Ниже преведен текст якобы официального документа, который циркулирует по Магнитке в данный момент.
После прочтения текста возникает несколько вопросов и несоответствий, ответы на которые я жду от компентентных людей, если это возможно:
- что за рейс ММ 1236 Москва-Магнитогорск? В какой системе такое обозначение рейсов? Судя по времени, это мог быть ЮТ-361 Внуково-Магнитогорск со временем прелета 23.25 местного времени.
- поскольку текст свободно циркулирует в Магнитке, возможно так называемый режим секретности утрачен и "шум" есть еще где-то?
- 4 звена Миг-29 это не многовато? Почему в "официальном" тексте их называют перехватчиками?
- в чем состав преступления по якобы заведенному уголовному делу на "диспетчеров аэропорта Магнитогорска и диспетчеров системы сивуч"? При заведенном уголовном деле не отсраняют ли от выполнения обязанностей?
- с точки зрения банальной физики указанные скорости возможны? возможно ли отслеживать на радарах "Сивуч" такие скорости, а также векторы движения?
Смущает в этой истории меня только одно: уже 27 числа от многих людей, возвращавшихся в это время со стороны Башкирии (аэропорта), слышал нечто подобное. А сей текст появился где-то недели 2 назад.
Собственно текст:
26.06.2008 в 22-15 на пункте управления системы дальнего обнаружения и предупреждения о нападении "Сивуч" (находится за телецентром - радары) зафиксировали появление на высоте 185 км атмосферы земли, на расстоянии 370 км от Магнитогорска ( с запада) четырех объектов диаметром около 75 метров каждый. Через 2 минуты объекты набрали скорость в 19000 км\ч и за 8 секунд снизились до высоты в 470 метров в районе озера Соленое, тем самым помешав посадке по рассписанию самолетов из Москвы и из Петербурга на аэродроме Магнитки. С аэродрома было установлено визуальное наблюдение за объектами, на вседиапозонную радиосвязь объекты не выходили, но отреагировали на подаваемые службой аэропорта световые сигналы (лампы установленные на конце ВПП). По описанию объекты были серебристые блюдцеобразной формы, висевшие неподвижно втечение 8 минут рядом с ВПП. После того, как торцевыми огнями ВПП был подан световой сигнал, принятый международной ассоциацией авиации, означающий приказ уйти на безопасное расстояние в левую сторону от ВПП объекты резко, с места, за 1, 2 секунды оказались над радарами системы "Сивуч". В 22-35 в УВД Правобережного района г.Магнитогорска стали поступать звонки о том, что в районе Телецентра наблюдаются 4 блюдцеобразных объекта на высоте около 800 метров от поверхности земли. Командир экипажа ММ 1236 - рейс Москва - Магнитогорск при подготовке к посадке с глисады с южного круга по приводам в Магнитогорском аэропорту при выходе из-за гор ( расстояние около 230 км от города), с высоты 1950 метров доложил в 22-47 о визуальном наблюдении четырех серебристых дисков в районе Телецентра Магниторгорска и сразу же получил команду диспетчерской о необходимости совершения минимум 4 кругов на высоте 1200 метров, пока специалисты будут проверять вероятность создания данными объектами помехи для посадки самолета.
На запрос диспетчеров Магнитогорского аэропорта о возможных испытаниях с пункта управления системы "Сивуч" поступил ответ, о том, что никаких уцчений не проводится, и диспетчера на ходятся на связи с командованияим и просят разрешения поднять с Аэродрома в Уфе звена перехватчиков Миг-29.
В 22-59 в Уфе по боевой тревоге подняли 4 звена Миг-29. Однако в 23-14, когда перехватчики стали заходить на цели, данные объекты резко набрали высоту (по радарам: 55 километров за 6 секунд) и удалились в западном направлении со скоростью 46 000 км\ч.
По данным фактам проводятся 3 расследования : 1) Министерство транспорта РФ ( связано с возможной угрозой безопасности пассажиров рейсов, заходивших на посадку в тот момент и адекватности действий диспетчеров аэропорта) 2) Министерство обороны РФ ( адекватность действия диспетчеров системы "Сивуч" и своевременность подъема перехватчиков - возможная угроза безопасности населению города) 3) Расследование УВД г.Магнитогорска - по требованию Министерства обороны сбор показаний свидетелей: информации - описания объектов, установление их точного местоположения.
Министерство транспорта РФ возбудило уголовное дело в отношении диспетчеров аэропорта Магнитогорска и диспетчеров системы сивуч "Создание угрозы безопасности пассажиров воздушных судов при посадке".
Приказ Министерства обороны РФ, командующего Уральского ВО - информацию о произршедшем огласки не предавать, принять все необходимые меры вплоть до лишения званий и должностей.