Да не сделать то конечно можно, но это будет уже немного другой самолет, об "унификации 90% внутри семейства" забываем смело. Просто такие приколы типа "да че там, фигня подумаешь шасси надо удлинять, пустяки" они всегда веселят :)))
П.О. Сухой говаривал "нет шасси - нет самолета", а тебе пустячок стойки изменить не смеши
Кстати квондя нету там даже нескольких сантиметров резерва.
А что-нибуть про минимально допустимый клиренс мотогондолы Вам известно? Вообще-то величина в 500 миллиметров уже считается критической и сушественно ограничивает ВС по классности АП. У ЕМВ-170 и 190 клиринса не знаю, но разность в габаритной высоте 72 см. У 170-го стоит CF34-8E с диаметром 136 см, у 190-го CF34-10E с диаметром 145 см. Уловили разницу? Диаметр движка увеличился на 10 см а поднимать самоль пришлось на 72 см!!! Учтите что у 190-го совершенно другое крыло и опорные точки шасси в других местах (колея шире). А теперь перенесите эти принципы на Сухого-130 и посчитайте необходимый подъем при установке как Вы говорите GTF с диаметром 185.5 см! Учтите замену крыла и обязательное его усиление и пр. и пр. Положите самоль после этого на весы и еще попробуйте проползти по движками! Удачи инженер!!! :)