Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С Як-52 на Як-50 насколько сложно?

 ↓ ВНИЗ

12

pilot-2
18.07.2008 13:38
Для 2 abrakadabra и Старому Рыглану.
Большое спасибо за инфо о ОАСК.Надо бы действительно свою ветку создать.
Уж много есть общего с Вами.
О себе скажу следующее.
Моим инструктором был Смоленцев.И я один из первых(наш набор1981-1982)вылетел самостоятельно на Як-52.По скольку я после армии и летал на Ту-16 в кач.ВСР
и то что работая техником на Як-52 №19 был ещё и летч.спортсмен, то освоение Яка
было лёгким и интересным.В 1982 поступил в КВЛУГА и на этом связь с клубом прекратилась.
Правда приходилось встречать и Адабаш и Пашу(тех.на Ан-2) и Зеленина Юру(извиняюсь если фамилию указ.не точно) и даже встретил в Кировоградском АСК наших Одесситов находящихся на сборах там, мы курсантами прыгали с параш.
Про Юрченко сказать ничего не могу. На общем "фоне"(как мне представлялось с моей колокольни)он особо не отличался, да и не присматривался я к нему.А вот про Толю Смоленцева скажу ТОЛЬКО слова блвгодарности. Уверенный, спокойный, грамотный инструктор.Доброты в нём было больше чем у других.Остальные были слегка высокомерны.
При мне клуб получил 4 новых Як-52 из Румунии.Мы их собирали, гоняли и прочее.
Спортсменов более старших по именам не помню хотя иногда собирались у Кокарева в домике.
Там и Гена Аразов (кажется)тоже бичевал.
Приятно вспомнить!
Спасибо за обЧение. Если создадите отдельную ветку, то с удовольствием буду посещать в свободное от полётов время. Всех благ!
038
18.07.2008 14:03
курсантами прыгали с параш.

ОДНАКО НЕОБЫЧНОЕ ЗАНЯТИЕ!)))
pilot-2
18.07.2008 14:06
А чего необычного?
Раньше во всех лётных училищах ЭТО было обязательно, даже кубинцы с нами прыгали.
Разве это удивительно???
038
18.07.2008 14:10
Прочитайте как написано, тогда посмеемся вместе.
pilot-2
18.07.2008 14:15
Для 038
Молодец!
Хотел сократить, а получилось гы...гы...гы!!!
Молодец!
лЁдчег
18.07.2008 15:19
Для всех "одесситов" и не только - справочка : стоит на "Гарпунёре" Як-50, не летает пока, правда, но обещают. Кто не верит - съездите - посмотрите. По Су-26 : был в Одессе с 91 года, потом на "Чайку" забрали, под сборников, не помню, в девяносто каком-то году в Дрогобыче на посадке был "капот", отправили на фирму Кондратьеа на ремонт, который был профинансирован г. Яворским, за что и был передан ему в пользование в Косовский АТСК, где, собственно благополучно летает и по сегодняшний день. Это к вопросу о его продаже в Джанкой и тем более причасности к этому Ирины Адабаш - полная чушь, господа, фильтруйте информацию, прежде чем выбрасывать ее на всеобщее обозрение. А засекретились одесситы действительно основательно :). Ольгу знаю, Старый Рыглан - не знаю, но постарше меня будет, SU-17 - если имя-отчество не Иван Петрович (инспектора в те годы только с таким именем помню), тады извиняйте :).
pilot-2
18.07.2008 17:52
А Ольга это настоящее имя или может в натуре Лориса?
Su-17
18.07.2008 19:40
лЁдчег
Про время передачи Су-26 на Чайку точно не могу сказать, но где-то позже 95-го. Надо у тех или тех уточнить. И я не Иван Петрович, а как раз наоборот, Дмитрий(можно прибавлять приставку Владимирович). Я был-то инспектором не областным Одесским, а Киевским центровым.

pilot-2
Ну, Ольга - это и есть Ольга. А Лориса(та что в натуре), в то время там была одна, и я думаю, что это та, которая Воробьёва(партийная кличка Птица)
abrakadabra
18.07.2008 20:25
Старый рыглан:

Да, и вот что интересно! Бушлинского привлекали к полетам на съемках не столько на Яке, сколько на долбанном слабосильном чешком «Злине» - я, вроде бы, правильно назвал марку этого самолета – который якобы, ( для дураков) похож на Мессер. Буш летал на нем мастерски, хотя самолет г…но - слабосильный.
Но самое главное не это. А то, что в одном из ангаров Одесского АСК некий пожилой дедужко, вроде бывший военный летчик, вот уже долгое время самостоятельно восстанавливает из мусора вышеназванный аэроплан - «Злин» (двухлопастный). (В Одессе их было пару штук, а потом списали, но очень давно). Если не ошибаюсь, девять лет идет работа у него! Крайний раз я видел это зеленое чудо, примерно 1 –1, 5 лет назад, с практически готовым фюзеляжем, тогда конструктор лепил туда движок, вроде бы Сузуки. Вот где тема для разговора, а не умершие ЯК-50! Специально поеду, узнаю, как дела у дедушки, и всем вам напишу.


18/07/2008 [02:15:41]

Некий пожилой дедужко создавал свой аэроплан при мне уже 33 года...к Злину он не имел никакого отношения....нечто высокоплан с Вальтером двигуном....не так давно благополучно почил в пламени ангара( спасибо Оборину) вместе с другими самолетами...а дедушка жив. ...

а Буш и Женя Михайлова действительно летали в на Злин -326 на съемках фильма " Следую своим курсом"


лЁдчег:

Для всех "одесситов" и не только - справочка : стоит на "Гарпунёре" Як-50, не летает пока, правда, но обещают. Кто не верит - съездите - посмотрите. По Су-26 : был в Одессе с 91 года, потом на "Чайку" забрали, под сборников, не помню, в девяносто каком-то году в Дрогобыче на посадке был "капот", отправили на фирму Кондратьеа на ремонт, который был профинансирован г. Яворским, за что и был передан ему в пользование в Косовский АТСК, где, собственно благополучно летает и по сегодняшний день. Это к вопросу о его продаже в Джанкой и тем более причасности к этому Ирины Адабаш - полная чушь, господа, фильтруйте информацию, прежде чем выбрасывать ее на всеобщее обозрение. А засекретились одесситы действительно основательно :). Ольгу знаю, Старый Рыглан - не знаю, но постарше меня будет, SU-17 - если имя-отчество не Иван Петрович (инспектора в те годы только с таким именем помню), тады извиняйте :).

18/07/2008 [15:19:51]

инспектор обкома ДОСААФ Бузоверов Иван Петрович благополучно работает в моем аэроклубе...и даже обиду не помнит....а история была интересная...повадился он к нам в 1984 г с проверками...зоны по пальцам считали и его вводные были ну никак не в масть... вот тогда Кокорев(тренер сборной) и решил инспектора "от всей души покатать"

9 спорсменов в его группе было...всем он и запланировал по одной проверочной зоне на высший пилотаж...задание было катать по полной и ни минуты раньше из зоны...я была третьей...после зоны вижу Ивана Петровича в кабине , образно говоря, ниже кресла...и говорит он мне такую фразу- "штопорная бочка была медленной"
я в ответ- " не делала я штопорные"
после молчания инспектор прошептал - " значит управляемая была слишком быстрой..":))))
после девяти зон инспектор на разбор не дошёл...и проверки с нами больше не летал, но до сих пор помнит свои ощущения...:))))))

to MAX
полтинник есть в Одессе в стадии восстановления...кое-что от него вроде сгорело в ангаре...

to SU-17
ну партийные клички не меняются:)))))) как и натура( + только время) :)))))
лЁдчег
20.07.2008 17:15
Ну так вот плавненько одесситы и заняли веточку :). 2 SU-17 - Дмитрий Владимирович, к сожалению не встречались по-видимому - пока пацаном летал - не до инспекторов было, а потом(да и сейчас :)) уже инспекторам не до нас стало. С кем из Вашего брата хорошо знаком - так это со Слепканем, да с Женей Залозным (царствие ему небесное)встречались на сборах раз несолько. На счет Птицы -почему была?, и сечас есть. Весной приезжала. 2Ольга - сгорело не с полтинника, сгорело хвостовое оперение Стасовой "Тэшки", полтинник героическими усилиями пытаются восстановить, что получится - посмотрим.
Ольга 1
30.06.2009 14:46
Подскажите, пожалуйста, а где в окрестностях Москвы непрофессионалу можно полетать на Як 55. Хочется очень дорогому человеку сделать подарок - он хочет именно ЯК 55 - а всюду предлагают Як 52. Уже обыскала все, что могла, может, здесь поможете?
Ольга 1
30.06.2009 14:46
Подскажите, пожалуйста, а где в окрестностях Москвы непрофессионалу можно полетать на Як 55. Хочется очень дорогому человеку сделать подарок - он хочет именно ЯК 55 - а всюду предлагают Як 52. Уже обыскала все, что могла, может, здесь поможете?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru