoondo: (настоящий)
Отлично!
Конструктивизма - ноль!
Оставляю за собой право самостоятельно принимать решения!
Ветка пока не закрывается и не удаляется, а вот "ненастоящий" Квондо проявил, кстати, достаточно тактичное отношение к старшему брату, причем сделал это публично.
Алексей Павлович Крынин
20.08.2008 17:08
Ребятки, дорогие мои, пока бесполезные разговоры разговаривали вас много было, голова кругом шла, а как до дело дошло, один сразу в путь-дорогу, другой тоже закапризничал, остальные тоже уважительные причины найдут.

И на кого ж вы нас бросаете?

Взлететь взлетели, а посадку, мол, делайте сами.

Так у нас же пилотских свидетелств нема!

Мы даже на симуляторах не летаем.

Во, попал в историю. Жив буду, вот рассказов-то будет!
Каллен
20.08.2008 17:08
Насмешили на всю неделю, заряд хорошего настроения)))))
Quoondo
20.08.2008 17:12
Ладно, вот первая темка для размышлений а то тут все уже соскучились - http://www.membrana.ru/article ...
создал вчера на соседнем форуме. но никто обсуждать не хочет. Может тут будут желающие..?
Одессит
20.08.2008 17:15
Квондо, вы так и не ответили на вопрос: что там с испытаниями ССЖ и перелетом его в Жуковский?

Коль уж выделили отдельную ветку, таки грех не растечься здесь мыслию по древу!
Каллен
20.08.2008 17:16
А как же торсионные движители? А антигравитация? А тахионные гиперускорители???
Тю, я думал, интересное что-то, а тут даже до уровня планеты Плюк не допрыгнули((( даже телепортации нет(((
Quoondo
20.08.2008 17:16
в конце сентября перелетит в Жуковский...(может будут задержки)
Одессит
20.08.2008 17:17
Цынк, кстати, в духе Квонды.

"Будет", "станет", "достигнет"...

Квондо, гениальная идея!!!

Ну, вы уже догадались, да?
Admin
20.08.2008 17:18
Quoondo:
И даже на "соседнем" Форуме Вы уже безрезультатно отметились?
Может в консерватории что-то подправить стоит?
Quoondo
20.08.2008 17:19
Может..(
Заглянул
20.08.2008 17:27
Из консерватории, панымаш, в обсерваторию...
Алексей Павлович Крынин
20.08.2008 17:31
Уважаемый Quoondo.

Материал, конечно, интересный, но не принимайте мои слова всерьёз, это я от первого витка ещё отойти не могу, так и тянет пошутить.

Дурят нашего брата, ох дурят.

Заманят всякими привлекательными названиями Sabre да Skylon, рекламой и низкими ценами на борт, поднимут в стратосферу, смоются, как наши близнецы-братья, и скажут:

- Палыч, сажайте сверхзвуковой орбитальный космоплан сами.

Тут и консультанты всякие сразу найдутся, и с земли подсказок будет миллион, мол, машина умная, сама сядет. А я вам точно гарантирую, что Палыч эту машину гробанёт, и долго потом её осколочки будут собирать в районе расброса. Ну, а самого Палыча и других путешественников запишут на доску героев, если найдут список пассажиров, который, конечно же в этот момент изо всех наземных компьютеров случайно пропадёт.

А если серьёзно, я думаю, что заявленных десяти лет для реализации такого проекта не хватит.

Давайте рассужать сугубо по-делитантски, не вникая в большие глубины, по внешнему виду новых летательных аппаратов.

Давайте огляниемся на 10 лет назад и посмотрим, большие ли изменения произошли во внешнем виде авиационной техники? То-то и оно!

В ближайшие 10 лет вряд ли этот проект будет осуществлён, но сами намерения вызывают оптимизм.
Квондкин
20.08.2008 17:34
И имя нам - Легион!
Маленькая разбойница
20.08.2008 17:42
C ума сойти! Ну, вы блин, даете, как справедливо заметил Артем! )))) Вас прямо на день нельзя оставить, уже разбушевались. Всем знакомым и друзьям большой привет!
Quoondo
20.08.2008 17:44
Чёрного-пречёрного Квонду забанили! А спрашивыиццо зашто? Разве я испольсую чужой ник? Настоящый Квондо синий как ж..па мертвого п..раса, а у мну он Чорный!!!! Ну за что спрашиваеццо?

Короче гордо ушел! Стреляйте ф спину!
Новый квондо
20.08.2008 17:46
И немного новостей науки_-_! Пешу b'cm текс тк сцылки сдесь запрещены!



Наука

На пути к гиперзвуку
Гиперзвуковые самолеты
Дин Андреадис
Март 2005

На гиперзвуковых скоростях самолет объединяет в себе авиационные и космические технологии

X-43A


Диаграмма гидродинамических нагрузок показывает поведение аппарата Hyper-X при испытаниях на скорости 7 Махов при работающем двигателе





Двигатель в гиперзвуковом самолете занимает почти всю нижнюю поверхность фюзеляжа. Когда воздух проходит под носовой частью аппарата, сквозь воздухозаборник, камеру сгорания, сопло и под задней частью фюзеляжа, в нем возникает серия скачков уплотнения. Форма этих скачков меняется в зависимости от скорости и должна находиться под контролем, поскольку именно от нее зависит эффективная работа двигателя


Самолет-носитель NASA B-52B


Схема экспериментального полета X-43A


XXI век уже начал развертывать перед нами новые перспективы и ставить новые задачи. Самолеты теперь должны летать на гиперзвуковых скоростях, а для этого в их двигателях необходимо гармонично объединить черты авиационной и космической техники. В сверхзвуковом ПВРД – прямоточном воздушно-реактивном двигателе – не используется никаких вращающихся частей, при этом самолет, оснащенный таким двигателем, будет способен покрывать сотни километров за считанные минуты, сделает реальностью регулярные сверхскоростные трансконтинентальные перелеты и недорогие космические полеты.

В 2004 году, когда в самостоятельный полет отправился первый самолет с таким двигателем, поставленная цель стала уже почти реальностью. Во второй половине дня 27 марта неподалеку от побережья Калифорнии с летящего на высоте 12 км бомбардировщика В-52 стартовал принадлежащий NASA беспилотный аппарат Х-43А, установленный на крылатой ракете-носителе Pegasus («Пегас»). С помощью стартового ускорителя экспериментальный аппарат воспарил на высоту 29 км, где и отделился от ракеты-носителя. Далее заработал его собственный ПВРД, и хотя он проработал всего 10 секунд, на его тяге была достигнута немыслимая скорость в 7 Махов, то есть 8350 км/час.

Полученные в ходе этого эксперимента результаты помогли трезво оценить концепцию сверхзвукового летательного аппарата с воздушно-реактивным двигателем. Серия полетов, запланированных на ближайшие несколько лет, должна расширить объем уже имеющихся экспериментальных данных, так что не пройдет и десятилетия, как первые гиперзвуковые аппараты с ПВРД будут запущены в коммерческую эксплуатацию.

Сверхзвуковые ПВРД сделают возможным три категории гиперзвуковых летательных аппаратов – оружие (такое как крылатые ракеты), самолеты (к примеру, стратегические бомбардировщики и разведчики) и, наконец, космопланы – космические аппараты, способные взлетать и приземляться, как обычные авиалайнеры.

В Соединенных Штатах развитие прямоточных воздушно-реактивных двигателей имеет долгую историю. На основе теоретических разработок, начатых еще в сороковые годы, в конце пятидесятых американские ВВС, ВМФ и NASA вплотную подступили к экспериментальному этапу. Нынешний уровень проработки этой идеи базируется на множестве исследовательских программ с конструированием подобных двигателей на водородном и углеводородном топливе.

В ряду этих разработок особо следует отметить программу NASA «Национальный аэрокосмический самолет» (National Aerospace Plane – NASP). В 1986 году перед разработчиками была поставлена задача создать летательный аппарат, способный развивать скорость больше 15 Махов и при этом взлетающий и садящийся наподобие обычного самолета – на горизонтальную площадку. Программа была завершена в 1993 году, а вот созданная в ходе выполнения этой программы оригинальная конструкция двигателя, будучи значительно доработана в NASA, легла в основу силовой установки, использованной в мартовском полете Х-43А.

В 2001 году ВВС США совместно с моторостроительной компанией Pratt & Whitney провели наземные испытания первого неохлаждаемого ПВРД на углеводородном топливе, имитируя скорости 4, 5 – 6, 5 Махов. В 2003 году результатом этого сотрудничества явился двигатель из никелевых сплавов, охлаждаемый потоком собственного горючего марки JP7. Именно этот двигатель может в перспективе стать основой для будущих крылатых ракет, самолетов и космических аппаратов. В прошлом году были произведены наземные испытания ПВРД, разработанного целой группой организаций – DARPA (Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов), ВМФ США, Boeing, Aerojet и университетом Джонса Хопкинса. Этот двигатель изготовлен в основном из никелевых сплавов, использует топливо JP10 и предназначен исключительно для гиперзвуковых крылатых ракет.

Что такое ГПВРД?

В традиционном ПВРД поступающий в воздухозаборник сверхзвуковой воздушный поток тормозится до дозвуковой скорости скачками уплотнения - ударными волнами, образуемыми за счет определенной геометрии воздухозаборника. Горючее впрыскивается в этот сжатый торможением дозвуковой поток, смесь сгорает, и горячие газы, проходя через регулируемое или нерегулируемое сопло, снова разгоняются до сверхзвуковых скоростей.

В гиперзвуковом ПВРД воздушный поток тормозится на входе в меньшей степени и остается сверхзвуковым в ходе всего процесса горения топлива. В этом случае отпадает нужда в регулируемых соплах, и работа двигателя оптимизирована для широкого диапазона чисел Маха. Современные двухрежимные гиперзвуковые ПВРД способны работать в режимах как дозвукового, так и сверхзвукового горения, обеспечивая плавный переход из одного режима в другой.

Концепция ГПВРД являет собой образец гармоничного сопряжения планера летательного аппарата и его движителя. В этой схеме двигатель занимает всю нижнюю поверхность летательного аппарата. Силовая установка состоит из семи основных элементов, пять из них относятся собственно к двигателю, а два – к фюзеляжу аппарата. Зона двигателя – это передняя и задняя части воздухозаборника, камера сгорания, сопло и система подачи горючего. К фюзеляжу можно отнести влияющие на работу двигателя нижние поверхности его носовой и хвостовой частей.

В скоростной системе нагнетания воздуха эффективно взаимодействуют носовая нижняя часть фюзеляжа и воздухозаборник. Они совместно захватывают и сжимают воздушный поток, подавая его в камеру сгорания. В отличие от обычных реактивных двигателей, в ГПВРД на сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростях полета необходимое сжатие поступающего воздуха достигается без использования механического компрессора. Первоначальное сжатие создается нижней носовой частью фюзеляжа самолета, а воздухозаборник доводит его до необходимой степени сжатия.

Набегающий воздушный поток испытывает серию скачков уплотнения у носовой части самолета и на входе в воздухозаборник, его скорость снижается, при этом растут давление и температура. Принципиально важным компонентом ГПВРД выступает задняя часть воздухозаборника. В этой зоне сверхзвуковой входящий поток встречается с противодавлением, которое превосходит статическое давление воздуха на входе. Когда в результате процесса горения от стенки начинает отделяться пограничный слой, в зоне задней части воздухозаборника формируется серия скачков уплотнения, создавая своего рода «предкамеру» перед настоящей камерой сгорания. Наличие задней части воздухозаборника позволяет достичь в камере сгорания необходимых уровней теплоподвода и управлять растущим давлением так, чтобы не возникла ситуация, называемая «запиранием», при которой ударные волны препятствуют попаданию воздушного потока в заднюю часть воздухозаборника.

Камера сгорания обеспечивает наиболее эффективное смешивание воздуха с горючим за счет впрыска, распределенного по длине камеры. Таким образом достигается наиболее эффективный перевод тепловой энергии в тягу двигателя. Система выброса газов, состоящая из сопла и нижней поверхности хвостовой части фюзеляжа, обеспечивает управляемое расширение сжатых горячих газов, что, собственно, и дает необходимую тягу. Процесс расширения преобразует возникающую в камере сгорания потенциальную энергию в энергию кинетическую. В зоне сопла происходит множество физических явлений – это и горение, и эффекты пограничного слоя, и нестационарные потоки газов, и неустойчивость слоев с поперечным сдвигом, а также множество специфических объемных эффектов. Форма сопла имеет огромное значение для эффективности работы двигателя и для полета в целом, поскольку она влияет на подъемную силу и управляемость самолета.

Как все это действует

До того как летательный аппарат с ГПВРД достигнет желаемых скоростей, его двигатель должен последовательно пройти через несколько режимов работы. Для разгона до скоростей порядка 3 Махов можно использовать одну из нескольких возможностей – к примеру, дополнительные газотурбинные двигатели либо же ракетные ускорители (как внутренние, так и внешние).

На скорости 3–4 Маха ГПРВД перестраивается с режима низкоскоростной тяги на такой режим, когда в двигателе формируются устойчивые скачки уплотнения, создающие на входе в камеру сгорания один или несколько участков воздушного потока на дозвуковой скорости. В традиционном ПВРД это обеспечивают воздухозаборник и диффузор – они снижают скорость потока до уровня ниже скорости звука за счет увеличения площади диффузора, таким образом на дозвуковых скоростях можно достичь полного сгорания смеси.

За камерой сгорания расположено суживающееся-расширяющееся сопло, которое и выдает необходимую тягу. В ГПРВД на выходе из камеры происходит «газовое тепловое дросселирование», которое не требует реального геометрического сужения сопла. Это сужение потока формируется благодаря смешиванию газов с воздухом и точно выверенному распределению потоков.

Пока самолет с ГПВРД на собственной тяге разгоняется от 3 до 8 Махов, в диапазоне от 5 до 7 Махов двигатель переходит на другой режим. Это переходный момент, когда двигатель работает и как традиционный ПВРД, и как гиперзвуковой. Рост температуры и давления в камере сгорания замедляется. В результате для нормальной работы становится достаточной более короткая зона предварительного сжатия. Скачки уплотнения сдвигаются от горловины воздухозаборника ближе к входу камеры сгорания.

Когда скорость переваливает за 5 Махов, режим сверхзвукового горения обеспечивает уже более высокую тягу, поэтому специфика двигателя требует, чтобы режим ПВРД использовался до тех пор, пока аппарат не достигнет скорости в 5–6 Махов. На пороге примерно в 6 Махов торможение воздушного потока к дозвуковым скоростям приводит местами к почти полной его остановке, что вызывает резкие скачки давления и теплопередачи. Где-то в интервале между 5 и 6 Махами появление этих симптомов может служить сигналом для перехода на режим чистого ГПВРД. Когда скорость переваливает за 7 Махов, процесс сгорания уже не способен разделять воздушный поток, и двигатель начинает работать в режиме ГПВРД без скачков уплотнения перед камерой сгорания. Ударные волны от воздухозаборника распределяются вдоль всего двигателя. На скоростях выше 8 Махов законы физики требуют сверхзвукового режима сгорания, поскольку двигатель уже не сможет выдерживать давлений и температур, которые возникли бы при торможении воздушного потока до дозвуковых скоростей.

При работе ГПВРД на скоростях от 5 до 15 Махов встает несколько технических проблем. Это сложности смешивания горючего с воздухом, борьба с тепловыми перегрузками двигателя, в частности с перегревом всех передних кромок воздухозаборника. Для полетов на гиперзвуковых скоростях требуются особые конструкции и материалы.

Когда скорость впрыскиваемого горючего уравнивается со скоростью влетающего в камеру сгорания воздушного потока, а это происходит на скоростях около 12 Махов, смешивание горючего с воздухом становится весьма затруднительным. При еще более высоких числах Маха огромные температуры в камере сгорания вызывают распад молекул и их ионизацию. Эти процессы, накладываясь на и без того сложную картину воздушного потока, где происходит сверхзвуковое перемешивание, взаимодействие камеры сгорания с каналом воздухозаборника и действуют законы горения, делают почти невозможным расчет газовых потоков, режима подачи топлива и теплового баланса камеры сгорания.

В ходе гиперзвукового полета нагрев двигателя летательного аппарата зависит не только от работы камеры сгорания – свой вклад вносят и другие системы: насосы, гидравлика, электроника. Системы управления теплообменом в гиперзвуковых летательных аппаратах в основном сконцентрированы на двигателе, поскольку именно он испытывает максимальные тепловые нагрузки. Двигатель вообще создает много проблем – зона реактивного потока отличается огромными термическими, механическими и акустическими нагрузками, а плюс ко всему она заполнена исключительно коррозионно активной смесью из раскаленных продуктов сгорания и кислорода.

Если двигатель не охлаждать, температура камеры сгорания перевалит за 2760 градусов Цельсия, а это выше, чем точка плавления для большинства металлов. К счастью, с проблемой высоких температур удается справиться путем активного охлаждения, правильного подбора материалов и разработкой специальных высокотемпературных конструкций.

Сам гиперзвуковой летательный аппарат тоже предъявляет жесткие требования к конструкциям и материалам. Вот они:

– очень высокие температуры;
– нагрев аппарата в целом;
– стационарные и перемещающиеся локализованные зоны нагрева от ударных волн;
– высокие аэродинамические нагрузки;
– высокие нагрузки от пульсаций давления;
– возможность серьезного флаттера, вибраций, флуктуирующие нагрузки термического происхождения;
– эрозия под воздействием набегающего воздушного потока и реактивного потока внутри двигателя.

Теперь, после успешного полета аппарата Х-43А и наземных испытаний нескольких полномасштабных моделей, все реальнее выглядят планы создать полноценный самолет с ГПВРД на водородном или углеводородном горючем. Когда наши материалы были отправлены в печать, NASA готовилась запустить еще один Х-43А и разогнать его до скорости 10 Махов, то есть до 12 000 км/ч.

В 2007 и 2008 годах ВВС США, Pratt & Whitney и подразделение компании Boeing – Phantom Works – будут продолжать летные испытания ГПВРД на углеводородном горючем. Эти испытания – с использованием относительно простого в изготовлении двигателя – должны продемонстрировать диапазон возможных ускорений и возможность устойчивой работы в течение нескольких минут на скоростях 4, 5–6, 5 Махов. Предполагается также проверить управляемость двигателя и всего аппарата при использовании сенсоров и компьютеров.

Демонстрация этих технических достижений, а также серия других запланированных наземных и воздушных испытаний должны открыть дорогу к созданию экономически выгодных, пригодных для многократного использования гиперзвуковых двигателей для крылатых ракет, самолетов дальнего действия и космических аппаратов. Эти аппараты могут войти в эксплуатацию соответственно в 2010, 2015 и в 2025 годах.

Перепечатано с позволения журнала The Industrial Physicist American Institute of Physics


Числа Маха

Чтобы получить число Маха, нужно поделить скорость объекта на скорость звука. Этот параметр назван именем австрийского физика XIX века Эрнста Маха, который заложил основы аэродинамики на сверхзвуковых скоростях. 1 Мах соответствует скорости звука, а дозвуковой диапазон – значениям этого параметра, меньшим единицы. Сверхзвуковой диапазон – это значения числа Маха от 1 до 5, а после 5 начинается уже гиперзвуковой диапазон.


Ракеты и реактивные двигатели


Турбовентиляторный двигатель (ТВРД)
1. Компрессор. 2. Сопло. 3. Внешний приводной вал (для компрессора). 4. Внутренний приводной вал (для вентилятора). 5. Топливные форсунки. 6. Камера сгорания. 7. Турбина. 8. Воздух. 9. Вентилятор. 10. Выхлоп наружного контура. Турбореактивный двигатель (ТРД) 1. Компрессор. 2. Сопло. 3. Приводной вал. 4. Камера сгорания. 5. Турбина. 6. Топливные форсунки. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД) 1. Камера сгорания; 2. Топливные форсунки. 3. Сопло.

И ракеты, и воздушно-реактивные двигатели (ВРД) для создания тяги сжигают смесь горючего с окислителем. Различие состоит в том, что обычная ракета несет окислитель на борту, в то время как ВРД получает его из окружающего воздуха. В ТРД воздух проходит через компрессор, камеру сгорания и турбину, где часть энергии забирается и приводит в движение компрессор. В ТВРД установлен дополнительный вал с вентилятором, который пускает часть воздуха в обход двигателя. В сверхзвуковом ПВРД нет вращающихся деталей, а сжатие воздуха осуществляется за счет торможения потока до дозвуковых скоростей перед подачей в камеру сгорания. ГПВРД – это ПВРД, действующий на гиперзвуковых скоростях совместно с фюзеляжем летательного аппарата, причем воздушный поток, проходящий сквозь камеру сгорания, сохраняет сверхзвуковую скорость. Выбор между типами горючего – водородом или углеводородными смесями – определяется системой охлаждения. В крылатых ракетах и самолетах малого радиуса действия можно использовать углеводородное топливо, а в самолетах дальнего радиуса действия и в космических аппаратах разумнее использовать водород.
Комментариев: 2 Версия дл
Квун До Чянь( Квондо из Китая)
20.08.2008 18:07
Я присоединяюсь к вам братья
Алексей Павлович Крынин
20.08.2008 18:13
Уважаемая Маленькая разбойница.

Вы писали:

"C ума сойти! Ну, вы блин, даете, как справедливо заметил Артем! )))) Вас прямо на день нельзя оставить, уже разбушевались. Всем знакомым и друзьям большой привет!"

Надеюсь, что это относится и ко мне.

У меня к Вам большая просьба, не в службу, а в дружбу.

Зайдите, пожалуйста, на вчерашнюю веточку "Удивительное рядом", на которой Вы вчера уже были, и вытащите её из вчера в сегодня. Мне самому неудобно, так как последнее сообщение там - моё. А два сообщения подряд от одного и того же автора - это, как я понимаю, флуд, нарушение правил форума, которые я совсем не хочу нарушать.

Думаю, обсуждение там ещё предстоит страниц этак на 100, не меньше.

Заранее благодарен.

Одессит
20.08.2008 18:16
Очередная новость от Квонды: "МД-82 -- гавно!"

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Алексей Павлович Крынин
20.08.2008 18:31
Уважаемый Новый квондо.

Вы писали:

"И немного новостей науки_-_! Пешу b'cm текс тк сцылки сдесь запрещены!"

Укажите, будьте добреньки, источник запрета. Насколько я помню федеральные авиационные правила нашего форума, написанные кровью, там такого запрета нет.

Аль какая секретная директива была?

Проясните уж, пожалуйста, ситуацию, а то в одиночестве стоять за баней никому неохота.
@
20.08.2008 21:52
Это написал не Квондо?

http://gazeta.ru/techzone/2008 ...
Ouoondo
20.08.2008 23:09
Quoondo:

Ладно, вот первая темка для размышлений а то тут все уже соскучились - http://www.membrana.ru/article ...


Да, темку интересную мой старший братишка подкинул.Только мне думается, что к таким полетам будет для пассажиров что-то вроде ВЛЭК, не все такие перегрузки смогут выдержать.
APR
20.08.2008 23:27
Ouoondo:

А какие, по-вашему мнению, "такие" перегрузки и на каких этапах полета они будут возникать?
Ouoondo
20.08.2008 23:49
2APR:

Вопрос понял, постараюсь завтра сформулировать ответ, ухожу спать :-)
Ouoondo
21.08.2008 18:54
2APR

Предположу, что возросшая скорость перевозки будет сказываться на самочувствии пассажиров.
Маленькая разбойница
21.08.2008 19:32
Алексей Павлович Крынин:

Уважаемая Маленькая разбойница.

Вы писали:

"C ума сойти! Ну, вы блин, даете, как справедливо заметил Артем! )))) Вас прямо на день нельзя оставить, уже разбушевались. Всем знакомым и друзьям большой привет!"

Надеюсь, что это относится и ко мне.

У меня к Вам большая просьба, не в службу, а в дружбу.

Зайдите, пожалуйста, на вчерашнюю веточку "Удивительное рядом", на которой Вы вчера уже были, и вытащите её из вчера в сегодня. Мне самому неудобно, так как последнее сообщение там - моё. А два сообщения подряд от одного и того же автора - это, как я понимаю, флуд, нарушение правил форума, которые я совсем не хочу нарушать.

Думаю, обсуждение там ещё предстоит страниц этак на 100, не меньше.

Заранее благодарен.

Относиться. Алексей Павлович, вы извините, я вот на эту веточку только что зашла и вашего сообщения не видела. Неудобно вышло, вроде как я на форуме болтаюсь, а вас как будто игнорирую. ((((
Алексей Павлович Крынин
21.08.2008 22:29
Уважаемая Маленькая разбойница.

Да не переживайте Вы так, дело, слава Богу, сделано. У Вас здесь столько друзей, что один из них сразу откликнулся на мою просьбу и помог в трудную минуту.

Будет повод, и я ему отомщу тем же. Как говорится, долг платежом красен.

К Вам я обратился вынужденно, поскольку со своими новыми знакомыми на этой ветке ещё пока знаком не очень хорошо, чтобы давать такие деликатные поручения. Вот страничек 100 напишем, все подружимся, а пока вынужден обращаться к Вам. Вас-то я давно уже знаю, Вы никогда не бросите друга в беде.

Не знаю, может быть, все мои новые знакомые и очень хорошие люди, как и Вы, всегда готовые помочь деду с рюмкой чая в трудную минуту. Да отличить их всех друг от друга пока не могу, как ни стараюсь. Кто настоящий, кто не настоящий, прямо голова идёт кругом, как у Деда Мороза из рекламы Эмэмдэмсиков.

Я уж и очки себе новые (+5) купил на последние деньги, и экранную лупу нашёл в моей операционной системе Windows Vista Home Premium в меню "Специальные возможности", и всё равно не получается.

Дорогая моя Маленькая разбойница, Вы же помните, как я радовался и прыгал, как молодой, от счастья, когда на нашем форуме анонимов не стало. Вот уж кто мне крови попортил! Я их друг от друга тоже не мог отличить, а они этим и пользовались, издевались над дедом, как могли, и в прятки со мной играли, и смеялись, что я, мол, на форуме веду себя как на деревенской завалинке, где деды тусуются вместо Интернета.

Дык, я же дед, какие мне прятки и как мне на старости лет переучиваться? Лучше уж в могилу. А это всё внук мой виноват, Димка. Нашёл как-то в Интернете самолёт и говорит мне:

- Дедушка, посмотри, самолёт. -

Вот я и посмотрел на свою голову. Деды-то на завалинке меня уже из своего коллектива давно исключили за пропуски занятий по неуважительным для них причинам, но об этом не горюют. Да и то, о чём со мной говорить? Тут то посевная, то уборка, а у меня одни самолёты на уме. А что им на деревне теперь сделаешь? Не вспашешь и не посеешь. И авиахимработы тут последний раз видели, когда я ещё молодым был.

Эх, золотые времена были, когда Губернатором нашей Курской области был Руцкой. Уж и плуг какой-то реактивный хотели вроде бы запустить, и рейс между Рыльском и Курском на самолёте открыть. Да вот бросил он нас, авиаторов, и остались мы сиротами.

И если бы не наш форум, вообще, хоть в петлю лезь.

Стал тут тусоваться. Понравилось. С дедами чай пили по вечерам, всякие байки друг другу рассказывали, да выжили нас отсюда анонимы, теперь мы все на другом форуме тусуемся, под охраной, с регистрацией и всеми другими прибамбасами.

Дык, сердце-то болит, ностальгия мучает, пришлось вернуться.

Гляжу, анонимов-то и нету. Куда делись, не знаю. То ли на 101-километр всех отвезли, то ли ещё куда подальше. Нету и всё тут.

А теперь всё повторяется, голова кружится и хвост отваливается.

Вот горе-то(зачем-то засуетился, встал, сел, опять встал, что-то ищу по карманам).

Ох, дорогая моя Маленькая разбойница, что дальше делать, прямо ума не приложу.

И почему я такой несчастливый, не знаю, чем судьбу свою авиационную обидел, не пойму. Всю жизнь отдал авиации, скоро уж 60 стукнет, куда ж мне от неё?

Вот горе-то...
йцукенг
21.08.2008 23:26
Алексей Павлович Крынин:

Гляжу, анонимов-то и нету. Куда делись, не знаю. То ли на 101-километр всех отвезли, то ли ещё куда подальше. Нету и всё тут.

Действительно нету, впрочем и умные мысли тоже на форуме почти пропали. Очень многие в реальной авиации просматривают этот форум и раньше частенько давали быстрый и четкий анонимный ответ на зачастую очень непростой вопрос. Вместе с водой выплеснули и ребенка!
Зато теперь чинно-благородный политес старого с малой!

Алексей Павлович Крынин
22.08.2008 03:31
Уважаемый йцукенг.

В отличие от почти неразличимых без сильных очков ников Quoondo и Ouoondo, Ваш ник читается великолепно, правда, произнести трудновато, но это уже мелочи жизни. И какие же такие трудности возникли на форуме для того, чтобы дать быстрый и чёткий анонимный ответ, скажем, под таким ником, как у Вас? Поэтому о каком выброшенном ребёнке Вы говорите, я не понимаю.

Мне кажется, что даже худой чинно-благородный политес гораздо лучше доброй ссоры, очень частой незванной гостьи на нашем форуме.

А насчёт ников вообще могу напомнить Вам, уважаемый йцукенг, прекрасную пословицу "Как вы шхуну назовёте, так она и поплывёт". У меня с этим проблем нет, так как мой ник мне дали отец с матерью, я ношу его почти 60 лет и менять не собираюсь. Но тут каждый решает сам. Мне бояться и терять нечего, жизнь почти прожита. Кто-то боится или не хочет открыть своё лицо, это его право. Но и у меня есть право хоть как-то отличать моих собеседников друг от друга, чтобы с каждым из них вести человеческий разговор, учитывая все предыдущие встречи.

Если почитать ветки нашего форума, на которых люди давно друг с другом познакомились и ежедневно общаются, нетрудно заметить, что почти все они предпочитают узнать хотя бы настоящие имена друг друга и общаются потом по именам. Мы остаёмся людьми даже на авиационном форуме и поневоле хотим общаться, как нормальные люди.

Я знаю имя Маленькой разбойницы, так как в дополнение к общению на форуме мы переписываемся с ней по электронной почте. Но при общении с ней на форуме я всё-таки называю её Маленькой разбойницей. На ветке "деды, "на рюмку чая"" мы называли друг друга по именам, потому что в нашем возрасте очень трудно говорить с человеком, называя его нечитаемой комбинацией букв, цифр или других символов.

Цель моего участия на этой ветке - совсем не "Новости Интернета от Ouoondo". Новости эти я и без Ouoondo знаю, где найти. А вот если я сумею убедить своими размышлениями, шутками, а также возникающими при общении с ними парадоксами этих противоборствующих Quoondo, Ouoondo и всех других многочисленных Квондо в том, что не делом они занялись, буду считать, что задачу выполнил.

Не сумею, Бог им судья, не догоню, так хоть согреюсь.

Здоровья Вам, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.
Ouoondo
22.08.2008 08:26
Уважаемый Алексей Павлович!
Всем было бы интересно узнать ваше мнение по теме, предложенной Quoondo
http://www.membrana.ru/article ...
Маленькая разбойница
22.08.2008 08:39
Всем день добрый.

йцукенг пишет:

Алексей Павлович Крынин:

Гляжу, анонимов-то и нету. Куда делись, не знаю. То ли на 101-километр всех отвезли, то ли ещё куда подальше. Нету и всё тут.

Действительно нету, впрочем и умные мысли тоже на форуме почти пропали. Очень многие в реальной авиации просматривают этот форум и раньше частенько давали быстрый и четкий анонимный ответ на зачастую очень непростой вопрос.

Это вы погорячились. Анонимность осталась. Вот я, скажем, сейчас выйду из-под регистрации, напишу какую-нибудь умную мысль под набором букв "йцукенг-2" и идентифицировать этот набор букв с Маленькой разбойницей сможет только админ (и то не всегда).

И что же, спрашивается, мешает людям из реальной авиации сделать также?
Другое дело, что каждый, кто захочет на форуме что-либо написать, уже вынужден взять себе какой-нибудь ник - что позволит его отличить от других братьев по разуму. Я считаю, стало лучше, и тоже в свое время радовалась нововведению.

Конечно, Quoondo (правильно хоть написала, уже тоже чуток запуталась )))) страдает от клонов, но он узнаваем.

Алексей Павлович пишет:
"Если почитать ветки нашего форума, на которых люди давно друг с другом познакомились и ежедневно общаются, нетрудно заметить, что почти все они предпочитают узнать хотя бы настоящие имена друг друга и общаются потом по именам".

Есть такое дело. Мы с Калленом, порой фамильярно по-дружески: "Мишко" и "Ленко" пишем)))))
Более близких знакомых называю тут иногда по имени, остальных - по нику, а то вдруг человек предпочитает откликаться именно на свое интернетовское "имя".
Ouoondo
22.08.2008 08:40
Раз уж зашли, по теме Quoondo выскажитесь ;-)
Алексей Павлович Крынин
22.08.2008 14:03
Уважаемый Ouoondo.

Вы писали:

"Уважаемый Алексей Павлович!
Всем было бы интересно узнать ваше мнение по теме, предложенной Quoondo
http://www.membrana.ru/article ... "

Дык, я своё мнение по этой теме давным давно (два дня назад) высказал открытым текстом на нашей ветке, см. чуть выше:

20/08/2008 [17:31:59]
-----



Дорогие собеседники.

Спасибо за внимание к моим сообщениям и за все высказывания, прозвучавшие здесь по поводу моих рассуждений. Думаю вместе мы найдём приемлемый для всех выход из сложившегося критического положения с распознаванием похожих ников.

У меня есть ещё одно деловое предложение по поводу ников Quoondo, Ouoondo и других аналогичных, которые будут возникать в дальнейшем на их основе. Исходя из имеющегося у меня многолетнего опыта общения на форумах, могу предположить, что следующей модернизацией этих ников будет утроение, а потом и учетверение букв o, как в Gooooogle, например. И это может продолжаться до бесконечности, так как любителей примазаться к чужой славе в Инернете очень много.

Представляете, каково это будет нам всем, читателям и почитателям, считать и сравнивать количество этих букв, чтобы выяснить, кто есть ху.

Поэтому предлагаю использовать известный уже в Интернете способ, когда следующие подряд несколько одинаковых букв заменяются сочетанием одной буквы со следующей за ней цифрой, указывающей, сколько таких букв на самом деле имеется. Например, всем известное www заменяется сочетанием w3, а если вдруг когда-то появится wwww, оно будет заменено сочетанием w4. Идея не новая и всем понятная. Оцените сами.

Ники Ouoooooooooooondo и Ouooooooooooooondo отличить друг от друга довольно трудно, так как нужно поднапрячься и сосчитать количество букв o в каждом из них. Попробуйте сами, дорогие мои. Я сомневаюсь, что с первого раза у вас это получится. А вот эти Ouo12ndo и Ouo13ndo отличить друг от друга гораздо проще.

Надо же, уважаемые будущие авторы, не только о себе думать, но и о тех, кто будет читать, изучать и конспектировать Ваши бессмертные произведения.

Уважаемый Ouoondo. Простите, что я в качестве примера использовал Ваш ник, но теперь Вы к этому должны уже привыкать. Слава - палка о двух концах. Вспомните, пожалуйста, как мы изучали русский язык в школе. Только по цитатам великих людей. Так что не обижайтесь, Вы сами к этому стремитесь, и не удивляйтесь, если совсем скоро Ваш ник войдёт во все Интернет-учебники.
Ouoondo
22.08.2008 14:35
Алексей Павлович Крынин

Так что не обижайтесь, Вы сами к этому стремитесь, и не удивляйтесь, если совсем скоро Ваш ник войдёт во все Интернет-учебники.


Уважаемый Алексей Павлович!
Ни сколько не обижаюсь, тем более что славы я не ищу. "Забота у нас простая - жила бы страна родная!" (с) Вот уже несколько дней на форуме не плодятся новые ветки "от Quoondo". И это правильно.
Свою задачу вижу в налаживании общения и выкладывания новых тем "от Quoondo" именно здесь, по просьбе многочисленых форумчан и Админов.

Раз Вы высказались по вышеизложенной теме, то предлагаю следующую Вашему вниманию.


Тема: Cassini исследует Энцелад


Quoondo:

http://www.membrana.ru/lenta/?8528
Кстати. скоро подлетит снова к Титану и там снова найдет что-то новое. и между прочим ИМХО Титан это самая перспективная планета для исследований после Венеры и Марса.
15/08/2008 [15:06:56]


мыслящее существо:

что там песпективного? золото? бриллианты?
15/08/2008 [15:13:22]


Quoondo:

Нет, на Титане авмосфера схожа по структуре на нашу. На по химическому составу а по принципу действия. там метан играет такую же роль как у нас вода. И плюс, давление такое же как на Земле. То есть можно идти без скафандра))
15/08/2008 [15:15:10]


мыслящее существо:

Стоп! как без скафанда, там не кеслорот! С маской?
15/08/2008 [15:24:11]


мыслящее существо:

температура на поверхности?
15/08/2008 [15:25:00]


был там:

/Стоп! как без скафанда, там не кеслорот! С маской?/
С маской и в ластах. Ласты, правда, к ногам примерзают, но это терпимо.
15/08/2008 [15:28:24]


Quoondo:

порядка - 180 Цельсия..
15/08/2008 [15:33:44]


мыслящее существо:

Да-а, млин, тут водярой особо не согреешся( я так думаю...)
15/08/2008 [16:16:59]


геологь:

Метан можно на Землю возить когда нефть кончится?
15/08/2008 [18:10:52]


Леваневский:

мыслящее существо:
что там песпективного? золото? бриллианты?
----------
Точно подсчитал, что это исследуется новый принцип реактивного
движения для А-380 и Дримлайн. ( мах без реактивной струи)
Алексей Павлович Крынин
22.08.2008 15:00
Уважаемый Ouoondo.

Вы писали:

"Уважаемый Алексей Павлович!
Ни сколько не обижаюсь, тем более что славы я не ищу. "Забота у нас простая - жила бы страна родная!" (с) Вот уже несколько дней на форуме не плодятся новые ветки "от Quoondo". И это правильно.
Свою задачу вижу в налаживании общения и выкладывания новых тем "от Quoondo" именно здесь, по просьбе многочисленых форумчан и Админов.

Раз Вы высказались по вышеизложенной теме, то предлагаю следующую Вашему вниманию.

Тема: Cassini исследует Энцелад"

Меня радует, что мы пытаемся с Вами хоть какими-то своими способами сделать наш форум более интересным, культурным, интеллектуальным. По себе знаю, дело это очень трудное и неблагодарное. Не раз получал за это от наших форумян по шапке. Да вот упёртый я до невозможности и оптимист, как говорят, неисправимый, всё надеюсь на лучшее. Горбатого могила исправит.

Я уже говорил чуть раньше, что на ветку эту пришёл не за новостями. И преамбулу её создания тоже знаю, читал на ветке "Администратору". И если разговор о никах Quoondo, Ouoondo, всяких Квондо и других подобных закончен, мне, собственно говоря, делать здесь больше нечего, я всё сказал, и, как говорится, где мой парашют?

Так как Вы предлагаете тему "Cassini исследует Энцелад" именно моему вниманию, слово Вашему написано с заглавной буквы, а значит, относится к одному человеку, то есть ко мне, то я вынужден разочаровать Вас и отказаться от её обсуждения, как бы она ни была интересна, с Вашей точки зрения.

Как это ни удивительно, но у меня другие интересы, и если мне какая-то тема интересна, я участвую в её обсуждении, а насильно мил не будешь.

Посему разрешите откланятся.

Здоровья вам всем, успехов в делах, душевного спокойствия и равновесия.
AKF
25.08.2008 19:42
Давно новостей от Quoondo что-то нет. Совсем ветка заглохла.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru