Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Dornier 328!!! Что будет дальше с красавцем самолетом?

 ↓ ВНИЗ

1234

HobbyPilot
05.08.2008 03:54
Укинский:

Очень уютный портик, домашний по людям. :) И в город очень удобно и рядом.

Вот и я о том. Приятное и уютное место.

Полоса там маленькая для бизнес-порта - 1200 с концами и МРД нет.

Вроде бы 2200...

Я не знаю, собираются ли её удлинныть, рулёжки новые хотят строить, а так...

Вот их страница: http://www.edmo-airport.de/ind ...
Укинский
05.08.2008 04:08
HobbyPilot

Дико извиняюсь!!!!!!! Писал а сам думал о Манхейме (куда тож мотался 328-м)! :))) В остальном думал и писал о Оби. :) Конечно 2200. Это я на ночь глядя уже ... :)))
Сайт же их давно живет у меня в папке избранное.

А вообще спасибо и Вам и остальным - ветка-то уже давно а вот постов мало. Народ в России и не видал никогда самолетов Дорнье вот и сказать им нечего. Вот только когда старушка Европа приходит на форум - можно поговорить. Тут вообще (на форуме) странная философия - если самолет не российский то это только мишень для метания дерьма. Я уже не раз слышал в свой адрес обвинения в продажности при защите (объективной) к примеру Анов. С До меня не трогают только ввиду того что он не конкурент Супер-пуперу! :))))))
PROEN
05.08.2008 05:53
Можно и потрогать - я сталкивался с До-228, редкое дерьмо и внешне и внутренне! Постянные проблемы с движками и винтами, дефекты по шасси и прочее. Но так как хозяин 228-ых был нашим соседом и конкурентом, то это нас только радовало. В конце-концов он их с большой скидкой сбыл с рук и взял АТР-42.
Quoondo
05.08.2008 09:34
PROEN вы наверное кроме Ту-334 не о чем не мыслите..
Укинский
05.08.2008 14:12
PROEN

Вы же говорите о Dornier 228 я о 328-м! Разница есть и огромная! По 2280му правда сейчас ведутся большие работы по модернизации и рестарту производства. Конечно в сравнении с 42-м он проигрывает. Но это смотря для чего? Если летать на поля и в села. с плечом 100 миль все достоинства 42-го невелируются.
А вообще, фирма Дорньер либит контрасты :)))
228 - страшный и нелепый, 338 - красивый и совершенный.
Так вот и жили с двуми разными дитятями! :)
Укинский
05.08.2008 16:57
Для тех кто не равнодушен :)

Все последние проекты фирмы Dornier - 428, 528, 728, 928
ЛТХ и прочее :)

http://www.civil-aviation.net/ ...
АSК
05.08.2008 17:07
Симпатичный самолет. Раньше часто наблюдал их в AMS, в последнее время иногда вижу Do328jet в MUC. Кстати один Do328jet есть в KBP, регистрационный UR-WOG.
Укинский
05.08.2008 17:11
АSК

Да его уже не мало поснимали украинские спотеры :)
Судя по номеру и мельконию в Борисполе он пренадлежит сети АЗС WOG. Вот только не ясно кто эксплуатант?
Плазмоид №518
05.08.2008 17:23
Аэростар эксплуатант.
Укинский
05.08.2008 18:22
Спасибо.

Хороший ник, междупрочим. :))) Повышает самооценку? :)))
Quoondo
07.08.2008 01:30
Укинский, а вы не думаетет, что имено эти самолеты - Legacy 450 и Legacy 500, а точнее просто удлиненые модификации созданные на базе Legacy 450 и Legacy 500, придут на смену ERJ-145 и DO-328Jet.
Quoondo
07.08.2008 01:31
ссылочка
http://www.jets.ru/monitoring/ ...

У меня лично такое ощущение. Пойдут по стопам Челенджера..
Укинский
07.08.2008 01:47
Quoondo

"""Укинский, а вы не думаетет, что имено эти самолеты - Legacy 450 и Legacy 500, а точнее просто удлиненые модификации созданные на базе Legacy 450 и Legacy 500, придут на смену ERJ-145 и DO-328Jet."""

Категорически так не думаю. Это просто не возможно. Это долго объяснять, но в двух словах - самолет созданый как бизнес-джет не сможет даже эксплуатироваться нормально как пассажирский. Тут если даже отмести всю разность норм и стандартов будет совершенно убийственная экономика. Вот так. Хотя вот обратный процесс почти всегда возможен - пассажирский самолет в BJ.

В этом сегменте с EMB смогут конкурировать только Фалконы, и то лишь потому что это "дворцы с крыльями". :)

А Дорниер, как ни прискорбно - умер. :((( А я их так любил!!! :((( вот когда пожалеешь что ты не толстый олигарх. :) Купил бы фирму с потрохами и пытался бы спасти. :)))
Quoondo
07.08.2008 01:58
А как же Челенджер, и затем CRJ100/200/440/700/900/1000?
Укинский
07.08.2008 02:22
Quoondo

Челенджер не блещет экономическими успехами и объемом продаж, а канадцы? Так это же Фокер из 70-х годов прошлого века, как его можно рассматривать серьезно?
Quoondo
07.08.2008 07:30
Как не блещет если у семейства CRJ одни из лучщих, если не лучщие, х-ки в своем классе.
Dieter
07.08.2008 17:32
2 Укинский
Чем Вам не угодило семейство CRJ700/900/1000?
Укинский
07.08.2008 18:50
Dieter

"""Чем Вам не угодило семейство CRJ700/900/1000?"""

Мне? Ничем. :)
Но мы же рассматривали Legacy 450, Legacy 500 и остальные бразильские лимузинчики в сравнении? Так вот я считаю, что по объективным причинам (цена, дешевизна обслуживания и отсутствие очередей) - конкурентов в этом классе им нет.
Quoondo
07.08.2008 18:54
Укинский, хорошо, нет, но почему вы отрицаете факт того, что на базе Legacy 450, Legacy 500 могут быть созданы региональные самолеты на замену ERJ-145?
Укинский
11.08.2008 01:00
Продолжаю искать влюбленных в Dornier :)))

Есои серьезно, то вот еще ссылка на Dornier 728.
Ресурс, правда с последним обновлением новостей в 2006... Но вполне информативный. Полезно будет для наших фанов SSJ. :)

http://www.728-jet.de/11.0.html
Quoondo
11.08.2008 12:27
Укинский, фотки красивые. а немецкия я не знаю.. Хотя 728 мне нравится..Визуально.

Укинский, почему вы не ответили на мой вопрос? "Вы не считаете что на базе Legacy 450, Legacy 500 могут создать региональные лайнеры"?
HobbyPilot
11.08.2008 14:35
Quoondo,

Der Bau des Dornier Fairchild Jets 728 - §Ю§а§Я§д§С§Ш Dornier Fairchild Jets 728

FЁ№r eine Vergroesserung klicken Sie einfach mit der Maus auf das gewuenschte Bild - §±§в§а§г§д§а §Ь§Э§Ъ§Ь§Я§Ъ§д§Ц §Ю§н§к§Ь§а§Ы §Я§С §Ш§Ц§Э§С§Ц§Ю§е§р §ж§а§д§а§Ф§в§С§ж§Ъ§р, §й§д§а§Т§н §б§а§Э§е§й§Ъ§д§о §е§У§Ц§Э§Ъ§й§Ц§Я§Я§е§р §Ь§С§в§д§Ъ§Я§Ь§е

Der 728 Jet lackiert kurz vor dem Ersten Roll out - §±§а§Ь§в§С§г§Ь§С 728-§Ф§а §Я§Ц§Щ§С§Х§а§Э§Ф§а §Х§а §б§Ц§в§У§а§Ы §У§н§Ь§С§д§Ь§Ъ.

Im Cockpit des Jets - §У §Ь§а§Ь§б§Ъ§д§Ц Jet'a

Rollout im Maerz 2002 - Rollout §У §Ю§С§в§д§Ц 2002

Einen Erstflug des 728 Jets hat es leider nur noch mit Modellen in Bildmontagen gegeben - §Ь §г§а§Ш§С§Э§Ц§Я§Ъ§р, §б§Ц§в§У§н§Ы §б§а§Э§Ч§д 728-§Ф§а §Т§н§Э §д§а§Э§о§Ь§а §г §Ю§а§Х§Ц§Э§с§Ю§Ъ §У §Ю§а§Я§д§С§Ш§Ц.
cnfhsq
11.08.2008 14:55
А мне эргономика кабины в 328 нравится.Все аккуратно, штурвальчики как игрушки, цвет приятный
Укинский
11.08.2008 15:40
HobbyPilot

Was Sie geschrieben haben?

Das Delirium? :)
Укинский
11.08.2008 15:48
HobbyPilot

Quoondo?
Lassen Sie lehrt Deutsch! :)
Укинский
11.08.2008 15:58
cnfhsq

Вот-вот, и я об этом! И не только об этом. Кабина да. :) Если еще учесть, что создавался самолет в 1991 году... Они вообще опередили время!

Качество, надежность, простота... Всё на высочайшем уровне!!! Немецкая культура конструирования и культуры - тут есть чему поучиться. К этому довавте низкие эксплуатационные затраты, большие ресурсы, наименьший показатель в ТО по потребности чел.часов на час налета.

Пилоты из Цирруса с которыми я общался даже не мечтают о переходе на другие типы, настолько он удобен и приятен в управлении! В рейтенге безопасности До-328 занимает первое место (делит его с Конкордом).

От себя, могу поделиться впечатлениями как частый пакс :) на До-328 ТП и Джет - комфорт и тишина без всяких автивных систем шумоподавления! :)
HobbyPilot
11.08.2008 19:34
Хотел перевести, но мой самопальный транслит выдал какую-то фигню.
Укинский
11.08.2008 19:59
HobbyPilot

"""Хотел перевести, но мой самопальный транслит выдал какую-то фигню."""

Ich verstand es.

Но Квондо, бесполезно что-то объяснять - для него лучше SSJ, вообще ничего не существует. :) То что Аления, наверняка "что-то" передала Сухому из документов по Do728, у меня сомнений нет. Только вот русские, в отличии от китайцев, даже скопировать толком не могут - образец уже летает на испытаниях а они снова полезли в трубу, дуть... Видать чего-то своего "налепили". :(

А вообще не перестаю удивляться немцам! Вот и общество по возрождению проекта 728 - создали. На что надеются? Раньше нужно было думать, когда Герхард "раздавал" ВСЁ на право и на лево!!! Теперь уже при всём желании не вклиниться на рынок. :( Почитал о том как шел аукцион после банкротства - плакать хочется. Ублюдки - про...бали, а теперь за голову взялись. Поздно!!! И если браться за что либо так за 328 и 428. И денег меньше требуется и шансы на продажу 300-400 самолетов есть.
HobbyPilot
11.08.2008 21:59
Укинский,

Но Квондо, бесполезно что-то объяснять - для него лучше SSJ, вообще ничего не существует. :)

Это, в конце концов, его дело. Если увести его с любимой темы "ближнемагистральные самолёты" и спровоцировать, скажем, на дискуссию по одномоторным самолётам-любителям, думаю, он будет ангажированным и наверняка не скучным собеседником (Quoondo, расставьте, пожалуйста, парочку смайликов).

То что Аления, наверняка "что-то" передала Сухому из документов по Do728, у меня сомнений нет.

У меня тоже нет, в конце концов, в современном мире такие вещи продаются и покупаются. Другое дело, что люди, далёкие от конструирования (хотя бы стиральных машин) плохо представляют себе, как можно использовать что-то и создать самолёт, немножко отличающийся.

Только вот русские, в отличии от китайцев, даже скопировать толком не могут

Может быть просто поскупились, купили только половину, другую половину сделали сами, причём сделали не так... Я не знаю.

А вообще не перестаю удивляться немцам!

Я тоже.
HobbyPilot
11.08.2008 22:04
Буквально полтора часа назад видел красивую картину. 328-ой шёл северным курсом где-то в 8 милях восточнее Оберпфаффенхофена, высота над землёй где-то метров 500-600. Затем круто завернул на посадочный курс (легко запомнить: 222), выпустил механизацию и пошёл снижаться (думаю, по ILS, облачно было и дождь лил, хотя видимость вроде выше минимума)
Укинский
11.08.2008 23:12
HobbyPilot

"""Может быть просто поскупились, купили только половину, другую половину сделали сами, причём сделали не так... Я не знаю."""

Запросто. Ведь Аления выступала подрядчиком только по фюзеляжу. Оперение, крыло - создавали и строили сами немцы, в Оберпфаффенхофене. Вот и намудрили что-то в Сухом, приделав свои крыло и "перья" к немецкому телу. :) Они стали снова продувать модель, при чем на режимах взлет-посадка на воздушной подушке, скорости маленькие, вот и сказываются ошибки в сопряжении. Срывы наверное?..

А 328? Да, он "пробивной" по погоде. :) Только вот не низковато для удаления 8 миль - 500-600 метров? В Инсбруке он вообще "пикирует" с дальнего привода, за это его особенно "горняки" любят. :)

HobbyPilot
11.08.2008 23:56
Укинский,

Только вот не низковато для удаления 8 миль - 500-600 метров?

Может и повыше, может и поближе. Чисто приблизительная оценка, на глаз

В Инсбруке он вообще "пикирует" с дальнего привода, за это его особенно "горняки" любят. :)

В Иннсбруке немного по-другому:-) Что для наблюдателя, что для пилота. Посадочные, правда, не самые маленькие :-)

Quoondo
12.08.2008 00:45
HobbyPilot, мне больше нравятся перспективные VLJ
Укинский
12.08.2008 01:13
Quoondo

О! Привет!

Что вахта у грузинского посольства закончилась? :) Или где Вы там по разнорядке ваших "Наших" дежурили? :) У американского? :)

Прям ни на одной ветке Вас нет... За это время знаете сколько кромолы было сказано на SSJ?! У-уууууууууууу... :))) Теперь неделю будите разбирать! :)
Quoondo
12.08.2008 01:15
Привет!
HobbyPilot
12.08.2008 01:54
Quoondo:

HobbyPilot, мне больше нравятся перспективные VLJ

У меня таких денег нет. Мне бы подержанную Mooney M20 MSE...
Укинский
12.08.2008 02:01
HobbyPilot

Хм! Вы по крайней мере можете мечтать и при желании позволить... А у нас тут в России... Толстожопые бояться своего народа - вдруг им кто нагадит на их светлые головы, или того хуже... Короче, как в Китае. :(((

Но если говорить о АОН, то я скорее бы выбирал вертолет (что-нибуть бензиновое, вроде Ми-34) и ... :))) Мечты, мечты. :(
Укинский
12.08.2008 02:06
HobbyPilot

Или же новую VUT 100 Cobra. Почти истребитель! :) На четверых. :)
HobbyPilot
12.08.2008 02:24
Укинский,

я за то, чтобы небо России, по крайней мере та часть, которая ниже 10 тысяч футов, было открыто для ВСЕХ желающих им полюбоваться.
Укинский
12.08.2008 02:31
HobbyPilot

Я-то тоже! Вот только пока всем что под этим замечательным небом лежит, будут "руководить" полковники из "конторы" - об этом лучше даже не думать. :((( Увы. :( Поголовное недоверие к собственным гражданам (по закону даже флаг возле дома нельзя повесить)!!!
Укинский
17.08.2008 18:00
Продолжаю пиарить :) "мертвый" самолет! :)))

О пробивной способности и минимуму по погоде...

Хорошая иллюстрация и просто красивое видео из кабины - посадка даже не в "молоко", а в "сметану"! :)

http://ru.youtube.com/watch?v= ...
Quoondo
09.09.2008 16:43
Укинский: А как вы считаете насколько класный получится из DO-328JEt транспортник?
Укинский
09.09.2008 16:50
Квондо

Где нашли ссылку на видео с До-328? Дело в том что то что Вы привели - платный ресурс, а я принципиально :) денег за это не плачу. А описания файла там нет. Увы.

328Джет? В каком смысле транспортник? Пассажирский или карго?
Quoondo
09.09.2008 16:51
В смысле карго. А ссылку нашел на соседнем ресурсе А В И А П О Р Т в конференциях
Укинский
09.09.2008 17:37
Квондо

Ссылку нашел. Качаю. Спасибо!!! Фильма работы АК AirAlps у меня не было, а они крупнейший а главное старейший эксплуатант в Европе этого типа. Сенкс ещё раз :)

328Джет в карго версии говорите? Думаю что нет. Он и как пассажирский не особо экономичен, мягко сказать. Хотя объем фюзеляжа позволяет да и то что он высокоплан тоже плюс, хотя рампу там не поставить. Но ПН не большая, т.к. этот объем был у него только плюсом в комфорте пассажиров в сравнении с мелкими бразильцами. Тут даже версия 428 не была бы эффективной. Увы.
Укинский
10.09.2008 16:48
Квондо

Глянул сейчас, за обедом, этот фильмец. :)
Неплохой! Особенно рекомендую альпинистам (все рейсы в горах - красотища!) и нашим беднягам-пилотам Ан-24, Як-40 - эргономика, кабины, удобство и простота пилотирования Dornier 328 - вызовут добрую зависть и сожаление.
В целом - хороший, от части рекламный, фильм расказывающий о буднях работы маленькой АК с потрясающими своей киношной ккрасатой видами из кабины, рассказами пилотов и пр. Всё стабильно, умиротворенно. :)
Виктор3
10.09.2008 17:06
Укинский
А почему Ваши разговоры на тему Ан140 не с Авиакором , а с АНТК ( да и на Украине это ХГАПП производил)? ОАО "Авиакор" подписал в июле договор на поставку следующих 5 машин до декабря 2009. Движется плановое освоение серии, в Якутских авиалиниях летают 2 самолета, на них не нарадуются из-за неприхотливости и экономичности. Грузопассажирский вариант в базе предусмотрен с переоборудованием салона за 2 часа.
А Дорнье - да, красиво, хотя 728 мне нравился больше.
Quoondo
10.09.2008 17:14
Укинский, спасибо за инфу, может посмотрим..
Укинский
10.09.2008 17:23
Виктор3

Да собственно говоря, мы в курсе всего происходящего в АК Якутия, при этом более чем (они наши дальние соседи по региону). И хотя их опыт скорее позитивный, но по понятным причинам там тоже не всё гладко. Хотя в целом достоинств типа это не умоляет - самолет отличный и для нашего ДВ идеальный. Хотя есть один существенный недостаток по части экономии эксплуатации - избыточность по полезной нагрузке. Весь ДВ остро нуждается в типоразмере 30 мест (вроде Як-40).
По общению. Да собственно оно размазано, если так можно сказать. :) Если Вы в курсе то знаете что наиболее информированный по машине человек - С.Меренков как Фигаро - и там и там (АНТК и Авиакор). Что до Авиакора? Так как раз различия его планов от реальности и вызывают настороженность. Дело в том что Авиакор (Дерипаска) по понятным причинам по определению не должен и не может испытывать трудностей что с финресурсами что с менеджментом и кадрами вообще - а на деле? На деле 2 борта в год.
В свете же последних событий (отмена пошлин), слухи о которых ходили с начала года - серьезно рассматривать Ан-140 с сомнительной производственной историей и ценой на уровне западных аналогов, даже для патриотически настроенных перевозчиков несколько глупо...
Виктор3
10.09.2008 17:50
Вам, конечно, известно, что самолет делается под живые заказы, а не на задний двор, как Жигули. Наличие заказов сдерживалось отсутствием производства и опасениями по обслуживанию штучной продукции. Сейчас сменили весь менеджмент и процесс пошел. А цена ( и сейчас не как у аналогов) тоже функция количества произведенного, количества закупленного и т.д.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru