Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Dornier 328!!! Что будет дальше с красавцем самолетом?

 ↓ ВНИЗ

1234

HobbyPilot
26.09.2008 00:06
Укинский,

свой самолёт - это мечта. Конечно реально, тем более в складчину, но у меня сейчас всё направлено на планирование семьи (пора уже), так что только прокатные.
Укинский
26.09.2008 00:41
HobbyPilot

Понятно. :) Семья дороже, :) особенно детишки, :) уж поверьте! :) Хотя с другой стороны - енто дело связывает. Меня к примеру зовут обратно в Германию, и позиция очень хорошая, и перспективы заманчивые, так вынужден повременить с ответом и думать - не так-то просто сорваться, жене работу, сыну школа и прочее. :(
Ладно. Давайте о Ваших пристрастиях - о чем (самолет) хоть мечтаете, часто летаете? :)
Quoondo
26.09.2008 00:47
Лучше самолета может быть только большой самолет))
308
26.09.2008 01:52
то Укинский: не заметил.

3X8

С кем имею честь общаться? Моежет уже пора определиться с ником на форуме? :) Что представляете, и что хотите мне доказать? :)


...(308) доказать, не вам, а другим, (суть)
что Do уничтожено янками (примитивно)..
HobbyPilot
26.09.2008 02:05
Укинский,

Меня к примеру зовут обратно в Германию, и позиция очень хорошая, и перспективы заманчивые

Сегодня ехал с работы (а я начинаю поздно и заканчиваю поздно). Ехала со мной в электричке компания студентов. С Октоберфеста, естественно. Среди них парочка. Он - явно баварец (акцент), она - славянского происxождения. Немецкий - безупречный, акцент почти не чувствуется... Но самое главное - девчонке явно было весело с компанией, в которой никто не понимает русского.

Кстати, моя подруга купила себе самоучитель русского языка.

Я к тому, что в современной Германии настолько всё понамешано - швабы, саксонцы, русские, украинцы, сербы, поляки, венгры - что можно просто на всё плевать и быть самим собой. Не заморачиваться и просто жить в удовольствие.
HobbyPilot
26.09.2008 02:09
Укинский,

Давайте о Ваших пристрастиях - о чем (самолет) хоть мечтаете, часто летаете? :)

Mooney. Потрясающая машина. Как Мерседес на автобане.


Quoondo,

Лучше самолета может быть только большой самолет))

В данном случае без под**ок: сделайте вылазку в аэроклуб. Полетайте на планере. Поворочайте ручкой. Посмотрите на матушку-землю с высоты 300 метров. Вы получите такое удовольствие, что все cупер и просто джеты покажутся Вам прозаическими и совершенно не заслуживающими внимания.
HobbyPilot
27.09.2008 16:19
Укинский,

наконец-то скачал фильм... Красотища-то какая...
Спасибо огромное !!!
Укинский
27.09.2008 16:54
HobbyPilot

Guten Tag!
Sehr gut. :) Я же говорил, что виды просто потрясающие! Иннсбрук, Альпы... :) И всем влюбленным в горы (а я сам такой) рекомендую. :) У меня ещё есть пара подобных фильмов (Гендельф и Мидвест) но таких панарамных съемок там нет. Сам уже раза 4 посмотрел - умиротворяет. :)
Да и самолет - просто красавец! Сейчас сыну сценарий с Do-328 AirAlps установил в симуляторе, теперь смотрю как он летает (больше падает). :)))
HobbyPilot
27.09.2008 18:22
Укинский,

Для любителей Альп: http://video.google.de/videopl ...
sezam
27.09.2008 19:16
Автору ветки имею вопрос. А как вы планируете использовать несертифицированный в РФ самолёт, если предположим вас всё устроит? Позволим себе помечтать, самолёт-то действительно для МВЛ хорош. В своё время прорабатывал и его, но отказался из-за отсутствия Сертификата в РФ. Спасибо.
Укинский
27.09.2008 19:48
sezam

"""Автору ветки имею вопрос."""

:) Прям магистр Йода из ЗВ! :)

Ответ на Ваш вопрос, я дам, простой. :)

Честно говоря, я и сам время от времени серьёзно подумываю о Do-328TP. Тем паче что для него у нас уже всё посчитано. Для нас главный минус именно в несерийности, так сказать, типа. Т.к. не самая лучшая в классе топливная, полностью компенсируется Vкр ввиду специфики и разнокаллиберности нашей сети, т.е. снижается норма прибыли но увеличивается оборот судна. И так слажилось, что у нас есть возможность, и даже необходимость, позволить себе новые самолеты (специфика ПКУ диктует), а с 328-м это пока маловероятно. Что касается сертификации типа? Так в нашей стране всё решается ;) Вы же понимаете о чем я? "Друзья" в Минтрансе и МАКе... ;) Простой пример, как это делается - АС с их Эмбраером-120, если знакомы с их менеджментом спросите у них как они сертифицировали свою рухлядь.
Есть вопросы? :)
Укинский
27.09.2008 19:52
HobbyPilot

Красиво! :) Алаверды, могу пригласить на Камчатку - Альпы с их видами, покажутся серой степью! :)
sezam
27.09.2008 19:55
Do-328TP - это я понимаю турбовинтовой? Это про него? http://dir.avia.ru/aircrafts/9 ... Если Vкр действительно как указано в прайсе, неплохо, но дальность для РФ маловата. Хотя бы 1800 как у SF-340.
Укинский
27.09.2008 20:07
sezam

Да, Do-328TP - турбовинтовой. Jet-версия на МВЛ сомнительна, разве что только в сравнении с Як-40 - в два раза лучше. :) Да к этому же у Jet потребная длинна ВПП больше практически на 300 метров. Дальность действительно - минус, но не большой. И проигрывает он не столько Саабу сколько 120-му. Но опять таки бразилец низкоплан с убиственным клиренсом винтов и потребной ВПП в 1550 метров! Так что сравнивать нужно на примере конкретной МС и ее портов.
Посмотрите сертификацию (на первых стр. ветки я давал ссылки). Обратите внимание на диаграмму груз/дальность и Вам станет понятно, что не так уж и мала его дальность (на МВЛ конечно).
Укинский
27.09.2008 23:47
sezam

"""В своё время прорабатывал и его, но отказался из-за отсутствия Сертификата в РФ."""

Вопрос. Если не секрет, с чем сравнивали? Что выбрали? И в каком регионе?
Сенкс.
sezam
28.09.2008 12:58
Если хотите подробнее, пожалуйста на E-mail. Буду рад пообщаться. С наилучшими!
Укинский
28.09.2008 14:38
sezam

Лучше в аське, быстрее и в диалоге.
Мой номер 440423197
Тоже буду рад. :)
sezam
28.09.2008 19:31
Аськой никогда не пользовался и не пробовал. Знаю, что постоянно квакает, сын развлекается. Извините великодушно, что лох в этом вопросе.
Укинский
28.09.2008 20:01
sezam

Понятно. :) А зря. В некоторых вещах удобнее чем Скайп (проще и не обязывает). "Кваканье" можно отключать. И мы все когда-нибуть лохи в том или ином вопросе так что не беда. Скачать/установить можно к примеру с Рамблера (очень просто и быстро), там в вершней строчке подменю. Рекомендую.

Просто стало интересно в ряду каких типов Вы рассматривали Do-328, и на чем остановили выбор (почему). Сам пуделька съел на сравнительном анализе :) хотелось узнать критерии других спецов.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru