Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь

 ↓ ВНИЗ

1..192021..186187

$$$
26.07.2008 13:10
Островитянин:

Более 80 процентов ВУЗов признаны несостоятельными.


А выданные этими "ВУЗами" дипломы, будут признаны состоятельными???!!!
Островитянин
26.07.2008 13:35
2 $$$

===
А выданные этими "ВУЗами" дипломы, будут признаны состоятельными???!!!
===
А вот это самый сложный вопрос и он сейчас как раз обсуждается.
_VM_
26.07.2008 14:24
А выданные этими "ВУЗами" дипломы, будут признаны состоятельными???!!!

Поставьте себя на место кадровика или HR менеджера (по-современному).
Вы возьмете человека с дипломом какой-нибудь Зажопинской Международной Академии Вселенского Менеджмента?
Там, где для рботы нужет хороший специалист с кандидатами поговорят не менее хорошие специалисты и "на раз" раскусят недоучку. И, в отличие от СССР, не возьмут на работу.
В СССР брали любых по разнарядке, и это одна из причин чудовищной неэффективности той экономики. И уволить было практически невозможно.
Сейчас, правда, тоже непросто, даже в частном предприятии.
Островитянин
26.07.2008 14:28
2 ВМ

===
Там, где для рботы нужет хороший специалист с кандидатами поговорят не менее хорошие специалисты и "на раз" раскусят недоучку. И, в отличие от СССР, не возьмут на работу.
===

Это все так. Но есть еще нюанс. На многие работы требуются люди с "профильным высшим".
И даже будь ты хоть сто раз Эйнштейном но без "корок" тебя не возьмут.
Вот в чем дело.

_VM_
26.07.2008 14:53
Это все так. Но есть еще нюанс. На многие работы требуются люди с "профильным высшим".
И даже будь ты хоть сто раз Эйнштейном но без "корок" тебя не возьмут.
Вот в чем дело.

Да, но это другой "фильтр".
С одной стороны работодатель как-то защищен он найма "покупателя диплома", с другой стороны умный и (или) талантливый сможет найти место в жизни и без "корочек" (или получить эти самые "корочки").

Это я к тому, что наличие большого количества пчевдо-вузов не является проблемой.
Другое дело - мотивация поступления в вуз. Сейчас (и раноьше), к сожалению, в очень большом количестве случаев, это способ откоса от армии.
Островитянин
26.07.2008 15:20
2 ВМ

===
Да, но это другой "фильтр".
==
Если смотреть на ЭТО с точки зрения фильтров - несомненно.
Но мне гораздо больше по душе устаканившаяся и гениальная система фильтрации в британском подходе.
Вот там это реально работает.
А у нас социофильтры как бы так мягче сказать - неадекватны.
пишу издалека
26.07.2008 15:53
Островитянин: 26/07/2008 [14:28:26]
На многие работы требуются люди с "профильным высшим". И даже будь ты хоть сто раз Эйнштейном но без "корок" тебя не возьмут.

Убеждён :
Без "профильного высшего" в наше просвещённое/супер-информатизированное время быть(претвориться) НЕВОЗМОЖНО никому !
К примеру, мне дабы определить - действительно ли паря был/учился на проф.летуна, или он просто нахватался случайной инфы где попало (в т.ч. на симмерах, подобных форумах и т.п.) - достаточно услышать пару-тройку реплик/суждений ... и далее уж НИКАКАЯ "лапша" не поможет (даже если ейное фамилиё - Эйнштейн ;)
Пилот Ту-22
26.07.2008 16:04
пишу издалека:

Убеждён :
Без "профильного высшего" в наше просвещённое/супер-информатизированное время быть(претвориться) НЕВОЗМОЖНО никому !
К примеру, мне дабы определить - действительно ли паря был/учился на проф.летуна, или он просто нахватался случайной инфы где попало (в т.ч. на симмерах, подобных форумах и т.п.) - достаточно услышать пару-тройку реплик/суждений ... и далее уж НИКАКАЯ "лапша" не поможет (даже если ейное фамилиё - Эйнштейн ;)
_________
Профессор, конечно нужно всех проверить. Тут есть сомнения и в поле некоторых аббитуриентов, и в годах, да и вообще.... После Ваших утверждений и я уже стал сомневаться в своей непогрешимости. Вот что значит напрямую заявить "я вас всех выведу на чистую воду" - человек, он всегда чего-то боится.
А.Л.Л.
26.07.2008 16:09
to пишу издалека:
А, если Вы вдруг чувствуете, что соискатель дает Вам сто очков вперед, да в добавок досадливо морщится от таких выражений, как "ейное фамилие", "паря", "инфа" и т.д.?
Ваши действия?
$$$
26.07.2008 16:11
Пилот Ту-22:

Бойцовский у Вас характер!
Завидую, по доброму!
пишу издалека
26.07.2008 16:33
А.Л.Л.: 26/07/2008 [16:09:42]
"to пишу издалека:
А, если Вы вдруг чувствуете, что соискатель дает Вам сто очков вперед, да в добавок досадливо морщится от таких выражений, как "ейное фамилие", "паря", "инфа" и т.д.?
Ваши действия?"

Действия :
1) С вероятностью более 90% задача выполнена - т.н."соискатель" действительно НИКОГДА не учился в профессиональном лётном заведении;
2) Для окончательного вердикта остаётся послушать (почитать) ещё не более 2-3 вопросов\ответов из числа поглубже зарытых проф.нюансов лётного труда (коих = мильён, но ни в одном симмере и\или любительском клубе их Н-Е-постичь ;)
3) Сделать окончательный вывод !
АЛ.Л.
26.07.2008 16:40
to пишу издалека:
Вы ушли от ответа.
Trabalhador
26.07.2008 17:19
Иногда бывает и так.Разговариваем(на форуме)о технике пилотирования.Человек упирается доказывает о применении мифического "жопомера", а уж потом приборов пространнственнного положения или ЕГ.Причём это он советует в СМУ и ночью особливо.Оторопь берёт, ведь с азов учили не верь ощущениям, верь приборам.Ну, думаeшь, прикинулся.Ан нет , выясняется 25 отлетал в ИБА.Теперь холодеешь от того как же он бедняга дошел до пенсии не убившись.
А.Л.Л.
26.07.2008 17:26
Это верно! Достаточно в безобидное облачко зайти на несколько секунд, и показания АГД и "Жопомера" сразу резко расходятся. При выходе из облака - секундное гадкое ощущение и снова все в норме.
пишу издалека
26.07.2008 17:47
АЛ.Л.: 26/07/2008 [16:40:06]
"to пишу издалека:
Вы ушли от ответа."

= чем глупее\умнее (более или менее конкретен) ВОПРОС - тем глупее\умнее (менее или более конкретен) ОТВЕТ ;))
Успехов Вам в первоначальном постижении азов лётной пофессии !
Пилот Ту-22
26.07.2008 17:56
Trabalhador:

Иногда бывает и так.Разговариваем(на форуме)о технике пилотирования.Человек упирается доказывает о применении мифического "жопомера", а уж потом приборов пространнственнного положения или ЕГ.Причём это он советует в СМУ и ночью особливо.Оторопь берёт, ведь с азов учили не верь ощущениям, верь приборам.Ну, думаeшь, прикинулся.Ан нет , выясняется 25 отлетал в ИБА.Теперь холодеешь от того как же он бедняга дошел до пенсии не убившись.
________
Мы все под богом ходим(это я про 25 лётных годков). Один товарищ на полном серьезе доказывает, что современные пилотажные самолёты вообще без авиагоризонта делают-вроде при пилотаже он совершенно не нужен.
пишу издалека
26.07.2008 17:59
А.Л.Л.: 26/07/2008 [17:26:17]
"Достаточно в безобидное облачко зайти на несколько секунд, и показания АГД и "Жопомера" сразу резко расходятся. При выходе из облака - секундное гадкое ощущение и снова все в норме."

Мой Вам искренний и добрый совет :
ДО того, как Вы не пройдёте профессиональной программы на хорошем тренажере + серьёзного лётного обучения ППП с опытным инструктором (вплоть до ПОЛНОГО пропадания "гадких ощущений") - НЕ лезьте даже в "безобидное облачко на несколько секунд", а самокритично ограничьтесь своими любительскими покатушками по ПВП !
Удачи :-)


А.Л.Л.
26.07.2008 18:02
to пишу издалека:
Я так и думал, что в том случае Ваша система даст сбой.
За пожелание спасибо!Да только поздно уже - все в прошлом!
Trabalhador
26.07.2008 18:12
to:Пилот Ту-22:

Да видел я это на какой-то ветке.Не буду утверждать, но может для этих с особоразвитым "жопомером" такое соорудили.Я предлагаю им завязать глаза и шуровать ручкой в соответствии с их "прибором".
Под БОгом ходим, да, самому чего плошать.
пишу издалека
26.07.2008 18:12
2 А.Л.Л.
Ежели в Вашем "лётном" прошлом Вы "при выходе из облака" испытывали "секундное гадкое ощущение" - то значит Вам КРУПНО повезло, что ОНО так быстро и благополучно для Вас закончилось ... а теперь в Вашем наземном настоящем действительно должно быть "все в норме";)
Повнимательнее :))
А.Л.Л.
26.07.2008 18:55
to Пилот Ту-22:
За иностранные самолеты сказать не могу, а наши, слава богу, пока с авиагоризонтом.
Правда, по первому году обучения инструктора постоянно твердили: "Смотрите на улицу, а не на приборы! В ГВФ дошли до того, что при отказе АГД расколотили самолет!" Т.к. срочную службу я служил механиком по приборному и кислородному оборудованию и ЭА, то самое знакомое для меня на самолете были приборы. Я и смотрел на них постоянно...Однажды, влезаю в кабину, а большинство приборов заклеено газетой, инструктор сидит и ухмыляется. Не знаю, как это соотносилось с методикой курса, но "постоянно пялиться на АГК" он меня отучил.
Пилот Ту-22
26.07.2008 19:36
А.Л.Л.:

to Пилот Ту-22:
За иностранные самолеты сказать не могу, а наши, слава богу, пока с авиагоризонтом.
Правда, по первому году обучения инструктора постоянно твердили: "Смотрите на улицу, а не на приборы! В ГВФ дошли до того, что при отказе АГД расколотили самолет!" Т.к. срочную службу я служил механиком по приборному и кислородному оборудованию и ЭА, то самое знакомое для меня на самолете были приборы. Я и смотрел на них постоянно...Однажды, влезаю в кабину, а большинство приборов заклеено газетой, инструктор сидит и ухмыляется. Не знаю, как это соотносилось с методикой курса, но "постоянно пялиться на АГК" он меня отучил.
________
Тот товарищ говорил про иностранные и про штучные варианты. Просто я не представляю как можно пилотаж делать без авиагоризонта. Я в училище захватил ещё Як-18а и мы на них уже на первом курсе делали самостоятельно весь пилотаж. Так петля Нестерова только с контролем по АГД выполнялась. Да и вообще: что без авиагоризонта в облаках делать, если случайно в них влезешь?
Director
26.07.2008 19:38
Один товарищ на полном серьезе доказывает, что современные пилотажные самолёты вообще без авиагоризонта делают-вроде при пилотаже он совершенно не нужен.

Я честно говоря, тоже удивился, не знал. Но подумав согласился - зачем для "Рэд Булла" авиагоризонт? Смотреть на него все равно некогда.
Меня удивил планер без горизонта. Хотя планеры - для меня "темный лес".
А.Л.Л.
26.07.2008 19:51
to Director:

На учебно-тренировочных планерах L-13 авиагоризонт есть и указатель поворотов тоже, просто они не серьезные, низкооборотные - питаются от плоской батарейки. на приборной доске рядом с ними клавиша под слоновую кость, как на старой радиоле. Это для включения.
На спортивных планерах типа Кобра, Янтарь авиагоризонтов нет.
Trabalhador
26.07.2008 20:11
Немного обьяснюсь, а то неправильно поймут.Меня учили и сам учу:лучший прибор - естественный гориризонт(поверхность земли), приборы в помощь, чувство ускорений-дополняет(если они наработаны многочисленными тренировками).И всё это в ДПМУ.А в СМУ и ночью куда без приборов и какие могут быть ощущения - верное получение илюзий{и как у нас добавляли-полюций).На лёгких с-тах П-92, П-2002 выполняю пилотаж без АГД(но прибор есть типа АГИ), на МиГ-21 комбинированно, на бою и речи нет пялится в кабину.Когда летал на Л-39 и МиГ-29 , при хорошей влётанности в кабину почти не смотрел.
АЛ.Л.
26.07.2008 20:19
to Пилот Ту-22:
Тот товарищ говорил про иностранные и про штучные варианты. Просто я не представляю как можно пилотаж делать без авиагоризонта. Я в училище захватил ещё Як-18а и мы на них уже на первом курсе делали самостоятельно весь пилотаж. Так петля Нестерова только с контролем по АГД выполнялась. Да и вообще: что без авиагоризонта в облаках делать, если случайно в них влезешь?


В предыдущих постах, где меня "Уму-разуму учили", написано, что лучшее средство - хороший тренажер. Неужели уже изобретен тренажер, который и перегрузки имитирует?
Director
26.07.2008 20:22
верное получение илюзий{и как у нас добавляли-полюций)

Целая летная НИР на тему "полюций" была. Случилась катастрофа Ка-32. Основной причиной рассматривали как раз "иллюзию возникновения крена". Прибор стоял с прямой (не принятой в ВВС индикацией крена). Летали ночью на аналогичной машине и действительно, у некоторых летчиков такая иллюзия возникала. Проблесковый маяк отбрасывает "бегущее" отражение от лопастей на кабину, и при полете над безориентирной местностью (морем) появляется ощущение, что вертолет кренится в сторону вращения винта. Прямая индикация эту "иллюзию" поддерживает.
пишу издалека
26.07.2008 20:50
... но сильнее, чем ЛЮБАЯ техника, изменились наши дети :
всем=3(троим) моим "супер-продвинутым" про наши "заморочки" а-ля-"СССР" слушать конечно интересно ... ну примерно так же, как и сказку типа "Звёздные войны" ;)
Но их совсем НЕ это по-НАСТОЯЩЕМУ волнует !
Они УЖЕ живут в своём Мире, с совсем иными критериями ...
Раньше меня это пугало :(
А теперь радует - это и есть Достойное продолжение нашей Судьбы = устойчивое, гибкое и ПОЛНОСТЬЮ свободное от нашего непосильного груза прошлого :-)))
Пилот Ту-22
26.07.2008 20:59
пишу издалека:

А теперь радует - это и есть Достойное продолжение нашей Судьбы = устойчивое, гибкое и ПОЛНОСТЬЮ свободное от нашего непосильного груза прошлого :-)))

Какой это у Вас "непосильный груз прошлого"-порешили что ли кого в своё время?
Пилот Ту-22
26.07.2008 21:07
АЛ.Л.:

В предыдущих постах, где меня "Уму-разуму учили", написано, что лучшее средство - хороший тренажер. Неужели уже изобретен тренажер, который и перегрузки имитирует?
_______
У американцев вроде что-то подобное есть, показывали тренажёр со всеми степенями свободы. Уж не знаю как насчёт перегрузки, может и её можно воссоздать. А у нас в Пензе единственный завод был по тренажёрам-не знаю, жив ли он.
А.Л.Л.
26.07.2008 21:09
to пишу издалека:

- это и есть Достойное продолжение нашей Судьбы = устойчивое, гибкое и ПОЛНОСТЬЮ свободное от нашего непосильного груза прошлого :-)))


Только не сглазьте!
Судьба нащей страны столтко раз вытворяла такие повороты, что не спасали не деньги, ни расстояния...
Trabalhador
26.07.2008 21:09
to:Director
Я смотрю, Вы хорошо владеете темой.Обьясните, пожалуйста, какие могут быть особенности и как можно быстрее адаптироваться при при переходе с одного типа АГД на другой.Сам я без проблем перехожу , но вот ученики слабовато себя чувствуют при отсутствии ЕГ.У нас на ИЛС метка горизонта неподвижна и на пилотажном дисплее "птичка" неподвижна.Сейчас ждем с-ты со старыми приборами, боюсь будут проблемы.Может какая-то психологическая установка нужна?
Director
26.07.2008 21:13
Завод в Пензе мертв. Но тренажеры делают. В том числе и "со всеми степенями свободы". Сейчас чтобы сделать хороший тренажер завод в принципе не нужен. Всю "механику" и "электрику" можно заказать где угодно. Главное программное обеспечение. А разрабатывать его можно даже дома. Довелось участвовать в ГИ тренажера Ан-124. Поскольку делала фирма, близкая к Аэрофлоту, дали "покататься" на "арбузных" тренажерах. Наш получился, на мой взгляд, не хуже.
АЛ.Л.
26.07.2008 21:27
to Director:
Я не об этом. Допустим, мы выполняем "полет по параболе", как при тренировке космонавтов, когда возникает невесомость. Неужели и это могут воспроизвести?
Тот тренажер для Ка-32, который я видел, это посто пилотская кабина, "за шиворот" подвешенная на шарнире. Гидравлика, управляемая компьютером позволяет создавать крены и тангажи в некоторых пределах. Как вы, конечно, знаете, при правильном (координированном) развороте, шарик находится в лузе. На этом же тренажере такого нет.
А.Л.Л.
26.07.2008 21:39
to Director:
Я не об этом. Предположим, мы выполняем "полет по параболе", как при тренировке космонавтов, когда возникает невесомость. Современный тренажер позволяет это воспроизвести?!
Тренажер для Ка-32 я видел. Это пилотская кабина, подвешенная "за шиворот" к ферме. Гидравлика, управляемая компьютером, позволяет в некоторых пределах создавать крены и тангажи. При выполнении правильного разворота, шарик находится в лузе. На этом тренажере этого нет.
Director
26.07.2008 21:44
У нас на ИЛС метка горизонта неподвижна и на пилотажном дисплее "птичка" неподвижна

Не понял, на одной доске разные типы индикации крена?

.
26.07.2008 21:45
.
.
26.07.2008 21:49
.
пишу издалека
26.07.2008 21:49
Trabalhador: 26/07/2008 [21:09:42]
"... ученики слабовато себя чувствуют при отсутствии ЕГ. У нас на ИЛС метка горизонта неподвижна и на пилотажном дисплее "птичка" неподвижна. Сейчас ждем с-ты со старыми приборами, боюсь будут проблемы. Может какая-то психологическая установка нужна?"

Старичок, ты ничего не путаешь?
На ИЛСе никогда не бывало "метки горизонта" - а всегда была ПОДВИЖНАЯ линия горизонта, которая по самому определению ИЛСа ВСЕГДА при маневрировании) должна быть на линии горизонта !
Иначе - это уже НЕ ИЛС :(
... а "психологическая установка" - та же самая, что и во ВСЁМ цивилизованном Мире (летающем с "прямой" индикацией на ВСЕХ, в т.ч. и высокоманевренных типах) = побольше практики ЧИСТО приборного пилотирования (и на тренажерах, и на ероплантах), без всяких "Е.Г."!
... а покуда у молодёжи будут учителя типа :
"Trabalhador: 26/07/2008 [20:11:49]
...Меня учили и сам учу:лучший прибор - естественный гориризонт(поверхность земли), приборы в помощь..."
- то НЕИЗБЕЖНО будут ВСЕГДА (цит.):
"ученики слабовато себя чувствовать при отсутствии ЕГ" :(((
P.S.:
Ежели не трудно - уточни в которые годы летал на МиГ-21 и на какой именно модификации ?
Andrew_K
26.07.2008 21:50
Пилот Ту-22: - ОСОБЕННО!!!
Trabalhador:
Director:

Пилот Ту-22, если вы мало что знаете, мало что видели, то потрудитесь хотя бы спросить сведущих людей или разжевать предмет специально для вас!
Я никогда не позволяю себе делать безответственных заявлений если я не уверен на 1000% в их истинности.
Относительно ОТСУТСТВИЯ авиагоризонта на пилотажных самолетах:

http://www.airliners.net/photo ... - СУ-31
http://www.airliners.net/photo ... - СУ-26
http://www.airliners.net/photo ...

Мало!? Могу продолжить!

Director совершенно прав, рассудив, что на Red Bull он просто не нужен. И, как я и утверждал:
- смотреть на него просто некогда
- полеты на этих самолетах НИКОГДА НЕ выполняются ни в СМУ ни в облачности.
олег2
26.07.2008 21:53
Эх , Director...Опять старые песни начало 90.Платное образование все поставит на свои места... В москве сейчас нет практически бесплатного.Деньги вытягиваются под любым предлогом.Сам работаю со студентами и "инжинерами".Получают зарплату-откладывают на сессию. Диплом-отдельная строка.Не сдал экзамен-плати.Кругом тариф.Почитайте форумы студенческие-главный вопрос кто сколько берет.
Trabalhador
26.07.2008 21:53
to:Director
Я не полно обьяснил.Метка(линия 0 тангажа)как и остальные метки тангажа неподвижны относительно ЕГ, а вращаются по крену относительно ИЛС.
Извините.
Director
26.07.2008 21:59
АЛ.Л.:

to Director:
Я не об этом. Допустим, мы выполняем "полет по параболе", как при тренировке космонавтов, когда возникает невесомость. Неужели и это могут воспроизвести?

Не заметил, что страничка перевернулась.

Конечно полностью воспроизвести реальные перегрузки на тренажере не возможно. Там всего лишь "имитатор акселерационных нагрузок", имитируются частота и знак перегрузки. Для не маневренного самолета вполне правдоподобно.

Вид индикации крена тема очень спорная. Принципиально значение имеет лишь для маневренных самолетов. В НИИИ АиКМ (царство ему небесное) очень плотно этой темой занимались. Проводили эксперименты как с летным составом, так и с операторами не знакомыми с пилотированием (бойцов пригоняли "для опытов"). Вывод был однозначный - обратная индикация воспринимается точнее и с меньшим количеством ошибок. В ОТТ ВВС это требование прописано.
Технолог
26.07.2008 22:00
Помню раньше. Директор авиозавода это Шишка ! Ген директор кб вообще ногой дверь в ЦК
открывал и была авиация СССР.

А что сейчас. Direktor по веткам прыгает как мартышка . Идиот.
Quoondo
26.07.2008 22:09
Director, у меня такой вопрос к вам. Вы хоть раз были за границей или Вам так и не удалось съездить?
Юлий В.К.
26.07.2008 22:11
to Пилот Ту-22
Не было оказывается страшных жертв в войне: результат примерно одинаков - военные потери 9 млн. у немцев, примерно столько же у нас.

Вот мне вообще очень нравятся когда люди комментируют историю как футбольный матч. 9 млн. - ну да , жертвы не страшные .Вы хоть бы чуть-чуть подумали , прежде чем написать.И когда идут разговоры о сильной руке , почему то сторонники этой самой руки даже не подозревают насколько сами могут оказаться у стенки или если повезет , с киркой на севере.
Вообще я не думаю , что уважаемый Пилот Ту-22 настолько упрям и бессердечен. Просто для него дисскусия на форуме как последняя битва. Признать чужие аргументы - значить капитулировать. Посему считаю дисскусию для себя завершенной , нехай опрокинет стопарик за свою победу.
P.S. Про август 91 я написал только с одной целью: меня задело хамство по отношению к погибшим.
пишу издалека
26.07.2008 22:11
Director: 26/07/2008 [21:44:40]
"Не понял, на одной доске разные типы индикации крена?"

На доске - приборы, а на "лобовом стекле" (точнее - отражателе ИПВ) - электронная индикацЫя :)
На МиГ-29 ОТРОДЯСЬ = АГД был наш-"стандартный" (с обратной индикацией по крену), на ИЛС - с прямой (вот уж скоро 40 лет как)!


Trabalhador: 26/07/2008 [21:53:57]
"Я не полно обьяснил.Метка(линия 0 тангажа)как и остальные метки тангажа неподвижны относительно ЕГ, а вращаются по крену относительно ИЛС."

А как бы ты иначе хотел, а братец ?
Вспомни-ка = что есть по Определению "угол тангажа"?
... и в чём ейное отличие от "угла наклона траектории"?
Соответственно - и индикацЫя на ИЛС ;)
P.S.:
Дык про свой опыт на МиГ-21 конкретно ответишь ?




Director
26.07.2008 22:11
Бывали мы в заграницах...
Director
26.07.2008 22:18
На МиГ-29 ОТРОДЯСЬ = АГД был наш-"стандартный" (с обратной индикацией по крену), на ИЛС - с прямой (вот уж скоро 40 лет как)!

Честно говоря - для меня это открытие! Хотя с истребителями по работе не пересекался.
Вот что об этом ВВСовские бумаги пишут:


4.14.2 Основным видом индикации ПНП на визуальных индикаторах должен быть «вид с ЛА на землю» (по принципу пилотирование на стрелку, на цель), кроме индикации угла крена, которая должна осуществляться по принципу «вид с земли на ЛА».
По согласованию с заказчиком может быть допущена индикация угла крена по принципу «вид с ЛА на землю».
4.14.3 Информация, выдаваемая СОИ, должна вызывать однозначную двига-тельную реакцию, особенно в аварийной ситуации. Показания приборов должны вызывать естественные движения, не противоречащие опыту человека, приобретенному в процессе летной практики и трудовой деятельности.
4.14.4 Рабочие части различных приборов, установленных в кабине, должны быть хорошо видны с минимальной погрешностью на паралакс при возможности отсчета с точностью до одного деления шкалы.
4.14.5. Направления движения стрелок, шкал и индексов одних и тех же параметров, индицируемых на различных индикаторах, устанавливаемых на РМ ЧЭ, должны быть идентичными, а форма, цена деления шкал и подвиж-ность индексов по возможности одинаковыми.
Срач
26.07.2008 22:19
Director: Бывали мы в заграницах...

Director везде бывал. Иж жопы только вылез. Так воняет скотина. Это ео судьба. Из жопы в жопу.

1..192021..186187




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru