Это что, новый вид испытаний? Типа подскоки или прыжки на месте? :))))
24 сентября
24.09.2008 18:43
И че??????
Quoondo, огласите новую дату, пожалуйста. Да и неплохо бы причину. Типа плановый ремонт рулежки к только что отремонтированной полосе ;-)))
Quoondo
24.09.2008 23:54
24 сентября, прежде всего я хочу заверить вас, что ничего страшного не происходит. Если он не перелетел 24 сентября, то перелетит потом. Назнавеную дата сообщу вам позже.
И пожалуйста, не надо истерик.
V.Step
25.09.2008 09:07
Quoondo, подозреваю, что у оппонентов не истерика, а истерический смех. Кстати, пока вполне обоснованный.
Старлей
25.09.2008 09:27
Дата отстается прежней 24 сентября, год утоним позже.
гошан
25.09.2008 11:47
где потверждающие фото долгожданного в цехах (военных само собой нельзя, понимаем), но он же гражданский, почему такая засекреченость, Воронежские цеха показывают, Ульяновские показывают, покажите птичку на стапелях в металле, а не муляж.Тогда я скажу ДА!!!! САМОЛЕТУ БЫТЬ!!!!! А в данный момент какоето виртуальное всё.
летать, то он конечно же летает... но как-то нызенько и незаметно...:)
Инсайдер
25.09.2008 22:35
просто ХУЙ что получится
Не СРАТЬ!!!
25.09.2008 22:53
...в каментах на РЖЖЖы! А то Квондя вам, суки, очко порвет за птичку!!!
Верно грю, Квондя?
Вечный партнер
26.09.2008 02:38
Да похоже, что все тут за положительный результат... но квондя, толча в ступе воду , порвёт себе всё что можно и не можно :)))
Анониммм
26.09.2008 12:50
Прорыв SSJ будет непременно обеспечен - минфин уже готов бросить на него еще несколько миллиардов нефтебаксов.
А остальное стоит
26.09.2008 17:47
Анониммм:
Прорыв SSJ будет непременно обеспечен - минфин уже готов бросить на него еще несколько миллиардов нефтебаксов.
А все остальное стоит и стоит на мертвой точке.
На чем же будут летать на малопоточных (до 50-60 мест) линиях?
На чем будут летать, когда на самом деле в разы возрастут потребности в межобластном сообщении?
Неужели в стране ни один человек об этом не задумался? Все кинулись на 95-100 и даже 140-170 местные, но ведь такой потребности в большинстве регинальных перевозок нет.
Да и зимой летний поток ослабевает. Имея 50-60 - местник можно заменить 100-150 местники в период зимнего малопоточья, если будет у него та же скорость и дальность до 2500 км.
"На чем же будут летать на малопоточных (до 50-60 мест) линиях?
На чем будут летать, когда на самом деле в разы возрастут потребности в межобластном сообщении?"
Не волнуйтесь, все будет хорошо. Темпы роста российской экономики становятся все более и более впечатляющими, растут золотовалютные резервы министерства финансов, стабилизационный фонд перешагнул очередной рубеж. Будет создана очередная государственная компания для разработки ближнемагистральных пассажирских самолетов и выделена кредитная линия в несколько миллиардов долларов. В целях же ликвидации наметившегося дефицита воздушных судов для малопоточных линий временно, до появления отечественных образцов, будут осуществлены закупки небольших партий самолетов наших зарубежных партнеров.
Director
26.09.2008 22:28
Темпы роста российской экономики становятся все более и более впечатляющими
--------
Пятница рулит!
Roman
26.09.2008 23:59
Так когда все-таки перелет в Жуковский? Квондо?
Я лично поеду туда смотреть
ыва
27.09.2008 00:15
Колись, где такую траву забористую брал?
Анониммм
Bud
27.09.2008 06:27
Вот я думаю многа про разное. Если разное посчитать, у России шансы загнуться не выше США или Европы. Вот Китай выделяется надежностью, Индия, посмотрим. Вот уже население в России растет, а в 9 из 27 стран ЕС падает. Рост населения - главнейший фактор выживания России на данном этапе. Тогда и деньги найдутся на самые разные побрякушки, и похлеще самолетов, даже если их (денег) понадобится больше, чем обычно на западе. Ну и что, что незаметен экспорт. Вот вы не видите его, а он есть )). Я уже приводил цифры, если бы не было нефти-газа, в России все равно было бы пристойное сальдо. А думать, а вот металлы закончатся, а вот то да се, имхо пока рано. Вот нефти не будет - у арабов апокалипсис будет, ничего, переживут. С сельского хозяйства при таких землях по-любому можно хорошо иметь, даже со скидками на неорганизованность народа. А продукты похоже сейчас все. Жизня будет, должна быть.
Bud
27.09.2008 06:37
Добавлю, как всегда. С сельского хозяйства, правда высокопродуктивного, живут такие высокоразвитые страны, как Дания, Голландия, Австралия. Это т.н. cash cow, которую надо кормить, а вырученные деньги направлять на военку, самолетики и т.д. Ну и нужен баланс, естественно, и Путинс это чувствует, очень он боится завалиться, как Союз.
контроллер
27.09.2008 09:02
самолету быть, ввода в эксплуатацию раньше 2011 года не будет тут к гадалке не хади но мы на нем еще полетаем, через год другой начнут доводить до ума впп такие как минводы нальчик и пр. где запрещены полеты самолей с низкорасположеными двигателями как раз под него, вот такой прогноз, делаем ставки господа:)
Яма
27.09.2008 15:03
Да, Глонасс, Суперджет и прочие высокоскоростные технологии. Зато число машин в кортежже все увеличивается. Скоро честного конструктора или инженера задавят наф. Как-так, почему не делается? А подать сюда Тяпкина-Ляпкина.
Ты чегой творишь? Взлетать не хочешь?
Анониммм
27.09.2008 18:32
"Вот уже население в России растет, а в 9 из 27 стран ЕС падает. Рост населения - главнейший фактор выживания России на данном этапе".
Падает оно, а не растет, только не так быстро, как раньше.
"Я уже приводил цифры, если бы не было нефти-газа, в России все равно было бы пристойное сальдо".
Мечтать не вредно. Будет как в начале 90х.
"С сельского хозяйства, правда высокопродуктивного, живут такие высокоразвитые страны, как Дания, Голландия, Австралия".
Угу, особенно Австралия только с него и живет, :) а двух других населения, как меньше, чем в Московской облати.
Bud
27.09.2008 19:49
"Вот уже население в России растет, а в 9 из 27 стран ЕС падает. Рост населения - главнейший фактор выживания России на данном этапе".
Падает оно, а не растет, только не так быстро, как раньше.
Я смотрел сайт статистики - за июль увеличилось почти на 10 тыс.
"Я уже приводил цифры, если бы не было нефти-газа, в России все равно было бы пристойное сальдо".
Мечтать не вредно. Будет как в начале 90х.
Я не говорю, что будет безболезненно. Во-первых, даже наше поколение исчезновение нефти-газа может не застать. А я о том, что это несмертельно! - отнимите нефть-газ из экспорта, будет сносносе минусовое сальдо. Так живут многие страны.
А что вы предлагаете? Все хотят подороже на чем-то крутом зарабатывать, не у всех все получается.
"С сельского хозяйства, правда высокопродуктивного, живут такие высокоразвитые страны, как Дания, Голландия, Австралия".
Угу, особенно Австралия только с него и живет, :) а двух других населения, как меньше, чем в Московской облати.
++++++++++
Экспорт Австралии составляет с-х продукты и сырьевые материалы.
Экспорт Австралия 2007:
Major merchandise and service exports were coal, iron ore, education services, personal travel, gold, crude petroleum, aluminium ores, aluminium, professional and technical services, natural gas, other ores, beef, and passenger transportation services
Bud
27.09.2008 20:04
Еще немного инфы. ВВП на душу в Испании 32 тыщ., в Германии 40 тыщ.
Т.е. эта "высокая добавленная стоимость", как любит говорить Ивановс, на самом деле дутая и зарабатывать хорошо можно на любых товарах.
Ну мы, конечно, любим самолеты, но улучшений (т.е. громадных вложений) не предвидется при Путинсе, что имеет свои аргументы.
APR
28.09.2008 11:43
В Индии построят завод по производству Суперджетов
The Russian military aircraft major, Sukhoi, will soon be setting up a civilian aeroplane manufacturing plant in Nagpur.
"The Sukhoi will invest Euro 2 billion (Rs 13, 600 crore) for manufacturing about 25 to 50 super jets initially and later 100 aircraft at full capacity, " Union Minister for New and Renewable Energy Vilas Muttemwar said on Friday.
"The super jets will be of 90 to 130 seats, " Muttemwar said.
Maharashtra Chief Minister Vilasrao Deshmukh is likely to sign the agreement in the regard in the presence of Union Defence Minister A K Antony early next month.
A Malaysian group, Al-Bukhari, which has expertise in developing airports will be a strategic partner in developing the Special Economic Zone for solar energy, he said.
Bawasi, an Indian partner, will acquire land, rehabilitate the affected people and develop the SEZ as part of the prestigious international passenger and cargo hub in the city.
26/09/08 PTI/Rediff
Roman
28.09.2008 13:22
Так чего молчим насчет перелета?
Pit.
28.09.2008 13:49
Так вроде слух прохдил, что начало сертификации решили в Комсомольске делать? Оно и логичнее, к заводу поближе.
Анониммм
28.09.2008 13:51
"Я смотрел сайт статистики - за июль увеличилось почти на 10 тыс."
А ссылочку можно, потому что за последние 18 лет все источники показывают устойчивый минус.
"Экспорт Австралии составляет с-х продукты и сырьевые материалы".
Последние к сельскому хозяйству никак не относятся.:)
Одессит
28.09.2008 13:53
Так вроде слух прохдил, что начало сертификации решили в Комсомольске делать? Оно и логичнее, к заводу поближе.
***
Перенимаем опыт МАКа? Сами сертифицируем, сами расследуем?
Quooоndo
29.09.2008 21:37
скоро уже перелет а потом регулярка
Quoondo
29.09.2008 21:40
Ребята, дождитесь, потерпите еще чуть-чуть и все узнаете.
Вечный патриот
29.09.2008 22:26
что именно узнаем? суржик разобрали, а на его основе создали истрибитель 6-поколения? :)))
Вечный патриот
30.09.2008 11:23
Компания "Сухой" к 2025г. планирует увеличить объем производства до 4 млрд долл. в год.
30.09.2008, Хабаровск 11:06:00 ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" (АХК "Сухой") к 2025г. планирует увеличить объем производства авиатехники до 4 млрд долл. в год. Об этом сообщил генеральный директор компании Михаил Погосян на III Дальневосточном международном экономическом форуме в Хабаровске. По его словам, в общей сложности, предполагается, что к 2025г. в РФ будет произведено гражданской авиатехники на сумму около 144 млрд долл., военной - на 86 млрд долл. М.Погосян также подчеркнул, что "если сегодня на долю военной продукции приходится 90% бизнеса, то к 2015г. планируется увеличить объемы гражданского производства до 40%".
Говоря о перспективах развития проекта Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), глава АХК "Сухой" отметил, что рынок региональных перевозок, несмотря на рост цен на топливо, стремительно растет и сохраняется потребность в самолетах пассажировместимостью 75-120 мест. Он напомнил, что при реализации программы SSJ-100 совместно с итальянскими партнерами из Alenia Aeronautica был проложен инновационный для российских авиапроизводителей путь выхода на международные рынки, предусматривающий построение стратегических альянсов через вхождение иностранных партнеров в акционерный капитал российской компании. Кроме того, М.Погосян заявил, что практически полностью переоборудованы мощности в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске, предназначенные для производства SSJ-100. Инвестиции в обновление парка станков и оборудования серийных заводов "Сухого" в 2005-2007гг. составили 1, 8 млрд руб., в то время как общая сумма капитальных вложений в обновление производственных мощностей - 3, 8 млрд руб.
Глава АХК "Сухой" подчеркнул, что первый SSJ-100 уже совершил 21 полет и провел в воздухе более 50 часов. По его словам, также в ближайшее время начнутся летные испытания второго самолета. Третий и четвертый самолеты находятся на этапе окончательной сборки, было запущено производство первых серийных самолетов для заказчиков. Портфель твердых заказов на SSJ-100 составляет 98 единиц.
Для сравнения Олимриада в Сочи 12 миллиардов изначально! Это всего лишь на постройку подстанции, дороги ~50км. и нескольких олимпийских сооружений (каток, пресцентр, ...) И судя по всему бюджет будет удвоен если не утроен.
ИМХО тратить деньги на SSJ более разумно. Да и проект этот для экономики 0 без палочки. Доходы бюджета за один тольно 2007 год - 6 965 317 млн. рублей.
Вливания в SSJ за весь период составляют, таким образом, 0.0001% от бюджета ОДНОГО года!
Так что не надо плакать что он у кого то, что то отнял. Россия потянет десяток подобных проектов и даже не заметит их, будь они успешными или нет. Почему этих проектов нет - другой вопрос.
Ютовский пакс
30.09.2008 12:57
Становиться интересно когда же Суперджет начнет регулярные рейсы.
В памяти еще свеж проект поезда "Сокол" на который вбухали туеву тучу бабла а он гниет на запасном пути. Хотя все "испытания" проходил на ура.
Я не знаю как на самом деле обстоят дела с самолетом но хочется верить что что - нить отчебучат дельное.
Yan
30.09.2008 13:17
2Quoondo:
Ребята, дождитесь, потерпите еще чуть-чуть и все узнаете.
29/09/2008 [21:40:29]
Да уж куда мы денемся. Важно, чтобы у вас процесс реально шёл.
Анониммм
30.09.2008 19:06
"Там вроде никто о миллиардах не говорит, пока что было "брошено" $300 миллионов".
Банкиры по гарантии государства взяли на себя дополнительные обязательства по обеспечению финансирования прорывного продукта.
3
30.09.2008 19:11
Да уж куда мы денемся. Важно, чтобы у вас процесс реально шёл.
-Процес прошел."Когда тратить буд"?
3
3084
30.09.2008 19:19
"ни че не сделали,
ни че ни изменилось, " Все прекрасно?
Анониммм
01.10.2008 02:03
"Все прекрасно"?
Мы вступили в эпоху долговременного и стабильного развития нашей экономики, сопровождающегося усилением государственных институтов власти и консолидации активов в собственности наиболее конструктивных и разумных участников рынка.
Грамотно гнешь свою линию.
Хочется надеяться что ты за это не имеешь денег от Сухого.
Благодаря тебе этот аппарат у всех на слуху.
А реклама как известно двигатель торговли.
Может и пропрет еще.
Тем более что у Боинга сейчас все на букву Х (но незначит что хорошо)
Dave
02.10.2008 13:32
Quoondo
U Vas s propogandoy i tak vse OK, ves' gos apparat etim i zanimaetsya...
КВЕ, polnostyu razdelyayu vashi slova!
Lx
02.10.2008 16:36
Немножко математики:
- АХК "Сухой" к 2025г. планирует увеличить объем производства авиатехники до 4 млрд долл. в год.
- предполагается, что к 2025г. в РФ будет произведено гражданской авиатехники на сумму около 144 млрд долл.
Исходные данные есть, теперь считаем.
Если один самолёт стОит 40 миллионов (в среднем берём), то 144e9 / 0.04e9 = 3600 самолётов?
За 15 лет?
В среднем по 3600 / 15 = 240 самолётов в год? По готовому самолёту в полтора дня?
Я не слишком удивлён?
По суперу:
4 миллиарда делим на 20 миллионов (ну, предположим такую цену, чтобы разорить конкурентов) - получаем 200 самолётов. В год? По суперу в примерно полтора дня? Мы их в итоге наклепаем 15 * 200 = 3000 штук?
Интересно также узнать, на какие именно типы придутся остальные самолёты в год? На те, которых ещё и в проекте нет, или мы завалим мир Ту-214-ми?
Интересная агитка, в общем.
Буду рад почитать опровержения этой нехитрой математики.
serg08
02.10.2008 17:08
кто на тракторе пашет, а вот индюки, к примеру, продают программного продукта на 50 ярдов зелени в год..как вам сравнение с нашим великим и могучим впк...все их осн фонды для энтого - пк плюс интернет, ну и мозги, вероятно, по-другому работают. и не пиздоболят в отличие от наших управдомов. уже давненько там производят западное станочное соврем обор-е, а у нас свое станкостроение похоронили...выгоднее сдавать цеха под блошиный рынок. все соврем воор-я они берут с условием лиценз пр-ва на своих заводах, мы им пятое покол пепелацев подарим, танки уже подарили, скоро - вертолеты, даже суперпуперджет...и лет через 5-7 они на нас положат с прибором, дык взять будет уже нечего. задружат с нато, а у нас будут брать нефть и алмазы для гравировки.
Виктор3
02.10.2008 20:15
Укинский ветку покинул.
Не будет нам лекции Гэри Скотта