Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Dornier 328!!! Что будет дальше с красавцем самолетом?

 ↓ ВНИЗ

1234

Укинский
10.09.2008 18:23
Виктор3

Я можно сказать - первый защитник и поклонник Ан-140 в нашей песочнице! :) И о достоинствах этой машины (как и обо многих Антоновых) могу говорить много.
Но я не слепой. Говорить о том что нет производства потому как нет заказов, а заказов потому что нет производства... Замкнутый круг какой-то. :) Разорвать его призван менеджмент, согласен. Только он сменился не сейчас а ещё зимой. Насколько я знаю, портфель заказов на машину - 26 бортов. Из них очевидные только 5 самолетов якутов. Последние события положительного эфекта на динамику продаж не окажут. На счет цены - Гаривадский неоднократно заявлял, что низкая цена машины по началу, была ошибкой Авиакора и теперь ни о каком демпенге речь не идет - самолет будет стоить на уровне аналогов т.к. конкурентные преимущества машины очевидны.
Quoondo
10.09.2008 18:49
А я первые противник ТВД в особенности всякого "чуда" типа Ан-140.))
Укинский
10.09.2008 18:54
Quoondo

У Вас наверное свой нефтеперегонный заводик, раз Вы первый противник турбопропов? :)
А Ан-140 не трогайте. Для начала сами создайте что либо подобное для МВЛ!
Виктор3
11.09.2008 09:59
Укинский
Еще раз - предприятие получило первый (!) пакет заказов на пять изделий, на самом деле 5+5, если на первых пяти продемонстрируют прогресс. Под этот заказ оживлены все связи с поставщиками, доработка оснастки, процессы управления, подготовка персонала и др. В это же время отдел маркетинга попытается развить успех путем реанимации спроса на 44 ( планировавашихся ранее в первой партии) штуки, а также ( это мое допущение) сманить компании, клюнувшие на рекламный полет в начале года Ил-114, производство которого, как известно, заморожено по факту. Вид сборочного цеха Авиакора, где уже просматриваются три изделия одновременно, и несколько крайних Ту-154 в соседнем помещении - это не сказки от ОАК.
Укинский
11.09.2008 18:47
Виктор3

Очевидно одно - сколько источников столько и данных. Меня информировал ну очень компетентный человек. Увы кол-во заказов озвучиваемое разными людьми редко совпадает. Думаю логичнее дождаться конца года, отчетов Авиакора и обнародования официального производственного плана.
Опаснось в совсем другом. С отменой пошлин следует ждать наплыва западной техники этого сегмента. И далеко не вся она будет со вторички. И Бомбардье и ATR при заказе более 5 машин а так же консолидации заказов предлагают весьма привлекательные цены, которы уже реально сопоставимы с оными на Ан-140. Более того нельзя исключить (не только из-за открытия нашего рынка) и рестарта производства Саабов 340-2000. Так как финансовое положение шведов им это позволяет и подобные заявления они делали неоднократно. Что касательно моего любимого :) Дорниер - для востановления его производства нет подобных условий, как у шведов, но разговоры об этом ведуться весьма активно (и в ФРГ и в Штатах). Как на эти потенциальные угрозы ответит Авиакор пока не ясно.
Укинский
14.09.2008 19:16
День сегодня мягко сказать невесёлый. Хочется как-то отвлечь и себя и других. :(
Вернусь к Dornier 328.
Рестарт производства версии Джет, косвенно подтвердили в AvCraft как мне написали из Штатов.

Пересмотрел фильмец о работе Do-328TP в АК AirAlps. Хорошее видео, рекомендую для разгрузки нервной системы - много очень красивых и удачно снятых видов. Уже отмечал что полезно нашим работягам с Ан-24 и Яшки - 2/3 фильма съемки из кабины. Эргономика у Дорниер конечно на высоте. Но хочу заметить что эта самая система Примус-2000 не так уж и хороша. Конечно ляпов и глюков меньше чем у Embraer 135-145, но первые 3 года эксплуатации из-за её сбоев сорвалось не мало (на 50 бортов) контрактов. Тот же Horizon Air отказался от 20 самолетов и вернул 5 уже эксплуатируемых Do-328. Это был один из факторов "провала" вобщем-то нового и совеменного самолета. Конечно всё потом исправили, но как говориться осадочек остался.

Даю ссылку на фильм об AirAlps. Размещенную на конкурентном ресурсе. Рекомендую скачать.
Целиком но за деньги
http://vip-file.com/download/. ...
или частями но бесплатно
http://letitbit.net/download/. ...
http://letitbit.net/download/. ...
http://letitbit.net/download/. ...
http://letitbit.net/download/. ...
http://letitbit.net/download/. ...
http://letitbit.net/download/. ...
http://letitbit.net/download/. ...
Работает всё чито и корректно. 106 минут.
Найдется время повешу там же фильмы что ещё есть у меня по Dornier 328 TP и Jet. Сюжет похожий - работа АК эксплуатантов этого типа.
APR
14.09.2008 19:27
2 Укинский

Пробовал скачать бесплатно, "Запрашиваемый файл не найден" :(.
Укинский
14.09.2008 19:40
Вот черт!!! :/
Я вот только что, когда писал пост подумал что нужно бы проверить ссылку... Сорри!!! :0
Но вообще-то я спокойно скачал все семь частей буквально на днях. Единственное что возмущало так это скорость скачивания, но т.к. бесплатно - пришлось терпеть.
Может у них там профилактика или ещё чего... :/
Если не заработает ближайшие пару часов - обещаю разместить в другом месте уже то что скачал сам. ОК? А то как-то некрасиво получилось, порекомендовал тут всем а эта зараза не работает. Дико извиняюсь!!!
Укинский
14.09.2008 19:50
APR

Не знаю, может с нашего форума только не работает! Потому как сейчас сходил в конференцию где я и встретил эти ссылки - от них прекрасно всё открывается. Сверил - при цитировании ссылки я всё сохранил. :) Мож секреты какие есть? :)
Попробуйте иначе. У нас на форуме ссылка на этот ресурс блокируется :) Но там есть ветка про авиавидео. Кстати кроме Дорниера 328 не мало еще чего.
Ветка называется "Фильмы World Air Routes, документальное видео (download)"
Лежит она на конференции А В И А П О Р Т точка Р У. Там добрый человек :) разместил не мало интересного. :)
APR
14.09.2008 20:12
Да, оттуда работает, спасибо.
Укинский
24.09.2008 00:44
20 августа немецкая компания "328 Support Services GmbH" наследник фирмы Dornier AG передала австрийской АК Welcome Air новый Do-328Jet, в компоновке 31 место, серийный номер машины - 3206.
Ничего удивительно нет - завод под Мюнхеном сохранил всю производственную базу и кадры. Они так же остались держателем сертификата типа. Вот и "слепили". :) На самом деле это самолет собраный из комплектующих заказанных и сделанных 2 года назад. Был не реализованый опцион к заказу китайской АК Hainan Airlines.
HobbyPilot
24.09.2008 01:27
Укинский,

там, конечно, много интересного, но за каждую часть денюшку требует.
Укинский
24.09.2008 01:37
HobbyPilot

Да это я тему поднял, т.к. на соседней ветке каснулись Дорниер, и как всегда :) пошли вопросы от Квондо. Так я решил поделиться новостью на профильной ветке. :)
Но с Вами согласен - денег для серьезного производства нужно не мало. У меня на фирме появился собственный инсайдер - не мало интересного поведал. Готовность и желание возобновить выпуск есть, но пока не будет как минимум заказов на 40 бортов - дергаться они не собираются. Пока есть интерес только по 10 машинам. Но теоритические работы они ведут - ремоторизация обоих версий, новый винт для турбопропа и пр. Но 428 уже не рассматривают.
Quoondo
24.09.2008 01:58
К сожалению, но это стоит признать фактом, DO-328 мертв. Может быть и начнут какое-нить проезводсвто но о массвоом выпуске прдукции речь не идет. Уже сейчас на смену могут прийти новые самоллеты которые поступят на линии. Лет через 10 скорее всего так и произойдет, и среди нового поколения блинемагистральных лайнеров места для DO-328 Jet не найдется. Уже сейчас он проигрывает самому маленьком реактивному Эмбраеру, а технологии не стоят на месте и серез 10-15 лет можно ожмдать намного более конкурентных разработок.
Укинский
24.09.2008 02:03
Quoondo

То что пациент скорее мертв, чем жив я и не отрицал. :( Увы. О сотнях и тысячах в производстве речь не идет. Но потребность в 30-тиместниках есть и она стабильна, хоть и небольшая. Ничего нового на горизонте в этом сегменте нет. А 328 самый свежий турбопроп в классе и рестарт его производства логичен. Эмбраеру не проигрывает даже 328Джет не говоря уже о турбопропе. Мы это с вами уже обсуждали это на ветке.
Quoondo
24.09.2008 02:11
Да, осуждали. Тем не менее ERJ-135 жив, а DO-328 мертв. Стоит заметить что это 2 единственных самолета в этом классе. Больше ТРДД в этой размерности нет. Як-40 не в счет.
Мою позицию вы знаете, я глубокий сторонник ТРДД, и считаю что будущее за системой прпагандируемой Боингом. Поэтому количество рейсов в мире бует увеличиваться, а вместимость и размерност самолетов постоянно уменьшаться. Все это означает что будет увеличиваться спрос на региональный самолеты. Я считаю, что в будущем появится масса моделей в размерности 30 кресел.
Quoondo
24.09.2008 02:14
Укинский, а что вы только ту сидите. Добро пожаловать на соседний ресурс. Там бывает достаточно скучно, поэтому если бы вы туда пришли я был бы несказано рад. было бы с кем поговорить. Так что пожалуйста, заходите, будет интересно.
Укинский
24.09.2008 02:35
Квондо

Андрей за приглашение спасибо. :) Но там достаточно серьезные темы, разговоры и собеседники. Я уже не раз порывался написать там, но боюсь что серьезностью суждений могу повредить своему бизнесу. А тут всегда можно прикрыться пофигизмом и прикинуться дурачком если что. :) К тому же я и тут не раз себя останавливал что бы не переходить на политику и личности в МАК, Минтрансе и ОАК.

Почему ещё жив ERJ-135 и мертв DO-328, мы тоже уже обсуждали. То что 328 не выпускается не означает что он хуже. У этих самолетов разные истории и время выхода на рынок - говорил же уже подробно об этом. Андрей, хватит. А?
Что касается самолетов МВЛ, то на маленьком плече турбопроп по определению эффективней джета, это аксиома. Ввиду этого они и не исчезают с рынка (Даши, АТРы - весьма востребованы, плюс мелкие козавки вроде Каравана). И даже турбофаны с редуктором на таких маршрутах не дадут такой топливной. К тому же не мало точек куда гонять борты более 20-30 мест просто невыгодно (это к вопросу моего интереса к Ка-92). :)
Quoondo
24.09.2008 02:50
На малых растояних да, но если вы живете в Новосибирске, а вам надо в Брянск, то альтернативной замены ERJ-135 и ТРДД просто нет. А маршруты такого плана будут из года в год увеличиваться по всему миру.
3 а
24.09.2008 02:52
Укинский
так вот зачем вы меня на эту ветку,
заканчивайте пожалуйста ... (http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Укинский:

3

Дискуссия о чём? :) Я в недоумении! :)
AvCraft уже 2 года как банкрот! Владелец уже больше года сидит в тюрьме Франкфурта за уклонение от налогов и неисполнение инвестиционных обязательств. Но сама фирма существует, продолжает вести ТОиР выпущеных самолетов но только в Штатах. Вы оперируете устаревшими данными.
e:

тебе показать как нанимают деректоров ?
24/09/2008 [01:57:14]
Укинский
24.09.2008 03:00
Квондо

:) Ну из Новосиба в Брянск 135-й не дотянет. :) А вот из того же Новосиба в Улан-Удэ или Читу - да, он оптимален. Но только там где небольшие пассажиропотоки. Так же и с До-328ТП к примеру из МСК в Псков, Иваново и пр (города с небольшим населением) на плече 300-700 км, т.е. меньшем чем у 135-145 - идеален.
Quoondo
24.09.2008 03:07
Да, только я что-то не понимаю, почему ERJ-135 из Новосиба до Брянска не дотянит? Помоему там 3000-3200км а это как раз максималка на одномм плече ERJ-135.
Ну даже если не дотянт то Омск-Брянс идеальный вариант, или Челябинск-Варшава. Я думаю, что таких линий будут окрываться с каждум годом все больше и больше, на рынок выдут новые производители в этой размерности и число ежегодно выпускаемых самолетов достигнет сотен в год, если не тысяч. Это будет самый многочисленный тип коммерческих авиалайнеров.
HobbyPilot
24.09.2008 03:24
Укинский,

Но с Вами согласен - денег для серьезного производства нужно не мало.

