Люююди
Каковы шансы всетаки улететь Красами в Афины в пятницу 29-го августа????? Бедненькие мы паксы!!!! Отпуск же!!!!
Мониторинг он-лайн табло ДМД в течени последнего месяца дает довольно оптимистический прогноз - рейсы в Афины улетали почти без задержек.
НЖС
25.08.2008 17:27
нагибать не Сибирь авиа сервис будут а Роснефть, но кажется нагнуть их наврядли смогут это фантастика
НЖС
25.08.2008 17:30
нагибать будут не сибирь авиа сервис, а Роснефть но это фантастика
ЮСТАС
25.08.2008 17:35
продолжение концерта:
А кто будет оплачивать покупку топлива у нефтяных компаний в дальнейшем? Прокуратура?
О каком шантаже идет речь, если неплатежи КрасЭйр это не временное явление, а система длящаяся на протяжении нескольких лет. А Вы не задумывались - где ТЗК взяло 200 млн рублей на покупку топлива, за которое она не получило денег? Вы что думаете у ТЗК есть есть такие свободные деньги? И что теперь взять и подарить эти деньги КрасЭйр? Это как раз КрасЭйр жантажирует кредиторов прикрываясь пассажирами.
НЖС
25.08.2008 17:37
Сибирь Авиа Сервис принадлежит Роснефти кредитовать могут за счёт маржи полученной от монопольно поднятых цен
40
25.08.2008 17:45
А призывы прокураторы решать хозяйственные споры в суде вообще умиляют, например по Ила-96 давно есть решение суда, однако Абрамы на него прибор поклали и продолжают на этих угнанных бортах летать. С этими беспредельщиками можно только так.
продолжение концерта
25.08.2008 17:51
ЮСТАС: тогда обьясните откуда появляются такие дела
Как говорится в сообщении пресс-службы управления, УФАС установило, что "Газпромнефть-Аэро" повысило цену реализации авиакеросина в период с 1 июля по 18 августа 2008 года с 29, 314 тыс. рублей за тонну до 35 тыс. рублей за тонну (рост на 19, 4%).
ТЗК "Северный" повысило цену реализации авиакеросина в период с 10 июня по 18 августа 2008 года с 28, 983 тыс. рублей за тонну до 31, 5 тыс. рублей за тонну (рост на 8, 7%).
По данным пресс-службы, обе компании называют причиной повышения цен увеличение цен нефтяными компаниями.
"Однако указанная причина не объясняет темп роста цены реализации ТЗК "Северный" и "Газпромнефть-Аэро", поскольку рост цены приобретения авиакеросина у поставщика составил только 2, 3%", - говорится в сообщении.
ой только не надо про "бедных овечек" ТЗК, их так же товарно кредитуют производители, но в финале этой "пищевой цепочки" все равно стоит АК как потребитель которая всегда платит задним числом поскольку это общепринятая практика. И КрасЭйр так платил иначе этот САС просто загнулся учитывая что другого рынка сбыта керосина в АП Красноярск нет.
продолжение концерта
25.08.2008 18:11
НЖС
Сибирь Авиа Сервис это частная контора остатки "Юкоса", "Роснефть" забрала себе Ачинский НПЗ, но у Сибирь Авиа Сервис договор на аренду ТЗК "Емельяново" который кстати истекает осенью этого года и адм. края уже договорилась с РН что бы убрать этого посредника, поэтому сейчас хозяева сервиса пытаются выбить все долги с Красов пока не пришло время Ч и контору не ликвидировали
НЖС
25.08.2008 18:14
роснефть могла и покредитовать АЮ через сибирь авиа сервис всеравно конечным получвтелем денег они являются
Пупкин
25.08.2008 18:47
Ильющин Финанс подали в суд-банкротство Эю.
НЖС
25.08.2008 19:11
на АЮ а Красэйр
НЖС
25.08.2008 19:15
в принципе банкротство для них сейчас лучший вариант, долги заморозят основной кредитор ТОАП под контролем Чемезова и внешнее управление можно вести до бесконечности, сибирь авиа сервис заменят Роснефтью и всё распрекрасно.Старую технику распродадут на уплату зарплаты аэропорт приватизируют, всё уже спланировано всё оК
Пупкин
25.08.2008 19:19
НЖС, тебя послушать так это заговор гос-ва.
Бобер
25.08.2008 20:48
USSS
5М 653 Красноярск/Емель. ТУ-134 25 Aug 16:10 26 Aug 12:05 Задержка Техпричина
Bеck
25.08.2008 21:54
эт не заговор, эт договор
из Домодедово рейсы опять остановлены
25.08.2008 23:33
только в этот раз выборочно, чтобы не причинить социальный вред
Что будет с работниками альянса - часть в Сибирь, другая в Трансаэро и т.д.?
Я
26.08.2008 11:29
Правительство не заинтересовано в банкротстве авиаальянса AirUnion, заявил во вторник журналистам во Владикавказе глава Минтранса Игорь Левитин.
'Правительство не заинтересовано в ухудшении финансового состояния компании альянса AirUnion, в их банкротстве', - сказал он.
По его словам, 'сейчас идет постоянная работа по формированию антикризисных мер'. Он сообщил, что 'в начале следующей недели пройдут внеочередные советы директоров авиакомпаний 'Красноярские' и 'Домодедовские авиалинии', где будут обсуждаться меры по выходу из финансового кризиса'. Отвечая на вопрос журналистов о будущем компании, министр сообщил, что 'это - тема обсуждения с новым собственником - госкорпорацией Ростехнологии'.
По материалам "ИТАР-ТАСС".
care
26.08.2008 12:21
to а?
ну что где там бачурин, обещавший, что если задержки повторятся то отзывает лицензию?
не знаю, где Бачурин, а Путин тут как тут :)))
Владимир Путин поручил Госрезерву выделить топливо авиаальянсу AiRUnion под гарантии госкорпорации "Ростехнологии". "Председатель правительства России Владимир Путин подписал поручение Госрезерву о выделении авиатоплива для компаний, входящих в состав AiRUnion, в целях скорейшего урегулирования кризисной ситуации, связанной с перевозкой пассажиров", - сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.
По его словам, "в соответствии с поручениями топливо будет выделяться под гарантии госкорпорации "Ростехнологии" на условиях последующей компенсации".
Альянсу может быть предоставлен товарный кредит с отсрочкой платежа, пишут "Ведомости". Это позволит обеспечить перевозки пассажиров хотя бы к началу учебного года.
care
26.08.2008 12:23
А вот и коршуны:
"Аэрофлот" предложил свой выход из кризисной ситуации: его совет директоров примет решение о создании филиала в Красноярске, где будут базироваться 2-4 самолетов компании для линии Красноярск — Москва и рейсов в регионы, которые выполняла "Красэйр".
"Сибирь" тоже готова ввести регулярный рейс Москва — Красноярск. (NEWSru.com)
Reliability
26.08.2008 12:33
/Правительство не заинтересовано в банкротстве авиаальянса AirUnion, заявил во вторник журналистам во Владикавказе глава Минтранса Игорь Левитин./
Абрамм с Сарой ложаться спать.
Абрам ворочается, уснуть не может.
Сара лупит его локтем в бок и гневно спрашивает причину его пошлого поведения.
Абрам отвечает - "Мне блин завтра Иссаку бабки отдавать, вот и не сплю".
Сара приподнимается над подушкой и лупит кулаком в стену соседней комнаты. "Иссак, ты спишь?" Да сплю отвечает Иссак.
Сара - А тебе Абрам бабки должен?
Иссак - Да должен завтра отдать!
Сара - Так вот Иссак, Абрам тебе бабки не отдаст!
Сара - Спи Абрам, теперь пусть Иссак не спит.
Evgeny
26.08.2008 12:44
Есть такая поговорка: "Только через мой труп". Примерно в таком духе был ответ "Красэйра" конкурентам, пытающимся увеличить своё присутствие в Красноярске. Собственно, ничего не изменилось - через труп, так через труп...
Трудовые будни АЮ
26.08.2008 13:01
26 августа 2008
/Газета.Ru/
На табло московского аэропорта Домодедово в списке задержанных с вылетом числится 16 рейсов альянса AirUnion. Время задержки у большинства из них составляет сутки.
В аэропорту пояснили, что четыре рейса должны были отправиться по графику еще накануне. Речь идет о рейсах на Самару, Санкт-Петербург, Нижневартовск и Красноярск. 'Остальные рейсы стояли в графике на сегодняшний день, однако пока ориентировочная дата вылета заявлена как 27 августа', - сказал источник.
На минувшей неделе - в среду и четверг - свыше 20 рейсов AirUnion были задержаны с вылетом из Москвы из-за отказа партнеров альянса заправлять самолеты за долги.
По материалам "ИТАР-ТАСС".
Путина в Домодедовы бы сейчас, а лучше абрамовича...
В телевизоре сказали, что авиакомпании вышеупомянутого альянса перестали принимать билеты и соответственно выдавать за них деньги. Хе-хе , к чему шли , то и получили- самый дорогой керосин в нефтедобывающей стране и паралич авиатранспорта.
99999
26.08.2008 14:11
Альянс, тьфу ты, крашэйра это весь авиатранспорт? Да сдохнет эта конторка, никто о ней через год уже не вспомнит. Разделят маршруты сильные игроки - SU, UN, S7.
НЖС
26.08.2008 14:47
все вышеперечисленные игроки в такойже ж-пе что и АЮ до точки сваливания им тоже немного осталось
Красноярец
26.08.2008 14:59
Я пацталом!!!!
««КрасЭйр» не заплатил за конкурс «Леди стюардесса»
Краевая филармония требует у авиакомпании «КрасЭйр» более 72 тыс. рублей за проведение конкурса «Леди стюардесса». Иск филармонии будет рассмотрен 26 августа Арбитражным судом Красноярского края, сообщила корреспонденту ИА KNews пресс-секретарь суда Валентина Безруких.
По ее словам, в иске филармонии указано, что по договору с авиакомпанией «Красноярские авиалинии» краевая филармония провела для них конкурс «Леди стюардесса-2006», однако ответчик до сих пор не оплатил оказанные услуги. По мнению филармонии, факт оказания услуг подтверждают фотосъемка конкурса, статья пресс-службы авиакомпании, опубликованная на официальном сайте, статья в газете «Гудок» и другие документы. «Однако представители ответчика иск не признали, пояснив, что указанные документы не подтверждают факт оказания услуги именно авиакомпании «Красноярские авиалинии», — пояснила Валентина Безруких.
Краевая филармония требует от авиакомпании оплатить оказанные услуги в сумме 72 тыс. 800 рублей.»
^(o-o)^
26.08.2008 15:04
бугагага, жесть...
мотоцикл у абрамовича конфискуют и отдадут филармонии...
Красноярец
26.08.2008 15:04
не удивлюсь, если счас выяснится что Абгамчеги не заплатили, гденибудь тут за банкет в кабаке
^(o-o)^
26.08.2008 15:07
а я не удивлюсь если выяснится, что он и в метро через турникеты прыгает...
НЖС
26.08.2008 15:51
Владислав Филев: кризис в AirUnion спровоцировало государство
14:56 «Вести.Ru»
Кризис компаний AirUnion спровоцирован катастрофическим ростом цен на керосин, считает генеральный директор авиакомпании «Сибирь» Владислав Филев. О том, что, по его мнению, ждет отрасль в будущем, он рассказал в интервью корреспонденту агентства «Интерфакс».
— В последние недели эксперты и участники отрасли отмечают, что кризисная ситуация в AirUnion сложилась из-за действий основных акционеров — братьев Абрамовичей. Так ли это?
— Я стопроцентно не согласен. Борис Абрамович — стопроцентно профессиональный, подготовленный человек, который всю свою жизнь ничем, кроме авиации, не занимался. Как любой человек, он имеет право на ошибку, но в моем представлении надо разделить ошибки и системные предпосылки. Все, что сейчас происходит с AirUnion, — это первый звонок к тому, что будет в отрасли. Во многом такой быстрый кризис компаний альянса спровоцирован катастрофическим ростом цен на керосин — его стоимость возросла почти в два раза. При этом стоимость билетов в два раза не выросла. Керосин стал катализатором и ранее протекавшего процесса. Самую большую ответственность за то, что происходит, несет государство, поэтому вместо того, чтобы обвинять менеджмент, я хотел бы предложить несколько иную версию происходящего. Я сделал анализ того, какая часть налогов закладывается в стоимости авиабилетов. Выяснилось, что по результатам прошлого налоги в стоимости билета составляют 25%: это 18% НДС, пошлины на ввоз иностранных самолетов и прочие налоги. Серьезная величина. Мы имеем 20% пошлины на ввоз самолетов иностранного производства, а также резко выросший керосин, который составляет значительную часть наших расходов. Государство должно понимать, что у любой экономики — в частности, экономики авиапредприятия, имеющей низкую маржу, — всегда есть пределы. И ситуация с Абрамовичами показывает, насколько близко государство дожало авиапредприятия до точки отрицательной рентабельности. Когда мы говорим о прибыли авиапредприятий, она измеряется в лучшем случае сотнями миллионов рублей, а налоги, которые мы платим, измеряются миллиардами. В этой ситуации государство должно понять для себя, чего оно хочет достичь: для того, чтобы собрать плоды с дерева, можно его срубить, чтобы удобней было собирать с верхушки, но можно позволить этому дереву плодоносить. Проблема перевозчиков в том, что, с одной стороны, они приперты налогами, а с другой стороны — не имеют возможности поднимать цены на билеты.
— Основные проблемы, которые вы перечисляете, давно существуют в отрасли. В прошлом году к ним прибавился рост цен на керосин.
— Этого хватило. До тех пор, пока не было роста цен на топливо, все как-то жило, теперь все проблемы в комплексе вылезли наружу. Мы будет принимать срочные меры для того, чтобы сохранить прибыльность — в ближайшие три месяца мы сокращает свой флот в два раза за счет российской техники, выводим 33 воздушных судна. По объему перевозок за счет увеличения количества иностранных самолетов мы останемся на существующем уровне, может, немного сократим. Но основная задача — увеличить прибыльность. Если бы государство было более гибким, мы бы продолжали работать на отечественных самолетах, но в сегодняшней ситуации этого быть не может: мы должны остаться кредитоспособными и жизнеспособными. Когда я занимаю деньги в банке, я даю свое личное слово, что верну их обратно.
— Как вы считаете, удастся ли отрасли справиться с существующими проблемами? Есть ли у вас оптимизм на этот счет?
— Честно скажу — у меня оптимизма нет. Я не думаю, что будет лучше, я рассчитываю, что, поскольку мы одни из лучших, то умрем последними или предпоследними. Никаких улучшений я не ожидаю, ни в какие не верю.
— Это касается и перспектив отмены пошлин на наиболее популярные самолеты?
— Вопрос с пошлинами мне представляется пределом цинизма. Пошлины были отменены на два типа воздушных судов — размерностью до 19 и свыше 300 кресел, рассчитанные на перевозки самой богатой части населения. Самолеты менее 19 кресел — это бизнес-джеты, а свыше 300 — это те, что летают только по международным маршрутам. Мы говорим, что движемся в сторону социального государство, и в то же время льготы делаем только для самой богатой части. Проблема налогов, опять же. Только не подумайте, что я настаиваю на том, чтобы полностью отменить все налоги — нет, конечно, но нельзя же забирать весь мед у пчел, потому что они погибнут зимой. Также и с компаниями нельзя обходиться.
— Если вернуться к AirUnion, считаете ли вы что происходящее — конец для альянса?
— Я думаю, что да. Дело даже не в том, можно ли операционно восстановить деятельность компании, она потеряла самое главное — лояльность клиентов. У авиакомпании все остальные активы по сравнению с лояльностью клиентов — это ничто.
— После катастроф самолетов «Сибири», вы тоже были в сложном положении с точки зрения лояльности, а это гораздо серьезней, чем задержки рейсов. Вам же удалось справиться?
— С трудом, честно говоря. Мы справились только благодаря тому, что в компании был «жировой запас» и его хватило на то, чтобы год летать себе в убыток. Если кто-то готов летать в убыток, то можно попробовать потихоньку восстанавливать доверие. В нашей ситуации мы все поставили на кон, и решили — будь что будет.
— Вы говорите, что не стоит обвинять в происшедшем менеджмент. Разве на них не лежит ответственность за то, что происходит?
— Менеджер — тоже человек, который имеет право на ошибку: что-то неверно посчитал, где-то не успел. Но я не считаю, что теперь нужно на него набрасываться и расстреливать. Я думаю, что Абрамович проиграл технологически. Он поставил на старые технологии, уровень производительности которых значительно отстает от новых. Мы и, например, «Аэрофлот», движемся по сходному пути, развивая новые технологии. При том, что мы тратим на них очень большие деньги, они имеют большую степень возврата.
— Означают ли ваши слова, что перспектива есть только у «Сибири» и «Аэрофлота»?
— Думаю, что в каждой нише будет по одному крупному игроку. «Трансаэро» сейчас является номером один на рынке чартерных перевозок за рубеж, «Ютэйр» — игрок номер один на рынке перевозок малоразмерных самолетов, мы — номер один на рынке внутренних перевозок, «Аэрофлот» — номер один на международных регулярных перевозках. Есть также ГТК «Россия», которая существует в своей нише, пока всерьез ее рынком никто не займется, существуют, наверное, региональные нишевые интересы, которые можно поддерживать.
— Менеджеры авиакомпаний часто повторяют, что отрасль убыточна. Что вас заставляет заниматься этим, не надоело?
— Авиация — это болезнь, не профессия. Люди в авиации очень странные: они не умеют ничего другого и не хотят. Мои доходы за эти годы достаточны для того, чтобы жить, не работая, в 45 лет, в конце концов, можно выходить на дембель, но авиация – это наркотик. Также и Абрамович не смог остановиться, поскольку для него это тоже наркотик. Борис держался за эту компанию до последнего — не потому что, как сейчас пишут, «деньги перекачивал», а потому, что это болезнь. Человек, который всю жизнь проработал в авиации, не мог этого делать — он все деньги до последнего вкладывал в компанию.
— Так в чем же все-таки его ошибка?
— Это тема как минимум нескольких докторских диссертаций.
азиат
26.08.2008 16:48
Когда в России успокоятся, вплане авиации.Посмотрите на туркмен, узбеков, казахов, украинцев, и тд.Просто молча делают своё дело, а ведь их тоже ударила цена на нефть, однако меняют парк и продолжают развиваться.
Сейчас куча злопыхателей выпрыгнет и станет жужжать.Да, эти государства несоизмеримы с РФ, как по площади так и по населению, но и их финансовые возможности гораздо меньше, однако находятся средства, чтобы поддержать свою авиацию.
Если в Эйр Юнион основной пакет акций принадлежит государству, так почему-же оно, государство, позволило довести до подобной ситуации.
Да, действительно, Россию умом не понять.
Всем удачи и процветания.
Красный тумблер на задней стенке
26.08.2008 16:52
2 азиат
Вы, извиняюсь, нам в примере ставите ситуация на Украине с гражданскими перевозками?
я правильно понял?
а почему не в Заире?
азиат
26.08.2008 16:59
2 Красный тумблер на задней стенке.
Уважаемый, я не говорил о ситуации в перевозках на Украине, речь шла о ситуации в авиации в перечисленных государствах государствах.
В отношении Заира, не знаю.
(Вот первый злопыхатель).
азиат
26.08.2008 17:06
Авиакомпания Air Astana (Казахстан) в первом полугодии 2008 года увеличила пассажироперевозки на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1, 3 млн человек, говорится в сообщении компании.
Планируется, что к концу года этот показатель возрастет до 2, 4 млн человек.
Операционная прибыль компании в январе-июне 2008 года составила $322 млн, при этом доходы от пассажирских перевозок увеличились на 26%, а доходы от грузовых перевозок - на 30%. За этот период было осуществлено около 14 тыс. регулярных пассажирских рейсов со средним коэффициентом загрузки 64%.
"С доставкой трех самолетов семейства Airbus в течение первой половины 2008 года парк воздушных судов компании вырос до 21 авиалайнера", - отмечается в сообщении. Расширение парка авиакомпании позволило значительно увеличить частоту рейсов из столицы республики - Астаны - в региональные центры и зарубежные города, такие как Франкфурт, Стамбул и Москва.
В сообщении также напоминается, что компания разместила заказ на производство шести самолетов A-320 в рамках стратегии увеличения флота до 34 самолетов к 2014 году и до 63 - к 2022 году.
Air Astana является полноправным членом IATA и единственной авиакомпанией в Казахстане, сертифицированной на выполнение технического обслуживания воздушных судов по европейским стандартам EASAJ Part 145.
Правительству Казахстана принадлежит 51% уставного капитала авиакомпании (находится в управлении госхолдинга "Самрук"), 49% - британской BAE Systems.
Парк самолетов авиакомпании состоит из воздушных судов Boeing-767- 300, Boeing-757-200, А-321, А-320, F-50.
Источник: "Интерфакс"
по ходу все рейсы перенесены на 27 августа
26.08.2008 17:19
это из Домодедово
пассажир
26.08.2008 17:26
вот я не пойму - нафига сразу давать задержку аж на сутки? кто такие задержки дает? ЦУП или сам ДМЕ? объясните зачем это делать если прошла информация что распаковывают госрезерв? ведь как я понимаю задержку на сутки уже нельзя отменить? или можно?
сл
26.08.2008 17:27
Вот к завтрашнему дню и распакуют...
038
26.08.2008 17:42
Тем временем, доходность по облигациям Эр Юнион за 250 годовых зашкаливает.
пассажир
26.08.2008 18:07
ту сл:
дык в эйрюнион говорят что рейсы будут готовиться к вылетам СЕГОДНЯ.
так ведь задержку нельзя отменить или можно?
сл
26.08.2008 18:13
нельзя, но если очень хочется то можно
снова просто я
26.08.2008 18:16
Ветка непуганых идиотов.....
нельзя
26.08.2008 18:25
пассажиры разъезжаются по домам, и планируют приехать к новому времени вылета
пассажир
26.08.2008 18:28
ту нельзя:
по каким домам разъедутся Барнаульцы, красноярцы, томичи, омичи в МОСКВЕ????
они будут снова спать на полу в ДМЕ. и никого это не беспокоит!!!
Каковы шансы всетаки улететь Красами в Афины в пятницу 29-го августа????? Бедненькие мы паксы!!!! Отпуск же!!!!
Мониторинг он-лайн табло ДМД в течени последнего месяца дает довольно оптимистический прогноз - рейсы в Афины улетали почти без задержек.