да уж любят абрамы понтоваться. сегодня катают желающих на дне воздушного флота, а завтра не могут заправить ни один рейс...отличительная черта абрамов - жажда ничто - имидж все!
Интернационалист
23.08.2008 18:26
Ненавижу, б...ть, цыган!
КрасныйЯр
23.08.2008 18:34
Да, кстати, а где же сами виновники торжества Абромовичи, их кто нибудь видит?))) Мда... и что же теперь будет с нашим "хабом"?) У кого какие мысли...
Абрамовичи
23.08.2008 18:35
Все нормально с хабом будет. Завтра открываем рейс на Луну.
НЖС
23.08.2008 18:37
хрен-е пиарщики всегда пиарят с руганью. хотя и без ругани понятно что ситуация хрен-вая и хр-вая не только у АЮ а у практически всех авиакомпаний и даже у крупных туроператоров. У АЮ наложилось несколько факторов 1.бардак при слиянии 2.ничем не оправданный рост цен на керосин 3.плохой менеджмент
(_о_)
23.08.2008 18:39
Менеджмент может и не плохой. А преступный. Это тема для компетентных органов куда Абрамович дел миллиард и откуда у него деньги для открытия СкайЭкспресса взялись.
Красноярец
23.08.2008 18:47
кстати билеты на те "халявные" покатушки разобрали сотрудники самого "КрашЭира" и стоили 500рублей за взлёт и посадку в тушке :)))) простым же горожанам и такого удовольствия не досталось!
Head
23.08.2008 18:51
Ну, так надо же уйти красиво, с музыкой )
Foх
23.08.2008 19:10
Я конечно фиг знает
Но я позавчера отлично слетал в Самару Эир Юнионом
Да, задержка была, но всего лишь на час.
Красноярец
23.08.2008 19:34
Fox, расскажи это пяти сотням людей, которые с пятницы сидят во владике и никуда улететь не могут...
пакс за триста
23.08.2008 20:47
модумал тут: почему семейство Плешаковых не подсуетилось, и тсо до сих пор не начал возить по эйрюновым маршрутам на джамбах? или емельяново не сертифицировано под 747?
интересно
23.08.2008 23:11
кстати владивостокцы то разлетелись или до сих пор в порту сидят???
90
23.08.2008 23:15
Один москвоский рейс с задержкой в 27 часов отправили(уже приземлился в Москве), остальные сидят.
жучара
24.08.2008 03:40
и сидеть еще до понедельника во вдадике это минимум. на сахалине так две тушки и стоят одна омская другая красноярская плюс надо сегодня еще лететь так что третья встанет и экипаж боинга завозить под рейс во вторник а за него тоже не проплаченно и экипаж селить негде.
Ну где же вы абрамы? хотя бы перднете для ориентации
Почемуха
24.08.2008 04:44
Ваши прогнозы дальнейшего развития ситуации??? Кто что думает
Я думаю - всё будет хорошо. Не дадут такому мастадонту помереть. Вопрос - что будет с менеджментом....
Реально:
24.08.2008 09:25
Почемуха:
Ваши прогнозы дальнейшего развития ситуации??? Кто что думает
Я думаю - всё будет хорошо. Не дадут такому мастадонту помереть. Вопрос - что будет с менеджментом....
Мой пргноз таков, что загнется эта гнилая компашка уже в самое ближайшее время, а ее место займут другие перевозчики! Представитель Ростехнологий не зря в последнем интервью подчеркнул, что Ростехнологии пока не являются собственниками, тем самым он уже снял с себя ответственность в развитии дальнейших событий!
Впрочем, что бы не решили наши верха, в этой ситуации уже подарван авторитет компании в глазах главных кредиторов, а главный кредитор это прежде всего пассажир, тотеперь только идиот может купить билет на рейс Юниона! Предлагаю Росавиации не запрещать продажу билетов ЭйрЮниона, а наоборот продавать их на каждом углу и заодно вести перепесь дебилов по стране! гы гы гы)))))
ага
24.08.2008 10:13
перепись дебилов идет явно на этом сайте под ником "Реально:"
Вот так:
24.08.2008 10:18
ага:
Это явно дебил номер раз)))
kg
24.08.2008 10:34
да не дадут умереть. госпакет же вроде есть
объективно...
24.08.2008 10:47
kg:
да не дадут умереть. госпакет же вроде есть
А кому нужен пакет акций компании, у которой долгов больше чем активов в три раза , а износ парка составляет 80%? Наше государство как правило всегда идет по пути наименьшего сопротивления, я не думаю что ситуация с Юнионом будет чем то отличаться, достаточно вспомнить Внуковские авиалинии и где же они сейчас?
просто я
24.08.2008 12:08
Красноярец:
кстати билеты на те "халявные" покатушки разобрали сотрудники самого "КрашЭира" и стоили 500рублей за взлёт и посадку в тушке :)))) простым же горожанам и такого удовольствия не досталось!
Уж не знаю, кто разобрал эти билеты... в 18 вечера их еще не продавали, а на следующий день в 9 утра их уже не было.
Все билеты для блатняка отписали...
Мой прогноз - в ближайщее время обанкротят, долги спишут, Абрамов выгонят, сменят собственника и название... Что будет со структурой компании - хз.
Ух ты
24.08.2008 13:08
Процес банкротства уже начат, и в принципе определен внешний управляющий две недели назад. Когда он (управляющий) примет дела у "неспособного" менеджмента на следующей неделе, то разведет руками: денег нет (маркет и единая начеку); у ДАЛа давно уже ничего нет кроме вывески, а КРАС вовремя вывел что нужно, короче долги отдавать нечем. И рекомендует етот управляющий главному Ростехнологу срочно продать госпакет, подешевке, за сколько возьмут, чтобы самым кричащим долг отдать, да и самому не замараться. Вот тут Эйр Ю выдавит из себя последнюю каплю, и купит, за то что наскребет, ентот гребаный госпакет, никому не нужный. А на следующий день из пепла новый ЭЮ, уже часный, уже ОАО, уже без долгов и сденьгами и с тем же парком, чужым, но тем же, чужые тоже своими бывают.
И все вздохнут, и все по старому, и самолеты перекрашивать не надо. Такому дирижеру респект, могуч, пол страны спокойно за веревочки дергает.
Трудовые будни АЮ
24.08.2008 13:19
Региональные беды AiRUnion
Несмотря на то, что рейсы авиаальянса из Москвы стали летать по графику, в регионах пока сохраняется сложная ситуация - там пассажиры по-прежнему ждут самолетов
Российский авиационный альянс AiRUnion, стремительно теряющий доверие пассажиров и властей, прилагает все усилия, чтобы выбраться из финансовой ловушки, в которую он попал, своевременно не заплатив поставщикам топлива, однако пока далеко не все его самолеты смогли подняться в небо. И кое-где пассажиры по-прежнему ждут своих рейсов - кто-то уже третьи сутки.
Так, например, не решенной остается ситуация в аэропорту Владивостока, где накануне были задержаны рейсы компаний "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии", входящих в состав альянса. Лайнеры до сих пор не могут вылететь, поскольку керосин для них так и не привезли. Руководство AiRUnion утверждает, будто бы все необходимые платежи перечислило еще вчера, поэтому вины на нем нет.
"Самолеты так и не были отправлены вовремя из-за того, что руководство аэропортов отказалось разрешать или содействовать разрешению ситуации в выходные дни", - объяснили "Интерфаксу" в пресс-службе альянса. Собеседник агентства подчеркнул, что об оплате долгов AiRUnion специально уведомило местные власти и Росавиацию.
Ситуацию во Владивостоке взял под личный контроль сам губернатор Приморского края Сергей Дарькин (который, к слову, сам недавно попал в не очень приятную ситуацию с обысками). В пресс-службе администрации региона агентству "Интерфакс - Дальний Восток" рассказали, что к настоящему моменту один из задержанных рейсов уже вылетел в Москву.
"Ожидается, что еще четыре самолета, три из которых - в Красноярск и один в Москву, будут отправлены в воскресенье, - добавил источник. - До этого времени все пассажиры будут обеспечены достойным питанием и гостиницей".
Между тем, в Краснодаре люди, купившие билеты на борт "КрасЭйр", пока что не дождались своего рейса в Казань. Они ждут его уже вторые сутки. Как сообщил "Интерфаксу" один из пассажиров, их разместили в гостинице и худо-бедно обеспечили питанием - все получили паек в пластиковой упаковке.
По его словам, около 20 человек написали заявления об отказе от билетов, решив ехать поездом, однако такую возможность им предоставили только вчера во второй половине дня, когда люди уже провели в ожидании больше суток. Другие оказались в более тяжелом положении - у них просто нет денег на то, чтобы купить билеты на другой вид транспорта.
До сих пор задерживаются три рейса "КрасЭйр" из Красноярска. Вылет одного из них, следовавшего в Южно-Сахалинск, был запланирован на сегодня, однако, как заявила в интервью "Интерфаксу" пресс-секретарь компании Людмила Ганжурова, его перенесли на понедельник. Отложен также рейс Красноярск - Петропавловск - Камчатский, но, когда он вылетит, не уточняется.
Что же касается самолетов "КрасЭйр", следующих из московского аэропорта "Домодедово", где почти вся неделя прошла под знаком массовых отмен, то сегодня они вылетают уже по графику, без каких бы то ни было задержек.
ростехнологии только критикуют, а ничего о будущем альянса не говорят. абрамам светят нары - это понятно. с позицей росавиации тоже все ясно - закрыли продажи на зимние расписание, если в течение недели повторятся задержки закроют и на летние. останеца тогда только с ТКП вопрос решить, чтоб отзывали свою е*анутую телеграмму и дали возможность людям сдавать билеты, чтоб иметь возможность улететь другим перевозчиком.
Москвич
25.08.2008 01:03
А вообще, какое право имеет ТКП так поступать?
вопросег
25.08.2008 01:06
просто ТКП может попасть на нехилое бабло, людям деньги вернут, а альянс им скажет: иннах, мы банкроты! так что поступают также как и остальные контрагенты альянса!
вопросег
25.08.2008 01:08
другой вопросег, что уж если запретили возврат, тогда бы и прекратили продавать билеты на рейсы альянса!
Швондер
25.08.2008 01:53
Пора пора национализировать АК
Москвич
25.08.2008 02:00
господи, ещё один! Она и так ГОСУДАРСТВЕННАЯ!
Сторонний наблюдатель
25.08.2008 07:57
Сегодня запланированно 11 рейсов 7B из "Домодедово" из них 2 совмещенных (отданных ?) c FV. Посмотрим как будут развиваться события. Передача рейсов FV говорит о том, что в Питере решили "больше не наливать!".
передача
25.08.2008 08:38
рейсов FV говорит о том что Сторонний наблюдатель: нихера не следит за ситуацией и пукает не по делу, 2 рейса в Питер уже как с начала года выполняются ГТК
саша п.
25.08.2008 09:29
Удачи сотрудникам авиакомпаний в решении сложившейся ситуации! Руководство Эйр юнион , страшно? Прикрывайте свои анатомические дырочки - вам п....ц!
Мда...
25.08.2008 09:33
По корпоративной почте одной компании прошла рекомендация-приказ
Уважаемые коллеги!
Настоятельно рекомендуем Вам воздержаться от перелетов на рейсах авиакомпаний - членов авиационного альянса " Эйр Юнион " до улучшения ситуации по задолженности альянса перед контрагентами - аэропортами и топливозаправочными компаниями.
В альянс "Эйр Юнион" входят следующие авиаперевозчики:
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЕ АВИАЛИНИИ" ; ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ; ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "САМАРА"; ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ОМСКАВИА"; ОАО "СИБАВИАТРАНС"
В сложившейся ситуации, Вы можете столкнуться с задержками рейсов на неопределенный срок, а также с долговременным возвратом/отказом в возврате средств за авиабилеты через претензионную комиссию авиаперевозчика, и как следствие, приведет к невозможности оформления Авансовых отчетов. Вышеописанные причины могут негативно повлиять на эффективность Ваших деловых поездок.
В качестве альтернативы перевозчикам - участникам альянса предлагается осуществлять перелеты в:
Красноярск - на авиакомпании Аэрофлот
Самару - на авиакомпании Аэрофлот
Омск - на авиакомпании Сибирь и Аэрофлот-Норд
Чего с чартерами? Летать будут? Или со всем все плохо?
Мда...
25.08.2008 10:11
Интересно, долго еще Росавиация будет разыгрывать этот "социально-ответственный" цирк?
Никаких решительных действий!
Надавать по рукам ТКП за отказ возвращать деньги за билеты пока у ТКП положительный баланс перед авиакомпаниями альянса.
Разрешить желающим встать на линии, использовавшиеся альянсом.
Потребовать от альянса фрахтовать других перевозчиков, если они не могут вывезти пассажиров без задержек.
Потребовать раскрытия отчетности альянса и предоставления недвусмысленных гарантий, что они собираются добросовестно работать на рынке.
Иначе, результат будет тот-же альянс помрет, только все это будет происходить на фоне постоянного скандала и мучениях пассажиров, сопровождающееся их увеличением. Да и господдержка альянса в виде гарантий Ростехнологии выглядит совершенно нерыночно, что в очередной раз заставляет подумать остальные авиакомпании о целесообразности придерживаться стратегии честной конкуренции.
Пора бы уже позволить альянсу получить тот результат, на который он долго и упорно работал несколько лет - его банкротить, а руководство к уголовной ответственности и в Краснокаменск работать идолом демократии для запада.
Каждый день промедления приведет к тому, что следов разбежавшихся денег из альянса будет все меньше.
Сибир Сибирович
25.08.2008 10:14
А кто это Вам сказал, что продажа на ОЗП на рейсы Альянса закрыта?
Покупай- не хочу Аж до 28 марта 2009 года!
1КЯА2511›
Не надо даже смотреть продают или не продают авиабилеты агенты (Сирена), пока сам сайт ЭйрЮниона внаглую продает билеты на зимний сезон :) Проверено минуту назад.
Атакует «Ильюшин»
В момент, когда авиаальянс «Эйрюнион» пытается выбраться из острейшего финансового кризиса, в отношении его крупнейшего участника — «Красэйр» подано заявление о банкротстве
Как сообщил «Ведомостям» менеджер одной из компаний — контрагентов «Красэйр», в пятницу в Красноярском арбитражном суде было принято к рассмотрению заявление о банкротстве авиаперевозчика от лизинговой компании «Ильюшин финанс». Гендиректор «Ильюшин финанс» Александр Рубцов это подтвердил. По его словам, иск подан на сумму около $4 млн за неуплату лизинговых платежей, а всего «Красэйр» недоплатила «Ильюшину» более $20 млн. Первое заседание суда назначено на 22 сентября.
Воздушный совхоз сдулся без керосина
25.08.2008 11:28
"Ростехнологии" дистанцируются от решения проблем с долгами AiRUnion!
Представители госкорпорации (ГК) "Ростехнологии" заявили, что в настоящее время они не являются акционером альянса AiRUnion и, следовательно, не имеет юридических оснований для осуществления финансово-хозяйственной деятельности в отношении входящих в него компаний. Это может означать, что топливные долги альянса, из-за которых всю прошлую неделю задерживались вылеты принадлежащих ему самолетов, оплачивать некому, и, следовательно, проблемы с авиаперевозкой будут только обостряться.
Как известно, сейчас идет процедура передача госкорпорации "Ростехнологии" пакетов трех компаний AiRUnion - "Красноярских авиалиний", "Домодедовских авиалиний" и "Самары". Как объясняют в авиаальянсе, отчасти именно это и привело к возникновению проблем с полетным графиком. Резкий рост топливных цен, произошедший в начале лета, когда большинство перевозок было уже продано на весь сезон, привел к образованию долга у всех авиаперевозчиков. "Единственное отличие AiRUnion в этой ситуации от остальных участников авиарынка состоит в том, что в настоящее время идет процесс передачи акций, находящихся в государственной собственности, в госкорпорацию "Ростехнологии". Контрагенты компаний до сих пор не получили точной позиции ГК относительно погашения кредиторской задолженности и были вынуждены прибегнуть к крайним мерам", - говорится в пресс-релизе альянса. Косвенно с этими утверждениями согласен и глава Росавиации Евгений Бачурин, сказавший на прошлой неделе, что многие перевозчики в России летают с большими долгами. Но летают...
Однако по словам Бачурина, в конце прошлой недели "Ростехнологиям" удалось договориться с несколькими нефтяными компаниями о предоставлении авиаальянсу 3, 6 тысячи тонн топлива под некие гарантии. Этого хватило на то, чтобы отправить в полет около 3, 5 тысячи пассажиров по всей стране, чьи рейсы задерживались с 18 августа, а также обеспечить регулярность полетов на выходные. Тем не менее на момент подготовки материала к печати в некоторых аэропортах, главным образом региональных, сотни пассажиров AiRUnion продолжали ожидать вылета, поскольку в уже поднявшихся в небо самолетах им попросту не хватило места.
Будет ли AiRUnion продолжать полеты и после того, как закончится топливо, пока не ясно. Руководители принадлежащих группе "Базэл аэро" аэропортов Краснодара, Сочи и Анапы уже заявили, что обслуживать рейсы AiRUnion они намерены только при условии 100-процентной предоплаты. Госкорпорация "Ростехнологии", как следует из ее заявления, пока дистанцируется от проблем альянса. В Росавиации же пригрозили сократить авиакомпаниям-должникам летную программу. Это, впрочем, тоже не выход. Спрос на пассажирские перевозки сейчас высокий, люди возвращаются из отпусков. Выход из строя самолетов, обслуживающих любое из "горящих " направлений, приведет к еще большим пробкам в аэропортах. "Газета" продолжит следить за развитием событий.
Трудовые будни АЮ
25.08.2008 15:41
Авиакомпания "КрасЭйр" до суда не будет комментировать возможное признание ее банкротом
25 августа 2008
/РИА Новости/
Компания ОАО "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") до суда не будет комментировать возможное признание ее банкротом, сообщил РИА Новости представитель компании.
Восемь рейсов "КрасЭйр" задержаны в понедельник в аэропорту Красноярска из-за долгов компании за топливо перед поставщиком "Сибирь Авиа Сервис", задолженность составляет более более 160 миллионов рублей.
"Да мы действительно знаем, что наши юристы получили уведомление из Красноярского арбитражного суда о том, что лизинговая компания "Ильюшин финанс" просит признать компанию банкротом. Это их право, 22 сентября суд должен определить дату начала судебных слушаний. И до этого времени по данному поводу больше комментариев не будет", - сказал собеседник агентства.
Лизинговая компания "Ильюшин финанс" подала в суд заявление о банкротстве "Красноярских авиалиний" ("КрасЭйр"), рейсы которых в последнее время массового задерживались из-за проблем с оплатой топлива, пишет в понедельник газета "Ведомости".
В пятницу Красноярский арбитражный суд принял к рассмотрению заявление о банкротстве, сообщил изданию менеджер одной из компаний - контрагентов "КрасЭйра". Гендиректор "Ильюшин финанс" Александр Рубцов это подтвердил. По его словам, иск подан на сумму около 4 миллионов долларов за неуплату лизинговых платежей, а всего "КрасЭйр" недоплатил "Ильюшину" более 20 миллионов долларов. Первое заседание суда назначено на 22 сентября.
"Иск появился в тот самый момент, когда авиаальянс AirUnion, куда входят "КрасЭйр", а также "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс", оказался в тяжелейшей финансовой ситуации. Компании альянса не в состоянии оплачивать керосин, из-за этого на прошлой неделе их самолеты не заправляли в Домодедово, красноярском Емельяново и еще ряде аэропортов", - отмечает газета.
На основании заявления "КрасЭйра" управление ФАС по Красноярскому краю возбудило дело в отношении "Сибирь Авиа Сервиса" по признакам злоупотребления доминирующим положением на рынке поставок авиационного керосина. Его рассмотрение назначено на сентябрь.
Адвокат
25.08.2008 15:47
Рассмотрение иска в сентябре. Боюсь, что в сентябре можно будет только изъять Илы. Платежи за их аренду уже не получишь никогда. Мне кажется, что полный коллапс с AirUnion начнется в среду, в четверг.
НЖС
25.08.2008 15:57
реально в четверг если не будет дополнительных вливаний. последняя декада в ткп у них отрицательная
продолжение концерта
25.08.2008 16:05
вливаний не будет, прокуратура мобилизована на разгон ТЗК кто занимается сейчас шантажем, "Сибирь Авиа Сервис" уже фактически труп остальные крикуны получат бумажки из прокуратуры и будут заправлять как раньше, а потом их просто разгонят
что же делать?!
25.08.2008 16:34
что же делать с чартером?! мы должны 30 сентября в Мале лететь Красами((((
почти паника
25.08.2008 16:40
Что же делать с чартером? у нас вылет Красами 30 сентября в Мале...
Читаю
25.08.2008 16:52
Ну нагнет КрасЭйр с помощью местечковой прокуратуры в Красноярске ТЗК, ну вылетят самолеты из КЯА, а как обратно вернутся? Или защитники альянса собрались кого-то нагибать за пределами края?