Укинский, ваш пост 04/08/2008 [02:03:22] это к чему? - Непонятно что хотели сказать.
Поо ресурсные испытания и климатические испытания все знаю. Что и на какой ветке kiev denis уже сказал? Ссылочку пожалуйста.
Никто никогда не писал, что посранению с Суперджетом, Дримчик, А-350 и С-серис - это самолеты 20 вв. Повторяю еще раз, никто так не писал. писали лишь, что Бомбардье очень сильно рискует вторгаясь с программой С-Сериес на тот же рынок где уже есть суперджет и в размерность узкофюзеляжных моделей Боинга и Эрбаса.
Укинский, ветку про Дронье тоже скиньте, хочу почитать..
Глубокое ИМХО но Silvercrest не предназначен для самолетов размерности 30-40 кресел. Движок появится не скоро. Считаю что раньше 2015 г и говорить рано. Хотя я не владею инфой и по Silvercrest ничего сказать не могу.
Что касается CRJ1000 то самолет будет. Но CRJазвитие Челенджера. Ничего плохого не могу сказать о топливной эффективности и стоиости летного часа, но самолет не дешевый и с не очень большой дальностью. Ну и наконец с самым ужасающем комфортом для паксов среди всех одноклассников. Таблица из Flight international. Самолет действительно с очень хорошими х-ками http://www.flightglobal.com/as ...
но посмотрите на это http://www.flightglobal.com/as ...
с комфортом явно проблемы. И еще, желание запустить 1000-модель, очень похоже на крик отчаяния. Ну не пошло у Бомбардюка ничего другого, семейство CRJ продеается плохо, С-серия тоже плохо идет. А тут есть возможность удлинить CRJ еще больше до бесконечности, + единая семейственности, общая конфигурация, и не большая стоимость разработки гарантируют доходность программы даже при продаже 50-70 самолетов. Вот так и поступил Бомбардье.
P.S Далность полета CRJ1000 вполне возможно показатель натянутый за уши..
Сильверкрест изначально шел по линейке 6 500 - 9 500. Чего они пошли выше могу лишь предполагать. Судя по всему не влазили в массу с ветилятором - не получали NG. Хотя не исключено что маркетинг надавил на технорей - Фалконы всёж "вкусней" чем мелочь. Но исключать что тяга будет снижена нельзя. Тянуть 328 бесполезно - у него предполагался PW308(А, В, С) там 7 500-8 500, Снекмы с 9 500 все равно многовато... Но на конференции сказали именно о нём, на что представитель PW заявил что им тоже будет что предложить.
"""Как сказать, для некоторых отсутсвие CRJ1000 fly by wire это неоспаримый плюс а не минус. По моим прикидам часовой расход у него должен быть порядка 1500кг в час, т.е. на уровне 76 местного Эмбраера 170"""
Думаю что рынок ограничется непритязательными североамериканцами. В Европе будет труднопреодолимый психологический барьер. Мое субъективное мнение.
"""Кстати, не читали про Эмбраер отчет за 2й квартал? Пишут что как тут на форуме говорят загибаются, да так "загибаются" что в квартал собирают по 50 машин. Бедные бразильцы от такого загиба не знают где сборочных мощностей взять. От такой жизни действительно загнешься, а заказчики все лезут и лезут"""
Вы что? О сторонниках ССДж? Нет конечно. Для них источник пр. "Время" и бестыжий в своей лжи :) PR Сухого. Даже что такое Airfinance Journal они и слыхом не слыхивали :) судя по вере в "своё превосходство". Эмбраер из-за EMB 170-195 разбирает стапеля 135 и 145-го - нужны площади и ресурсы. О каких квартальных отчетах Вы говорите? :)
"""То что ССЖ состоится, я не сомневаюсь. В России разойдется не менее 200 штук это тоже понятно."""
Не хотелось бы быть пророком :) но мой прогноз: ближайшие 5-8 лет не более 150 машин. При этом с каждым годом колличество заказов будет снижаться.
"""А в 2013-2015 году уж новые самолеты выйдут. Ладно С сериез, никто же знает какой будет новый Боенг на замену 737... А то что он через 5-7 лет будет, то и так ясно. """
А я (и тут я не один) ближайшие 8 лет не жду такого типоразмера от Боинга. Зато Бамбардье... С-серия это не игра в передовое самолетостроение, как у нас. Там где Гари Скотт жди настоящего прорыва и комерческого упеха. Выбрана правильная ниша и стратегия наезда на Боинг и Эйрбас. Уверен что при должном темпе работ мы все можем получить новую икону в лице С 110, 130.