Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Объективный контроль

 ↓ ВНИЗ

12

МП-95
31.01.2010 12:19
Вопрос академикам.
Вот скажите как определить выдерживание экипажем эшелона если погрешность датчика (МДД-Те-220-780) на высоте равна высоте эшелонирования? Или даже больше. Тарируем ведь на земле по давлению, а там поправки на температуру, аэродинамичесеи, волновые. То же касается указателя в кабине. Если на нашем ВС нет кооректирующих устройств, а на встречном они есть и выводят показания с учётом поправок. Ведь может быть опасное сближение?
мождет вопрос дилетантский, уж простите.
Timon351
07.02.2010 18:32
Memf
17.02.2010 21:30
To Timon351
А какие проблемы с СДК-8?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru