Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авария ИЛ-76

 ↓ ВНИЗ

Призрак-2
19.07.2008 19:17
Кто-нибудь знает - что произошло с самолётом Ил-76, который совершил вынужденную посадку
в Захидане (Иран)и кто был на борту?
-вта-
19.07.2008 19:18
Откуда инфа????
-вта-
19.07.2008 19:20
Откуда инфа????
Призрак-2
19.07.2008 19:21
Для вта-инфа из достоверных источников, произошло это 02.07.2008
-вта-
19.07.2008 19:43
Как то странно:"инфа из достоверных источников"! И одновременно сами спрашиваете. Вы нас волнуете!
APKAH*
19.07.2008 20:28
Ничего страшного не случилось. Это не авария, это инцидент. Пожар/взрыв третьего двигателя, думаю восстановят. Борт EK-76400
123-43
20.07.2008 11:04
НУ СОВСЕМ НИЧЕГО СТРАШНОГО... ВЗРЫВ ТРЕТЬЕГО ДВИГАТЕЛЯ .... ПОЖАР ЧЕТВЕРТОГО.... ПЕРЕБИТЫЕ ТЯГИ .. ДЫРЫ В БАКАХ И ТЕЧЬ ТОПЛИВА... ПРОБИТЫЙ НАСКВОЗЬ ФЮЗЕЛЯЖ И ПОВРЕЖДЕНИЕ ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ.... ДВА ЗАХОДА С ГЛАДКИМ КРЫЛОМ.... НИЧЕГО СТРАШНОГО.... ДЕТСКИЕ ШАЛОСТИ....
Призрак-2
20.07.2008 11:06
Спасибо АРКАНУ за борт.номер.Нашёл этот сомолёт на airliners.net, там есть две фотки из
Захидана - ничего себе инцидент!Я этот самолёт часто видел в Шарже (ОАЭ), позвонил туда своему приятелю (он как раз там) и, оказывается, что в том самолёте находился его знакомый,
через два часа у меня уже был его телефон.Созвонились.Интересная получается картина.Всё-же там был не инцидент-а настоящаяя авария, а экипаж был в полудюйме от "полного рта земли".При перелёте из Баграма в ОАЭ на 280 эш.произошло разрушение турбины третьего двигателя.Осколки турбины (крупные и мелкие)на огромной скорости начали "рубить"фюзеляж,
крыло и четвёртый движок.Один крупный осколок прошил фюзеляж насквозь и задел пилон второго движка.Пожар третьего потушили тремя очередями, но при визуальном осмотре было замечено, что горит и четвёртый-а тушить нечем.Как он погас-загадка, наверное господь помог.Сильно была повреждена проводка управления по тангажу, стабилизатор остался в нуле, штурвал работал только "от себя", по правому борту перебило много эл.проводки, живым остался только один генератор, осколками пробило топливный бак 3Г и многое другое.Как они не взорвались в воздухе и умудрились благополучно приземлиться-ума не приложу.Мой собеседник рассказал ещё очень много интересного-какие факты предшевствовали этому безобразию и как с ними обошлось руководство авиакомпании, но просил об этом пока не распространяться.Да, и ещё, т.к.мой собеседник с компьютером "не дружит"-он попросил меня о помощи-просьба отозваться экипаж, который 2 июля работалл ретранслятором, чем оказал огромную помощь, терпящему бедствие, экипажу.
Вот так-то уважаемый АРКАН! А Вы говорите - "ничего сташного не случилось"!
М.б.кто-нибудь знает ещё один такой случай - пишите, обсудим.
APKAH*
20.07.2008 12:14
Да, все-таки я переборщил с "ничего страшного" :) Со слов Призрак-2, понятно что они были на грани...Но, работа экипажа - на высоте! Молодцы!!!
Призрак-2: А известно ли, восстановят или нет? Известны ли имена экипажа?
Вот немного информации об этом самолете:
Ил-76ТД 1023413438 выпуск 1992 год Ташкентское АПО
бывший:
RA-76400 Tesis
EX-100 Click Airways
JY-JIB JIAC ADJ
EK-76400 ?
б/у СБТ
20.07.2008 12:20
Куясе (((
Чё, в который раз межвальный ?
Призрак-2
20.07.2008 12:50
Для б/у СБТ-точно не знаю, но предварительно-задняя опора.Когда поговорю со "слоном"-буду знать точнее.
Для АРКАН*-имя знаю только одного, просил пока не называть, а так:КК, БО, АиРЭО-армяне;ПКК-узбек; БИ и ШК-Россия; БР и "слон"-хохлы; флайменедж.-киргиз.Места проживания выдам, когда
уточню.
Вообще, случай уникальный.С каждым звонком узнаю от собеседника много интересного, правда
разговаривает со мной не очень охотно, видать сильно "зацепило" мужиков, надо дать время
оклиматься. Всю эту историю надо разобрать до конца, т.к.второго случая благополучного завершения полёта при таких разрушениях просто не будет.Повторяю-случай уникальный.
Оставайтесь на страничке.
Р Е В Е Р С
20.07.2008 13:22
Призрак-2: Повторяю-случай уникальный.

Куда уж ещё уникальнее. Летать на двигателе, который гонит стружку.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru