приостановишь а пассажиров кто будет вывозить.полнорильска не вернёться к месту работы не говоря про весь остальной север.У правительства вариант только один заставить вернуть деньги за керосин НПЗ и тогда всё встанет на свои места.
НЖС
06.08.2008 18:37
пора только пассажиров на север кто будет вывозить, пол норильска не вернёться к месту работы. выход только один снижение цен на керосин хотя бы до уровня мировых с 01.05
Дорогая редакция
06.08.2008 19:02
Лечиться надо, НЖС. Ну вернули цены "взать", а деньги где?
НЖС
06.08.2008 19:34
цепочка АВиакомпания тзк нпз сработает в обратном режиме.
упс! вот это да! такого я не ожидал!
06.08.2008 19:41
Кто-нибудь вообще понимает о чем говорит этот НЖС? По-моему он клонит к тому, что кредиторы должны вернуть альянсу(а не наоборот!) деньги и заправить его бесплатно. Тут уже клиника не поможет, Дорогая редакция.
НЖС
06.08.2008 21:17
нормальная норма если признается что повышение цены произошло с нарушением антимонопольного законодательства то согласно гк сделка заключённая с нарушением закона недействительна и всё по ней подлежит возврату. только у нас наврядли кто на это пойдёт цены выше чем в америке на 25% и тишина
Дорогая редакция
06.08.2008 22:12
"цепочка АВиакомпания тзк нпз сработает в обратном режиме"
Из вашей идеи, НЖС, следует, что выхлоп от керосина должен вернуться в ТЗК, а те отдадут его на НПЗ, чтоб превратить в сырую нефть.
125
06.08.2008 22:31
Рейс на Хабаровск 125-й с 5 августа перенесен пока на 2.00 7 августа. Приключения продолжаются.
ТСА
07.08.2008 02:01
Господа, готовимся, завтра в 12:00 очередной раунд... (см название темы)
ТСА
07.08.2008 02:03
кстати 125й рейс отложен до 03:00. супер!
Evgeny
07.08.2008 06:56
Это ещё аэропорт Емельяново в Красноярске молчит. Первого независимого директора недавно выперли с должности за попытку ставить вопрос о том, что надо бы платить.
жучара
07.08.2008 07:55
В Южно-Сахалинске пока третий год сидит в кресле директора ставленник Абрамов Гоев ни копейки не уплаченно аэропорту ни Красэйр ни ДАЛ.О бо всем этом прекрасно известно как и всех других фактах и в Росавиции и Минтрансе но пока там сидит Левитин ничего не изменится ибо ворон ворону глаз не выклюет.А он на зарплате у Абрамов.Вот вам и борьба с корупцией.Клоунада одна
НЖС
07.08.2008 09:51
зачем в сырую нефть возвращается та маржа которая полученна незаконно.цены на нефть не повышались в два раза с октября прошлого года
НЖС
07.08.2008 10:07
интересно какие долги у с7 в новосибе?
Дорогая редакция
07.08.2008 10:16
Вот нисколько не интересно, потому что ветка о другом.
ЮСТАС
07.08.2008 10:19
2 НЖС. Издержки на ее добычу, доставку и переработку возросли, а доход НК с тонны экспортной нефти остались без изменений. Для справки: НК с тонны экспортной нефти получает менее 30$ - остальное налоги. Дальше объяснять нужно?
НЖС
07.08.2008 10:33
У нас цены на авиакеросин дороже чем в странах которые не добывают нефть.ЮСТАС получается мы должны компенсировать расходы НК за поставку нефти за границу нонсенс .разговор не ведётся о том что сделайте цены как в эмиратах, а хотябы до уровня Америки и Европы доведите
накипело
07.08.2008 10:38
ночь.чартер.ДМД.анталья
задержка.пиво.бля, канальи
табло, поломка.сок.буфет
коньяк.скамейка.сок.рассвет
визг.дети.голова.таблетка
табло.посадка.касалетка
сто грамм. сосдека. шоколадка
в толчок.журнал.ремень.посадка
вздох облегченья - наконец.
добро пожаловать! песд..ц
Гаврилиада
07.08.2008 10:46
Талантище! Гигант!
ЮСТАС
07.08.2008 11:19
НЖС, думал объяснять дальше не придется! Хотя кажется Вы уже поняли, что доля ТЗК в росте цены ТС - "3 копейки". Я не говорю, что НК "белые и пушистые", но издержки растут, доходы от экспорта - нет, что делать? Снижать прибыль? А может в перспективе начать работать в убыток? Выход на сегодня один - увеличивать стоимость нефти и нефтепродуктов на внутреннем рынке.
НЖС
07.08.2008 11:23
охр-неть юстас вы сами понимаете что говорите .на русский язык перевод тк в россии можно делать всё что хочешь будем иметь всех на внутреннем рынке тк на западе так мы иметь не можем
наблюдатель
07.08.2008 21:32
Где прокуратура-то?
Красный тумблер на задней стенке
07.08.2008 22:09
Для справки: НК с тонны экспортной нефти получает менее 30$
ЮСТАС, чисто для справки: вы тонну с бареллем не перепутали?
А то, знаете ли, у нас такие эксперт ысплошь и рядом встречаются.
ЮСТАС
08.08.2008 09:18
В России учет нефти при налогооблажении ведется в метрических тоннах (единицах массы), а при реализации на внешнем рынке в баррелях (единицах объема). Учим матчасть и меняем два "л" на два "р".:-)
упс!
08.08.2008 12:13
В долг не наливать
ТЗК Красноярска грозится не заправлять самолеты "КрасЭйр"
В Красноярске разгорелся очередной топливный конфликт. "Сибирь Авиа Сервис" (САС, предоставляет услуги ТЗК в аэропорту Красноярска) требует от авиакомпании "КрасЭйр" погашения долга на 200 млн руб., грозясь в противном случае прекратить заправку ее самолетов. В свою очередь авиакомпания обвиняет САС в монопольном завышении цен на авиационный керосин.
Задолженность "КрасЭйр" перед САС за поставленное авиатопливо на 1 августа достигла 200 млн руб. и ежедневно увеличивается, говорится в открытом письме САС руководителю Росавиации Евгению Бачурину. "Все предпринимаемые нами попытки добиться от авиакомпании сокращения и погашения задолженности результатов не дали. Растет задолженность и других авиакомпаний, входящих в альянс AiRUnion", отмечается в письме. Единственным выходом из ситуации САС видит приостановление с будущего понедельника заправки авиакеросином самолетов AiRUnion. Также САС просит Евгения Бачурина приостановить действие сертификата эксплуатанта "КрасЭйр", а на освободившиеся слоты привлечь других перевозчиков, чтобы не допустить сбоев в перевозках.
В ответ на это "КрасЭйр" также обратилась к главе Росавиации с открытым письмом. В нем компания не упоминает о своем долге и при этом обвиняет САС в монопольном завышении стоимости топлива. "В аэропорту Красноярска сложилась ситуация, когда поставщик авиационного топлива САС пытается парализовать деятельность и публично дискредитировать базовую компанию аэропорта, обеспечивающую основные перевозки в регионе", говорится в сообщении перевозчика. В "КрасЭйр" напомнили, что в 2005 году, пользуясь своим монопольным положением, САС навязала авиакомпании договор на условиях, "заведомо ставящих перевозчика в полную зависимость". Так, САС могла в одностороннем порядке изменять стоимость услуг по заправке.
Евгений Бачурин вчера находился в отпуске. Как рассказали РБК daily сразу несколько участников рынка, сейчас авиакомпанию интересует скорее не цена авиационного топлива, а длительность кредитной линии на его покупку. "AiRUnion ждет тяжелая осень", - говорит один из собеседников РБК daily. Это уже не первый случай, когда поставщики топлива перестают заправлять воздушные суда "КрасЭйр" из-за долгов. "При колоссальных ценах на керосин никто из поставщиков не хочет рисковать, зная огромную кредиторскую задолженность AiRUnion и отрицательные финансовые показатели деятельности альянса", - говорит РБК daily гендиректор "Аэрофьюэлз Групп" Владимир Спиридонов. С начала 2008 года его компания сократила поставки AiRUnion на 90%.
Бамбарбия! Кергуду!
08.08.2008 14:17
7B 401 Лиссабон(Портела ди Сакавей) 8 авг 16:40 8 авг 15:30 Будет информация
Е5 28 Самара(Курумоч) 8 авг 17:20 8 авг 15:30 Будет информация
E3 101 Владивосток(Кневичи) 8 авг 17:25 8 авг 15:30 Будет информация
E3 385 Пекин(Кэпитал) 8 авг 18:25 8 авг 15:30 Будет информация
E3 265 Ташкент(Южный) 8 авг 19:20 8 авг 15:30 Будет информация
E3 111 Благовещенск(Игнатьево)8 авг 19:15 8 авг 15:30 Будет информация
Дорогая редакция
08.08.2008 14:30
Чего ж злорадствоваь, печально всё это.
ЮСТАС
08.08.2008 15:06
Пора создавать союз обманутых кредиторов.:-)
Бамбарбия! Кергуду!
08.08.2008 15:35
Лиссабон 8 авг 16:40 8 авг 16:40 Будет информация
Самара 8 авг 17:20 8 авг 17:20 Будет информация
Владивосток 8 авг 17:25 8 авг 17:25 Будет информация
Пекин 8 авг 18:25 8 авг 18:25 Будет информация
Ташкент 8 авг 19:20 8 авг 17:25 Будет информация
Благовещенск 8 авг 19:15 8 авг 17:25 Будет информация
упс! вот это да!
08.08.2008 16:13
Лиссабон.......8 авг 16:40 8 авг 16:40 Будет информация
Самара.........8 авг 17:20 8 авг 17:20 Будет информация
Владивосток....8 авг 17:25 8 авг 17:25 Будет информация
Пекин..........8 авг 18:25 8 авг 18:25 Будет информация
Ташкент........8 авг 19:20 8 авг 17:25 Будет информация
Благовещенск...8 авг 19:15 8 авг 17:25 Будет информация
Красноярск.....8 авг 20:25 8 авг 17:25 Будет информация
Самара.........8 авг 20:30 8 авг 17:25 Будет информация
Хабаровск......8 авг 21:00 8 авг 17:25 Будет информация
jeppesen
08.08.2008 16:21
что опять сломалось два самолета не работающих без топлива?
упс! вот это да!
08.08.2008 16:23
Пока еще думают, что на этот раз сказать СМИ, какого цвета лапшу навешать на уши в эфире радиостанции. Фишка с поломкой двух самолетов уже может не прокатить.
куку
08.08.2008 17:26
Пошла регистрация, нашли бабло. Это им не ЗАО "Сибирь Авиа Сервис". Хлопонина не натравишь.
ЮСТАС
08.08.2008 17:41
Что ж так издеваться над пассажирами!!! А вчера или сегодня утром было не ясно, что больше в ДМД терпеть не будут.
Кетанов
08.08.2008 18:29
Господа, просто становиться жутко от всего происходящего с 7Б, страшно себе представить, что если авиакомпания не в состоянии обеспечить себя топливом, то возникает вопрос, а в состоянии ли она обеспечить безопастность полетов своей техники....?!!!!!
пакс за триста
08.08.2008 19:51
они теперь каждый день будут биться за каждую заправку?
типа, если домодедово до 17 часов ничего не даст, то так и быть, заплатим, но только за отправку рейсов этого дня, а что завтра будет — завтра и будет видно
125
08.08.2008 23:13
Меня очень радует ответ представителей компании. В гостиницы мы никого не селим, закон знаем, но нам на него пох. Платите свои бабки, а потом в суд. Официальный отказ не дают, сволочи. А без отказа какой суд?
жучара
09.08.2008 01:17
Да на фиг такие законы за нарушение которых нет никакай ответственности.Еще раз повторяю пока Левитин сидит в своем кресле Абрамовичам на все насрать.У любого другого перевозчика приостановили или вообще бы отозвали лицензию а тут все нормально.Зарплату не платят по три месяца уроды.Не народ пора за вилы браться.
упс!
09.08.2008 01:29
Ну так напишите открытое письмо. гыгы
А если серьезно, то на примере ДМД прекрасно видно, что Абрамы понимают только силу. Остановили все рейсы, быстренько деньги находятся. Кто не может им ультиматум поставить, тот в попе, ибо Абрамы ложили на все, вплоть до решения суда. Вон ИФК заявляет, что КрасЭйр их даже не подпускает к их СОБСТВЕННЫМ Ил-96(не говоря о том что просто многие месяцы не платит лизинговые бабки). Они даже тех инспекцию провести не могут, чтобы понять что вообще они там делают с ИХ самолетами. Вот это да! Воровство обыкновенное! ЖУЛИКИ, обычная чернь!
НЖС
09.08.2008 07:52
крупные долги практически у всех авиакомпаний у эйрюнион они перешли критическую отметку и это в разгар сезона- очень плохой признак.
сочувствующий
09.08.2008 14:36
разрешение на вылеты из ДМД даны только до понедельника 14:00
так что сериал будет наверняка с продолжением
теперь каждый день существует вероятность остановки рейсов альянса Эйр Юнион
так что уважаемые пассажиры, выбирайте другие компании и топите Эйр Юнион своими руками
125
10.08.2008 20:53
Сериал точно будет с продолжением!
Меняйте билеты на другие авиакомпании, а то скоро представители откажутся их принимать, опять ссылаясь на отсутствие денег. На гостиницы и питание денег уже нет. Это как пирамида - покупая билет сегодня ты оплачиваешь вылет тем кто купил билеты месяц назад, гарантии, что кто-то заплатит за тебя при таком уровне сервиса уже нет. Люди не рискуйте - нет денег на керосин, нет денег на расселение людей, нет денег на питание отсюда может вытекать и другое - нет денег на нормальный отдых пилотов и оплату их труда, нет денег на ремонт самолетов, нет денег на обеспечение безопасности полетов и т.д.
Не покупайте сами себе билеты на тот свет!
.
10.08.2008 21:52
Дак откуда деньги на гостиницы для паксов, если из отелей выселяют даже пилотов?
ТСА
11.08.2008 00:39
очередная серия сегодня в 14:00?
жучара
11.08.2008 03:38
Удивляет позиция точнее ее полное отсутствие со строны \росавиции и минтранса Ну что вы господин Левитин вякнете или хоть перднете для ориентации или бабло абрамов не дает сказать.Вот и все разговоры о корупции
НЖС
11.08.2008 11:25
ну и что остановили. только обливание грязью.невозможно остановить компанию такой величины как красэйр черевато социальными портесениями
ТСА
11.08.2008 14:25
Ну что ж, сегодня серию снимали в Красноярске:
Самолеты авиакомпании "КрасЭйр" задержаны в Красноярске из-за отсутствия топлива
11 августа 2008
/РИА Новости/
Три самолета ОАО "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") задерживаются в аэропорту Красноярска по причине отсутствия топлива, так как поставщик авиакомпании - ЗАО "Сибирь Авиа Сервис" - не осуществило вовремя заправку самолетов "КрасЭйра" из-за долгов, сообщила в понедельник РИА Новости пресс-секретарь авиакомпании Людмила Ганжурова.
"У нас действительно есть долг перед "Сибирь Авиа Сервис", и компания грозилась с сегодняшнего дня прекратить заправлять наши самолеты. Однако мы еще в пятницу перечислили 50 миллионов рублей в счет долга, поэтому самолеты должны были заправить. Но как выяснилось, платеж поступил из банка с опозданием. Поэтому утренний рейс на Москву и три рейса, которые должны вылететь сейчас - Москва, Санкт-Петербург и Краснодар, задержаны примерно часа на полтора. В настоящий момент идет заправка самолетов", - сказала Ганжурова.
Ранее представитель "КрасЭйра" сообщил РИА Новости, что конфликтная ситуация из-за топлива между авиакомпанией и "Сибирь Авиа Сервис" идет с начала этого года. Руководство "КрасЭйр" направило 7 августа открытое письмо главе Росавиации Евгению Бачурину с просьбой разобраться в конфликте, так как основной поставщик авиатоплива - компания "Сибирь Авиа Сервис" злоупотребляя своим доминирующим положением на рынке поставок авиационного керосина угрожала из-за долгов компании прекратить заправку самолетов с 11 августа.
"В последний раз такая ситуация была примерно полтора месяца назад. Разрешить ее удалось только после того, как вмешались краевые власти и прокуратура. Кстати, антимонопольное управление в сентябре намерено преступить к рассмотрению дела по сложившемуся конфликту", - сказала собеседница агентства.
УФАС назначила рассмотрение дела на 19 сентября.
Продолжение
11.08.2008 14:40
Мнение другой стороны:
11 августа, AVIA.RU - За три последних дня задолженность ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' увеличилась еще на 30 млн. рублей, что поставило ЗАО 'Сибирь Авиа Сервис' перед тяжелым выбором или приостановить заправку авиакомпании-должника, или остановить весь аэропорт.
Об этом сообщается в официальном заявлении акционеров ЗАО "Сибирь Авиа Сервис".
Акционеры вынуждены констатировать, что руководство ОАО 'Авиакомпания
'Красноярские авиалинии', так и не услышало обращений и не предприняло никаких действий не только для погашения, но даже для сокращения задолженности за поставленное авиационное топливо.
"Откровенная фальсификация происходящих событий и фактов с использованием средств массовой информации со стороны ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии', уже в пятницу сообщившего о погашении задолженности и урегулировании кризисной ситуации, только подчеркивает неуклюжие попытки авиакомпании снять с себя вину за задержки рейсов. К сожалению, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Бачурин Е.В. не вмешался в ситуацию и не оценил возможных последствий того, как неправомерные действия ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' могут отразиться на деятельности всего аэропорта Красноярска", - говориться в заявлении.
звоню в аирюнион
а они - не а, не отменён
а у меня рейс та стыковочный в дмд с другой авиакомпанией
а билетики в апреле купил
вот хз что делать, либо рискнуть либо всё здать нафиг и лететь прямым