дждж
ты, все таки, глуп, как Буратино.
то, что мой инструктор-действующий истребитель (на Су-27 летает) исключает для меня возможность летать на поршневых?
А ты не пытался, прежде чем залупаться, хоть чуть подумать? Или нечем?
Какая связь между тем, что сейчас все истребители реактивные и тем фактом, что я летаю на Zlin-142?
Или тебе уже просто лишь бы огрызнуться?
Ты, случаем, про 25 лет не загнул? По выходкам тебе от силы 18-20 лет.
В 25 люди обычно и умнее и внимательнее.
solo
16.07.2008 13:58
Еще был мальчишка - авиамоделист. Книжный червь. Знанием аэродинамики меня на теории в угол загонял, заставил-таки выучить, гад :с) И на полетах тоже, блин, своя система. У него отец на ан-24 КВС, сказал ему, что смотреть на посадке надо прямо! Так с чего, грит, вы меня заставляете голову влево поворачивать? Папа старше вас, а Ан-2 - старше Як-52! Вот к отцу придите на работу, встаньте у него за креслом и посмотрите - будет он на посадке головой вертеть или нет.
дждж
16.07.2008 14:00
Простите великодушно. не нервничайте так, а то ВЛЭК следующую не пройдете.:)))
дждж
16.07.2008 14:01
не авиасимщик. а налет какой говоришь? самостотельный? судя по постам не менее 8000 часов?:))
не авиасимщик
16.07.2008 14:10
дждж:
не авиасимщик. а налет какой говоришь? самостотельный? судя по постам не менее 8000 часов?:))
был бы ты не такой дурак и хам, я бы тебе ответил, а так.....
Ту-22М
16.07.2008 14:14
2 дждж:
Помню первый самостоятельный вылет моего товарища в училище на Л-29. Выровнял на высоте около 2 м, может чуть выше. Потом с-т делает нырок вниз (ручку от себя ткнул), выравнивает на 0, 75 м (приблизительно) и садится. Ком. звена во время этого нырка чуть сигарету не проглотил. По "квадрату" общий вздох слышен был (все ведь смотрели). После опускания носовой стойки КЗ выдал резюме: "Дать ему лопату в руки и отправить копать траншею, чтобы привыкал к движению "на себя."
Это я к тому, что на многих самолетах отдавать ручку (штурвал) от себя после выравнивания крайне опасно. С-т перед посадкой теряет скорость, рули менее эффективны, на отдачу от себя он отреагирует, а на взятие может не хватить эффективности. Еще один курсант из-за этой ошибки сделал прогрессирующий козел, с-т (Л-29) разложил так, что чинили его очень долго. Слушайте лучше летчиков, которые гораздо старше Вас и по летному опыту и по возрасту. И еще. Учиться выполнять пилотаж по приборам легче, чем визуально (на начальном этапе), но толку от такого "пилотажника" будет мало. На разных самолетах разные правила полета: либо визуальный, либо приборный полет независимо от метеоусловий. По приборам летает только большая авиация (транспортники, тяжелые бомбардировщики, пассажирские с-ты). Истребители, поправьте меня, если не прав.
посторонний:
16.07.2008 14:46
Ту-22М: Истребители, поправьте меня, если не прав.
прав , но только отчасти. Пилотаж на современной техники , если навскидку примерно 50на50-прибор-горизонт. Да и остальные полётные упрожнения в основном относятся больше к приборным , за небольшим исключением.
посторонний: :
16.07.2008 14:49
Ту-22М: Истребители, поправьте меня, если не прав.
прав , но только отчасти. Пилотаж на современной техники , если навскидку примерно 50на50-прибор-горизонт. Да и остальные полётные упражнения в основном относятся больше к приборным , за небольшим исключением.
трактор - колхознику крылья
16.07.2008 14:56
Ту-22М:
На разных самолетах разные правила полета: либо визуальный, либо приборный полет независимо от метеоусловий. По приборам летает только большая авиация (транспортники, тяжелые бомбардировщики, пассажирские с-ты). Истребители, поправьте меня, если не прав.
Спортсмены летают только визуально.
SAM
16.07.2008 15:03
не авиасимщик:
Спокойствие, только спокойствие! Сейчас позовём Снегурочку.
Ту-22М
16.07.2008 15:08
2 трактор - колхознику крылья:
про спортсменов знаю, сам в аэроклубе начинал, сомнения были только насчет истребителей.
2 дждж:
молодой человек, многие из участников форума Вам в отцы годятся. А по летному опыту Вы, вообще, простите, никто. "Критерием истины является практика", слышали про такое выражение? Налетайте хотя бы часов 250-300 без АИ, САИ, САИП, тогда и спорьте. В авиации практика, бывает, сильно отличается от теории.
solo
16.07.2008 15:29
Ну вот, из-за вас меня забанили. Блин, дждж, ты не в Пятигорске живешь? Похоже, они отрубили весь куст-кмв...
не авиасимщик
16.07.2008 15:45
SAM :
не авиасимщик:
Спокойствие, только спокойствие! Сейчас позовём Снегурочку.
достал дждж, гаденыш мелкий.
и есть никто и звать никак, а понтов!!!!!!
с ужасом думаю, что будет, если оно таки взлетит.....
с такой упертостью он принципиально полный рот земли наберет, лишь бы сдела не как ему говорят, а как ему кажется, потому, что он в "Ил-2 штурмовик" именно так летал
вирпил фигов
Admin
16.07.2008 15:47
не авиасимщик:
Не заводитесь. Пациент госпитализирован.
solo
16.07.2008 15:57
2не авиасимщик: вы инструктор?
КЛМН
16.07.2008 16:08
Ребенок конечно загнул про 25. По поведению 14 не более.
solo
16.07.2008 16:13
Хм... я так понял, хозяина этой ветки придавили. Человек поделился радостью и надеждами. И оспорил сомнения в своих возможностях. Как и каждый нормальный чел. В ответ куча "бывалых" или считающих себя таковыми стала активно самоутверждаться. В результате чего получила команду следовать маршрутом №3...
Вывод: дждж... теперь ты сможешь доказать свою состоятельность, лишь вылетев самостоятельно на Як-52, потом прийти сюда и высказать свое мнение. А вообще в авиации ВСЕГДА меряются письками. Старики и молодые, маневренные и транспортные, военные и гражданские... Потому что сама авиация - это вызов.
WELCOME!!!
Ту-22М
16.07.2008 16:50
2 solo:
Не согласен. Если бы он поделился радостью от первого сам. полета или просто полета, тогда другое дело. А так, парень оспорил саму основу: мол, научился летать по компьютеру. Вы, как я понял из Ваших постов, инструктор. Вам и судить: можно ли научиться летать, ни разу не садясь в самолет? Ну бред ведь чистой воды! Да еще учит летчиков как надо летать.
SAM
16.07.2008 17:10
SOLLO - отважный защитник униженных, оскорблённых, обиженных и слабоумных. ))))))
Рассказывают, что в Харьковском АУЛе начальник кафедры аэродинамики заявлял на полном серьёзе, что он сможет без вывозных слетать на Л-39 сразу сам. Мол, обладает всеми необходимыми знаниями. Говорят также, что начальник училища разрешил ему служить дальше только после обследования у психиатра. С тех пор никто не слышал подобных речей от означенного т-ща
Ту-22М
16.07.2008 17:33
2 дамир:
Был у нас на каф-ре аэрод-ки полковник Бортников (царство ему Небесное), напишет, бывало, формулу с выводом на 2/3 доски. Потом повернется к нам: "А летчик эту формулу решает одним простым движением ручки на себя". Сам из инструкторов (не поворачивается язык сказать "из шкрабов"). ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК был!
воопросик
16.07.2008 17:38
а ещё Бортников мог писать двумя руками одновременно(при нас ещё п/п-к).
не авиасимщик
16.07.2008 18:22
solo:
2не авиасимщик: вы инструктор?
нет, не инструктор
да и не потяну я инструкторскую работу в силу особенностей характера, вспыльчив очень.
обычный аэроклубовский выкормыш)))))
правда учат меня асы из асов
PitStop
16.07.2008 18:44
Вы$боны и излишняя самоуверенность в освоении любого предмета малополезны, тем более в авиации. Тут надо молчать и слушать, спрашивать и усваивать. Шаг за шагом.
Автору:
ps А модель в Ил-2 несложная, аркада. ;-) Не обнадёживайтесь.
pps Сходите на картинг - подростковая машинка, а без теории и ПРАКТИКИ никак. Сравните видеозапись своей "езды" (пусть друзья снимут) и понаблюдайте за профи. По крайней мере там убиться сложно в отличие от авиации. И никакой симулятор не поможет.
Ну вот
16.07.2008 19:08
"Не заводитесь. Пациент госпитализирован."
Вы считаете, что Вы правы?
Дждж
16.07.2008 19:16
Ту-22м можно ли научиться летать, не садясь в самолет? Ответ: а что пионеров авиации тоже кто то учил летать? Тех же братьев Райт, того же Фармана? Какие летки они заканчивали? Думаеться что самолеты тогда были менее устойчивые чем сейчас.
oldnavy
16.07.2008 19:23
Смотря что считать флайт-симулятором. Наш тунисский инструктор на тренажерах говорил, что в Тунис-аир есть программа подготовки на тренажере(считай флайт-симуляторе), которая позволяет после прохождения ее сразу приступать к производственным полетам. Так что Дждж может в чем-то и прав...
Ну вот
16.07.2008 19:27
2 не авиасимщик:
"достал дждж, гаденыш мелкий.
и есть никто и звать никак, а понтов!!!!!!
с ужасом думаю, что будет, если оно таки взлетит.....
с такой упертостью он принципиально полный рот земли наберет, лишь бы сдела не как ему говорят, а как ему кажется, потому, что он в "Ил-2 штурмовик" именно так летал
вирпил фигов"
А Вы вдвоем, в ИЛ 2 повстречайтесь в дуэли. Уверен на 100, что ничего не сможете.
А этот парень, по крайней мере, и там и здесь пробовывал :)))
Анонимка
16.07.2008 19:32
Дждж, вам явно не 25.
Травматизм и смертность знаете какая была у пионеров авиации?
Полет, не завершившийся аварийно, был несказанной удачей. Поэтому-то все авиаторы были героями в глазах всех окружающих. А вот, если вас выпустить самостоятельно, получится реальный претендент на премию Дарвина.
Ту-22М
16.07.2008 19:40
дждж: пионеров авиации тоже кто то учил летать? Тех же братьев Райт, того же Фармана
Докладываю. Уже в 1910 году (если не изменяет память) во Франции УЖЕ существовали летные школы, где наши ПЕРВЫЕ русские пилоты осваивали умение летать как тогда говорили. Почитайте воспоминания первых русских авиаторов: Уточкина, Егорова... К сожалению, не помню фамилии многих других.
Многие из тех, кто начинал летать тогда без обучения (да и после обучения), разбились. При том, что летали на с-ах со скоростями полета до 80 км/ч. Посадочные скорости были около 20-30-40 км/ч. Сколько человек разбились, попав в штопор, пока К.К. Арцеулов в 1916 году не понял, как надо выводить?
Молодой человек, Вам пытаются сберечь жизнь, объясняя, что НЕЛЬЗЯ научиться летать по компьютеру, а Вы упорно отрицаете очевидное. Да еще приводите примеры пионеров авиации. Хотите пойти их тернистым путем? Путем проб и ошибок? Но у Вас же только одна жизнь, это только в компьютере, если разбился, можно тут же начать по новой! В жизни, к сожалению, так не бывает.
Дждж
16.07.2008 19:42
Ту-22м и не надо передергивать. Название ветки : Авиасимы реально помогают. Я не написал что по игре можно научиться летать. Как вы думаете из двух людей (первый вообще не имеет понятия о самолетах_ второй летал на симе) первый раз держишихся за ручку, у кого больше шансов сделать тот же разворот? А? Вот вы ил-2 чморите, а игрушка ведь не так уж и плоха. Полетная модель не терпит тех же резких движений ручки, при перетягивании сваливаешься в штопор. Те же еле заметные движения рулями при виражах. На настоящем так же. Так думаеться, тот кто все это знает, будет иметь больше шансов. Отмечу, шансов В НАЧАЛЕ. А затем уже вверх возьмут индивидуальные способнсти человека. Мне лично помогло. И виражи получились и пара-тройка фигур. Смешно конечно утверждать что игры на сим заменят полноценной летной подготовки. Да я этого и не утверждаю. Я всего лишь пишу что ПОМОГАЕТ.
Ну вот
16.07.2008 19:46
Да что Вы пристали к парню? :) Он усвоил урок и на выдерживании никогда ручку от себя не отдаст :)
2 ТУ 22
А потом французы учились у наших.Нормандия Неман
Ту-22М
16.07.2008 19:48
2 oldnavy:
некорректное сравнение. Парень учился летать по обычному компьютеру. Да и не поверю, что можно научиться летать по тренажеру, если раньше не летал вообще.
Дждж
16.07.2008 19:54
Братья Райт-один разбился, другой дожил до старости. Фарман-умер в старости. Блерио-умер в старости. Де Хеввиленд старший-умер в старости. Гаккель-учился сам. Сопвич-судьбу не помню, но учился сам. Наж Жуков- вначале учился сам будучи механиком делая подлеты на рулежном аэроплане. Самоучек было много, и не все они погибли в полете. А Сколько СЛАшников которые сами научились?? Да, многие разбились. Но многие умерли, дома, в постели, с клизмой в заднице.
oldnavy
16.07.2008 19:58
Ту-22М:
Верить или не верить - это право дано вам от рождения...
Ту-22М
16.07.2008 19:59
2 дждж:
Юноша, во-первых, выбирайте слова. "Не надо передергивать" - друзьям своим говорите, а не мне. Я Вам точно в отцы гожусь, да и полетал поболее Вашего на разных типах.
А во-вторых, я Вам ответил на Ваш вопрос, который сформулировали ВЫ, уйдя в сторону от темы ветки: "Ту-22м, можно ли научиться летать, не садясь в самолет? Ответ: а что пионеров авиации тоже кто то учил летать?"
Дждж
16.07.2008 20:01
И заметьте, первых НИКТО НЕ УЧИЛ. Летали полагаясь на свою реакцию, свое "птичье чувство", свои скудные знания тех процессов которые происходят в полете. Хотелось бы привосокупить сюда слово Удачи, но нет такого понятия в природе. Есть только стечение обстоятельств.
denokan
16.07.2008 20:07
2 Дждж
Вы все еще тратите время впустую? Лучше бы серьезно засели за аэродинамику.
Дждж
16.07.2008 20:15
Ничего вы не ответили. Повторяю, первых никто не учил. По той простой причине что некому было учить. Школы возникли сами. А летали они неплохо, тот же Орвилл Райт в 1905 освоил виражи с кренами( до этого она разворачивался без них) и делал восьмерки на малой высоте, огибая шесты воткнутые в землю. Кто его этому научил? Никто. Сам. А техникам пилотирования на тех аппаратах , думается была посложнее чем например на МиГ-29, где за всеми движениями следит тот же комп, не давая выходить на критические режимы. Конечно огромные разницы в скорости посадки, но Райты летных школ не заканчивали, в задней кабине никто не подстраховывал. . Если не согласны, то подскажите, кто же был инструктором братьев Райт. Если ответите-сдаюсь.
oldnavy
16.07.2008 20:20
У братьев Райт инструкторов, конечно, не было, только вы не забывайте, что они строили самолеты сами, рассчитывая каждую деталь и каждый механизм.
stepan
16.07.2008 20:20
Можно нучиться летать с помощью сима или нет вопрос..Но ведь летать это не только ручку или штурвал или сайдстик дергать..Это ведь еще и матчасть.Я на собственном опыте убедился что приборная часть в симе и в реальности это две совершенно разных вещи..По крайней мере в случае с Цессной-172..В симе налетал на ней хрен знает сколько..А попав в живую кабину сначала захотел выпендриться знанием предмета но..Короче я неделю приборы в голове на место ставил, чтоб не искать потом..И это при том что меня пока почти просто катают(фары, закрылки, иногда связь)
Дждж
16.07.2008 20:21
Сорри за ошибки. Спешил да и отвлекают
не ависимщик
16.07.2008 20:27
А техникам пилотирования на тех аппаратах , думается была посложнее чем например на МиГ-29, где за всеми движениями следит тот же комп, не давая выходить на критические режимы.
Шедевр!!!!!!
Техника пилотирования аэроплана, не способного разогнаться даже до 150-200 км/ч сложнее, чем у современного сверхзвукового истребителя!!!!!!
пацталом!!!!!
мальцу невдомек, должно быть, почему учат на чем то не особо скоростном и капризном, а лишь потом переучивают на тот же МиГ-29.
Должно быть методисты 30х-40х все поголовно идиотизмом страдали, обучая летчиков на У-2 и лишь после первоначалки на нем пересаживая на боевые самолеты.
я на Л-4 облизываюсь, с его 60км/ч посадочными против 110 Злиновских, а оказывается надо было на МиГе двадцать девятом обучаться, у него комп самолет пилотирует, а летчик поплевывает через губу да на кнопочки давит, командуя компу, что ему делать......
Steppanych
16.07.2008 20:32
Дждж:"А техникам пилотирования на тех аппаратах , думается была посложнее чем например на МиГ-29, где за всеми движениями следит тот же комп, не давая выходить на критические режимы:" Чо-то ты чувак загнул малость..
Ту-22М
16.07.2008 20:37
дждж:
Юноша с Вами невозможно общаться, не зря многие собеседники ушли с ветки.
Повторяю, я Вам ответил на Ваш вопрос.
Если Вы не понимаете смысл моего ответа, то о чем с Вами говорить. На белое Вы упорно говорите "черное".
Вы хотите доказать всем, что Вы гений? Пожалуйста, если есть возможность летать по-настоящему, а не на компьютере, покажите это, вылетев самостоятельно, скажем, на 3-м вылете. Только, вряд ли, хоть один инструктор пойдет на это. Ему же отвечать прийдется за Вашу гибель и потерянный самолет. Еще раз повторяю: в жизни нельзя начать полет сначала, если поизошла катастрофа.
Р.S. Хотя, судя по всему, Вас не убедить. Желаю Вам убедиться в правоте участников ветки как можно с меньшими потерями для Вашего здоровья.
дамир
16.07.2008 23:03
дждж
Надо признать, что при отключенной САУ (автопилот) - МиГ-29 становится "довольно нервным" по поведению. Однако это не говорит о том, что его легче пилотировать.
Освоенная вами игра - это всего лишь МОДЕЛЬ ПОЛЕТА. Понимание этого факта показывает ваш пост выше (от 19.42.44). Вызывает тревогу за вашу жизнь выводы, которые делаются на основе хаотичны и отрывочных сведений, почерпнутых из разных источников. Хорошо, что интересуетесь разными аспектами авиации. Хотелось бы, чтобы аргументами все же были прочные и систематичные знания, а не умозаключения.
А чтобы не создавалось ложного чувства превосходства, скажу, что не случайным было то, что пилоты не сразу отвечали (а то и вообще не отвечали) на вопрос об элеронах на вираже. (Если я кручу вираж на "полном форсаже" - разве есть мне есть дело до положения элеронов? - так, обычно, думает летчик) Летчик, безусловно знал это, еще до начала полетов в училище. Но информация отсеивается за ненадобностью. Выдам страшную тайну: абсолютное большинство дисциплин, изучаемых в училище, не имеют никакого отношения к пилотированию самолета! Вот так и получается, что умение отсеивать ненужную информацию позволяет сохранить голову от "перегрузки".
Скажу еще, что своим любопытством, курсанты "заставляют" инструкторов "быть в тонусе" (много знать и помнить) - сам такой был.)))))))))
Авиасимуляторщиг2
17.07.2008 10:19
Все перемудрили, а было все на самом деле просто :)
чувак озвучил цифру - разогнался до 250ти и начал делать петлю, привели инструкцию в которой написано начало выполнения 300 - в итоге чуваку скорости хватило впритык и верхнюю точку он переваливал на околосрывных, где как раз момент от винта дает себя знать, вот отсюда педаль и появилась :))), есно летающие пиплы за скоростью следят и наличие и при наличии скорости педали в петле не юзают или юзают по минимуму машинально.
И потом еще, все забыли, чтоб вам сильно не юзать педали парируя момент от винта конструктора заложили угол при установке киля относительно симетрии в пару градусов (скок точно не помню, чертежи влом искать) по умалчанию и дали флаг в руки, тобишь тример руля направления :)
Fox
17.07.2008 10:25
А если самолет делает обратную петлю?
Тогда гироскопический момент будет в другую сторону уводить нос. И киль под углом к оси симметрии в этом случае момент компенсировать не будет, а наоборот...
Авиасимуляторщиг2
17.07.2008 10:35
ту Fox - а хз, откройте любой чертеж поршневика и увидите этот угол и делается он именно для компенсации момента от винта для крейсерской расчетной скорости. Хай летуны скажут при верхтормашками приходится ли им компенсировать педалью. Кста при выполнении бочки педаль для чего дается в обратку?
Fox
17.07.2008 10:41
В горизонтальном полете угловая скорость вращения самолета равна нулю и гироскопический момент не проявляется...
Вы тоже путаете реактивный и гироскопический моменты?
"В обратку" - хороший термин.
Для чего на УПРАВЛЯЕМОЙ бочке дают ногу, читайте здесь:
ты, все таки, глуп, как Буратино.
то, что мой инструктор-действующий истребитель (на Су-27 летает) исключает для меня возможность летать на поршневых?
А ты не пытался, прежде чем залупаться, хоть чуть подумать? Или нечем?
Какая связь между тем, что сейчас все истребители реактивные и тем фактом, что я летаю на Zlin-142?
Или тебе уже просто лишь бы огрызнуться?
Ты, случаем, про 25 лет не загнул? По выходкам тебе от силы 18-20 лет.
В 25 люди обычно и умнее и внимательнее.