конкретно, о причине гибели Левченко, пока ничего не известно:-((..нужно подождать
У235
29.07.2008 16:53
Как я уже выше писал, вероятно или времени не хватило, или самолет к моменту катапультирования второго слишком сильно накренился, ведь все же отказ управления был. А может и действительно что с катапультой не так было.
Отвыкший
29.07.2008 16:57
Плохо-то как!
Андреас
29.07.2008 16:57
...
Лётчик
29.07.2008 17:02
Пока по источникам из Воздвиженки говорят так-самолёт упал между ДПРМ и БПРМ(это никак не 700 м), падал прим с высоты 100-120 м. Просто один пилот успел "уйти", а второй -НЕТ! С такой высоты от отказа до падения 2-3 сек на размышления и дёргание ручек. Полк поднят по тревоге, все сейчас там всё прочёсывают, там местность ровная, говорят оцепление будет до утра. Вроде как отказ СДУ
Вечная память...
нса
29.07.2008 17:18
Разговаривал с очевидцем, в краце, первый облёт, после ремонта на АРЗ, прошёл нормально, на втором вылете, на взлёте "самолёт как-то неестественно себя повёл, начал рыскать, потом резко опустил нос, один успел катапультироватся, второй нет, было видно, что у них, что то с управлением"
земля пухом
Александр Булах
29.07.2008 17:33
Жаль...
Земля пухом и вечная память...
Роман С.
29.07.2008 17:38
с.козлов
29.07.2008 17:58
вечная память (((
Mashtak
29.07.2008 18:10
...
Су-27П
29.07.2008 18:24
....
Viktor
29.07.2008 20:06
..........
Admin
29.07.2008 20:08
Кто начнет тут пакостить, буду банить надолго!
Скорблю вместе со всеми
Cаша Киев 84
29.07.2008 20:22
Раньше никаких пресс-центров не быало, но очень строго следили за тем что говорить и никогда бы про катастрофу не сказали авария. И наоборот.... Это все равно как сказать вместо крайний - последний. Если борт упал в 700 м от полосы, или между ближним и дальним, то если вертушка ПСС дежурила на аэродроме, думаю она там через пять- десять минут уже была. Или в Возжаевке ПСС не дужурит?
....Земля ему пухом.....
Alt
29.07.2008 21:12
Действительно странно почему не вышли оба, должно автоматически...
Базатол
29.07.2008 21:17
В Скнилове сработали на земле, при разрушении самолёта.Тут же говорят о 100-120 метрах.Может действительно, что то с креслом? Или всё же катапультировались оба, но одному ... Земля пухом.
Director
29.07.2008 21:20
Непонятка:
----------
Непонятного ничего здесь нет. Даже при катапультировании "с одной ручки" существует задержка по времени, необходимая, чтобы первое кресло ушло на безопасное растояние. Это секунды, но в авиации процессы бывают очень быстротечны.
Гибон Чарли
29.07.2008 21:25
В Скнилове, секунды были не так быстротечны? А?
Регляж
29.07.2008 21:29
... земля пухом и соболезнования родным, близким ...
Dramba
29.07.2008 21:57
Вечного неба всё это следствие системы, УКВР в прежнем виде разрушено, все наши АРЗ ( Кубинка, Краснодар, Воздвиженка и т.д.) осколки благополучия, оставленного СССР, или на прикол или ВСЁ менять! президент, министр МО, АУ-АУууууууууу!
У235
29.07.2008 22:00
В Скнилове вертикальная скорость была совсем маленькая, поэтому самолет не успел разрушиться, пока катапультрировались оба летчика. В Воздвиженке удар мог быть заметно сильней.
Саппоро
29.07.2008 22:03
......
шкраб
29.07.2008 22:09
Абросимов..не 1996 ВВА ?
Штатная схема - Фональ передней..задней, кресло задней ..затем передней.. Абросимов видимо в заднем кабинете был...повезло..
КОЛС
29.07.2008 22:38
ПОМЯНЕМ.
shturmovel
29.07.2008 23:47
shturmovel
29.07.2008 23:52
Когда в Котельниково в январе 2008 на взлете упала элка, тоже со 100м, там даже по ручкам дать не успели....так что скорее всего не в кресле дело.Тем более К-36 это не ВС-1БРИ.Хотя все может быть.
Лётчик
29.07.2008 23:58
Для ЛК: Ну так не хочется в такой день ввязываться в споры... Умник, я разговаривал с человеком, который стоял на капонире на стоянке 2 аэ в Воздвиженке и всё это происходило на его глазах... И они первыми ТАМ на эскадрильской машине были. А как Квочуру птичка попала в движок-все видели
"выпускник07"
30.07.2008 04:58
разговаривал с кашниками с Угловки, у них информация, что после взлёта продольная раскачка с забросом альфа более 30 градусов и резкий бросок по крену) и что ПСС обнаружили зам.комэску вне кабины, метров за 200-500м вероятно он тоже вышел, но уже с боьшим креном...
у нас что-то похожее было, на взлёте штурман вышел на H=26м с креном 68градусов, а лётчик на H=5м с креном 182градуса (и это за какие то доли между автоматическим срабатыванием систем)
black_horse
30.07.2008 05:38
Вечная память (((
privat pilot
30.07.2008 05:51
.......
morlet
30.07.2008 06:30
....
Marat_G
30.07.2008 07:13
....
Шайтан
30.07.2008 08:15
V.Tamarovski
30.07.2008 08:20
Вот такой у нас был р\обмен с участником:
Юра, полет был первый, тот что над гарнизоном пролетел - это разведчик погоды с Угловки. Не знаю кто там приседал, но я никаких кренделей не видел. Так и рождаются сплетни. Живого через час забрал вертолет ПСС с Черниговки
От второго почти ничего не осталось.
Вышли оба, но высоты не хватило, вроде как в перевертыше выходили.
Клм (29.07.2008 20:22)
Но детей пугать то не стоит, хоть разведчиком, хоть облётчиком
Игорь (29.07.2008 20:23)
Да тут щас каждый день дальники летают и никто не пугается
Клм (29.07.2008 20:25)
Понимаешь, я не настаиваю, но и дочке верю, она говорит прошёл на низкой высоте над гарнизоном с "орущими" движками.
Клм (29.07.2008 20:28)
теперь вас е…..ь будут?
Клм (29.07.2008 20:28)
управление это серьёзно
Клм (29.07.2008 20:28)
заправка неполная была?
Игорь (29.07.2008 20:28)
а от того почти ничего не осталось, движок и немного кусков обгоревших- все сгорело
Клм (29.07.2008 20:29)
а ТЕСТЕР?
Игорь (29.07.2008 20:29)
да, а я еще до 6 августа в отпуске, но премия накрылась медным тазом
Игорь (29.07.2008 20:30)
Заправка обычная на облет, а тестер ищут, он плашмя упал и еще метров 300 след пока горел
Клм (29.07.2008 20:37)
там что болото, куда он упал?
Игорь (29.07.2008 20:39)
да, почти, Камазы и Зилы вязли и газ 66 -только успевали вытаскивать
KAW.
30.07.2008 08:29
...
MAX
30.07.2008 08:43
...
АВЛ
30.07.2008 09:44
шкраб:
Абросимов..не 1996 ВВА ?
Штатная схема - Фональ передней..задней, кресло задней ..затем передней.. Абросимов видимо в заднем кабинете был...повезло..
Юра Абросимов, Кача-88, ВВА-96
@vsmpo
30.07.2008 09:49
...
Гришин
30.07.2008 14:05
Как сообщили в министерстве, один из летчиков погиб из-за того, что пытался увести отказавший истребитель как можно дальше от аэродрома. Ему это удалось ценой своей жизни - на земле жертв и разрушений нет.
АВЛ
30.07.2008 14:14
Гришин:
Как сообщили в министерстве, один из летчиков погиб из-за того, что пытался увести отказавший истребитель как можно дальше от аэродрома. Ему это удалось ценой своей жизни - на земле жертв и разрушений нет
Передайте челу, из министерства, что пусть учит матчасть и не разносит байки...если пошел процесс катапультирования, то никто уже не сможет остаться в кабине, для того чтоб уводить с-т
Den07
30.07.2008 15:01
Земля пухом......
iag59
30.07.2008 18:32
ЗЕМЛЯ ПУХОМ И ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ - ЛЕВЧЕНКО...
ЗДОРОВЬЯ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ - ЮРКЕ АБРОСИМОВУ!!!
РОЗМЫСЕЛ
30.07.2008 20:52
Ремонт 322 - хрень и фикция, а теперь ещё и катастрофа. Вопрос почему второй не катапультировался принудительно, высоты нехватило наполнить купол? неясно...... И вообще практика привлекать строевых летчиков для испытательных полетов порочна, боевой пилот дороже машины, у него вообще другие задачи (испытатели не обижайтесь)
ЛК
30.07.2008 21:02
РОЗМЫСЕЛ:
И вообще практика привлекать строевых летчиков для испытательных полетов порочна ...
Да бросьте Вы!
Я получил допуск на облёт после ремонта в должности ... старшего лётчика.
И ничего ... получалось. И не один год.