Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь

 ↓ ВНИЗ

1..686970..186187

Островитянин
04.09.2008 17:22
2 Михаил113

==
вот пилотом дорогой, могли стать очень и очень немногие.Элитой пилоты были и дай бог будут.
==
Так же как и моряки и много еще кто.
Не надо вот этой "элитарности"
А то я тогда тоже нос задеру.
=)))

Штурмана тоже не пальцем деланные.
И Варяг подкатит - тоже выскажется =))

Но тем не менее - деньги производит много народа, но не летчики военной авиации (ВТА не берем).
Летчики их охраняют.
Не более того. Но и не менее.


Up
04.09.2008 17:23
Мимо шел:

Up
------
Не знаю стал ли мир более жестоким со времен Наполеона, свидетелей живых не осталось, а если почитать учебники истории - за 2000 лет мало что изменилось. Ядерное оружие и его нераспространение - тема грустная: понятно что с развитием технологических возможностей, стран, обладающих таким оружием будет всё больше, соответственно чем больше кнопок, тем больше вероятность что кто-нибудь когда-нибудь нажмет на одну из них :(((

Сравните историю 19-го века и 20-го
В 19-м концлагерей и газовых камер не было, пленных обычно кормили, планы по производству изделий из человеческой кожи не верстали и т.д.
Кстати ещё один пример(мелкий но показательный)
Единственная боеспособная часть Литовской республики бригада Gelezinis vilkas ("Железный волк")предназначена в основном для охраны Игналинской АЭС (на помощь НАТО и прочую лабуду они в этом вопросе особо не расчитывают и правильно делают).
Островитянин
04.09.2008 17:27
2 Арина В

==
может быть это действительно
отзвуки духовного принуждения, когда Вам приходилось в советское время быть членом КПСС,
ходить строем и думать категориями марсизма-ленинизма, затаенно скрывая свою ненависть к данной идеологии.
==
Ариночка - ни в коем разе!!
Я как раз из этих:

==
ведь были люди которые искренне служили государственной идеологии в то время.
==

Только после того как глазки открылись и так сказать пришло понимание вот этих
"Да и сейчас есть сторонники данной идеи" - понимать отказываюсь.
И между прочим я очень толерантен.
Заметьте - я ведь не призываю расстреливать или выселять в Сибирь Вас или Пилота Ту 22.
А вот с "красной" стороны все время призывы к репрессиям.
Разница понятна?


Островитянин
04.09.2008 17:34
2 Ап

==
Но если перевести это в плоскость "яйца и курицы", то можно сформулировать проблему следующим образом: экономика первична.

Сильная экнономика создает сильную армию, но не наоборот, при помощи сильной армии НЕЛЬЗЯ сделать сильную экономику. Более того, генералы будут пить все соки из несчастной милитаризованной страны.
==
Абсолютно верно.
Экономика первична.
Армия - только "служба безопасности" Корпорации по имени "Россия" (подставьте любое другое имя), но НЕ САМОЦЕЛЬ.
Армия без контроля сожрет Страну ибо ей сколько ни дай - все съест.

Будет масло - будут и пушки.
А если масла нет - то пушки не нужны - Народ вымрет сам.


Quoondo
04.09.2008 17:38
Куда делся Булах!? Так охота поговорить с ним.
Островитянин
04.09.2008 17:39
2 Ап

==
Сравните тоннаж военного флота США и торгового (включая танкерный)обслуживающего экономику США (флаги могут быть разные, предназначение одно)- я не проверял, но предполагаю, что цифры сопоставимые (Островитянин может дать заключение)-
==
Тоннаж который обслуживает экономику США - гигантский.
Много больше чем военный.
Флаги естественно разные - такова специфика торгового судоходства.

Островитянин
04.09.2008 17:43
2 Ап

==
Кстати не все чилийцы любят Пиночета(хотя ИМХО пользы от него было больше чем вреда)
==

Ну а кто из политиков может похвастаться ВСЕНАРОДНОЙ ИСКРЕННЕЙ любовью?
Любой политик такого уровня все равно кого-то убил.
Так или иначе.

Островитянин
04.09.2008 17:45
2 Директор

==
Где то читал, что «Вьетсовпетро» отчисляет в бюджет РФ денег больше, чем вся остальная наша нефтянка.
==
Я не в курсе , но очень может быть.
Потому что у нашей нефтянки деньги отбирают со страшной силой еще до всяких прибылей и балансов.
На уровне акцизов и НДПИ с НДС.
Так что особо нефтянка сейчас не шикует. Причем уже давно.
Quoondo
04.09.2008 17:54
Кстати не все чилийцы любят Пиночета(хотя ИМХО пользы от него было больше чем вреда)

А спорный вопрос что от него было больше пользы или вреда. Экономика Чили была загнана в тупик в 70-х и в 80-х тоже было не сладко. население жило в нищите. какие-то подвижки экономиечского роста начались только в 80-х после краха первого этапа реформ Пиночета. А реально. мощный экономический рост начался только в 90-х. При это в Чили колоссальные диспропорции как на филиппинах. 10-15% начеления живут в нищите. Еще около половины живут достаточно бедно. все прелести роста пришлись на 10%начеления ну и еще на какое-то группы которым повезло что они оказались приблеженными к 10%.
http://en.wikipedia.org/wiki/Chile
77
04.09.2008 18:21


Островитянин
Роль "ленинцев" и " сталинцев" в истории России прямо противоположна.
==

И одинаково чудовищна.
Сталин - отнюдь не Пиночет

России крупно повезло, что в этот переломный момент , во главе государства
встал Сталин, а не Троцкий. Русский народ понес бы невосполнимые потери , намного
превышающие Сталинские "чистки", являсь передовым отрядом мировой революции.
Именно Сталин взялся за построение социалистического государства в одной стране
и счестью воплотил идею в жизнь.




77
04.09.2008 18:37



Островитянину


Колличество репрессированных давно известно :
-в 1937-39гг. всего репрессировано 1344923 человека
из них расстреляно 681692 человека;
- в 1939-40 гг приговорено к расстрелу 4201 человек;

- в 1946-1953 гг приговорено к расстрелу 7895 человек,
основная часть предатели Родины.


Можно было бы привести других авторов , но хочу обратить Ваше внимание
на книгу Виктора Суворова " Очищение", его ВЫ ни как к обожателям Сталина не причислите,
Там он приводит цифры репрессированных военнослужащих в 1937 году, они приблизительно составляют 10500 человек, а вовсе не 42 тыс.
Поручик
04.09.2008 19:42
Quoondo:

Поручик, ну и что такого?
Нормальная общемировая тенденция. В Америке с этим еще хуже.

Это не нормально - это грустно(((
Quoondo
04.09.2008 19:55
Поручик
Тем не менее, остальной мир в этом плане ни чем от нас не отличается.
Михаил113/76
05.09.2008 03:09
Была затронута тема Первой мировой.Пришлось как то сию тему готовить.Скажу вкратце.К 16 году все офицерские кадры младшего и среднего звена были выкошены пулеметами, посему пришлось набирать их из числа гражданских специалистов, что ситуацию далеко не улучшило и похоже мало чему научило нашу военную мысль и по сию пору.Продолжают готовить потешных офицеров в гражданских вузах.Основным противником на начальном этапе войны были были австро-венгерские войска, потом столкнулись с немцами и дело дошло до революции.Уровень грамотности российской армии был на порядок ниже, чем немецкой.Немцы еще тогда, грамотно решили вопрос подготовки младшего командного состава.Хихикают, что Гитлер служил ефрейтором.Думается, что зря.Сей ефрейтор прекрасно разбирался в вопросах тактики и читал карты не хуже генералов.Промышленности, как бы там не пели соловьи перестройки по сути своей и небыло вовсе, кроме паровозной.Двигатели к аропланам закупали у французов, а танки так и не появились в рядах русской армии.Сельское хозяйство, так и вовсе не менялось со времен сотворения и базировалось на использовании огромного колличества простых человеческих рук.Когда эти руки призвали на фронт, а коней реквизировали для нужд армии, начались перебои с продовольствием.Итак получаем три составляющих образование, промышленность и сельское хозяйство.Сталин эту теорему решил.Кровью.Да кровью.Оно бы успокоиться и развивать дальше в нормальном русле.Ан нет, ретивые наследники спустили кровью нажитое в унитаз, положив брильянты в свои карманы.На сегодня имеем промышленность- лежащую на боку, сельское хозяйство и вовсе убито, а что касаемо образования, то уверяю вас все фельетоны старых журналов могут отдыхать, а коррупция такая, что бабки надо отстегивать начиная с проходной.Основными заводилами сей заразы надо признать являются инородцы, но и у русских рука не отсохла.Причем оправдания до боли знакомые:ребенка надо поднимать, жена без работы....Народу, чтобы отвлечь его глаз от своих безобразий дали малость колбасы долбаной , подержанных иномарок и зрелищ по ящику выше крыши.Путин, оговорюсь что я лично не его сторонник, надо отдать должное сбил основную волну шизы и остановил колесницу у пропасти.Новая элита, постояв в приемной, поняла что в калашный ряд со свинным рылом ее не возьмут.Тамошние князья и сами не дураки обчистить богатых лохов.Потому и запели песню о возрождении.Оно может и получится, дай то бог, но бабки то всетаки разумней вкладывать не в футбольных Хитингов, мы страна северная-тут не до футбола, а платить иностранным инженерам чтобы учили неразумных корабельному делу.Пошла матушка Россия по третьему кругу.Скажите будет без крови... Ну, ну- уже полилась родимая.
Quoondo
05.09.2008 03:16
Михаил113/76, в целом все достаточно граммотно и выверено написали. Мое вам уважение.
Пилот Ту-22
05.09.2008 07:24
Director:

Где то читал, что «Вьетсовпетро» отчисляет в бюджет РФ денег больше, чем вся остальная наша нефтянка. И очень этим делом власти недовольны. Но сделать ничего не могут. Так как доходы пополам с вьетнамцами делят еще со времен СССР. А вьетнамцы свою прибыль никак прятать не хотят. Отсюда и доходы РФ известны. И на их фоне, как то все наши Роснефти, Лукойлы и т.п. очень бледно выглядят.
________
В этом-то и весь разговор. Действительно-парадокс: столько нефти и газа, а всё это идёт этим ненасытным олигархам(а откуда ещё можно сколотить такие состояния, если промышленность в стране на 0). А то: "давайте любить наших богатых, они наше всё" и т.д. Да дерьмо они все, жульё и воры.
Rumata
05.09.2008 12:57
На колу мочало - начинай сначала!

"Действительно-парадокс: столько нефти и газа, а всё это идёт этим ненасытным олигархам(а откуда ещё можно сколотить такие состояния, если промышленность в стране на 0). А то: "давайте любить наших богатых, они наше всё" и т.д. Да дерьмо они все, жульё и воры."

Извините, но это уже клиника...
Quoondo
05.09.2008 13:27
Rumata:

Олигархам не так уж и много перепадает. Где-то после 2002-2003 гг вся ценв нефти больше 30-40 долл за барел (я маржу не помню) стала отходить государству и Олигархи больше 30-40 все равно не имеют. Хотя в принципе 30-40 и так не мало.
Rumata
05.09.2008 14:33
Quoondo: Попробуйте втемяшить это Пилоту.
Up
05.09.2008 14:49
77:

Островитянину


Колличество репрессированных давно известно :
-в 1937-39гг. всего репрессировано 1344923 человека
из них расстреляно 681692 человека;
- в 1939-40 гг приговорено к расстрелу 4201 человек;

- в 1946-1953 гг приговорено к расстрелу 7895 человек,
основная часть предатели Родины

Была такая замечательная формулировка "10 лет без права переписки" (де факто - расстрел),
в эту статистику не входит, Суворов временами подгоняет факты под теорию
Rumata
05.09.2008 15:07
Тоже, нашли еще "авторитет" - Суворов... Хе.. :)))
Up
05.09.2008 15:14
Михаил113/76:

Хихикают, что Гитлер служил ефрейтором.Думается, что зря.Сей ефрейтор прекрасно разбирался в вопросах тактики и читал карты не хуже генералов.

Про 1-ю мировую писать не буду(устал уже, читайте статистические справочники о потерях, о вооружениях, о динамике производства). И насколько сильно сказалось наличие авиации/танков на ходе 1-й мировой?
Кстати, мой дед по отцу воевал на мадьярском фронте, уверяю Вас мадьяры скучать не давали, в бою ожесточённее немцев, что доказали и в ВОВ (можете почитать про бои в районе Балатона).
Кадровые офицеры Красной армии во время ВОВ (в том числе другой мой дед) были выбиты значительно быстрее, чем офицеры императорской армии в 1-ю мировую(это к тому к чему там Сталин с Когановичем готовили страну и к чему приготовили).
О Гитлере, как говорится результат говорит сам за себя, но и помимо того - чего кроме возможности посетить местную библиотеку он пытался добиться в Сталинграде?
Переться к довольно длинной реке через большой город (терять преимущество в манёвренности, выучке войск и штабов, не отвести войска в предверии зимы)- видимо верх оперативного искусства. Я уже не говорю, что только скажем так "простодушее наших стратегов", которые за каким-то ... занялись уничтожением замерзающей Сталинградской группировки (куда бы она интересно делась, плюс к тому почти всю немецкую транспортную авиацию связывала)позволило немцам отползти с Кавказа, "мешок" должен был получиться просто замечальный, война была бы практически выиграна. Не обеспечить Роммеля резервами, когда тот рвался к Суэцкому каналу...
Больше писать не буду - и так всё ясно
Пилот Ту-22
05.09.2008 15:52
Quoondo:

Олигархам не так уж и много перепадает. Где-то после 2002-2003 гг вся ценв нефти больше 30-40 долл за барел (я маржу не помню) стала отходить государству и Олигархи больше 30-40 все равно не имеют. Хотя в принципе 30-40 и так не мало.
________
А с какой стати "они" должны столько получать? Это принадлежит всем, в т.ч. Quoondo, Rumata(немного), мне и всем остальным жителям России. А "эти" должны получать только за работу по добыче. Я, например, ни с кем не собираюсь делиться. У кого другое мнение-пожалуйста, только не нужно и меня записывать в число альтруистов.
Director
05.09.2008 15:57
Я, например, ни с кем не собираюсь делиться.

И они тоже не собираются. А недра у нас принадлежат государству. С какой стати они должны принадлежать Вам (мне, и остальным)?
_VM_
05.09.2008 16:41
Пилот Ту-22:

А "эти" должны получать только за работу по добыче. Я, например, ни с кем не собираюсь делиться.

Так Вы на них всерьез претендуете?
То есть, хотите стать рантье?

И будете ждать халявы вместо того, чтобы заработать себе на обеспечение достойной жизни.
И пока не экспроприируете экспроприаторов будете страдать?
Месье мазохист? Назло бабушке отморожу уши?

Или все Ваши разговоры ни что иное, как способ оправдать свою несостоятельность как работника?
Член ЦК
05.09.2008 17:24
Как сильно изменилась жизнь

Очень сильно. Мудрствуют лукаво и воруют на самом верху.
Ведь как было. Было МГА И МАП и тотальный контроль. И порядок.
Нет керосина для рейсового пассажирского самолёта Москва - куда то !? Такого не припомню.

А теперь:
Gazeta.RU 02.05.2007
Путин подписал указ о создании авиальянса "ЭйрЮнион"

Владимир Путин подписал указ о создании объединенной авиакомпании «Эйрюнион». Как сообщает пресс-служба Кремля, доля государства составит не менее 45%. Государство передаст в качестве вклада в уставный капитал новой компании принадлежащие ему акции «Домодедовских авиалиний», «Красноярских авиалиний», «Сибирской авиатранспортной компании», ОАО «Авиакомпании «Омскавиа» и авиакомпании «Самара». «ЭйрЮнион» вносится в перечень стратегических предприятий. Согласно указу, правительству необходимо в шестимесячный срок осуществить мероприятия по учреждению ОАО «ЭйрЮнион», обеспечив в установленном порядке определение состава акционеров указанного акционерного общества и размеров их долей в уставном капитале этого акционерного общества.



«Ростехнологии» претендуют на контроль авиальянса «ЭйрЮнион»
19.02, 13:50 «Вести.Ru»
Госкорпорация «Ростехнологии», будет претендовать на получение пакета более контрольного в авиальянсе «ЭйрЮнион». Об этом сообщил журналистам замминистра транспорта РФ Александр Мишарин.

«На первом этапе — более контрольного пакета, затем в ходе допэмиссии их доля снизится. Насколько мне известно, такой вариант обсуждается», — сказал он.

Говоря об инициативе по передаче госпакета «ЭйрЮнион» в «Ростехнологии», Мишарин отметил, что относится к этому положительно: «Нужно двигаться в этом направлении».

«“Ростехнологии” предложили объединить компании, структурировать перевозочный бизнес», — отметил он, не уточнив, о каких компаниях идет речь.

Мишарин также отметил, что обсуждается возможность вывода акций «ЭйрЮнион» на биржу, передает «Интерфакс».

Холдинг «ЭйрЮнион» в настоящее время представляет собой формальное объединение пяти компаний: «Красноярские авиалинии», ОАО «Домодедовские авиалинии», авиакомпании «Самара», «Омскавиа», «Сибавиатранс», ООО «ЭйрЮнион Эр Эр Джи». Государству принадлежит 51% акций «КрасЭйр», 50% «Домодедовских авиалиний» и 46, 5% авиакомпании «Самара».

ОАО «ЭйрЮнион» как юридическое лицо должно было быть создано к началу этого года, однако пока этого не сделано из-за разногласий в оценке частных и государственных долей. Предполагалось, что контрольный пакет в «ЭйрЮнион» достанется частным акционерам «КрасЭйр», однако исходя из общей оценки в 304 миллиона долларов государство может получить 58% (госдоля оценена в 176 миллионов долларов).


26 ноября 2007 года Путин назначил Чемезова генеральным директором государственной корпорации "Ростехнологии", которая будет курировать разработку, производство и экспорт высокотехнологичной промышленной продукции. Одновременно Чемезов покинул пост главы "Рособоронэкспорта". 29 ноября 2007 года Путин подписал указ о преобразовании ФГУП "Рособоронэкспорт" в открытое акционерное общество (ОАО). Согласно указу находящийся в федеральной собственности 100-процентный пакет акций ОАО будет в течение 6 месяцев передан возглавляемой Чемезовым госкорпорации "Ростехнологии".






Правительство РФ не заинтересовано в банкротстве авиальянса "ЭйрЮнион" – И.Левитин
ВЛАДИКАВКАЗ, 26 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Правительство не заинтересовано в банкротстве авиаальянса "ЭйрЮнион". Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил сегодня журналистам во Владикавказе глава Минтранса РФ Игорь Левитин. "Правительство не заинтересовано в ухудшении финансового состояния компаний альянса "ЭйрЮнион", в их банкротстве", - сказал он.

По его словам, "сейчас идет постоянная работа по формированию антикризисных мер". Он сообщил, что "в начале следующей недели пройдут внеочередные советы директоров авиакомпаний "Красноярские авиалинии" и "Домодедовские авиалинии", где будут обсуждаться меры по выходу из финансового кризиса". Отвечая на вопрос журналистов о будущем компании, министр сообщил, что "это тема обсуждения с новым собственником - госкорпорацией "Ростехнологии".


"Ростехнологии" отказалась выплачивать долги AiRUnion




Госкорпорация "Ростехнологии" взяла на себя функции ведения переговоров о погашении долгов с кредиторами авиаальянса, сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель генерального директора "Ростехнологий" Алексей Алешин. По его словам, на сегодняшний день госкорпорация уже выдала кредиторам альянса финансовые гарантии на сумму $100 миллионов.


При этом долги авиальянса AiRUnion составляют порядка $800 млн, заявил Алексей Алешин. При этом Алешин отметил, что госкорпорация не проводила аудит альянса, а ограничилась изучением финансовых и бухгалтерских документов, которые были представлены ей менеджментом. По его словам, сегодня совет директоров принял решение провести аудит за I полугодие. "Оценим увеличение кредиторской задолженности, которая была накоплена и отличие ее от утвержденного финплана, который был утвержден, и после этого принимать решение будут уже не совет директоров, не акционеры, а те, кто будут заниматься оздоровлением. Ситуация действительно сложная", — рассказал Алешин.


Говоря о задолженности AiRUnion, Алешин отметил, что долги, "конечно, за счет бюджета Москвы, Красноярского края и собственных средств "Ростехнологий" закрываться вряд ли будут". "Мы будем собираться с кредиторами, посмотрим долги, подтвердим часть их, чтобы те авиакомпании, которые мы будем поддерживать, имели возможность реструктурировать долги", — сказал он.

Помимо того, Алешин заметил, что часть имущества AiRUnion находится на сегодняшний день в залоге, что обеспечит погашение части задолженности



Ясно - проворовались. Перекладывают гос деньги из гос кармана в собственныые. И какая схема интересная . Кругом указы путина !!!







Quoondo
05.09.2008 17:26
Член ЦК, ну и что, азве это плохо?
Все-таки это лучше регресса
Пилот Ту-22
05.09.2008 17:30
_Director:

И они тоже не собираются. А недра у нас принадлежат государству. С какой стати они должны принадлежать Вам (мне, и остальным)?

Так что, получается, что государство это "они"? А я считал, что и "я" - государство.
Пилот Ту-22
05.09.2008 17:38
_VM_:

Так Вы на них всерьез претендуете?
То есть, хотите стать рантье?

И будете ждать халявы вместо того, чтобы заработать себе на обеспечение достойной жизни.
И пока не экспроприируете экспроприаторов будете страдать?

Ведь действительно не успокоюсь. И таких "непонятливых" многие миллионы. Ну а Вы-то какую отрасль страны двинули или как и БР делаете ав. оборудование для бумажных самолётиков?
Quoondo
05.09.2008 17:44
Пилот Ту-22, а как вы относитесь к Суперджету? то есть SSJ-100?
Пилот Ту-22
05.09.2008 18:09
Quoondo:

Пилот Ту-22, а как вы относитесь к Суперджету? то есть SSJ-100?
_______
Вы знаете, если честно, я ни во что хорошее не верю. На всё нужны деньги, поддержка, а кто будет этим заниматься? Государству принадлежит всего 10% собственности: ну и что можно за счёт этого сделать? Всё самое элементарное-то везут из Китая, а Вы про выпуск Суперджета говорите.
ArinaV
05.09.2008 18:14
2 Quoondo: Уже был прецедент когда оюъявляли санкции фирме Сухой, тогда откупились титаном для Боинга,
ведь может и повтор санкций, что тогда будет с Суперджетом?
За проведение миротворческой операции по принуждению грузинской стороны к миру и последующее признание независимости Южной Осетии и Абхазии, Запад заклеймил Россию позором и нехорошими словами. США и европейские страны - члены блока НАТО заявили, что "работать как прежде" с нами они уже не будут. Противоречия между Западом и Россией дошли до черты, когда уместными стали разговоры о возможном повторении периода Холодной Войны. Как в таких условиях будут развиваться международные проекты самолетостроительной отрасли, ведомые отечественными фирмами? Пока что итальянцы, французы и американцы - наши партнеры. А завтра они… кто?! В лучшем случае - конкуренты.
Ведь разрыв самолетостроительных программ по "идейным соображениям" негативно скажется на бизнесе всех вовлеченных в промышленную и финансовую кооперацию структур, и Востока, и Запада. В случае программы Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) ситуация складывается еще более интересная. Боевые авиационные комплексы Су-24 и Су-25, созданные конструкторским бюро им. Павла Осиповича Сухого, выступили в качестве основных видов тяжелого оружия, использовавшихся Вооруженными Силами России при подавлении сопротивления военной машины "демократической Грузии" и разрушения военной инфраструктуры грузинского государства. Оставят ли этот факт без внимания правительства западных стран, авиакомпании которых, согласно стратегии фирмы "Сухого", должны стать основными заказчиками серийных экземпляров ее нового продукта - семейства больших региональных самолетов SSJ 100? Ответы мы получим уже в ближайшие месяцы.
01.09.2008, Промышленный еженедельник.
Россия в этом случае может оказаться лицом к лицу с самыми серьезными проблемами, решить которые ей будет просто не по силам. Речь даже не идет о возможности новой холодной войны. Этот термин подразумевает противостояние более или менее равнозначных субъектов. Между тем доля РФ в мировом ВВП составляет на сегодняшний день 2% — 3, 2%, тогда как для США и ЕС этот показатель равняется 17% — 18% и 23% — 25% соответственно. Еще около 15% мирового ВВП приходится на долю Китая. Учитывая, что около 70% ВВП России приходится на сырьевую составляющую (у США 5% — 7%), у страны нет ни малейших шансов на победу в новой холодной войне. Не стоит переоценивать и зависимость Запада (Западной Европы) от российских энергоносителей.
http://vazhno.ru/important/art ...
_VM_
05.09.2008 18:41
Пилот Ту-22:

Ну а Вы-то какую отрасль страны двинули или как и БР делаете ав. оборудование для бумажных самолётиков?

Когда молодой был - тоже думал, что "двину", а потом понял, что зачем чего-то двигать, когда надо обеспечивать себе и своим близким достойную жизнь. А "двинется" что-то в результате моей работы.
И так получилось, что результаты моей работы есть в нескольких отраслях, как прямые (используются разработки мои и моих коллег), так и косвенные (опять же так сложилось, что я подготовил немало хороших специалистов).
И, опять же, так получилось, что небольшая толика моего труда есть и в Ту-22 (давно это было... скакал по это самое в снегу с рейкой нивелира для замеров высот объективов АКС-ов при испытаниях катапульт)
В настоящее время я работаю в нескольких проектах в областях образования, государственного управления, нефтедобычи и энергетики, как для частных, так и для государственных компаний. В нескольких проектах одновременно работать ой как непросто, у меня есть еще предложения, но я физически не справлюсь с большим объемом.
БР
05.09.2008 18:57
Пилот Ту-22:
Ну а Вы-то какую отрасль страны двинули или как и БР делаете ав. оборудование для бумажных самолётиков?

Я делаю авиационное оборудование для бумажных самолетиков, пусть так. Правда сделанные с моим участием изделия стоят на всех современных самолетах, но это не так важно, они же "бумажные": Ил-96, Ил-114, Ту-204/214/334, Бе-200, МиГ-29 и т.д. Недавно оборудовал своими изделиями почти два десятка Ту-154. Тоже, видимо, бумажных.
А что делает для России бывший пилот Ту-22, позволяющий себе хамские высказывания в мой адрес? Постыдились бы!
Пилот Ту-22
05.09.2008 19:18
_VM_
БР

Действительно, в стране всё развивается, строится, летает, плавает и прочее. Один я под ногами путаюсь-мешаю общему развитию страны. Ещё бы всё это увидеть, пощупать, потрогать-на слово-то никто не верит. Насколько я знаю, все эти Ту, Су, МиГи и т.д. были построены ещё в так ненавистные вами советские времена. А про Нью-Васюки уже почти 20 лет слышим.
Quoondo
05.09.2008 19:19
Пилот Ту-22 тем не менее Суперджет одна из немногих успешных программ в отечественном машиностроении. Ее плюсы и роль дря развития незамечать глупо. И кстати SSJляеся наглядным типичным примером инновационной экономики.
HobbyPilot
05.09.2008 19:21
БР,

может кто-нибудь под "бумажными самолётиками" имел в виду чертежи? Ну не знают люди, что такое Це-А-Эм, don't take it too much to heart.
Михаил113/76
05.09.2008 19:59
VP-- О"простодушии наших стратегов", Задним числом мы все умные.Когда в результате работы не идет какой то узел, а то и вся система замечено что тут же появляется замечательный парень орущий что он де говорил, что не пойдет сие творение.Так вот говорить и делать-вещи разные.Тот кто делает несет огромную ответственность и порой лучше взять малую высоту, чем рисковать всей компанией.И как правило"большие скачки"искомого результата не приносят.
Кадровые офицеры Красной армии были выбиты значительно быстрее, чем офицеры императорской армии......Самой страшной ошибкой перед ВОВ-неправильный выбор доктрины предстоящей войны.Собирались воевать малыми силами на чужой территории, что и привело к страшным последствиям.Ошибка в стратегии приводит к тому, что приходится начинать все с нуля.И самое печальное, что другой то доктрины и быть не могло.Скажи тогда, что будем воевать по-другому, то тебя не поняли бы ни власти, ни народ.
Дама тут, охала по поводу потери ТУ-22, да и не одна она, журналюги тупые тома извели на критику.Лохи мол и тупицы сидят в генеральном штабе, те кстати и сами не отрицают своего пролетарского происхождения.Однако надо признать, развели пиндосов по-полной и красиво.Сунули им как "Копченому"сию жирную приманку-он дурачок ее на кон и поставил, а в результате вскрыли всю систему ПВО и тут же ее и ухлопали вместе с неграми.Снимаю шляпу господа, я знал что в вашей конторке одни пройдохи, но лишать мадам Конди девственности надо было всетаки с лозунгами о демократии и заботой о правах человека.
Просто член
05.09.2008 20:24
Члену ЦК

Ну и что. Раз Путин всё это подписал значит ему это было выгодно было.
Он что святой что ли. Семья , дети. Жить то надо.
Director
05.09.2008 20:28
Он что святой что ли.

А Вы сомневаетесь????
Up
05.09.2008 21:49
Пилот Ту-22:

Quoondo:

Пилот Ту-22, а как вы относитесь к Суперджету? то есть SSJ-100?
_______
Вы знаете, если честно, я ни во что хорошее не верю. На всё нужны деньги, поддержка, а кто будет этим заниматься? Государству принадлежит всего 10% собственности: ну и что можно за счёт этого сделать? Всё самое элементарное-то везут из Китая, а Вы про выпуск Суперджета говорите.

Может быть меня забанят, но бля буду Россия поднимается с колен(через Ж. как обычно)
SSJ-100 - отстой (я им ещё год назад говорил - где сайт на китайском (у Embraera есть + отчасти локализованное производство, у Bombardier на двух китайских диалектах), у SSJ-100, естественно, на плохом английском. Но сейчас есть такой драйв, что пропрём не смотря на всяких ...удаков

Director
05.09.2008 22:03
Может быть меня забанят, но бля буду Россия поднимается с колен(через Ж. как обычно)

Вот меня тоже тоже наверное забанят, но мне кажется, что РФ еще больше нагибают (вместо поднятия с колен).
И "Суперджет" - "мыльный пузырь". ИМХО конечно.
Михаил113/76
05.09.2008 22:20
В настоящее время я работаю в нескольких проектах в областях образования, государственного управления, нефтедобычи и энергетики, как для частных, так и для государственных компаний.------Снимаю шляпу перед вашими талантами.Однако моя позиция абсолютно разнится с вашей.Поясню малость.Любая серьезная работа требует огромного колличества времени.Клиенту в 99%его работу как правило надо было сделать вчера.О ТЗ, даже академики имеют весьма и весьма смутное представление.Хорошо если покажут импортный аналог и попросят сделать также, но ежели рубишь свою систему, то тут невольно варишься в новой технологии и пока ее не отработаешь, паришься ежовыми вениками.Повторять импортную-это всеравно что бегать с мешком цемента вокруг завода-тоже кстати работенка еще та, но она кому нужна?Для заказчика дешевле купить у них, чем маяться с доморощеными Кулибиными.Но сделать-это еще только начало пути.Систему еще надо обкатать и тут возникает уйма вопросов;например та программа, которая работала безупречно на другом изделии, колбасит на этом, а клиенту надо бы добавить еще пару команд и вообще ему не нравится эта конструкция и он мечтал о другом и начинаешь колбасить по-новому.Законы разработки еще никто не отменял мысль-потом макет изделия+мысль-затем опытный образец+море мыслей и только потом при удачном стечении обстоятельств опытная партия, когда начинаешь понимать что надо опять все переделывать.Вот это все называется работой, все остальное шабашка.Есть и еще одно железное правило, как только во главу угла ставишь желание срубить бабок, то муза покидает тебя.Часто разбираясь в иных творчествах, думается что сии творения делались не иначе как в чумном бараке.Или приходит на работу конструктор, у которого по его словам уже 999 проектов.Просишь показать один работающий и как правило отказываешься от его услуг.Еще одна тенденция дорогой пилот ТУ-22-это когда ушлые московские ребятки съев большую часть пирога, как правило государственных денег, открывают свои филиалы в провинции.Тамошним деваться некуда, для них 20тысяч-безумные деньги, вот и берутся за очередной мешок цемента.Ни в коей мере не хотел вас обидеть дорогой VM или кого другого, просто у нас с вами разные школы.
Up
05.09.2008 22:25
Director:

Может быть меня забанят, но бля буду Россия поднимается с колен(через Ж. как обычно)

Вот меня тоже тоже наверное забанят, но мне кажется, что РФ еще больше нагибают (вместо поднятия с колен).
И "Суперджет" - "мыльный пузырь". ИМХО конечно.

Пуперджет-говно, но при определённом драйве и оно на что-нибудь сгодиться
В.А.К.
05.09.2008 22:34
Director,
работаю в связке с ГСС в качестве смежника. Не всегда понимаю политику фирмы (иногда вообще не понимаю). Но, учитывая сегодняшнее состояние дел в авиационной промышленности, они делают единственно правильные шаги. Многие на форуме исходят желчью по поводу процента иностранных комплектующих. Их (авторов)воля. Но никто из них не проводит параллель с началом 30-х. Ведь и Туполев для начала копировал западные самолеты. Это только набрав силу... А сейчас и техника, и оборудование - куда сложнее. А кадры - где они? Мы сейчас в том самом начале 30-х, как ни грустно. Да, государство вкладывается в эту машину! А как иначе? А вот, надеюсь, пройдет лет так -надцать - и молодые сегодня ребята набьют шишки, восстановится передача знаний... Так что все они делают правильно. Удачи им!
Director
05.09.2008 22:38
В.А.К.:
Я знаю всех, кто этим проектом рулит. Ведущих летчиков, ведущих инженеров, начальника ЛИДБ и т.п. Люди за это дело болеют. Дай бог, чтоб у них получилось! Но взгляд "со стороны" не позволяет смотреть на это дело с оптимизмом.
Михаил113/76
05.09.2008 22:43
, но мне кажется, что РФ еще больше нагибают (вместо поднятия с колен)
----------Вам не кажется, так оно и есть.Развязка не за горами.
В.А.К.
05.09.2008 22:47
Director,
и я их знаю. Именно потому и надеюсь :)
Михаил113/76
05.09.2008 22:51
Когда целенаправленно разгоняли, то в след слышалось что ежели надо будет, то у них за воротами в шляпах стоят в очереди.Сейчас пытаются многих вернуть, пока никто не пришел.
ArinaV
05.09.2008 23:41
2 В.А.К.:
Не понимаю, почему надо с 30-годами равняться, В СССР строили самолеты, они до сих пор летают,
зачем же хоронить отечественную конструкторскую школу ради каких модных наворотов.
Ведь учитывая новую реальность конфронтации с Грузией, которая вступает в НАТО спешно.
Всегда найдется импортная фирма которая не станет поставлять эти свои кровные комплектующие для фирмы завязанной с военным производством. Это либерализм и свобода
на западе. А это святое право собственника, тем более, что фирмы поставщики для суперджета работают по полной программме на ВПК НАТО. И будут эти самолетики стоят без запчастей на приколе.А ведь мы ни одной технологии не купили для суперджета, а отверточная сборка тоже имеет свои ограничения по развитию.Государственные деньги вбухали на развитие зарубежного военно-промышленного комплекса, а время уходит и догонять конкурентов трудно.
И почему фирма Сухой на лучшие воееные самолеты ставит отечественные комплектующие,
а по поводу гражданских - изменила свои традиции?
1..686970..186187




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru