Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

3% РИСКА

 ↓ ВНИЗ

12

Director
27.07.2008 23:51
Я не в восторге оттого, что у нас твориться. Более того, я не считаю РФ пригодной для проживания территорией. Просто мы привыкли. И народу нравиться. При всех непонятных для меня манипуляциях с выборами (зачем сочинять 90%, неужели еще есть идиоты которые в это верят?), я уверен, что большинство все равно сделало "правильный" выбор.

Ну а я считаюсь с мнением большинства. Хотя практически все что творят наши хозяева, ....
(воспользуюсь тоже многоточием). Мое мнение - страной вообще никто не управляет. Некогда.

Но я писал о том, что жить сейчас стало лучше, чем вчера. И всего лишь. Лично мне.
Задумчивый
28.07.2008 00:56
Ну, заварил я кашу не по злобе...
Только не подумайте, что я такой политический ортодокс и бывшему коммунисту руку не подам.
Было у меня 3 школьных друга. Один вступил в КПСС а армии, в 18 лет. По наивности. И этого потом не скрывал. Другой - из карьерных соображений (ответ А.Ю.Гарнаеву). Тоже понятно. Хотел быть руководителем, семья, дети, понимашь... Третий пошел в инструкторы райкома КПСС. Сейчас - на гос. службе и, естественно, член ЕР. Упрямо отстаивает свою правоту и идеалогию и в прежние времена и сейчас.
С первыми двумя дружу крепко и поныне. С третьим - не могу, потому что не верю, хотя и пришлось резать по живому.
Я ведь тоже не такой идеалист. В 15 лет вступал в комсомол с четкой целью: чтобы не было препятствий при поступлении в выбранный мною авиационный институт (это тоже в ответ А.Ю.Гарнаеву). На церемонии директор школы (зная и моего отца и мое отношение и идеологии) спросил: "Ну, вот конкретно ты зачем вступаешь в комсомол?"
Размечтался, как же, сейчас отвечу... Сделал "вид лихой и придурковатый" и выпалил: "Хочу быть в первых рядах строителей коммунизма!"
Директор весь скривился, досадливо махнул рукой. Приняли.
А А.Н.Туполева уважаю именно за то, что он смог добиться высоких постов и званий не благодаря членству в партии, а вопреки.
ac
28.07.2008 01:19
слушай, Дим Монреальский, как тебе удалось за 20 минут скачать?!
паделись опытом, дарагой! я вот, "ас ванкуверский", не могу... трижды по неск часов "качал"... лучший результат 41% и...на выходе "дырка от бублика"
ас
28.07.2008 01:30
Вы тут с "беспартийным" Туполевым задолбали! Усли верить людям знавшим "конструкторскую кухню" он блата и плохого влияния на авиацию имел более, чем кто "партийный"...тот же Яковлев или Мясищев.
"Не билетом единым жив человек!", -позволю себе перефразировать...
А я, бывший коммунист, еще подумаю подавать ли Вам руку, уважаемый "беспартийный" Задумавшийся!
Пора очнуться от задумчивости, взглянуть на жизнь трезвыми глазами. Хотя они у Вас "трезвые" давно: удалось рассмотреть как скривился директор института... Он не от "первых рядов строителей" скривился, а от Вашего явного обмана... видно знал Вас иначе, и Ваших родителей...Вы вот "примазывались" выходит, чего ж за остальными "желания быть в первых рядах" отрицаете?!
А.Гарнаев
28.07.2008 01:35
... ой, джентльмены, ну пожалуйста - можно хоть тут без персональных "наездов", прошу !!!
А то скандалы замучили + тут на хворуме уже целая "бригада умников" образовалась, вешающая на меня
всех собак за "разжигание всевозможных скандалов" на ВСЕХ ветках - где принимаю участие :((
Еня
28.07.2008 01:40
Нужно снять фильм, как авиаиндустрия гражданская
в России выкарабкивается с 1992 г
из нокдауна.
Сравнить ее с Бразильской, Канадской.Показать
как Китай развивает свою отрасль и сколько она дает.
Почему 1 работник в Европе за месяц вырабатывает на
200000 евро в месяц услуг и продукции.
А в России на 15000-20000.
Из которых он получает 20 часть.
Почему в России авиамузеи в таком разрушенном состоянии,
самолеты не в ангарах стоят?
То есть в России такой бардак, которого в мире нигде больше нет.
Вот откуда он возник.
И кто за него отвечает.
Асистент оператора:
28.07.2008 18:06
Что касается "членства в КПСС" и "Ленинских ролей".

Все это очень сложно.

Не надо так вот, "пОходя", выносить какие-либо вердикты.

Вот проживете сами жизнь праведниками, тогда и посмОтрите, каково оно ... - не быть "в КПСС" и "не играть Ленина", находясь в конкретных обстоятельствах.

Не зря поговорка есть: "Жизнь прожить - не поле перейти" ...

А к/фильм нормальный, хороший - по художественным меркам.
Ballistik-Gbg
28.07.2008 23:01
Спасибо Гарнаеву за "наводку" на фильм и Несерьезному за выложенный файл. Посмотрел, интересно в каком-то плане ...
Основное впечатление - почувствовал, насколько я, представитель немного более молодого поколения (30 лет), далёк от того времени... Скажите, товарищ Гарнаев, этот фильм хоть как-то отображает атмосферу в процессе испытаний в те времена? Ну хоть на пару процентов?
Я понимаю, что времена СССР и нельзя многое показывать, но в фильме это же до абсурда доведено, говорим о такой "технической" профессии, а показываем такую муть!
Посмотрите на сцену совещания у Генерального. Уродство, никто о фактах не говорит, одни сопли ... или раньше так жили и самолёты поднимали? Я понимаю, что чувства пилота очень важны, но кроме них должны быть факты и цифры! Идёт совещание, а стол пустой - ни у кого на руках документов нет! А нафига они там собрались, на сеанс групповой психотерапии или обсуждать проблемы и принимать решения?
А как Вам нравятся сцены на лётном поле? Кучи людей, которые совсем ни при делах! А фразы типа - "где воздух?" - "а кто его знает" - "ну пошли кого-то" ... (не цитата). Это армия или как?

Итого - для домохозяек и детей дошкольного фозраста - неплохо, но как для людей хоть немного интересующихся тематикой (как я, например) - не катит ...

П.С. Кстати, заграницам мегааплод тоже раздаёт этот файл, скачался минут за 10, всё ОК.
Задумчивый
29.07.2008 00:17
2 ас:
Ну, вот и появился "строитель из первых рядов". Как у них водится, на голубом глазу, сразу, ни черта не зная конкретно ни людей, ни обстановки, выдал, персональные оценки, навешал ярлыки.
Я Вам мыло подсветил, если хотите, немного протру Ваши розовые очки, хотя мне это лень и неинтересно.

Прошу прощения у автора ветки за невольную склоку не совсем по теме. Умолкаю.

ас
29.07.2008 06:34
когда "лень и не интересно", то действительно не стоит никому протирать очки, тов. Задумчивый.
это Вы (можно, "ты", так теплее?) абсолютно правильно.
в твоих словах никакой "склоки" не вижу, но чувствуется обида.
если обидел "персонально", то извини.хотя, я знаю только Задумчивого по его высказываниям(которые-то "персонально" оценил), а не тебя лично, уважаемый человек под этим ником. Это вот Гарнаев здесь-он персонально, а мы с тобой здесь в роли "Задумчивого" и "аса".
думаю, что ты-"персонально"-идеальный со всех сторон (как и я!).
будь здоров! не держи зла.



Большой
29.07.2008 12:01
отвлечемся от КПSS.
почему-то я не помню этот фильм по детству (мне 37), увидел его впервые лет 5 назад.
кроме прекрасных съемок живых ил28 да мигарей, неплохого сюжета и трагизма гибели "Золотухина" приметил еще одно - у Лаврова дома стоят модели. но не просто так, а любимые мои картонные из Maly Modelarz! видно, обратились в ближайшую СЮТ, те подкинули чего не жалко.
увидел Бе4, МиГ21. мельком на шкафу увидел что-то типа Як9, но не поручусь.
Задумчивый
29.07.2008 14:09
2 Ballistik-Gbg:
"Посмотрите на сцену совещания у Генерального. Уродство, никто о фактах не говорит, одни сопли ... или раньше так жили и самолёты поднимали? Я понимаю, что чувства пилота очень важны, но кроме них должны быть факты и цифры! Идёт совещание, а стол пустой - ни у кого на руках документов нет! А нафига они там собрались, на сеанс групповой психотерапии или обсуждать проблемы и принимать решения?"

В те времена на съемках всех подобных фильмах обязательно присутстствовали т.н. "консультанты" из КГБ. В их задачу входило максимально наврать, запутать и увести снимаемую ситуацию от реально имевшей место. И в настоящие КБ и на производство киношников не пускали, в том числе на совещания у Генеральных. Крутись как хочешь, ваысасывай ситуацию из пальца и с исользованием того вратья, которорое тебе подсовывает консультант.
Были в моде не фильмы о конкретной биографии, а, с подачи тех же "консультантов", про т.н. "собирательный образ". Так родился фильм про Генерального конструктора Башкирцева (как бы Королева), в исполнении того же К.Лаврова (блин, ну не я же его тянул за язык, когда он говорил в интервью, что ему стыдно носить Звезду Героя Соц.Труда!).
По той же причине страшной секретности при установке памятника покорителем космоса в Москве на конце шпиля-струи был установлен макет ракеты ФАУ-2. Единственная конструкция, которую разрешалось знать советскому человеку.
Такие же ФАУ-2 красовались на советских почтовых марках конца 50-х - начала 60-х годов, использовались в мультипликации и в т.н. "научных" фильмах.

Какие же реальные диалоги о реальных проблемах Вы хотели услышать на "совещаниях" из тех фильмов? И думать не моги!

Ну, а насчет использавания документов при обсуждении проблем...
По своему опыту присутствия на совещаниях у Генеральных конструкторов и директоров знаю, что бумаги и схемы там используются мало. В основном решаются главные вопросы: "Что делать м кто виноват". Вставляют тебе очередной пистон и начинаешь бегать как ужаленный, обеспечивая выполнение новых идей в сжатые сроки.
А вот чем ниже ранг совещания, тем больше уже используется контретики и бумаг.
А.Гарнаев
29.07.2008 16:44
Большой: 29/07/2008 [12:01:22]
"... приметил еще одно - у Лаврова дома стоят модели. но не просто так, а любимые мои ..."

а вот Э-Т-О = Огромная моя мечта ... когда-нибудь нанять какого-нибудь толкового Мастера и разместить ему БОЛЬШОЙ
заказ на модельки В-С-Е-Х освоенных типов (причём - непременно по фотографиям и памяти восстановить оригинальную
раскраску и подлинные борт.номера :-)))
... когда-нибудь !!!
(в доме уже приготовил шесть дли-и-и-и-и-и-и-и-и-инных полок ;)
Асистент оператора
29.07.2008 19:13
Ballistik-Gbg:
...Посмотрите на сцену совещания у Генерального...

Согласитесь, что если полностью, без купюр и без художественной составляющей, перенести на экран типичное "совещание у Генерального", то широкому зрителю это будет, мягко говоря, не интересно.

Кино ведь это всегда баланс между ЭКРАНОМ и РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ типа "открывания фонаря".

Кино делают специально подготовленные, обученные в соответствующих ВУЗах люди (режиссер и команда). Иногда более талантливые иногда менее.

Нужно много чего, чтобы все совпало - и актеры, и сценарий, и режиссерская работа и тд.
(например, как в "Собачьем сердце").

Если бы кино делали люди, до тонкостей знающие и понимающие "совещания у Генерального", то думаю, что ничего у них вообще не вышло бы...

Короче говоря, если оценить фильм без придирок, то его по праву можно занести в раздел "Классика советского кинематографа".




А.Гарнаев
29.07.2008 19:34
... да-а-а-аа уж, посмешили :-))))))
Представил вдруг себе худ.фильм, в котором стали бы показывать "широкому зрителю" близкие к реальности
"совещания у Генерального", "Метод.советы" и т.д., и т.п...!
Интересно, на какой минуте от их начала "широкий зритель" переключил бы канал (вышел бы из кинозала)?
Задумчивый
29.07.2008 23:49
2 А.Гарнаев:
"Представил вдруг себе худ.фильм, в котором стали бы показывать "широкому зрителю" близкие к реальности
"совещания у Генерального", "Метод.советы" и т.д., и т.п...!
Интересно, на какой минуте от их начала "широкий зритель" переключил бы канал (вышел бы из кинозала)?"

Согласен. Но когда несут с экрана картонно-фанерную муть, то тоже что-то начинает чесаться внутри живота и также хочется переключить канал.
Гадзилла
30.07.2008 06:29
- классное кино, моментом выводит из Задумчивости :)
А фильм-то
30.07.2008 23:23
вроде бы с купюрами...
ЕМНИП, был такой эпизод:
Большой чин в форме (герою И.Бортника): Сколько налетали на этой машине?
Герой И.Бортника: две минугы сорок семь секунд (цифру точно не помню);
Большой чин в форме: Но вы как всю жизнь на нем летали (фразу опять-таки точно не воспроизведу);
Герой И.Бортника: (повторяет сказанное А.Корзинщиковым в 30-е годы) Летчик-испытатель обязан вполне свободно летать на всем, что в принципе может летать, и с некоторым усилием - на том, что в принципе летать не может.
Если я, конечно, ничего не путаю...
Асистент оператора
01.08.2008 19:20
Гадзилла:
- классное кино...

Да уж, по сравнению с современными "пиф-паф к/фильмами" - это кино, которое потомки наверняка вспомнят.
А.Гарнаев
02.08.2008 14:44
ОФФ-ТОП (sorry):
... а Гадзиллы бывают и авиацЫонные :-)
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
SKR
02.08.2008 15:25
А.Гарнаев:

Большой: 29/07/2008 [12:01:22]
"... приметил еще одно - у Лаврова дома стоят модели. но не просто так, а любимые мои ..."

а вот Э-Т-О = Огромная моя мечта ... когда-нибудь нанять какого-нибудь толкового Мастера и разместить ему БОЛЬШОЙ
заказ на модельки В-С-Е-Х освоенных типов (причём - непременно по фотографиям и памяти восстановить оригинальную
раскраску и подлинные борт.номера :-)))
... когда-нибудь !!!
(в доме уже приготовил шесть дли-и-и-и-и-и-и-и-и-инных полок

Эта мечта легко реализуема. Надо только доехать в выходные в клуб, где тусуются стендовики и там обязательно найдёте и договоритесь. Там, как на рынке, все друг друга знают и найдут подходящего Мастера, а то и нескольких. Самое простое, это Политехнический, внизу есть магазин, где торгуют и выставляют модели. Музей авиации и космонавтики, сбоку вход, тоже магазин и там же можно договориться. Ну и суперпрофи из КБ им. Яковлева, модельный цех там по-прежнему существует, не смотря ни на что.
А.Гарнаев
02.08.2008 16:35
O'K как-нибудь соберусь :-)
Спасибо за советы !
Асистент оператора
02.08.2008 19:44
А вообще для оценки почти всех произведений искусства есть о-ч-чень простой критерий: "нравится- не нравится".

Вот мне к/фильм "3% риска" - нравится. И, хотя я его последний раз смотрел достаточно давно, как только уваж. А.Гарнаев открыл тему, так я сразу, мгновенно вспомнил - о чем речь.

Это как женщина - или нравится или нет ;)
Как говорится, "на вкус и цвет товарищей нет".
Помощник ассистента
08.08.2008 09:33
А римейк когда будут снимать?
да уж
08.07.2009 16:37
мужики, дайте ссылку на текст песни из этого фильма, пож-ста
Александр 37
25.02.2010 15:00
Привет всем! Прочитал тут что вы пишите про фильм три процента риска! Могу сказать Вам этот фильм снимался на аэродроме моего папы когда он был там командиром пока...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru