Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь

 ↓ ВНИЗ

1..888990..186187

девочка
22.09.2008 13:43
Надо админам вменить в обязанности медали виртуальные выписывать для форумчан, типа "за глупость", "самый умный", "сам дурак" ну и т.д. Тут у некоторых такие были бы иконостасы...
///
Вы не упомянули "самый вредный" :)))
мимо шел
22.09.2008 13:47
Пилот Ту-22

Не надо медалей, а то вдруг тогда ещё и админов перессорите разбирательством кто на этой ветке умный а кто наоборот.
Островитянин
22.09.2008 13:54
2 морда

==
Это зависит. От информационной и логистической инфраструктуры, например. То есть посредники-то нужны, но роль и важность их меняется. Зачастую их можно было бы заменить просто нехитрой компьютерной программой. Понятно, откатывать программа не может, но без этого в принципе можно обойтись.
==

Коллега, у Вас СЛИШКОМ уж инженерный подход.
ЭТО - ТАК - НЕ РАБОТАЕТ.

К примеру ... ну скажем... давайте возьмем торговлю дизтопливом в регионе СЗ Европы.
Что реально может Большая Компания Нефтяник из России?
Она может произвести дизельку и загрузить ее на танкер. Может отвезти куда угодно.
Но куда? Разве ЛУКойл знает кому в Швеции в данный момент нужны МЕЛКИЕ партии дизтоплива?
А ведь там целые деревни отапливаются только им.
ЧТобы ЛУКойлу понять куда чего везти - ему нужно открывать не просто свой шведский офис а еще содержать целый огромный штат ТЕХ ЖЕ САМЫХ людей которые будут отслеживать необходимости поставки дизельки в деревни Х и У .

Смысла в этом никакого.
Слишком большие расходы.
Слишком сложный контроль. Слишком большая бюрократизация.

А посредник на свой страх и риск звонит в трейд ЛУКойла и покупает у него танкер с топливом.
Знает конъюнктуру на рынке , заказывает бензовозы, развозит и так далее.

Сами компании тоже открывают свои региональные сети.
Но только там где это нужно.
Ведь ни ЛУКойл ни БиПИ не могут покрыть ВЕСЬ мир.
Так что посредники необходимы.

Точно так же в любой отрасли.
В морском флоте существует институт фрахтовых и торговых брокеров - и будет существовать.
Они быстрее, гибче и что важно - они СВИДЕТЕЛИ.
Третья сторона. Что является весьма небесполезным при разборках.

И так далее.
Так что отношение к "купцам", "посредникам", "брокерам и маклерам" как к паразитам - глубоко ошибочное и неправомерное.

==
Если бы траст был нерезидентный, прибыль бы, да, не облагалась в той стране
==
Так про что и речь. =)))

==
Но как только я выплачу себе прибыль, я, как законопослушный российский резидент, обязан буду уплатить подоходный здесь. У нас резиденты платят налоги со всего world wide income.
==
А зачем выплачивать себе прибыль?
Смысл? Вполне разумно будет прибыль инвестировать (если просто деньги вот кровь из носу не нужны) или тратить ее другими способами.
Которые не облагаются налогом. Есть масса законных способов.

==
Но надо отчетливо понимать, что это будет лучшим аргументом в пользу позиции Пилота-22, ну, что "все воры".
==
А зачем воровать? Нее, воровать не надо.
И налоги платить надо.
Только правильно платить. Без экстрима.





morda
22.09.2008 13:55
Пилот Ту-22:
По правилам оружие выбирает вызываемый на дуэль. Я выбираю самолёт-буду бомбить.

Да Вам просто нефтетрейдер керосину не отгрузит, тут дуэль и кончится.
Ладно бы еще я говорил в таком ключе. Все ж таки естественно-научное образование, все дела, могу _сам_ сделать бомбу и самолет из подручных средств.
Так ведь люди моей профессии в массе предпочитают жить в Калифорнии или Нью-Джерси и прислуживать капиталу. А без нас вы, пилоты, никто.
Дед Пендюрко
22.09.2008 14:04
2 Островитянин
2 Rumata
"Узок круг либералов и как же они далеки от народа".
Все равно эта ваша либеральная идея не приживется в России,
эксперименты над народам это показали.
Островитянин
22.09.2008 14:17
2 дед Пендюрко.

==
Все равно эта ваша либеральная идея не приживется в России,
==
А с чего Вы взяли, что я - либерал? Я-то как раз -нет.

Вот в России всегда так.
"Слышали звон..."
В России не было НИКОГДА либерализма. Не было демократии.
НИЧЕГО этого не было.
Но россияне активно рассуждают о провале этих идей в России.
Прелестно.

M.V.
22.09.2008 14:20
Пилот Ту-22. Я думаю, что скоро судебные иски пойдут, а не медали от админов. Интернет сейчас очень хорошо изучается как новое средство коммуникации, и редакторы многих серьёзных сайтов очень жёстко контролируют весь поток информации, которая к ним поступает.
M.V.
22.09.2008 14:43
Так-так-так, " ветка " становится " взрывоопасной "... Снова наши " учёные-взрывники " без работы сидят :))) А всё " провокаторы " - Арину В. ругают, а сами Сталина цитируют.
Rumata
22.09.2008 14:47
M.V.: Точно-точно! А у Пилота что ни пост, так призыв к смене власти и призвания к изменению государственного строя.

Пилот, сушим сухари!
"Таганка, где ночи полные огня, Таганка..." (с)
"По тундре, по железной дороге..." (с)
:))))
Островитянин
22.09.2008 14:58
2 Румата.

А Пилоту все больше всех нас хочется отправить...

===
Я помню тот Ванинский порт,
И гул парохода угрюмый,
Как шли мы с этапа на борт
В холодные мрачные трюмы.

От качки стонали зека,
Обнявшись, как родные братья.
И только порой с языка
Срывались глухие проклятья.

А утром растаял туман,
Утихла пучина морская.
Восстал на пути Магадан -
Столица колымского края.

Пятьсот километров тайга.
Качаются люди, как тени.
Машины не едут сюда -
Бредут спотыкаясь олени.

Будь проклята ты, Колыма,
Что названа черной планетой
Сойдешь поневоле с ума -
Отсюда возврата уж нету.

Я знаю, меня ты не ждешь,
И писем моих не читаешь.
Встречать ты меня не придешь,
А встретив, меня не узнаешь.


=)))
Rumata
22.09.2008 15:01
Островитянин: Эх, посидеть бы сейчас в приятной компании, под шашлычек, под коньячек... песни бы поорать дурными голосами... :))))
Дык, дела все, дела... мать их...
Островитянин
22.09.2008 15:10
2 Румата

Увы, мон шер, увы.

Вот кстати Пилот имеет возможность. А мы с Вами - нифига.
=)))
Rumata
22.09.2008 15:18
Островитянин: Вот же парадокс - Пилот при этом на жизнь жалуется, а мы - нет. :)))
Островитянин
22.09.2008 15:21
2 Румата

А он на все жалуется. =)))
Это характер.

chelovek
22.09.2008 15:33
Пардон, что староый пост поднимаю, но все-таки...

Островитянин:

2 Лигово

Интересно написали , коллега.
Давайте по пунктам.

==
И как следствие вопрос: так стоит ли место на корабле сундука золота всегда, или только в определенных условиях?
==
В определенных, приведенных Вами условиях.

==
И еще вопрос: как у капитана с такими вещами, как честность, справедливость и совесть?
==
Вопрос сложный.
Данных не хватает.
Куда плывем, какой риск, что за человек с необитаемого острова - может он пират?

Может оказаться и так, что плата за риск как раз и будет - мешок золота.
Вот в этом и состоит заблуждение так сказать "пилотов" - в том, что они видят только
именно приведенный Вами гротеск ПРИ МИНИМАЛЬНОМ количестве деталей.
И условно говоря, вот так и начинают думать: "Какой же жадный гад этот капитан!".

Не понимая, что может быть этот пассажир опасен и может взбунтовать команду, а капитан его берет потому, что у капитана нет денег заплатить команде и за ремонт судна.
И этот мешок золота - спасение для него , его семьи и семей команды.
--------
А теперь представим на секунду, что у человека на острове не было и мыси о том, что ему приписали (не все же думают как вы). Теперь он конечно же соглашается с условиями капитана и садится на корабль. Проходит время и его начинает глодать мысль о том, что действительно капитан-гад, напарил его. Дальше уже зависит от темперамента пассажира, но есть вероятность закончиться делу тем, что он в точности исполнит то, от чего хотел застраховаться капитан. Вопрос, что и кто этого пассажтра подтолкнул к такому поведению.
Rumata
22.09.2008 15:42
chelovek: Ответ - НИКТО, это просто гнусность человеческой натуры.
Как вариант - пассажир мог предложить капитану свои услуги и помощь. Как минимум его бы поблагодарили и к нему существенно улучшилось отношение, как максимум - еще бы и заработать смог. В любом случае - он был бы в выигрыше!
chelovek
22.09.2008 15:43
Островитянин:

////

Или нефтетрейдеры.
Человек берет и за 10 минут заключает сделку на 50 миллионов долларов по телефону.
Зарабатывает компании 1 миллион профита.
Получает на карман 100 штук долларов премии.
Скажут - "зажрался сука!".
А ведь это не 10 минут работы.
Это годы бессоных ночей, это три телефона на столе которые звонят одновременно.
Это постоянное сидение в окружении трех экранов компьютеров.
Это ни обеда ни толком ужина.
Это - нет семьи и так далее.
И за эти 10 минут ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ - его пульс зачастую зашкаливает за 120-150.
--------
Человек долгое время присматривался к объекту.
Часто по ночам он не спал, обдумывая свои дальнейшие действия.
Анализирует работу других в аналогичных ситуациях.
Оценивает риски и свои возможности.
Приобрел специальное оборудование, которое должно было ему лучше справиться с поставленной пред собой задачей.
Наконец, через месяц усилий он решил, что он готов и ситуация благоприятствует.
Он находится в напряженном ожидании и внимательно следит, чтобы не упустить нужную секунду.
И ВОТ ОНО! СЕЙЧАС! АДРЕНАЛИН!!! КОНЦЕНТРАЦИЯ ВОЛИ, ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ!
И он все-таки угоняет этот лексус с охраняемой автостоянки.
Островитянин
22.09.2008 15:46
2 человек

==
Проходит время и его начинает глодать мысль о том, что действительно капитан-гад, напарил его.
==
А вот это типичная черта некоторых.
То есть СНАЧАЛА заключить соглашение, а потом начинать стонать, что оно несправедливое.
Анекдот хотите?

Новый русский идет по улице и видит своего старого школьного товарища.
Тот в обдергайчике, занюханый.
"Миша!! Вася!!"
НР решает помочь товарищу. Но тот ни на что не годен.
Совсем. Тогда НР решает сделать синекуру.
Сажает его к себе в офис и говорит:
"Слушай - банк напротив видишь? Вот каждую пятницу будешь ходить туда, снимать с моего счета деньги (10 штук долларов) и приносить сюда.
Половина твоя."

Ну тот так "поработал" месячишко , приоделся, машину купил.
Но замечает жена - погрустнел муж.
"Что такое , милый?".
"Да знаешь , дорогая, все как-то несправедливо получается. Я работаю... ВЕДЬ ЭТО Я ХОЖУ В БАНК! А деньги мы с этим эксплуататором делим ПОПОЛАМ!"



Островитянин
22.09.2008 15:47

==
И он все-таки угоняет этот лексус с охраняемой автостоянки.
==
Я надеюсь Вы искренне понимаете, что этот криминал тут совсем не в тему.
chelovek
22.09.2008 15:50
2 rumata
Капитан уже выбрал сундук. Причем весь.
Насчет гнуси согласен, вы правы. Причем гнусь с обоих сторон.
А теперь представьте еще дополнительную картинку, когда капитан в течении всего остатка плавания будет рассказывать пассажиру какой тот лох и как он его развел. Как вы думаете, это добавляет позитива в отношениях
В.А.К.
22.09.2008 15:53
chelovek:,
один из вероятнейших сценариев:
пассажир в гневе бунтует команду, команда убивает капитана, а до кучи - и пассажира. Деньги делятся, а для управления судном выбирается вожак. Вожак убивает возможных конкурентов, не забывая про их деньги. Оставшиеся в живых матросы славят капитана, а по ночам стучат ему на недругов. Некоторые недруги тоже оказываются на рее. Управление кораблем теряется, и он благополучно идет ко дну.
Rumata
22.09.2008 15:55
chelovek: когда капитан в течении всего остатка плавания будет рассказывать пассажиру какой тот лох и как он его развел.

Это случится только в том случае, если пассажир перед этим будет объяснять капитану, что быть капитаном плохо, гораздо лучше быть трюмным матросом, т.к. тогда на него никто не будет смотреть с ненавистью. Вот тогда капитан и объяснит этому пассажиру кто тут капитан. В худшем случае - высадит обратно на остров, даст коленом под зад и уйдет, мрачно матюкаясь за свое решение помочь страдальцу.
Rumata
22.09.2008 15:57
В.А.К.: Кому же они стучат, если они его уже грохнули? Но, в целом, правильное рассуждение.
Rumata
22.09.2008 16:00
В.А.К.: Еще вариант - Пассажир думает взбунтовать команду. Команда нахрен выбрасывает его за борт. Довольная докладывает об этом капитану. Капитан для вида хмурится. В конце-концов сундук уходит команде как бонус за верность.
В.А.К.
22.09.2008 16:00
Rumata, извините, неточность вышла. Следует читать "новому капитану", конечно же. Или "вожаку" - кому как нравится :)))
chelovek
22.09.2008 16:01
Островитянин:


==
И он все-таки угоняет этот лексус с охраняемой автостоянки.
==
Я надеюсь Вы искренне понимаете, что этот криминал тут совсем не в тему.

---------
Я совсем не ставил знак равно.
Я хотел сказать, что то, что кто-то потеет, это не делает его занятие достойным уважения.
Так же как и вы не уважаете труд того же пилота.

А я вот знал молодого (тогда) человека, который работал в конструкторском отделе на одной уважаемой авиационной фирме. И был у него проект, интенсивная работа по которому шла несколько месяцев. И он буквально пропадал на работе днями. Работа была очень сложная и требовала высокой квалификации, поэтому ему по ходу дела пришлось туговато. Короче для него все закончилось дуркой на пару месяцев. Проект в конце концов завершился. Парень вернулся на место.
Результат - Директор программы построил особняк на Селигере. Парень до сих пор сидит на 28500 руб зарплате.
Островитянин
22.09.2008 16:03
2 ВАК

==
пассажир в гневе бунтует команду, команда убивает капитана, а до кучи - и пассажира. Деньги делятся, а для управления судном выбирается вожак.
Вожак убивает возможных конкурентов, не забывая про их деньги. Оставшиеся в живых матросы славят капитана, а по ночам стучат ему на недругов. Некоторые недруги тоже оказываются на рее. Управление кораблем теряется, и он благополучно идет ко дну
==

История СССР. =))
Островитянин
22.09.2008 16:06
2 человек

==
Так же как и вы не уважаете труд того же пилота.
==
А это - откуда? Я как раз уважаю труд пилотов и вообще - ТРУД.

И я хотел идти либо в ГВФ либо в море. Море победило.

Это как раз Пилот Ту 22 не уважает труд тех кто его кормит пока он их охраняет.
А мы как раз к ним со всем уважением.
Rumata
22.09.2008 16:08
chelovek: Это показывает, что человек не был готов к решению задачь такого уровня. Я как руководитель, если бы человек честно бы мне в этом признался, только поблагодарил бы его за его честность - он бы показал себя крайне ответственным человеком, и я смог бы больше доверять ему. Ни в коем бы случае не наказал, но для себя определил бы его "планку" - мне не нужны супермены, а ответственного исполнителя иногда вполне достаточно. Переоценка своих очень опасна. Для него это просто неудача, а для меня, в совокупе, это может обернуться катастрофой.
chelovek
22.09.2008 16:09
rumata вак
Ребята, включите воображение. Это притча. Вдумайтесь в смысл, а не придумывайте варианты поведения.
Предложеная ситуация - зеркало нашей страны в последние годы. И в ней видно кто, почему и как думает. И здесь есть и вы и пилот и Арина. Изиняюсь, себя не разглядел. Скорее я ни к одной стороне не подхожу.
Островитянин
22.09.2008 16:09
2 человек

==
Результат - Директор программы построил особняк на Селигере. Парень до сих пор сидит на 28500 руб зарплате.
==
И в чем соль истории?
Парень должен был ТОЖЕ построить домик на Селигере?
Или директор сидеть на зарплате 28500?

Конкретней пожалуйста. Разложите по цифири.

А то у Вас получается, что если Чубайс получал в ЕЭС зарплату в миллион долларей, то каждый электрик села Гадюкино должен получать суммы близкие?

Островитянин
22.09.2008 16:11
2 человек

Или , простите, когда я третьим штурманенком получал 850 долларов в месяц , а капитан примерон общий доход тысяч 8-10 (были возможности) то он гад, а я лох?
Но я сам подписывался на такую работу.
chelovek
22.09.2008 16:12
rumata
Парень задачу выполнил.
Его менеджер я написал что получил.
Вопрос в распределении доходов
Rumata
22.09.2008 16:12
chelovek: С чего Вы взяли, что я и Островитянин не уважаем труд Пилота.
Очень даже!.. Я не уважаю его жизненую позицию СЕЙЧАС, тогда когда он уже не служит. Это несколько другое, согласитесь.
chelovek
22.09.2008 16:15
Насчет уважения к труду пилота.
В нескольких постах вы тыкали ему его прошлой зарплатой ( на самом деле высокой в то время). И такое положение вещей ставили в вину т ого, что в стране загнулась экономика.
Ну было же такое, или мне поискать на ветке?
chelovek
22.09.2008 16:16
Пардон, не дописал
Или вы считаете, что труд трейдера намного почетнее и полезнее для страны, чем труд военного летчика страны, живущей в полувоенном положении?
Островитянин
22.09.2008 16:18
2 человек

==
вы тыкали ему его прошлой зарплатой ( на самом деле высокой в то время). И такое положение вещей ставили в вину т ого, что в стране загнулась экономика.
==
Конечно было. А что - это неправда? И экономика СССР не рухнула под военными расходами?
Но при чем тут неуважение к труду?

Да - армию расплодили до размеров невероятных.
Расход - непомерные.
Естественно за счет других категорий работников.
ЧТо неправильного?
Alex_Sh
22.09.2008 16:20
М-да понаписали.... это-ж надо. Можно сказать виртуозы флейма.
А ненаучной фантастики то сколько - сами учителя - братья Стругацкие
обзавидовались бы. Одна беда - количество постов никак не хочет
переходить в их качество :(
И не жаль же рабочее время (то которое деньги на вашем языке) и
тем более собственные выходные переводить.

О, а тут и пост в тему подоспел:

Rumata:
Островитянин: Эх, посидеть бы сейчас в приятной компании, под
шашлычек, под коньячек... песни бы поорать дурными голосами... :))))
Дык, дела все, дела... мать их...

Островитянин:
2 Румата
Увы, мон шер, увы.
Вот кстати Пилот имеет возможность. А мы с Вами - нифига.
=)))
.........

Так это... бла-бла поменьше разводите и всё получится.


БР:
Это безнадежно. Большей части населения совершенно непонятно, почему
не хватает денег. Не хватает - еще напечатайте, тоже мне проблема! И установите
"достойные" зарплаты и пенсии, как в цивилизованных странах. А то, что цены повышаются,
так это происки врагов, в число которых в первых рядах входят проклятые Абрамовичи с
Чубайсами. К стенке их за это!

Для "меньшей части населения":
в ваших предположениях некоторые ошибки.
Первая: Вы сильно недоцениваете умственные способности
"большей части населения".
Конечно предпринимаются довольно успешные попытки по
понижению умственного уровня "большей части населения",
но пока тотальное оболванивание еще не произошло.
Вторая: Вы сильно переоцениваете умственные способности
"меньшей части населения".
Причина этих ошибок в том, что оценку вы пытаетесь
делать по единственному доступному вашему пониманию
критерию - количеству денег у индивидума.
Было у нас в истории уже такое недалекое и спесивое
"меньшинство"(критерии по которым они оценивали,
правда немного другие были) - до сих пор винит в своих бедах
"немецких наймитов - большевиков" "коммуняг" итп.
Нет что-бы пристальнее в зеркало присмотрется в свое
время....
Островитянин
22.09.2008 16:21
2 человек

==
Или вы считаете, что труд трейдера намного почетнее и полезнее для страны, чем труд военного летчика страны, живущей в полувоенном положении?
==
Страна не может жить без того и другого.

Кстати - а зачем страна жила на полувоенном положении?
Кто заставлял7
Пилот Ту-22
22.09.2008 16:22
девочка:

Надо админам вменить в обязанности медали виртуальные выписывать для форумчан, типа "за глупость", "самый умный", "сам дурак" ну и т.д. Тут у некоторых такие были бы иконостасы...
///
Вы не упомянули "самый вредный" :)))
___________
Я даже догадываюсь, кому Вы эту медальку хотите навесить.
Островитянин
22.09.2008 16:24
2 Алекс Ш

==
И не жаль же рабочее время (то которое деньги на вашем языке) и
тем более собственные выходные переводить.
==
Расслабьтесь коллега - у меня рабочий день - ненормированный.
Так что за своим временем я сам слежу.
Вы не заметили мое отсутствие примерно на месяц практически.
Еле еле вылазил.
Так вот там рабочий день был по 20 часов в сутки.
А теперь - две недели халявы.



chelovek
22.09.2008 16:27
островитянину
Тот инженер наверняка не смог бы выполнить работу директора программы. Не хватило бы знаний и навыков.НО. Этот директор тоже никогда бы не смог сделать работы, которую сделал этот инженер. У обоих высокая квалификация (хотя в данном конкретном случае я бы насчет менеджера так бы не утверждал поскольку знаком с ним лично). Допустим, что по затраченым усилиям у них равенство. Откуда такая разница в доходах?
ИМХО в нашем мире произошел перекос в оценке ценности труда разных категорий работников. Отсюда и низкая производительность труда "внизу". Отсюда и низкий уровень менеджмента, поскольку мног непрофессионалов стремиться туда, поскольку иначе не выживешь.
Rumata
22.09.2008 16:27
chelovek: Вопрос в распределении доходов

Да нет тут никакого вопроса! Каждый получил в зависисмости от стпени своей ответственности.
Вы хотите сказать, что я, директор фирмы, получающий 10000 долл (условно), должен костить себя за то, что у меня работает человек, который подписал со мной трудовой договор, согласно которому от должен получить за СВОЮ работу 100 долл (словно)?
С какого перепуга? Это было его право выбора и решения, его никто не принуждал и не принуждает. Но, и за это его решение с него не снимается ответственность за результаты его труда.
Оправданным ли будут его мысли о том, что в это же вряемя я получил 10000? С моей точки зрения - нет! Т.к. хотя бы обеспечить ему его 100 ответственность лежит на мне.
Ну, тут можно продолжать еще долго, думаю, что Вы поняли мою мысль.
Пилот Ту-22
22.09.2008 16:38
morda:

Да Вам просто нефтетрейдер керосину не отгрузит, тут дуэль и кончится.
Ладно бы еще я говорил в таком ключе. Все ж таки естественно-научное образование, все дела, могу _сам_ сделать бомбу и самолет из подручных средств.
Так ведь люди моей профессии в массе предпочитают жить в Калифорнии или Нью-Джерси и прислуживать капиталу. А без нас вы, пилоты, никто.
_________
Интересно, что за самолёт может построить человек с естественно-научным образованием: что-то наподобие махаона? Такие конструкторы прямо нарасхват в Америке.
Rumata
22.09.2008 16:38
chelovek: Допустим, что по затраченым усилиям у них равенство. Откуда такая разница в доходах?

В УРОВНЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ разница! Ну, уж попробую привести пример: ВЫ Главный конструктор, Вы собираете сконструированный самолет. У Вас есть токарь, профессионал со стажем. У Вас выпус самолета через неделю. Токарь доделывает последние детали, а технолог просто случайно не указалрежимы обработки железяки, которую токарь точит. Результат - из-за несоблюдения режимов обработки деталь получается бракованная. Она такая же, выглядит так же - но бракованнная. Выясняется это только через день, после контроля качества. Поднимается шум, т.к. оказывается что железяка из редкого сплава, он на складе закончился, а сроки его постаки новой партии 3 месяца. Вот тут и начинается самое интересное для Директора, а функция токаря уже закончилась. Рабочий день у токаря 8 часов.
Сколько времени Вы, как Директор/Главный конструктор будете затрачивать, чтобы самолет вылетел все-таки через неделю. А как потом решать вопрос с зарплатой? У кого она должна быть выше?

Ситуация, кстати, не придуманная - совершенно реальная, 4-х месячной давности.

Alex_Sh
22.09.2008 16:39
"....за своим временем я сам слежу.
Так вот там рабочий день был по 20 часов в сутки.
А теперь - две недели халявы....."

Но несмотря на "две недели халявы" почему-то жалуетесь
на занятость и отсутствие времени на "шашлыки в приятной компании"
Может за временем Пилота поменьше следить тогда и самому время
на шашлыки останется :)
Пилот Ту-22
22.09.2008 16:42
Rumata:

M.V.: Точно-точно! А у Пилота что ни пост, так призыв к смене власти и призвания к изменению государственного строя.

Пилот, сушим сухари!
"Таганка, где ночи полные огня, Таганка..." (с)
"По тундре, по железной дороге..." (с)
_______
Батенька, у Вас не экономическое образование, а кгбешное. Я на допросе всех вас заложу, скажу что, вы все состояли в одной со мной подпольной организации.
Rumata
22.09.2008 16:47
Alex_Sh: Но несмотря на "две недели халявы" почему-то жалуетесь на занятость и отсутствие времени на "шашлыки в приятной компании"

Что же тут такого не понятного? Я вот тоже сейчас тут в форуме пребываю, но при этом еще отвечаю на кучу телефонов, отвечаю на мейлы и т.д. А лежа на пляже согласовываю возможные решения с проблемой получения допуска для моих сотрудников на объект. А поле 20:00 начнутся созвонки с Америкой. Потом, нужно будет подготовить ответы и согласовать наши решения. Утром нужно будет принимать решения уже у себя на работе.
А так, оно конечно - в форуме тут сижу... Дурака валяю... :)))

Только я знаю, что сокровенная мечта Островитянина - это сутки длиной в 72 часа, а рабочая неделя должна состоять суток так из 18. Вот тогда еще можно будет (наверное) найти время и для компании с шашлычком и коньячком. :)))
Alex_Sh
22.09.2008 16:48
Rumata:
"....
Токарь доделывает последние детали, а технолог просто случайно не указалрежимы обработки железяки, которую токарь точит..... Вот тут и начинается самое интересное для Директора, а функция токаря уже закончилась. Рабочий день у токаря 8 часов.
Сколько времени Вы, как Директор/Главный конструктор будете затрачивать, чтобы самолет вылетел все-таки через неделю. А как потом решать вопрос с зарплатой? У кого она должна быть выше?
Ситуация, кстати, не придуманная - совершенно реальная, 4-х месячной давности...."

В этой реальной ситуации у токаря зарплата должна быть выше однозначно.
Директор лопух раз на его заводе техпроцессы выстроены так что допускают
возникновение таких случайностей.

chelovek
22.09.2008 16:50
Rumata
Я понял вашу мысль. И даже заранее знал, что вы упомяните про "ответственность". И могу ответить, что слишком много говориться про ответственность менеджмента и мало про ответственность рядовых работников. Я не буду рассказывать долго как ответственно отвечают за свои делишки современные манагеры России. (хотя интересно, что сейчас с Абрамовичами покажут).
Я о другом. Такая БОЛЬШАЯ (подчеркиваю) разница в доходах приводит к тому, что отношение к работе на низшем уровне мягко говоря не вдохновенное. Человек работает на дорогущем оборудовании, производит дорогущую продукцию. Видит как все это проходит через его руки.
А вкассе совсем другая картина.
На ветке наверняка есть люди которые обучались теории менеджмента. Если помните, есть несколько теорий мотивации персонала (иерархии Маслоу и др.). Которые рассказвают и обосновывают модели мотивации персонала для получения наивысшей эффективности работы огранизации. Там много говориться о том как повлиять на людей (психологически) чтобы они работали хорошо. Но во всех этих теориях открытым текстом говориться о том, что пока человеку не обеспечить минимального уровня существования (физиологические потребности: воздух, вода, пища, сон; потребности в безопасности: кров и одежда, личная безопасность и защита), все остальные телодвижения будут недейственны.
Когда вы даже обеспечите эти минимальные условия, то и наних далеко не все согласятся работать (прежде всего высококвалифицированые в своих областях работники) и для них уже нужно будет предлагать что-то еще.
Говорят, что где-то у нас кто-то так и работает. Я не встречал.
Я рассуждать: У меня доход 1000, поэтому на тебе 100, надеюсь, что не сдохнешь еще некоторое время. Это типичная схема нынешнего российского бизнеса.
1..888990..186187




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru