Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Испытания Sukhoi Superjet 100

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Quoondo
06.08.2008 21:48
Господа, что вы все накинулись? Что не так?

Одессит, вы действительно из Одессы?


По теме. Оборудование для лазерной сварки было невагодно ииррационально покупать для программы Суперджет. Слишком долго и сложно ине выгодно только для одного проекта.
Одессит
06.08.2008 21:49
Да, а шо?
Укинский
06.08.2008 21:49
Quoondo:

"""А вот вы возмите и по пунктам распешите минусы и плюсы программы, и сделайте что-нибудь лучше.."""

Я уже не раз, по пунктам, опысывал все минусы. И на Этой ветке и (больше) на ветке по СаМу и Ан-148. Вот такое Вам алаверды на мою просьбу перечислить по пунктам :) те 15%-е припросты о которых Вы говорите. И к Вашему огорчению этим занимаюсь не только я. Это раз. Второе. Моя работа (к сожалению) не конструировать самолеты. Я занимаюсь их оценкой с точки зрения комерческой эксплуатации. Для меня любой самолет не "национальная стратегия, идея" а средство производства в конкретных условиях. И в этом ключе я вообще не вижу плюсов у SSJ. При чем не только на Западе но и внутри страны.

"""Укинский на SSJ-130 свободно подойдет новый СаМ-146. Только тягу нужно немного повысить."""

Вы имеете представление что такое авиационный двигатель? FADEC, газогенератор, горячая часть и пр.? Мне кажется нет. А условия СП Снекмы и Сатурна? Права использования интелектуальной собственности? Похоже что тоже нет. Так что не делайте заявлений которые Вас позорят. Тут Вас уже каждый, даже те кто относится к ССДж лояльно, не раз за подобное пнул. :) Оно Вам надо? Может лучше чем подобное утверждать добавлять фразу типа: "при желании возможно" или "над решением этого работают"? Так хотя бы Вы оставите себе возможность к отступлению. :) И не будете выглядеть полным профаном.
что за гон
06.08.2008 21:49
как была клепка на 737 так и осталась, на NG крыло да, там панели, но ничего революционного в основном все та же конструкция 60-70 годов. Все это не мешает 737 быть самым массовым и оставаться современным на сегодня гражданским самолетом.
Одессит
06.08.2008 21:51
По теме. Оборудование для лазерной сварки было невагодно ииррационально покупать для программы Суперджет. Слишком долго и сложно ине выгодно только для одного проекта.
***

Интересно... Слишком сложно, долго и невыгодно?

Т.е. прорывной самолет на технологиях 19 века?

Нет ли противоречия?

Квондо, приезжайте к нам! С такой железобетонной логикой и лбом мы арабам песок продавать будем!!!
Укинский
06.08.2008 22:03
Quoondo:

"""По теме. Оборудование для лазерной сварки было невагодно ииррационально покупать для программы Суперджет. Слишком долго и сложно ине выгодно только для одного проекта."""

Как же так? Я Вас не пойму! То Вы утверждаете что такая сварка уже идет, то говорите что не выгодно? :0

А нахрена тогда Airbus его поставил в Гамбурге? У них на нем идёт только одна модель. Причем тираж значительно меньше чем планирует Сухой? Странно. А еще ATR которые вообще сейчас больше 50 бортов в год не делают. Ну конечно планируют с 42, 72-600 больше, но всё равно до планов ГСС не дотягивают.
Флатер
06.08.2008 22:08
Пишут что вернули испытания в трубу. Спешили, что то не додули ?
Дутый самоль какой то.
другой
06.08.2008 22:09
Quoondo:

Укинский на SSJ-130 свободно подойдет новый СаМ-146. Только тягу нужно немного повысить..


Ага, только цифирки в техописании поменяют.))))
Но квондя, это понятно, страшно далек от авиации (во всяком случае от ее технической части) и с ним общаться можно только для развлечения.
Немного ОФФ на тему влияния ССЖ на авиапром и обороноспособность страны. Есть такое, как раньше говорили, мнение. Люди в погонах из Липицка искренне уверены, что срыв поставок Су-34 в ВВС связан с прытью нового директора НАПО. Этот "комбайнер" всех перебросил на сборку комплектующих для ССЖ. Поэтому ни в прошлом, ни в этом году не будет поставлено в войска ни одного нового бомбера (а планировали в 2009 году выйти на 10 изделий в год). Стапели в сборочном цехе пусты и под большим вопросом возможность поставки на следующий год. По сути дела сорвано поступление на вооружение нового типа самолета. Томас Пикеринг отработал свой хлеб.
Все это конечно говорилось с обильным применением ненормативной лексики по поводу окопавшихся крыс. Но это мнение вояк, а что скажут суховцы (не ГССники) и те кто работают на НАПО?
Quoondo
06.08.2008 22:15
Укинский
"Оборудование для лазерной сварки было невагодно ииррационально покупать для программы Суперджет. Слишком долго и сложно ине выгодно только для одного проекта."""
"А нахрена тогда Airbus его поставил в Гамбурге? У них на нем идёт только одна модель. Причем тираж значительно меньше чем планирует Сухой? Странно."

здесь проблема втом что ГСС вообще все делал с читстого ноля, и в совокупности объем критически важных проблем и технологий периваливает за планку рентабельности реализации этих технологий. Вообщем не стоило это того, а былапросто необходимости на умении чертить в компе создании бепылевых цехов и самолкта сзапдными сертификатами. Насчет того что у Суперджет лазерная стыковка ошибася, извините

1999 г Тройка Диалог проводила исследования для Сухого и пришли к выводу что самым перспективным самолетом будет 100 местник. На таком самолете и решили сосредоточиться.

Мне очень странно почему вы не видите перпсекти самолета на рынке в России?
Одессит
06.08.2008 22:22
1999 г Тройка Диалог проводила исследования


Это кто или что, простите? И что именно она провела?
Quoondo
06.08.2008 22:39
Я это перенес с соседнй ветки: Укинский - "Ту-204. Я бы не говорил о модификациях. Давайте доведем до нормы! Не спорю, самолет хороший. Более того, как дальневосточник скажу, что для нашего региона Ту-204-300 находка среди российских машин! Потребность в стабильных (до нескольких рейсов в день) рейсах Москва-Центры краев и областей существует и не малая. А вот пассажиропоток небольшой - заполнить Б767 трудно (до средней в 75%). Тут Тушка находка - экономичный, дальнобойный, относительно современный и комфортный."

Укинский а вам на кажется что Суперджет идеально подходит для таких маршрутов. Из Владика конечно меньше, но из Хабаровска больше
Quoondo
06.08.2008 22:40
Одессит исследования для ГСС, какой самлетокажется наиболее перспективным на рынке. Естетсвенно с учетом возможностей нашей страны тогда..
Одессит
06.08.2008 22:46
А это компания в теме, что исследования она проводила для самолета, а не для пригородного автобуса? А если они ошиблись? И вообще -- зачем она нужна, со своими исследованиями? Вы же сами сказали -- исследованиями занимались суховцы.
Quoondo
06.08.2008 22:54
Одессит, она в теме. для ГСС проводила исследвоание и перспективы рынка. Именно по этому ГСС решила строить самолет с кресельной компановкой 2+3
Одессит
06.08.2008 22:56
Тогда нахрена нужна ГСС? Пусть бы "Тройка-Диалог" и строила! Ну или заказала у ГСС.
2 Другой
06.08.2008 23:14
Вы реально считаете что в срыве поставок Су-34 виноват Суперджет

Или три несчастных секции без внутренностей (даже трубы делает КНААПО потому как Новосиб ниасиливает) которые делает Новосиб по сложности и трудоемкости равны Су-34? Или корпус 117 завален секциями из НАПО на 100 машин заделу, которые наделали "вместо" Су-34? Да эти руины под названием НАПО сейчас просто неспособны серию Сушек гнать, а благодаря ССЖ там хоть чего-то теплится и техперевооружение какое-то идет.
Не надо искать "врагов" за бугром. Реальность такова - что НАПО еле дышит и оздаравливать его вопрос гигантских денег и времени о чем господам военным (и не только) неплохо бы отдавать себе отчет, а не выискивать "вредителей".
А если какие непонятные "люди в погонах" из Липецка реально так считают, то именно они и есть главная опасность для обороноспособности страны, а отнюдь не Суперджет.
Анониммм
06.08.2008 23:15
"Тогда нахрена нужна ГСС? Пусть бы "Тройка-Диалог" и строила! Ну или заказала у ГСС".

Из такого замечательного города, а простых вещей не понимаете, что о вас скажут ваши именитые земляки? :)

Укинский
06.08.2008 23:15
Quoondo:

"""здесь проблема втом что ГСС вообще все делал с читстого ноля, и в совокупности объем критически важных проблем и технологий периваливает за планку рентабельности реализации этих технологий. Вообщем не стоило это того, а былапросто необходимости на умении чертить в компе создании бепылевых цехов и самолкта сзапдными сертификатами. Насчет того что у Суперджет лазерная стыковка ошибася, извините"""

В том-то и дело. Может проект нового российского самолета стоило с самого начала "поручить" гражданскому КБ, которое ясно представляет себе тенденции рынка и пр.?
Моё мнение. Гсударство (не важно в лице правительства или кормушки вроде ОАК) объявляет открытый тендр на создание перспективного самолета. КБ предлагают свои проекты, последние проходят экспертизу и аудит перевозчиков, консалтинговых компаний, инвестиционных фондов (нормальная практика). Определяется системный интегратор работ, открывается финансирование исключительно банком или фондом со 100%-м частным капиталом под гарантии правительства. Поверьте при таком подходе можно было не то что избежать неминуемых хищений и пр. но вывести ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОРЫВНОЙ ПРОЕКТ НА МИРОВОЙ РЫНОК, исключить трудности с внедрением новых технологий и тд. Более того похожая схема была и во времена СССР. У нас же как всегда решилось всё "между собой" и что самое плохое все остальные работы были остановлены! Сама по себе схема реализации SSJ непродуктивна и не способна выдать на гора НОВЫЙ продукт. Тут можно и 2 и 3 и 5 миллиардов давать - НЕРЕЗУЛЬТАТИВНА, т.к. изначально формировалась вне конкурентной среды.


"""1999 г Тройка Диалог проводила исследования для Сухого и пришли к выводу что самым перспективным самолетом будет 100 местник. На таком самолете и решили сосредоточиться."""

Вы в курсе кризиса 2001-2002 годов? А? Может есть что-то посвежее? А про регионалы? Незначительный подъем в 2005-2006 годах и снова спад. Сейчас в первую очередь из-за цен на нефть страдает именно этот сегмент. Держатся только крупнейшие перевозчики в этом секторе. Посмотрите статистику закрытий перевозок.

На заметку. :) Лазерная стыковка (на маркерах с автоматическими приводами) и лазерная клепка - разные вещи. :)

"""Укинский а вам на кажется что Суперджет идеально подходит для таких маршрутов. Из Владика конечно меньше, но из Хабаровска больше"""

Вы смешной человек! То Вы с товарищами смеётесь над моими предположениями о том что С-серия может захватить БМЛ, СМЛ сегмент, то предлагаете серьезно использовать SSJ на дальнемагистральных перевозках! :) Вы в своем уме? Сорри.
На GoogleMap есть штучка :) позволяющая измерять растояния как на глобусе веревкой. :) Воспользуйтесь, только не забутьте прибавить 10-15% на трассы. Еще не забутьте ресурсы агрегатов на циклах и пр. :)))

"""Мне очень странно почему вы не видите перпсекти самолета на рынке в России?""" На соседней ветке, куда Вы заглядывали, в спорах о ССДж и Ан-148 об этом не мало говориться - если не лень прочтите.
Quoondo
06.08.2008 23:17
В том-то и дело. Может проект нового российского самолета стоило с самого начала "поручить" гражданскому КБ, которое ясно представляет себе тенденции рынка и пр.?

Нет, Укинский нельзя. Потомучто ни одно российское КБ не потянуло бы этот самолет в цифре, английской документации и прочи-прочих-прочих вещей...
Quoondo
06.08.2008 23:20
Вы смешной человек! То Вы с товарищами смеётесь над моими предположениями о том что С-серия может захватить БМЛ, СМЛ сегмент, то предлагаете серьезно использовать SSJ на дальнемагистральных перевозках! :) Вы в своем уме? Сорри.

Из Хабаровска до Москвы 6000 км. Модификация SSJ типа В-737-700ER будет имеь дальность не меньше 6000-700 км. Что смешного?
Одессит
06.08.2008 23:20
А почему ГСС потянуло? Это же тоже российское КБ?
Одессит
06.08.2008 23:21
И будет садится на последних каплях керосина?
Укинский
06.08.2008 23:22
Quoondo

Да что Вы говорите?! Серьезно?
Надо же, а хохлы с Ан-148-м еще 10 лет тому назад потянули. И в современной среде и на английском языке... Странно. Выходит что в КБ Ильюшина и Туполева, фирмах которые 60 лет строили прекрасные самолеты, олигофрены сидят? Печально. Печально что работать на компах и выучить ОЧЕНЬ :) трудный технический английский могут только Погосян и партнеры. :(((
Укинский
06.08.2008 23:29
Все что восточней Читы на юге и Якутска на севере - принадлежало и будет принадлежать дальнемагистралам. Это аксиома.
Пишу Вам а сам над собой смеюсь - нахрена я ему это всё объясняю? :)))))
Quoondo
07.08.2008 00:46
Укинский: почему то все что Вы обозначили принадлежит дальнемагистралам?
А что касается Ан-148 и других отчесетвенных Кб, то там есть одна заминка. Конечно там не олигофрены работают, но ни одно из КБ не смогло бы сертифицировать самолет по АП-25 и сотответсующих JAR FAR или как там их сейчас. И Ан-148 так сертифицировать не смогли не смотря на работу в цифре. А у Сухого просто бала наработана база и самые лучшие в конце 90-х кадры, вот государство поверило им и сделало на ГСС ставу.
Quoondo
07.08.2008 00:57
Укинский, мне очень нравится с вами вести дискуссию. Моя манера общения последние пол года была взята у аппологетов Ту-334 и Ан-148 и просто ненавистников Суперджета, которые приводили в пример просто тупейшие доводы, или грязь и брань в адресс ГСС, самолета и руководства проекта. На все хоть сколько-нибудь логичные доводы, апоненты не могли привести никаких вразумительных фактов, а все сводилось к бестолковщине, поэтому я взял их манеру вести диалог к себе на вооружение. Я не являюсь помешеным на программе Суперджет, но этат программа всегда была мне больше всего симпотична. Я могу рационально подойти ко всем положительным и отрицательным сторонам проекта. То что вы не являетесь хамом а пишите в очень выдерженном спокойном тоне вызывает у меня восхищение.(Мой респект Вам). Надеюсь, со временем вы не опуститесь до уровня базарщины.
Если говорить, про Суперджет, товсе плюсы и минусы поекта известны давно, тем не менее наверное решение о создании подобного самолета в 2003-2005 гг наиболее правильно и верное как со стороны компании так и со стороны правительства РФ.
Ипохуил
07.08.2008 01:03
Чем то мы прогневали Всевышнего. Он подверг нас всех ипытаниями RRJ-100.
За что Господи такая кара?
Укинский
07.08.2008 01:03
Quoondo

:))))
С каждым Вашим постом мой смех становится всё более истеричным! :))) Извините!

Ан-148 не смог? Серьезно? Какая досада. :(((

26 февраля 2007 г. самолет Ан-148, его двигатель Д-436-148 и вспомогательная силовая установка АИ-450-МС получили сертификаты Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета и Государственной Авиационной Администрации Украины.

Сертификация Ан-148 проводилась в соответствии с сертификационным базисом СБ-148, который разработан на основе авиационных требований стран СНГ АП-25 и европейских СS-25. По шуму на местности Ан-148 удовлетворяет требованиям главы 4 Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (том 1 «Авиационный шум» с поправками по 7-ю включительно) и требованиям части 36 Авиационных правил АП-36. По эмиссии — требованиям главы Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (том 2 «Эмиссия авиационных двигателей» с поправкой по 4-ю включительно) и требованиям Авиационных правил АП-34. И в следующем году планируется сертифицироваться в Европе.

Скажу ещё большую крамолу. :) Козявка Ан-38 был первым за всю историю отечественного (Россия, Украина) самолетом сертифицированым по АП-25 и европейским с американскими JAR и FAR. Было это ещё в апреле 1997 года.

Ещё раз - учите матчасть! :)

Правда Погосяну тут не стоит напрягаться - тётя Таня готова и сейчас выдать сертификат SSJ и всем его версиям.

"""А у Сухого просто бала наработана база и самые лучшие в конце 90-х кадры, вот государство поверило им и сделало на ГСС ставу."""

Тут Ваша "информированость" сражает наповал! :))) Я-то был уверен, что лучше всего дела обстоят в КБ Туполева. Однако!
Спасибо! :))))))

Quoondo
07.08.2008 01:11
Ан-148 имеет пока только сертификат МАК. Западных у него нет
Укинский
07.08.2008 01:25
Quoondo:

"""Если говорить, про Суперджет, товсе плюсы и минусы поекта известны давно, тем не менее наверное решение о создании подобного самолета в 2003-2005 гг наиболее правильно и верное как со стороны компании так и со стороны правительства РФ."""

В том-то и дело что я убежден - что не дело правительства, чиновников, Погосяна или кого-то еще решать каким должен быть региональный самолет, каким проектом начать возрождение нашего авиапрома!!! Это решает РЫНОК, в нашем случаи перевозчики. Их же никто не спрашивал (почти буквально) и сейчас откровенно навязывают ССДж. Вы даже не представляете какие приемы давления используются!!!

Задача правительства, президента, толстожопиков из министерств и пр. - создать условия для конкурентного развития (налогообложение, кридитование, благоприятные условия для покупки отечественными АК наших судов и пр.) отрасли в целом. И для разработчиков и АК.
Quoondo
07.08.2008 01:27
Укинский, а что плохого в давлении?
Закон силы властвует в этом мире. Сказочки про либеральную экономику и свободу только для детей.
Укинский
07.08.2008 01:31
Квондо

Ещё раз... :(((

Ан-148... в соответствии с сертификационным базисом СБ-148, который разработан на основе авиационных требований стран СНГ АП-25 и европейских СS-25.

По каким правилам МАК собирается сертицицировать SSJ по-Вашему?

Ещё раз... :(((

АНТК им. О.К. Антонова приступил, нет, ПРИСТУПИЛ, к сертификации Ан-148-100 в JAR. Сертификацию AN-148-100 планируется закончить в 2009 году.

Не надо этого отрицать! Он не становится от этого лучше или хуже SSJ. Это просто факт.
Одессит
07.08.2008 01:35
Ту-214, вообще-то, первый российский самолёт, сертифицированный по АП-25. И было это, если не ошибаюсь, в 200х году, не помню сам уже, хотя принимал в этом участие.
Dieter
07.08.2008 01:47
2 Укинский

Ссериез в конкуренции с А и Б. Ну не думаю что А и Б стагнируют, то что они рынок перебивать не хотят у самих себя, это понятно. Только ясно что через год, после долечивания Дримлайнера чего нить услышим.
Арбуз же и прямо заявил год назад после испытания А320 с винглетами что для НГ все готово.. кроме двигателя. Прайтовский будет (то же самый что на Ссериез) или консорциума Снекма-ГМ, это дело выбора=будущего. Ясно что готовый двигатель они поставят на уже готовую платформу в кратчайшие сроки. Т.е. Арбуз 320 НГ выйдет в одно время с С110.

Про ССЖ.. Во что я верю. Я не сомневаюсь что машина состоиться, я готов поверить что расход в час будет 1750кг супротив 1850кг на Е190. Но вот в упомянотое приемущество в 6 тонн взлетного весу при более широком фюзеляже у ССЖ я не верю. Было бы MTOW SSJ100LR 49-50 тонн, я сказал бы что отличный самолет, но 46... че то мухляжем попахивает.

По правде сказать, Эмбраер тоже на свои рекламные данные заявленные на Эмбраер 190-100 (рекламка где то валяется в культурном слое в столе) в 2000 году не вышел и рекламируемую дальность в 2400 миль и 98 паксами обеспечивает только версия 190AR что на 4 тонны тяжелее стандарного разрекламированного варианта.

Кстати, не подскажете заявленное OWE на SSJ100? Может от того посчитать удасться?
Ф
07.08.2008 01:47
сертификация это форма отьема бабла от производителя к куче бездельников-мироедов, во вред паксам
Укинский
07.08.2008 01:54
Одессит

Как не стыдно! :))) Учите историю! :))
Это действительно был малютка :) Ан-38. Было всё весной 97-го. У меня даже фотки есть где-то, с церимонии. Спасибо гениальному, ныне покойному Петру Васильевичу Балабуеву!!! Он уже в начале 90-х уловил тренд. Сейчас на АНТК губят всё что он создал за 15 лет. :(
Укинский
07.08.2008 02:20
Dieter

"""Ну не думаю что А и Б стагнируют, то что они рынок перебивать не хотят у самих себя, это понятно. Только ясно что через год, после долечивания Дримлайнера чего нить услышим."""

Я как раз характеризую ситуацию, как стагнацию. По-русски можно - зажрались.

Про Сиэтл... Мне кажется на то и был рассчет Скотта при запуске столь "странного" типоразмера как С110, 130. Работая на Б по 737NG он имеет реальное представление о темпах создания его замены. Другим я стратегию Бомбардье объяснить не могу. Так что раньше 2013-2014 от бы сюрпризов ждать не приходится. Поправте?


"""Ясно что готовый двигатель они поставят на уже готовую платформу в кратчайшие сроки. Т.е. Арбуз 320 НГ выйдет в одно время с С110."""

Тут скорее всего канадцы рассчитвают на неповоротливость огромного европейского концерна. И не безосновательно - злоключения А380 как раз из-за этого. Оперативно, за два-три года внести изменения в цикл и логистику у них вряд ли получится. Тем паче с 320 классик заказов такое колличество, что держать на "конвеере" два семейства у них не получится по ресурсам. Поправте? :)

"""Было бы MTOW SSJ100LR 49-50 тонн, я сказал бы что отличный самолет, но 46... че то мухляжем попахивает."""

Я ему не враг. Но попахивает от него всюду. Это больше всего напрягает. в любои случаи рынок СНГ это не успех. У Вас есть кто-то из западных кто к нему присматривается? У меня нет.

"""Кстати, не подскажете заявленное OWE на SSJ100? Может от того посчитать удасться?"""

В официальных источниках OEW не приводится, в том-то и дело. Только MTOW - 42 520 база
Укинский
07.08.2008 02:27
Я тут по скайпу болтаю с друзьями. :) Приятель из Alaska Airlines говорит что они там серьёзно "пускают слюни" на С-серию... Вот так вот. Как на магистрала. :0
Dieter
07.08.2008 03:37
2 Укинский
"Я как раз характеризую ситуацию, как стагнацию. По-русски можно - зажрались."

4 аспекта
1. Заказов на узкофюзеляжники не так и много кстати, нынешними темпами, 3 года максимум.
2. Нового двигуна все равно не будет как миниимум до 2011 года, так чего народ то нервировать?
3. В индустрии перевозок грядет кризис. Тут сложно сказать про года 2009 или 2012, но этот год - еще цветочки. Как и перед 2001 годом у А и Б с продажами было усе на ура. Да если тогда все ускорил Осама Бен будь он не Ладен, то сейчас скачки цен на керосин. И все происходящее в А и Б понимают лучше чем кто нибудь другой, кто кто, а вот позволить себе содержать штат серьезных аналитиков они себе могут. Через 1-3 года юзанных среднемагистралов будет на рынке навалом.
4. Рутинная конкуренция. Не просто же Арбуз 320 с винглетами и пр заморочками гоняли в том году по пустыням США. Только нашли что экономия 5% топлива недостаточна для новой серии. Тут скорее, кто первый стартанет.. а за вторым дело не станет. Причем в этом Арбуз рулит. Бобик должен не только мозги менять, fly by wire, пирамидовидный нос и т.д. Тут еще фюзеляж надо расширять.. Или... ставить как стандарт 5 кресел в ряд :) Ведь при нынешнем раскладе у Б737 чуть ли не самые узкие сидения в экономе из всех ныне производящихся или проетируемых самолетов :) Тут не долго совсем свой американский рынок потерять.. ;)
Так что Б объявит о начале гонки первый.

"И не безосновательно - злоключения А380 как раз из-за этого."
Это пример Евродолбое... Или иначе сказать, конец гипотезы что кухарка="руководители высшего звена по профессии" (пардон, политиками поставленные выскочки) могут управлять специфическим огромным консерном. Не забывая о своем кармане спекулируя акциями сэкономили на софте миллионы, получили милиардные убыдки. Поставили новых, те по учебнику сократили расходы: персонал. Ныне новая проблема, кто делать эти А380 будет?
Поправьте если ошибаюсь.

"Оперативно, за два-три года внести изменения в цикл и логистику у них вряд ли получится."
Без проблем. Айрбас вешает всякие двигуны на ту же серию 320.

"Тем паче с 320 классик заказов такое колличество, что держать на "конвеере" два семейства у них не получится по ресурсам."
И не надо, в 2010м объявят, в 2012 перейдут.

"У Вас есть кто-то из западных кто к нему присматривается?"
Я бы не сказал присматриваются. Но отслеживают. Да и менеджеры продаж Тхалеса и Снекмы создают на туссовках позитивный имидж. Т.е. не знать о нем - неприлично, о покупке говорить, как то не в обычиях. Разговоры скатываются на темы сотрудничества запада и России, кому что выгодно и т.д...

"В официальных источниках OEW не приводится, в том-то и дело."
Я тут сейчас прикинул, чтоб обеспечить заявленные характеристики надо чтоб пустой снаряженный SSJ100LR весил МЕНЕЕ Фоккер70, на уровне CRJ900/E175!!!!! ну может на 500кг и тяжелее. Не тут ли "собака порылась"?
йцук
07.08.2008 13:20
Тут вдогонку мысль про С-серию и ССЖ:
Не зря был упомянут некто Скотт упомянут, те канадцы начали с того, что переманили очень серьезного человека с боенга. А все чем может сейчас гордиться Сухой было заложено такими фигурами, как Олег Сергеевич Самойлович. А Сухой с Сухим и Самойловичем (есть еще менее громкие фамилии) и нынешний это не совсем одно и тоже, вот получился ГСС - прорыв без личности, соответствующей упомянутым фамилиям...
гошан
07.08.2008 16:39
Братцы.Поднапрягитесь, да уж доделывайте ССЖ, никого не слушайте, самолет нужен народу.
Quoondo
07.08.2008 16:55
Dieter
Из того, что вы написали по А-320 могу сказать, что до 2015-2017 гг никакая замена А-320у Эрбаса не предвидится, более того, замена модельного ряда произойдет скорее всего после 2020 года, так же как у Боинга.


Укинский, ваш приятель пускает слюни из Аляски на С-Серию. Ну и что дальше? А почему не на Суперджет или Боинг-737NG? Или на перспективный Боинг, китайца или еще кого-нибудь? Пускает слюни. Ну и что? - пусть пускает. мы тоже можем пускать. пускать слюни и реально заказывать самолет это разные вещи. Индонезы тоже пускают слюни на Суперджет. Ну и что с того?- пока не купили.
Все это я пишу к тому, что говрить и писать можно много чего. а вот реально какой выбор последует можно будет узнать только при заказе. со временем. Поэтому Аляска может рассматривать Ц-Серию, и даже может купить самолет, но это не означает что у Ц-Серии все безоблачно, нет проблем или они не возникнут при проектировании.
Dieter
07.08.2008 17:30
2 Quoondo:
"Из того, что вы написали по А-320 могу сказать, что до 2015-2017 гг никакая замена А-320у Эрбаса не предвидится, более того, замена модельного ряда произойдет скорее всего после 2020 года, так же как у Боинга."

Я прямо написал что аэрбас НГ готов, все кроме двигателя который будет не позднее 2012 года. С чего вы взяли какие то 2015, 2010? Потрудитесь объяснить.

Как знаток Суперджета, поделитесь данными о массе пустого снаряженного SSJ100LR плииз. Или самолет продается без оглащения оного параметра?
Quoondo
07.08.2008 17:38
Dieter, может быть временную модернизацию А-320 с установкой новых движков и сделает, но принципиально новое семейство магистральников о котором говорят боинг и Эрбас достаточно долгое время. появятся только к или после 2020 года. По сколько спрос дифрагментируется и возрастате протяженность маршрутов то эти новые модели - Боинга и Эрбаса будут прежде всего напиминать В-757, В-707 Ту-204 в сегменте 150-250 кресел. Как это не покажется странным ноновые семейства на замену 737 и А-320 будут самолеты не на 120-150 кресел, а намного больше.
Я не знаю может мы просто говорим о разных вещах. как временная модернизация А-320 до прихода принципиально нового семейства такое возможно (в смысле А-320NG с новыми движками), но если говорить о перспективных новых моделях Эрбаса и Боинга, то они появятся намного позже.
Массу пустого SSJ100LR не помню. Помоему где-то в районе 24 тон.
Укинский
07.08.2008 17:53
Quoondo:

"""Из того, что вы написали по А-320 могу сказать, что до 2015-2017 гг никакая замена А-320у Эрбаса не предвидится, более того, замена модельного ряда произойдет скорее всего после 2020 года, так же как у Боинга."""

Ну это Вы в очередной раз выдаете желаемое за действительное. И А и Б выведут новые семейства своих магистралов с опозданием от Бамбра на год-два, не больше.

"""Укинский, ваш приятель пускает слюни из Аляски на С-Серию. Ну и что дальше? А почему не на Суперджет или Боинг-737NG? Или на перспективный Боинг, китайца или еще кого-нибудь? Пускает слюни. Ну и что? - пусть пускает. мы тоже можем пускать. пускать слюни и реально заказывать самолет это разные вещи. Индонезы тоже пускают слюни на Суперджет. Ну и что с того?- пока не купили."""

Мой приятель - шеф департамента маркетинга альянса Alaska Airlines и Horizon Air, крупнейшего перевозчика на Западном побережье США, с парком из 185 ВС. Так что его слюни :) это не просто слюни! :) И смотреть серьезно в сторону С110, 130 они стали как раз после того как Люфта подписала на них договор.

Индонезия к Вашему сведению не лучший пример. Они уже 20 лет скованы ограничениями и эмбарго на поставки всего что имеет двойное назначение. Из-за этого и являются крупнейшим покупателем нашего оружия. Думаю что РФ предлагает им SSJ "в нагрузку" к нашим вертолетам, Су и Миг. Вот они и решают дилему.

"""Поэтому Аляска может рассматривать Ц-Серию, и даже может купить самолет, но это не означает что у Ц-Серии все безоблачно, нет проблем или они не возникнут при проектировании."""

Вы представляете себе рынок Северной Америки? Там никогда не будут покупать российские или украинские самолеты!!! Даже если мы будем их предлагать по цене автомобиля. Лишь в случаи если в собственности америкосов будет процентов 55% ГСС можно говорить о такой возможности и то при наличии не менее 50% комплектующих из тех же Штатов.
А рынок США и Канады это 70% мирового рынка региональных самолетов.
Гошижзе
07.08.2008 17:54
гошан: Братцы.Поднапрягитесь, да уж доделывайте ССЖ, никого не слушайте, самолет нужен народу.
Армянскому?
Quoondo
07.08.2008 17:59
Ну это Вы в очередной раз выдаете желаемое за действительное. И А и Б выведут новые семейства своих магистралов с опозданием от Бамбра на год-два, не больше.

Ну все это означает что через год два, появится новый среднемагистральник от Эрбас и Боинг. Тогда подождем и посмотрим будут или нет..
Укинский
07.08.2008 18:03
Dieter

Так Вы тут? :) Я-то раньше полуночи Вас и не жду - разные часовые пояса понимаете. :))) Думаю, что не то что я сижу в отпуске и от безделия :) маюсь на форумах... :) Думаю человек работает! :)))

Хотел спросить - вам что-нибуть известно о PW 10X? у меня ничего, кроме заявления о новом семействе 10 000-ков.
Дятел
07.08.2008 18:10
Quoondo, тут на соседней ветке вот какая была озвучена информация.

Пустой 737-600 летит 9 часов 30 минут и рейсовое топливо
17500 в час.

То есть расход ПУСТОГО 737-600 - 1850 кг в час.

Для сравнения расход ССП-100 со 103 пассажирами 1650 кг в час.
Торопыжка
07.08.2008 18:15
To Укинский:

Если США никогда не будут покупать "не ихнее", то почему в США так много летает Airbus?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru