Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь

 ↓ ВНИЗ

1..107108109..186187

н-1
29.09.2008 10:53
_VM_:


ржунимагу, как сейчас миодно г8оворить...
Вы ВИДЕЛИ мировой уровень в то время?
Отставали на 10 лет минимум, в 80 - на 15-20 от этого самого мирового уровня.
Просто из-за забора не видно было.
ТАК ЖЕ И В АВИАЦИИ.
Когда полетел B-707?

сразу вслед за советским Ту-104
Ту-104(Опытный самолет совершил первый полет 17 июня 1955г. и был введен в эксплуатацию в следующем году.)
В-707(Первый самолет Model 707-120 авиакомпании Пан Американ поднялся в воздух 20 декабря 1957 г. и поступил в эксплуатацию в августе следующего года.)
бармалей
29.09.2008 10:58
Пилот Ту-22:
И воевать нечего было с собственным народом. Сейчас вот изыми деньги у олигархов-всё повторится снача
+++++++
Нет, батенька, не повторится:господа управляющие и олигархи-
это Вам не царская интеллигенция, сюси-муси разводить не будут,
каждого, посягнувшего на их добро быстренько шлепнут.
Экспроприация экспроприаторов с ними не пройдет - не надейтесь!
Пилот Ту-22
29.09.2008 11:05
н-1:

сразу вслед за советским Ту-104
Ту-104(Опытный самолет совершил первый полет 17 июня 1955г. и был введен в эксплуатацию в следующем году.)
В-707(Первый самолет Model 707-120 авиакомпании Пан Американ поднялся в воздух 20 декабря 1957 г. и поступил в эксплуатацию в августе следующего года.)
_________
Первой была, по-моему, аглицкая "Каравелла", она просто стала вдруг ни с то ни сего взрываться на большой высоте вместе с пассажирами.
Островитянин
29.09.2008 11:21
2 Костяныч

==
а вы бы при СССР сидели бы инженером в КБ или на заводе на 140 и проклинали бы систему когда до получки денег не хватетет
==

Ну что касается лично меня то я не думаю, что моя жизнь была бы в материальном плане сильно хуже сегодняшней.
Был бы моряком, дорос бы к 30 годам до капитана дальнего плавания, перешел бы на берег, и работал бы типа замначальника пароходства, с обязательной долгосрочной командировкой за рубеж лет на шесть.
Собственно что примерно и имею.

==
Пилот Ту-22 потерял очень много из того, что мог бы иметь выйди нормально на пенсию и сейчас бы сидел в президиуме соседней школы, по праздникам бы получал пайки продуктовые и не плохую пенсию и ему плохо
==
А про это никто и не спорит.
Спорят о том, что в ОБЩЕМ и целом - по сравнению с развалом СССР сейчас жизнь улучшилась.
Для Страны, а не для конкретно Пилота Ту 22.
А он... конечно он много потерял - безусловно.
н-1
29.09.2008 11:25
Пилот Ту-22:

________
Первой была, по-моему, аглицкая "Каравелла", она просто стала вдруг ни с то ни сего взрываться на большой высоте вместе с пассажирами.
--------
ктож спорит.
только не Каравелла, а Комета
27 июля 1949-го прототип D.H.106 "Комета" с бортовым регистрационным номером G-5-1 ушел в свой первый получасовой полет с аэродрома в Хатфилде.
серийный самолет "Комета"1 отправился 2 мая 1952 г в первый коммерческий рейс.

ну это так , отступление , а в данном контексте
привели пример победы американской техники (В-707)
я привел пример советской победы Ту-104.
Островитянин
29.09.2008 11:28
2 опаньки

==
Где себя реализовывать молодежи???? В професии? в какой?
==

Ну е мое! Ну вот реализовал же себя Денокан?
Что - он один такой?

Да и моя альма матер выпускает ежегодно все ту же примерно тысячу человек.
Они сейчас прекрасно себя реализуют.
Труд российского моряка востребован на мировом рынке.

==
Приносить пользу своим высококвалифицированным трудом, понимать что работу которую ты делаеш очень важна для всех, и что хорошо поработав, ты получиш хорошее вознаграждение.
==
Есть масса примеров таких работ. Чем Вам не нравится инженер-технолог пищевик?
Они прекрасно работают и неплохо оплачиваются.
А архитектор? Вы знаете какой это дефицит на рынке труда?
И его зарплата - дай Бог каждому.
Пилот Ту-22
29.09.2008 11:28
бармалей:

Нет, батенька, не повторится:господа управляющие и олигархи-
это Вам не царская интеллигенция, сюси-муси разводить не будут,
каждого, посягнувшего на их добро быстренько шлепнут.
Экспроприация экспроприаторов с ними не пройдет - не надейтесь!

Согласен с Вами, конечно они будут защищать нажитое непосильным трудом до последней капли нашей крови. Но не всё так мрачно для большинства в этом вопросе. При серьёзных потрясениях первыми прячутся в кусты органы правопорядка-это же не у пьяного по карманам шмонать. В 93-м солдатики из дивизии ВВ просто разбежались по домам при первых выстрелах.
Также очень быстро меняют свою ориентацию всяческие политические деятели, "особисты". Обратие внимание-эта категория граждан очень быстро переориентировалась с пропаганды марксизма-ленинизма и ловли диссидентов на совершенно противоположное.
И ещё один аспект-сейчас в Штатах отрабатывается вариант изъятия вкладов в зарубежных банках у наших богатеньких господ, признав их незаконными или заработанными нечестным путём-что-то в этом роде. Так поступили в своё время с вкладами бывшего президента Филлипин Маркоса, ещё кого-то. Так что история повторяется, но уже с новыми нюансами.
В этом мире нет ничего постоянного, тем более построенного на фикции и обмане.
Островитянин
29.09.2008 11:32
2 Пилот Ту 22

==
И Вы подумали, что это мог сказать только я?
==
Да. По некоей стилистике поста.
Но видимо это все же Эдмонтон.
Так что - примите мои извинения.
н-1
29.09.2008 11:34
а вы бы при СССР сидели бы инженером в КБ или на заводе на 140 и проклинали бы систему когда до получки денег не хватетет

на заводе только оклад был 140(у молодого специалиста сразу после ВУЗа)
, а был и 210 и 230
а премии
квартальные,
месячные,
13-ая,
+прогрессивка на некоторых предприятиях до 50%

в среднем вместо 140 получалось крепко за 200.
а с окладом 230 и под 400
по ППС сейчас 1сов. рубль как 1000 российских
Пилот Ту-22
29.09.2008 11:40
н-1

ктож спорит.
только не Каравелла, а Комета
27 июля 1949-го прототип D.H.106 "Комета" с бортовым регистрационным номером G-5-1 ушел в свой первый получасовой полет с аэродрома в Хатфилде.
серийный самолет "Комета"1 отправился 2 мая 1952 г в первый коммерческий рейс.

ну это так , отступление , а в данном контексте
привели пример победы американской техники (В-707)
я привел пример советской победы Ту-104.
_________
Да, да-Комета. Да и Ту-114 был хорош по тем временам. Короче, было чему гордиться.
Островитянин
29.09.2008 11:41
2 ВМ

===
Отставали на 10 лет минимум, в 80 - на 15-20 от этого самого мирового уровня.
===
Очень четко это было по гражданскому морфлоту.
Приемоиндикаторы "Шхуна" которые работали со спутниковым позиционированием были размером с небольшой кабинетный холодильник.
Работали не очень хорошо.
И спутники ловили нечасто и если дождь, гроза - пиши пропало.
А индикаторы "Магнавокс" и "Фуруно" - были с ладонь величиной и работали безотказно как часики.
То же самое было с ЛЮБОЙ морской электроникой.
Что радары возьми, что УКВ станции - все что угодно.
У нас даже понятия не имели , что такое "круг безопасности" - а на всех нормльных радарах это была стандартная фича.


А еще СССР был очень расточительной страной.
Мы были на ремонте в Пирее. На бывшем советском танкере.
Там есть трубы пароподогрева в танках грузовых.
Это километры труб толщиной с руку.
Греки просто были в шоке. Трубы были БРОНЗОВЫЕ! Вечные!
Бригадир греков предложил капитану бесплатно поменять трубы на нержавейку (которая все равно проживет дольше чем сам пароход) и плюс заплатить экипажу какую-то там бешеную сумму денег.


н-1
29.09.2008 11:46
Пилот Ту-22:

________
Да, да-Комета. Да и Ту-114 был хорош по тем временам. Короче, было чему гордиться.
----------
особенно когда американцы Хрущеву высокий трап для самолета долго найти не могли.
опустил их да и только.
Островитянин
29.09.2008 11:46
2 Пилот Ту 22

==
Так поступили в своё время с вкладами бывшего президента Филлипин Маркоса,
==
Как наверное приятно жить в мире иллюзий?
=)))

Николай Федорович, вклады Маркоса уже давно возвращены его вдове Иммельде.
Пилот Ту-22
29.09.2008 11:47
Островитянин:

Да. По некоей стилистике поста.
Но видимо это все же Эдмонтон.
Так что - примите мои извинения.
__________
Извинения принимаются. Я ведь тоже извинялся перед Вами-за неправильное цитирование. Так что 1:1.
Пилот Ту-22
29.09.2008 11:53
Островитянин:

Как наверное приятно жить в мире иллюзий?
=)))

Николай Федорович, вклады Маркоса уже давно возвращены его вдове Иммельде.

Если честно, то не слышал об этом. А то, что я наваял про вклады-сегодня утром услышал по телевизору.
ВикторЛ
29.09.2008 12:01

Не надо спорить, как изменилась жизнь, смотри ниже.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Пилот Ту-22
29.09.2008 12:02
н-1:

особенно когда американцы Хрущеву высокий трап для самолета долго найти не могли.
опустил их да и только.

А мне Хрущёв нравится. Хоть ему и приписывают многое, но это был всё-таки государственный деятель. Во всяком случае, это был не Горбачёв. Ведь это он заставил убрать американцев ракеты средней дальности из Турции, из Зап. Европы, правда, ценой Карибского кризиса. А по другому эти ребята не понимают, и сейчас-тоже. И Кубу они до сих пор вынуждены "любить".
Островитянин
29.09.2008 12:14
2 Пилот Ту 22

Кстати - почитайте - возможно будет интересно.
Это вот тот самый "бездушный Запад".

http://www.newsru.com/religy/2 ...

==
А то, что я наваял про вклады-сегодня утром услышал по телевизору
==
Не слышал. Посмотрим.
Но заранее говорю - это касается только тех кто действительно "был замешан" и так далее.
Типа "дела Мабетекс". Помните Пал Палыча Бородина?

Но "по телевизору" у меня с исчезновением ТОГО НТВ - такие слова вызывают кривую усмешку.
Увы, Пилот, наше ТВ сейчас зачастую такую дезу лепит.
Да и с интеллектом и кругозором у журналюг далеко не всегда все в порядке.
Островитянин
29.09.2008 12:17
2 Пилот Ту 22

==
правда, ценой Карибского кризиса
==
Вот вот. Мне Хрущев тоже нравится.
Но тем не менее "карибский " и "супербомба" - вызывают у меня довольно большие опасения.
Пилот Ту-22
29.09.2008 12:23
ВикторЛ:

Не надо спорить, как изменилась жизнь, смотри ниже.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
___________
Спасибо за статью, готов подписаться под каждым её предложением. И все наши споры беспочвенны и бесполезны-и так всё ясно. А кто не хочет этого видеть-или враг или дурак.
Пилот Ту-22
29.09.2008 12:46
Островитянин:
Кстати - почитайте - возможно будет интересно.
Это вот тот самый "бездушный Запад".

http://www.newsru.com/religy/2 ...

Католическая церковь мне нравится тем, что она старается быть всегда с народом. В этом, кстати, и основное различие между католиками и православными-те признают первество Бога, а власть у них вторична, а у нас власть и церковь предсталены в одном лице. Сейчас вот один чукотский священник попытался сказать правду, так его быстренько убрали.
Островитянин
29.09.2008 13:00

Ну прочитал я эту статью.

Автор очень ОЧЕНЬ сильно перегибает палку.
"Тон" типа - тот. Сплошная любовь к Родине.
А вот по сути - очень много неправильного.

Ну берем к примеру:

==
А на дотацию мазутной котельной дают 100 миллионов. Это же безумие! А если будет запрещающий закон на мазут, то все будет в порядке.
==
Это же БРЕД!! это ПОЛНЫЙ БРЕД! Более тоо - это какой-то призыв к вредителству в масштабе Страны!
Если убрать мазутные котельные на данном этапе - страна останется без бензина и дизтоплива!
Да - ЗВУЧИТ (!!!) красиво - а по сути БРЕД И ВРЕДИТЕЛЬСТВО.

Объясняю. Мазут является побочным продуктом переработки нефти. Его НЕОБХОДИМО утилизировать.
ПОКА наиболее оптимальным является его экспорт летом и сжигание зимой.
Почему сжигание?
Да потому что зимой отсутствует возможность перевозки мазута рекой и ОЧЕНЬ непросто перевозить его на дальние расстояия в цистернах по ЖД.
Он ЗАМЕРЗАЕТ. Его экспортируют, но только на определенных направлениях и определенные количества. Это ДОРОГО!

А ХРАНИТЬ мазут на заводах - НЕГДЕ! Просто нереально даже построить парк танков для хранения мазута на заводе. Нереально.

Если же емкости переполнятся - то завод просто встанет.
И не будет ни керосина, ни бензина , ни дизельки.
Причем встанет он намертво и весной вы заманаетесь его востанавливать - это же непрерывное производство.
Цикл НЕЛЬЗЯ останавливать.
И весной тогда не будет посевной. Не будет ни хлеба ни картошки.
В общем вот такая картинка стоит за простым но красивым выражением автора:

"А если будет запрещающий закон на мазут, то все будет в порядке."

А так конечно - газовые котельные и чище и проще и вообще красивее.

Ну и так далее

==
У Чубайса сегодня личная трагедия. Она состоит в том, что покупатели раздробленного РАО ЕЭС откажутся от ввода новых мощностей. И когда все это вскроется — у Чубайса будет личная трагедия.
==
А если не откажутся? Тогда личная трагедия будет у кого?
И между прочим - признаков того, что новые владельцы будут отказываться - пока не наблюдается.
И смысл отказываться? Энергии в стране не хватает. Это золотое дно.
Почему же им не развиваться?


Островитянин
29.09.2008 13:06
2 Пилот

==
Сейчас вот один чукотский священник попытался сказать правду, так его быстренько убрали.
==

Ну епископ Диомид тоже знаете ли... был несколько неадекватен.
Доля правды в его речах была. Но она как правило есть в любой речи.

А по сути - он немного ИМХО на голову... ибо называть мобильный телефон "исчадием зла" - это несколько странно.
Как и галстуки - "масонским изобретением".
Ну несерьезно.
Галстук - это изобретение римских легионеров. Масонов тогда и близко не было =)))
Пилот Ту-22
29.09.2008 13:13
Островитянин:

Ну прочитал я эту статью.

Автор очень ОЧЕНЬ сильно перегибает палку.
"Тон" типа - тот. Сплошная любовь к Родине.
А вот по сути - очень много неправильного.

Ну берем к примеру:
_________
Придраться можно и к посланию Папы Римского. А по сути там всё сказано правильно. Пока чубайсы и иже с ним будут в чести-ничего хорошего ждать не приходится. Бесконтрольная власть капитала в России привела её в тупик. Прежняя соц. система нуждалась в реформации, но не таким способом. Народ полностью разуверился в во всех государственных институтах и вообще сомневается в их наличии.
дочка
29.09.2008 13:16
Островитянин. Папа , хватит болтать , лучше долг по алиментам выплати .
Островитянин
29.09.2008 13:21
2 Пилот.

==
А по сути там всё сказано правильно.
==
Нет - не правильно. Там опять идет переоценка важности ВПК.
Оборона нужна - никто не спорит.
Но нужна ДОСТАТОЧНАЯ оборона, а не избыточная.

Автор пишет о своих страхах , а не о реалиях жизни.
И он хочет защититься (если это не заказуха галимая) от своих страхов.
Ему КАЖЕТСЯ . что надо снова вооружиться и отстаивать... А что отстаивать?
Вот в чем вопрос.
Иногда получается, что люди ломятся в открытую дверь.
Дед Пендюрко
29.09.2008 13:32
2 дочка
Да какие же могут быть алименты?
Он по статистике в России - безработный.
Пилот Ту-22
29.09.2008 13:34
Островитянин:

Ну епископ Диомид тоже знаете ли... был несколько неадекватен.
Доля правды в его речах была. Но она как правило есть в любой речи.

А по сути - он немного ИМХО на голову... ибо называть мобильный телефон "исчадием зла" - это несколько странно.
Как и галстуки - "масонским изобретением".
Ну несерьезно.
Галстук - это изобретение римских легионеров. Масонов тогда и близко не было =)))

Эти мелочи можно ему и простить. Главное, что он выступил против братания верхушки церкви с существующей властью. А всё остальное-ерунда, многое могли и приписать "спец. журналисты". Многие до сих пор повторят байку про Ленина-немецкого шпиона, приехавшего в запечатанном вагоне. Читал, что это было выдумано "органами" Керенского-так было удобнее обьяснять публике в то время. Я не заставляю Вас верить в это, но и Вы не заставляйте меня верить вашим байкам.
_VM_
29.09.2008 13:37
Носорог:

Уважаемы VM, именно про колхозные поля я и пишу. Мало иметь команду квалифицированных инжененров. Нужно их труд еще и квалифицированно использовать. И коллективом разработчиков нужно квалифицированно управлять и так далее по пирамиде до руководства страной. Инженер - не кустарь одиночка, он не может в одиночестве без подручного оборудования создать успешную разработку (единичные случаи не в счет). Думаю, что не ошибусь, если предположу, что как ни насыщай гениальными инженерными кадрами неконкурентособную экономику - она не станет от этого конкурентособной.

Да, согласен.

И я ни в коей мере не отрицаю наличия многих хороших, талантливых, работоспособных инженеров. Но инженеров вообще было несуразно много и было очень много плохих.
На полингоне в Фаустово было даже специальное определение "инженер из Виноградово"...

Пилот Ту-22
29.09.2008 13:37
Островитянин

дочка

Дед Пендюрко
_________
Это не я-честное благородное.
Пилот Ту-22
29.09.2008 13:41
Островитянин:

Нет - не правильно. Там опять идет переоценка важности ВПК.
Оборона нужна - никто не спорит.
Но нужна ДОСТАТОЧНАЯ оборона, а не избыточная.

Автор пишет о своих страхах , а не о реалиях жизни.
И он хочет защититься (если это не заказуха галимая) от своих страхов.
Ему КАЖЕТСЯ . что надо снова вооружиться и отстаивать... А что отстаивать?
Вот в чем вопрос.
Иногда получается, что люди ломятся в открытую дверь.

Ну автор осветил только то, про что он знает точно. Хочешь жить в мире-готовься к войне.
_VM_
29.09.2008 13:41
н-1:

_VM_:


ржунимагу, как сейчас миодно г8оворить...
Вы ВИДЕЛИ мировой уровень в то время?
Отставали на 10 лет минимум, в 80 - на 15-20 от этого самого мирового уровня.
Просто из-за забора не видно было.
ТАК ЖЕ И В АВИАЦИИ.
Когда полетел B-707?

сразу вслед за советским Ту-104
Ту-104(Опытный самолет совершил первый полет 17 июня 1955г. и был введен в эксплуатацию в следующем году.)
В-707(Первый самолет Model 707-120 авиакомпании Пан Американ поднялся в воздух 20 декабря 1957 г. и поступил в эксплуатацию в августе следующего года.)

Все же было бы некорректно сравнивать Ту-104 и B-707, поскольку последний мог летать через атлантику, а Ту-104 - нет. Ту-104 можно сравнивать с Comet, и здесь опять отставание чисто по срокам. А если принимать в рсчет (а это надо делать) технологическое совершенство (авионика, связь, компфорт для пассажиров), то все становится еще хуже.
_VM_
29.09.2008 13:55
Обсуждаемая статейка-то по сути своей сволочная...
Красной нитью - дайвайте готовиться к войне - она точно будет...
Можно бы уже понять, что в глобальном мире войны бессмыслены. И изолированная страна будет отброшена в плане НТП действитеольтно в каменный век, а автор предлагает изоляционизм и конфронтацию со всем миром.

Уже попробовали. Кончилось плохо. Сейчас бы последствия той "пробы" ликвидировать, ан нет, давайте показывать всему миру "маман де Кузьма".

А самый действенный способ преодолеть технологическое отсавание - это интеграция в мировую экономику, другое невозможно...
ВикторЛ
29.09.2008 13:56

Пилот Ту-22:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
___________
Спасибо за статью, готов подписаться под каждым её предложением. И все наши споры беспочвенны и бесполезны-и так всё ясно. А кто не хочет этого видеть-или враг или дурак.

А кто не хочет этого видеть-или враг или дурак - 100% попадание!

Островитянину.
Не морочьте людям голову с мазутом. Паром подогрели и потекло без проблем куда надо.
Заводы встанут, и т.д. Что сейчас не остановится, так это нефтянка и газ. И всем понятно почему.
Островитянин
29.09.2008 14:04
2 Пилот

==
А всё остальное-ерунда, многое могли и приписать "спец. журналисты".
==
Эээ -нет. Это я самолично видел своими глазами на митинге в Москве.
Журналисты тут не при чем.

==
Многие до сих пор повторят байку про Ленина-немецкого шпиона, приехавшего в запечатанном вагоне.
==
Сотрудничество Ленина с германским Генштабом, Парвусом и так далее ни для кого не секрет и документов на эту тему более чем достаточно.
А вагон был действительно опломбирован как пломбируют сейчас вагоны Калининград -Москва при прохождении территории Литвы.
Дабы не вылезли по дороге.
=))
Островитянин
29.09.2008 14:07
2 Виктор Л

==
Не морочьте людям голову с мазутом. Паром подогрели и потекло без проблем куда надо.
==
Угу. Паром. В ЖД цистернах. Вы видели как ЭТО делается? Какой это геморрой?

==
Что сейчас не остановится, так это нефтянка и газ. И всем понятно почему.
==
Только не надо говорить про "утечку драгоценного сырья на Запад".
Просто ЦИКЛ - невозможно остановить.
А продавать РФ в общем не особо что может пока что.
Островитянин
29.09.2008 14:14
2 Пилот

==
Ну автор осветил только то, про что он знает точно. Хочешь жить в мире-готовься к войне.
==
Бесспорно! Но к КАКОЙ? А то ведь можно в истерике наклепать подводных лодок СТОЛЬКО - что сейчас утилизировать не можем даже.
А это же ресурсы! Время! Деньги! ЛЮДИ!

Обратите внимание сколько наплодили самолетов?
МОРЕ! Ресурсов израсходовано огромное количество.
А сейчас самолетов очень мало. Но войны нет. Не нападает НАТО.
Значит количество самолетов было ИЗБЫТОЧНЫМ - так?

Вот о чем идет речь, а не о прекращении оборонной политики как таковой.

Речь идет о том - зачем нужны военно-строительные части?
Это же чистой воды рабский труд.
Какой смысл в военном строителе - солдате?
В офицере - есть смысл, а в солдате - нет.

Ну и так далее.




Алексей Б.
29.09.2008 14:29
ДЛя Отровитянин:
Сотрудничество Ленина с германским Генштабом, Парвусом и так далее ни для кого не секрет и документов на эту тему более чем достаточно.
А вагон был действительно опломбирован как пломбируют сейчас вагоны Калининград -Москва при прохождении территории Литвы.
Дабы не вылезли по дороге.

Не пойму, специально игнорируете мои посты или просто не замечаете. Повторюсь: Сам, лично, весной в программе В. Соловьева (которого уж никак не заподозришь в любви к большевикам), прозвучало, что по результатам деятельности независимой международной комиссии прямых доказательств связи Ленина с германской разведкой не найдено. Тут, же посыпались предположения, мол, всё уничтожили... но это уж из области домыслов.
ВикторЛ
29.09.2008 14:34

Островитянин:

Угу. Паром. В ЖД цистернах. Вы видели как ЭТО делается? Какой это геморрой?

На любой котельной, получающей мазут с ж/д есть так называемые приемные устройства, в которых эта опция обязательна. На крупных ГРЭС, к примеру Новолукомль у Лукашенко, 10 000 (Десять тысяч) тонн мазута принимают за сутки.

В третий раз напомню слова Пилота, тот, кто не видит происходяшего - враг, или дурак!
Алексей Б.
29.09.2008 14:37
И , вообще, все нынешние "всем давно известно" напоминают мне ситуацию с происхождением жизни на Земле. Никто не знает, как она зародилась, хотя в учебниках по биологии для 10 класса это описано(в наше время, по крайней мере)
Алексей Б
29.09.2008 14:46
29.09.2008 14:47
Qандон задал три ?, создавая ветку:

у меня возникло несколько вопросов, потому что никто не может мне дать точную информацию.
1 Какой паскопоток международного аэропорта Анталии по итогам первого полугодия?
2 Все-таки каких иностранных туристов больше всего приезжает в Турцию? Русских или немцев?
3 В какие российский города ставят чартеры из Анталии? Я знаю, точно что летают напрямую из Москвы, Питера, Архангельска, Нижнего Н, Казани, Ростова, Сургута, Ебурга, Уфы, Самары.

По состоянию на 29.09.2008. имеем:

Островитянин:

2 Пилот

==
Ну автор осветил только то, про что он знает точно. Хочешь жить в мире-готовься к войне.
==
Бесспорно! Но к КАКОЙ? А то ведь можно в истерике наклепать подводных лодок СТОЛЬКО - что сейчас утилизировать не можем даже.
А это же ресурсы! Время! Деньги! ЛЮДИ!

Обратите внимание сколько наплодили самолетов?
МОРЕ! Ресурсов израсходовано огромное количество.
А сейчас самолетов очень мало. Но войны нет. Не нападает НАТО.
Значит количество самолетов было ИЗБЫТОЧНЫМ - так?

Вот о чем идет речь, а не о прекращении оборонной политики как таковой.

Речь идет о том - зачем нужны военно-строительные части?
Это же чистой воды рабский труд.
Какой смысл в военном строителе - солдате?
В офицере - есть смысл, а в солдате - нет.

Ну и так далее.


Админ, Qндона и всяких там пиндосов(Островитян), предлагаю - вон, как главных флудеров

Островитянин
29.09.2008 14:56
2 Алексей Б

===
Сам, лично, весной в программе В. Соловьева (которого уж никак не заподозришь в любви к большевикам), прозвучало
===
Ну Вы еще Мамонтова приведите как авторитет!
Алексей, ну нельзя же так!

Наше ТВ живет очень своей особой жизнью.

==
На крупных ГРЭС, к примеру Новолукомль у Лукашенко, 10 000 (Десять тысяч) тонн мазута принимают за сутки.
==
Да. С каких заводов? С Новополоцка и Мозыря.

Плечо короткое.
А вот попробуйте отвезти мазут по ЖД с Ярославля на экспорт через Питер не по речке летом, а зимой в цистернах.
Да когда Вам в Питере конвенцию объявят?
Все - застынет мазут. И пробки будут дикие.
Не знаете специфики - лучше не говорите.
Островитянин
29.09.2008 14:59
2 Виктор Л

==
В третий раз напомню слова Пилота, тот, кто не видит происходяшего - враг, или дурак!
==

А вот я считаю, что как раз Вы и Пилот не видите реальной картины происходящего.
Но я вот не ставлю ни Вас ни его в узкий коридор "враг или дурак".
А "красные" почему-то только такими понятиями и оперируют.
)))
29.09.2008 15:10
Островитянин:

А Ты видать голубой!
Алексей Б.
29.09.2008 15:15
Островитянин:

Ну Вы еще Мамонтова приведите как авторитет!
Алексей, ну нельзя же так!

Наше ТВ живет очень своей особой жизнью.

Т.е. надо понимать, только ваша информация правдива? И берёте вы её из закрытых источников.
И потом, не зачем немцам было тратиться - Россию можно было брать голыми руками. Опять-таки повторюсь, Бердяев считал, что большевики спасли страну от немцев. Бердяеву вы, надеюсь, верите?
Островитянин
29.09.2008 15:20
2 Алексей

==
Т.е. надо понимать, только ваша информация правдива?
==
Ну при чем здесь моя она или нет?

==
И берёте вы её из закрытых источников.
==
Да что Вы? Масса работ есть на эту тему. Открытых всем.
И наших и ненаших.

==
И потом, не зачем немцам было тратиться - Россию можно было брать голыми руками.
==
С какого перепугу?
Мне Вам напомнить, что Германия проиграла Первую Мировую? причем в основном она проиграла ее Российской Империи.
Еще ДО Революции.

==
Бердяеву вы, надеюсь, верите?
==
В подобных вопросах я предпочитаю верить не философам, а военным историкам.


Алексей Б.
29.09.2008 15:27
Для Островитянин:
Вот это правильно! Нужно верить историкам, а тем кто жил в то время и был не самым глупым человекам верить нельзя. Если б Россия выиграла войну, не было бы 1916 года, я так думаю...
Ладно, спорить бесполезно. Телевидение живёт своей жизнью, а "масса работ" - истина в последней инстанции.
бармалей
29.09.2008 15:31
Островитянин:

Брависсимо!
К сожалению у меня нет времени для полемики.
Так держать, морской волк!
ВикторЛ
29.09.2008 15:33

Островитянину.
А вот попробуйте отвезти мазут по ЖД с Ярославля на экспорт через Питер не по речке летом, а зимой в цистернах.

У Вас вроде память неплохая, но какая-то избирательная.
Первоначально Вами ведь речь не велась о поставке мазута на экспорт, Вам показалась проблемой работа с мазутом в зимнее время на НЗ и котельных и т.п.

Насчет "врагов или дураков" - каждый выбирает по себе...

1..107108109..186187




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru