Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиасимы реально помогают!!!!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

APL
14.07.2008 13:51
дждж:

я начну ругаться матом!!!

1. где я сказал про выдерживание????
2. говорил же что высоту потерял и развернуло... дунуло мне в спину... чуть не обосрался, какое нахер выдерживание! на заходе держал со щитками 170 вместо 160 из-за порывов ветра.
3. опят же писал уже на чем, на як52. сейчас налет около 30 часов.

на выдерживании нам пох на все, кроме направления и расстояния до земли
дждж
14.07.2008 13:52
НЕ АВИАСИМЩИК
реагирует самолет вяло-для дубов которые ищут креномерт на доске

кроме тебя, Буратино ты наш, КРЕНОМЕТР на приборной доске никто не ищет
остальные пользуются АВИАГОРИЗОНТОМ для определения параметров крена


не все :))))

SAM :

уменьшается эффективность рулей
=====
Ну уменьшилась и хер бы с ней. Расход ручки возрос, в чём проблема?
"уменьшилась скорость крена" это в мемориз. Где в самолёте стоит указатель скорости крена?
APL
14.07.2008 13:52
дждж:

левый поднят, правый опущен при левом вираже :)
не авиасимщик
14.07.2008 13:53
дждж:

не авиасимщик
ты просто ответь в каком они положении :)))) слабо?

На "слабО" малолеток, вроде тебя цепляй.
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 13:55
летчик - спортсмен:

За 150 часов на Як-52 сделал этих петель немеряно. Про левую ногу первый раз слышу.
На этом форуме ваще хоть один реальный пилот есть, или одни симмеры?

Налет немного больше, но про педаль тоже слышу
первый раз хотя на выводе в свой спутный след
попадал регулярно.
дждж
14.07.2008 13:55
АПЛ
а я про крен на посадке который вызван сильным ПОРЫВОМ ветра. Не все ведь в парниковых усовия летают. а вдрг полярником станешь? :)))
летчик - спортсмен
14.07.2008 13:56
APL Все наоборот. У нас в левом вираже правое крыло сверху (если речь о прямом вираже). Значит и правый элерон сверху, а левый снизу (вместе с соответствующими плоскостями :))
не авиасимщик
14.07.2008 13:56
APL:

дждж:

левый поднят, правый опущен при левом вираже :)


Готовься, сейчас оно тебя про углы поворота элеронов в узлах подвески спрашивать начнет.....
не авиасимщик
14.07.2008 13:57
* в узлах НАВЕСКИ, конечно же
дждж
14.07.2008 13:57
трактор - колхознику крылья:

Здраствуйте. стандарный вопрос: в каком положении находяться элероны при левом вираже на як-52? так никто и не ответил. может вы попробуете?
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 13:58
летчик - спортсмен:

APL Все наоборот. У нас в левом вираже правое крыло сверху (если речь о прямом вираже). Значит и правый элерон сверху, а левый снизу (вместе с соответствующими плоскостями :))

В установившемся вираже элероны нейтральны.
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 13:58
летчик - спортсмен:

APL Все наоборот. У нас в левом вираже правое крыло сверху (если речь о прямом вираже). Значит и правый элерон сверху, а левый снизу (вместе с соответствующими плоскостями :))

В установившемся вираже элероны нейтральны.
APL
14.07.2008 13:59
летчик - спортсмен:

погоди.... левый вираж это же влево мы крутимся... значит левое крыло ниже правого...

дждж:

ник xogok не ваш случайно? :)))))
Fox
14.07.2008 14:00
Чёта мне, как симмеру, тоже, однако, полетавшему на 52м стыдно становится за своих коллег по джойстику по мере прочтения ветки...
дждж
14.07.2008 14:01
трактор - колхознику крылья:
МОЕ ПОЧТЕНИЕ!!!

В УСТАНОВИВШЕМСЯ ВИРАЖЕ_ЭЛЕРОНЫ НЕЙТРАЛЬНЫ
APL
14.07.2008 14:01
дждж:

если ветер так колбасит, что у вас крены на посадке :)))) ТО ЛЕТАТЬ С ТАКИМ ВЕТРОМ ЗАПРЕЩЕНО! :)
solo
14.07.2008 14:03
летчик - спортсмен:
За 150 часов на Як-52 сделал этих петель немеряно. Про левую ногу первый раз слышу.
Да, РЛЭ - хрен с ним, там несообразностей хватает, но про реальные методики с ногами мне слышать тоже не приходилось. Вся эта петрушка с реактивными моментами влияет только на совсем уж эволютивных скоростях.

Именно спортивный пилотаж отличается от учебного пилотажа (по РЛЭ) достаточно ощутимо. К примеру, в РЛЭ сказано, что на бочке в положении "на ноже" надо удерживать верхней ногой (если не ошибаюсь, давно не читал :с). А доучившихся до спортивных полетов учат уже по-другому. Поэтому я всегда пресекал беседы "бывалых" и новичков на эти темы. Здесь правы могут быть и те и другие, но у новичков может сложиться неверный стереотип.
А на посадке может быть всякое - и крен тоже, хотя скорее всего самолет просто "пододвинет". На петле, кстати, вверху может быть интересная штука - тянем на себя, а самолет делает полубочку :с)

2дждж - давай, КМВ, дави их!!! :с)))
дждж
14.07.2008 14:03
ну что из за пилоты если вы не знаете положение элеронов при вираже?
solo
14.07.2008 14:07
трактор - колхознику крылья:
В установившемся вираже элероны нейтральны.

Блин, не люблю я тебя, но ты прав :с) А еще точнее - время от времени не даем увеличить крен, т.е. в установившемся вираже элероны слегонца пошевеливаются. То-есть, на внешнем крыле чуть поднимется - и нейтрально. Чуть поднимется, и нейтрально. :с)
не авиасимщик
14.07.2008 14:07
дждж:

трактор - колхознику крылья:

Здраствуйте. стандарный вопрос: в каком положении находяться элероны при левом вираже на як-52? так никто и не ответил. может вы попробуете?

Ну ка, знаток, распиши ка нам свои действия.
Условия:
ты входишь в круг со снижением из пилотажной зоны, подходишь к третьему развороту, самолет...ну пусть будет Як-52.
Задача-посадить самолет.
Вводные:
У тебя 300 метров высоты,
шасси убрано, щиток убран, режим "66"
скорость на кругу, ну пусть будет 220 км/ч,
на полосе боковой справа 3-4 метра, ровный, без порывов,
лето, температура....ну пусть 25 градусов,
ВПП свободна, впереди тебя никого,
позади на втором борт, идущий по кругу на конвейер,
самолет исправен, направление и сила ветра не меняются по высотам, полоса бетон. Пусть будет как в Кубинке 3000Х80 метров, где конкретно ты коснешся колесами бетона роли не играет, нужно просто сесть, точность не важна.
Твои действия, скорости горизонтальная и вертикальная(это с точностью до 10 км/ч по горизонту и до 1 м/с по вертикали), радиообмен хоть примерно.
Положение шасси, щитков, заслонок, когда из какого в какое что переводится.
дждж
14.07.2008 14:09
Не мужики, вы чего издеваетесть? Лично я не скрываю того что полетываю на авиасимуляторах. В отличии от некоторых... ЧЕго стыдится? Поступал в 2000 в АВВАКУЛ, не прошел медцину? многим знакомая ситуация. а авиасиммы это спопсоб быть ближе к мечте.... вот коплю деньги на PPL, А вы смеетесь. нельзя же так. все нас тут обьединяет любовь к авиации.
дждж
14.07.2008 14:12
медецина без ?
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 14:15
Если бы на посадке боковик вызывал определенный крен,
например: левый - левый, или левый - правый,
то стоило бы рассмотреть физику этого явления, но так
как такой зависимости не обнаружено, надо просто быть
готовым парировать любой крен по мере его возникновения.
не авиасимщик
14.07.2008 14:15
дждж:

Не мужики, вы чего издеваетесть? Лично я не скрываю того что полетываю на авиасимуляторах. В отличии от некоторых... ЧЕго стыдится?

Того, что ты пытаешься учить тех, кто в отличие от тебя летает на за компом, а на вполне реальных самолетах, да еще и споришь, не зная темы
дждж
14.07.2008 14:21
не авиасимщик
Того, что ты пытаешься учить тех, кто в отличие от тебя летает на за компом, а на вполне реальных самолетах, да еще и споришь, не зная темы

кто то летающий , долго не мог ответить на вопрос про положение элеронов
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 14:22
solo:

Блин, не люблю я тебя, но ты прав

А чего меня любить?
Ведь я не баба.
Навигационный треугольник
полюбить сумей.
;-)
solo
14.07.2008 14:27
А нафига мне на старость треугольник, ща говорят самолеты летают, когда им английским языком приказываешь...

Пилоты, ЗАДАЧА!
Як-52 стоит на заводском конвейере. Взлетный режим!. Вроде разбег, скорость 120! Но конвейер движется навстречу со скоростью тоже 120. Взлетим или нет?
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 14:27
дждж:

не авиасимщик
Того, что ты пытаешься учить тех, кто в отличие от тебя летает на за компом, а на вполне реальных самолетах, да еще и споришь, не зная темы

кто то летающий , долго не мог ответить на вопрос про положение элеронов


ИМХО, беда многих симеров в том,
что они не осознают без скольких
знаний можно успешно пилотировать
летательный аппарат.
:)))
не авиасимщик
14.07.2008 14:27
дждж:

не авиасимщик
Того, что ты пытаешься учить тех, кто в отличие от тебя летает на за компом, а на вполне реальных самолетах, да еще и споришь, не зная темы

кто то летающий , долго не мог ответить на вопрос про положение элеронов



Мальчик, я тебе могу кучу вопросов задать "с подвохом", это не будет показателем моих знаний. Это показывает лишь тупость, граничащую с хамством.
Вопрос был задан крайне некорректно, как, впрочем, и все остальные, поскольку КОНКРЕТИКИ не содержит ни один.
Я тебе выдал задание, где ответ?
Ты же ас, даже положение элеронов знаешь, так ответь, это ж элементарщина, это умеют даже курсанты, еще самостоятельно не летавшие.
не авиасимщик
14.07.2008 14:29
solo:

А нафига мне на старость треугольник, ща говорят самолеты летают, когда им английским языком приказываешь...

Пилоты, ЗАДАЧА!
Як-52 стоит на заводском конвейере. Взлетный режим!. Вроде разбег, скорость 120! Но конвейер движется навстречу со скоростью тоже 120. Взлетим или нет?

уедет он с конвейера.
привод то не на колеса, его винт тянет.
solo
14.07.2008 14:33
Лана, мужики, хорошо с вами, но работать нада... Оставляю вас на Трактора-колхознику крылья.
2дждж! Ты прав во многом, но очень теоретически. Например, пилот с мало-мальским опытом просто НЕ ЗАМЕЧАЕТ движения педалью для демпфа реативного момента. Но В ОСНОВНОМ ты не прав абсолютно. Компьютер тебе не поможет. По крайней мере, на Як-52. Если собрался летаться по настоящему, завязывай с комп. игрушкой.
дждж
14.07.2008 14:34
не авиасимщик

прости, но я то в ил-2 играю, а не в гражданские симы, поэтому не знаю ни радиобмена, ни как заходить на посадку в аэропорту:))) так что НЕ ЗНАЮ. а ты сам на чем то летаешь, а? в реале. МИГ-29 небось? :)))
параглайдер
14.07.2008 14:34
"А КОГДА ПРИ ПОСАДКЕ ВОЗНИКАЕТ ОПАСНЫЙ КРЕН, ПРОСТО ДАВИШЬ ПЕДАЛЬ В СТОРОНУ КРЕНА, А НЕ ПРОТИВ, ИБО ПОПАДАЕШЬ В ОПАСНОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ. ДЕДЫ БЛИН"

Мдее...задумался...а зачем на посадке при таком опасном крене давить педаль ? неужто с креном в координированном развороте садиться решил ? Вот ведь...век живи век учись...
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 14:34
solo:

Пилоты, ЗАДАЧА!
Як-52 стоит на заводском конвейере. Взлетный режим!. Вроде разбег, скорость 120! Но конвейер движется навстречу со скоростью тоже 120. Взлетим или нет?

Не смеши мои тапочки, Лев Толстой!
Винт "цепляется" за воздух, а колеса
будут крутиться с двойной скоростью.
Самоль взлетит если колеса выдержат.


Добрый Э-эх
14.07.2008 14:41
дждж:
Спроси у Игоря Валентиновича Жарикова.
Сам первый раз с ним летал на 52-ом.
Было правда это лет так 9 назад.)


Самолет летает относительно воздуха....а не конвейра)
дждж
14.07.2008 14:43
короче, помог или не помог мне опыт авиасимов, но факт: в первом полете , мелкий вираж-шарик в центре, глубокий вираж-шарик в центре. две "кадушки", и две петли. все сам. можете закрвать тему.
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 14:45
параглайдер:

"А КОГДА ПРИ ПОСАДКЕ ВОЗНИКАЕТ ОПАСНЫЙ КРЕН, ПРОСТО ДАВИШЬ ПЕДАЛЬ В СТОРОНУ КРЕНА, А НЕ ПРОТИВ, ИБО ПОПАДАЕШЬ В ОПАСНОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ. ДЕДЫ БЛИН"

Мдее...задумался...а зачем на посадке при таком опасном крене давить педаль ? неужто с креном в координированном развороте садиться решил ? Вот ведь...век живи век учись...

Давить на педаль в сторону крена, значит только одно - увеличивать крен!
APL
14.07.2008 14:47
А что, элеронами крен уже не убрать? :)))) Нафига нам педали давить, да еще и на посадке, когда скорость не ахти...
дждж
14.07.2008 14:49
трактор - колхознику крылья:

на малой высоте, при посадке, вследствии это действия самолет на два колеса садиться. слышал от старого полярника. именно в сторону крена.

фба_ура
14.07.2008 14:51
2Admin:
Сворачивайте, а то молодой юноша всех достал, пилот млин.Мальчику порядка 27-28 лет, мал исчо.
параглайдер
14.07.2008 14:52
трактор - колхознику крылья:
"Давить на педаль в сторону крена, значит только одно - увеличивать крен!"

Так это и ежу понятно 8-) Только если при крене давить педаль в сторону крена с целью загнать шарик в центр, то получится координированный разворот ! таким образом получаем новый способ посадки - посадка с креном в координированном развороте...это позволит садится на полукруглые полосы ! дждж ты - гений ! это настоящий прорыв !
engin
14.07.2008 14:53
Без педалей петля получится, но не красивая. Правильно было сказано о методиках : на спорт она не много другая.
А в спутную струю можно попасть и без педалей, это не показатель.
Правильно выполненная петля ( в спорте) выполняется строго в вертикальной плоскости. Без педалей возможно : сначала самолет чуть уйдет вправо, на выводе влево - возможно попадет в свой след, но в плоскости - это будет небольшая восьмерка.
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 14:54
дждж:

трактор - колхознику крылья:

на малой высоте, при посадке, вследствии это действия самолет на два колеса садиться. слышал от старого полярника. именно в сторону крена.

Или полярник - не полярник, или поняли не так.


мимо проходящий
14.07.2008 14:59
Зря вы над парнем издеваетесь ... Потому как про про педаль в сторону крена при посадке с боковиком читал в книжке Бориса Тихомолова "Романтика неба". Вот так то.
параглайдер
14.07.2008 14:59
""на малой высоте, при посадке, вследствии это действия самолет на два колеса садиться. слышал от старого полярника. именно в сторону крена.""

Задумалсо еще сильнее...ничего не понимаю...пора завязывать с этими полетами ;-))
параглайдер
14.07.2008 15:01
""Потому как про про педаль в сторону крена при посадке с боковиком читал в книжке""

Вот "я читал, я все про это знаю!"...жжете господа..веселая ветка...закрывать не надо !
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 15:10
мимо проходящий:

Зря вы над парнем издеваетесь ... Потому как про про педаль в сторону крена при посадке с боковиком читал в книжке Бориса Тихомолова "Романтика неба". Вот так то.

Всё с точностью до наоборот!
Если я захожу на посадку прикрывшись креном от
боковика и с углом сноса, то перед приземлением
я должен дать ногу по сносу т.е. противоположную.
Это помогает убрать крен и развернет самолет по
полосе.


фба_ура
14.07.2008 15:10
мимо проходящий:

Зря вы над парнем издеваетесь ... Потому как про про педаль в сторону крена при посадке с боковиком читал в книжке Бориса Тихомолова "Романтика неба". Вот так то.

Вы наверно не поняли, на глиссаде есть два способа бороться с боковичком:
-Углом сноса.
-Креном,
Если боковик небольшой то можно и кренчиком прикрытся, с педалькой, так и шуруешь, практически до посадки, но сложновато это, проще с углом сноса,
А так пожалуйста , педальку на ветер и РУС немножко открениваешь в другую сторону, делов то.
Проходящий мимо
14.07.2008 15:15
Вечером приду домой, найду книгу и спишу дословно. Может и не правильно я сказал. А может и правильно. Спорить с Героем Советского Союза будем? )
не авиасимщик
14.07.2008 15:28
дждж:

не авиасимщик

прости, но я то в ил-2 играю, а не в гражданские симы, поэтому не знаю ни радиобмена, ни как заходить на посадку в аэропорту:))) так что НЕ ЗНАЮ. а ты сам на чем то летаешь, а? в реале. МИГ-29 небось? :)))

Вот же бестолочь
я в первом же посте свой самолет обозначил
Zlin-142 в нормальной категории, двигатель Вальтер-Минор М-337

А коли в Ил-2 играешь, тогда не пытайся тем, кто РЕАЛЬНО летает и РЕАЛЬНО сажает самолет, в том числе и с боковиком, втирать, как это надо делать.
Хрен с ним, с радиообменом, ты хоть действия свои опиши, ас, а то фигня получается.
Навы..бывался на всех и в кусты брызнул.
Заход на посадку с круга (то есть штатно), мало чем отличается, что для боевого, что для гражданского самолета. Вот и расписывай
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru