Торопыжка
"""Если США никогда не будут покупать "не ихнее", то почему в США так много летает Airbus?"""
Вопрос вполне логичный. К этому еще можно добывить - почему онипоголовно ездят на Тойотах и пр? :)))
Политика! В первую очередь! Политика в первую очередь на защиту своих производителей = рабочих мест. Большинство Аэробусов с американскими движками (1/4, 1/3 от стоимости нового самолета и 3/4 от средств по ТО), большинство японок для местного рынка собирается в Штатах и Канаде. Всё это регулируется многочисленными законами и пр. конгресса и сената! Это не не наши "крысы" вроде государственного АФЛ с Окуловым, которые открыто кидают собственную страну.
То есть конечно рейсовое топливо 17500 (не в час :):):) )