Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь

 ↓ ВНИЗ

1..133134135..186187

Островитянин
16.10.2008 15:51
2 Алексей Георгич

===
Нам столько лет дурили голову... Настоящих истинных патриотов во врагов записывали...
===
Думаете сейчас по-другому?
Смотрите - благодаря СМИ кампаниям против "богатых" и против "западников" - даже тут на форуме где в общем совсем идиотов мало - сколько анти-западничества и анти-капитализма?
Островитянин
16.10.2008 16:08
2 Х

==
На мой взгляд ВЕЗДЕ сервис обеспечить невозможно в пределах вмеяемой удаленности от потребителя.
Посему в центрах цивилизации рулит ИХ подход, а в разных "тьмутараканиях" - наш.
==

На первый взгляд Вы правы. Но я все таки бы поспорил.
И вот о чем. Оружие - это инструмент.
Оно служит для выполнения какой-то цели.
Если цель выполнена - оружие ОПТИМАЛЬНОЕ.
Как к примеру многие советские самолеты времен ВМВ.
Может Мустанг и лучше - но для ПРОИЗВОДСТВА в условиях эвакуированных заводов
и детско-бабского труда все же самолеты СССР были ОПТИМАЛЬНЕЕ.

Не согласны? ВОт так же и с сервисом.
Если у страны есть возможность обеспечить сервис в тех местах где будут воевать ее к примеру самолеты - то они могут наращивать технологические прибамбасы просто пока деньги есть.
Ведь работают Геркулесы в Африке - правда?

Или как на морских судах - любой штурман предпочтет иметь очень сложный радар фирмы "Атлас" к примеру (это целый компьютерный комплекс как на звездолете) чем простой ремонтопригодный радар Наяда-5.
Ибо Наяда регулярно ломается. По мелочи, но все же.
А Атлас - практически нет.
А если сломалось, что-то - то всегда есть резервирование и ты полюбому до техноцентра дотянешь.

2 мимо шел

====
Полагаю что для военной техники всё же очень важна ремонтопригодность "на коленке".
====
Не уверен. Лучше конечно когда и прибамбасов много и "на коленке" получается.
=)))
Михаил113/76
16.10.2008 16:14
это менталитет такой наш - российский - окружить себя людьми по принципу личной преданности, а не ума и способностей
Далеко не российский.Директор одного замечательного института-кореец.Как вы думаете кто там занимает ключевые должности?
Арина
16.10.2008 16:22
День добрый!
А Болгария сегодня празднует День авиации и ВВС!
С утра поздравляю моих друзей, коллег мужа, ребят из аэроклуба!
У меня есть друг Борис, хороший друг, бывший летчик (он сейчас слепой, 15 лет
назад "обмывали" пилотское его ученика, а водка была "паленой"..
Его друзья умерли, а он ослеп, работает в одном из наших отелей массажистом).
Я утром сделала ему сюрприз:поехала за ним в горы, освободила от работы и привезла
в аэроклуб.Ребята летали-погода сегодня -супер, видимость 10000 на 10000!
Он, заслышав шум работы двигателей -заплакал, и я с ним, дурища..
Хорошо, что он не видел.Потом мы поехали в клуб авиаторов "Крылья", они там празднуют, а я машину домой пригнала и обещала к ним вернуться, ведь это и мой праздник тоже!

120850
16.10.2008 16:27
Островитянин:
"Оружие - это инструмент.
Оно служит для выполнения какой-то цели.
Если цель выполнена - оружие ОПТИМАЛЬНОЕ."

Вот - вот..., очень грамотная мысль - именно - инструмент..., который может легко обслужить один человек, если потребуется... Применительно к аэроплану - минимальным числом спецов...
Я приравниваю наши самолёты к автомату Калашникова..., та же простота и удобство..., не прихотливость в обслуживании... Вот это - оружие...!!!
А их самолёты - это всё же М-16..., без отвертки не разберёшь...
120850
16.10.2008 16:31
Арина:
Вы не только умничка, Вы очень хороший человечек... Дай Бог Вам здоровья...!!!
А всех ваших с праздником...!!! Ура...!!! Наливай...!!!
Островитянин
16.10.2008 16:32
2 Арина

Всех вас там с праздником.
И поклон низкий за сердце доброе.
Rumata
16.10.2008 16:43
120850: Применительно к аэроплану - минимальным числом спецов...
Я приравниваю наши самолёты к автомату Калашникова..., та же простота и удобство..., не прихотливость в обслуживании... Вот это - оружие...!!!
А их самолёты - это всё же М-16..., без отвертки не разберёшь...


Но, это же лишняя масса, а значит и меньше полезной загрузки.
Потом, зачем обязательно фиксироваться на минимальном количестве специалистов - их будет ровно столько сколько нужно, нужно 30 человек на борт - будет 30. Зачем же минимизировать?
Имею к этому отношение, поэтому и говорю об этом уверенно.

Кстати, а-т Калашникова - это скорее уже стало легендой. Для своего времени он действительно был лучший, но - был! Сейчас и технологии другии и требования другие, соответственно и другие автоматы есть. Поверьте, не хуже, а и лучше...
Арина
16.10.2008 16:44
Спасибо всем за поздравления!!!
Я обязательно поздравлю болгарских авиаторов от
Вашего имени и подниму бокал за Вас Всех тоже!
А меня не надо благодарить, не за что.
Вот в такие моменты понимаешь, что быть человеком
не трудно, "трудно быть Богом".
И Вас с болгарским праздником :раз где-то на Земном шарике
празднуют авиаторы, значит праздник общий!
Rumata
16.10.2008 16:45
Арина: И я присоединяюсь - С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!! И крпкого здоровья! А всем нам - мироного неба над головой!
Up
16.10.2008 16:47
Островитянин:

2 Алексей Георгич

===
Нам столько лет дурили голову... Настоящих истинных патриотов во врагов записывали...
===
Думаете сейчас по-другому?
Смотрите - благодаря СМИ кампаниям против "богатых" и против "западников" - даже тут на форуме где в общем совсем идиотов мало - сколько анти-западничества и анти-капитализма?

ИМХО, ни одно отечественное СМИ(включая самые одиозные) не сделало для охлаждения отношения к США и одной десятой по сравнению с Дж. Бушем младшим и Конди (наглеть им нужно было в меру) и не смешить людей баснями о триумфе демократии в Грузии и Ираке

Островитянин
16.10.2008 16:49
2 Ветеран

==
Я приравниваю наши самолёты к автомату Калашникова..., та же простота и удобство..., не прихотливость в обслуживании... Вот это - оружие...!!!
==

Но, АГ, калаш уже устарел.
Да он убивает, но есть гораздо лучшие системы.
Сейчас уже и модульное оружие существует и автоматы с совершенно другим принципом работы.

Вот посмотрите.

И это только один из многих. Может даже и не самый удачный.
Островитянин
16.10.2008 16:50
120850
16.10.2008 17:01
Островитянин:
Олежек, я даже не спорю - это действительно так и спорить смешно...
Но вспомни тот же ППШ во время ВОВ..., да..., не тот эстетически хороший внешний вид..., да..., большой расход патронов, но зато как надёжен и неприхотлив...
Ты меня технически задавишь, я и не сомневаюсь..., но мысль мою ты всё же понял..., не мог не понять...!!!
Оружие должно быть для войны... и быть таким, чтобы не падать в обморок, когда его теряют и чтоб обслуживать в минимально короткие сроки..., а то можно и не успеть...!!!
Тогда зачем делать дорогие, что бюджет еле справляется, когда можно обойтись более дешевыми, а по функциям и действиям точно такими же...!?
Арина
16.10.2008 17:03
То:
Rumata:
Благодарю Вас от всего сердца за добрые пожелания!
Дай Бог нам мирного неба всем!!!
А вот эту песню, как только появлюсь в клубе,
попросят запеть - даю 100% гарантии:
http://www.youtube.com/watch?v ...

120850
16.10.2008 17:09
Островитянин:
http://www.free-time.ru/milita ...

Ничего не могу сказать... не стрелял, да и не придётся уж... Чисто внешне - каракатица...
По мне так лучше СКС (самозарядный карабин Симонова) оружия и нет... Красивый внешне..., какие оружейные приёмы с ним вытворять можно..., а стреляет...!!! Сказка...!!!
Да и калаш весьма-весьма... Пострелял и из него предостаточно..., "целкость" хорошая... и дальность - как раз для боя... Улучшать то ничего уже больше не надо..., чтоб убить врага - вполне сгодится... Вот для спецслужб - согласен... Ну а для обычных солдатиков..., главное, чтобы надёжный был, чтоб стрелял, а не осекался...
Так и самолёты...
Up
16.10.2008 17:11
2 Арина
С праздником, удачи и хорошего настроения
Rumata
16.10.2008 17:15
Арина: Эх, шоб Вам хорошо жилось! Теперь я обречен на то, что до завтрашнего дня, как минимум, буду горланить эту песню - мою самую любимую!!!
Пилот Ту-22
16.10.2008 17:46
Островитянин:

Думаете сейчас по-другому?
Смотрите - благодаря СМИ кампаниям против "богатых" и против "западников" - даже тут на форуме где в общем совсем идиотов мало - сколько анти-западничества и анти-капитализма?
_________
А за что любить или уважать "богатых" или "западников"? Только не нужно повторять глупости насчёт якобы вновь обретённых квартирах, возможности поехать за границу ну и другим "прелестям". Страна-то откатилась далеко назад по основным показателям: могу вновь вам их привести.
А сейчас вообще неизвестно , что нас ждёт: или полный ... или предпоследний. Не пойму никак: кого Вы пытаетесь обмануть-нас или себя?
Х
16.10.2008 18:01
2 Островитянин:

Но я все таки бы поспорил.
И вот о чем. Оружие - это инструмент.
Оно служит для выполнения какой-то цели.
Если цель выполнена - оружие ОПТИМАЛЬНОЕ.


За оружие я согласен. Оно должно быть дешевое, надежное и функциональное. Все. Если уж очень денег много, то можно и над дизайном и эргономикой поработать, но это уже лишнее ПМСМ. Но я вообще то больше гражданскую технику имел ввиду.


Ват так же и с сервисом.
Если у страны есть возможность обеспечить сервис в тех местах где будут воевать ее к примеру самолеты - то они могут наращивать технологические прибамбасы просто пока деньги есть

Ну, может быть. Вот только насколько оправдан такой подход пусть скажут экономисты и военные аналитики. К примеру Геркулес и АН12 в той же Африке перевезут один и тот же груз из точки А в точку Б.
При этом стоимость перевозки на Геркулесе будет выше из за расходов на более развитую инфраструктуру сервисного обслуживания. Значит чисто экономически эксплуатировать АН выгоднее (до определенного уровня отказов)?


Или как на морских судах - любой штурман предпочтет иметь очень сложный радар чем простой ремонтопригодный радар

Да я же не против. То же самое что иномарка против Жигулей. Удобство пользования и уровень надежности тоже многого стоят. Особенно на гражданской технике и в мирное время.



Полагаю что для военной техники всё же очень важна ремонтопригодность "на коленке".
====
Не уверен. Лучше конечно когда и прибамбасов много и "на коленке" получается.

Это из серии "лучше быть здоровым и богатым" :))
malek
16.10.2008 18:39
А ещё, бешено злит, что админ, из каких-то своих непонятных побуждений -(убеждений) просто берёт и некоторые посты выкидывает в нах. Какое имеет право лезть в разговор? Корректор долбанный!
malek
16.10.2008 18:45
Админ, тоже имей совесть, всю ветку не руби из-за меня одного.
Edmonton
16.10.2008 20:07
Эх, Алексей Георгич. Как были Вы преданным сыном советской пропаганд-машины, так похоже нивкакую менять костюмчик не собираетесь. А жизнь идет своим чередом и циклом. Но это философия.
Конечно же создают "Сухие" не дураки. Но сколько им платят- столько "Сухие" и стоят.
А практика показывает, что в современном мире побеждает сила и за силу уважают - you get what you paid for. И если товар готовы покупать за 100 миллионов долларов(а именно столько стоит товар по имени F-16 v чистом исполнении без оружия и обслуги на его поддержание) это только означает одно- у этих ребят есть ДЕН"ГИ.
Вы заставьте ирак покупать "Сухого". Нет, почесали репу да и заказали 36 Ф-16 к 2020 году. Или вас поди заставь купить Жигули если у вас кошелек тянет на Toyota Matrix -2009.
Товарно-денежный фетишизм - и никакой тайны!!!

Ветеран ВВС
16.10.2008 20:50
Edmonton:
"Эх, Алексей Георгич. Как были Вы преданным сыном советской пропаганд-машины, так похоже нивкакую менять костюмчик не собираетесь."

Галочка, не в этом дело..., к советской пропаганде это не имеет никакого отношения..., Вы, чувствую, под это готовы всё приклеить... Нет, совсем не то и не туда... Как раз всё из современного... У нас по ТВ часто дают рекламу (это то совсем не из советской пропаганды...) - зачем платить больше, если есть функционально то же самое, но дешевле...
Ирак, кстати, покупал у нас не только Су..., но и МиГ-25(!!!), правда бездарно всё прос...л и закопал в песок, американцы потом откапывали... На Форуме были такие ветки с фотками оттуда...
А с дуру то можно и жратву за бешеные деньги покупать..., только зачем - чтоб потом в унитаз... Это обычный кич..., от жиру... Не практично это..., не по хозяйски... А тем более, если разговор идёт о практически одноразовых военных машинах... Вона, китайцы, своим дешёвым одноразовым оружием уже весь рынок сбили... А заказчик понимает - танк или самолёт свою задачу выполнит в любом случае..., так ещё лучше, если он и обслуживаться будет так же дёшево, как и стоит... Всё равно подобьют, не на первом, так на 15 вылете... А стоит эта "игрушка", которую собьют... у нас 5 млн., а у них 25 (цифры только для сравнения...)
Другое дело - гражданские самолёты..., это - да...
А самолёт - это солдат... В мою бытность все наши лётчики очень хвалили и любили МиГ-17 и МиГ-21... Их так и называли "самолёт-солдат"..., простые, удобные в эксплуатации и обслуживании, без всяких излишеств... - машины для боя... И это ясно было ДОКАЗАНО во всех тех войнах по всему миру... Тут даже и спорить нечего - это мировопризнанный факт...
И никто меня не переубедит в обратном... Только ещё раз повторю - к пропаганде, тем более социалистической(!!!), это не имеет никакого отношения... Это обычная вера в нашу отечественную технику.., подтверждённая практикой... и знаниями. Тем более, чего мы тут усираемся то..., из нас НИКТО ни на той..., ни на другой технике не летал... и тем более в бою и "на коленке" её не обслуживал... Я хотя бы знаю, видел, как это реально делалось в самых передовых частях ВВС того времени - в Группе войск в Германии... И сам немножко принимал участие... Так что..., давайте не будем...
Oleg K
16.10.2008 20:51
USA сами о себе:
http://rutube.ru/tracks/110968 ... (81 Мб)

http://www.kpe.ru/files/videoi ... (4.4 Мб)
Ветеран ВВС
16.10.2008 21:11
Edmonton:
Меня что поражает... Вы там живёте-то всего ничего... только-только стали жить по-человечески, так сказать, а уже так быстро открестились от всего "советского", от того, в чём жили и чем всю жизнь гордились и восхищались... А в СССР Авиация - это была гордость Родины... и не надо говорить мне обратное... Это все знают...
Меня вот это поражает в наших бывших..., их "мимикрия", как у хамелеонов...
Да, мне очень нравятся американские машины... за их комфорт..., но и о "Волге" я вспоминаю с умилением... и даже о первой своей машине - "Москвиче - 412"..., которые иногда приходилось ремонтировать прямо на дороге "на коленке" и спокойно доезжать до места назначения СВОИМ ХОДОМ, а не на буксире или эвакуаторе... Это факт... Американки хороши всем..., но в обслуживании...!!! Чтобы заменить образно выражаясь - "копеечную" хреновину - надо полмашины за "100 рублей" разобрать... В наших все не так..., там все легко и удоборемонтно... Это то и преимущество..., да и по комфорту они уже совсем близко..., вот по надёжности..., но тут уж - как эксплуатировать будешь...
Ученый
16.10.2008 21:50
Вот нашел нынче "полуофициальное" подтверждение давних "областных" слухов: http://www.argumenti.ru/public ...
Вывод - есть в жизни очаги стабильности :-) "Вертикаль", "вставание с колен"... все бессильно изменить "вечные ценности"
Ветеран ВВС
16.10.2008 22:23
Ученый:
"Вот нашел нынче "полуофициальное" подтверждение давних "областных" слухов: http://www.argumenti.ru/public ... "

Ни фига себе...!!! Господи, ну чего ещё им не хватает то...!? Когда же это кончится...!?
В пустыню..., на 40 лет..., и немедленно...!!! Я уже пошёл...
_VM_
16.10.2008 22:46
По мне так лучше СКС (самозарядный карабин Симонова) оружия и нет... Красивый внешне..., какие оружейные приёмы с ним вытворять можно..., а стреляет...!!! Сказка...!!!

А не помните, почему при стрельбе из СКС штык надо примыкать?
Большое складывается из мелочей.
Да и оружие все-таки не для строевых приемов создается.

Что же касается дешевизны-надежности-функциональности - то это взаимоисключающие вещи, и любое изделие есть компромис.
К сожалению советская инжнерная школа работала по принципу "сделаем, как получиться, и объявим, что так и должно быть", это относится как к автопрому, так и к остальным областям деятельности.
Ученый
16.10.2008 22:56
Ветеран ВВС:

...Когда же это кончится...!?

Да никогда... :-(
Ветеран ВВС
16.10.2008 22:58
_VM_:
"А не помните, почему при стрельбе из СКС штык надо примыкать?"

Честно говоря, не помню..., да нам и не заостряли на этом внимание... Раз стреляешь, значит бой..., значит и "в штыки" можно будет пойти, вот и примыкали его сразу... Но сейчас предполагаю, что для центровки... Я прав...!? Хотя на охотничьих карабинах, что из СКС - штык снят, и на стрельбу, по-моему, особо не влияет...
А строевые приёмы с ним хороши...!!!
Как щас помню - "Штык... - ПРИМКНУТЬ...!!!" Клац...!!! "На пле... - ЧО...!!!
"На ру... - КУ...!!!" "К но...- ГЕ...!!!" Красота...!!! Руки всё до сих пор помнят...
В положении "На руку" мы на параде в Калининграде ходили... Успех у публики был потрясающий...!!! Особенно у прекрасной половины...
Ветеран ВВС
16.10.2008 23:02
Ученый:
"Да никогда... :-("

Сечь надо прелюдно на площадях..., а не говорить им "а-я-яй...!!!" на закрытых судебных заседаниях..., а потом назначать "в связи с переходом на другое место работы"...
Ученый
16.10.2008 23:15
Ветеран ВВС:

...Сечь надо прелюдно на площадях.

Это только хрестоматийная "унтер-офицерская вдова" так могла - "сама себя" ;-))
Х
17.10.2008 01:00
2Ветеран ВВС:
Меня вот это поражает в наших бывших..., их "мимикрия", как у хамелеонов...
Вы там живёте-то всего ничего... только-только стали жить по-человечески, так сказать, а уже так быстро открестились от всего "советского", от того, в чём жили и чем всю жизнь гордились и восхищались...

Э-э, Алексей Георгич, не надо всех под одну гребенку то. :)
Я вот тоже, как вы поняли бывший, но от своего прошлого не открещиваюсь. И в "прошлой" жизни было много хорошего и в "нонешней" тоже. Можно конечно пойти от обратного и кричать на всех углах, как раньше было гавенно и как теперь тяжело, но зачем? В жизни есть все!
_VM_
17.10.2008 01:11
Штык СКС в сложенном состоянии выступал над (под) цевьем и мог при стрельбе поранить руку....
Строевые приемы с АКМ сушественно затруднял торчащий магазин. Именно поэтому количество таких приемов было ограничено.
Кстати, с отстегеутим магазином АКМ в положении "на плечо" отвратительно неустойчив и болтается. При разводе караула создает большие рнеудобства (поскольку снаряженные магазины в это время находятся в подсумках).
Кстати, при всей моей нелюбви к "шагистике" я был поражен оружейными приемами в армии США (по крайней мере процедуре осмотра оружия, которую видел в какой-то передаче).

В Г
17.10.2008 02:09
Меня прикалывает : "Простой И!!!ремонтопригодный! "Нихрена это не синонимы. Размещение плат в ПК - видели ? Ремонтопрегодно, как бревнО.Но сверхложно. И внешние разьемы к шнурам под ВСЕ платы РАЗНЫЕ !Не перепутать. /./А вот 4 ск. кор. передач Т 34 обр 40 ПРИМИТИВНА - с !подвижными! шестернями, а 5 ск. Т 34 обр. 43 и 34-85 СЛОЖНЕЕ - с !постоянным зацеплением шестерен! и зубчатой муфтой.Шо легче двигать на валу - Шестерню или муфточку ?! Мужики поймут.Отож.От ездили в 41-42 на 2 й и тапок в пол до упора.Хоть по осеннему чернозему хоть по выжженой степи. 10-12 км выжал - и то спасибо.Бо хрен ты в движении 3 воткнешь.И 30 кг жать не сахар - КПП то сзади ... Не знали ? ДВД "Т 34 ВЕРШИНА ПРОГРЕССА".Я плакал.40 гр. цена((.Что могли - то и делали и под А 43М никто завод перев. недаст ! А он лучше.Так и победили.Для нас он лучший был, а не в мире.Ясно.Так и сравнение Ф 5 и 21бис в Липецке.Доводилось читать?:)
Edmonton
17.10.2008 08:38
Ветеран ВВС:

Edmonton:
Меня что поражает... Вы там живёте-то всего ничего... только-только стали жить по-человечески, так сказать, а уже так быстро открестились от всего "советского", от того, в чём жили и чем всю жизнь гордились и восхищались... Это все знают

Да, мне очень нравятся американские машины... за их комфорт..., но и о "Волге" я вспоминаю с умилением... и даже о первой своей машине - "Москвиче - 412"..., которые иногда приходилось ремонтировать прямо на дороге "на коленке" и спокойно доезжать до места назначения СВОИМ ХОДОМ, а не на буксире или эвакуаторе... Это факт... Американки хороши всем..., но в обслуживании...!!!




A мне нравится Mini Cooper. Она очень cute . Что теперь делать? А если очень хочется и немного собралось денег, значит нужно идти и покупать. Хотя Тоёта Ярис в полтора раза дешевле.
А Сузуки Свифт и того в два раза. В этом был поинт.
На все нужно зарабатывать. Работать нужно, много и непрерывно. Тогда покупаем то, что нравится, а не что подешевле. Точно также с едой, с одеждой, ликерными напитками, ювелирными украшениями и прочими атребутами жизни.


А в СССР Авиация - это была гордость Родины... и не надо говорить мне обратное...


Так чем гордиться? Голой попкой?
ВикторЛ
17.10.2008 09:35
Edmonton
Вы заставьте ирак покупать "Сухого". Нет, почесали репу да и заказали 36 Ф-16 к 2020 году. Или вас поди заставь купить Жигули если у вас кошелек тянет на Toyota Matrix -2009.
Товарно-денежный фетишизм - и никакой тайны!!!

Святая простота!
Сателлиты америкосов покупают ихнее оружие, наши - естественно - наше.


Edmonton
Тогда покупаем то, что нравится, а не что подешевле. Точно также с едой, с одеждой, ликерными напитками, ювелирными украшениями и прочими атребутами жизни.

Насчет оружия и стратегических товаров - полный абсурд.
А относительно атрЕбутов - в какой-то степени, скорее по возможности.


Edmonton
17.10.2008 10:45
ВикторЛ:

Святая простота!
Сателлиты америкосов покупают ихнее оружие, наши - естественно - наше.



А то! А карты по святости и того проще.


http://varakin.livejournal.com ...
ВикторЛ
17.10.2008 11:08
Edmonton
А то! А карты по святости и того проще.

Что Вы хотели сказать ентим?
н-1
17.10.2008 11:24
В Г:
......и под А 43М никто завод перев. недаст ! А он лучше.Так и победили.Для нас он лучший был, а не в мире.Ясно.......
-----------
очередной д...к начал гадить на танк-победитель.
,
хоть одну деталь заменить при конвеерном производстве на другую это уже суперпроблема.
заменять танк на конвейере-значит остановить производство
и НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ТАНКОВ
ни Т-34 ни Т-34М ни Т-43
сколько ставили на конвейер Т-34 ? весь 40год и пару месяцев 41г.
сколько ставили на конвейер Т-44 ? почти весь 44 год и начало 45.
какой нахрен Т-43 в 42..43 ??? промышленность и так надрывается.
коробку поменяли это уже подвиг.
пушку на 85мм заменили с башней -тоже.
, а в мире какой лучший был ИС-2?
120850
17.10.2008 12:29
Edmonton:
"Так чем гордиться? Голой попкой?"

Галя, да почему Вы решили, что у нас голая попка...? Кто Вам это так вбил в голову...?
Уверяю Вас - всё изменилось и значительно... С голой попкой "за угол" не летают и панику во Флориде не наводят... Это так - к слову... Значит, есть уже штанишки то... Ну а хвастаться и грозиться тем, что у нас в "чуланчике захавано" - не достойно гордого народа...!!! Всему своё время...!!!
И про простоту и дешевизну оружия... Что то замолчали - видать аргументов нету...
А я вот что скажу..., - там, где оно сейчас активно применяется..., в той же Африке..., сидит какой-нибудь немытый абориген на пальме и из "шайтан-трубы" лупит что по миллиардному Ф-16..., что по миллионному МиГ-29... А если конец один, то зачем тратить больше...!?

Островитянин
17.10.2008 15:41
2 Ветеран

==
Чисто внешне - каракатица...
==

Ну почему? Вполне эстетичный дизайн.
А то что непривычно - ну так это кому как.
Там единственная заминка - смена магазина.
Но это только у тех кто привык к классике.
А молодежи - пофигу.

Но это очень хорошо устроенная штука.
И к примеру с плеча она слетает в доли секунды прямо в руки.
Калаш - пока снимешь - уже труп два раза.
Ибо он просто устарел.
Сейчас даже пехота уже использует совершенно другие принципы.
Вот к примеру - камуфляж.
Какой БЫЛ основной принцип камуфляжа раньше?
Слияние с местностью.
А какой - СЕЙЧАС?
Воздействие на сетчатку глаза врага.
То есть не маскируешься под местность ТОЛЬКО, а еще делаешься незаметным для человеческого глаза.
Как неподвижную муху не видит лягушка - у нее так глаз устроен (он видит только движущиеся объекты).
Островитянин
17.10.2008 15:51
2 Х

===
При этом стоимость перевозки на Геркулесе будет выше из за расходов на более развитую инфраструктуру сервисного обслуживания. Значит чисто экономически эксплуатировать АН выгоднее (до определенного уровня отказов)?
===
Хе, а это как считать. Сколько в Африке побилось Ан-12 и сколько Геркулесов?
Вот и считаем...
Стоимость жизни как определяем?
Скажем так - условно не берем в расчет рискованность рейсов на которую наши куда как горазды.


===
То же самое что иномарка против Жигулей. Удобство пользования и уровень надежности тоже многого стоят. Особенно на гражданской технике и в мирное время.
===
ИМЕННО!

Х
17.10.2008 16:08
Хе, а это как считать. Сколько в Африке побилось Ан-12 и сколько Геркулесов?

Не уверен, что сравнение будет корректным. 12-е все же постарше будут, износ выше изначально. Плюс кто знает в каком состоянии вылетали те борта, которые разбились? Я сильно сомневаюсь что на них все было исправно в момент вылета. Там где американский экипаж откажется выполнять полет при наличии неисправности, наш скажет: "Пох! Лететь можнно", и вперед.
Островитянин
17.10.2008 16:23
2 Пилот Ту 22

==
А за что любить или уважать "богатых" или "западников"?
==

Да ни за что.
Вы ж принадлежите к вот ЭТОЙ когорте:

===
Треть россиян (30%) одобряет введение публичной казни как элемента борьбы с коррупцией. Таковы данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Впрочем, из 59% выступивших против подобного нововведения не все являются противниками публичных жестоких наказаний как таковых. 51% объясняют свою позицию тем, что отрубание головы или других частей тела попросту не поможет борьбе с коррупцией.
---
Чем старше респонденты, тем чаще они поддерживают возрождение контроля над крупными покупками граждан
---
Количество сторонников подобных мероприятий возрастает и по мере понижения самооценки материального положения: свое одобрение высказывают 31% россиян с высокой самооценкой материального положения и 44% респондентов с его низкой самооценкой.
=======
Так ведь?
Вы ж тоже призываете всех "к стенке".

Но только вот как с этим быть - кто судить будет при таком разбросе?

====
Порог суммы "крупной покупки", начиная с которого россияне считают необходимым государственный контроль за ней, - около 1 млн руб. (982 тыс. 901 руб.). Для москвичей и петербуржцев эта сумма кажется заниженной (оптимальна для них 3 млн 236 тыс. 164 руб.), для селян, напротив, завышенной (они предлагают контролировать покупки начиная с 538 тыс. 598 руб.). Мужчины рекомендуют начинать контроль с 1 млн 206 тыс. 254 руб., женщины - с 807 тыс. 90 руб.
=====

За что стрелять будете? За иномарку или за мясо в кастрюле?
Будете брать стрелков из деревни и бросать на отстрел москвичей?
Так уже было.

Херово правда закончилось.

===
А сейчас вообще неизвестно , что нас ждёт: или полный ... или предпоследний.
===
Сейчас РФ ждет кризис.
Переживем. Да - какие-то элементы жизни ухудшатся.
потом они снова улучшатся.
Потом они снова ухудшатся.
Это норма жизни - так все живут и жили - даже во времена СССР.
СССР - вообще развалился - напоминаю.
Не справилось Рукамиводство.







Островитянин
17.10.2008 16:32
2 Ветеран ВВС

===
сидит какой-нибудь немытый абориген на пальме и из "шайтан-трубы" лупит что по миллиардному Ф-16..., что по миллионному МиГ-29... А если конец один, то зачем тратить больше...!?
===

А это спорный вопрос - найдет ли "шайтан-труба" цель?
А может там на миллиардном какая-то приблуда стоит , которая хрен даст ракете попасть?
Ну условно?

Это же вечное соревнование "броня-снаряд".
К примеру возьмем бронежилеты.
Кевлар - дорог.
Можно таскать броник со стальными пластинами - но он же тяжелый, сцуко.
А кевлар с композитами и так далее - легкий.
Но дорогой.
Но зато солдат меньше устает. Для пули - примерно одинаково - а для солдата?
А ведь это повышает эффективность его боевого применения.

Или как на морфлоте - мы шли на лесовозе в Бремен.
На мостике были:
Лоцман, Капитан, Третий штурман, Электромеханик, Рулевой (я) и Подвахтенный - для усиления.
6 человек.
Все в поту и мыле.
Рядом с нами шел немецкий маленький контейнеровоз.
Супер-пупер со стеклянным "скворечником" с круговым обзором.
ОДИН вахтенный штурман - В КРЕСЛЕ! С КОФЕ!

За всех нас работала автоматика.

Это называется "производительность труда".
Причем она, что в гражданке, что в армии - одна и та же.
Проблема с призывом в России - так?
А ведь она от того во многом, что просто слишком все упрощено и там где при "западной"
технологии используется ОДИН человек - у нас ТОЛПА.

Островитянин
17.10.2008 16:36
2 Х

==
12-е все же постарше будут, износ выше изначально. Плюс кто знает в каком состоянии вылетали те борта, которые разбились? Я сильно сомневаюсь что на них все было исправно в момент вылета.
==
Так я ПРО ЭТО и говорю! =))
Идеология наших была (и есть зачастую) - упрощение и "на авось" и "на коленке".
Вместо того, чтобы "действовать СТРОГО по инструкции и работать сертифицированным инженерам на сертифицированных точках"

Ведь посмотрите даже на эксплуатацию по МЕЛ.
МЕЛ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ (философия его) , что неисправный реверс будет гулять с движка на движок.
Он ведь имеет ввиду - что долетел до технобазы - все исправили.
Х
17.10.2008 17:14
Идеология наших была (и есть зачастую) - упрощение и "на авось" и "на коленке".
Вместо того, чтобы "действовать СТРОГО по инструкции и работать сертифицированным инженерам на сертифицированных точках"

Если рассматривать упрощение как подход к конструированию, то не вижу ничего плохого. Ну, комфорта может будет поменьше. Но теоретически чем проще конструкция, тем она надежнее.
А вот "на авось" и "на коленке" это уже к эксплуатантам. Не хочешь или не можешь выполнять все по инструкции, готов рисковать своей жизнью? Хозяин барин. Другое дело, что не от хорошей жизни экипажи жизнями рискуют. Но это уже другой вопрос.
Edmonton
17.10.2008 17:43
Ф-16-тые не убивают людей. Их убивают 500lb. бомбы. Поэтому в комплексе с оружем самолеты пользуются спросом, а не "Сухие".
1..133134135..186187




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru