Проходит цикл заводских и доводочных испытаний. В конце сентября готовится перелет в Жуковский. Только это не чудо-самолет. А просто первый прорывной отечественный лайнер, предназаначеный для покорения зарубежных рынков.
Укинский
29.08.2008 20:53
Квондо :)
"""Россия при том, что она очень ввыверенно развивает свой внутрений рынок, успешно продвигается в деле модернизации и успешно строит инновационную экономику "знаний", следовательно, очень скоро войдет в число развитых государств.."""
Проиллюстрируйте, пожалуйста, вывереное развитие внутренего рынка властями. А затем приведите примеры инновационных технологий. Плиз. :)))
Я балдею от Вас!!! Вы где всего этого наслушались? По ТВ или на семинарах "Нашистов"?
Дежурный по роте
29.08.2008 20:55
Вот как раз про испытания и хотелось бы узнать по-подробнее.
Quoondo
29.08.2008 20:56
Пожалуйста. Аэрокосмос и все что связан с ОАК. Суперджет, МТА, МС-21, перпективный широкофюзеляжник. Вертолеты, самолет 5-ого поколений и т д. Космонавтика, флот, вообще военно-промышленный комплек. А + к этому принципиально новое заимстованое на западе развитие, услог, финансового, информационного, страхового секторов и т д. автомобилестроение. нанотехнологии и до кучи всего остального.
Quoondo
29.08.2008 20:58
Дежурный по роте, скоро узнаете подробней.
Укинский, надеюсь вы пониматете что общаетесь сегодня со мной впервые, и на ветке про новости от квондо это был млй двойник?
Укинский
29.08.2008 20:58
Квондо
Ну это вы дали резюме выпуска пропаганды на первом канале. А я Вас прошу конкретные примеры.
Укинский
29.08.2008 21:03
Квондо я-то все понимаю :) включая Вашего двойника, а вот Вы.... К сожалению далеко не всё! :) А жаль.
Анониммм
29.08.2008 21:04
"Аэрокосмос и все что связан с ОАК. Суперджет, МТА, МС-21, перпективный широкофюзеляжник. Вертолеты, самолет 5-ого поколений и т д. Космонавтика, флот, вообще военно-промышленный комплек".
Суперджет на 80% состоит из импортных комплектующих, МС-21, говорят, ждет та же судьба, ОАК - пока лишь стала пристанищем для нескольких больших чиновников и, как я подозреваю, нескольких тысяч маленьких и средних. Вертолеты - это разработки СССР, "Космонавтика, флот, вообще военно-промышленный комплек" - аналогично. Двигателя самолета пятого поколения нет еще даже в утвержденном эскизном проекте. Вот о широкофюзеляжнике апоподробнее расскажите, пожалуйста.
Получается, что существующая экономика - это экономика "знаний" "освоения" доходов от нефти под видом разработки технически сложных проектов.
Quoondo
29.08.2008 21:05
Я и привел конкретные примеры. А более конкретно можно диссер писать, я не настолько погружен в эти темы чтобы все по частям разжевывать. В целам я обрисовал Вам общую объектиную картину. а дальше сами решатй. Еще (в целом) могу сказить что Россия становится подлино развитой державой по всем экономическим показателям. Через 4-5 лет наш ВВП сравнится с Японским или будут около того. Вообщем успешно строится инновационная экономика.
Укинский
29.08.2008 21:07
Анониммм
+5
Квондо
Продолжайте читать свои мантры. :)
Пипец!!!
Lullaby
29.08.2008 21:45
2Quoondo
"Вообщем успешно строится инновационная экономика."
Забавно. Последнее время как включаешь ящик, так оттуда незабвенное "Жить стало лучше, жить стало веселее". Да еще квонда помогает. :))) Только вот амирикосы мешают. Да, квонда?
Самоделкин
29.08.2008 22:38
уважаемый Укинский.
Вы не подскажите, можно ли где-то в интернете почитать лекцию
господина Скотта для cоискателей MBA.
Он на Бомбардье в совет директоров кажется входит.
Что в ней Вас поразило.Почему вы слушали его, "открыв рот".
Ведь все известно управляюшим.Высокие цены на топливо, значит нужно
создавать новые технологии, которые экономят ресурсы.
И новые самолеты должны быть экономнее предшественников на
8-20% процентов.Здесь нет ничего нового, так как есть свои законы
развития техники.
И есть у всех планы, которые постепенно выполняют.
Но вас что-то поразило.Может быть величина и рост
денежных потоков?Или он расссказал, кaким он видит
ближайщее будущее? Но и так известно, что оно мрачное.
Анониммм
29.08.2008 22:47
"Я и привел конкретные примеры."
Кроме таинственного широкофюзеляжника примеров не было.
"Россия становится подлино развитой державой по всем экономическим показателям".
По уровню жизни населения? По смертности? По уровню производства высокотехнологичной продукции? По количеству патентов за научные изобретения? По расходам на образование и его уровню?
FFF
30.08.2008 00:15
К сожалению, похоже, что "инновационное". как и любое другое развитие в России не состоялось. Похоже, то что сегодня происходит в России (Грузия, непр. республики, демостративное "расплевывание" с "технологическим миром") это операция прикрытия. Надо закрываться. Быть с миром на равных не получилось. Ну а для квондов всех пошибов будет отмазка: "мы бы ого-го, но они нас...".
Чтобы понять что это так и есть, достаточно пройти по сайтам ведущих российских станкостроительных предприятий, предприятий промавтоматики, электроники, т.е. тех, чья продукция и задает уровень технологии в авиа-, авто-, судо- и всех прочих промах. ПОсле просмотра предложений нескольких десятков предприятий, которые в соответствующих отраслях позиционируются как ведущие, становится понятно, что промышленности технологий в России нет, а значит и ничего нового в значимых количествах тоже не будет.
ДоктОр
30.08.2008 00:23
Россия - это источник финансовых инноваций. Только здесь можно распилить кучу бюджетного бабла, показав потом в оправдание макет, который еще Политбюро отвергло как бесперспективный. И не сесть в тюрьму при этом. Какие американцы так смогут?
ФЫЫФ
30.08.2008 00:28
Quoondo:
Пожалуйста. Аэрокосмос и все что связан с ОАК. Суперджет, МТА, МС-21, перпективный широкофюзеляжник. Вертолеты, самолет 5-ого поколений и т д. Космонавтика, флот, вообще военно-промышленный комплек. А + к этому принципиально новое заимстованое на западе развитие, услог, финансового, информационного, страхового секторов и т д. автомобилестроение. нанотехнологии и до кучи всего остального.
и где примеры инновационоого развития? можешь пистеть кремлевскими передовицами? много мозгов не надо. супержет это инновация? тебе бы немного образованием своим заняться. некогда непозно говорят. полуграмотный дебил.
Укинский
30.08.2008 01:30
Самоделкин
Вы что, ветку с самого начала читали? :) Молодцом! :) Редкость.
Теперь постараюсь коротко ответить.
Лекцию Г.Скотта слушал в Канаде, к этому времени уже давно был обстепенён МВА (в Германии). Мероприятие это было организовано самим Бамбром в рамках очередной конференции. Тема в вольном переводе звучит: Методы постановки задач и определения их решений при создании нового поколения самолетов. Предназначалась в основном для аналитиков и манагеров стратегии в отрасли, хотя было не мало технорей. Что заставило слушать раскрыв рот? :) Практически всё! "Воды" не было. Как иллюстрация выступал как раз С-сериез и слегка 737NG. Подробно рассматривались все ключевые решения (технологические) как к ним пришли и как реализовывали. Суть их стратегии, что для создания принципиально нового продукта использовались "полеты в облаках", вроде тех что регулярно демонстрирует тут Квондо. Только вот "полеты" эти управляемые и под контролем. Т.е. только освободившись от багажа классических подходов и решений, убрав шоры можно выдать прорывной конкурентный продукт. Как самое яркое решение приводилась история выбора композитного крыла, до этого не рассматриваемая всеми серьезно. Выбор силовой установки, т.е. теже медоты использовались и при работе с колабораторами, в итоге нетривиальный продукт - GTF движок, редуктор которого совсем не новость но вот решились только сейчас. Подобные подходы оказались очень эффективны - дело в том что технологи (производство), финманагеры (бюджетирование) и маркетинг подключались еще на стадии постановки задач и шли рядом весь цикл, а не как это обычно - в самом начале а затем только с момента появления аванпроекта естественно уже "отрезая" всё лишнее. При этом эти департаменты были не "преземляющей" проекта а так же работали на прорыв. В итоге на первый взгляд авантюрные решения оказываются многократно проверенными и результативными и в части ЛТХ продукта и в части рыночной привлекательности.
Вот так если совсем коротко. :)
Именно по этому я на недавносозданой ветке http://www.forumavia.ru/forum/ ... "наивно" говорю о том что к примеру создание Ка-92 вполне вероятно и продукт может быть успешным.
Я сейчас не дома, но как только вернусь в МСК, если Вам действительно интересно, могу выложить в файтообменник аудиозапись его лекции и кое-какие печатные материалы. Там около 1.5 часов записи (во время брейка диктофон не выключал и записал споры и разговоры коллег).
Quoondo
04.09.2008 15:16
Сегодня Фитчь присвоило новый долгосрочный рейтинг ГСС В+++. Все это говорит о доверии оказанное организации со стороны столь влиятельной компании и одновременно о доверии к российскому рынку.
Одессит
04.09.2008 15:17
Квондо! Что там с испытаниями ССЖ, кстати? Что слышно?
Quoondo
04.09.2008 15:20
Одессит, все нормально. Скоро в Жучку.
Одессит
04.09.2008 15:21
Да я уже год это слышу!!! Каждый день на завтрак!!! :)))
Quoondo
04.09.2008 15:25
Еще раз напомню, что "Fitch" присвоил рейтинг "Гражданским самолетам Сухого".
И напомню, что такого рейтинга нет ни у одного гражданского производителя самолетов РФ. Так что не надо гнать на ГСС, они сделали революцию в отечественном самолетостроении!
http://www.abnews.ru/?p=novost ... http://www.vz.ru/news/2008/9/3 ... http://news.liga.net/news/N084 ... http://www.finam.ru/analysis/n ... Еще раз повоторю, что это еще один уверенный шаг вперед. Столь положительныя оценка от столь уважаемого международногоо агентства показывает доверие которое оказано компании, и то что инвесторы смотря очень перспетивно как на экономику РФ так и на ГСС посколько в связи с ростом экономики продукцая компании будет пользоваться огромным спросом внутри страны.
Привет из Жуковского
04.09.2008 15:25
?
Quoondo
04.09.2008 15:25
Одессит:
А что вы хотите еще услышать?
Есть информация особого пользования которая не доступнам ушам на авиа.ру
Укинский
04.09.2008 15:26
Квондо
Как же полетит через всю страну? На 3-х тысячах и скоростью 450? :)
Quoondo
04.09.2008 15:26
Привет из Жуковского:
И вам того же ))
Одессит
04.09.2008 15:27
Есть информация особого пользования которая не доступнам ушам на авиа.ру
Ага, а вам она доступна!!!
Quoondo
04.09.2008 15:28
Укинский, почему 450 и на 3-х тысячах? Занимает эшелон 350 или 420. 0, 82 мах и с одной промежуточной посадкой или без нее, он уже в Жучке.
Привет из Жуковского
04.09.2008 15:29
А его как буран повезут на ан224
Quoondo
04.09.2008 15:31
Привет из Жуковского, вообще из начально планировалось что нет. Он должен сам перелетить на своих новых двигателях. Однако вы пониматете, что это спытания, сверхсложный исторический процесс. поэтому в любой момент могут вохзникуть какие-то неточночти и сложные ситуации, поэтому будут видно ближе к дате полета.
Укинский
04.09.2008 15:33
Квондо
Так он же не летал выше и быстрей?! Енто как же? :)))
Quoondo
04.09.2008 15:33
Укинский, почему не летал? все летал..
Одессит
04.09.2008 15:34
Quoondo:
Есть информация особого пользования которая не доступнам ушам на авиа.ру
04/09/2008 [15:25:51]
Ага, а вам она доступна!!!
Укинский
04.09.2008 15:37
Квондо
Ссылочку пожалуйста на информацию по высоте и скорости полетов на испытаниях! :) Еще хотелось бы услышать (не от Вас) что там с работой ВСУ и СКВ?! Разобрались с электронными мозгами? Или пилоты ГСС в масках и шубах полетят, как чкаловцы? :)
Ре Ля Ля
04.09.2008 15:40
2 Quoondo
Открываем описание BB. Читаем:
Рейтинг уровня "BB" обозначает, что существует возможность развития кредитных рисков, особенно в результате негативных экономических изменений, которые могут произойти со временем.
Квонде некогда, он угол стреловидности вычисляет. :)))
Привет из Жуковского
04.09.2008 15:42
Ждем-с
Quoondo
04.09.2008 15:42
Ре Ля Ля, обычный нормальный шаг вперед. лет 5 назад такой рейтинг вообще не дали бы. И даже помыслить о таком было бы трудно. Вообще у нас в стране такие рейтинги достаточно новое дело, а для авиапрома это вообще пррыв. Если впомните какой рейтинг был у страны в конце 90-х начале 2000-х то там вообще были одни минусы!((
Привет из Жуковского
04.09.2008 15:45
Квондо, а зачем Вам угол стреловидности крыла ссж?
От этого будет зависеть делать промежуточную посадку или нет при перелете из Комсомольска?
Quoondo
04.09.2008 15:49
Привет из Жуковского, просто хочу выссчитать максималку и эшелон на котором сможет летать самолет.
Ре Ля Ля
04.09.2008 15:49
2 Quoondo
Ре Ля Ля, обычный нормальный шаг вперед. лет 5 назад такой рейтинг вообще не дали бы. И даже помыслить о таком было бы трудно. Вообще у нас в стране такие рейтинги достаточно новое дело, а для авиапрома это вообще пррыв. Если впомните какой рейтинг был у страны в конце 90-х начале 2000-х то там вообще были одни минусы!((
Понимаю. Шажочекчек. )))
Привет из Жуковского
04.09.2008 15:50
А разве это до сих пор не посчитано?
Или Вы не доверяете официальным данным?
Quoondo
04.09.2008 15:52
Сам хочу проссчитать. Недоверять официальным данным у меня нет оснований.
Привет из Жуковского
04.09.2008 15:54
Как будет результат, обязательно сообщите. Если будут расхождения, может еще успеют что-нибудь переделать до перелета
В.А.К.
04.09.2008 15:54
Укинский! "Ссылочку пожалуйста на информацию по высоте и скорости полетов на испытаниях!". Мало того, что Вы пытаетесь высосать деликатную информацию о Камове под предлогом какого-то анализа, так Вы и сюда с нескромными вопросами лезете! Так как же Вас после этого называть? Для какого анализа Вам эта информация?
ИЛ-18Д
04.09.2008 15:56
Квондо, не пишите, пжлст, больше про рейтинги, ОК? )))
А то ведь пипл за чистую монету схавает то, что вы написали.
Достаточно сводок с места)))))
Одессит
04.09.2008 16:04
В.А.К.:
Укинский! "Ссылочку пожалуйста на информацию по высоте и скорости полетов на испытаниях!". Мало того, что Вы пытаетесь высосать деликатную информацию о Камове под предлогом какого-то анализа, так Вы и сюда с нескромными вопросами лезете! Так как же Вас после этого называть? Для какого анализа Вам эта информация?
04/09/2008 [15:54:32]
Там ничего секретного нет и быть не может, кстати. Обычно такого рода испытания достаточно широко освещаются, так как это дополнительный повод для рекламы и пиара. Во всяком случае, что-то секретить никому в голву не приходит. В отличие от.
В.А.К.
04.09.2008 16:09
Одессит, обычно такие испытания освещаются достаточно скупо. Имеете примеры обратного - буду рад изменить мнение.
Укинский
04.09.2008 16:13
В.А.К.
Со своем манией преследования и теорией заговоров - ступайте или к себе в 1-й отдел, или в клинику неврозов! :))))
В.А.К.
04.09.2008 16:15
Укинский:
Могу только адресовать сомневающихся на ветку про Ка-92. С Вас стаканчик красненького - за рекламу.