Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь

 ↓ ВНИЗ

1..112113114..186187

Andrew_K
01.10.2008 00:18
Островитянин: Хорошо тебе - "неделя кабинетная"! ;-))) А у меня наоборот - неделя беговни сплошной... ;-)))
.
01.10.2008 00:19
Островитянин:
А в чем разница, трепетный Вы наш?

Да ни в чем. Просто Вы заколебали своей грубостью и своей манерой вещать "истины пикейных жилетов".
Осведомленный медик-экономист-военмор-(кто еще?) Вы наш.
Островитянин
01.10.2008 00:28
2 Три точки.

==
Просто Вы заколебали своей грубостью и своей манерой вещать
==
В чем проблема? Не читайте и дайте мне полный игнор.
А Вы часом не заметили, что я грублю ТОЛЬКО тем кто грубит мне?

"Не хамите, да необхамимы будете!".

.
01.10.2008 00:32
Островитянин:
"Не хамите, да необхамимы будете!"

Ну-ну, поглядим. Не расслабляйся.
Островитянин
01.10.2008 00:32
2 Андрей

==
Хорошо тебе - "неделя кабинетная"! ;-))) А у меня наоборот - неделя беговни сплошной...
==
1. С 8 октября у меня такой заворот ушей ожидается - аж страшно.
2. "неделя кабинетная" в данном случае - это звонки раз в час: "А что у нас с рынком?!!!"
"АААА!!! Все пропало!!!" , "Что происходит!!??" , "Куда бежать?!?!".

Довели, блин - сам уже нервничать начал. =)))))
Ладно. Чай не первый раз. Третий.
В веселое время живем.
Островитянин
01.10.2008 00:34
2 Три точки

Так ты просто не лезь и все! У тебя проблемы?
А полезешь с хамством - я тебя пошлю так , как мне придет в голову.
И буду вполне прав.
Andrew_K
01.10.2008 00:47
Островитянин: Да уж... "Хватай мешки - вокзал отходит!" - знакомая песня... ;-)))
А у нас сейчас праздники эти дурацкие - Новый Год, работать нет никакой возможности, а дел просто завались... Как же я люблю эти народные праздники!...
Островитянин
01.10.2008 01:00
2 Андрей

К вам там Валерия с Пригожиным приезжают?
По идее чес идет сначала к вам, потом сюда.

Кстати - с праздничком! Какой там год - 5 тысяч с сильным гаком?
=))
Andrew_K
01.10.2008 01:15
Островитянин: Да фиг его знает какой он там - 5 тыщ какой-то... ;-)))
А с этими чесунами просто спасу нет - еще немножко и повалят они стройными рядами на зимовку. ;-)))
Зато на Маккартни сходил на днях! Во! Все-таки - человек-легенда!
Вот еще на Manhattan Transfer пойду. А про Валерию не слышал.
SIA
01.10.2008 03:11
to Островитянин.
Не люблю резко высказываться, но в той части, которая касается электронной/радио промышленности (и ее экономики), Ваша информация - чисто плакатная, типа для инвесторов-домохозяек, плюс втирание очков Ситрониксом (им же поднять капитализацию надо).
Это касается и состояния китайской электронной промышленности (которая в электронике уже практически вышла на самодостаточность как по оборудованию, так и по разработке самих продуктов, к примеру, приличные процессоры реально разрабатывают и делают сами, не x86, попроще - MIPS64, как в свое время у Silicon Grafics, но технически они не хуже, просто нет бинарной совместимости с ПК на x86), и реальной ситуации в Зеленограде - она гораздо сложнее. К примеру, современная линия на Микроне не монтируется, в частности, потому, что никто не хочет терять отлаженное старое производство, которое поставляет в Китай кристаллы, которые им делать невыгодно - у них более новые и дорогие техпроцессы.
Есть и другие моменты. Про телевизоры - там вообще много чего интересного на самом деле было, про ЖК панели - это была изначально полностью потемкинская деревня, т.е. не "не пошло", а и "не собирались на деле".
SW
01.10.2008 03:48
2 Островитянин (про аутсорсинг)
Вы не правы. Аутсорсинг разный бывает. Есть такое понятие, как ODM (Original Design Manufacturer). Некоторые ODM под своим именем стали продавать - HTC, например, а о некоторых (Quanta - компания N1 по разработке и производству ноутбуков), мало кто слышал.
SIA
01.10.2008 03:51
Зато все слышали о Lenovo - которая и разрабатывала и производила ноутбуки для IBM.
SW
01.10.2008 03:57
Не обижайте Quanta - она и для Lenovo делает
!!!
01.10.2008 07:35
Островитянин:

2 Три точки

Так ты просто не лезь и все! У тебя проблемы?
А полезешь с хамством - я тебя пошлю так , как мне придет в голову.
И буду вполне прав.


01/10/2008 [00:34:16]

Хреново, когда фановая система забита, а то мало ли чего туда придет!
Up
01.10.2008 09:25
Островитянин:

У меня пока кабинетная неделя - так могу себе позволить.
Один хрен перед экраном сидеть и читать всякого рода аналитику да сигналы ловить.
Время есть.
Вот дней через десять - перейду на выездной режим.
У нас опять начинается. Там не до Сети будет.

У меня похожая ситуация - с одной стороны от компьютера особо не отойдёшь(до 12 часов в сутки), с другой стороны не занят постоянно - есть время зхайти на форум.
Возможно поменяю работу, тогда станет по-другому.

Alex_Sh
01.10.2008 09:50
Островитянин:
"....
И вот когда Поднебесная освоит технологии равные европейским и когда решит свои многочисленные проблемы с перенаселением, с демографическим кризисом старения и кризисом невест.
Когда Северный Китай и Центральный перестанут голодать и бежать на Юг и Побережье...
Когда ... когда... вот тогда и поговорим..."

Трынь брынь :(
Вот когда пирамида рухнет, тогда и посмотрим кто и как из под её
обломков вылезет.
Up
01.10.2008 10:21
Небольшой анализ по теме кризис и Китай (короткий, поэтому выкладываю)

Григорий Гриценко
Китайский фронт американского кризиса

Финансовый кризис в США, который, судя по масштабу, скоро должен перерасти в общеэкономический, наверняка выявит все слабые стороны американского хозяйственного устройства и заодно - недостатки мирового хозяйства, как оно сложилось за последние десять лет. Сколько на это уйдет времени – сказать трудно, однако кое-какие проблемы, своего рода мины замедленного действия, уже сейчас очень хорошо видны и могут очень скоро сработать.


Одна из таких мин – взаимоотношения между США и Китаем, которые, несмотря на сильную политическую риторику, в экономическом отношении являются просто прекрасными, причем настолько прекрасными, что многие эксперты даже говорят об экономическом симбиозе этих двух стран. Однако этот симбиоз может сыграть с ними злую шутку – например, идущие ко дну США могут потянуть за собой и Китай.

Симбиоз двух экономик, в самых общих чертах, выглядит следующим образом. Американские корпорации уже много лет подряд переносят свои производства в Китай, вовсю используя китайскую политику «открытых дверей». Выгоды корпораций очевидны – китайская рабочая сила стоит в десять, двадцать, а то и пятьдесят раз дешевле, чем собственно американская, поэтому расходы на оплату труда в себестоимости продукции (которые по отдельным товарам могут доходить по 50%), резко падают. Падение себестоимости аналогично росту прибыли, поэтому рентабельность корпораций, перенесших производство в Китай, зашкаливает за все разумные пределы, и приносит много радости их менеджерам и акционерам.

При этом надо отметить дополнительный эффект, который получает уже вся американская экономика от этого трансферта – это стабильность внутренних цен. Инфляция удерживается на очень низком уровне уже много лет, несмотря на разного рода денежные накачки, которые производила и производит ФРС США. На американском рынке дорожает только то, что не производиться в Китае – жилье и нефть. Остальное не дорожает, и это и есть основной позитивный эффект симбиоза.

Происходит подобный эффект вследствие ценовой политики корпораций, которые продают товары, произведенные в Китае, по прежним, американским ценам, без всякой скидки на снижение себестоимости. Но продают они их очень аккуратно, по стабильным, практически не меняющимся ценам. То есть фактор растущего денежного предложения на ценовую политику корпораций не влияет. Они только получают свое, и им достаточно.

Правда, побочным результатом переноса производства в Китай является уменьшение количества рабочих мест и, как следствие – сокращение внутреннего спроса. Однако эти явления на экономическое развитие США повлияли не очень сильно. Паление доходов удалось компенсировать за счет роста потребительского кредитования (это, как оказалось, еще одна мина замедленного действия), а вот что происходит с безработицей, нам сказать трудно. По официальной статистике, она находиться на достаточно низком уровне, но как возможен такой фокус в условиях массового сокращения рабочих мест, совершенно непонятно.

Таковы выгоды США, а что касается Китая, то здесь ситуация еще более очевидная. Перенос американских мощностей в Китай создал там новые рабочие места, которые в условиях гигантской численности работоспособного населения оказались очень кстати. Миллионы людей получили работу и, что самое главное, значительный рост доходов. Это на наш с вами взгляд зарплата в 50 долларов кажется нищенской. Но для крестьянских парней из забытых богом провинций она кажется райским подарком, и они на радостях работают, засучив рукава.

Кроме того, «высокие» доходы на предприятиях с участием иностранного капитала оказали мультиплицирующее воздействие и на всю остальную китайскую экономику, напрямую с иностранными рынками никак не связанную. Получая заработную плату на иностранных предприятиях, работающие на них китайцы тратят ее все-таки на приобретение товаров и услуг, производимых внутри страны, и соответственно создают «вторичный» спрос, за счет которого развивается внутренний производственный сектор.

Таким образом, экономическое сотрудничество США и Китая велось к взаимной выгоде, однако кое-какие проблемы все-таки накапливались. Одной из них был хронический дисбаланс во взаимной торговле. Этот дисбаланс состоял в том, что предприятия, находящиеся на территории Китая, экспортировали в США товаров больше, чем предприятия, расположенные на территории США, экспортировали в Китай. В среднем за последние несколько лет китайский экспорт в Америку составлял $200 млрд., а американский экспорт в Китай – $20 млрд. По своему составу экспорт из Китая состоял из потребительских товаров, а экспорт в Китай из США – из оборудования, на котором эти потребительские товары производились.

Положительный баланс в пользу Китая привел к накоплению китайскими монетарными властями больших валютных резервов, которые достигли $1 трлн. Попытки американской администрации немного исправить ситуацию и снизить дисбаланс путем, например, ревальвации юаня, ничего серьезного не дали. Механизм курсообразования китайцы изменили, но к качественно иным результатам это не привело. Более того, не исключено, что даже если курс китайской валюты и будет повышен относительно доллара, для расширения американского экспорта этого ничего не даст, так как товары, произведенные в Америке, для массового китайского потребителя все равно очень дороги, и изменением курса валюты здесь не поможешь.

Поэтому, в качестве временного выхода, Китай поступал так же, как и большинство других стран мира: вкладывал торговый профицит в гособлигации американского правительства, и время от времени пытался прикупить, правда, неудачно, кое-какие реальные активы. Такова была ситуация в экономических отношениях между США и Китаем до начала финансового кризиса. Теперь она может серьезно поменяться.

Высока вероятность того, что, несмотря на свою дешевизну, китайский экспорт в США снизится. Произойдет это потому, что прекращение потребительского кредитования (наряду с сокращением численности занятых) подорвет покупательную способность американских домохозяйств, они урежут расходы, и под нож сокращений попадут в том числе товары с лейблом «Made in China».

Первым результатом сокращения спроса будет падение прибыли американских корпораций, производящих подобные товары. В принципе, в «мирное» время эту неприятность еще можно было бы перенести, но сейчас, когда все рушится, в том числе и курсы акций, сообщения о падении прибыльности корпораций могут добить рынок капиталов в США окончательно, а заодно и лишить работы многих жителей Китая.

Вторым результатом будет снижение дисбаланса в торговле между Китаем и США, однако это снижение для американского хозяйства ничего хорошего не даст. Валютные резервы монетарных властей Китая перестанут расти прежними темпами или вообще перестанут расти, и покупать облигации Правительства США станет затруднительно. Поэтому не совсем понятно, как будет финансироваться дефицит федерального бюджета США, который и так велик, а в случае возможного принятия программы финансовой помощи Уолл-стриту в $700 млрд. станет еще больше.

Таким образом, сокращение китайского экспорта может нанести дополнительный удар по американской экономике, которая и так находится в очень тяжелой ситуации. Правда, один позитивный момент здесь все же есть. Поскольку реальные активы могут упасть в цене в гораздо большей степени, чем упадет доходность китайского экспорта, то китайские компании и фонды смогут задешево купить интересующие их объекты. Это то, к чему они стремились раньше и чего, наконец, могут достичь. Для них это будет гораздо более эффективным вложением капитала, чем покупка низкодоходных гособлигаций, а для американского реального сектора и фондового рынка приход китайских инвесторов вообще будет просто спасением.

Единственный вопрос, который при этом остается открытым: не посчитают ли американские власти покупки реальных активов китайскими компаниями и фондами угрозой национальной безопасности и не наложат ли они вето на эти приобретения.
Edmonton
01.10.2008 10:58
В среднем за последние несколько лет китайский экспорт в Америку составлял $200 млрд., а американский экспорт в Китай – $20 млрд. По своему составу экспорт из Китая состоял из потребительских товаров, а экспорт в Китай из США – из оборудования, на котором эти потребительские товары производились.

2 Up

Такой же пустобрех наподобие Островитянина. Как и все российские журналисты- источник информации у них ОБС.

http://internationaltrade.suit ...
Островитянин
01.10.2008 11:20
2 SIA

==
Ваша информация - чисто плакатная, типа для инвесторов-домохозяек, плюс втирание очков Ситрониксом (им же поднять капитализацию надо).
==

Ну вполне возможно. Я ведь не электронщик и всех реалий не знаю.
Но вот ведь какая штука... с кем из специалистов-технарей из ЛЮБОЙ отрасли не поговоришь (причем не только в России) большинство скажет , что отрасль в развале, начальство козлы
и вообще все можно было бы сделать лучше ...

Это видимо специфика. Я вот вчера с мужиком с судоремонтного разговаривал.
"Все плохо!" =))) Я говорю: Ну чего ж плохого-то? Вы только за месяц шесть заказов взяли. Еще два года назад простаивали. Лучше же стало?

"Нет все равно - все плохо, все развалилось."
Может это специфика такая? =))

Так что конечно я могу и ОЧЕНЬ ошибаться, но... =)

Или взять тот же Суперджет. Какая рубка была на ветках про Суперджет!
Как многие СПЕЦИАЛИСТЫ кричали, что это ерунда, что ничего не получится, что это только
попил денег и так далее?
Но Суперджет уже летает. А там МОЖЕТ БЫТЬ и продажи пойдут.

Вы мою мысль поняли?
=))



Островитянин
01.10.2008 11:25
2 Эдмонтон

==
Такой же пустобрех наподобие Островитянина.
==
Эдмонтон, ну вот что Вы нарываетесь? СОЗНАТЕЛЬНО нарываетесь на ответную грубость.
Потом будете обижаться.
Островитянин
01.10.2008 11:29
2 Эдмонтон

==
China ... $41.9 billion (up 89.6%)
==

Если Вы бы удосужились включить свои мозги и подумать на уровне пятиклассника - то увидели бы, что ПО ВАШЕЙ ССЫЛКЕ указаны 42 миллиарда и это с учетом почти двукратного роста.
Если 42 поделить примерно на два - то получится примерно 20 миллиардов долларов КАК И УКАЗАНО в статье приведенной Апом.

Острвитянин
01.10.2008 11:43

А вот с таблицей импорта - надо аккуратнее. Импорт он разный бывает.
И официоз его всегда стремится занизить.
Островитянин
01.10.2008 11:45
Так что ПОРЯДОК цифири приведенной в статье - вполне нормально смотрится - хотя разумеется могут быть расхождения в разных источниках.
Up
01.10.2008 11:51
Касательно завязывающейся полемики.
ИМХО - ошибиться может любой, либо же на форуме нужно излагать только абсолютно недискуссионные истины, но тогда ветка станет скучной и неинтересной. Спорить можно и нужно, но абсолютно деструктивно переходить на личности.
Случай из моего скромного опыта - друг позвал меня в проект (он сам в нём участвовал).
Проект представлялся ему перспективным, исходя из изложенной им информации я согласился.
Спустя некоторое время проект сдулся и я понёс определённый ущерб (за это время я вошёл в курс дел и понял, что друг не донёс до меня некоторые нюансы, которым он не придал значения, а я бы на их основании мог бы сделать прогноз будущего проекта). Так что мне теперь его поедом есть?
Нет конечно - все люди разные - в чём-то сильнее я, в чём-то он (ошибся- с кем не бывает).
Up
01.10.2008 12:07
Острвитянин:

А вот с таблицей импорта - надо аккуратнее. Импорт он разный бывает.
И официоз его всегда стремится занизить.

+5
Где-то читал - "есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика"

Островитянин
01.10.2008 12:11

Я вам вот что скажу, колеги.
Кроме всего прочего о чем говорил Ап - есть еще и субъективный взгляд на разные вещи.

Вот к примеру смотрите. Постит Островитянин вот такую инфу:

==
Строительство первой в России трассы "Формулы 1" начинается в Волоколамском районе Подмосковья. Первый камень в основание этого спортивного сооружения будет заложен в среду знаменитым гонщиком "Формулы 1" Дэвидом Култхардом, специально приехавшим для этого в Россию, и автором проекта немецким архитектором Германом Тильке.

Многофункциональный автодром Moscow Raceway будет расположен в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе, сообщили ИТАР-ТАСС в одноименной компании. Его строительство завершится в 2010 году.

Инвестиции составят около 5, 5 млрд руб. Строительством будут управлять немецкие фирмы.
==

Реакция некоторых (они далеки от Формулы 1, от спортивных мероприятий и ГЛАВНОЕ - СПОРТИВНОГО БИЗНЕСА!)?

Реакция примерно такова :

"Зачем нам это надо? Разбазаривание денег, неужели не надо пустить их в производство или на что-нибудь умное?".

И ведь многие поддержат эту точку зрения.
А ведь насколько они не правы?
Ведь кольцо Ф-1 это огромное предприятие. Вокруг этого будут крутиться ОГРОМНЫЕ
деньги.
Куче людей это даст заработок и неплохой.
Это от чебуреков до высоких технологий.
Да одни "конюшни "оборудовать.

Но когда люди не понимают о чем идет речь - они считают это дурной забавой.
А ведь ЭТО - классический пример зарабатывания денег "из воздуха".
Это не продажа сырья.











Up
01.10.2008 12:20
Островитянин:

Строительство первой в России трассы "Формулы 1" начинается в Волоколамском районе Подмосковья.

Реакция примерно такова :

"Зачем нам это надо? Разбазаривание денег, неужели не надо пустить их в производство или на что-нибудь умное?".

когда люди не понимают о чем идет речь - они считают это дурной забавой.
А ведь ЭТО - классический пример зарабатывания денег "из воздуха".
Это не продажа сырья.

Помимо создания рабочих мест, это ещё и укрепление(капитализация) бренда России.
Но, ИМХО, возражения только приветствуются, другое дело, что они должны быть по существу и в корректной форме.
Alex_Sh
01.10.2008 12:27
Островитянин:
"....А ведь ЭТО - классический пример зарабатывания денег "из воздуха".
Это не продажа сырья...."

Да хрень всё это. Для Кипра или других карликовых государств
зарабатывание денег "из воздуха" это приемлемый способ
существования страны, а вот для стран типа Штатов или России
это губительно.
Up
01.10.2008 12:31
Alex_Sh:

Островитянин:
"....А ведь ЭТО - классический пример зарабатывания денег "из воздуха".
Это не продажа сырья...."

Да хрень всё это. Для Кипра или других карликовых государств
зарабатывание денег "из воздуха" это приемлемый способ
существования страны, а вот для стран типа Штатов или России
это губительно.

Возьмём, например, Лас-Вегас (пустыня, ж.. полная) и деньги из воздуха и бренд всемирный.

Alex_Sh
01.10.2008 12:39
Возьмём, например, Лас-Вегас (пустыня, ж.. полная) и деньги из воздуха
и бренд всемирный.

Вот из-за таких лас-вегасов они топают прямиком в ж.
Развивают не производство, а сферу услуг.
Up
01.10.2008 12:44
Alex_Sh:


Вот из-за таких лас-вегасов они топают прямиком в ж.
Развивают не производство, а сферу услуг.

Одно другому не очень мешает, хотя касательно игорного бизнеса есть тонкости.
Не случайно его в пустыню загнали - проводили исследования - если в городе много игорных заведений, то начинает терять доходы обычный бизнес (магазины, рестораны и пр.)



Ляля
01.10.2008 12:47
Up. Возьмем, например, Лас-Вегас (пустыня, ж.. полная) и деньги из воздуха и бренд всемирный.

Приезжайте к нам , у нас этих брендов , завались.

Dysindich
01.10.2008 12:47
"..."Зачем нам это надо? Разбазаривание денег, неужели не надо пустить их в производство или на что-нибудь умное?"..."

Именно так люди, думающие, и скажут. До Ф1 ли стране, у которой такие серьезные проблемы в жизненно важных сферах деятельности? В буквальном смысле этого слова.
Еще люди скажут, что беда не в принятии каких-то дорогостоящих проектов, в "неумении" их реализации (точнее, в очень большом умении реализовать денежную часть, а конечный результат можно и "расписарить"...).
И глядя на природные богатства и красоты, которыми наделил нашу страну Господь, решение строить "Ф-1" вызывает полное недоумение на фоне развала туристического бызнеса (а некоторые страны живут за счет туризма).

"...А ведь ЭТО - классический пример зарабатывания денег "из воздуха"..."
Традиционная российская тяга к халяве, замаскированная "белым воротничком".
Еще более выгодно, построить в Москве маленький Лас Вегас, вот денег-то вокруг будет крутиться!
А про скоростные ЖД можно и не вспоминать (че вспоминать-то, дело-то , прошлое, к тому же и денежки уже "кончились"...)
И то, что в Сочи сейчас песок по цене приблизился к золотому, а гравий к платиновому, так об этом никто не знает, ни прокуратура , ни , тем более, первые лица, - об этом знают только сотня миллионов обычных граждан...
А тот самый, так любимый островными жителями ССЖ-100, по затратам скоро превысит разработку амеровского ДримЛайнера. Шумиха закончилась, денежки "освоены", а самолетика (который в 2007м году должен был в компании поступить...) - все нет. Да, он появится, рано, или поздно (при таких-то вливаниях), только - каким-таким прорывом он будет на тот момент?
Люди скажут, что все, что мы пытаемся реализовать, в конечном счете, носит уродливый, абсурдный характер, и конечная "продукция" очень мало напоминает задуманную. Почему, потому, что мы , где-то на 40м месте в мире по уровню коррупции, потому, что простой, "рядовой чиновник" у нас может убить любой успешный проект государственного уровня. Любой чинуша знает, что для его личного благосостояния существует народ, который и призван его кормить.
Умиляют рецепты по преодолению коррупции, адресованные простым людям : "...а вы взятки не давайте, - тогда и коррупции не будет!", трудно понять - это скудоумие, или цинизм?

Alex_Sh
01.10.2008 12:56
Up:
".....
Одно другому не очень мешает..."

При мощной экономике не мешает, в разумных пределах. Но когда экономика
начинает базироваться на сфере услуг это уже "мешает". Малые страны
могут быть как бы прилипалами (подпитываться за счёт мощных экономик
других стран) в больших странах такая модель не прокатит.
Up
01.10.2008 13:30
Ляля:

Up. Возьмем, например, Лас-Вегас (пустыня, ж.. полная) и деньги из воздуха и бренд всемирный.

Приезжайте к нам , у нас этих брендов , завались.

А к нам это куда?
Лас-Вегас, ИМХО, один такой (сам не был, но много друзей побывало).
Был на Тенерифе(Канары)- тоже неплохо, но масштаб другой(я практически не играю, так почуствовать атмосферу, выпить и т.д.).




Up
01.10.2008 13:37
Alex_Sh:

Up:
".....
Одно другому не очень мешает..."

При мощной экономике не мешает, в разумных пределах. Но когда экономика
начинает базироваться на сфере услуг это уже "мешает". Малые страны
могут быть как бы прилипалами (подпитываться за счёт мощных экономик
других стран) в больших странах такая модель не прокатит.

Если не ошибаюсь в советское время второй по доходности отраслью (после торговли спиртным) был кинопрокат (есть некоторые параллели с формулой 1), потом привлечение туристов, более того скорее всего нужно будет решать проблему энергообеспечения - наращивание соответствующей инфраструктуры, вплоть до строительства станции, модернизация транспортной сети, водопровод, канализация и т.д. (просто я похожий проект прорабатывал, там технарей задействовано значительно больше, чем коммерсантов и PR-щиков)
ArinaVasilevna
01.10.2008 13:39
Здесь привелено сравнение
А в чем различие финансовых стратегий США, России и Советского Союза?
Интересно почему так они отличаются?
Какую цель преследует финансовая стратегия США?
Какую цель преследует финансовая стратегия России?

Советский Союз не вкладывал деньги в банковскую систему США,
А строил вполне конкретные заводы, Гэс.
А сейчас нефтяные деньги превращаются какие-то виртуальные выгоды.
Сравнение международных валютных резервных активов России и США, по данным Международного валютного фонда (МВФ), по состоянию на август 2006 года убедительно показывает, что Россия кредитует весь мир.
Например, Банк России приобрёл иностранных ценных бумаг на сумму $91 млрд., в то время как США потратили на это лишь $22 млрд.
Банк России положил на счета в зарубежных банках $105 млрд., а США — ни цента.
Кроме того, Банк России выплатил по сделкам обратных РЕПО (по сути, это кредит под залог ценных бумаг) $60 млрд., а США — опять ни цента.
Таким образом, только по трём позициям международных валютных резервных активов из России ушло $257 млрд., а из США — $22 млрд., то есть из нашей страны ушло в одиннадцать раз больше! И потом удивляемся, почему мы такие бедные…
Таблица 1. Россия и США: Сравнение международных резервных активов в иностранной валюте по состоянию на август 2006 г., в $ млн. (Источник: МВФ).
Показатель
Россия США Разница
1. Международные резервные активы====
265 698, 6 67 156, 0 +198 542, 6
1.1. Международные резервные активы в иностранной валюте
197 133, 0 40 020, 0 +157 113, 0
- ценные бумаги
91 671, 1 22 824, 0 +68 847, 1
- наличная валюта и депозиты 1
105 461, 9 17 196, 0 +88 265, 9
в других национальных центральных банках, Банке мирового развития и МВФ
401, 4 17 196, 0 -16 794, 6
в банках, имеющих головное отделение за пределами данной страны 105 060, 6 0 +105 060, 6
из них: расположенных в данной стране
0 0 0
1.2. Резервная позиция в МВФ
228, 8 7 456, 0 -7 227, 2
1.3. СДР
6, 9 8 640, 0 8 633, 1
1.4. Монетарное золото
7 839, 5 11 041, 00 -3 201, 5
в миллионах чистых тройских унций
12, 4 261, 50 -249, 1
1.5. Другие международные резервные активы
60 490, 3 0 60 490, 3
прочее 2
60 490, 3 0 60 490, 3
Игорь СУЗДАЛЬЦЕВ
Президент ACI Russia (Инвестсбербанк)

http://www.bdm.ru/arhiv/2006/1 ...
ArinaVasilevna
01.10.2008 14:00
Интересно, у каких стран была подобная фин. стратегия, как в сегодняшней России, и к чему это приводило, какие последствия?


Сравнение международных валютных резервных активов России, США, Гонконга (особого экономического района Китайской Народной Республики), Японии и Норвегии по состоянию на сентябрь 2006 года показывает,
ЧТО РОССИЯ КРЕДИТУЕТ ВЕСЬ МИР НАЛИЧНОЙ ВАЛЮТОЙ И ДЕПОЗИТАМИ,
при том, ЧТО КРУПНЫЕ ЭКОНОМИКИ МИРА ЭТОГО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ДЕЛАЮТ.
По данным Международного валютного фонда (МВФ) Банк России положил на счета в зарубежных банках за пределами России средств на сумму 98 млрд долларов, или 38% от всего объема международных резервных активов РФ, которые составляют 259 млрд долларов
. При этом США не отдали зарубежным банкам ни цента, Гонконг и Япония большей частью разместили свои средства в филиалах зарубежных банков, находящихся в самих этих странах.
Так что из Гонконга ушло только 0, 4% суммы резерва,
а из Японии 0, 0004%.
Самый удивительный показатель у Норвегии – отрицательный (-336 млн долларов). Президент ACI Russia (Инвестсбербанк) И.Н. Суздальцев, приводящий данные по валютным резервам стран, сообщил, что был крайне удивлен такой цифрой и послал запрос в Норвегию. Там ему ответили, что, действительно, страна совершает кредитные операции, но делает это таким образом, что деньги за рубеж не уходят.
Кроме валюты и депозитов Россия выводит за границу средства, вложенные в зарубежные ценные бумаги (83 млрд долл. – в 11 раз больше, чем США), а также 69 млрд долларов, отданные иностранцам по сделкам обратных РЕПО. "Учитывая недостаток кредитных ресурсов в российской экономике, – заключает И.Н. Суздальцев, – такую резервную политику РФ нельзя назвать эффективной. Российской Федерации необходимо прекратить кредитование мировой экономики, возвратить в Россию 251 млрд долларов "внешнекредитной" части валютного резерва и инвестировать эти средства в развитие российской промышленности, что приведет к улучшению социально-экономического развития страны в целом".
Источник: Credit.ru

http://www.credit.ru/publicati ...
Островитянин
01.10.2008 14:02
2 Алекс Ш

==
Развивают не производство, а сферу услуг.
==

Вы мыслите категориями начала двадцатого века.
Сейчас уже идет подъем ПОСТиндустриального Общества. А Вы все еще в индустриальном болтаетесь.

Отстаете от жизни. Причем сильно. Поэтому и понятия у Вас - такие.

2 Ляля

==
Приезжайте к нам , у нас этих брендов , завались.
==
Ляля - Вы шутите? =)))
В России нет пока НИЧЕГО даже БЛИЗКО подобного Лас Вегасу.
Разве что вот может если эти игорные зоны новые построят.
А так... это все несерьезно.
Даже в Москве.


Alex_Sh
01.10.2008 14:10
Up:
".....
Если не ошибаюсь в советское время второй по доходности отраслью (после торговли спиртным) был кинопрокат (есть некоторые параллели с формулой 1), потом привлечение туристов, более того скорее всего нужно будет решать проблему энергообеспечения - наращивание соответствующей инфраструктуры, вплоть до строительства станции, модернизация транспортной сети, водопровод, канализация и т.д. (просто я похожий проект прорабатывал, там технарей задействовано значительно больше, чем коммерсантов и PR-щиков)..."

Ну про доходность спорить не буду, если под наркотики затачивать
инфраструктуру, то там в экономическом плане вообще всё в шоколаде...
некоторое время будет:)
Правильно Вы говорите, потянет это за собой шлейф всевозможных
обслуживающих структур и даже более того и прибыль будет, а эту прибыль
можно будет даже пустить на социальные цели или ещё на что полезное
но это всё сродни пирамиде - задействовано большое количество людских
и прочих ресурсов для того что-бы на выходе получить пшик пусть
и украшенный бантиком. Если бы Америка изначально ориентировалась
на такую модель не развивая собственное производство и с.х.
она давно была-бы уже чьей-то колонией.
Островитянин
01.10.2008 14:14
2 Дисиндыч

==
Именно так люди, думающие, и скажут. До Ф1 ли стране, у которой такие серьезные проблемы в жизненно важных сферах деятельности? В буквальном смысле этого слова.
==
Хорошо. Давайте все будут думать именно так.
Тогда разговоры о авиации общего назначения РОВНО такой же бред как Ф-1.
Вы мне не объясните КАКАЯ между ними разница?
Вот так, Дисиндыч.
Тогда нужно закрыть все аэродромы - кому это все надо?
До проблем ли любительской авиации стране у которой "такие серьезные проблемы"?

Почему Вы отстаиваете авиаторов, но гнобите автомобилистов?
Что за двойные стандарты?

==
Да, он появится, рано, или поздно (при таких-то вливаниях), только - каким-таким прорывом он будет на тот момент?
==
А я никогда не считал его технологически "прорывным".
Он им быть и не может в мировом масштабе.
Он для России прорывной. И не в супертехнологиях - я в этом мало разбираюсь, но общее представление мне дали люди которые разбираются - а в процесе производства.
Просто то, что РФ СУМЕЛА наладить ХОТЯ БЫ ТАКОЕ производство.
Уже хорошо.

Но смею заметить - что и Вы и многие Ваши единомышленники несколько лет назад с пеной у рта кричали, что ССЖ ВООБЩЕ не полетит.
А он таки полетел.

===
Почему, потому, что мы , где-то на 40м месте в мире по уровню коррупции, потому, что простой, "рядовой чиновник" у нас может убить любой успешный проект государственного уровня. Любой чинуша знает, что для его личного благосостояния существует народ, который и призван его кормить.
===
Это - безусловно. Только по коррупции мы куда как круче чем 40-е. Но жить-то надо. Ну вот на соседней ветке форумчанин "скоро конец" - ведь кошмар пишет.
В такой стране в какой "живет" он - жить не надо - надо эвакуироваться немедленно.
Цитирую:
"Ну так вот открою ваи страшную тайну: весь бизнес в России- мошеннический, вся продукция- поддельная, все что пишут в газетах- сплошное вранье, а что показывают на тв- разврат и блядство для развращения малолетних".

==
И то, что в Сочи сейчас песок по цене приблизился к золотому, а гравий к платиновому, так об этом никто не знает, ни прокуратура , ни , тем более, первые лица, - об этом знают только сотня миллионов обычных граждан
==
Ну и? Про стоимость в Сочи знают все. А что Вы хотите если приспичило делать из Сочи второе Монако?
Да - между прочим - когда РФ выиграла право на Олимпиаду в Сочи - Вы лично были рады или нет?







Островитянин
01.10.2008 14:22
2 Ап

==
всего нужно будет решать проблему энергообеспечения - наращивание соответствующей инфраструктуры, вплоть до строительства станции, модернизация транспортной сети, водопровод, канализация и т.д.
==
Естественно. А это все - тысячи рабочих мест. Причем заметьте - ИЗ ВОЗДУХА!
Только на Идее.
А представьте как это все будет эксплуатироваться?

В Подмосковье есть проект "Снеж.ком". Уже построен.
Если по МКАД ехать с юга на северо-запад - то по левой стороне такое гигансткое сооружение.
Это круглогодичный горнолыжный комплекс.
Там полно народу! Это и приятно и денежно и технологии там новые.

Народ типа Дисиндыча просто не понимает, что та же Ф-1 по сути своей не отличается от авиакомпании Эмирейтс или хаба Дубай.
Что это - предприятие, что хаб - предприятие.
И те и те делают деньги из воздуха, а не за счет ресурсов.
Просто ему кажется, что Хаб - это серьезно, а Ф-1 - это развлекуха.
Хотя и то и то - всего лишь услуги.
Up
01.10.2008 14:23
Alex_Sh:
Правильно Вы говорите, потянет это за собой шлейф всевозможных
обслуживающих структур и даже более того и прибыль будет, а эту прибыль
можно будет даже пустить на социальные цели или ещё на что полезное
но это всё сродни пирамиде - задействовано большое количество людских
и прочих ресурсов для того что-бы на выходе получить пшик пусть
и украшенный бантиком. Если бы Америка изначально ориентировалась
на такую модель не развивая собственное производство и с.х.
она давно была-бы уже чьей-то колонией.

Так я не против развития производства и с/х, больше того одним из своих личных наибольших достижений считаю вывод в Твери завода из кризиса (поработали над продуктовым рядом, издержками, подобрали людей)- больше тысячи рабочих мест (терпимо оплачиваемых) сохранили. Вообще с заводами машиностроительными и авиационными довольно много работал. Сейчас в системообразующей отрасли работаю - кое-что сделать удаётся(хотя с трудом и медлено - инерция чудовищная).
Но, в чём прав Островитянин - подспудно (как и всегда при смене формации) вызревает другой уклад, он не отменяет индустрию, как мануфактуры в своё время не отменили с/х, но процентное соотношение(в том числе занятых) изменится. В крупнейшей мировой с/х державе (США) сейчас в с/х занято менее 10% населения.

Островитянин
01.10.2008 14:29
2 Алекс Ш

==
Малые страны
могут быть как бы прилипалами (подпитываться за счёт мощных экономик
других стран) в больших странах такая модель не прокатит.
==
Ой вот только не надо. "Курочка по зернышку клюет и сыта бывает"(с)
Кирпичик к кирпичику - и страна будет сыта.
Там - птицеферма, там - заводик свечной, там - какие-нибудь услуги оказывают.
Вот так страны и живут.
А ДнепроГЭСы - они тоже нужны, но их доля как раз не такая большая в экономике.
Никто не может сказать, что в США Экссон-Мобил - ДВИГАТЕЛЬ американской экономики.
Там ДВИГАТЕЛЬ - это масса небольших предприятий разноплановых.
МАССА. ЛЮБЫХ.

А у нас - "Наш дом-Газпром" (с)


Up
01.10.2008 14:45
Островитянин:

2Кирпичик к кирпичику - и страна будет сыта.
Там - птицеферма, там - заводик свечной, там - какие-нибудь услуги оказывают.
Вот так страны и живут.
А ДнепроГЭСы - они тоже нужны, но их доля как раз не такая большая в экономике.
Никто не может сказать, что в США Экссон-Мобил - ДВИГАТЕЛЬ американской экономики.
Там ДВИГАТЕЛЬ - это масса небольших предприятий разноплановых.
МАССА. ЛЮБЫХ.

ИМХО тут нужно сочетание и синтез.
Пассажирские железнодорожные перевозки в США убыточны (как и в РФ)и осуществляются дотируемой гос. компанией Amtrak, если власти США на это идут, значит это нужно для поступательного развития страны. Т.е. я к тому что малый и средний бизнес это очень хорошо и полезно, но существовать и особенно развиваться они могут при наличии соответствующей инфраструктуры (которую сами никогда не создадут). ИМХО строительство аэропорта практически всегда убыточно - колоссальные начальные вложения (одни ВПП чего стоят), но тем не менее аэропорты строят и будут строить - интегрально это оправдано (тем более оправдано с точки зрения обеспечения транспортной связности, а значит и безопасности таких стран как США и Россия).


Dysindich
01.10.2008 14:53
To
Есть люди, которые, спорят, чтобы попытаться отыскать истину, а есть, которые спорят ради самого процеса... Мне теперь кажется, что Вы именно из таких.
Поэтому, больше обращений к Вам не будет.

"...Почему Вы отстаиваете авиаторов, но гнобите автомобилистов?..."
Опять соавторством со мной занимаетесь???
Я не гноблю автомобилистов, а об авиапроме говорю, по двум причинам:
- я в ней - всю свою жизнь, и на моих глазах происходили все , обсуждаемые проблемы;
- форум , все таки, - авиационный, и мое присутствие на нем, по крайней мере, понятно.

Что сказать Вам о связи Ф-1 с автопромом...? Пусть это сделают за меня другие, те, кто в теме. Хотя, я думаю, что такому разнестороннеосведомленному человеку, доказать что-либо, будет невозможно.
Люди, которые "осведомили" Вас об успехах с ССЖ, сначала на--ли собственное государство, практически, по всем пунктам тендера. Теперь Вы, считаете, что ССЖ уже "полетел".
При большом желании можно и гайку на 12ть заставить "полететь". Но у данного "краснознаменного" КБ уже "летает" несколько "успешных", как гражданских, так и военных проектов(один с компоновкой немецкой рамы, времен Второй Мировой, второй с вывернутыми наизнанку крыльями, зотя, те же немцы доказали практическую невозможность реализации достоинств обратной стреловидности). Почему должен нарушаться закон неразрывности и "стабильности результата"?, - почему на этот раз должно получиться путное изделие?

"...Ну и? Про стоимость в Сочи знают все. А что Вы хотите если приспичило делать из Сочи второе Монако?
Да - между прочим - когда РФ выиграла право на Олимпиаду в Сочи - Вы лично были рады или нет?..."
Все у Вас в голове вперемешку... О чем дальше говорить с человеком, который все знает , все повидал и всвои неполные... лет устал от жизни. Теперь, занимается нравоучениями в спорах со специалистами , практически любой отрасли. Ей Богу, как ребеном.

На мой прощальный пост, можете не отвечать. (хотя , это, почти фантастика).


Островитянин
01.10.2008 14:58
2 Арина В

==
Таким образом, только по трём позициям международных валютных резервных активов из России ушло $257 млрд., а из США — $22 млрд., то есть из нашей страны ушло в одиннадцать раз больше!
==

Арина, Вы как всегда ведетесь на политические конъюктурные разводки.
Ну вот почему же "ушло"?
Если я живу в РФ и у меня есть на счету 10 тысяч долларов США в банке за кордоном.
Это мои деньги. Куда они "ушли"?

А вот это вообще - просто брех.
==
Советский Союз не вкладывал деньги в банковскую систему США,
==
Ну да конечно. СССР за просто так ради забавы держал массу загранбанков, агентских компаний Минморфлота (каждая компания - мультимиллионер). И наверное там все вклады были в рублях, а не в валютах разных стран.

И огромная страховая компания СССР Black sea and Baltic General insurance в Лондоне конечно же активы держала в рублях - а в чем еще? =))))
И естественно Московский Народный Банк (в Лондоне) держал активы только в рублях И НИКОГДА НЕ ВКЛАДЫВАЛ ДЕНЬГИ в банковскую систему США - так что ли?

Арина - Вы хоть понимаете какую лапшу Вам лепят?




Alex_Sh
01.10.2008 15:00
Островитянин:
"....
Вы мыслите категориями начала двадцатого века.
Сейчас уже идет подъем ПОСТиндустриального Общества. А Вы все еще в индустриальном болтаетесь.

Отстаете от жизни. Причем сильно. Поэтому и понятия у Вас - такие.

Химера это "ПОСТиндустриальное Общество" фантастики меньше читайте.


Островитянин:
"....
Ой вот только не надо. "Курочка по зернышку клюет и сыта бывает"(с)
Кирпичик к кирпичику - и страна будет сыта.
Там - птицеферма, там - заводик свечной, там - какие-нибудь услуги оказывают.
Вот так страны и живут...."

Вам бы сказки сочинять:)
Я не против сферы услуг и разноплановой экономики, если это не
сопровождается перекосами. В штатах эти перекосы сильны, за что
и хлебают по полной программе от своего "ПОСТиндустриального Общества"
Не постиндутриальное оно, а потребительскихавающее.

Up:
"...В крупнейшей мировой с/х державе (США) сейчас в с/х занято менее 10% населения..."

Труд химией заменяют и называют это "постиндустриальным обществом".
А потом и удивляются почему это они в пассажирское кресло не влазят.
Островитянин
01.10.2008 15:04
2 Арина В
==
Гонконг и Япония большей частью разместили свои средства в филиалах зарубежных банков, находящихся в самих этих странах.
==

Ну и что? Там куда как боле развитая структура банков из за рубежа.
Простите, но российских ФИЛИАЛОВ зарубежных банков в РФ нет или почти нет.
Это так положено по законодательству.
Тот же Раффайзен в Москве - это не филиал - это ООО Раффайзен.
Это небольшой банчок с небольшим капиталом и Мама Раффайзен НИКАКОЙ ответственности за него не несет.
Вы рискнете засадить туда миллиарды госрезерва?
Островитянин
01.10.2008 15:12
2 Ап

==
но тем не менее аэропорты строят и будут строить - интегрально это оправдано (тем более оправдано с точки зрения обеспечения транспортной связности, а значит и безопасности таких стран как США и Россия).
==
Несомненно!
И между прочим я как раз в одном обсуждении ратовал за то, чтобы в России реально была поддержка возрождения сетки аэропортов (ну может не в полном объеме СССР - но хоть часть) и ДОТИРОВАНИЕ билетов Запад -Восток. И Восток - Юго-Запад.

Схема дотирования - вопрос сложный. Но нужно.
Ибо это действительно проблема интеграции страны.

==
Т.е. я к тому что малый и средний бизнес это очень хорошо и полезно, но существовать и особенно развиваться они могут при наличии соответствующей инфраструктуры (которую сами никогда не создадут).
==
Ну как... они создадут налогооблагаемую базу.
А дальше - дело Государства.
И малый и средний бизнес - становой хребет ЛЮБОЙ экономики нормального типа.
Вспомним Японию?
Тойота сама все клепает? Нееет - она все по мастерским, по маленьким смежничкам.
Но какая устойчивость системы! Даже если один смежничек маленький зашился - всегда найдется по кому разбросать заказ и все доставят JIT.
А Гигантизм приводит к тому, что один завод-гигант встал по какой-то причине - отрасль остановилась.
Вуаля!

1..112113114..186187




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru