Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиасимы реально помогают!!!!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Irvit
15.07.2008 13:12
Мда:

Не, я удивляюсь. Мужик слетал, поделился радостью – нет, надо было тут же наехать – мол, щегол еще, слетал разок и асом себя почувствовал.


Так ему всего-лишь пытаются открыть глаза на правду. А правда такова, что он находится в счастливом заблуждении, что на 100% самостоятельно управлял самолетом. Просто инструктор не захотел разочаровывать парня и умолчал о своих вмешательствах.

А в ответ только хамство.
Дждж
15.07.2008 13:14
Мда. В ессентуках на покатушках час полета 9000р, если обучаешься-дешевле. курс- 294000р. 42 часа надо налетать
Дждж
15.07.2008 13:15
Мда. В ессентуках на покатушках час полета 9000р, если обучаешься-дешевле. курс- 294000р. 42 часа надо налетать
denokan
15.07.2008 13:16
2 Irvit:

Ну вот я летал с симуляторщиком на Ан-2. В кабине нас было только двое.

Как Вы думаете - знал ли я, что тот полностью сам крутит рулевые поверхности, или нет?
Дждж
15.07.2008 13:25
Фба ура. Вы опять передергиваете. Я описал возможные способы выхода из этой ситуации. А про уход на 2 круг- я ж написал СМОТРЯ КАКАЯ ПОЛОСА. речь идет Не именно о поле 1.5 на 3 км. а ручку можно отдавать от себя! Лечиться не пробовал?
трактор - колхознику крылья
15.07.2008 13:26
Не, я удивляюсь. Мужик слетал, поделился радостью – нет, надо было тут же наехать – мол, щегол еще, слетал разок и асом себя почувствовал. Он кстати и не говорил, что он ас.

Перечитал ещё раз первый пост.
Действительно, никакого "криминала".
Сплошной позитив.

Но потом...задолбали пацана "пилоты",
вот и пошёл студент "вразнос".
Каюсь, и я его не очень жаловал.

Но, ИМХО, нигде, больше чем в авиации,
не любят самоуверенных всезнаек.
Думаю, не надо объяснять почему...

Подготовил за свои 30 инструкторских лет
чуть менее ста пилотов.
Многих, когда те "становились на крыло",
приходилось держать чуть-ли не за штаны.
И за осмотрительных середнячков всегда
волновался меньше, чем за самоуверенных
кадетов с отличной техникой пилотирования.
Мда
15.07.2008 13:35
2 трактор: не дождетесь, я не по этой части...
2 Irvit: правда такова, что он сказал, что после знакомства с симом ему легче было пилотировать (на его взгляд), и оспорить его мнение невозможно, так как это только ему ведомо.
2 Дждж: спасибо, понял. Успехов.
Дждж
15.07.2008 13:37
Короче единственный выход связаться с Игорем Жариковым и спросить у него, как слетал парень 11 мая 2008 г. Я в тот день единственный на пилотаж летал. тел аэроклуба 8-87934-6 41 68
трактор - колхознику крылья
15.07.2008 13:38
Мда:

2 трактор: не дождетесь, я не по этой части...

Рад за Вас!
:)
Мда
15.07.2008 13:52
2 трактор:
И я за Вас :-)))). Успехов.
трактор - колхознику крылья
15.07.2008 13:56
Мда:

2 трактор:
И я за Вас :-)))). Успехов.

Взаимно!
:)
Ээх молодость...
15.07.2008 14:20
Ну что вы так накинулись на парня? О том что пилот не вмешивался в управление говорит следующее: 1) высота была 1500, то есть инструктору, тем более мастеру спорта, в случае чего хватило бы времени выйти из любой ситуации, если конечно крыло не отвалится. 2) то что у него не бочки получились, а хрен знает что( с его слов) 3) то что с обоими петлями у него были проблемы на верней точке. 4) то что на перевороте довел до 7g и получил замечание по СПУ от инструктора. А насчет виражей-некоторые курсанты сразу начинают чувствовать самолет. Парень, лично я верю, что инструктор не вмешивался. Дерзай!
Irvit
15.07.2008 14:48
denokan:

Ну вот я летал с симуляторщиком на Ан-2. В кабине нас было только двое.
Как Вы думаете - знал ли я, что тот полностью сам крутит рулевые поверхности, или нет?
--------

Вы однозначно знали самостоятельно тот крутит или нет. А вот симуляторщик мог и не почувствовать вмешивались Вы в управление или нет. Тем более, тут речь идет не об Ан-2, а о сложном пилотаже на Як-52.

В любом случае я рад за Дждж, а если он действительно успешно летал самостоятельно - вдвойне.
фба_ура
15.07.2008 14:58
Дждж:

Фба ура. Вы опять передергиваете. Я описал возможные способы выхода из этой ситуации. А про уход на 2 круг- я ж написал СМОТРЯ КАКАЯ ПОЛОСА. речь идет Не именно о поле 1.5 на 3 км. а ручку можно отдавать от себя! Лечиться не пробовал?

Вы незнаете причин и способов исправления отклонений, о чем вы разговор то ведете, а хамить старшим нехорошо, молод исчо.И достали вы уже мне тыкать, надо быть культурнее уважаемый.
трактор - колхознику крылья
15.07.2008 15:26
Вы однозначно знали самостоятельно тот крутит или нет. А вот симуляторщик мог и не почувствовать вмешивались Вы в управление или нет. Тем более, тут речь идет не об Ан-2, а о сложном пилотаже на Як-52.

Было моему пацану лет десять.
Дал ему покрутить "рога" Тешки
(до педалей он не доставал)
при заходе на посадку в Вильнюсском
аэропорту. РУД прибирали вместе.
Он до сих пор уверен, что это
был его полет.
:)))
solo
15.07.2008 16:03
Дждж:
Вспоминается вопрос, когда никто из "летающей братии" не смог ответить на вопрос об элеронах. Кроме Трактора-колхознику крылья.

Дждж: а я-а-а? (утирая кулаком слезы обиды :с) Так ты 11-го мая летал? Ты думаешь, и-р помнит этот полет? И почему тебе так важно доказать, что у тебя получилось? Реальную посадку ты не выполнишь сразу. Но если в реальном обучении будешь столь же настойчив, то через несколько часов сумеешь. Только тогда (готов спорить) суждение придется поменять.
2Трактор: Ну че, кал-лега, нелегко авторитет-то без заднего кабинета зарабатывать? Как книго, продвигается?
Учлет Як-52
15.07.2008 16:09
Мда:
Ни один мой товарищ после первого ознакомительного полета на Як-52 не говорил что херня, это, посадил бы и САМ! "...Не так это сложно все как прочитаешь тут. (с)дждж." А ведь до первого вывозного у нас было 7 месяцев теоретических занятий, 3 парашютных прыжка, наземная подготовка, сдача зачетов. По поводу профнепригодности - спокойно вылетали самостоятельно после 12 часов. Ну не приходилось мне видеть людей которые бы после первого в своей жизни полета несли такую самоуверенную чушь как дждж.
трактор - колхознику крылья
15.07.2008 16:13
А про уход на 2 круг- я ж написал СМОТРЯ КАКАЯ ПОЛОСА. речь идет Не именно о поле 1.5 на 3 км. а ручку можно отдавать от себя!

ИМХО, при исправлении грубой ошибки на посадке
методом ухода на второй круг "взлетная дистанция"
почти всегда будет меньше длины пробега.
По этой причине размер полосы определяющего
значения не имеет.

Ручку "отдавать от себя" нельзя ни в коем случае!
В этом я убедился на собственном примере в пору
своей "туманной юности".
А придержать можно.
:)
дамир
15.07.2008 16:17
дждж
Вот вам ссылочка, если еще не смотрели:
http://video.aviacia.ru/284
РЛЭ, судя по-всему, у вас есть. Еще, почитайте аэродинамику, как общую, так и практическую, Як-52, очень рекомендую. Многое встанет на свои места. Доведите дело до логического завершения - получите-таки PPL.
И не надо высосанных из пальца примеров и задачек. Пока что в вас играет эмоция типа:"Ух ты! Было здорово!" Никто, по-моему, и не против этого. Не надо только упорствовать в ошибках. Пример - на поверхности. В 2002 году в Борисоглебске на посадке убился курсант. Один ответственный товарищ, за месяц до этого, настоятельно советовал курсантам не бояться отдавать ручку от себя на посадке. Делайте выводы. Иначе - будет как у Семёна Альтова:"...Видите, висит знак "Поворот налево запрещён"? Туда ехать нельзя! Там - обрыв! Но вам - можно!"
APR
15.07.2008 16:18
трактор - колхознику крылья

Об этом речь ведете?
http://www.youtube.com/watch?v ...
трактор - колхознику крылья
15.07.2008 16:21
Ну не приходилось мне видеть людей которые бы после первого в своей жизни полета несли такую самоуверенную чушь как дждж.

Мне показалось, что чушь он стал нести после
того как его "опустили" псевдопрофи.
А ведь надо было всего лишь поздравить пацана
с его первым знакомством с небом.

трактор - колхознику крылья
15.07.2008 16:24
solo:

2Трактор: Ну че, кал-лега, нелегко авторитет-то без заднего кабинета зарабатывать? Как книго, продвигается?

Лев Николаевич, Вы ничего не путаете?


трактор - колхознику крылья
15.07.2008 16:28
APR:

трактор - колхознику крылья

Об этом речь ведете?
http://www.youtube.com/watch?v ...

И об этом подумалось тоже.
Лень было ссылку искать.
Спасибо!
трактор - колхознику крылья
15.07.2008 16:39
solo:
Дждж: а я-а-а? (утирая кулаком слезы обиды :с) Так ты 11-го мая летал? Ты думаешь, и-р помнит этот полет? И почему тебе так важно доказать, что у тебя получилось? Реальную посадку ты не выполнишь сразу. Но если в реальном обучении будешь столь же настойчив, то через несколько часов сумеешь. Только тогда (готов спорить) суждение придется поменять.

Знаком с вашим "творчеством" и не только на форуме.
Во-время войны таким инструкторам цены не было.
:)))
lдждж
15.07.2008 16:44
solo а вас не Сергей зовут?:) Вы еще с Жариковым в паре какую то семейную пару в тот день "катали". То ли к Эльбрусу летали, то ли на Кислым.
solo
15.07.2008 16:45
2трактор - колхознику крылья:
С каким Львом Николаевичем ты тут беседуешь в одностороннем порядке, он тебе что, по телефону отвечает? Или СМС-ки шлет? А мож у тебя крышу уже того, сносит, в твоей Лабусяндии? От недостатка общения? Есть хоть одна ветка на форуме, где бы ты не вылез этаким "бывалым знатоком, снисходительно общающимся с молодежью"? И есть хоть одна ветка, на которой бы тебя в конце не послали на йух, где тебе самое место? Ты пару дней обтекаешь, а потом в другую ветку лезешь, где тебя еще не знают. Пока и там не пошлют.

Тебе и книжка-то моя поперек горла встала, так как ты не можешь пережить спокойно то, что кроме тебя еще кто-то может об инструкторской работе рассуждать. Я ж говорю: напиши свою. Хотя это посложнее, чем на форумах подпёздывать. Уж после 30-то лет работы можно знать, что на вираже элероны против виража на Як-52. Если это так уж принципиально. Пентюх ты самоуважаемый.
lдждж
15.07.2008 16:47
Лев Николаевич????
solo
15.07.2008 16:47
lдждж:
solo а вас не Сергей зовут?:) Вы еще с Жариковым в паре какую то семейную пару в тот день "катали". То ли к Эльбрусу летали, то ли на Кислым.

Не, я в Ессентуках не летал. Только думаю. Перерыв большой, да и с бабосами небогато пока.
ДЖДЖ
15.07.2008 16:50
иногда можно и без бабосов:) стоит только сильно захотеть:)
трактор - колхознику крылья
15.07.2008 16:51
lдждж:

Лев Николаевич????

Ну, чего скромничаешь, solo?
Колись!
:)))
solo
15.07.2008 16:54
да блин я как инструкторить перестал, попытался свои впечатления собрать воедино, по свежему следу. Правда, как с госслужбы уволился, времени меньше стало, все никак закончить не могу. А трахтор увидел ссылку на мои мумуары, и сон потерял. Возвел меня не в Пелевины, и не в Незнанские. И даже не в Булгаковы. А сразу в Толстые. Критик, короче, литературный. И теперь на форумах где или мой ник увидит, или ссылку на мое "отобранное небо", так его сразу диарея речевого аппарата прохватывает на почве ревности. Он допустить не может, что кроме него еще кто-то на Як-52 летал. Да еще имеет наглость об этих полетах рассуждать :)))
www.pilotsolo.narod.ru
дждж
15.07.2008 16:57
solo
трактор - колхознику крылья
15.07.2008 16:59
solo:

2трактор - колхознику крылья:
С каким Львом Николаевичем ты тут беседуешь в одностороннем порядке, он тебе что, по телефону отвечает? Или СМС-ки шлет? А мож у тебя крышу уже того, сносит, в твоей Лабусяндии? От недостатка общения? Есть хоть одна ветка на форуме, где бы ты не вылез этаким "бывалым знатоком, снисходительно общающимся с молодежью"? И есть хоть одна ветка, на которой бы тебя в конце не послали на йух, где тебе самое место? Ты пару дней обтекаешь, а потом в другую ветку лезешь, где тебя еще не знают. Пока и там не пошлют.

Тебе и книжка-то моя поперек горла встала, так как ты не можешь пережить спокойно то, что кроме тебя еще кто-то может об инструкторской работе рассуждать. Я ж говорю: напиши свою. Хотя это посложнее, чем на форумах подпёздывать. Уж после 30-то лет работы можно знать, что на вираже элероны против виража на Як-52. Если это так уж принципиально. Пентюх ты самоуважаемый.

Продолжайте, please!
Я всё стерплю. Лишь бы Вам полегчало.
Кстати, как ваш второй том - "Война с миром"?
:)))
дждж
15.07.2008 17:00
solo
а книга в печати, или на стадии "разработки"? Хотелось бы почитать
solo
15.07.2008 17:07
Да это же просто сайт! Только в виде страниц.
2трактор: еще б тебе не стерпеть, с твоей-то тренировкой
дждж
15.07.2008 17:16
solo:
приступил к чтению:)
трактор - колхознику крылья
15.07.2008 17:23
solo:

2трактор: еще б тебе не стерпеть, с твоей-то тренировкой

Дешевый трюк.
Каждый раз, после инсценированных Вами склок на
ветках форума Вы, с изуверством Сальери, пиарите
свои сочинения.
Да, Бог с Вами и вашими сочинениями, кстати не
плохим языком написанными.
Я комп выключу и монитор протру, а как Вам с
вашей вселенской злобой жить то дальше?
Искренние соболезнования.
Анри Фарман
15.07.2008 18:07
Подскажите, любезные месье, а в какой школе получали летную подготовку братья Райт, прежде чем как сесть за штурвал своего аэроплана? Я видите ли аппарат построил, и почитав сию ветку пришел к выводу, что мне лучше не садиться за его штурвал без подготовки
мало ли
а аппарат самогонный?
15.07.2008 18:28
SKUTER
15.07.2008 19:55
трактор - колхознику крылья:

Дждж:

Так кто есчо не согласен что самолет не кренится от ветра при посадке? :)

2Псевдо дждж:
В полете ветер не кренит самолет, а болтает его.
Вот такая она грустная фигня, Студент.

14/07/2008 [16:37:38]

не авиасимщик:

Дждж:

Так кто есчо не согласен что самолет не кренится от ветра при посадке? :)


Вот ты достал уже!!!!
Ну я не согласен. дальше что?
не кренит самолет боковиком, а относит и разворачивает по курсу




Мужики я хз какой у вас опыт , но парень то прав , а вы идите нафиг аэродинамику читайте!

PS Симуляторщика поздравляю, мое мнение симы помогают, хотя бы в освоении арматуры кабины.
Чукча
15.07.2008 20:00
2 Дждж:

Авиасимуляторы помогают - факт. Мне в реальном обучении налёт в MSFS, я думаю, как минимум часов десять сэкономил (и, соответственно, немало денег).

Есть и отрицательные моменты - например, сим приучает таращиться на приборы, а в реале не мешает и в окошко смотреть :D .

А на некоторые нелицеприятные отклики и насмешки внимания не обращай. Обычное явление - ты же на исключительность "небожителей" посягаешь...
задумавшийся
15.07.2008 20:06
Действительно, а у кого учились летать пионеры авиации? Тот же Фарман, Блерио, Братья Райт. Их ведь никто не учил. А летали они на аппаратах построенных без особых знаний аэродинамики, сопромата и тд.
И ведь бочку кто то впервые сделал, и вираж, И до Нестерова петлю никто никогда не делал, и арцеулов из штопора вышел первым в мире. и Вообще все все фигуры пилотажа КТО ТО КОГДА ТО СДЕЛАЛ ВПЕРВЫЕ В МИРЕ. У них ведь получилось.
Так почему мальчонка не мог пару фигур сделать на гораздо более надежном, маневренном, тяговоруженном самолете?
Вам бы лишь наехать на человека. Вот мы мол по нескольку лет на ЭТО потратили, сдали кучу экзаменов, зачетов, прошли кучу допусков и тренажей, а тут какой то молокосос сел за штурвал да пошел петли крутить и посадку с разворота делать. Так никто и не спорит что он на МИГ-31 взлетит, выполнит задание и сядет. Убьется на разбеге. Но як-52...
ДЖДЖ-не слушай никого. Иди к своей мечте. Человек может многое, стоит только ЗАХОТЕТЬ.
филе хека
15.07.2008 20:25
задумавшийся, читай внимательнее. Никто не гнобил мальчонку за первые шажочки в авиации. Все когда-то начинали. Но самоуверенности небо не прощает, с ним надо на Вы. Причем это всех касается, в том числе асов с тысячным налетом. А мальчишка начал всех учить, поиграв в компьютер и почитав пару книжек. К тому же проявляя упертость в своем невежестве. Очень не хочется многоточия потом в форуме ставить.
А что до первооткрывателей, то мы знаем тех, кто остался жив. Путь человека в небо усеян костями, и не стоит повторять чужие ошибки.
На Як-52
15.07.2008 20:26
Также убъется на стоянке, если вообще сможет двигатель запустить
Задумавшийся
15.07.2008 20:31
Вот не надо судить по своим первым полетам . кто то чувствует самолет сразу. кого то отчисляют. кто то 2 вывозные получает. все зависит от индивидуальных качеств человека. Не всякий в зоне две петли сразу без подготовки сделает. Он сделал.
трактор - колхознику крылья
15.07.2008 20:34
SKUTER:
трактор - колхознику крылья:
Дждж:
Так кто есчо не согласен что самолет не кренится от ветра при посадке? :)

2Псевдо дждж:
В полете ветер не кренит самолет, а болтает его.
Вот такая она грустная фигня, Студент.

14/07/2008 [16:37:38]

Мужики я хз какой у вас опыт , но парень то прав , а вы идите нафиг аэродинамику читайте!

2SKUTER:
Куда кренит судно в шторм? Да никуда!
В море качка, а в воздухе болтанка.
И не наводите "тень на плетень".

SKUTER
15.07.2008 20:40
Куда кренит судно в шторм? Да никуда!
В море качка, а в воздухе болтанка.
И не наводите "тень на плетень".


Я конечно на Як и тд не летал , все знаете больше на производстве, но если я буду говорить что боковой ветер не вызывает крена , я хз наверно в УТО отправят или на РКК.
SAM
15.07.2008 20:44
трактор - колхознику крылья:
А в случае с высокопланом?
дждж
15.07.2008 20:45
трактор - колхознику крылья:

Так по вашему мнению самолет под влиянием внешних возмущений атмосферы вообще никогда не крениться?
Возьмите учебник аэродинамики, и почитайте, зачем крылу поперечное V придается.
SAM
15.07.2008 20:54
зачем крылу поперечное V придается
===
V не догма, бывает и А )))
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru