http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
| ||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вот скажите как определить выдерживание экипажем эшелона если погрешность датчика (МДД-Те-220-780) на высоте равна высоте эшелонирования? Или даже больше. Тарируем ведь на земле по давлению, а там поправки на температуру, аэродинамичесеи, волновые. То же касается указателя в кабине. Если на нашем ВС нет кооректирующих устройств, а на встречном они есть и выводят показания с учётом поправок. Ведь может быть опасное сближение?
мождет вопрос дилетантский, уж простите.