Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь

 ↓ ВНИЗ

1..697071..186187

Director
05.09.2008 23:44
ArinaV:
----------
Ну не залейте Вы в проблемы авиапрома. Не надо рассуждать на темы, где хотя бы не много, не соображаете. Совет конечно.
В.А.К.
05.09.2008 23:54
ArinaV,
я не знаю, какой лично Вы журналист - не будем об этом.
Но, как я понимаю серьезного журналиста (извините, в этом - дилетант!), он месяцами (годами) изучает проблему. И тогда у него не возникает вопросов, почему мы сейчас на уровне 30-х.
В.А.К.
05.09.2008 23:58
ArinaV,
потому что в часи гражданской авмации мы сечас как раз там - в начале 30-х. Если Вы этого не понимаете - простительно, ведь это не Ваша профессия.
В.А.К.
06.09.2008 00:14
Извиняюсь за опечатки - спешил, не проверил до отправки. Ситуация, однако...
Rumata
06.09.2008 00:16
ArinaV: А почему заграничные контракты выполняются с импортной авионикой на российских самолетах? Мама дорогая, ну почему во всем нужно проявлять делетантизм, почему бы просто не сказать - я не знаю? Убудет что-ли?
Up
06.09.2008 00:17
Михаил113/76:

, но мне кажется, что РФ еще больше нагибают (вместо поднятия с колен)
----------Вам не кажется, так оно и есть.Развязка не за горами.

Угу, поживём увидим. Жалко сейчас глячит сайт профессора Николаенко, так бы дал ссылку.
Это всё гораздо сложнее устроено (не зависимо от достоинств/недостатков власть предержащих). Инерция (скажем так)минимум на десятилетия, энергия чудовищная. Простой пример за время борьбы за "незалежность" Украины её энергозависимость от России выросла.
Посмотрите в поисковых системах "СКС- социально-культурная система", "буфферные зоны", "анклавы", "территории смешанного освоения" - относительная ясность появится
ArinaV
06.09.2008 01:54
2 Director:
2 В.А.К.:
2 Rumata:
А почему такое предвзятое отношение к моим вопросам?
В них есть своя логика, очень интересно было быы услышать мнение профессионалов.

И еще зачем переходить на личность задающего вопросы?
Ведь я не принимаю решения и не влияю на процесс, просто интересуюсь данными проблемами.
У нас есть например министры
здравохранения,
обороны,
промышленности
которые пришли управлять сложными системами и принимать ответственные решения в незнакомую ранее профессиональную деятельность
-здравохранение
=оборона
и им никто не задаст подобных вопросов,
потому что опять подход с позиции двойных стандартов.

--Если Вы этого не понимаете - простительно, ведь это не Ваша профессия.
--- Мама дорогая, ну почему во всем нужно проявлять делетантизм, почему бы просто не сказать - я не знаю? Убудет что-ли?
---Не надо рассуждать на темы, где хотя бы не много, не соображаете. Совет конечно.

В.А.К.
06.09.2008 08:46
ArinaV:
Извините, был неправ. Неправ в том, что Вы действительно задавали вопросы, не навязывая своего мнения. А на вопросы приличным людям полагается отвечать :) Отвечаю.
Авиационная промышленность России лежит в руинах, потому что:
а) она растеряла старые инженерные кадры, не подготовив новых;
б) была разрушена существовавшая система управления отраслью, МАП. Плохо ли, хорошо ли (а я считаю, что хорошо) эта система обеспечивала развитие предприятий и взаимодействие между ними;
в) в течение почти двадцати лет не велось системных НИОКР в определяющих жизнеспособность отрасли областях.
В итоге по отношению к другим странам мы откатились в ситуацию 30-х годов (по моему приведенному выше утверждению).
Компания "Сухой" осталась, по большому счету, единственной работоспособной авиационной фирмой (да простят меня, к примеру, туполевцы, но проблемы прошлись и по ним). В современной терминологии - "Су" - это точка роста. Поэтому им было легче "подгрести" под себя работу по SSJ. А далее - опять все объективно. Мы не в состоянии сегодня выложить на стол современные отработанные двигатели, систему упраления и много чего... Отсюда - множество импортных комплектующих. Кроме того, западные поставщики имеют отлаженную систему технической поддержки по всему миру. У нас ее вообще никогда не было.
Что же до сопоставления военной и гражданской техники...
На наших танках, например, импортных составляющих минимум. Но по повседневным делам, думаю, вы предпочитаете ездить (из отечественных авто), скажем, на "Жигулях". А Вы не помните "девичью фамилию" этих машинок? Этот пример, по-моему, достаточно убедителен... Кстати, после ввода в строй ВАЗа ГАЗ и АЗЛК вовсе не померли. Однако мне довелось побывать на конвейерах в Тольятти и в Москве (в те еще года) - большая, я Вам доложу, обнаружилась разница! И не в пользу АЗЛК...
Уверен, коллеги поспорят со мной в деталях, но, думаю - только в деталях.
ArinaV
06.09.2008 12:46
2 В.А.К.:
Спасибо за ответ.
Сейчас как-то трудно объективно представлять ситуацию,
отказаться от заблуждений и принять эту сырьмяжную правду жизни
какой горькой она бы ни казалась.
Up
06.09.2008 13:46
Михаил113/76:

, но мне кажется, что РФ еще больше нагибают (вместо поднятия с колен)
----------Вам не кажется, так оно и есть.Развязка не за горами.

Извиняюсь если повторюсь - ветка глючит.
Но нагнуть РФ - это вряд ли, система перестроилась и идёт на подъём (самое забавное, что это не очень сильно зависит от способностей руководства). Например, за время борьбы за "незалежность" энергозависимость Украины от России только выросла. Приведу цитату из трудов Д. Николаенко (ИМХО аналог Дарвина в географии). Кстати исходя из этого я писал об особой роли России в мире (таких систем - мало).
"СОЦИО-КУЛЬТУРНАЯ СИСТЕМА (СКС) - тип социо-культурного образования, который характеризуется большими размерами территорий и значимой численностью своего населения, имеет оригинальный стандарт организации пространства, общества и государства и обладает многими уникальными свойствами, благодаря которым драматически отличается от остальных социо-культурных образований (социо-культурная среда и др., см. ниже). С социо-культурной системой связаны понятия хоумленда, внутренней буферной зоны, естественно зависимого вассала.

ХОУМЛЕНД - наиболее глубоко переработанная в социо-культурном отношении территория, на которой в течение длительного исторического промежутка времени проживали и / или проживают представители определенного социо-культурного образования, однозначно закрепляя эту территорию за собой. Территории хоумлендов яростно защищаются от вторжений. Представители иных социо-культурных образований могут присутствовать на них только кратковременно и с массой ограничений. В особенности это касается хоумлендов социо-культурных систем.

ВНУТРЕННЯЯ БУФЕРНАЯ ЗОНА СКС - качественно своеобразная социо-культурная часть пространства СКС. Всегда расположена на окраине хоумленда СКС вдоль границ с иными социо-культурными образованиями. Внутренняя буферная зона предназначена для защиты хоумленда СКС от непосредственных контактов с иными СКС, их агрессии. Может соседствовать как с внешней буферной социо-культурной зоной, так и с внутренней буферной зоной соседней СКС. Организация внутренней буферной зоны отличается многими специфичными чертами, зависящими от конкретного процесса эволюции СКС, к которой она принадлежит.

ЕСТЕСТВЕННО ЗАВИСИМЫЙ ВАССАЛ - относительно целостная территория с собственным населением, способная иметь некоторые принципиальные отличия от соседней доминирующей над ней СКС, но ставшая ее неотъемлемой частью в результате длительной и систематической социо-культурной переработки. Важно, что размеры государств - естественно зависимых вассалов могут быть различными, но дело не в размерах, а в особом социо-культурном типе этих образований.

Уникальные черты СКС таковы:

способность расширять свой хоумленд за счет социо-культурной переработки новых территорий;
способность генерировать сложную структуру собственного пространства с внутренними буферными зонами для защиты от остальных СКС;
наличие полного цикла социо-культурной переработки территорий, включающего семь этапов;
доминирование внутренних закономерностей над внешними факторами, которые всегда используются в строгом соответствии с внутренней логикой СКС;
способность формировать естественно зависимых вассалов в процессе социо-культурного преобразования территорий;
наличие своей мировой религии или ее собственного уникального варианта;
способность распространять свой язык за пределами хоумленда, что прежде всего касается внутреннего буфера и естественно зависимых вассалов;
надежность и самодостаточность собственной экономики;
способность генерировать и реализовывать устойчивые оригинальные экономические стандарты и формы, не имеющие аналогов за пределами данной СКС."
Если кому-то это интерсно, можно посмотреть http://www.hiv-aids-epidemic.c ...


Усталый пакс
06.09.2008 13:47
А мне кажется кризис с крайс- аир- очередной развод и передел собственности. "Скажут" и Чайка ничего там не найдет. Если только "козла отпущения!"
Островитянин
06.09.2008 15:03
2 77

==
России крупно повезло, что в этот переломный момент , во главе государства
встал Сталин, а не Троцкий.
==

С Троцким несомненно было бы хуже.
Но в сущности не все равно от какого яда умирать?

==
Именно Сталин взялся за построение социалистического государства в одной стране
и счестью воплотил идею в жизнь.
==
Сталин социализм не строил.
Между военным лагерем и социализмом - пропасть.
Социализм строят Швеция с Финляндией.
Да и то - относительный.
Островитянин
06.09.2008 15:06
2 77

==
Колличество репрессированных давно известно :
==
Да неизвестно оно никому.
В число казненных нужно внести еще массу народа которые ПОТОМ умерли. В лагерях и из за них.
Плюс ЧСИР.
Плюс тех кто умер своей смертью спровоцированной репрессиями.
Инфаркты, инсульты, депрессии.

Не надо подходить столь прямолинейно только по растрельным спискам.
Которые кстати и те - неполные.
Островитянин
06.09.2008 15:21
2 ВМ

==
Так Вы на них всерьез претендуете?
То есть, хотите стать рантье?

И будете ждать халявы вместо того, чтобы заработать себе на обеспечение достойной жизни.
==

Так, ВМ, Пилот Ту 22 классический тип россиянина. Мечта стать рантье.
Лежать на печи и получать ренту.
Причем - большую.

==
столько нефти и газа, а всё это идёт этим ненасытным олигархам
==
Мда - тяжелый случай...

==
А с какой стати "они" должны столько получать? Это принадлежит всем
==
У меня на лице возникла кривая усмешка.
Ишь как Пилот заговорил... попробовал бы он в советское время так заговорить...
Островитянин
06.09.2008 15:32
2 Пилот Ту 22

==
Всё самое элементарное-то везут из Китая, а Вы про выпуск Суперджета говорите.
==
Мдаа, дремучий Вы. И упертый как баран.

Вам уже сколько раз можно говорить - не все так просто в Китае.
Вы не в курсе что многие фирмы уже из Китая бегут?

Транспортная составляющая уже играет бОльшую роль чем дешевая рабсила.
Те же США - крупнейший импортер китайских товаров начинает серьезно присматриваться к
"макиладорас" - латиноамериканским производителям.
Транспортное плечо короче.
И Китай сейчас дико озабочен проблемой рынка своих товаров, ибо Европа куда как более разборчива.

Стоимость транспортировки стандартного 40 футового контейнера из Китая в США в настоящее время составляет порядка 8 тыс долларов против 3 тысяч в 2000 году.
Буквально в ближайшее время стоимость может легко добежать до 15 тысяч.
Тогда производство уйдет по кратчайшему транспортному плечу.

И Ваш любимый Китай будет в очень большой жопе.
Чего я ему конечно не желаю.
К примеру Emerson Electric свернула производство в Китае и УЖЕ перенесла его в Мексику.

Но наверное это все слишком сложно?
Вы предпочитаете всех судить по классовому признаку.





Островитянин
06.09.2008 15:38
2 Арина В

==
Ведь учитывая новую реальность конфронтации с Грузией
==
ВО во...
До чего дошел народ.
Нас реально журналисты пугают войной с кем? Не - не с НАТО, не с США.
Не с Китаем.
Нет - нас пугают Грузией.
И главное мало кто смеется.
Ужас какой - ВОЙНА С ГРУЗИЕЙ!!!!

Наверное всем нужно посереть от страха и начать строить триста атомных субмарин.
Еще бы - с САМОЙ ГРУЗИЕЙ ВОЕВАТЬ БУДЕМ.
Островитянин
06.09.2008 15:40
2 Арина В

==
И почему фирма Сухой на лучшие воееные самолеты ставит отечественные комплектующие,
а по поводу гражданских - изменила свои традиции?
==

Да потому что мне лично как транспортнику - НИ НАФИГ не нужны отечественные приборы которые глючат (по крайней мере в Морфлоте - но я не думаю, что в Авиапроме сильно лучше).

Если отечественный производитель ДОКАЖЕТ надежность и удобство своей продукции - завсегда пожалуйста.

А вот оборона - совсем другой коленкор.
БР
06.09.2008 19:26
...почему фирма Сухой на лучшие военyые самолеты ставит отечественные комплектующие,
а по поводу гражданских - изменила свои традиции?

Объяснение, уважаемая ArinaV, очень простое: на военные самолеты ЗАСТАВЛЯЮТ ставить отечественное оборудование, а на гражданские и на военные, предназначенные для экспорта в другие страны, ставят то, что потребует заказчик самолета.
Ляля
06.09.2008 21:01

Островитянину.
Вам уже сколько раз можно говорить - не все так просто в Китае.
Вы не в курсе что многие фирмы уже из Китая бегут?

__Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult, Москва, 28.08.2008.версия для печати

в Гуанчжоу — Кантонской ярмарки экспортных товаров (Chinese Export Commodities Fair, Guangzhou City). По сообщению официального представителя оргкомитета ярмарки, в ней приняли участие более 195 тыс. бизнесменов из 210 стран и районов мира, что на 16% больше, чем на предыдущей ярмарке. Сумма заключенных сделок составила более $29 млрд. Это рекордные показатели за всю историю проведения ярмарки. Причем это только открытые данные — если мы возьмём в расчёт латентную составляющую заключённых сделок, цифра может быть выше на порядок.
В свете последнего антидемпингового скандала между Китаем и США примечателен тот факт, что количество американских бизнесменов на последней сессии ярмарки увеличилось более чем на 25%. И ещё цифры. Объем сделок по продукции машиностроения и электроники на ярмарке достиг почти 12 млрд. долл. США, и составил 40, 8% от общей суммы заключенных контрактов. Объемы сделок по одежде и текстильной продукции составили $2, 74 млрд. и $2, 18 млрд. соответственно, со снижением на 4, 1 и 0, 3 процента. По объему заключенных сделок первые места заняли ЕС, США и страны Центрального Востока.
Многие российские компании становятся постоянными гостями отраслевых выставок в Китае. Помимо крупнейших выставок, на которых в качестве участников выступают не только производители, но и импортно-экспортные компании, в Китае проходит множество выставок средних масштабов. Как правило, на таких выставках представлено больше производителей, с которыми можно установить прямые контакты. Почему выставки именно в Китае вызывают интерес?
Давайте обратимся к цифрам. Прирост экономики Китая в I квартале 2006 года превысил все ожидания экономистов. ВВП Китая вырос на 9, 5% до $379 млрд., сообщает Национальное бюро статистики в Пекине. Это выше среднего прогноза рынка на + 9, 0%. Инфляция в I квартале составила 2, 8% (при лимите, установленным правительством, 4%). Индекс промышленного производства (Industrialproduction) вырос на 16%. Все эти цифры наглядно свидетельствуют о наращивании промышленной мощи китайских предприятий. Причиной роста ВВП стал значительный прирост инвестиций и рост объема экспорта Китая.
Это означает лишь одно — интерес к китайским товарам не слабеет. Согласитесь, постоянно увеличиваемое количество заводов и фабрик на территории Китая должно привести к более стабильной ценовой политике с их стороны. Конкуренция становится более плотной, качество при этом постоянно улучшается — китайские промышленники теперь вынуждены использовать качественное сырьё. При этом цена остается той важной составляющей, которая привлекает иностранцев к работе с Китаем.
Ляля
06.09.2008 21:05
ВЫСТАВКИ В КИТАЕ
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!
http://www.gamma-trading.ru/vy ...
В данном разделе представлены выставки и ярмарки в Китае, которые отобраны и проверены нашими специалистами. Данные выставки мы рекомендуем Вам для личного посещения, виртуального посещения либо участия. Мы не ставим себе задачу перечислить здесь все возможные выставки, их огромное количество, больших и маленьких, и со всеми ними можно ознакомиться на общедоступных выставочных сайтах, таких как: http://www.chinapro.ru/ и http://www.expomenu.ru/ .
Большинство выставок из нижеперечисленного списка были посещены нашими специалистами либо мы организовывали поездки для наших партнеров на данные выставки. Но мы также с удовольствием рассмотрим Ваши пожелания по посещению либо участию в выставках, которые не вошли в наш список.
Ознакомиться с нашими предложениями по посещению и участию в выставках Вы можете в разделах Посещение выставок, бизнес-семинаров и других мероприятий и Виртуальное посещение выставок.
Ляля
06.09.2008 21:11
ТОЧЕЧНЫЙ УДАР ОТ «КИТАЙЦЕВ»
2008-05-29 http://www.tdksm.com/news.php?id=7
С 22 по 26 апреля в г.Москве, проводилось специализированное выставочное мероприятие «КомТранс - 2008». Обзор выставки «Коммерческий транспорт - 2008» поделился на три раздела: «Грузовики», «Автобусы» и «Спецтехника». Нынешняя выставка приятно удивила тем, что стендов с китайской автомобильной техникой было не так много, как годом ранее. Но уже те, кто участвовал, продемонстрировали явные намерения, говорящие о вытеснении российских грузовиков из всех сегментов рынка. Неплохо закрепившись в доле рынка, соответствующего тяжелым трех- и четырехосным дорожным самосвалам, «китайские интервенты» в этом году нацелились попасть в разряд полноприводных самосвалов и тягачей.
ОДАБ
07.09.2008 03:53
Только качество китайской продукции продолжает вызывать сомнения. А вернее не вызывает. Как недокладывали тигру мяса, так и продолжают это делать. Экономят на всем. А это чревато. Вот не так давно челоовек на демо-площадке полез самосвал в деле заценить, тут приходят кранты китовской гидрашке и кузов самосвала одним махом тяжело травмирует этого любопытного. Конечно, можно ответить в духе: А НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ и НЕЗАЧЕМ Т.Б. НАРУШАТЬ. Но сам факт, что новая техника разваливается в руках, описывает китайского производителя как нельзя лучше.
Пилот Ту-22
07.09.2008 08:52
ОДАБ:

Только качество китайской продукции продолжает вызывать сомнения. А вернее не вызывает. Как недокладывали тигру мяса, так и продолжают это делать. Экономят на всем. А это чревато. Вот не так давно челоовек на демо-площадке полез самосвал в деле заценить, тут приходят кранты китовской гидрашке и кузов самосвала одним махом тяжело травмирует этого любопытного. Конечно, можно ответить в духе: А НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ и НЕЗАЧЕМ Т.Б. НАРУШАТЬ. Но сам факт, что новая техника разваливается в руках, описывает китайского производителя как нельзя лучше.
__________
В Штаты и другие уважающие себя страны Китай поставляет очень качественные товары. А у нас, как обычно...
Да и разговор здесь не качестве больше, а о количестве и о тенденциях. Китай и нефти-то своей не имеет, а вон как прёт вперёд. А у нас всё абрамовичи на себя тратят-какие уж здесь разговоры о развитии страны. Один Островитянин всё это понимает-учёный, однако.
Женщины уже в этой ветке давно со всем разобрались, а наши, якобы учёные мужи, твердят одно: "да, в Китае хорошо, но это-плохо, а у нас плохо, но это-хорошо".
ArinaV привела данные о том, что доля России в мировом ВВП всего 2-3%, а у Китая - 15%, о чём мы спорим?
Долго так всё равно не может продолжаться: не можем же мы ещё 100 лет размахивать старым советским оружием. А оружие всегда вторично от экономики. Вон и Медведев вчера сказал, что всё будет меняться-я надеюсь что он-то понимает, в чём причина всех наших бед. Так что без коренного изменения политико-экономического устройства нашего государства не обойтись. Я не говорю о возврате к социализму, но абрамовичи больше не будут за наш счёт строить яхты, покупать челси; прохоровы не будут жить как короли и т.д.- боливар, даже российский, стольких не вывезет.
Пилот Ту 22
07.09.2008 09:21
Островитянин:

2 Пилот Ту 22

==
Всё самое элементарное-то везут из Китая, а Вы про выпуск Суперджета говорите.
==
Мдаа, дремучий Вы. И упертый как баран.

Дремучесть ещё можно поправить, а вот профанизм....(это я про Вас). Про баранов - стиль общения совсем не оригинальный, давайте уж перейдём на реверсизмы.
нектo
07.09.2008 10:17
Доля России в мировом ВВП всего 2 процента. Увы, это так. Причём эти 2 процента дают высокие цены на нефть и газ. Долю СССР считать глупо. Жигули и Ил-86 на мировой ВВП не влияли никак, нефть и газ давали какие-то десятые доли процента мирового ВВП. Вы лучше подумайте о другом. Полтора миллиарда китайцев создают 15 процентов. 140 миллионов россиян создают 2. Россияне явно продуктивнее. Ну конечно нефть и газ. 300 миллионов американцев создают 25 процентов мирового ВВП (кризис однако:)), весь ВВП Евросоюза - 17 процентов. Но вот пока в России есть это:
"Вон и Медведев вчера сказал, что всё будет меняться-я надеюсь что он-то понимает, в чём причина всех наших бед. Так что без коренного изменения политико-экономического устройства нашего государства не обойтись. Я не говорю о возврате к социализму, но абрамовичи больше не будут за наш счёт строить яхты, покупать челси; прохоровы не будут жить как короли и т.д.- боливар, даже российский, стольких не вывезет." - шансов у России - ну никаких. Я понимаю, национальная идея! От неё невозможно отказаться даже за 70 лет, не то что за 20. "Отнять и поделить!" Эта идея контрпродуктивна. Она ведёт в пропасть. Вы начнёте делить остатки нефти через 15 лет с ядерным оружием? Ну Москва скорее всего победит Дальний Восток. Она скорее всего не победит Кавказ. С Сибирью тоже большой вопрос. Вы этого ждёте? Делители, блин.
Ляля
07.09.2008 11:05
некто"Отнять и поделить!" Эта идея контрпродуктивна. Она ведёт в пропасть. Вы начнёте делить остатки нефти через 15 лет с ядерным оружием? Ну Москва скорее всего победит Дальний Восток. Она скорее всего не победит Кавказ. С Сибирью тоже большой вопрос. Вы этого ждёте? Делители, блин.

делят здесь пока без ядерного оружия , слава богу
http://www.energystate.ru/book ...
Русская нефть: последний передел
Русская нефть: последний передел
В конце апреля 2005 года вышла книга директора Фонда Национальной Энергетической Безопасности и президента Центра Политической Конъюнктуры России «Русская нефть: последний передел». В ней идет речь о связи нефти и политики в эпоху Владимира Путина.
Константин Симонов подробно рассматривает итоги первых лет президентства Владимира Путина для нефтегазового комплекса. «Дело «ЮКОСа», борьба за природную ренту, слияния и поглощения в топливной промышленности: эти вопросы в последнее время держат в напряжении все российское общество.
Нефтегазовый комплекс находится на пороге большого передела, за которым стоят ведущие политические кланы современной России. Борьба за собственность неизбежно затронет всю экономику и политическую систему страны.
Какое будущее ждет российский нефтегаз, кто стоит за охотой на «ЮКОС», как политические группировки будут делить между собой активы в топливно-энергетическом комплексе – все эти проблемы находятся в центре внимания автора
Ляля
07.09.2008 11:20
некто . Проблем своих в Китае хватает , одна из них
Миллиардное население .

http://www.ckct.org.ru/countri ...

Институт макроэкономических исследований при Сямэньском университете и Политехнический институт "Наньян" в Сингапуре недавно совместно опубликовали Доклад о прогнозе макроэкономической ситуации в Китае, в котором отмечается, что под воздействием замедления темпов роста экспорта, инвестиций в обрабатывающую промышленность, потребления и ряда других факторов в ближайший определенный период рост китайской экономики будет трудно сохранить на уровне 11, 9%, зарегистрированном в 2007 году.
В Докладе говорится, что одной из главных причин неизбежности замедления темпов роста китайской экономики является падение темпов роста экспорта, сообщает газета Renmin Ribao.
На протяжении длительного времени рост китайской экономики был обеспечен за счет роста экспорта, поэтому неизбежно замедление темпов ее роста при снижении внешнего спроса. Кроме того, под давлением со стороны продолжающейся жесткой денежной политики, повышения цен на сырье и увеличения зарплат растет себестоимость инвестирования для предприятий и заметно снижаются темпы роста инвестиций в обрабатывающую промышленность, что считается другой важной причиной возможности замедления китайской экономики.
Замедление роста внутреннего спроса, прежде всего, потребления населения, также будет сдерживать рост китайской экономики. С начала текущего года было отмечено снижение темпов роста доходов городского и сельского населения. С учетом того, что увеличение доходов населения потребует длительного времени, будет трудно достигнуть быстрого роста внутреннего спроса, в особенности потребления населения, что стало третьей важной причиной замедления темпов роста китайской экономики.
Ляля ( проблемы Китая , интересный форум )
07.09.2008 11:30
Самая, может быть, большая проблема человечества состоит в том, что оно не понимает, что представляет собой нынешний Китай и каковы тенденции его развития. С другой стороны, может, и хорошо, что оно этого не понимает. Слишком тяжелым является это понимание, а главное — ничего ведь нельзя сделать. Можно только стоически ждать и гадать, каким именно образом эта страна сломает остальной мир.
http://forum.vostokopedia.ru/i ...
Пилот Ту-22
07.09.2008 11:54
нектo:

Доля России в мировом ВВП всего 2 процента. Увы, это так. Причём эти 2 процента дают высокие цены на нефть и газ. Долю СССР считать глупо. Жигули и Ил-86 на мировой ВВП не влияли никак, нефть и газ давали какие-то десятые доли процента мирового ВВП. Вы лучше подумайте о другом. Полтора миллиарда китайцев создают 15 процентов. 140 миллионов россиян создают 2. Россияне явно продуктивнее. Ну конечно нефть и газ. 300 миллионов американцев создают 25 процентов мирового ВВП (кризис однако:)), весь ВВП Евросоюза - 17 процентов. Но вот пока в России есть это:
"Вон и Медведев вчера сказал, что всё будет меняться-я надеюсь что он-то понимает, в чём причина всех наших бед. Так что без коренного изменения политико-экономического устройства нашего государства не обойтись. Я не говорю о возврате к социализму, но абрамовичи больше не будут за наш счёт строить яхты, покупать челси; прохоровы не будут жить как короли и т.д.- боливар, даже российский, стольких не вывезет." - шансов у России - ну никаких. Я понимаю, национальная идея! От неё невозможно отказаться даже за 70 лет, не то что за 20. "Отнять и поделить!" Эта идея контрпродуктивна. Она ведёт в пропасть. Вы начнёте делить остатки нефти через 15 лет с ядерным оружием? Ну Москва скорее всего победит Дальний Восток. Она скорее всего не победит Кавказ. С Сибирью тоже большой вопрос. Вы этого ждёте? Делители, блин.
__________
Уважаемый "нектo", не нужно так примитивно интерпретировать сказанное мною. А в чём заслуга этих самых абрамовичей и почему именно им должно всё принадлежать? За 20 почти лет в России с этими "друзьми" стало только гораздо хуже-так в чём их ценность? Какое нужно специальное образование, чтобы понять это? Или ускоренные курсы.
Нельзя же без конца повторять эти заклинания про то, что нужно ещё немного подождать, что вот-вот и всё пойдёт. Да ничего никуда не пойдёт, нужно всё менять коренным образом.
БР
07.09.2008 12:51
Пилоту Ту-22: Нельзя же без конца повторять эти заклинания про то, что нужно ещё немного подождать, что вот-вот и всё пойдёт. Да ничего никуда не пойдёт, нужно всё менять коренным образом.

А все уже меняется коренным образом. К власти уже пришли "патриоты" с соответствующей психологией. Главное слово лидером страны уже сказано: Государство важнее колбасы!
Вот в возможность претворения этого лозунга в жизнь я верю несомненно. Но учтите: как только это произойдет по-серьезному, и колбаса начнет пропадать, Вы, Н.Ф., взвоете первым. Вы же ничем не защищены сейчас, кроме экономической свободы ненавидимых Вами "бандитов-капиталистов", хотя, конечно, этого не понимаете и, в силу различных причин, этого не принимаете.
Пилот Ту-22
07.09.2008 17:04
Рекомендую прочитать:

http://nvo.ng.ru/history/2008- ...
Director
07.09.2008 17:10
Прочитал. Не понял к чему это Вы? Если насчет мнения автора статьи, то я его разделяю.
77
07.09.2008 17:18




2ВР
А все уже меняется коренным образом. К власти уже пришли "патриоты" с соответствующей психологией.

В том-то и дело , что сложившийся правящий класс не имеет ничего общего с национальным патриотизмом, для них идеология"многонационального государства" является прикрытием ничейности государства.Если нет хозяина, нет наследника, который воспринимает страну как свое достояние, то марадерство, не говоря о коррупции- это социально приемлемое поведение.
Пилот Ту-22
07.09.2008 17:26
Director:

Прочитал. Не понял к чему это Вы? Если насчет мнения автора статьи, то я его разделяю.
________
И мне очень понравилась статья и главное про авиацию.
БР
07.09.2008 18:06
Прочитал статью. Как всегда, там написаны и правда и неправда. В любом случае, все это - не более, чем личное мнение автора статьи. А вот этот пассаж меня просто умилил:
"Выгодно это действо трем группам сильных мира сего – либералам, пытающимся дискредитировать левых; правительству, намеренному отвлечь граждан РФ от галопирующей инфляции, роста цен, имущественного расслоения общества и вымирания русского народа; и, наконец, зарубежным силам, мечтающим окончательно расколоть Россию"
Либералы - это люди, ставящие права личности выше прав государства. Либеральных (как и любых других) взглядов могу придерживаться самые разные люди - порядочные и непорядочные, честные и воры, умные и глупые и т.д. Как это неведомым либералам удастся дискредитировать неведомых левых через историю с Романовыми, понять очень трудно. Зачем правительству России отвлекать от чего-то граждан РФ, совсем непонятно. Граждане и так исправно голосуют, за кого надо. Какие зарубежные силы пытаются окончательно расколоть Россию, автор тоже не удосужился объяснить. Видимо, ужасные американцы?
Давайте оставим все это на совести автора, поскольку все равно объяснять эту ахинею каждый волен, как ему заблагорассудится.
Мне кажется, Бог с ними, Романовыми. Вот насчет колбасы как? Меня почему-то это больше волнует. "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!"
Ляля
07.09.2008 18:51
БР: Вы же ничем не защищены сейчас, кроме экономической свободы ненавидимых Вами "бандитов-капиталистов", хотя, конечно, этого не понимаете и, в силу различных причин, этого не принимаете.

Я Вас тоже не поняла . Не ждите от наших олигархов защиты ни в чем .
Создается впечатление , что Вы отрицаете стать 7-ю Конституции Российской Федерации
, где говорится , что наше государство является социальным .
И крупный капиталл ( по нашему олигархи ) сами не прочь при случае
помимо своих доходов отхватить и от общественного пирога впридачу к своим
доходам .
А для общества от них в подарок монополия .
Генри Форд, основавший автомобильную империю и которого трудно было заподозрить в альтруизме, добился в свое время принятия конгрессом США закона о существенном повышении обязательного минимума заработной платы. Это ему потребовалось, чтобы раскупались его автомобили, и росло их производство. При этом значительно увеличились и доходы американского бюджета. Так что Генри Форда можно считать основоположником социалистического капитализма.
Ляля
07.09.2008 19:02
Дерипаска сетует на засилье в стране, как он его назвал, административного капитала — криминального симбиоза административного ресурса чиновничества всех мастей с крупным капиталом частного бизнеса, фактически подменившего собой государство и мешающего, в том числе поборами честно и эффективно вести свои дела того желающим. При этом зачастую игнорируются и решения самого главы государства. Спрашивается, к кому же тогда апеллировать по поводу установления тех же норм и правил, регламентирующих «социально ответственное поведение» представителей бизнеса?

Чтобы рыночная экосистема устойчиво развивалась, должно осуществляться расширенное воспроизводство ее совокупного капитала, который охватывает основные производственные фонды, людей с их знаниями и умением воспроизводить самих себя, знания и материальные ценности, а также природные воспроизводимые и невоспроизводимые ресурсы. Для воспроизводства совокупного капитала необходимы соответствующие инвестиции. Они обеспечиваются за счет амортизационных отчислений и прибыли предприятий, а также кредитов, которые включаются в цены и оплачиваются исключительно доходами населения и его платежеспособным спросом на потребительские товары и услуги. Поэтому государство, если оно заинтересовано в своем устойчивом экономическом развитии, должно создавать все условия для высокой оплаты труда и тем самым расширенного воспроизводства национального капитала. Тогда возрастут и доходы казны.
БР
07.09.2008 19:07
Ляля:

Я Вас тоже не поняла . Не ждите от наших олигархов защиты ни в чем .
Создается впечатление , что Вы отрицаете стать 7-ю Конституции Российской Федерации
, где говорится , что наше государство является социальным .
И крупный капиталл ( по нашему олигархи ) сами не прочь при случае
помимо своих доходов отхватить и от общественного пирога впридачу к своим
доходам .

Совсем ничего не понял, Ляля. Это Вы мне написали?
Я ничего не писал по поводу олигархов, а писал по поводу ненавидимых Пилотом "бандитов-капиталистов", к которым он относит всех, кто занимается бизнесом, то есть и Вас тоже.
Я ничего не писал ни про какую статью Конституции. С чего Вы взяли, что я что-то отрицаю? Где в моем тексте об этом?
Я ничего не писал про крупный капитал и про общественный пирог.
Я спросил Пилота, что он будет делать, когда колбаса начнет пропадать. Как всегда, он на такие вопросы не отвечает. Видимо, наличие колбасы в соседнем магазине настолько стало привычным, что лень думать о таких мелочах. Гораздо приятнее порассуждать о государственных вопросах и о дележке госимущества, захапанного проклятыми богачами.
Я объяснил Пилоту, что сегодня его единственная защита от пропадания колбасы - это такие, как Вы, Ляля, имеющие экономическую свободу (хоть и очень ограниченную) и умеющие ею пользоваться. Я на Вашей стороне баррикады, Ляля.
Rumata
07.09.2008 19:15
Вот эту часть пишет один человек...

"...Я Вас тоже не поняла . Не ждите от наших олигархов защиты ни в чем .
Создается впечатление , что Вы отрицаете стать 7-ю Конституции Российской Федерации
, где говорится , что наше государство является социальным .
И крупный капиталл ( по нашему олигархи ) сами не прочь при случае
помимо своих доходов отхватить и от общественного пирога впридачу к своим
доходам ..."

А вот эту - уже совсем другой! Хорошо бы не выдавать чужие мысли за свои собственные, особенно используя Copy/Paste.

"...А для общества от них в подарок монополия .
Генри Форд, основавший автомобильную империю и которого трудно было заподозрить в альтруизме, добился в свое время принятия конгрессом США закона о существенном повышении обязательного минимума заработной платы. Это ему потребовалось, чтобы раскупались его автомобили, и росло их производство. При этом значительно увеличились и доходы американского бюджета. Так что Генри Форда можно считать основоположником социалистического капитализма..."

Все-равно, произвести впечатление умной не получится, а вот использование чужого труда просто не красиво. Хотя бы уж ссылку проводили уже на источник...
Rumata
07.09.2008 19:19
Ляля:

"...Дерипаска сетует на засилье в стране, как он его назвал, административного капитала — криминального симбиоза административного ресурса чиновничества всех мастей с крупным капиталом частного бизнеса, фактически подменившего собой государство и мешающего, в том числе поборами честно и эффективно вести свои дела того желающим. При этом зачастую игнорируются и решения самого главы государства. Спрашивается, к кому же тогда апеллировать по поводу установления тех же норм и правил, регламентирующих «социально ответственное поведение» представителей бизнеса?

Чтобы рыночная экосистема устойчиво развивалась, должно осуществляться расширенное воспроизводство ее совокупного капитала, который охватывает основные производственные фонды, людей с их знаниями и умением воспроизводить самих себя, знания и материальные ценности, а также природные воспроизводимые и невоспроизводимые ресурсы. Для воспроизводства совокупного капитала необходимы соответствующие инвестиции. Они обеспечиваются за счет амортизационных отчислений и прибыли предприятий, а также кредитов, которые включаются в цены и оплачиваются исключительно доходами населения и его платежеспособным спросом на потребительские товары и услуги. Поэтому государство, если оно заинтересовано в своем устойчивом экономическом развитии, должно создавать все условия для высокой оплаты труда и тем самым расширенного воспроизводства национального капитала. Тогда возрастут и доходы казны..."

Да прекратите же копировать чужие тексты под своим ником! Это просто не прилично!
Ляля
07.09.2008 19:36
БР: Вы же ничем не защищены сейчас, кроме экономической свободы ненавидимых

Вот с этим несогласна . Экономичекую свободу всем гражданам
и олигархам в том числе гарантирует Конституция .
Но реально для большинства это пока декларация .
Про себя я даже и не говорю . Даже те олигархи , которые не входят
в "сырьевой профсоюз " не имеют влияния в экономике и власти .
Не сырьевые , те чья продукция ориентирована на внутренний рынок .

Главным фактором устойчивости развития национальной рыночной экономики, являются большие доходы, в том числе высокая оплата труда большинства населения страны, что предопределяет высокий платежеспособный спрос на всех этажах рыночной экосистемы. Поэтому социальная ориентация экономики, как отмечалось, отнюдь не подарок, который обещают многие политики в предвыборных кампаниях, а объективная необходимость существования и развития государства, его внутреннего рынка и национального товарного производства — крупного, среднего и мелкого. В развитых странах предприятия малого и среднего бизнеса создают до половины ВВП, в то время как в России — не более 10%.






Rumata
07.09.2008 19:39
Ляля:

Главным фактором устойчивости развития национальной рыночной экономики, являются большие доходы, в том числе высокая оплата труда большинства населения страны, что предопределяет высокий платежеспособный спрос на всех этажах рыночной экосистемы. Поэтому социальная ориентация экономики, как отмечалось, отнюдь не подарок, который обещают многие политики в предвыборных кампаниях, а объективная необходимость существования и развития государства, его внутреннего рынка и национального товарного производства — крупного, среднего и мелкого. В развитых странах предприятия малого и среднего бизнеса создают до половины ВВП, в то время как в России — не более 10%.

Слово "СТЫДНО" для Вас существует? Это делать стыдно (копировать чужое под своим именем)!!!
Ляля
07.09.2008 19:45
Rumata: Да прекратите же копировать чужие тексты под своим ником! Это просто не прилично!

http://www.promved.ru/articles ...
Для тех кому интересно даю ссылки .
А для, Вас Румата у меня есть собственные мысли
по предыдущим вопросам и разговорам с Вами . Не торопите события . Вас тут не было ,
в ближайшее время подниму прошлую тему . Но не сегодня , так как у сына , и скоро ухожу .


Rumata
07.09.2008 21:44
Так вот оно как - это оказывается Моисей Гельман (Ляля), собственной персоной, тут вещает!? :)))
Ну, ну... Осталось только Новодворской здесь прописаться, и ...звиздец...:)))
вопрос
07.09.2008 23:58
Может off, а может, нет...

Кто-нибудь смог бы пояснит, ЧТО имеется в виду, когда употребляют выражение:
"со всей пролетарской ненавистью" ?
Ученый
08.09.2008 00:10
Это когда ненависть к "иксплататорам трудового народа" :-))
Quoondo
08.09.2008 01:44
Ну так а как насчет Суперджета? Все таки ИМХО это глубокий фактор показывающий что постепенно налаживается авиапром и авиастроение в нашей стране. А это все таки очень показательный пример. Авиапром это высокотехнологичная, затратная отрасль. Все это означает, что жизнь все таки налаживается в нашей стране.
Quoondo
08.09.2008 02:17
Народ!! Это посмотрите! - http://www.rian.ru/video/20080 ...
Пилот Ту-22
08.09.2008 07:31
Quoondo:

Ну так а как насчет Суперджета? Все таки ИМХО это глубокий фактор показывающий что постепенно налаживается авиапром и авиастроение в нашей стране. А это все таки очень показательный пример. Авиапром это высокотехнологичная, затратная отрасль. Все это означает, что жизнь все таки налаживается в нашей стране.
________
И нам тоже очень хочется этого. Только пока рано об этом говорить-никаких признаков из провинции не видно. А в Москве и так всё давно хорошо.
По Вашей ссылке-у нас и метра-то нету.
Островитянин
08.09.2008 17:22
2 77

==
Если нет хозяина, нет наследника, который воспринимает страну как свое достояние, то марадерство, не говоря о коррупции- это социально приемлемое поведение.
==
Почему-то такое поведение не является нормой в нормальных странах Запада с устоявшимся
Обществом.

1..697071..186187




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru