В.А.К.
Вам не стоит обращать внимания на злопыхателей, в той или иной форме критикующих проект Сухого. И уж точно, даже иронично, испрашивать разрешения на продолжение работ. Сторонников SSJ гораздо больше. А главное мнение ВЫСОКИХ сторонников перевешивает, в нашей неконкурентной системе, мнения сотен специалистов отрасли - менеджеров по стратегическому планированию в АК, аналитиков инвестиционных фондов и банков... Последние, поверьте, по роду своей деятельности заинтересованы в объективном. безпристратном анализе всего что должно приносить реальную прибыль, а не обогащать отдельных людей из Минтранса, МЭРТ и ОАК. Конечно в таком случаи можно обвинить нас в непатриотизме? Но как говаривал О.Уальд: "патриотизм - религия бешенных". Хочу добавить про себя, простите. Я всегда был сторонником отечественных машин, и считаю что нам есть чем гордиться за нашу историю в этой области. Но это романтика, а мир жесток. (пардон за пафос) И сейчас я (и тут я не одинок) понимаю, что ввиду того что изначально были поставлены не правильные цели, что была выбрана сомнительная по своей результативности схема их реализации, а уже сейчас откровенно видны маркетинговые просчеты... При неудаче проекта Сухого (а это меньше 150 машин) удар будет не по Погосяну или Иванову - это крушение всей индустрии конструирования и прозводства. Почему? Все ресурсы сосредоточены в одном месте. Так не поступали даже в тупые совковые времена. Работы (по действительно перспективным направлениям, типа НК-93) не финансируются, инициативы именитых КБ "гасятся" на корню, то что имеется финансируется по остаточному принципу... В случаи провала нам будет очень тяжело оправиться а главное снова поверить в свои возможности.
Об этом я не мало писал на ветке "Почему не ставят SaM-146 на Ан-148" где "прописан" и так получилось обсуждаем там не только Ан и Снекму с регионалами но и вообще...
В конце хочу добавить. Фанаты SSJ - проведите собственный простой анализ предложений на рынке. Представте себя на месте владельца АК. Возьмите ЛТХ современных джет-регионалов/одноклассников, цифры прямых и непрямых затрат. Сравните сами. Я даже не предлагаю учитывать при анализе естественные риски, оптимизацию парка и пр. Всё что прошу - подумать, посчитать и сделать выбор от лица перевозчика.
В 70-х годах, до года 78-го примерно, некоторые недалёкие думали абсолютно точно так же. А потом очень быстро настал северный пушной зверёк.