А на мой вопрос про WI FI так никто и не ответил.
Все-таки, как можно заходить в интернет, находясь в самолете, когда он еще на земле?
Влас
22.07.2008 08:43
Смотря видео, складывается ощущение, что клиенты (авторы) темы тоже не совсем адекватные, устраивают истерики, вместо холодного документального рассуждения. "девушка ну пожалуйста, у нас двое детей...", ну куда это годиться.
57
22.07.2008 08:46
Алена_:
Чтобы выходить в и-нет из самолёта необходимо чтобы Ваш сотовый телефон был настроен на выход в и-нет и ещё необходимо, чтобы Ваш оператор сотовой связи активировал эту функцию.
lmichail
22.07.2008 08:49
Здравствуйте! Сам был в похожей ситуации. Из-за погоды Аэрофлот не прилетел вовремя в Шереметьево. Делта предложила доплатить $200 за билет и вылетить на следующий день. Прилетев в Америку и писал и звонил в Делту, всем очень жаль, чего добился так это 6000 миль каждому на счет в Скай майлс. Никакого Скайтим как альянса для пассажиров не существует. Если у вас разные бронирования на отдельные сегменты полета это тупик. Каждая авиакомпания рассматривает только свой сегмент полета. Купить билет на сайте Делта или Аэрофлота где будет один сегмент например Делты и другой Аэрофлота невозможно. С удивлением обнаружил на сайте Америкен Аирлайнс стыковки по России с S-7. И похоже никакого альянса у них нет. А лица из офиса Делта в Шереметьево знакомы мне. Эти работники пределывали мне бронь 2 раза за пол часа и все равно не правильно сделали, переделывали в JFK.
To Patriot: работу представительства Делта в Росии и особенно офиса в Шереметьево необходимо решительно менять!
из АФЛ
22.07.2008 10:56
Уважаемая Алена,
не понимаю Ваших претензий к ОАО Аэрофолот? Если Вы купили самый дешевый билет HIT тариф на рейс из Москвы в Краснодар никак не привязанный к билету Дельты, почему Аэрофлот должен нести ответсвенность и отправлять Вас бесплатно другим рейсом?
Просто считайте что Вам очень повезло.
P.s. Если бы Вы застряли бы в лифте? Вы бы тоже требовали замены билета?
еще один пакс дельты
22.07.2008 11:03
летел тем же рейсом 1 неделю назад 13.07. Несмотря на задержку вылета на 2 часа из-за трафика в JFK, в SVO прилетели минута в минуту. Причем пока ждали очередь на взлет КВС разрешил включить мобилы и расхаживать по салону, сообщал сколько еще бортов перед нами. Вобщем перелет понравился. И самоль чистенький и сравнительно новый. + 2 русскоязычные стюардессы, правда понаглее афроамериканок. :)
А по поводу Шереметьево - ИМХО надо полностью сменить персонал всех служб, только тогда что-то изменится. Хабалистые тетки - от регистраторш до пограничниц, и даже уборщиц, которые уже во втором или третьем поколении там работают и просто не представляют что можно вести себя по другому. Приходишь туда как попадаешь на черкизовский рынок. Вчера провожал там жену, так убощица проходит ровно поперек очереди из паксов на регистрацию, и при этом ругается - "что вы тут столпились". Обойти ведь никак нельзя - она же главная.
ИМХО проблема в Шереметьево а не в Дельте.
Влас
22.07.2008 11:52
Наезд на Аэрофлот, в данной ситуации, более чем странен. Особенно потому, что билеты были отдельные на разные сегменты. Видимо авторы слегка беребарщивают, привыкли к американскому сервису, но пытаются его запросить там, где логически это нельзя.
Влас
22.07.2008 11:55
Изучение http://www.skyteam.com/RU/bene ... показало, что ситуации авторов там нет, следовательно Аэрофлот только по доброй воли помог им, но не имел права этого делать в обязательном порядке.
слесарь безпилотник
22.07.2008 11:58
за время обсуждения весельная лодка прошла бы половину Атлантики
Пассажиры Дельты
22.07.2008 14:11
Видите, кто то из АФЛ даже не понял суть претензий. Даже не врубился, что это не претензия, а описание их менталитета и их работы.
Пассажиры Дельты
22.07.2008 15:07
Итак, давайте разберемся.
В офисе Дельты в Шереметьево2.
Представители Дельты, узнав, что по причине неисправности их самолета, пассажиры с маленькими детьми опоздали на свой стыковочный рейс. Повторяю, НА СВОЙ стыковочный рейс.
Этот рейс на ЮГ в июле. Т.е. есть риск, что на другие рейсы билетов просто не будет.
Пассажиры с маленькими детьми по прилету обратились ЗА ПОМОЩЬЮ представителям Дельты в аэропорту прилета, т.е. в Шереметьево2.
После обращения:
1. ПОСЫЛАЮТ ПОДАЛЬШЕ.
2. На них наводится камера.
3. Видя камеру, они угрожают милицией.
4. Камера убирается.
5. Ставят на использованных посадочных Дельты штамп, что рейс действительно опоздал.
6. Отправляют в Шереметьево1
Вот видео.
http://video.mail.ru/mail/lena ...
В Шереметьево2
Женщина, которая занимается разбором наших ситуаций.
После обращения.
1. Зачем то делает распечатку.
2. Сообщает, что "Дельта ничем помочь не сможет".
3. Обнаруживает снимающую ее камеру.
4. Угрожает милицией, сообщает, что камера, это подлость.
5. Камера убирается.
6. Ставит штамп, что бы мы вылетали без доплат прямо сейчас.
Вот видео.
http://video.mail.ru/mail/lena ...
Вывидите, в обеих ситуациях все вопросы решаются после наведения КАМЕРЫ.
Вопрос:
Почему все решается после наведения камеры ?
У них что в инструкциях есть пункт, что
"После наведения камеры пассажиров все вопросы решить немедленно". ?
Если такого пункта нет, то значит у них есть пункт:
"В случае такой ситуации все вопросы решить немедленно" ?
Или у них есть пункт
"Доверься чувствам и делай так как подскажет сердце" ?
Или
"Если дадут на лапу, реши проблемы" ?
Так что было бы, если бы камеры не было ?
полли
22.07.2008 15:12
Летели Дельтой в Атланту, Майами и так же обратно...причем с той же командой.....вообще ни каких претензий по полету, по аэропорту.....ну наверно....только отсутствие улыбок....но это наверно не обязательно....
kvf105
22.07.2008 15:12
В Аэропорту без разрешения САБа снимать нельзя....Что могло бы быть если посидеть в обезьяннике?
HobbyPilot
22.07.2008 17:16
Не летайте Дельтой, не летайте Бритишами. Забудьте Эр Франс, Люфтганзу и Алиталию со всякими там Ибериями-Ка-Эл-Эмами.
Oтдыxайте в Мухосранске, и пользуйтесь электричкой, электричка - это разумное, доброе и вечное.
Влас
22.07.2008 18:03
А с каких пор "Пассажиры с маленькими детьми" стал весомым аргументом для проталкивания незаконных требований?
Влас
22.07.2008 18:06
Какую помощь вы хотели получить от компании на которой дальше не летите? Только надавить на жалось "маленькими детьми"? :)
Пассажиры Дельты
22.07.2008 18:41
Смотрите воздушный кодекс. Там все написано. Особенно обратите внимание на то, что там нет условий, типа ЕСЛИ РЕЙС НЕ ОДНОЙ КОМПАНИЕЙ.
Влас
22.07.2008 19:52
Пассажиры Дельты, что именно в вашу пользу написано в воздушном кодексе? Приведите ссылку, как я привел по поводу скайтим.
Al Ex
22.07.2008 20:50
Поясняю единожды. Существуют только два варианта следования авиатранспортом через пункт пересадки:
1. Вы приобрели перелет в котором указаны пункты начала перевозки и окончания, совпадающие с началом и окончанием Вашего маршрута. ОФормляется такое приобретение договором с авиакомпанией (билетом - бумажным или электронным), яляющейся первым перевозчиком. Эта авиакомпания несет ответственность за следование Вас до ФИНАЛЬНОГО пункта, указанного в билете. Все сбойные ситуации решает либо эта авиакомпания, либо ее поручитель, может быть а/компания - следующий перевозчик. Для этих целей авиакомпании заключают между собой т.н. договора-интерлайн, дайющие одной авиакомпании вписывать в свой билет рейсы другой авиакомпании. На деле - такие договора регулируют ответственность а/к перед пассажиром, в том числе и в сбойных ситуациях. Здесь при опозднии рейса Вы получите и гостиницу, и телефон, и питание и многое другое.
2. Вы оформили два раздельных договора на авиаперевозку (билета). В соответствии с ВАШИМ решением о таковом действии, Вы ОБЯЗАНЫ прибыть к месту начала перевозки по очередному билету САМОСТОЯТЕЛЬНО. Это Ваше дело как - на поезде, машине, ослах, лифте или другом самолете. НИКАКОЙ компенсации за потерянную стыковку НЕ БУДЕТ!!! Это правило. Принятое Международной ассоциацией воздушного транспорта. Можете "брать на жалость" чем угодно. Бесполезно.
С этим все. Далее:
1. Никакая авиакомпания не обязана доставить Вас в пункт назначения в конкретное время - в Вашем билете даже не указано время прилета, хотя в расписании оно безусловно есть. При опоздании самолета Вы можете получить компенсацию, согласно действующим установленным правилам авиакомпании и/или страны отправлния/прибытия, если таковые есть и утверждены. Еще раз - никакой компенсации за потерянные стыковки!
2. Альянсы заключаются не для того, чтобы пассажир мог делать то, что ему заблагорассудится, пользуясь услугами авиакомпаний в них входящих. Альянсы - это сквозные тарифы (наример Нью-Йорк-Краснодар), преимущества для частолетающих пассажиров, единые стандарты услуг и проч.
Ну и напоследок - перед тем как воспользоваться сложным бытовым прибором, читать или не читать инструкцию по его применению - это Ваше право. Авиаперевозка, очень часто, дороже бытовых приборов и сложнее по составу работ (деталей) в нее входящих. Для Вашего удобства почти ВСЕ АВИАКОМПАНИИ МИРА УНИФИЦИРОВАЛИ СВОИ ПРАВИЛА, разместив их на двух сторонах Вашего билета. Найдите 15 минут ВАШЕГО ДРАГОЦЕННОГО ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ С НИМИ ДО ПОЛЕТА ... проблем будет меньше.
Главная проблема россйской интелегенции - ее дремучесть (не помню кто сказал).
Влас
22.07.2008 20:53
Судя по видео было два аргумента "у нас же двое детей, а у вас же альянс", как хочешь так и крутись.
Пассажиры Дельты
22.07.2008 21:47
Ок !
Можно два вопроса ?
Если бы Дельта опоздала из Парижа в Вашингтон на 5 часов по причине неисправности самолета, нам бы пришлось покупать в Вашингтоне новый билет из за того, что мы опоздали стыковочный рейс ак Southwest в Орландо ?
Если на этот вопрос ответ положительный, то
мы решили бы без денег проблему в аэропорту Далласа, достав камеру ?
Влас
22.07.2008 22:06
Пассажиры Дельты, для начала вы ответьте на вопрос про воздушный кодекс.
Al Ex
22.07.2008 22:14
2 Пассажиры Дельты:
Читать умеете? Ответ есть у Вас самих. Как был оформлен перелет?
Вариант 1 - единый билет (бронь). Ответ - все проблемы берут на себя Дельта и ее партнеры.
Вариант 2 - два разных билета. Ответ - "отойдите и не мешайте работать". Вы сделали Ваш выбор, заключив ДВА РАЗНЫХ ДОГОВОРА с двумя разными авиакомпаниями по своему выбору, не уведомив авиакомпании о какой бы то ни было их ответствености перед Вами.
Все. Больше вариантов никаких, доставайте что угодно - хоть из сумки, хоть из широких штанин. И не питайте никаких иллюзий. Это единые правила для всех авиакомпаний-участников IATA, от Aer Lingus (Ирландия) до Qantas (Австралия).
За помощь со стороны персонала авиакомпании в ситуации номер 2, работник, оказавший такую помощь, может нарваться и на штрафы за прямые убытки, из-за отправки опаздавших пассажиров ближайшим рейсом в обход установленной приоритности. Так что мое мнеие - если помогли хоть чем нибудь в Нью-Йорке, Шереметьево ли Краснодаре - кланяйтесь в ноги, берите координаты и шлите красную икру. Хотя, в принципе, хватит простого и искреннего "Спасибо".
Пассажиры Дельты
22.07.2008 22:32
Ок !
Спасибо (Аэрофлоту).
Дельте тоже спасибо сказать за то что мы были посланы подальше ?
Дима Вoлодин
23.07.2008 00:00
Пассажиры Дельты, Southwest не предоставляет „стыковочные” рейсы пассажирам Дельты.
Фигасе! Ахреневаю с вашего видео!!!
23.07.2008 01:03
Лена, и пассажир(ы) Дельты, я в шоке с вашей, простите, тупости и наглости.
Вам давали разрешение на ПУБЛИКАЦИЮ того что вы сняли? КМК не давали, и фраза об этом отчетливо прозвучала.
В следующий раз, когда перестанете тупить и будете нормально и правильно покупать билеты, а также закончите наезжать на людей (они в конце концов тоже люди, а не челядь, которая быстренько должна обслужить краснодарских перцев летящих ажно из самой америки), то вполне возможно вы получите и нормальное общение и нормальное к вам отношение.
Лена, научите мужа общаться нормально и вежливо!
Max from Toronto
23.07.2008 01:05
HobbyPilot
Не летайте Дельтой, не летайте Бритишами. Забудьте Эр Франс, Люфтганзу и Алиталию со всякими там Ибериями-Ка-Эл-Эмами.
Oтдыxайте в Мухосранске, и пользуйтесь электричкой, электричка - это разумное, доброе и вечное.
Не хамите, бо я сейчас начну рассказывать про Айрканаду... И поверьте мне есть что расказатью...
HobbyPilot
23.07.2008 01:10
Max from Toronto,
Не хамите, бо я сейчас начну рассказывать про Айрканаду... И поверьте мне есть что расказатью...
ОК, не летайте Айрканадой.
А если серьёзно, то мы ждали в Мюнхене их рейс из Ванкувера, чтобы их пересадили в Доломиты на Милан. Правда ждали недолго. Полчаса.
Отец имел дело с CSA, тоже ОК, правда долго ждать пришлось. Бритишами родители летели вообще всё в лучшем виде.
Гекко
23.07.2008 01:29
Пассажиры Дельты:
Ок !
Можно два вопроса ?
Если бы Дельта опоздала из Парижа в Вашингтон на 5 часов по причине неисправности самолета, нам бы пришлось покупать в Вашингтоне новый билет из за того, что мы опоздали стыковочный рейс ак Southwest в Орландо ?
Если на этот вопрос ответ положительный, то
мы решили бы без денег проблему в аэропорту Далласа, достав камеру ?
22/07/2008 [22:06:20]
Al Ex:
2 Пассажиры Дельты:
Читать умеете? Ответ есть у Вас самих. Как был оформлен перелет?
Вариант 1 - единый билет (бронь). Ответ - все проблемы берут на себя Дельта и ее партнеры.
Вариант 2 - два разных билета. Ответ - "отойдите и не мешайте работать". Вы сделали Ваш выбор, заключив ДВА РАЗНЫХ ДОГОВОРА с двумя разными авиакомпаниями по своему выбору, не уведомив авиакомпании о какой бы то ни было их ответствености перед Вами.
Все. Больше вариантов никаких, доставайте что угодно - хоть из сумки, хоть из широких штанин. И не питайте никаких иллюзий. Это единые правила для всех авиакомпаний-участников IATA, от Aer Lingus (Ирландия) до Qantas (Австралия).
За помощь со стороны персонала авиакомпании в ситуации номер 2, работник, оказавший такую помощь, может нарваться и на штрафы за прямые убытки, из-за отправки опаздавших пассажиров ближайшим рейсом в обход установленной приоритности. Так что мое мнеие - если помогли хоть чем нибудь в Нью-Йорке, Шереметьево ли Краснодаре - кланяйтесь в ноги, берите координаты и шлите красную икру. Хотя, в принципе, хватит простого и искреннего "Спасибо".
22/07/2008 [22:32:39]
Дима Вoлодин:
Пассажиры Дельты, Southwest не предоставляет „стыковочные” рейсы пассажирам Дельты.
Т.е. билеты по определению отдельные, и Southwest никакой ответственности за опоздание Дельты не несет - точно так же, ка не несет он ответственности за опоздание к рейсу по причине, скажем, пробок на дорогах.
Пассажиры Дельты
23.07.2008 01:54
Хорошо !
Я принимаю то, что тут было написано.
Но теперь я буду по возможности избегать пересадок в Шереметьево и в качестве "ворот" за границу у меня будет на первом плане всегда стоять Вена.
В конце концов, какая разница как мне лететь в США - Краснодар-Вена-Вашингтон Австрияками или Краснодар-Москва-Нью Йорк АФЛ или Дельтой.
Буду летать через Вену, т.к. в Шереметьево мне неуютно и противно.
Удачи Вам, Шереметьево2.
Влас
23.07.2008 07:28
Пассажиры Дельты, может сразу осесть в США и не придеться летать лишний раз? :)
Al Ex
23.07.2008 09:59
2 Пассажиры Дельты:
Действующие стыковочные тарифы по маршруту Краснодар - Нью-Йорк:
01 VHZZRU 599 NRF S31AUG - + +SU+ 6M NW R
02 VHZZRU 599 NRF S31AUG - + +SU+ 6M KL R
03 VHSX1RU 599 NRF S31AUG - + +SU+ 1M NW R
04 VHSX1RU 599 NRF S31AUG - + +SU+ 1M KL R
05 THSX1RU 649 NRF S31AUG - + +SU+ 1M NW R
06 THZZRU 649 NRF S31AUG - + +SU+ 6M KL R
07 THSX1RU 649 NRF S31AUG - + +SU+ 1M KL R
08 THZZRU 649 NRF S31AUG - + +SU+ 6M NW R
09 QHFLYOS1 689 NRF S15SEP - + 3 + 12M OS R
10 QHSX1RU 699 NRF S31AUG - + +SU+ 1M NW R
11 QHSX1RU 699 NRF S31AUG - + +SU+ 1M KL R
12 QHZZRU 749 + S31AUG - + +SU+ - KL R
13 QHZZRU 749 + S31AUG - + +SU+ - NW R
14 LHSX1RU 749 NRF S31AUG - + +SU+ 1M KL R
15 QHPX 749 NRF S19AUG - + +SU+ +SU R
16 LHSX1RU 749 NRF S31AUG - + +SU+ 1M NW R
17 HHPX1RU 799 NRF S31AUG - + +SU+ 6M NW R
18 HHPX1RU 799 NRF S31AUG - + +SU+ 6M KL R
19 HHFLYOS1 809 + S15SEP - + - + 12M OS R
20 UHZZWB 825 + S26AUG - + +SU+ 3M DL M
21 THPX 849 NRF S19AUG - + +SU+ +SU R
22 LHZZWB 895 + S03SEP - + +SU+ 3M DL M
23 KHPX1RU 919 NRF S31AUG - + + + 6M KL R
24 KHPX1RU 919 NRF S31AUG - + + + 6M NW R
25 LHANRU 945 + S31AUG - + 5+SU+ 12M DL M
26 KHPX 949 NRF S19AUG - + +SU+ 3M+SU R
27 SHANRU 955 + S31AUG - + 7+SU+ 1M AA M
Используйте их и не смешите людей своими угрозами не летать через SVO! :-))) В Вене будете иметь ту же ситуацию, если возьмете два раздельных билета.
SVO
23.07.2008 10:25
Ну и не летайте через меня!
я тоже обидел(ось?)!
Пассажиры Дельты
23.07.2008 21:34
Если я полечу через Шереметьево, тут появится фотосессия бардака и беспредела с чемоданами, которые везде и горами валяются у Вас в зале выдачи багажа, причем даже в туалете.
Шереметьево, всего Вам хорошего.
kvf105
23.07.2008 21:50
Пассажиры Дельты:
Если я полечу через Шереметьево, тут появится фотосессия бардака и беспредела с чемоданами, которые везде и горами валяются у Вас в зале выдачи багажа, причем даже в туалете.
Шереметьево, всего Вам хорошего.
23/07/2008 [21:34:46]
В связи с этим заявлением....Шереметьево закрывают...и все рейсы переводят в Швехат....До Швехата от Речного Вокзала организовано движение автобусов - экспрессов и маршрутных такси (типа Газель)
Ответчик
24.07.2008 12:36
2 пассажирам Дельты - планируйте свои полеты правильно и тогда вам не придется влезать в подобную херню.
Да и стиль вашего общения (типа вам все обязаны) действительно напоминает наглых и хамовитых людей, нежели чем культурных интеллегентов с двумя детьми :)
Пассажиры Дельты
24.07.2008 15:09
Лучше следите за стилем ВАШЕГО общения (на видео по ссылкам выше), особенно с теми, кто Вам платит деньги.
ВФЫ
24.07.2008 15:34
Ребята, летайте Трансаэро. Они даже на железную дорогу билеты восстанавливают.
Все-таки, как можно заходить в интернет, находясь в самолете, когда он еще на земле?