Alex509:
Еще раз спроси у аербасовца.
Они патентированы и поэтому стоят немало
Стоят они очень не мало, но они не только патентованы, но еще и из титана.
Применяются или когда стоимость побоку - А380, или когда инженер обсчитался.
Хочу посмотреть на инженера, который обсчитался в креплении обычного стрингера. Кстати шпангоут сам написал, где LI-Locks применяются и почему (стыки), а вопрос его был о рядовых стрингерах. Ваш аеробасосовец может не в курсе о темпе выпуска самолетов(см выше) и программе его увеличения. Или это из тех кто в москве сидит и старые чертежи правит? тогда это не аробасовец.
На заклепках крепится вся несиловая структура. И силовая, где еще модификации не прошли.
По причине "обсчитался" могут применить HI-Lite вместо HI-Lock (это было) но это совсем не HI-Lock, и где они применяются отдельный расказ и они еще дороже. И хим фрезерование конечно сейчас применяется и не только на А320, но не долго ему осталось. Скоро появится А320 enhanced, там все будет.
/:
К сожалению проблема с винчестерами осталась - сервер фильмов лишился почти 600ГБ пространства на SCSI-дисках, размещение всего этого добра на SATA привело к плачевным результатам - диски работают на полную, но не могут справиться с нагрузкой. Регулярно происходят подвисания и разрывы связи. :( Нам нужны SCSI хотя бы на половину от утерянного.) А если у кого-то лежит ненужный SCSI-диск на 146ГБ или больше - подарите его нам, он нам сейчас очень-очень нужен!