Я вообще-то имел в виду деньги за скачку фильмов, уж больно много интересного там...
HobbyPilot
24.09.2008 03:30
Quoondo,

но если вы живете в Новосибирске, а вам надо в Брянск

Я не знаю, сколько людей летают из Новосибирска в Брянск, но вот такие маленькие городишки, как Прага, Мюнхен, Милан, Цюрих и другие поменьше - это очень даже рынок для турбопропов.
Или Штуттгарт, c фирмами калибра Даймлер-Бенц, Порше и Бош намного важнее для мирового хозяйства, чем Новосибирск и Брянск вместе взятые.


Quoondo,

вместимость и размерност самолетов постоянно уменьшаться.

И таким образом мы дойдём до малой авиации. Тогда, пожалуйста, поактивнее, так как может быть интереснее. По понятным причинам.
,
24.09.2008 03:37
Укинский

-видимо вы продаете подержаные самолеты, поэтому.......
не опровергаете мою инф-ю в топике в которм мы общались,
Укинский
24.09.2008 19:28
HobbyPilot:

"""там, конечно, много интересного, но за каждую часть денюшку требует."""
"""Я вообще-то имел в виду деньги за скачку фильмов, уж больно много интересного там..."""

Виноват, не понял. :)
Вообще-то там, на letitbit, всё бесплатно. Посмотрите внимательно, ниже в меню есть функция скачать бесплатно с минутной задержкой (которой на самом деле нет). Я скачал все 7 частей. Правда заняло это половину дня, но на халяву терпимо. :) Проверил - никаких троянов и прочей инфеции нет.
sezam
24.09.2008 20:26
Если не трудно подскажите, какой часовой расход топлива у D328jet в час?
HobbyPilot
24.09.2008 20:28
Укинский,

тормознул я. Всё работает, вроде. Спасибо.
3X8
24.09.2008 20:35
Укинский:


Я АПНУЛ, что говорят дрзья в Германии::))))

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Укинский
24.09.2008 20:52
sezam

Часовой расход где? На эшелоне, на блок тайме? :)

Даю блок фуел на плечо :)
200 миль - 640 кг
400 - 1026
600 - 1415
800 - 1808
Это для Джета, у турбовинтового заметно меньше. :)

HobbyPilot

Вот и ладненько. :) Фильм не сколько информативный сколько зрелищный и завораживает видами из кабины :) Чуть ли не все взлеты/посадки в Иннсбруке - Альпы, красотиЩа! :)

3X8

С кем имею честь общаться? Моежет уже пора определиться с ником на форуме? :) Что представляете, и что хотите мне доказать? :)
sezam
24.09.2008 20:57
Укинский:
Спасибо!
Укинский
24.09.2008 21:13
sezam

Да на здоровье. :)
Только вот самолетика этого уже нет :( Не выпускается (последняя поставка не всчет). Да и версия Джет на регулярке - не есть хорошо. А вот как бизнес-джет он весьма востребован - большой объем, комфорт и пр, про него говорят - воздушный мерседес. :) Все джеты стоявшие на хранении в Мерил Бич раскупили для конверсии в бизнес-самолеты.
HobbyPilot
24.09.2008 22:07
Укинский,

Чуть ли не все взлеты/посадки в Иннсбруке - Альпы, красотиЩа! :)

Альпы - это место, ни с чем не сравнимое. Будете в наших краях - можем слетать, проветриться.
Укинский
24.09.2008 22:20
HobbyPilot

ОК! Ловлю на слове! :) Я конечно частенько мотаюсь к вам, но в Баварии очень редко бываю. Нужно будет весной выбраться (на майские с семьей, на недельку). Вы арендуете или уже приобрели себе кораблик? :)
Укинский
25.09.2008 02:16
Вот, новый самолет, радость нам несет... :)
Первый за 1.5 года Do-328Jet. Надеюсь не последний! :)))

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

Чаво-то ссылки абракодаберные. :) А хрен с ними!
Quoondo
25.09.2008 02:17
Укинский
25.09.2008 02:24
Сути не меняет - КРАСАВЕЦ САМОЛЕТ! :) Новенький, ни царапинки, ни скола. Наверное и запах соответствующий. :) Даже стойки шасси ещё не закопченые, как это обычно бывает. БлЯстит как новогодняя игрушка. :)
Quoondo
25.09.2008 02:27
Укинский, а вы кстати на нем летали? как он внутри?
Укинский
25.09.2008 02:36
Квондо

Так я уже вроде как рассказывал об этом... Летал и много раз, в Германии и в Австрии. Сознаюсь что первый раз вообще специально купил билеты что бы прокатиться. :) Да и потом не редко планировал поездки так чтоб нарочно полетать именно на 328-м. Джетом реже (по Германии в основном турбопропом). Для его класса ОЧЕНЬ просторый (сиденья 46 см с шагом в 31 дюйм, широкий проход) и ОЧЕНЬ тихий (даже винтовой), с бразильцами не сравнить!
Укинский
25.09.2008 02:42
Квондо

Сейчас не найду ссылку на airliner с фотами салона, посмотрите галлерею одного из эксплуатантов :) Версии Джет и ТП не отличаются внутри.

http://www.airvallee.com/eng/s ...
Quoondo
25.09.2008 02:43
А если сранить ERJ-145 Do-328 CRJ-200 может наш ЯК-40 может еще кого, есть между ними разница или все одно и тоже?
Укинский
25.09.2008 02:52
Квондо

Сравнивать что? комфорт салона? Если его то да разница есть. CRJ-200 не корректно - другая посадочная формула. А 135-145, как и 120-й бразильцы это вам любой скажет - теснота невыносимая и более часа находиться в них крайне неприятно. В этом плане 328-й лучший (конечно в формуле 1+2). Як-40 даже не упоминайте (хотя для своего времени тоже был хорош). :)
Чего-то настроение у меня отличное. Только что закончил одну работку - доволен и собой и делом! :)))
Quoondo
25.09.2008 02:54
Поздравляю! что за работка?
Укинский
25.09.2008 02:58
Да так, анализ двух моделей перевозок. Ерунда, но потрудился на славу - сам даже не ожидал. :)
Quoondo
25.09.2008 03:00
А я никогда не летал на маленьких самлетах. Летал только один раз на CRJ-700. Ужасно, тесный, жутко не понравился! Может быть поэтому столь сильно влюблен в Суперджет ))
Укинский
25.09.2008 03:15
Квондо

Ну если откровенничать :) на ночь глядя (налил себе 100 гр коньку, жАна теперь убъЁть) :))) Зря Вы так о малышах и козявках - чем меньше самолет, тем больше у него душа. :) Это не только я заметил. Все эти многопалубные корабли на 300-800 мест похожи на летающие заводы нашпигованые роботами, а маленькие самолеты, в особенности турбовинтовые - на птиц, т.е. они живые. :) Во как загнул-то. :)
Quoondo
25.09.2008 03:35
Но CRJ-700 жутко тесный. И потолок у него низкий что голову все время приходится наклонять !!!(((((((
Укинский
25.09.2008 03:40
Ну не такой уж он и тесный. Высота там в проходе если я помню 1.90, что нормально. А вот проход там крайне узкий, это точно, сантиметров 38-40. А так, он ведь, как и другие комутеры не предназначен для рейсов более 2.5 час, а на таких маршрутах эта теснота не так заметна.
Гоцман
25.09.2008 11:14
Такой самолёт нужен для областных центров типа Курск, Тамбов, Липецк и т.д. Где средняя годовая загрузка от 25 до 35 пассажиров на рейс. Но самолёт должен иметь пассажировместимость в пределах 36 мест и средний часовой расход 600-650 кг/ч (при его существующей Vкр=740 км/ч.) Почему если человеку надо в Сочи или Омск, должен лететь в Москву, а оттуда по назначению? Городам покрупнее (Воронеж) уже лучше подойдёт машина 50-70 мест.
Укинский
25.09.2008 14:56
Гоцман

Был такой проектик у Дорниер - 428-й назывался. Я уже тут рассказывал о нем, давал ссылки. При этом немцы задумывали его как продолжение 328 с винтами. Когда попали под крыло к американцам проект изменили, повесив под крыло PW 308. Вся документация была готова и даже заказов сразу набралось под сотню. Но. Общий кризис 2001 года и неприятности в самой фирме не дали его реализовать. Мы тут на ветке уже высказывали мнение что ремоторизировав его (поставив Сильверкрес к примеру) - спрос бы был и сейчас. Хотя я больше согласен с немцами - не нужно вешать на него турбофаны, винтовой будет более эффективен по экономике. Всё в прошлом. :(
http://www.airwar.ru/enc/aline ...
http://www.civil-aviation.net/ ...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru