Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Испытания Sukhoi Superjet 100

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Fyjybv
06.08.2008 03:03
сказки про зависимость нашей экономики от нефти преувеличены

В 70-х годах, до года 78-го примерно, некоторые недалёкие думали абсолютно точно так же. А потом очень быстро настал северный пушной зверёк.
Укинский
06.08.2008 03:58
В.А.К.

Вам не стоит обращать внимания на злопыхателей, в той или иной форме критикующих проект Сухого. И уж точно, даже иронично, испрашивать разрешения на продолжение работ. Сторонников SSJ гораздо больше. А главное мнение ВЫСОКИХ сторонников перевешивает, в нашей неконкурентной системе, мнения сотен специалистов отрасли - менеджеров по стратегическому планированию в АК, аналитиков инвестиционных фондов и банков... Последние, поверьте, по роду своей деятельности заинтересованы в объективном. безпристратном анализе всего что должно приносить реальную прибыль, а не обогащать отдельных людей из Минтранса, МЭРТ и ОАК. Конечно в таком случаи можно обвинить нас в непатриотизме? Но как говаривал О.Уальд: "патриотизм - религия бешенных". Хочу добавить про себя, простите. Я всегда был сторонником отечественных машин, и считаю что нам есть чем гордиться за нашу историю в этой области. Но это романтика, а мир жесток. (пардон за пафос) И сейчас я (и тут я не одинок) понимаю, что ввиду того что изначально были поставлены не правильные цели, что была выбрана сомнительная по своей результативности схема их реализации, а уже сейчас откровенно видны маркетинговые просчеты... При неудаче проекта Сухого (а это меньше 150 машин) удар будет не по Погосяну или Иванову - это крушение всей индустрии конструирования и прозводства. Почему? Все ресурсы сосредоточены в одном месте. Так не поступали даже в тупые совковые времена. Работы (по действительно перспективным направлениям, типа НК-93) не финансируются, инициативы именитых КБ "гасятся" на корню, то что имеется финансируется по остаточному принципу... В случаи провала нам будет очень тяжело оправиться а главное снова поверить в свои возможности.
Об этом я не мало писал на ветке "Почему не ставят SaM-146 на Ан-148" где "прописан" и так получилось обсуждаем там не только Ан и Снекму с регионалами но и вообще...

В конце хочу добавить. Фанаты SSJ - проведите собственный простой анализ предложений на рынке. Представте себя на месте владельца АК. Возьмите ЛТХ современных джет-регионалов/одноклассников, цифры прямых и непрямых затрат. Сравните сами. Я даже не предлагаю учитывать при анализе естественные риски, оптимизацию парка и пр. Всё что прошу - подумать, посчитать и сделать выбор от лица перевозчика.
Трикуян.
06.08.2008 11:43
2 В.А.К.:

И все так информированы - этто что-то! Откуда только что берется? Я понимаю, конечно, что можно бесконечно смотреть на чужую работу, но, может, уйметесь, наконец?

Вот я не информирован. Вам вопрос: почему за 3 недели не выполнено ни одного полета?


А мы поработаем пока... Можно?

Поработать можно. Первое задание: подсчитать, сколько сообщений некто ВАК в среднем оставлят в день на форуме и вычислить сколько ВАК проводит на форуме часов в день.
Работайте.
В.А.К.
06.08.2008 11:51
Трикуян.:
Посчитайте, посчитайте! Если больше делать нечего :) Только две разницы во времени учтите :)
Информирую про отсутствие полетов. Причина - плановый ремонт ВПП.
летающий клерк
06.08.2008 12:00
Совпадение какое!
Совпали испытания ссж и ремонт ввп.
А если до конца августа ввп не починют, как же самолет перелетит в жуковский?
В.А.К.
06.08.2008 12:11
летающий клерк:
Да не волнуйтесь Вы так! Это опасно для сна и аппетита!
Перелетит! Как писал Маяковский, "Товарищ Ленин, работа адовая будет сделана и делается уже!"
Трикуян
06.08.2008 12:27
Информирую про отсутствие полетов. Причина - плановый ремонт ВПП.

Если это так, то просто НЕТ СЛОВ. ПОЗОР!

И второй летный, который уже фиг знает когда состыкованый уже второй месяц под
током стоит (те он фактически полностью готов). Не выкатывают из-за планового
ремонта электро сети?
летающий клерк
06.08.2008 12:31
В.А.К.:

летающий клерк:
Да не волнуйтесь Вы так! Это опасно для сна и аппетита!
Перелетит! Как писал Маяковский, "Товарищ Ленин, работа адовая будет сделана и делается уже!"

06/08/2008 [12:11:01]

Спасибо!
Пойду поем и посплю.
Мкртчян
06.08.2008 13:53
"Как писал Маяковский, "Товарищ Ленин, работа адовая будет сделана и делается уже!""

И застрелился...
ыва
06.08.2008 14:00
А когда в России доходы от продажи нефти начнут делить на душу?

* Показывает силу экономики в целом и уровень жизни населения (если поделить на душу и чтоб
* ешё этот показатель был стабильно высоким 5-10 лет)
ыва
06.08.2008 14:02
Как бы сказать... Они не то, чтобы преувеличены... Просто наша экономика и есть нефть.

* сказки про зависимость нашей экономики от нефти преувеличены,
Quoondo
06.08.2008 16:52
Укинский и в чем проблема?

Вы на предыдущей странице писали, что призываете РЕАЛЬНО смотреть на вещи не переоценивать свой труд и ни недооценивать конкурентов. Вы писали что Суперджет тревиальный самолет. и т д. Ну так напишите, не критику а какое-нибудь конструктивное объяснение что делать, к чему идти как решать проблемы и т д.

Фанаты SSJ - проведите собственный простой анализ предложений на рынке. Представте себя на месте владельца АК. Возьмите ЛТХ современных джет-регионалов/одноклассников, цифры прямых и непрямых затрат. Сравните сами.

Ну сравнили, Суперджет по ЛТХ должен быть лучшим на рынке. С кем сраниь с Бомбардье и Эмбраером? - В ГСС в 2002-2003 гг очень серьезно отнеслись к проблеме, х-ки закладывались на 10-15 % лучше конкуренотов. В принципе все данные подтверждаются, самолет таким и есть. Так в чем проблема?
Или вас интересует какой-то показатель, по которому я не осведомлен.
Fcuk
06.08.2008 17:00
ыва
а можно цифирь про то что наша экономика и есть нефть ну или её доля в ВВП?
Одессит
06.08.2008 17:05
Ну сравнили, Суперджет по ЛТХ должен быть лучшим на рынке.


Вопрос: так "должен быть" или "лучший на рынке"?

Вы уж как-нибудь определитесь.
Quoondo
06.08.2008 17:06
Кстати, Дятел по поводу нашей экономики все правильно написал. Дим, немного ошибся. Франция, Италию и Англию мы пока не перегнали. Пеегоним в течении ближайшиз 2-3-х лет. Индию уже перегнеди а Россия делит место по ВВП с Бразилией. стать третьими к 2020 г нам вполне по силам.Все европейские страны сделаем за 5 лет (ИМХО гораздо быстрее). Японию следом за ними. Индия до 2020 года не будет развиваться так же ка КНР, а следовательно прирост ВВП будет намного ниже чем в РОссии. остается только 2 страна которые нам при современом тренде и исходных данных перегнать не удасться - это КНР и США. Бразилия нам кстати тоже не конкурент и проигрывает Россия по темпам роста. Так что 3-я экономика в 2020 г и даже в 2015 г вполне реально. Кстати доход на душу в 40000$ к 2014 г тоже реально. Ну а дальше, все зависит от руководство нашей страны, целей и стратегии развития государства. При объединяющейся Европе, 1.5 миллиардного населения Индии. 300-миллионных Индонезии, Нигерии, Бангладеш и Пакистана после 2030 г. 250-миллионной Бразили, и 150-миллионых Вьетнама, Филиппин и Мексики и объединяющегося 700-миллионного АСЕАН, сохранить 3-е место в мировой экономике при уменьшающейся рождаемости будет очень сложно.
Одессит
06.08.2008 17:08
Это шедевр.

Предлагаю Квондо в Президенты РФ.

Квондо, где вы были раньше???
Quoondo
06.08.2008 17:09
Одессит то есть?
не понял вопроса?
Вы не верите в то что я написал?
летающий клерк
06.08.2008 17:11
Квонде:

Китай и США тоже не конкуренты, у них ссж нет
Одессит
06.08.2008 17:12
Вы не верите в то что я написал?


Вера -- это вопрос церкви. Сколько раз вам можно повторять? При чем здесь вера и прогнозы, построенные на вере? Прогнозы, я вам таки скажу, строятся несколько иначе. А то выглядите вы как Кассандра. Т.е. очень глупо.

Лично я -- вам не верю.
Quoondo
06.08.2008 17:25
летающий клерк, нет по спешу вас разачаровать. При том тренде который сейчас наблюдается в мире. США и Китай нам не обогнать. Нужно менять очень много исходящих данных.

Одессит Вы не правы. как раз все факты говорят за то, что через несколько лет нам под силу стать 3-4-й (не будет забигать вперед) экономикой в мире.
Пути и Иванов в прошлом году сказали что мы имеем шансы стать в 5-ке. Сказали они это потому что боялись делать слишком громкие выпады потому и причислили к 5-ке Имелось в виду, что всю Европу мы точно обгоним со своими 142 милионами жителей, а единственные страны которые могут быть впереди нас это Япония, Индия, КНР и США.
Остальный Бразилия, Канада, Мексика, и Корея слишком слабы что бы тягаться с нами.
Я же дал более смелый прогноз. Нам по силам стать в тройке а не 5-ке!
Одессит
06.08.2008 17:27
Я же дал более смелый прогноз.


Хотите, я дам ещё более смелый прогноз?

В 2300 году в Одессе будет коммунизм.

Согласны?
Quoondo
06.08.2008 17:28
Нет..
Юлий В.К.
06.08.2008 17:30
как раз все факты говорят за то, что через несколько лет нам под силу стать 3-4-й (не будет забигать вперед) экономикой в мире.


Какая нафиг разница что нам статистика нарисует? Многие ли стали реально жить лучше?
Quoondo
06.08.2008 17:31
Да, многие
Quoondo
06.08.2008 17:32
К тому же ВВП очень важный показатель который дает общую мощь страны
Одессит
06.08.2008 17:33
А "многие" с этим согласны?

И вообще, огласите выборку.
Quoondo
06.08.2008 17:33
Да, многие
Одессит
06.08.2008 17:34
А "многие" с этим согласны?

И вообще, огласите выборку.
йцук
06.08.2008 17:35
Квондо, а что случится раньше: первый полет 787 или перелет ССЖ в Жук?
Укинский
06.08.2008 17:37
Quoondo

В том-то и дело!!! Назовите мне конкурентные преимущества SSJ!!!

Перечислите инновации в проекте? Технологические! 0 (ноль). :( Я не говорю уже о композитах, применили бы хотя бы банальную лазерную сварку панелей как у того же А318. Новый двигатель? SaM 146 ничем не привосходит Д436. При этом у последнего заложены возможности по увеличению ресурсов и тяги, а его цена чуть ли не в два раза ниже. С сертификацией его проблем не ожидают. Авионика и другие системы теже и от тех же поставщиков, что и у конкурентов. Цена? Не ниже аналогов. В сравнении с Антоновым даже выше. И не мало еще чего.

"""Ну так напишите, не критику а какое-нибудь конструктивное объяснение что делать, к чему идти как решать проблемы и т д."""

Вообще-то в ГСС несколько сотен человек занимаются этим, получая зарплату на уровне западных компаний. А делать анализ, предлагать решения - это мой труд, которым я зарабатываю себе на "хлеб". Так что извините. :) Да к тому же я уже не раз высказывался на форуме, в тезисах, что и как нам необходимо сделать в отрасли в целом и по отдельным вопросам в частности.

"""В ГСС в 2002-2003 гг очень серьезно отнеслись к проблеме, х-ки закладывались на 10-15 % лучше конкуренотов. """

Назовите по пунктам, где этот прирост? :)

"""Ну сравнили, Суперджет по ЛТХ должен быть лучшим на рынке."""

Еще раз. Прошу Вас подойти к выбору регионального самолета, как владельца авиакомпании! Постарайтесь взглянуть на ситуацию абстрагировавшись от любви к Сухому, мыслей о поддержке отечественного производителя и т.д. Может тогда Ваш взгляд станет яснее?

"""В принципе все данные подтверждаются, самолет таким и есть. """

Есть относительно старая статья... Я не исключаю что она "заказная" но к сожалению сути это не меняет.

http://www.avia.ru/aut/71/

Quoondo
06.08.2008 17:37
ССЖ в Жук но я не могу утверждать..
Quoondo
06.08.2008 18:12
Укинский, а что вы хотите? Что бы сразу в стране не не сроившей 10 лет самолеты построили Дримлайнер или круче Гиперлет? назовите мне особенности дримлайнера А-380 или MRJ? Перед ГСС в 2001-2002 гг такие задачи не ставились. задача была простая - построить самолет с общепринятыми на западе процедурами разработки сертификации и строительства нового лайнера. И все. Лазерную сварку панелей применили. движок -СаМ-146 новейший, что бы не говорили про него. возможности по увеличению ресурса есть. Уна ниже чем все западные конкуренты. Авионика новейшая. до 2005 г такой не было. Комплекс стоит полностью анналогичный А-380.

А делать анализ, предлагать решения - это мой труд, которым я зарабатываю себе на "хлеб".

Вот именно Укинский, проще всего предлагать а не делать. я тоже многое предлагаю, и считаю что все мои предложания пользуются спросом. считаю что ваши предложения не эффективны, поэтому страна и ГСС идут верным путем.

Укинский, уже столько раз писал на форуме и я и другиче участники про преимущкства Суперджета что не охота это делать. Та и топливная эффективноять, и тех обслуживание, и к-во человеко часов и много что другое. Поще простого, зайдите на сайты ГГС и Эмбрвера и там прочтете в 1000-й раз что SSJ-100-95 легче ERJ-190 на 5 тонн. Ну а дальше как по масленому..
А что касается ПРОЕКТЫ И РЕАЛИИ... Кризис "регионального" жанра
то это полное разводилово в пользу Антонова. Статье осенью будет 2 года. скучно, многократно обсуждено на форуме и не интересно читать. хотя саму ее читать было интересно.
Дятел
06.08.2008 18:14
Quoondo:

::летающий клерк, нет по спешу вас разачаровать. При том тренде который сейчас наблюдается ::в мире. США и Китай нам не обогнать. Нужно менять очень много исходящих данных.

::Одессит Вы не правы. как раз все факты говорят за то, что через несколько лет нам под ::силу стать 3-4-й (не будет забигать вперед) экономикой в мире.
::Пути и Иванов в прошлом году сказали что мы имеем шансы стать в 5-ке. Сказали они это ::потому что боялись делать слишком громкие выпады потому и причислили к 5-ке Имелось в ::виду, что всю Европу мы точно обгоним со своими 142 милионами жителей



Ну ещё у нас в миграции зарегистрировано 8 миллионов "иностранцев"
и членов их семей (то есть людей из бывших союзных республик).

У них у всех (в америке, англии, франции, германии, испании) такие
"иностранцы" включены в численность населения.

::а единственные страны которые могут быть впереди нас это Япония, Индия, КНР и США.

Ну вот в японии рождаемость 1100 тысяч в год, а иммиграция равна нулю.
У нас рождаемость 1600-1700 тысяч в год и иммиграция около 300 тысяч,
так что фактически через одно поколение численность населения
трудоспособного возраста у них будет почти в два раза меньше. И по
ВВП им за нами никак не угнаться.

::Fcuk:

::ыва
::а можно цифирь про то что наша экономика и есть нефть ну или её доля в ВВП?


В этом году ВВП 2 триллиона, а экспорт нефти и нефтепродуктов - 200 миллиардов.

::Юлий В.К.:

::Какая нафиг разница что нам статистика нарисует? Многие ли стали реально жить лучше?



Ну, в 2002 году зарплата в 200 долларов в месяц и пенсия в 47 считались
нормальными.

Сейчас всё-таки чуть ли не у большинства зарплата больше 20000 рублей в месяц
и пенсии за 200 долларов в месяц перевалили.

Укинский
06.08.2008 18:30
Quoondo



Вы вообще кто? Чем занимаетесь? :))) Имеете прямое отношение к нашему бизнесу?


""" я тоже многое предлагаю, и считаю что все мои предложания пользуются спросом. считаю что ваши предложения не эффективны, поэтому страна и ГСС идут верным путем."""

После таких Ваших "аргументов" смысла что-то вам объяснять, доказывать - я не вижу. :) Вы уж простите меня. :) Я вот 15 лет занимаюсь региональными перевозками. Учичился ТАМ. И начинал работать тоже ТАМ. В активе 8 компаний, из них 5 западные. Никого не разорил, а вроде как всё наоборот. Но!!! Поверьте не могу так безаппеляционно, как Вы утверждать, что к моим предложениям ВСЕГДА прислушиваются.

Страна говорите верным путём?.. :))) Только вот куда этот путь!
Желаю Вам лично - удачи! :)))


Укинский
06.08.2008 18:53
Quoondo

:))))

Сейчас даже позвонил человечку работающему в ГСС. :) Простите но постарался поверить Вам с лазерной сваркой вместо клепания, но не смог. Решил проверить.
Нет. Нет там НИКАКОЙ сварки вместо заклепок! Тчк.

После этого, окончательно не вижу смысла что-то Вам объяснять и доказывать. :)

Ваша убежденность в своей правоте, рвение... Экономические суждения. Даже если исключить то что вы можете работать в веб-бригаде, или же быть членом движения "Наши"...
Либо Вы еще просто молодой человек, нашедший себе идеал, либо блаженный в своей наивности. :) Извините.

"Автоматическая камера хранения на вокзале. Ячейки. Одна из них открывается... А из неё звучит хор: "Слався Джей, Слався Джей, Слався Джей"". - "Люди в черном. часть 2"
Аналогия на ум не приходит? :)))

Еще раз - удачи и Вам и главное СУХОМУ!!! :)
Bud
06.08.2008 19:12
Укинский:

Квондо прав, заявленный вес ССЖ меньше Ембраера, давно смотрел.
йцук
06.08.2008 19:19
Укинский,

Какя там лазерная сварка (и соответственно новые сплавы)! Там заклепки, причем именно обычные заклепки, которые они пытаются научиться клепать своей машиной. И А и Б для сборки силовой конструкции давно применяют не заклепки, а титановые локболты. А и Б применяют фрезерованные панели, в том числе и двойной кривизны, на ССЖ просто гнутые листы. Единственное, что в ССж есть, это фрезерованные шпангоуты и элементы бесстапельной сборки.
В остальном типичная конструкция 60-70ых годов, сильно отстающая от А и Б.
У235
06.08.2008 19:22
Простите но постарался поверить Вам с лазерной сваркой вместо клепания, но не смог. Решил проверить.
Нет. Нет там НИКАКОЙ сварки вместо заклепок! Тчк.


Там не лазерная сварка, а стыковка секций по лазерным маркерам :) Суперджет стыкуется из нескольких секций, как и любой самолет. Если раньше секции стыковали с помощью лома и какой-то матери, то на суперджете ввели современную процедуру высокоточной стыковки на специальном стенде по лазерным лучам. А с клепкой там другая фишка: закупили наконец на западе клепальные автоматы, которые позволяют получить однообразную ровную высококачественную клепку. Так что качество клепки и сборки будет как у Боинга и Эйрбаса.
йцук
06.08.2008 19:38
Перепутать лазерную сварку и технологию нивелировки это в стиле квондо.

2 У235.
Вы меня не поняли, или не представлете технологию, о которой я пишу.
А и Б уже не применяют заклепки, а применяют локботы, которые не клепаются, а завресовываются внутрь отверстия и потом на них напресовывается гайка или втулка. Клепкой это называют по привычке, соответвтвенно используются совсем другие роботы. которые, кстати, организованны в полуавтоматические линии. Качество внешне идельное конечно, но главное качество с точки зрения усталостной прочности. заклепки рядом не валялись, чем бы их не клепали. Про прочность "стеганого одеяла" писать не буду, типа этого больше не повториться.
DM40
06.08.2008 19:51
товарисч йцук, а вот про ЛОКБОТЫ поподробнее,
желательно с сцылкам....
Су-перджет
06.08.2008 19:57
Квонда, куда делись исландцы с которыми ты там контракт заключал на все пупержжёты? Пустомеля ты.
Укинский
06.08.2008 19:57
У235

У А318 действительно лазерная сварка вместо традиционных заклепок и вместо локботов! Технология позволяет убрать из OEW не одну сотню кило. Не говоря уже о том что вообще практически усключает появление усталостных трещин. Этим А318 выделяется во всём семействе 320-х, ввиду того что самый "поздненький". И технология эта очень перспективна именно для регионалов - следующий ATR 72 (600), Бамбр С-серии. Что слабо было нашим с таким-то ВВП как тут говорят купить енто дело?
Заявление что у СаМ-146 можно увеличить ресурс и тягу, вообще не выдерживает критики - ресур у него и сейчас на уровне, а тяга... Действительно, чего это Сухой так ищет другой движок на 130 местник, если оказывается что и СаМ можно вытянуть на верхи? Правда нахрена GE тогда два движка с одинаковой тягой не понятно - наверное там тоже верят в то что ССДж "захватит мир".
йцук
06.08.2008 20:04
2 DM40,
Ссылки щас искать времени нет. они выпускаются www.ALCAN.com, www.ALCOA.com . lock bolts fasteners titanium типа (Простите, если знаете. Алкан , Алкоа и еще есть.) если реально интесно, без нашей форумской ..., то завтра могу фотографии и скриншоты из описаний на фотосайт какой-нибудь закинуть и тогда будет ссылка.
Quoondo
06.08.2008 20:15
Укинский этой фразой - "я тоже многое предлагаю, и считаю что все мои предложания пользуются спросом. считаю что ваши предложения не эффективны, поэтому страна и ГСС идут верным путем" хотел сказать, что вы только что-то предлагаетет, в плане критики, то есть что-то критикуете.. А вот вы возмите и по пунктам распешите минусы и плюсы программы, и сделайте что-нибудь лучше..
Я вам тоже желаю удачи и надеюсь еще побщеться.
йцук
06.08.2008 20:17
2 Укинский
У А 318 лазерная сварка на некоторых панелях применяется, У А 380 только в нижней части "немецкой" носовой секции.(за кабиной) это как раз в сжатой зоне, а не в растянутой - (усталостной) время нахожденя панели на стапеле снижается (помимо веса) , что при выпуске 400 самолей в год очень критичный параметр. Но технология довольно капризная, несет и другие минусы. На А318 вообще много чего обкатывают. Но, насколько я понимаю, оборудование для лазерной сварки в россию просто никто сегодня не продаст, как и станки для механической фрезеровки фюзеляжных панелей.
Quoondo
06.08.2008 20:19
Укинский на SSJ-130 свободно подойдет новый СаМ-146. Только тягу нужно немного повысить..
антиквонда
06.08.2008 20:37
квондолиза, форсажную камеру присобачить? -)))
Аноним
06.08.2008 20:41
Quoondo:

Укинский на SSJ-130 свободно подойдет новый СаМ-146. Только тягу нужно немного повысить..


Ааааа, вот где инопланетные тенхнологии искать то надо
Не иначе в САМ-146 используют левитацию.
Одессит
06.08.2008 20:41
Да у Квонды всё для ССЖ подходит. Что мясорубка, что СаМ-146. С одной оговоркой: "Только нужно немножко доработать..."

Драчёвым напильником, я так понимаю.
Джонстон
06.08.2008 21:29
Бля, я в оху, похоже квондо наш новый дурачек, это просто п-ц
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru