Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиасимы реально помогают!!!!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

дждж
14.07.2008 11:54
САМ
Это два разных РЛЭ. Просто наш герой перепутал Як-52 с Як-55. Это два совершенно разных самолёта. Но поскольку 55-й одноместный, дждж на нём кататьтся не мог. А на 52-м на реактивные моменты можно просто забить.



габаритами як-52 и як-55 отличаються незначительно. по массе да- килограмм на 300. но ряактивный момент винта действуют относительно продольной оси самолета. а разнос масс относительно ее, у обоих самолетов практически одинаков. движок у обоих один и тот же. так что реактивные моменты будут практически равными. у як-55 конечно чуть меньше. физику самолета надо знать . умник
SAM
14.07.2008 11:55
solo:
Если речь идёт о борьбе за красоту, то да. А если первый раз в качестве ознакомления, то до чистоты исполнения как до Пекина раком, а от лишних необдуманных телодвижений "х*як" наступит значительно быстрее. Не зря баласт в задней кабине катается. ))))
дждж
14.07.2008 11:57
САМ
ты вообще в кабине самолета сидел?
SAM
14.07.2008 12:02
габаритами як-52 и як-55 отличаються незначительно. по массе да- килограмм на 300. но ряактивный момент винта действуют относительно продольной оси самолета. а разнос масс относительно ее, у обоих самолетов практически одинаков. движок у обоих один и тот же. так что реактивные моменты будут практически равными. у як-55 конечно чуть меньше. физику самолета надо знать . умник
======
Пацтулам второй раз за сегодня! Ты это в Нобелевский комитет отправь.
Найди хотя бы отличия в РЛЭ хотя бы. Или ты думаешь трактористы писали? Ты, братка, в типе самолёта не разобрался, а о физике рассуждаешь.
дждж
14.07.2008 12:05
САМ Вопрос лично тебе. Ты идешь на посадку, находишься на выравнивании. скорость малая, эффективность элеронов упала. дует боковик. тебя швыряет в опасный крен . твои действия рулями?
дждж
14.07.2008 12:07
дополнительные вводные: самолет як-52, ветер слева
Добрый Э-эх
14.07.2008 12:18
дждж:
Какая скорость была вверхней точке петли, ?
дорый эх
14.07.2008 12:22
не скорость не смотрел. знаю-косяк
дждж
14.07.2008 12:23
SAM :

габаритами як-52 и як-55 отличаються незначительно. по массе да- килограмм на 300. но ряактивный момент винта действуют относительно продольной оси самолета. а разнос масс относительно ее, у обоих самолетов практически одинаков. движок у обоих один и тот же. так что реактивные моменты будут практически равными. у як-55 конечно чуть меньше. физику самолета надо знать . умник
======
Пацтулам второй раз за сегодня! Ты это в Нобелевский комитет отправь.
Найди хотя бы отличия в РЛЭ хотя бы. Или ты думаешь трактористы писали? Ты, братка, в типе самолёта не разобрался, а о физике рассуждаешь.



детка, если винт крутиться вправо, реактивный момент получается левый. поперечный разнос масс на этих самолетах практически одинаков. грубо говоря крылья весят одинкаково почти, половинки задниц инструктора, курсанта, аккумулятора-двигателя тоже. поэтому обоих "закручивает" практически одинаково. ты до 7 класса дошел?
фба_ура
14.07.2008 12:30
дждж:

САМ Вопрос лично тебе. Ты идешь на посадку, находишься на выравнивании. скорость малая, эффективность элеронов упала. дует боковик. тебя швыряет в опасный крен . твои действия рулями?

Хммм.А вы поняли что спросили?Когда это боковик швыряет в крены, эх.Я думаю что на любом самолете(извините на пропеллерах не довелось)эффективность рулей во всем эксплуатационном диапазоне скоростей остается достаточной, на взлете же вам рулей хватает, тогда почему на посадке эффективность упала, мдя снимите корону с головы, батенька вы ничего не соображаете, идите в ИЛ-2 гамайте.
SAM
14.07.2008 12:31
В кабине самолёта сидел. Три типа вроде как освоил, Як-52 в том числе.
Вопрос поставлен некорректно. Для начала, на какой высоте мы на выравнивании? А скорость у нас какая? А "упала эффективность" означает ли это полную потерю управления? А какой крен есть опасный? Особенно на высоте выравнивания, в выпущенным щитком и шасси? Если спрашиваешь с целью узнать, могу порассуждать о вариантах развития событий. Ежели поэкзаменовать решил дядьку старого, то прямая дорога тебе в сад через лес.
дждж
14.07.2008 12:42
а вы разве не согласны с тем что при малой скорости уменьшается эффективность рулей? про элероны-уменьшилась скорость крена . высота 1 метр. боковик всегда у земли вызывает крен. итак ты в крене. ну и что ты будешь делать? дедуля
SAM
14.07.2008 12:43
весят одинкаково почти половинки задниц инструктора, курсанта, аккумулятора-двигателя тоже. поэтому обоих "закручивает" практически одинаково. ты до 7 класса дошел?
======
Предлагаю тему для диссертации: влияние полужопий инструктора на аэродиниамику самолёта. Сегодня день смеха. Афтырь, пеши исчо!!!
дждж
14.07.2008 12:45
ты про крен ответь. а про полужопия-эт что тебе было легче оперировать понятными терминами:))
не авиасимщик
14.07.2008 12:49
дждж:

САМ Вопрос лично тебе. Ты идешь на посадку, находишься на выравнивании. скорость малая, эффективность элеронов упала. дует боковик. тебя швыряет в опасный крен . твои действия рулями?

Дидж, только полный идиот-симуляторщик способен при боковике заходить на посадку на пониженой скорости. И в крен тебя, если "хлопать" элеронами не будешь, не кинет.
За Як-52 не скажу, не летал на нем в качестве пилота, на Злин-142 алгоритм такой
1. после 4го разворота и выхода на посадочный курс, после выпуска закрылок в посадочное положение скорость 150 (при штиле можно до 140 снизить, при ветре 150-160, в зависимости от силы ветра). (если сила ветра близка к предельно допустимой садимся на повышенной скорости с механизацией во взлетном положении)
2. берем поправку на снос с таким расчетом, что бы вектор СКОРОСТИ был направлен по оси ВПП или несколько смещен параллельно оси в сторону, откуда ветер (если полоса широкая, как в Кубинке, 80 метров бетона) или "прикрываемся креном" против ветра, но это сложнее, лучше взять поправку к курсу и подходить "бочком".
3. сохраняя поправку к курсу выравниваемся
4. в момент непосредственно перед касанием полосы соразмерно "даем ногу" на исправление курса, что бы избежать бокового удара стойками шасси о полосу.
5. на пробеге удерживаем курс рулем направления
6. тормозим или, убрав механизацию во взлетное положение даем полный газ и выполняем конвейер
7. элеронами не хлопать, иначе поддует на крене и......хорошо, если не сильно и успеешь исправить, земля то вот она, так и ждет.....
летчик - спортсмен
14.07.2008 12:50
За 150 часов на Як-52 сделал этих петель немеряно. Про левую ногу первый раз слышу.
На этом форуме ваще хоть один реальный пилот есть, или одни симмеры?
SAM
14.07.2008 12:50
уменьшается эффективность рулей
=====
Ну уменьшилась и хер бы с ней. Расход ручки возрос, в чём проблема?
"уменьшилась скорость крена" это в мемориз. Где в самолёте стоит указатель скорости крена?
APL
14.07.2008 12:51
У меня конечно опыт совсем не большой, но на 52ом ногу на петле мы не давали... не развопрачивало нас... и так по ориентиру получалось...

Я конечно не профик, но в руководстве тоже не видел про ногу... у меня так же как и у САМа написано :) ни слова про ногу нет...
SAM
14.07.2008 12:55
летчик - спортсмен:
Да он нашёл РЛЭ 55-го, и теперь утверждает, что это два практически идентичных самолёта, на том основании, что полужопия весят одинаково.
не авиасимщик
14.07.2008 12:56
дждж:

а вы разве не согласны с тем что при малой скорости уменьшается эффективность рулей? про элероны-уменьшилась скорость крена . высота 1 метр. боковик всегда у земли вызывает крен. итак ты в крене. ну и что ты будешь делать? дедуля


1 метр-это высота ВЫДЕРЖИВАНИЯ. Это так тебе, для общего развития.
выравнивание на высоте 5-6 метров и заканчивается как раз на этом самом метре, можно по полуметра опустится, смотря насколько ты четко определяешь расстояние от КОЛЕС до полосы.
и если ты ПРАВИЛЬНО выполнил заход и выдержал глиссаду, никаой боковик тебе жить не мешает и кренить тебя не будет.
боковой ветер вызывает тенденцию к развороту ПРОТИВ ВЕТРА у самолета, а вовсе не крен
летчик - спортсмен
14.07.2008 13:03
Да, РЛЭ - хрен с ним, там несообразностей хватает, но про реальные методики с ногами мне слышать тоже не приходилось. Вся эта петрушка с реактивными моментами влияет только на совсем уж эволютивных скоростях.
не авиасимщик
14.07.2008 13:05
летчик - спортсмен:
не мучайся, просто мальчик почувствовал себя крутым от того, что ему пару раз позволили РУС шевельнуть
это нормально, авиасимщики все себя асами считают, пока сами хотя бы взлететь, не говоря уже о сесть, не попробуют.
дждж
14.07.2008 13:06
получается короче такая ситуация: вначале САм утвердлает что никакаой педали на петле не нужно. Потом оказывается она нужна, но только на восходящей части. Потом он соглащается с тем что педаль иср=пользуется на всей верней части петли, но на верхней точке ход педали надо уменьшить( хотя скорость упала и расход рулей возрастает), затем я узнаю что у земли самолеты в опасный крен под воздействие атмосферных явлений НЕ ПОПАДАЮТ. ПРивет всем ПИЛОТАМ! Я в шоке.
дждж
14.07.2008 13:07
SAM :

уменьшается эффективность рулей
=====
Ну уменьшилась и хер бы с ней. Расход ручки возрос, в чём проблема?
"уменьшилась скорость крена" это в мемориз. Где в самолёте стоит указатель скорости крена?

в вестибулярном аппарате у тебя он стоит
не авиасимщик
14.07.2008 13:10
затем я узнаю что у земли самолеты в опасный крен под воздействие атмосферных явлений НЕ ПОПАДАЮТ. ПРивет всем ПИЛОТАМ! Я в шоке.

Летай ка ты лучше в Ил-2, там хоть рестарт есть.
самолетов итак немного, что бы симуляторщики их колошматили из-за того, что в их симуляторе коряво проработана физика полета и упор сделан на аркаду
дждж
14.07.2008 13:14
Не авиасимщик,
ветер под крыло поддул у земли, вот тебе и крен
APL
14.07.2008 13:14
дждж:

летал в болтанку при нефиговом ветерке, но никаких самопроизвольных кренов не было никогда :))))

на петле, как и везде, при уменьшении наддува до МГ нос конечно уведет немного в сторону, можно и парировать, ИМХО но...

1. Не на верхней точке и не на восходящей, а когда убираем наддув.
2. Меня шуровать ногами на петле не учили, а учителя были грамотные, первый инструктор - Галина Владимировна Чекирда, царствие ей небесное.
ДЖДЖ
14.07.2008 13:17
короче:
1)кто не согласен с тем что при выполнении петли на поршевом самолете педали не нужны?
2) КТО СЧИТАЕТ ЧТО СИЛЬНЫЙ ПОРЫВ БОКОВОГО ВЕТРА У ЗЕМЛИ НЕ МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ КРЕН ?
APL
14.07.2008 13:18
дждж:

> ветер под крыло поддул у земли, вот тебе и крен

это что-то новенькое... еще скажи под полукрыло :)
ДЖДЖ
14.07.2008 13:19
А КОГДА ПРИ ПОСАДКЕ ВОЗНИКАЕТ ОПАСНЫЙ КРЕН, ПРОСТО ДАВИШЬ ПЕДАЛЬ В СТОРОНУ КРЕНА, А НЕ ПРОТИВ, ИБО ПОПАДАЕШЬ В ОПАСНОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ. ДЕДЫ БЛИН
APL
14.07.2008 13:20
ДЖДЖ:

ветер может создавать крены, НО!!! оооооооооочень незначительные, которые нормально элеронами парируются... чуть-чуть ручку двинуть и нет крена
APL
14.07.2008 13:21
ДЖДЖ:

если у вас на посадке бывает опрасный крен,
хмм.... тогда вам симуляторы явно не помогли :))))
Антисимер
14.07.2008 13:24
И после этого кто-то ещё спрашивает почему не любят симеров? Воинствующий дилетантов не любят нигде.
APL
14.07.2008 13:27
Без них было бы скучно :)))) а так понедельник, настроение плохое, работать еще... а тут веселуха!
дждж
14.07.2008 13:27
в точности как про педали:))) теперь оказывается ветер крены МОЖЕТ создавать:))) НООО ооочень маленькие, которые сможет парировать элерон, хотя при малой скорости их эффективность падает, и скорость крена очень маленькая ( реагирует самолет вяло-для дубов которые ищут креномерт на доске)). чем еще повесилите?
Антисимер
14.07.2008 13:30
А КОГДА ПРИ ПОСАДКЕ ВОЗНИКАЕТ ОПАСНЫЙ КРЕН, ПРОСТО ДАВИШЬ ПЕДАЛЬ В СТОРОНУ КРЕНА, А НЕ ПРОТИВ, ИБО ПОПАДАЕШЬ В ОПАСНОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ.

Не, он реально банутый.
Воопросик
14.07.2008 13:30
ветер под крыло поддул у земли, вот тебе и крен

а-а-а-а-а-а-а-а-а-гыгыгыгыгы , я уже икаю от смеха.
не авиасимщик
14.07.2008 13:31
ДЖДЖ:

А КОГДА ПРИ ПОСАДКЕ ВОЗНИКАЕТ ОПАСНЫЙ КРЕН, ПРОСТО ДАВИШЬ ПЕДАЛЬ В СТОРОНУ КРЕНА, А НЕ ПРОТИВ, ИБО ПОПАДАЕШЬ В ОПАСНОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ. ДЕДЫ БЛИН


все уже приступили к сбору средств на похороны ДЖДЖ

Ветер СБОКУ, а не СНИЗУ, чучело.
Он тебя РАЗВОРАЧИВАЕТ или СНОСИТ В СТОРОНУ, а не кренит

P.S. Держись как ты подадьше от самолетов, мальчонка, авиапроишествий и катастроф хватает и без тебя, летун хренов. В общем учи аэродинамику, только не по авиасимам, оно полезно, и идиотом в споре выглядеть не будешь и жив останешься, случись тебе все это на практике применять.
дждж
14.07.2008 13:33
. расскажите ка мне О Величайшие из Величайших асов авиафорума, в каком положении находятся элероны во время выполнения левого виража на як-52? :))
Irvit
14.07.2008 13:34
и скорость крена очень маленькая ( реагирует самолет вяло-для дубов которые ищут креномерт на доске))


Осторожнее пожалуйста - чаем подавился.

Если самолет так себя ведет на посадке, то скорость явно ниже допустимых значений. Так и о землю больно стукнуться недолго.
Антисимер
14.07.2008 13:36
Резюме: симеров надо убивать в детстве, рваным тапком.
дждж
14.07.2008 13:37
при крене у земли, если нажать на педаль в стону крена, самолет на оба колеса садится. главное что высота была небольшая.
APL
14.07.2008 13:39
дждж:

Под маленькими кренами я имел в виду НЕБОЛЬШИЕ изменения положения самолета при болтанке. Парируются МИЛИМЕТРОВЫМИ движениями ручкой! Я про них сказал просто для точности :)))))))
Поймал как-то сдвиг ветра, причкем скорость держал на 10 км побольше, и все равно скорость упала аж до 150... кренов не было :) высоту потерял чутка и развернуло...

Откуда такие навязчивые идеи про крен????? У вас наверное джойстик неоткалиброваный :))))

Я сам симмер :)))) правда 30 часов на 52ом налетал и надеюсь что еще полетаю...
APL
14.07.2008 13:40
дждж:

МЛЯ!!!! Забудь про крены у земли!!!!!! Если сам крен не создашь, то его НЕ БУДЕТ!
не авиасимщик
14.07.2008 13:41
дждж:

. расскажите ка мне О Величайшие из Величайших асов авиафорума, в каком положении находятся элероны во время выполнения левого виража на як-52? :))

У Як-52 какая то особая аэродинамика, что в левом вираже его элероны занимают особое положение, отличное от положения элеронов другого самолета?
Вьюноша, ты бы попробовал с такими понтами на аэродромах так поучить пилотов.
Интересно, сколько секунд ты бы продержался, будучи аэродромным клоуном текущего дня?
Со стыда просто бежал бы или прям на стоянке ласты бы слепил?
дждж
14.07.2008 13:43
апл
Поймал как-то сдвиг ветра, причкем скорость держал на 10 км побольше, и все равно скорость упала аж до 150... кренов не было :) высоту потерял чутка и развернуло...

у тябя скорость на выдерживании больше 150 ???? не знал-не знал
ты на чем летаешь? я лично про як-52....
дждж
14.07.2008 13:45
не авиасимщик
ты просто ответь в каком они положении :)))) слабо?
летчик - спортсмен
14.07.2008 13:48
дждж

А в Ил-2 они в каком положении? И отличается ли положение элеронов в левом вираже от положения оных в правом?
не авиасимщик
14.07.2008 13:50
реагирует самолет вяло-для дубов которые ищут креномерт на доске

кроме тебя, Буратино ты наш, КРЕНОМЕТР на приборной доске никто не ищет
остальные пользуются АВИАГОРИЗОНТОМ для определения параметров крена
дждж
14.07.2008 13:50
гасапада асы, ( хотя у меня ощущение что я с одним и тем же переписываюсь, но под разными никами) ЧЕГО ВЫ СНИКЛИ? жду отет на свой вопрос: в каком положении элероны при левом вираже на як-52? чего отщучиваетесь?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru