интересно, а можно сертификат получить в кредит ?
или заочно например ?
Так, похоже, если верить статье, так и планируется - зачем гонять в ЛИИ, пусть на месте сертифицируют. И в высоких широтах летать не обязательно, и в тропиках. Зачем? Сертифицируют в кредит с ограничениями и все дела...
Укинский
18.09.2008 22:33
Вообще-то тётя Таня готова уже сейчас выдать сертификат SSJ. Так что это вАЩе не вопрос.
Самоделкин
18.09.2008 22:36
приблизительный перевод.
The latest slip to Sukhoi Superjet 100 deliveries to launch customer Aeroflot has prompted the carrier to push for the government to allow the interim acquisition of western large regional jets without the penalty of import taxes.
Последняя задержка поставка 100 самолетов Cухого Cуперреактивного самолета 100 для Аэрофлота подтолкнет правительство к разрешению поставок западных реактивных самолетов без уплаты въездных пошлин.
First SSJ delivery has now slipped to September 2009 - having previously been due in the first half of next year. However, while Sukhoi has not yet revealed which airline will be the first to operate the type, it is thought unlikely that it will be Aeroflot. Initial certification will only allow restricted commercial operations, with approval of flights in adverse weathers and landing in poor visibility. Sukhoi will undertake additional flight testing to extend the flight envelope and remove temporary limitations, with full Russian certification expected in January 2010.
Первая поставка RRJ теперь задержена до Сентября 2009 г., а ранее ее ожидали в первой половине будущего года.Однако, в то время как компания Сухой еще не показала, кому они поставят первые самолеты, маловероятно, что это будет Аэрофлот.Первоначальная сертификация будет только разрешать ограниченные коммерческие операции(полеты), с разрешением полета в неблагоприятную погоду и с посадкой при слабой (плохой) видимости. Сухой будет брать ответственность, чтобы сделать дополнительные полетные испытания для расширения возможностей полетов и отмене временых ограничений, с полной российцской сертификацией, ожидаемой в Январе 2010 года.
Another slip in the SSJ schedule puts Aeroflot in a difficult situation, which is further complicated by the crash of a Boeing 737-500 operated by its Aeroflot Nord arm. The flag carrier had planned to use 737s operated by its subsidiaries Nord and Don to help fill the capacity shortage. However following the initial findings into the crash, Aeroflot intends to rescind the wet-lease agreement with Nord "in the short term"
Следующая задержка в программе поставок SSJ поставила Аэрофлот в трудную ситуацию, которая осложнена кроме того, после аварии Боинга 737-500, управляемым ее рукой(имеется ввиду филиалом или партнером) компанией Аэрофлот Север. Сообщалось уже о планах использования Боинга 737 под управлением субсидируемых Аэрофлотом компании Север и Дон, для помощи , чтобы удовлетворить их нехватку возможностей.Однако вследствие
начального расследования аварии, Ажрофлот намеревается рпсторгнуть соглащение о мокром лизинге с Севером в ближайший срок( время).
Пестня :-))
18.09.2008 22:40
Russia's ARMAK certification authority agreeing to allow the approval process to be undertaken in situ.
Yaroslav
18.09.2008 23:44
ну 100 это не количество, а качество ))
имелось ввиду только название "Sukhoi Superjet 100"
но вот "full Russian certification expected in January 2010" - это уже диагноз
если нам обещали быстренько за полгода отлетать сертификат на 4х самолетах, а тут оказывается уже и года мало - а еще если проэкстраполировать дополнительные возможные задержки, которые все отрицали и которые подло-постоянно появлялись...
вся америка с европой удавяццо с зависти, увидев количество денег, положенное для получения _такого_ результата (=
йцук
19.09.2008 18:19
Что то на фоне расторжения договоров аерофлота с дочками нордом и доном и затяжного ремонта полосы в Комсомольске (планового) дело начинает попахивать заказом на новые ембраеры или 319. Можно начинать делать ставки, что будет за тип.
( попахивать написал спец для тех впечатлительных , кто любит комментировать это слово )
Укинский
19.09.2008 18:47
йцук
Ембраер уже 3 года не может получить сертификат МАК! А без этого его самолеты не могут эксплуатироваться на внутренних маршрутах. И ОАК сделает всё что бы они ещё долго не могли сертифицироваться, дело тут не только в защите отечественного производителя. Подумайте сами.
Quoondo
19.09.2008 19:45
Укинский конечно, дело еще в качественности. Если у Эмбраера на полная карат полетов и он не соответсвует сертификату МАКа, то как же тогда можно сертефиуцировать опасный самолет!!?
Bud
19.09.2008 19:53
Пипец, говорю вам, синему верьте.
Укинский
19.09.2008 19:59
Quoondo
О, да!!! Вы правы!!!
"Слався Джей! Слався Джей! Слався Джей!" (С) Люди в черном-2
Lx
19.09.2008 20:19
--- синему верьте.
Истинно говорю вам...
:))
ХХХ
19.09.2008 21:12
"Quoondo:
Укинский конечно, дело еще в качественности. Если у Эмбраера на полная карат полетов и он не соответсвует сертификату МАКа, то как же тогда можно сертефиуцировать опасный самолет!!?"
Кто нибудь , перевидите на русский (((
Анониммм
19.09.2008 21:18
"Кто нибудь , перевидите на русский ((("
Слава SSJ!!!!!!! :)
hjkj
20.09.2008 06:09
Странно. изменился текст.Надо читать вначале:
Последняя задержка в поставкax самолетов Cухого под названием
Cуперреактивный самолет 100....
паксажир
20.09.2008 06:14
Суперструйный 100.
гнек
20.09.2008 06:18
Условия для полетов в России намного хуже, чем в Европе.
В Красноярске по 2 месяца иногда стоит погода
зимой под -40-45С.
В Якутске -50 не не редкость.А бывает -55С.
Поэтому трудно с сертификацией у Ембаера.
Хочет он в Якутии летать. А не может.
Если там все замерзнет в воздухе?
Вы же первые обсмините во всем МАК.
Вы что озверели?
Вспомните.
Все аварии с Боингом в России
происходили при наличии на нем 1-2
неисправностей.
Просто ПАКС
20.09.2008 09:26
Вот уж где спешить не надо, так это в авиации!
Лучше пусть на 2 года задержится выпуск супер джета, чем потом собирать обломки.
За это время лучше АК пусть наземное оборудование поменяют, настроят и сертифицируют по мировым нормам!
А мы уж ПАКСы еще на ТУ-154ых полетаем. Только вот Боингов "замученных" не надо больше покупать.
Укинский
20.09.2008 11:00
гнек
Ембраер 170-195 не сертифицируют не из-за того что они "боятся" морозов, в Канаде вон такие же температуры, и ничего - летают. Летают и на Аляске, и у финов - всё ОК.
Просто, тот же 195 в два раза дешевле того же А318, плюс программы лизинга весьма привлекательные и нет таких очередей. И МАК под неофициальным предлогом, якобы сдерживая приход иностранной техники, "проталкиевает" покупки Боинга и Эйрбаса. Сертифицируй они сейчас Ембр - через пару-тройку лет весь парк регионалов в стране будет исключительно из бразильцев, на фоне которых "инновационность" ССДж будет весьма сомнительна.
Просто ПАКС
Ага, вы согласны полетать на 154-х, а у компаний спросили - они согласны?! Утверждение с ифраструктурой ещё смешней. Наземное оборудование говорите поменять, сертифицировать АП по нормам?... :))) 4 года не могут принять закон о концессиях аэропортов А без этого ни одна АК или альянс, в здравом уме, вкладывать деньги в модернизацию не будут! Потому как нам говорят: вы вкладывайте, реконструируйте, но вам это принадлежать не будет, только государству. От того и можно пересчитать "частные" порты по пальцам!
sezam
20.09.2008 11:45
Вдогонку по сертификации Ембраера можно вспомнить сертификацию СRJ-900, которые купила Казань. И где они? В аренде за рубежом. Кому это выгодно? Только не ВАМ дорогие пассажиры или если вам так нравиться ПАКСЫ.
Виктор3
20.09.2008 19:50
Укинский
Я все про лекцию Гэри Скотта - надежда есть? или нет?
Укинский
20.09.2008 20:15
Виктор3
Надежда всегда есть!!! :)))
А серьезно - всё руки не доходят перевести запись с миникасет диктофона в цЫфирь. Подскажите как енто сделать. :) А брошюрку я уже отсканировал.
Виктор3
20.09.2008 20:52
Хотя бы брошюру. А звук можно записывать с голоса, так говорят ( к сожалению, я конструктор, в электронике не силен)
Dieter
20.09.2008 21:22
"Просто, тот же 195 в два раза дешевле того же А318, плюс программы лизинга весьма привлекательные и нет таких очередей."
Про очереди... Не солгасен. 2 года минимум.
А программы привлекательные только под хорошие заказы.
APR
20.09.2008 21:28
2 Укинский
Чисто млм.
У диктофона есть выход на наушники, на звуковой плате аналоговый вход, соединить их соответствующим кабелем и писать с помощью проги Adobe Audition.
Укинский
20.09.2008 21:41
Dieter
Очередь действительно заметно меньше чем на Эйрбасы. В любом случаи если говорить о новых или о свежих бортах - Ембраер привлекательнее. Да и как раз через 2-3 года их станет не мало "на вторичке" в ещё отличном (в пику 737) состоянии. При заказе 5 ВС и более цены и условия действительно заманчивы, да к тому же лизингодатель практически всегда консолидирует заказы, что сказывается на условиях договора. Так что бутьте уверены - бразильца не так сложно взять. :)
APR
Спасибо за подсказку. Но я полный профан в электронике. :) Так что, скорее всего заеду в какой-нибуть копицентр о закажу им. Искать кабель и пр. не для меня, ЮСби же на нем нет. :) Короче - тут я бла-А-андинка. :)
Dieter
20.09.2008 22:20
Укинский
Мощность Эмбраера 200 самолетов в год. Завалены твердыми заказами на 2 года как минимум и опционами еще на 1, 5 года. Причем осноная масса заказов 190е.
Вспомните мои слова в феврале. И А319-321 и Б737-600-800 можно будет найти свободно на вторичке от годавалого до 8 лет без проблем. Как и новый без всякой очереди со скидками.
Эмбраер170 и сейчас найти можно. Манеджеры и на западе как выясняется головой не думали. Пулково вовремя одумалось..
Все что выше 175го сомневаюсь. Если будет то сразу и расхватают. 195 вообще эксклюзив.
Врач, дающий отпуска
22.09.2008 18:27
Все уже в отпуск съездили, а Quoondo все еще на посту. А как уедешь, если SSJ еще не представили на сертификационные испытания?
Уважаемый! Плюньте на все, подумайте о себе. Глядишь, может быть само как-нибудь рассосется. иначе здесь можно договориться до того, что "у Эмбраера на полная карат полетов и он не соответсвует сертификату МАКа" и "как же тогда можно сертефиуцировать опасный самолет!!?"
Ну подумайте сами что сказали о самолете, который не летает только в России?
Ф
22.09.2008 20:32
Укинский, ну какие у финов морозы, не смешите, там еле 40 зимой "натягивается" да и то там где никто не живет. А вы в Норильск на эмбраере слетайте или в Якутию
Укинский
22.09.2008 21:03
Ф
В Рованиеми, Оулу, Каяни, Куусамо, Ивало - морозы не меньше чем в Мурманске, и -35 там норма. И при этом Эмбраеры туды летаютЬ. :) Так что... А наши Норильск, Якутск, Салехард и пр.? :) Так там и ССДж не появится без риска. Это места для нелюбимого на форуме Ан-148, который играючи прошел испытания в Якутске при -50.
в теме
22.09.2008 23:12
А я слышал, что в ССЖ будет реализовано голосовое управление. Типа командир будет управлять РУДами голосом. Ну как на тушке бортниженеру говорил "малый газ" или "восемь-пять режим".
Одессит
22.09.2008 23:18
Чего-то Квондо не видать. Не иначе, надоела ему игрушка ССЖ.
JET
22.09.2008 23:24
А ещё на ССЖ паксы будут голосом управлять бортпроводниками - ЭТ сервис, я понимаю. Тока СКВ сначала приладить осталось, и из каких комплектующих - тоже вопрос. И да простит нас сухой, админь!
Одессит
22.09.2008 23:29
Лучше бортпроводницами. :)))
Укинский
22.09.2008 23:32
Одессит
Думаю, что Квондо, просто устал. :) Устал как бы он сказал "биться о непрошибаемую стену" :) Но! Не исключено, что он начал понимать что не всё с этим Супером-Пупером так уж и гладко. :) Есть надежда! :)
JET
22.09.2008 23:36
Надежда вместе с сухим - умрёт последней
Укинский
22.09.2008 23:44
Ладно, уже можно забыть о Сухом. Появился новый супер прджект - МС-21. В смысле - не сам самолет а новая кормушка! 8 (восемь) МИЛЛИАРДОВ безответственных денег! Кому теперь нужен региональный самолетик с бюджетиком в два миллиардика? Проехали. Тут нужно скорее разрабатывать новые схемы освоения денег, откатов и списаний. Людей опять-таки поставить своих, сказку для народа вроде Квондо придумать о "прорыве в 21-й век" и пр.
Quoondo
23.09.2008 00:05
Укинский, у вас лично, и подобных вам, надежды никогда не будет, если вы не поймете, что SSJ единствено правильное решение для РФ и будущее отечественной и мировой магистральной авиации.
Одессит
23.09.2008 00:28
Нет проблем, только дайте пощупать этот ваш ССЖ? Где он? Почему не летает аки птица над ДМД, ШРМ и ВНК?
Quoondo
23.09.2008 00:29
Одессит: глупый вопрос. Потому что еще карты данных нету. Через годик покупайте билет на него, летайте на здоровье и щупайте где угодно..
Одессит
23.09.2008 00:30
Потому что еще карты данных нету.
***
Бля, я в трауре...
P.S. Простите, не удержался. :)))
№!
23.09.2008 00:45
знаю одно народ за 30 кусков с з/п .доводить его до ума будут лет сто!! если кто там и останится даже за те же 50 ни щенских!!
Укинский
23.09.2008 00:45
Квондо
Единственно правильных решений в нашем деле не существует. :))) и уж меня упрекать в отсутствии надежды - не стоит. :) Если бы это было так - давно бы умотал работать на Запад. :)
Одессит
"""Бля, я в трауре...
P.S. Простите, не удержался. :)))"""
Надо выпить! :) Чё пьютЬ товарищЬ из Одессы? :) НалИвай! Помянем "карту ССДж"! :)
Укинский
23.09.2008 00:48
Квондо, т.е. Андрей!
А что это такое "карта данных"? А?
Cамоделкин
23.09.2008 00:49
Почему 8 миллиардов долларов?
2.5-3 милларда на авиадвигатель.
Так как его можно спроектировать, используя много деталей от украинского,
на котором Бе-200 летает.Через 4 года он будет готов.
Но 4-3.5 миллардов на проектирование, сертификацию и серийный выпуск
полукомпозитного самолета на 150 мест.
Крылья можно в Японии заказать.Они с удовольствием сделают.
Технология у них есть отработана до мелочей.Киль украинцем отдать.
Они все что хочешь сделают.Их голодная академия наук без работы сидит
и отопления.Только у них станков нет.
Шасси практически есть.
Титан на него так же есть.
Внутренности набрать из зарубежных фирм и авионику
на основе конкурса как это сделали на RRJ.
То есть по обeму работ это в 3 раза больше, чем у SSJ.
Но на что можно потратить еще миллиард
долларов?
Это же огромная задача освоить такие деньжищи.
Quoondo
23.09.2008 00:49
Народ, это я с тормозил, хотел написать сертификат. а получилась "карта данных"
Sun of Beach
23.09.2008 00:51
Все давно поняли, что ССЖ это попытка догнать ушедший поезд. Никто ж не против, все за.
Но! Зачем трындеть про "супер-прорывной"? Прорыва тут как с крыши на чердак, не более.
И то, еще сперва "прорвать" надо, прежде чем хвастать. В общем, меньше п##деть, больше работать. Тогда и результаты будут. А пока что гона больше, чем дела.
Укинский
23.09.2008 00:52
Квондо
Ну карта-то данных существует, али нет? :) И шо это такое?
Quoondo
23.09.2008 00:54
Укинский, хотел про какую-то другую карту написать но забыл..
Укинский
23.09.2008 01:00
Cамоделкин
Дорогой Вы мой! :) Вы кажись в Канаде живете, или где-то там на Североамериканском континенте. Верно? А Россея это другое измерение в плане освоения денег! :) Так что 8 миллиардов это только задаточек. :) И уж точно ни капли НАРОДНЫХ денег не будет отдано на аутсорсинг каким-то япошкам или тем паче хохлам. Движок 436-й не подходит по определению - денег на его развитие мало потребуется, как и на НК-93. Им бы в клОАКе с нуля да чтоб на лет 6-8 беззаботной жизни хватило...
Увы, увы. :(
фыва
23.09.2008 01:33
Ничо-ничо. Сегодня Чубайса на нанотехнологии назначили. Вот тут будет прорыв. Даже не прорыв - прорва.
интересно, а можно сертификат получить в кредит ?
или заочно например ?
Так, похоже, если верить статье, так и планируется - зачем гонять в ЛИИ, пусть на месте сертифицируют. И в высоких широтах летать не обязательно, и в тропиках. Зачем? Сертифицируют в кредит с ограничениями и все дела...