Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиасимы реально помогают!!!!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

HobbyPilot
14.07.2008 15:30
Надоело про петли. Давайте про бочки.
Например, моя любимая бочка - это бочка с пивом.
не авиасимщик
14.07.2008 15:32
HobbyPilot:

Надоело про петли. Давайте про бочки.
Например, моя любимая бочка - это бочка с пивом.

От полетов отстранить, поллитру не давать, назначить дежурным, вечным дежурным по аэродрому!!!!!! Алкач!!!)))))
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 15:33
Вы наверно не поняли, на глиссаде есть два способа бороться с боковичком:
-Углом сноса.
-Креном...

Если быть точным, то три.
На глиссаде бороться с боковым ветром,
как и парировать несимметричную тягу
в горизонтальном полете можно тремя способами.
Третий способ - комбинированный т.е.
креном и углом сноса.

PS.
Для большинства нескоростных самолетов
потребный угол сноса в два раза превышает
потребный угол крена.
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 15:36
не авиасимщик:

Вот же бестолочь
я в первом же посте свой самолет обозначил
Zlin-142 в нормальной категории, двигатель Вальтер-Минор М-337

Relax, please!
:)))
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 15:41
HobbyPilot:

Надоело про петли. Давайте про бочки.
Например, моя любимая бочка - это бочка с пивом.

Кстати о бочках!
Вопрос на засыпку.
Мой тренер, перед выполнением бочки
учил - "сбрось подъемную силу"!
Что бы это значило?
;-)
не авиасимщик
14.07.2008 15:51
Вопрос на засыпку.
Мой тренер, перед выполнением бочки
учил - "сбрось подъемную силу"!
Что бы это значило?

хз, не пилотажник я
давай колись, что сие означает
фба_ура
14.07.2008 15:58
А ничего это не значит,
Если по простому то :создать угол кабрирования(15-20 градусов)зафиксировать в этом положении незначительным отклонением РУС от себя, затем плавным движением РУС в сторону выполнения бочки вращать с-т вокруг продольной оси одновременно помогая с-ту нажатием педали в ту же сторону, как только с-т достигнет крена 45 градусов, не замедляя вращения, начать отдавать РУС от себя для предупреждения разворота и опускания носа в положении вверх колесами, после прохода перевернутого необходимо за 60-50 градусов до выхода в ГП удерживать нос с-та от опускания ниже горизонта увеличением нажима на педаль в сторону вращения , а за 30-40 градусов- отклонением РУС на себя.При подходе самолета к положению горизонтального полета установить рули на вывод, а после прекращения вращения-в нейтральное положение.
Описана классическая бочка для самолетов Л-29(39)
не авиасимщик
14.07.2008 15:59
в общем всего то не добавляя газ поднять нос?
от собака, от уел!!!!!!
вредный какой трактор попался
HobbyPilot
14.07.2008 16:06
трактор - колхознику крылья,

Мой тренер, перед выполнением бочки
учил - "сбрось подъемную силу"!
Что бы это значило?

Настроение у него хорошее?


не авиасимщик,

поллитру не давать...

В бочке пива много поллитр...
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 16:09
не авиасимщик:

Вопрос на засыпку.
Мой тренер, перед выполнением бочки
учил - "сбрось подъемную силу"!
Что бы это значило?

хз, не пилотажник я
давай колись, что сие означает

Перед выполнением фигуры надо установить угол атаки
нулевой подъемной силы т.е. отдать штурвал от себя.
Чем точнее Вы установите этот угол тем "тоньше"
будет ваша "бочка".
фба_ура
14.07.2008 16:14
Перед выполнением фигуры надо установить угол атаки
нулевой подъемной силы т.е. отдать штурвал от себя.
Чем точнее Вы установите этот угол тем "тоньше"
будет ваша "бочка".
Хммм, ничего не понял, а угол атаки на глазок устанавливать?И зачем его устанавливать если потом кабрирование создавать а?Или вы бочки с горизонта крутите?После задира фиксировать надо, а то кадушенция получиться с бааааальшим радиусом, хотя тоже ведь бочка
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 16:17
не авиасимщик:

в общем всего то не добавляя газ поднять нос?
от собака, от уел!!!!!!
вредный какой трактор попался

Вредный сегодня не я, а "фба_ура:".
Перепечатывает РЛЭ без зазрения совести.
Так, с водой "ребенка" и выплеснул...
:-(

фба_ура
14.07.2008 16:20
И что?Как у порядочного есть два РЛЭ дома, остались со времен службы, память видите ли меня подводит, вот и обратился к "МАРКСУ"
КЛМН
14.07.2008 16:21
Предлагаю начать обсуждение техники выполнения полупетли, а то становится скучно.
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 16:23
Я ничего не имею против того, что перед "сбросом"
подъемной силы надо создать угол кабрирования, как
и против того, что перед полетом надо запустить движок.
фба_ура
14.07.2008 16:25
Ща напишу, а нет однако, писать долго.
Могу написать как учили, без умных слов.А так, попростецки.
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 16:26
фба_ура:

И что?Как у порядочного есть два РЛЭ дома, остались со времен службы, память видите ли меня подводит, вот и обратился к "МАРКСУ"

Давай без обид!
:)))
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 16:29
КЛМН:

Предлагаю начать обсуждение техники выполнения полупетли...

...и что мешает?
Флаг Вам в руки!
Дждж
14.07.2008 16:30
Так кто есчо не согласен что самолет не кренится от ветра при посадке? :)
Согласен я,самолет не кренится на посадке с боковым ветром
14.07.2008 16:31
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 16:37
Дждж:

Так кто есчо не согласен что самолет не кренится от ветра при посадке? :)

2Псевдо дждж:
В полете ветер не кренит самолет, а болтает его.
Вот такая она грустная фигня, Студент.
не авиасимщик
14.07.2008 16:38
Дждж:

Так кто есчо не согласен что самолет не кренится от ветра при посадке? :)


Вот ты достал уже!!!!
Ну я не согласен. дальше что?
не кренит самолет боковиком, а относит и разворачивает по курсу
Дждж
14.07.2008 16:38
Апл. Отвечаю.Если высота 300м до до полосы не менее 3км. Вертикальная 2.5. Если сзади борт садимся без щитка на середину, шоб срулить к 3, 4 рд. шасси перед приводом дальним. Полосы достаточно. Все ответил? Курс не задан же?
КЛМН
14.07.2008 16:39
2 дждж:
ДА успокойся ты! Твои экзаменационные вопросы никто всерьез не воспринимает. НЕ ребенок-же, раз в 2000году поступал.
Главное ТЫ слетал, получил удовольствие! Желаю тебе еще не раз, а лучше действительно PPL получи- и будет о чем поговорить! УДАЧИ!
фба_ура
14.07.2008 16:42
2Дждж
А если над дальним высота 900м, сядем? над ближним 300?
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 16:43
не авиасимщик:


Вот ты достал уже!!!!
Ну я не согласен. дальше что?
не кренит самолет боковиком, а относит и разворачивает по курсу

Насчет "разворачивает" это Вы погорячились, батенька!

Дждж
14.07.2008 16:43
В болтанку, возможна аэродинамическая разбалансирока по тангажу и крену. На там пилот и сидит, чтоб все это устранить.
фба_ура
14.07.2008 16:46
Дждж АУУУУУУУУУУ, я вам вопрос задал, кому молчим?
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 16:49
Дждж:

Апл. Отвечаю.Если высота 300м до до полосы не менее 3км. Вертикальная 2.5.

Угол глиссады более 5 градусов! Это при каком же встречном
ветре Вам удасться выдержать вертикальную 2.5 м/с ??????????
Дждж
14.07.2008 16:49
Фба ура. Если над дальним 900, а над ближним 300, то Испытатель сядет:) а другие пусть попробуют:)
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 16:52
Дждж:

В болтанку, возможна аэродинамическая разбалансирока ....

..."аэродинамическая разбалансирока" - дальше в лес - больше дров.

РНМ!!!!!
Дждж
14.07.2008 16:53
Фба ура, так в горах садяться. В душанбе например есть аэродромы есть
не авиасимщик
14.07.2008 16:54
Дждж:

Апл. Отвечаю.Если высота 300м до до полосы не менее 3км. Вертикальная 2.5. Если сзади борт садимся без щитка на середину, шоб срулить к 3, 4 рд. шасси перед приводом дальним. Полосы достаточно. Все ответил? Курс не задан же?

Сделаешь так-больше к самолету не подпустят, если ты на мою задачу отвечал.
1. перед третьим погасить скорость до 180-190 км/ч (ну допустимо 200, но запас карман не тянет)
2. выпустить шасси (на скорости не выше 200 км/ч), не забудь компенсировать пикирующий момент. Проконтролируй выпуск по лампочкам и "механическим указателям", а по-русски по штырькам, которые у тебя перед носом один и по одному в крыльях. Штырьки торчат-шасси вышли, штырьки утоплены-шасси не вышли, ищи проблему иначе ляпнешься на пузо.
3. должить РП, что ты на третьем и выпустил шасси
4. по команде выполнить разворот сохраняя высоту и скорость
5. перевести самолет на снижение в соответствии с расчетом, подойти к четвертому
6. выполнить четвертый, снизить скорость до 160 и выпустить щиток (не забудь компенсировать сильный кабрирующий момент)
7. уточни посадочный курс и необходимую поправку на ветер (3-4 метра практически не повлияют на курс, поправка будет градусов 10 от силы)
8. контролируй скорость-угол-направление
9. на высоте 5-6 метров начинай выравнивание с таким расчетом, что бы закончить его на 0, 5-1 метр над полосой
10. плавно, по мере снижения скорости, поднимай нос самолета с таким расчетом, что бы касание произошло основными стойками
11. задержи ручку управления в том положении, в котором она оказалась в момент касания колесами полосы. носовая стойка опучтится САМА по мере снижения скорости.
12. освобождение полосы по команде РП.
13. на следующий сзади борт кладем болт ибо ему не разрешат захода и поставят в вираж на третьем пока ты не сядешь.
не авиасимщик
14.07.2008 16:55
вертикаль от расчета зависит
обычно для легких 2-4 м/с вертикаль
Дждж
14.07.2008 16:56
Ты про л-29?
фба_ура
14.07.2008 17:00
Дждж, я вам указал стандартные данные на глиссаде для Л-39 при ИОД, только скорости не указал, там первое выравнивание на высоте 100 метров, второе как обычно на высоте 8-10метров, в ХВВАУЛе это начиналось на втором курсе, почти каждый контрольный полет в зону заканчивался такой вот посадочкой, перелетик небольшой и все, потом конвейер и шуруй дальше.
Дждж
14.07.2008 17:01
Вот например. Взлетел самоле с мухой на лбу пилота, а потом взлетела и летает по салону. Изменилась ли полетная масса самолета? Что думаете по этому поводу фба ура?
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 17:04
не авиасимщик:

вертикаль от расчета зависит
обычно для легких 2-4 м/с вертикаль

Слухай сюды!
Расчет:
300 метров высоты, с вертикальной 2.5 м/с
мы теряем за 2 минуты, а расстояние 3000 м.
Это означает, что путевая должна быть 90 км/ч.
Следовательно, встречная составляющая ветра у
земли около 20 м/сек.
А какова она предельная для Як-52?

solo
14.07.2008 17:05
2Трактор: Я знал, что ты найдешь благодарных слушателей :с) Может, за книжку возьмешься? А то мои курсантские-инструкторские рассказы тебе спать спокойно не дают, а так ты воспаришь в собственных глазах до ионосферы :с)
фба_ура
14.07.2008 17:09
Ничего я по этому бестолковому поводу не думаю, вопросу сто лет в обед, те же яйца только в профиль:в самолете все паксы одновременно подпрыгнули, измениться чего либо? или нет?С такими вопросами вам к моему сыну надо:))))
Перед тем как задать вопрос, надо думать, перед тем как по клаве стучать.А что есть полетная масса?И разве она постоянна?Задайте себе лучше вопрос на досуге , про полет по потолкам.И от чего он зависит.
Дждж
14.07.2008 17:12
У л-39 стандарнт 500 по кругу. Дальний 220, а ближний 60. А про 900 и 300 не городите чушь. Это пикирование
фба_ура
14.07.2008 17:13
О кстати вопрос из вашей области:
А как муха на потолок садится? С полубочки, полупетли, боевого разворота?
О результатах наблюдений доложить.
фба_ура
14.07.2008 17:18
Хммм.Дждж вы даже не читаете что я вам пишу, там же ясно сказано при ИОД, да далеки вы от авиации.
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 17:19
solo:

трактор - колхознику крылья:
В установившемся вираже элероны нейтральны.

Блин, не люблю я тебя...


Мы любим людей за то добро, которое вложили в них, и ненавидим за то зло, которое им причинили. /Лев Толстой/
:)))

А ты фба сел бы на л -39? 900 на 300?
14.07.2008 17:19
фба_ура
14.07.2008 17:20
Садился и неоднократно, а что?
Дждж
14.07.2008 17:25
Я л-39 не сажал. А вот ты фба ура, даже положение элеронов при вираже не знаешь. И про педали на петле
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 17:29
Дждж:

Я л-39 не сажал. А вот ты фба ура, даже положение элеронов при вираже не знаешь. И про педали на петле

- А зато ты на стенку писать не умеешь, - сказал, чем-то
раздосадованный мальчик своей подружке, в песочнице.

фба_ура
14.07.2008 17:32
Тыкать мне не надо уважаемый, я с вами на вы однако, на реактивных никаких педалей на петле нет, о чем ты добрый мОлодец.Про себя могу сказать: Барнаул закончил в 1994 году, налет на Л-39 220 часов, поэтому что то понимаю, общий налет 650 часов, куда уж нам до вас симуляторщиков
Дждж
14.07.2008 17:37
Ну раз на поршневых не летал и с реактивным момнентом дела не имел, не надо было вначале ветки флудить. И уд нагрузки на крыло у л-39 другие. Эт я про боковики
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru