Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-27 потерпел аварию в Приморье

 ↓ ВНИЗ

12345

Test-pilot from Ахтуба
30.07.2008 21:08
Да и не обижаемся.
Кстати, эту спарку должны были мы облетать, заявка к нам уже пришла, но получалось что мы сможем по времени чуть попозже.
А тут видно у кого-то план горел . . . .
И еще, в ГосНИИ ГА все облеты, подъемы и т. д. после рем. заводов выполняются только пилотами-испытателями.
Хотя от этого на душе не легче.
М-да.....
30.07.2008 21:10
"Каждая кухарка может управлять государством..."
Где-то я уже это слышал.......
шкраб
30.07.2008 21:13
Test-pilot from Ахтуба:Как там Мутовин...слухами земля полнится?
Test-pilot from Ахтуба
30.07.2008 21:15
Да так, нормально - Героя получил недавно.
шкраб
30.07.2008 21:18
Молодец...еще курсантом был фанатиком полетов.... Кача - 86.
Слава
30.07.2008 21:34
Test-pilot from Ахтуба:а заводские где?Хотя, какая разница...(:
Круг
30.07.2008 21:39
Test-pilot from Ахтуба:

Героя получил недавно.


Был у нас один в 80-тых ... клоун-штурман - добился всё-таки (слава богу) перевода в Вашу Ахтубу. Петров - его фамилия.
Извини, у нас и такие были.
Test-pilot from Ахтуба:
30.07.2008 21:57
Сейчас да и давно ни одного с такой ФИО нет - и у нас не прижился....
Trabalhador
30.07.2008 22:21
to:Test-pilot from Ахтуба
А Сергей Щербина у вас?
сергеич
30.07.2008 22:23
Все может быть... Привожу пример.1992год.Миргород.Пилотаж Су-27УБ над точкой. После выполнения вертикальной восьмерки не хватило нескольких метров для вывода.Самолет при просадке (без крена) плавно касается земли.В этот же момент начало процесса катапультирования.Держки выдернул летчик с переднего кресла. Инструктор вышел нормально но так как уже началось вращение самолета по крену, то первое кресло вышло параллельно земле.Эта задержка между срабатыванием кресел оказалась фатальной - летчик зам.к-ра АП п/п-к КАМЕЛЬКОВ погиб.Самолет упал в 50-60 метрах от ЦЗТ, где в это время шла предполетная подготовка.Можно сказать, что к трагедии в Скнилове украинские ВВС "готовились" заранее(я имею в виду выполнение такого задания над ЦЗТ и городком, кто бывал в Миргороде, тот знает)...
a
30.07.2008 23:21
http://www.ejection-history.or ...

Does anybody have a photo or something else?
Повнимательнее ...
31.07.2008 00:28
Test-pilot from Ахтуба: 30/07/2008 [21:57:36]
"Сейчас да и давно ни одного с такой ФИО нет - и у нас не прижился..."

Молодой человек,
туточки на хворуме ... как там г-рицца "Летуны - только с виду дураки"!
Народец собрался прямо скажем уууууууууххх-ууушлый ;)
Два слова не успел запостить - а тебя мгновенно вычислили (никакой динамо-ip не поможет -
КГБ+ФСБ+ЦРУ+ГРУ+МАССАД = дружно отдыхают :-))
Поосторожнее кидайся словами про старших товарищей ... и/или по крайней мере - делай ЭТО не раньше, чем сам дорастёшь до их уровня и решишь проблемы с собственным "прижЫванием" :-(
Тебе объяснить сколь лет/работ на ЭТО потребуеца (и всем вашенским ваащ-ще, и тебе в частности)?
Или сам у своих командиров поинтересуешься ?
Удачи :-))))
Повнимательнее ...
подтверждаю
31.07.2008 00:57
к теме Повнимательнее ...:


да, когда пошли фамилии из Ахтубы многие уже карандаши заточили. вы пионеры там думайте прежде чем в эфир излагать
Trabalhador
31.07.2008 01:11
цитата:
Государство - это ЛЮДИ во всей своей массе, его населяющие (и ничто иное)!
Поэтому меняться оно может ТОЧНО=100% с той же скоростью, с которой изменяется психология этой самой "людской массы"
(и никак иначе)!!!

Умно и точно!А к чему эти предостережения?
Эх , не там врагов ищите, Александр.
Slider
31.07.2008 01:34
...........
pressa
31.07.2008 03:41
Истребитель не вернулся с завода
// Су-27 разбился после ремонта

Газета «Коммерсантъ» № 132(3949) от 30.07.2008

http://www.kommersant.ru/doc.a ...

В Приморском крае разбился истребитель Су-27 ВВС России. Один из пилотов, заместитель командира эскадрильи майор Сергей Левченко, погиб, другой — подполковник Юрий Абросимов — успел катапультироваться. По предварительной версии, причиной катастрофы самолета, который недавно прошел заводской ремонт, могла стать техническая неисправность. Представитель командования военно-воздушных сил заявил, что полеты Су-27 в строевых частях, несмотря на вчерашнюю катастрофу, приостанавливаться не будут.

Истребитель 11-й армии ВВС и ПВО Дальневосточного военного округа Су-27 вчера совершал плановый полет. Машина взлетела с аэродрома Воздвиженка, расположенного в 12 км от Уссурийска. В 18.30 по местному времени, едва успев набрать высоту, самолет рухнул на землю в 2 км от аэродрома. Один из пилотов, заместитель командира эскадрильи, военный летчик первого класса Сергей Левченко погиб. По словам помощника главкома ВВС РФ Владимир Дрика, тело майора Левченко было обнаружено в кабине самолета на месте катастрофы. Второй пилот, военный летчик первого класса подполковник Юрий Абросимов катапультировался и был доставлен в военный госпиталь Уссурийска. По словам Владимира Дрика, общий налет у господина Левченко составлял 700 часов, у господина Абросимова —1000 часов.

На земле жертв и разрушений зафиксировано не было. Как сообщил подполковник Владимир Дрик, "полет проводился с целью облета самолета после проведения заводских работ" (в Воздвиженке находится 322-й авиаремонтный завод Минобороны РФ, специализирующийся на истребителях Су). На борту Су-27 оружия и боеприпасов не было. "Создана комиссия Министерства обороны для расследования причин катастрофы этого самолета. Одной из причин катастрофы она рассматривает возникновение технической неисправности", — сказал подполковник Дрик. По его словам, до выяснения причин падения главное командование ВВС России не собирается приостанавливать полеты истребителей Су-27. Как пояснил подполковник Дрик, в том случае если самолет терпит катастрофу во время облета после ремонта, запрет на проведение полетов в строевых полках не требуется.

В связи с катастрофой Су-27 военный следственный отдел по Уссурийскому гарнизону Дальневосточного военного округа возбудил уголовное дело.

Предыдущая авария истребителя Су-27 российских ВВС произошла 15 сентября 2005 года. Истребитель, пилотируемый заместителем командира эскадрильи майором Валерием Трояновым, разбился на территории сопредельного с Калининградской областью Шакяйского района Литвы из-за отказа навигационных систем. Летчик успел катапультироваться. Литовские власти обвиняли летчика в нарушении международных правил полетов. Некоторое время летчик содержался в Литве под домашним арестом. 6 октября 2005 года генпрокуратура Литвы закрыла в отношении Валерия Троянова досудебное расследование, не усмотрев умысла в его действиях, после чего пилот смог вернуться в Россию.

В Приморье же в последний раз катастрофа с Су-27 произошла в марте 2002 года. Тогда истребитель упал в 40 км от Владивостока, летчик капитан Александр Цветков катапультировался.

Алексей Ъ-Чернышев, Владивосток

Саша Киев 84
31.07.2008 03:50
1.2 Повнимательнее.2 Подтверждаю
А.... Не не послать ли кое кого тут в жо_пу. Если кому и страшно, то всегда есть люди вроди меня, которым в єтой сфере УЖЕ давно и ничего не страшно. Потому как ....... Мы в другой стране, в другой системе, и пр.... И если КТО ДУРАК, то я всегда подтвержу что так оно и есть. И при чем ...кому угодно КГБ-ФСБ- СБУ-Мосаду-М-9. И ложил я(мы) на все (всех) их с прибором. Как Толик из Ассы. И если кто недоволен то могу и при личной встрече.
2. Всяко бывает. Году так где то в 88-89 на аэр. Громово после взлета отказ на Миг 31. В кабинах два полкача . Катапультируються. Лес. Высота минимум. Самолет уже был во вращении крены за 180 . Прочесали оба на креслах по верхушкам сосен .....оба были сперва живы. Один даже ходил шутил НА СВОИХ ногах, просил закурить разговаривал и все такое Пока их довезли на Зилах до Саперного, куда потом вызвали вертушки и повезли в Питер....короче НИ ОДНОГО живого не довезли
Идея насчет катапультируемого кресла.
31.07.2008 05:13
1.Возникает вопрос.Зачем 2 летчикам облетывать самолет, который был недавно
не исправен?
Почему бы сначала одному не попробывать.И через полчаса сделать полет вдвоем.
Можно лисделать систему управления семную, которая в автоматическом или полкавтоматическом режиме осузествила взлет, полет по кругу и посадку самолета по определенной программе, как станок с числовым програмным управлением?

2.Как изменить конструкцию катапультируемых кресел, чтобы они одновременно отстреливались при малой высоте полета и потери скорости?
Mожно ли не тратить время на сброс фонарей в крайнем случае, ?
При малой высоте на фиг это нужно.
То есть операция по сбросу одного фонаря, работа катапультируемого кресла
была бесполезной.
Летчику гарантированно не хватало бы времени спастись.

3.Если пункт 2 не возможен, то как уменьшить время катапультирования в 2 раза?
Можно ли увеличить ускорение или сократить время катапультирования по сравнению со стандартным креслом, но только у одного летчика.
Пусть он катапультируется с травмами, но зато останется живым.
Режим аварийного катапультирования.
4.В машинах применяю надувные подушки безопасности.
А можно ли такое применить
на сиденьях летчиков под попой и их спиной.
Чтобы при взлете эта подушка бы надувалась на 1-2 см.
И при необходимости катапультирования она бы наддувалась еще больше.
При нормальном полете она бы сдувалась совсем.
При самом катапультировании сдувалась через клапан.
То есть может ли работать идея полунадувного катапультируемого кресла?

То есть спасать летчика не только парашютом, но и надвной погкойбезорасности.
Которая срабатывает только после покидания самолета.


5.Можно ли катапультируемые кресла оборудовать системой ориентации.И двигателями твердотопливными для быстрого автоматического разворота из горизонтального в вертикальное положение кресла?
Наверное можно попробывать прикрепить ракету к парашуту.Чтобы она только его подняла
на дополнительную высоту в 200 метров.Идея умного парашюта.
Вес ракеты 10 кг.Для самолета это чепуха.А летчику жизнь может спасти.
Тогда парашют придется пропитать квасцами, жидкостью безвредной, которая предотвращает его загорание.
V.Tamarovski
31.07.2008 05:28
На Су-27 стоит самое безопасное и надежное во всем мире катапультное кресло К-36дм! Слава его создателям, сколько жизней и судьб они спасли своим творением!!!
В Воздвиженке произошел отказ СДУ и сразу после взлета, началось неуправляемое вращение, летчики ударили по ручкам.Решение грамотное!Одному повезло выстрел пошел вверх...второго выбросило вниз-погиб!Вечная память!
ЛК
31.07.2008 05:37
Идея насчет катапультируемых кресел:

"1.Возникает вопрос.Зачем 2 летчикам облетывать самолет, который был недавно
не исправен?"


Вдвоём и "батьку" ... легче 3.14здить. (русская народная пословица).
"Только курицу есть одному веселее". (еврейская народная пословица).
leha-lp
31.07.2008 08:42
Облетывать всеже после ремонта, должны летчики не из части получающей самолет. Поскольку они не имеют давления(своего начальства, необходимости принять самолет потому что не начем летать, мелкие неисправности не в счет и .т. д) Сам участвовал и знаю что как правило нужда е...ть методу.
Левченко земля пухом, царство небесное!!!
ОДАБ
31.07.2008 08:50
2 Идея насчет катапультируемого кресла.:,

Нашел где глумиться ботаник-самоделкин.
АВЛ
31.07.2008 09:31
leha-lp:

Облетывать всеже после ремонта, должны летчики не из части получающей самолет. Поскольку они не имеют давления(своего начальства, необходимости принять самолет потому что не начем летать, мелкие неисправности не в счет и .т. д) Сам участвовал и знаю что как правило нужда е...ть методу.
Левченко земля пухом, царство небесное!!!


Я Вам один вумный вещь, скажу тока не обижайтесь......когда выполнен ремонт с-та на заводе, то его облетывают испытатели заводские, или завод приглашает испытателей ГЛИЦ ВВС (вобщем это их "кухня"), а вот когда с-т нужно забирать в полк, то перед тем как забрать борт, его должны облетать уже те пилоты которые приехали забирать в полк.

ичсо один пионЭр
31.07.2008 09:32
2 Саша Киев 84:
31/07/2008 [03:50:48]
"... Не послать ли кое кого тут в жо_пу ... которым в єтой сфере УЖЕ давно и ничего не страшно. Потому как ... ложил я(мы) на все (всех) их с прибором. Как Толик из Ассы ..."

... слышь ты, бесстаршный наш Саша-"Толик из Ассы" ... ежели сам торчишь в той сАмой Ж... и тебе давно уже ничего ... (и ты сам уже давно никому ...), то не тяни туда же глупенького летающего (пока)
"Test-pilot from Ахтуба" - у малчика ж пёрышки растут (в отличие от тебя)!
А он, глупенький всего 3(тремя) выпендрёжными постами СРАЗУ выдал :
- и то, что он на самом деле летает ТАМ (а не "канает");
- и то, что с его головкой молоденькой = ба-а-а-альшие проблемки ;
- и тот узкий круг из категории недавних студентов ЦПЛС, внутри которого его вычислить = как пару пальцев об асфальт :-(
Врубился, в чём разница ?
... "неуловимый" нах... Джо, наш ты бесстрашный Саша-"Толик из Ассы" :-(((
А с кем тот "Test-pilot" вступил в ОТКРЫТЫЙ общедоступный диалог - ты представляешь ?
К примеру, какому "дружескому" Государству служит тот же "Trabalhador" - тебе сказать ?
Или сам повычисляешь ?
leha-lp
31.07.2008 09:35
Я Вам один вумный вещь, скажу тока не обижайтесь......когда выполнен ремонт с-та на заводе, то его облетывают испытатели заводские, или завод приглашает испытателей ГЛИЦ ВВС (вобщем это их "кухня"), а вот когда с-т нужно забирать в полк, то перед тем как забрать борт, его должны облетать уже те пилоты которые приехали забирать в полк.

Я это и имел в виду, пардон за косноязычие. Просто с Левченко переучивался в Саваслейке. Грустно как -то
шкраб
31.07.2008 11:09
Абросимов на какой должности ....?
не грустно, а страшно
31.07.2008 11:34
2 leha-lp:
31/07/2008 [09:35:35]
Я это и имел в виду, пардон за косноязычие. Просто с Левченко переучивался в Саваслейке.
Грустно как -то

- замкомэск, 17 лет после училища = с налетом чуть более 700 часов :(((((((((
Байкал
31.07.2008 12:14
Мда...
Союза уже нет, а болезни старые...

Для боевых пилотов летчики-испытатели не ровня, а для вторых - строевые мелко плавают...
Кончайте оскорблять друг-друга!!! А куда засунем по вашей ерархии МАП-овцев (РАКА-овцев), испытателей НИИ ВВС? Засунте, и тогда одни - будут не до 2015-го, а до 3015-го года будут летать в ПВО на "самом лучшем истребителе Су-27", а вторые будут на нем героически испытывать "новые системы вооружения" по программам - на бывший перехватчик навесят 500-сотки, а на штурмовик-бомбовоз - ракеты...

А искателям щпионов хочу сказать - С того момента, когда вы свой комп в "розетку" интернета включаете, то содержимое вашего компа (т.е. Ваше заднее место, которым Вы на работе греете К-36ДМ или К-36Л) автоматически стает достоянием одного большого вражеского государства (вместе с Вашей личной жизнью, с фото Вашей любимой собаки и т.д....).
И неприятности Вас скорее всего ждут от местных хитрых товарищей без юмора...

Про места своей настоящей работы и про фамилии (даже погибших друзей, пока там наверху не решили платить вдове компенсациюи и пенсию до совершеннолетия детей) лучше не здесь...

И ботаника-самоделкина не трогайте! Такие пацаны технику двигают - все начинается с задавания вопросов и попыток их решения, с поддержкой разумеется. Легче всего садится на кресло, которому как типу более 20-ти лет и упиваться примерами его ок...ной надежностью, хотя примеров его ненадежности как системы САПС в целом - не меньше. К сожалению...

Ботаник! Форум открой по креслам!
donbassAIR
31.07.2008 12:22
Земля пухом
хитрый товарисч
31.07.2008 14:31
Байкал:
31/07/2008 [12:14:03]
"А искателям щпионов хочу сказать - С того момента, когда вы свой комп в "розетку" интернета включаете, то содержимое вашего компа (т.е. Ваше заднее место, которым Вы на работе греете К-36ДМ или К-36Л) автоматически стает достоянием одного большого вражеского государства (вместе с Вашей личной жизнью, с фото Вашей любимой собаки и т.д....).
И неприятности Вас скорее всего ждут от местных хитрых товарищей без юмора...
Ботаник! Форум открой по креслам!"

- для того, чтобы просмотреть-прочесть содержимое тысяч просвеченных идиотских винтов - никаких "хитрый товарисчей" во всём мире не хватит
- для того, чтобы вычислить "who is кто" / "кто есть who" - умным товарисчам достаточно прочесть\сопоставить 2-3 поста
- кому какой форум нужен - тот открывает его сам, а не хитрожопит чужими руками
"выпускник07"
31.07.2008 14:48
мужики, тока пришёл с предварительной, на контроле готовности довели по оперативной линии телеграмму о причине катастрофы Су-27 в Воздвижинке:
после взлёта отказ СДУ в канале тангажа, продольной раскачки, как говорилось ранее не было, как бы не было это печально, но экипаж превысил допустимый угол атаки (всего лишь 12градусов) и свалились в левый штопор, а когда поняли что это п..ц катапультировались, Абросимову повезло, а Левченко к сожалению нет...
Пнкашникофф
31.07.2008 14:59
...экипаж превысил допустимый угол атаки (всего лишь 12градусов)

всетаки человеческий фактор, очень грустно, помянем.
SKR
31.07.2008 15:10
Как ни печально, вот они, эти 700 часов налёта и вылезают боком. Жаль только, что расплачиваются как всегда крайние, военные лётчики, а не те, кто повинен в том, что они не налетали 3-5 тысяч, которые должны были бы иметь по возрасту и должностям.
Человеческий фактор
31.07.2008 15:34
2 Пнкашникофф:
31/07/2008 [14:59:32]
"всетаки человеческий фактор, очень грустно, помянем."

Фрмулировку "Человеческий фактор" запиливает КАЖДЫЙ желающий отмазаться от выявления\устранения ИСТИННЫХ причин !
... благо делать это легко - БЕЗ "Человеческого фактора" обходяц-ца только БЕЗпилотные Л.А. (да и то - далеко не всегда ;)
а любой лётчик априори виноват уже садясь в кабину :-(((
АВЛ
31.07.2008 15:52
"выпускник07"
Просвятите..сколько подканалов СДУ отказало по тангажу? На каком этапе полета?
Байкал
31.07.2008 16:05
Для "хитрый товарисч" от БАЙКАЛА

"- для того, чтобы просмотреть-прочесть содержимое тысяч просвеченных идиотских винтов - никаких "хитрый товарисчей" во всём мире не хватит"

Этот анекдот про то, "...что они еще слушают 62-той год" своей маме расскажете.
Мне действительно по барабану - Ваши проблемы. Я крайние 6 лет за пределами РФ барабаню, а перед этим меня два года в разработке вместе с товарищами братва, в спектре от УБОП до спецпрокуратуры, держала (поставка вертолетов в определенные страны - нас знаете-ли в Канаду и на Багамы не приглашают работать, не тот профиль...) из-за ген.директора-вора, который засовывал нас под пули и ракеты - греб деньги и делился ими с крышей в лице кураторов хитрых органов и генералов Зам.Ком. по тылу... А я, я коппейки не украл... Как и вы горбатился за зарплату (и брался за все, где можно было-бы заработать), которую на еду не всегда хватало! И не жалею! И Россию из-за этих уродов (которые даже Заслуженных летчиков-испытателей, летчиков-ветеранов войны (про своих товарищей) в изоляторах держали сутками до выяснения...) меньше любить не стал! Смешно, пока под колеса не попадешь...

"- для того, чтобы вычислить "who is кто" / "кто есть who" - умным товарисчам достаточно прочесть\сопоставить 2-3 поста"

И я об этом... Вот сейчас сиди (по первой информации о причинах) и думай, чем это расследование для семьи этого пилота закончится... У человечков из СБП Управлений и т.д. и т.п. компы тоже есть, читають умеют... И времена, когда наши чисто человеческие (когла не о полете (профиль-навигация-связь-борт) думаешь, а о том, что ребенок больной или голодный) промахи и просчеты списывали на героическую борьбу, на боевые потери или на отказы проходят (попробуй поперк ТЕСТЕРа сказать...).

"- кому какой форум нужен - тот открывает его сам, а не хитрожопит чужими руками"

На моих теперешних, Ми-левских таких наворотов нема - в лучшем случае родной С-4У, в худшем - имитатор оного из паралона да пенопласта (Как у нас говорят: "От винтов не уйдешь!"). Пусть Вас эта тема сильно беспокоит - просто парень не в тему вклинился, ему бы на другую ветку...


У235
31.07.2008 16:06
2.Как изменить конструкцию катапультируемых кресел, чтобы они одновременно отстреливались при малой высоте полета и потери скорости?

Одновременно рискованно слишком: расстояния совсем небольшие между пилотами, а пиропатроны и ракеты мощные. Можно попробовать, конечно придумать систему разведения, но учитывая в каких условиях проходят катапультирования, требования к такой системе будут чрезвычайно жесткие. Пока что надежней стрелять кресла по очереди, чем рисковать что убьются оба столкнувшись при катапультировании.


Mожно ли не тратить время на сброс фонарей в крайнем случае, ?
При малой высоте на фиг это нужно.

У нас на палубных самолетах отрабатывалось катапультирование сквозь фонарь, который должен был разбиваться бронезаголовником кресла. У англичан на Харриерах стоит пирошнур, который взрывает остекление фонаря перед катапультированием. Но на большинстве систем все же предпочитают сброс фонаря: это более надежно, чем играть в русскую рулетку с разбиванием или взрывом фонаря прямо над головой пилота.

3.Если пункт 2 не возможен, то как уменьшить время катапультирования в 2 раза?
Можно ли увеличить ускорение или сократить время катапультирования по сравнению со стандартным креслом, но только у одного летчика.


Ускорение и так предельное. Часть пилотов при катапультировании получает травмы позвоночника. Его наоборот уменьшить пытаются, переходя с пиропатронов на ракеты для увода кресла от самолета. За счет этого современные кресла имеют меньшую перегрузку катапультирования и меньший травматизм пилотов.

Пусть он катапультируется с травмами, но зато останется живым.

И парализованным? Летчик стоит огромных денег. Но только здоровый летчик. Как это ни цинично, но конструктора кресел работают именно в этом направлении: спасти летчика так, чтобы он потом снова вернулся в строй. Если он выживет но останется инвалидом, то для армии это все равно что он погиб.

4.В машинах применяю надувные подушки безопасности.
А можно ли такое применить
на сиденьях летчиков под попой и их спиной.

Самолет - не машина. Если пилот не катапультируется из падающего самолета, то ему одинаково трындец что с подушкой, что без. Даже если выживет после удара, сгорит после взрыва топлива. Перегрузку катапультирования подушка тоже не смягчит. С ней совсем другими способами борются.



5.Можно ли катапультируемые кресла оборудовать системой ориентации.И двигателями твердотопливными для быстрого автоматического разворота из горизонтального в вертикальное положение кресла?

Твердотопливные РД для увода кресла от самолета и так стоят на всех креслах. Это способ уменьшить перегрузку катапультирования, чтобы не стрелять всеми "же" сразу под с=задницу несчастному пилоту, а растянуть ускорение на большее время, уменьшив таким образом пиковую перегрузку.

Полноценных систем ориентации и управления на современных креслах нет. Есть только несколько режимов работы кресла в зависимости от скорости и высоты полета.

На перспективных креслах такое действительно планируется. Но при перевороте на малой высоте это все равно вряд-ли летчика спасет: просто перегрузки не хватит, чтобы летчика без смертельных травм из-под самолета вытащить.

Наверное можно попробывать прикрепить ракету к парашуту.Чтобы она только его подняла
на дополнительную высоту в 200 метров.Идея умного парашюта.

В этом и заключается ноу-хау кресла К-36. Парашют у него находится в отстреливающемся вверх заголовнике, что и позволяет катапультироваться с малых высот. Но опять же на малой высоте и из перевернутого самолета это может не сработать.
Байкал
31.07.2008 17:09
Я же говорил...

Авиаторы!
Сейчас и здесь не об этом!
Сослуживцам, однокашникам и летающим на Су-27 не будем мешать теорией...

Тем более и кресла такие умные есть (по пяти разным вариантам-режимам работают), и системы бортовые, которые анализируют динамику полета борта и команду на своевременный безопасный отстрел кресла даст...

Только вы и я не в той стране родились...
У нас это все долго и мучительно будет рождаться и реализовываться.

Жалеть не стоит - будем воевать на чем есть!
Жалко только товарищей терять, когда лумаешь о том, что могло бы быть и по-другому..

Эй! С креслами! Отваливай (без обиды)...



Trabalhador
31.07.2008 18:09
цитата:
К примеру, какому "дружескому" Государству служит тот же "Trabalhador" - тебе сказать ?

Не стоит зачислять меня в стан врагов.Прежде всего я открыт, и ничего не делаю втихаря.Я гражданин России, да я живу в Израиле, работаю, а не служу в Уганде.И очень горд, что получившие образование в России, востребованы.И работа моя только добавляет авторитет государству в котором я получил зту прекрасную профессию.
Я точно так же скорблю о потерях и неудачах России.
И уверен времена изменятся , и человек в поисках работы по специальности не будет уезжать из России .И ещё. Я на Родину не в обиде , я не хотел раздражать отдельных людей , к сожалению стоящих у небольшого , но всё таки руля.
Честь имею! Майор запаса ВС России Иван Сизов.
SFARL
31.07.2008 19:58
Может кто подскажет, если УБ с Угловой, его б/н не 53 (синий)?
Гибон Чарли
31.07.2008 21:02
Что такое 12 градусов?
Charles the Gibbon
01.08.2008 04:25
Сверх-суперманевренный истребитель Су-27 тех древних серий, что есть в ВВС, может нормально летать на углах атаки 12-14 градусов.
Если больше - начинаются всякие чудеса, в том числе такие злые, как в крайней катастрофе.
Увы.
leha-lp
01.08.2008 07:13
Про 12 градусов идиотизм. Нет такого ограничения. Есть 16 с по касанию гондолы на посадке, и 20 во взлетно-посадочной конфигурации. Взлетный угол атаки вообще не оговорен. Не раз видел, когда молодежь допускала и больше на взлете. Выпускник 07 либо ты не правильно понял либо ретранслируешь бред

"выпускник07"
01.08.2008 15:19
leha-lp:
читай руководство по лётной эксплуатации самолёта Су-27, "при отказе СДУ угол атаки не более 12градусов"(самолёт-инвалид), может ещё поспоришь?
А когда лётчики с боевого полка взлетают забирая мат/часть с завода, взлёт похож на "запуск ракеты в космос" ( я не беру конкретный случай, но и не исключаю такого факта ), поэтому превысить альфа доп. в данном случае не представляет особой трудности.
Поэтому товарищи лётчики, это надо принять к сведению, проанализировать и не допускать таких вещей и ошибок в лётной работе...а теперь судите сами.
АВЛ
01.08.2008 16:46
"выпускник07" :
А Вы в курсе, что для петли со взлета достаточно альфа выдерживать 10 гр.
Так скоко каналов отказало на Су27УБ? Спрашиваю для того, что б понять был ли человеческие фактор или нет...всмысле экипаж перетенул, или уже вмешательства экипажа (если был полный отказ) не обязательно было, по причине того, что он уже не мог превысить, а сам стабилизатор превысил
Карбофос
01.08.2008 17:09
http://www.airwar.ru/other/bib ... РЛЭ страница 235

sheff_11
02.08.2008 00:05
Чувствую, что у "выпускник07" есть богатейший опыт "забирания" самолетов с АРЗ. "Запуск ракеты в космос" после АРЗ - чушь полная, может быть даже идиотизм.... Ознакомительный полет после АРЗ и даже облет после РР в ТЭЧ - лотерея...
тестер
02.08.2008 00:54
Ребят, летчил погиб...
Чем отличается летчик-испытаель от "строевого"? Испытатели - "бомбят" - плохо, "стреляют"- плохо...( Уж извините ребятя - не их это ЗАДАЧА). Но, могут объяснить и конструктору ( на "его" языке) - что "не так"...Могут объяснить "строевому" летчику- " как надо на нем ...воевать ( летать)". Важный вопрос документов: " Отношение промышленность- ВВС", тоже у испытателей...Выше говорили о семье погибшего - трудно решить это "строеву" летчику...с пенсией семье, в этой ситуации. Сейчас будут "упираться" и, " промышленники, и ВВС. Мое ИМХО.
Просьба одна, пока, там идут "разборки" - чем помочь семье погибшего? Однокашники, либо однополчане...-Ваш совет?
leha-lp
03.08.2008 11:07
"выпускник07" :
Я РЛЭ более 12 лет читаю, а еще аэродинамику и т. д. Если вы в полку, эксплуатирующем Су-27, плохо с вас спрашивают. Вас уже спросили, каков отказ, в каком канале и количество отказавших каналов. И ещё в качестве ликбеза каковы углы атаки, при которых произойдет потеря путевой устойчивости с неработающими демпферами и адаптивной механизацией. Если ответите можно будет вам объяснит дальнейшие поведение самолета на взлете при отказах СДУ. Про ракету насмешили вы к облетам допущены, а я допущен нет ни одного лётчика хулиганящего на облете ну не самоубийцы подрастете, поймете.
"выпускник07"
03.08.2008 14:52
sheff_11:
да не опыта нет, но согласись такие вещи в авиации присутствуют, я ж не говорю именно за этот..
leha-lp:
летаю на МиГ-31, поэтому о каналах СДУ пояснить не могу, на облёты не летал, и согласен что самоубийц нет, но это как бы и не облёт наверно, облётывают заводские, а ты принимаешь, после контрольного подъёма, ведь так.? я не пытаюсб спорить, просто разное бывает (батя лётчик и на его веку я много видел)..очень интересно с кем имею честь, если не секрет год выпуска, полк в котором служите (я 2007г.в. служу в Елизово)
кашник с Воздвиженки написал:
После взлета началась прод.раскачка, ушли в облака, смогли развернуться на полосу.На снижении раскачка началась ещё сильнее.Тот что выжил 3 раза давал в эфир команду на катапультирование а второй всё говорил что вытянем.Не долетев 800 метров до БПРМ вышли на критические углы атаки и свалились в штопор.Один катапультировался а второй пытаясь вывести включил форсаж.После падения его тянуло на форсаже метров 300 и потом только взорвался.Который погиб дернул за ручки(в руках так и остались) но система не успела отработать, в тот самый момент самолет взорвался, куски строп его вытяжного парашута нашли под сгоревшим двигателем.Наши кто первые подбежали сфотографировали его и вытаскивали горящее тело из огня.Щас куча комиссий наприлетало.Никому продыху не дают.Ходим туда посменно в оцепление по 12 часов
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru