Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

~ Взлёт новой "ВОЛГИ"

 ↓ ВНИЗ

12

Дембель с Флэнкера 2.5
26.07.2008 03:34
Игорь 1:

Похоже ГАЗ теряет чутьё рынка:)) Вот на Газелях они здорово поднялись почувствовали ветерок. А сейчас я не понял за 550 тысяч в минимальной комплектации (как по телику сказали)что они просят за ГАЗ можно приличныый Хюндай купить. Ещё с учётом роста цен на бензин смысла нет покупать такого крокодила. Лично я мечтал о сонате, но .... теперь присмтриваюсь или Фиату или Калине. За эти деньги можно почти две Калины купить:))
За эти женьги можно взять:
1)Мицубиши Ланцер в максималькой комплектации с расходом 5 литров по трассе
2) Тойоту камри в хорошей комплектации в США (toyota.com)
3)Хёндэ Элантра, в хорошей комплектации
4)Opel Astra в россии
5)Ситроен С4
6)Пежо 308 в России
7)Пежо 407 в европе.

Это из хороших машин.
Из похуже-
Шевроле Лачетти, и почти любого китайца, включая внедорожники.
Хотя имхо, при таких ценах на бензин нужно обращать внимание на расход а не на понты.

Газу-песец.
A+
26.07.2008 04:09
Sebring - никогда не был выдающейся машиной. Но и плохой никогда не был. По крайней мере на голову приятние, чем Камри или Галант. Управляется нормально, надежный, очень комфортный, легко обслуживаемый в гараже - что еще надо?
alesh. ru
26.07.2008 12:10
Уфф. Я вот как раз вчера из НН вернулся. Был на запуске сайбера. Дали прокатиться пару кругов по полигону. Управляемость - нормальная, салон обычный, без наворотов, но не тошнотворный советский, торпеда вся более менее современно выглядит.

Что касается езды - ОЧЕНЬ не понравилась коробка.

Я ездил на машине с автоматом. Нажимаешь на газ до упора, машина ждет пол-секунды, секунду, и начинает потихоньку набирать скорость. Есть возможность перейти на "тип-троник". Но весь смысл (возможность повышенных оборотов на пониженных скоростях) отсутствует! ибо этот типтроник является автоматом, потому, что при 5-6 тысячах оборотов он сам переключает на следущую передачу. Ну не глупости-ли?

что же до самой волги. просто вдумайтесь - завод полностью за (300 млн. $) купили в америке. Почему? потому, что крайслер просто перестал производить эту модель и снял ее с производства. А наши купили весь завод, подписали какието бумажки с крайслером, 15% комплектующих научились делать. Тоесть самое крутое "достижение" нашего автопрома - это снятое с производства в америке авто начала девяностых. :) ну хоть так:)

а, да, еще забыл сказать, обзора при движении задней скоростью - очень мало. Стойки очень широкие - не видно ничего побокам.

Фотографии выложу чуть позже:)

p.s. а еще! еду я значит по испытательному полигону вчера, со мной в машине испытатель с ВАЗа. Я ему - а ты сам ручную или автоматическую коробку водишь? а он говорит - знаешь, а у меня денег нету на машину, у нас тут, у ИСПЫТАТЕЛЕЙ зарплата 15 тысяч рублей. :(

цена на волгу сайбер от 20 до 24 тысяч долларов.
alesh. ru
26.07.2008 12:15
кстати, совсем не верно сравнивать эти машины - сайбер от сабринга отличается по управлению очень сильно, там довольно глубоко поработали газовцы.
alesh. ru
26.07.2008 12:16
блн, в моем посте большом - испытатель не ВАЗа а ГАЗа
alesh. ru
26.07.2008 13:07
http://flickr.com/photos/alesh ... -- вот и фотографии новой волги
для alesh. ru:
26.07.2008 14:54
Ты сам то на автомате ездил или только пробывал? Автомат -это ВЕЩЬ!
Не знаешь- то помолчи!!
alesh. ru
26.07.2008 15:25
да, ездил. и хватит мне хамить.
Plivet
26.07.2008 16:23
alesh. ru:

А почему не по-русски ВОЛГА написано?
alesh. ru
26.07.2008 16:30
а что вы хотите от машины которая на 85 процентов из иностранных комплектующих?

да и потом, на ладе тоже бывает не по-русски :) какая разница-то?:)
neustaf
26.07.2008 17:47
прицениваешъся, Игорь?
A+
27.07.2008 05:49
Автоматы - автоматам рознь. Например, CVT на Ниссане (вариоматик) или двухвалка DSG на Ауди - очень даже симпатично и ездить приятно. А то, что стоит на дешевках типа Камри или Королы или на американцах - с гидротрансформатором и мокрым сцеплением на передачах - это сами американцы называют slush box. Это только годится для блондинок и иммигрантов
Дема
27.07.2008 06:03
Интересно, много ли найдется желающих за такие нехилые деньги приобрести изделие отечественного автопрома. Это надо быть фанатом-мазохистом
Игорь 1
27.07.2008 08:51
ничего нрвого. Кому то из руковолства пронравилась эта модель её и запустили. Что такое маркетинг оно (руководство) не знает. Ждём когда совковые управленцы пркинут ГАЗ или ГАЗ покинет нас..Третьего не дано.
hjbhjkhulh'
27.07.2008 09:45
A+:

Автоматы - автоматам рознь. Например, CVT на Ниссане (вариоматик) или двухвалка DSG на Ауди - очень даже симпатично и ездить приятно. А то, что стоит на дешевках типа Камри или Королы или на американцах - с гидротрансформатором и мокрым сцеплением на передачах - это сами американцы называют slush box. Это только годится для блондинок и иммигрантов
А поподробнее расскажите, что за коробки имеются в виду.Работая на автобусах я и думал, что автоматы бывают двух типов-это как сказано выше с гидротрансформатором и мокрым сцеплением и планетарными передачами, что применяется на автобусах и тяжелых грузовиках, и вариаторы с двумя коническими поверхностями и кольцом между ними, что из-за невозможности передавать большие крутящие моменты применяется только на легких легковых автомобилях.
Пакс 100%
27.07.2008 09:51
== что же до самой волги. просто вдумайтесь - завод полностью за (300 млн. $) купили в америке. Почему? ==

Мне тоже непонятно - у Крайслера только сборочная линия, а комплектующие на конкурсной основе выпускают все кому не лень. Типа "Магна", "Декома", "Стелко" и пр. Скажем, заготовки для дверей, а также передние, средние и задние стойки кузова для "Себринга" я лично варил (в смысле - сваривал) в Онтарио. И никто в нашей конторе ничего для России не покупал...

Кто сейчас будет для Волги A-B-C pillar's (2, 3мм + 1, 7мм) или дверной лист (2мм в районе петель + 1.2мм остальное) в торец сваривать?

Интересно бы узнать...
фыа
27.07.2008 10:25
Да на газе умеют листы разной толщины сваривать. У ник прокат каждый раз получается разной толщины.
Дема
27.07.2008 12:56
Знатокам автоматическмх коробок передач- вообще-то Тойота -Камри машина отнюдь не класса малолитражек, и что такого нехорошего в АКПП на японских короллах? Они как-то иначе работают , чем те АКПП, которые не предназначаы для блорндинок и иммигрантов?
07
27.07.2008 13:03
Ne znayu, kupil sebe Mazda-6 2009 i mne bol'she nikakoy telegi ne nado. A dorogoy idem sovsem NEPRAVIL'NOY, nado GAZu proizvodstvo gibridov osvaivat' davno uzhe. Petrol to dorozhaet
Plivet
27.07.2008 13:42
neustaf:

Здравствуй, Саш, рад видеть!

Нет, не прицениваюсь, но российское должно быть на русском языке...
neustaf
27.07.2008 18:24
так оно вроде как и не российское, наверное поэтому.
работы на новом месте хватает?
FAL
27.07.2008 18:30
Про Japan-АКПП:
Хороший знакомый лет 10 уже как ремонтирует АКПП и только "родными" фирменными з/ч. Пусть по-дороже, но надёжней и спокойней. На этом как и на моторном масле НЕЛЬЗЯ экономить и жлобится. Правда большинство нас идёт на дешёвый ход в предпродажный период.
Так вот его оценка:
-лучшие -ЯПОНИЯ;
-худшие -ФРАНЦИЯ
Тугуз,Э
27.07.2008 18:39
О чем речь?
Пакс 100%
27.07.2008 18:48
== Да на ГАЗ-е умеют листы разной толщины сваривать.==

Я не сомневаюсь. Нижегородцы в основной своей массе люди трудолюбивые и неглупые и руки у них не из жопы растут. Ежели в Сормове танки и подводные лодки строят, то уж как-нибудь голимый "Себринг" освоят.

Я о другом - кто будет заготовки-то варить? Им там, случайно, спец по сварке не нужен?
SKR
27.07.2008 19:54
Пакс 100%:

== Да на ГАЗ-е умеют листы разной толщины сваривать.==

Я не сомневаюсь. Нижегородцы в основной своей массе люди трудолюбивые и неглупые и руки у них не из жопы растут. Ежели в Сормове танки и подводные лодки строят, то уж как-нибудь голимый "Себринг" освоят.

Я о другом - кто будет заготовки-то варить? Им там, случайно, спец по сварке не нужен?

Нужен, за 500-600 долларов в месяц! Пойдёшь?

Что касается автоматов, приятель владеет конторой, ремонтирующей АКПП, коллега FAL прав, японки самые редкие гости в ремонте, основные "кормильцы", америкосы, мерседес, ZF. понские коробки самые стойкие.
Пакс 100%
27.07.2008 21:38
== Нужен, за 500-600 долларов в месяц! Пойдёшь?==

Пойду, но только, чтоб орден "Трудового Красного Знамени" дали впридачу. И "Знак Почёта", и "Октябрьской Революции".
Представь себе - приходишь на работу наниматься с таким иконостасом, так у местного human resource manager челюсть выпадает и случается недержание мочи.

Д.М.
28.07.2008 01:14
Все понять могу... Поддержка автопрома и т.д. Но вот почему у нас машины стоят почти в два раза больше чем в америке понять ну никак не могу. Почему одна и та же машина (типа camry) у нас 38 тыс. а у них 19? Государство сделало все, чтобы вытащить из народа последние деньги, чтобы все залезли в кредиты и купили тазовску Сонату по цене Рав 4. А наши производители при такой политике не стремятся к конкуренции, не стараются создать что-то. И так хорошо... До 12 тыс. нет ничего, освободили ребятам пространство, за наш счет.

И вот новое чудо. Автомобиль морально устаревший, все уже на гибрид переходят. А у этого даже автомата на коробке нет. Так в пробках и будем по 10 000 раз в день ручку дергать... Почему создают заведомо устаревшие модели? И на эти "самопалы" устанавливают цену современного японского или немецкого авто! Кто объяснит?
neustaf
28.07.2008 01:40
Д.М.:

Все понять могу... Поддержка автопрома и т.д

Ничего личного. есть такое понятие общий инженерный уровень производства.
Иван Кулибин
28.07.2008 01:53
ДМу
Согласен полностью. Жопа мира мы е мое. Все в 2 раза дороже чем в сша. Инфинити G-35x 33000$в штатах а у нас было 59000 год назад но после падения с того года долларов при неизменном диллерами-уродами ценнике в рублях(наживаются падлы) делим рубли на долл и получаем 67000.Лексул IS-250 комплектация премиум в штатах 32000 а у нас два года назад 48500 потом подняли до 51500 но после падения доллара за последн год цена выросла до 60000 так как диллеры (только премиум японского сегмента конкурентов большой немецкой тройки которые в евро) плевать на все хотели ценник оставили в рублях- 1401500руб.
Рубенс
28.07.2008 02:18
дороговата.

а МКПП - отличная вещь.
автомат на легковушке - это лишнее.
как и парктроник и навигация.
потом же сами на чайников жалуемся...
Пакс 100%
28.07.2008 02:28
== Но вот почему у нас машины стоят почти в два раза больше чем в Aмерике? ==

Наверно потому, что живёте в два раза лучше, чем в Америке.
2Рубенс:
28.07.2008 02:35
В Штатах у половины водил серьезно атрофирована левая нога и правое полушарие мозга. Все это - результат использование автоматов.
Ветеран будующих войн
28.07.2008 02:40
У Sebring, помоему, единственное достоинство в том, что имются convertable (с убирающейся крышей) модели; во всём остальном – это полный отстой.

Мнение какого-то там чиновника что машина жестковата, вообще не имеет значения. Мы все имеем право на своё собственное мнение; если бы этот Путин был уважаемым автомобильным экспертом, тогда конечно другое дело. А так, кому-то жестковато, кому-то недостаточно жёстко, а кому-то, может, и в самый раз.
Пакс 100%
28.07.2008 02:45
В Штатах и Канаде у народа вообще мозг атрофирован, причём здесь коробка-автомат?

Впрочем, вы это ловко "левый-правый" провернули. Не всякий знает. Пятёрка по физиологии за 8-й класс.
П
28.07.2008 02:58
== во всём остальном – это полный отстой.==

По-моему совершенно нормальный автомобиль. Не Феррари, конечно, но для семьи с детьми, дедушками и бабушками вполне сгодится. В Сан-Франциско прёт на Русскую горку только так под 30 градусов возвышения. Престижности у "Себринга", конечно, хрен да маленько, а вот надёжности - лет на десять-пятнадцать хватит.

Я, это, всей душой за "Волгу".
Ветеран будующих войн
28.07.2008 03:12
Совершенно нормальный это да – только, за исключением крыши, все остальные сопоставимые совершенно нормальные автомобили – лучше. Потому Sebring это отстой. Это не его вина, просто жизь так сложилась.
803
28.07.2008 20:48
2Д.М.: почему у нас машины стоят почти в два раза больше чем в америке понять ну никак не могу. Почему одна и та же машина (типа camry) у нас 38 тыс. а у них 19?

А на ск наша Питерская камрюха подешевела?
А про НьюВолгу -хорош хаить и так слава Богу, что хоть как-то сдвинулись...
Получается какой-то парадокс: Авиа- Морские- Танковые- Оруженные НАШИ конструктора одни из лучших в мире, а автомобильные типа самые ЛОХи...
Так не может быть! Кто-то же есть, кто не даёт...и просто не пускает
qqq
28.07.2008 20:58
В США продается около 50% всех произведенных автомобилей. И для всех автопроизводителей - это рынок №1.И ценовая политика соответствующая.
FAL
29.07.2008 20:35
803:
А на ск наша Питерская камрюха подешевела?
А про НьюВолгу -хорош хаить и так слава Богу, что хоть как-то сдвинулись...

Говорят тыс на 110 деревом...
А про положительный визуальный сдвиг -это точно. Главное не спугнуть. Пусть продвигаются

Так не может быть! Кто-то же есть, кто не даёт...и просто не пускает

Все вопросы в NY


Гибон Чарли
29.07.2008 20:54
Такой вопрос.Кто здесь решил, что страна Россия, это цветущая страна? Это мировая помойка с одной стороны, и дойная корова с другой.Столько шняги, и не только автомобильной, сколько тоннами выгребает наша страна, нет более не где!Вы бы видели лица колхозников, после битвы за урожай, когда им за пару месяцев, выплачивают тыс. по 350 руб."Калины" выгребаются у дилеров ВАЗа, как квас в жару.Прокатитесь по колхозам Краснодарского края, весь автопром там.А вы спрашиваете, для кого работает ВАЗ? Племя хлеборобов ещё не насытилось.
ИМХА
29.07.2008 21:39
хороший или плохой автомобиль новая Волга-Крейзи покажет время.
сейчас пока не время об этом говорить.
совсем не ясно, как обстоят дела с пассивной безопасностью.
сколько подушек безопасности в стандартной комплектации, с преднатяжителями ли ремни безопасности.
есть ли, trc, abs, в стандартной комплектации.
вобщем абсолютно ничего не ясно.

по виду машина симпатичная.

а что касаемо пошлин в нашей стране так это государственная политика.

представьте себе: пошлина на ввоз ноль долларов и все россияне ездят на новых двухсотых лендкрузерах купленных по цене "новая волга + коплект резины" .
этож какие пробки будут на дорогах и парковках.

и самое главное статусность авто потеряет всякий смысл.
кому это спрашивается надо?
Геде ти биль
29.07.2008 22:55
А почему в Саудовской Аравии бедуины ездят на Лексусах? На хрен ему он?Вполне, я думаю , подошли бы им 41 Москвичи, только кондей поставить, что от жары не прокисали.
Старый механ
29.07.2008 23:03
Дембель с Флэнкера 2.5:
За эти женьги можно взять:
1)Мицубиши Ланцер в максималькой комплектации с расходом 5 литров по трассе
2) Тойоту камри в хорошей комплектации в США (toyota.com)
3)Хёндэ Элантра, в хорошей комплектации
4)Opel Astra в россии
5)Ситроен С4
6)Пежо 308 в России
7)Пежо 407 в европе.
Это из хороших машин.
Из похуже-
Шевроле Лачетти, и почти любого китайца, включая внедорожники.
Хотя имхо, при таких ценах на бензин нужно обращать внимание на расход а не на понты.
Газу-песец.

Мля, ну еще Ниссан Ноут забыл и Деу матиз.
Не кажется ли, что Ланцер, Элантра, Astra, Ситроен С4, Пежо 308-407 и Сейбр это машины несколько разных классов? Зачем попу с пальцем сравнивать? Сравнивай тогда с Галантом, Камри, Мондео и подобными автомобилями. Так вот их за 500-600 тыр не купишь.
И что значит "Тойоту камри в хорошей комплектации в США (toyota.com)"? Новую? Ну тогда сколько она мне встанет здесь с таможней?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru