Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардесса авиакомпании S7 отказалась принять на борт инвалида-колясочника

 ↓ ВНИЗ

12345678910

яша
04.07.2008 22:22
МВ, для ВАС похоже вообще нет ничего вразумительного.
это приказ министра.

а о вашем отношении к беременности я смог судит примерно так-
Если беременность- это ерунда, какого черта будущим мамашам надо места уступать.нехай стоя в метро толкаются, если им все по- барабану и беременнрость- это пустяк, как прыщ вскочил...
банкирша
04.07.2008 22:24
MB, о Соколиной горе в Москве не слышали, думаю, что в других городах тоже самое, так вот без обменной туда, в другой не возьмут. В Москве, впрочем довольно давно, с 16 недели была обменная карта, а если хоть какие-нибудь проблемы, то с 12. Впрочем, я думаю, это не тема для авиа.ру, есть и другие форумы на эту тему.
MB
04.07.2008 22:26
2 яша: МВ, для ВАС похоже вообще нет ничего вразумительного.
это приказ министра.

я сталкиваюсь с разного рода законодательствами ежеденвно :)))
МНЕ министр приказ не давал!
а про беременность - ну, не скажу что ерунда конечно, но никак не основание для недопущения к полету - ни медицински, ни юридически
яша
04.07.2008 22:26
ну почитайте уже правила перевозок НАШИХ компаний, МВ, ЭТО ПРОБЛЕМАТИЧНО?
У вас еще и глазок нету? тогда - сопровождающего или собаку -поводыря( по правилам перевозится в салоне)
КАКОЙ УЖАС
интересно, как же справляются бедные проводники с подобными пассажирами?раньше такие были раз в году, как новый год, а щаз...
за какие -то 50 тыщ в месяц видеть таких каждый день? ужос!!!
MB
04.07.2008 22:27
опять опечатка, простите!

"за месяц 6 раз"
Нектарий
04.07.2008 22:27
2MB и Дима Вoлодин
Предлагаю брэк. Отставим в сторону правила, кодексы, карты и т.д. и т.п.
Конкретный вопрос 2MB.
Захотелось той женщине в тубзалет во время полёта. Вы, лично Вы готовы сопроводить её до означенного места с пересаживанием из кресла и обратно в кресло? Провода не обязаны это делать. Вы, как пассажир, готовы проявить добрую волю, и помочь инвалиду?
Ответ прошу конкретный. Лично Вы: да или нет?
яша
04.07.2008 22:27
министр приказал перевозчикам
хорош дурочкой прикидываться
MB
04.07.2008 22:28
для этого есть стюардесса

каждыц должен заниматься своим делом
если бы я пошла работать стюардессой - однозначно, да
яша
04.07.2008 22:29
да она не готова была за здоровье будущего ребенка ответить, а уж об остальном...
яша
04.07.2008 22:30
стюардессы никого в сортир не таскают
или ссылку ?
MB
04.07.2008 22:30
2 яша:

министр приказал перевозчикам
хорош дурочкой прикидываться


Хорош задираться
МНЕ подсказали как максимум ВК и ФАП
А если что-то министр и приказал перевозчикам, то они ОБЯЗАНЫ разьяснить это мне в открытой, достоупной форме и желательно под роспись!
ИНАЧЕ ЭТО МЕНЯ НЕ КАСАЕТСЯ
MB
04.07.2008 22:31
она не готова была за здоровье будущего ребенка ответить

отвечаю полностью и даже не за одного
MB
04.07.2008 22:33
2 яша:

ну почитайте уже правила перевозок НАШИХ компаний


цитирую

АЭРОФЛОТ и РОССИЯ

Беременные женщины допускаются на борт воздушного судна без медицинского свидетельства при условии хорошего самочувствия и отсутствия каких-либо осложнений беременности.
Перевозка беременных женщин производится при условии, если она выполняется не позднее 4-х недель до срока предполагаемых родов, и если нет опасности преждевременных родов.
Наличие медицинского свидетельства, выданного в течение 7 дней до начала поездки, требуется, если:
• до родов осталось менее 4 недель;
• существует неопределенность в отношении сроков родов;
• предыдущие роды были с осложнением.


MB
04.07.2008 22:36
2 яша:

стюардессы никого в сортир не таскают
или ссылку ?


они только воду носят?

так и надо обьявить - наша АК не перевозит людей с ограниченными возможностями. У нас нет подготовленного персонала. Как Вы считает АК получит лицензию после такого заявления? НЕТ. Значит ДОЛЖЕН быть такой персонал на борту.
Нектарий
04.07.2008 22:41
2MB
для этого есть стюардесса

Ещё раз. Стюардессы, а равно и стюарды, НЕ ОБЯЗАНЫ сопровождать инвалидов. Не будем вдаваться в подробности, куда и зачем.
Вы, ЛИЧНО ВЫ, как пассажир, готовы ли прервать наслаждение от полёта, дабы помочь ближнему своему?
яша
04.07.2008 22:43
1- если доводить все приказы га пассажирам под роспись, года не хватит.
( я не расписывался под "не курить" и "не драться" -повеселюсь я завтра(как раз лечу в командировку)
вот к этому ведет ваша логика
2-как должны определить срок вашей беременности? на глазок? и кто?
для этого существует обменная карта.
3-они не только воду носят.но данных обязанностей в должностной инструкции нет.и проводница имеет полное право отказать , и правильно
а как вы представляете тетку на горбу у стюардессы? вы поражаете...

MB
04.07.2008 22:43
2 яша: интересно, как же справляются бедные проводники с подобными пассажирами?раньше такие были раз в году, как новый год, а щаз...
за какие -то 50 тыщ в месяц видеть таких каждый день? ужос!!!


Будем надеяться, что Вы никакого отношения к авиаперевозкам и персоналу АК не имеете :))) а то ведь бедные пассажиры! За собственные 15 тысяч (за 4 часа заметьте! а не за 30 дней :))) переносить такое безобразие!
Альтруисту МВ
04.07.2008 22:46
МВ, что Вы собственно суетитесь?

Что ни пост, то Ваше благородное негодование, смахивающее на пустозвонство.
Ореол заступника за несправедливо обиженных примериваете, что ли?
----------
Может вспомните интервью Присецкой "Эху Москвы", где по поводу инцидента с S7 она сказала, что при нынешней стоимости билета (12-15 тыс.), что для нее лично очень дорого, и она не может себе позволить оплачивать еще и сопровождающего.
Правда, немного лукавила, так как летала в командировку.
-----------
Бог ее простит.
Ну а Вам не лучше ли было бы драться за то, чтобы и инвалидам-колясочникам и сопровождающим инвалидов было дано право льготного (вплоть до бесплатного) полета.
Или за компенсации такой группе пассажиров из бюджетных средств.
Или за разрешение АК на эту сумму списывать налоги.

Это будет предметнее!


?
04.07.2008 22:46
MB:
………
Вот уже воистину - от тюрьмы, да от сумы не зарекайтся!
Что все заладили - провокация!
Не дай Бог Вам оказаться на месте этой дамы. Как и любой другой из группы "отдельных категорий" когда человек уязвимый и ограниченный в каких либо возможностях, но активный и полноценный умественно и нравственно вынужден терпеть просто федодальные замашки отдельных личностей и компнаий. Кто дает Вам право принимать решение ЗА ЧЕЛОВЕКА о том, как ему летать, как ему себя беречь, где ему сидеть, что делать и т.д.? Личный опыт?
А у нее может налета по командировкам больше чем у Вас трудового стажа!
………………….

но даже наличие правил, к оторые рельно ограничивают права прасаажиров не дают оснований сотрудникам АК проявлять хамство и самоуправство. А именнно это ( как пострадавшая в аналогичном инценденте сторона, я хорошо это понимаю ) и спровоцировало такую реакцию пассажирки, имеющей рычаги воздействия на общественнное мнение - что она и сделала :)


Простите, но Вы очень невнимательно читаете ветку. У вас много эмоций. Еще раз прошу, убавьте их чуть-чуть(относится не только к Вам). Я же писал, что ухаживал долго за отцом-инвалидом.:( И можно сделать вывод, что стаж у меня есть. Вам, для справки, стажа у меня больше, чем добрая половина форумян живет на этом свете.:)
Человек вправе принимать решения за себя, это безусловно. Но, его поступки не должны также и ущемлять права других людей. В противном случае это будет уже нарушением уже их прав. Извините, но это может быть уже и преступлением. Как тут не процитировать: «Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества». Кажется так?
Объясните мне, как, человек, прекрасно знающий закон, ранее его выполнявший, т.е. неоднократно летавший на самолетах, и летавший с сопровождающим, заранее предупреждавший компанию, вдруг делает удивленное лицо и нарочИто не соблюдает правила именно в этом полете?
Далее, отсюда я могу предположить, что при дальнейшем развитии ситуации, именно эта дама сделала так, чтобы разразился скандал. Т.е. вела себя сама по-хамски. Смею предположить, что молодая девочка-стюардесса не выдержала и нахамила этой даме. Что и требовалось для нее. Скандал был нужен обязательно!

Поймите правильно, я не за ограничение прав инвалидов. Я целиком за то, чтобы Государство делало их жизнь комфортной и нормальной. Я не буду тут выплескивать свои предложения и эмоции, не место им здесь. Я только чуть расширю о своем опыте в этой области. Отец, достаточно здоровый и массивный(за 100 кг весом), в 85 году потерял ногу, потом здоровье пошло на убыль, инсульты, парализация частичная, затем полная. Умер в 2003. Ухаживали, таскались с ним, мои достаточно хрупкие мать, которая надорвалась, ворочая отца и тоже стала инвалидом, сестра, моя жена и я, единственный сильный человек. Я знаю, что такое ухаживать за инвалидом, я знаю, что это стоит, как морально, так и материально. Знаю, поймите.
Но я тоже знаю, какие неудобства может доставить такой инвалид для окружающих. Они-то тоже люди и у них тоже есть права. И Вы уверены, что эта дама могла самостоятельно себя обслужить в полете, не нарушив права других, окружающих ее людей? Элементарный пример, может ли она сама покушать, не испачкав рядом сидящего пассажира? И этот пассажир возьмет, да и подаст в суд, что авиакомпания нарушила такие-то правила и потребует компенсацию за костюм стоимостью хуz долларов. Возможно?
Я прекрасно понимаю, что отношение Государства к инвалидам у нас далеки от идеала и надо что-то делать. Возможно, этот случай еще что-то изменит в лучшую сторону.
Но, не надо выплескивать ушаты грязи на девочек-стюардесс, на всех участников этой истории, ведь мы там не были. У дамы есть возможность выйти в прессу, а у них нет. Я подозреваю, что там было далеко не так, как вещает эта дама. Получается расстрел, не находите?
Если уж говорить что-то плохое, то, наверное в сторону Государства?

Все это мне сильно напоминает эпатажные репортажи о приковывании себя наручниками в общественных местах, о публичных самосожжениях и т.д.

ЗЫ.
Пока писАл это пост, еще много чего на ветке появилось. МВ, пожалуйста, почитайте правила Бритишей. Там есть про сортир и стюардесс.
MB
04.07.2008 22:56
2 Яша вот к этому ведет ваша логика


Моя логика ведет исключительно к тому, что мои права и обязанности должны быть разьяснены в понятноц и доступной форме - как к примеру со 100 мл жидкости в багаже - НА КАЖДОМ УГЛУ Аэропорта

2 Яша как должны определить срок вашей беременности?

да никак! не надо им это! НЕТ этого в Правилах, ФАП и ВК значит "С МОИХ СЛОВ!"

п.108 ФАП
Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья.
-вта-
04.07.2008 23:01
?:
Это именно то, что и нужно было сказать!!Жаль, что только на этом не закончиться этот разговор. Сам знаком с проблемой ухода за таким типом людей. Может и не совсем по человечески, но мой отец всего около 5-ти месяцев всего нуждался в подобном уходе.И прекрасно понимая, какие неудобства может создать окружающим, старался не ездить далеко, а потом совсем слёг и ушол навсегда.Но не об этом разговор.
МВ
Вы мыслите совсем однобоко как то!И не стоит ссылаться на СМИ, они тут "не в почёте" несколько. Да и не источник они достоверной информации.
Admin
04.07.2008 23:03
MB:
Я начинаю переживать, что Вы вторые сутки безвылазно пишете в эту ветку.
Я вынужден намекнуть, что скоро сделаю перерыв в виде заморозки ветки, чтобы все немного отдохнули и накопили сил. К тому же тут уже были попытки явного хамства, которые были удалены.
MB
04.07.2008 23:07
Ореол заступника за несправедливо обиженных примериваете, что ли?


ЭЭЭХХ :))) за себя - любимую


Я же писал, что ухаживал долго за отцом-инвалидом.:( И можно сделать вывод, что стаж у меня есть .....

Вы знает, ка книст ранно - у меня такая же ситуация с отцом и точно знаю, в чем разницу между парализованным полностью больным человеком и человеком, ч ограниченными возможностями, для которого жизнь в коляске стала уже образом жизни, со весми интимными подробностями посещения туалетов, гигиеной и т.д..

именно эта дама сделала так, чтобы разразился скандал. Т.е. вела себя сама по-хамски. Смею предположить, что молодая девочка-стюардесса не выдержала и нахамила этой даме

есои Вы читали внимательно - я сама только что была в точно такой же ситауции И я просто молчу, что персонал ОБЯЗАН ТЕРПЕТЬ ДАЖЕ самые грубые и нелепые выходки клиента, когда он "при исполнении" 90% из работающих за хамство клиенту фирмы выкинут с работы.
Но поверьте - я на ее стороне - потому что сама была в ситуации когда не надо никаких провокаций и сыпятся хамство, бестактность, грубость - просто на грани с оскорблением. Я очень хорошо представляю КАК выглядела эта ситуация ..


Гспода, простите, я не понимаю - откуда такая агрессия. Я спокойно дискутирую с Вами, у меня на это есть время и желание. И у меня есть своя точка зрения на всю ситуацию и некоторое понимание и умение трактовать законы ...
тЕм более что я сама в процессе разбирательства с этой же команией - и мне интересно знать аргументированное мнение противной стороны.
Что вас так напрягает?
MB
04.07.2008 23:09
Вы вторые сутки безвылазно пишете в эту ветку

черт .. Я В ДЕКРЕТЕ :))))
и не вторые сутки - а с 22 кажется числа
что именно Вас беспокоит?
опять антипиар Сибири?
Нектарий
04.07.2008 23:09
2-вта-
Честно говоря, я хотел резче за МВ высказаться. С Вашей оценкой соглашусь. Единственно добавлю насчёт однобокости. Подобное я слышал в исполнении незабвенной Новодворской, для которой никого кроме себя не существует. Аналогия налицо. Вопиёт, я бы сказал.
яша
05.07.2008 11:18
МВ Ваши права и обязанности вам разъяснены в том числе в билете.
При покупке билета вы должны были сообщить о своём состоянии, что разумные люди и делают.

С какого перепуга вам должны верить со слов? тогда и паспорт не берите с собой.
Право, вы поражаете.
яша
05.07.2008 11:31
к авиации я давно отношения не имею, а когда имел - никаких проблем на работе у меня не возникало, да и не ваше это дело.
и что вы там (в рейсе) собираетесь вытерпеть за 15 тыс? как правило, там все нормально , или вы и там всех достаете? кстати, смотря как доставать, можно и на неприятности нарваться.
а подготовленного персонала для таскания инвалидов в туалет в авиакомпании быть не может, вы же видите приказ министра.а приказы и правила в ГА написаны на крови.
и про беременных -тоже. думать надо, что делаете , и виноватых прежде всего в себе поискать.
SVS
05.07.2008 11:51
Доброе утро, господа и барышни! Простите убогого, я одного понять никак не могу: решение взять или не брать на борт пассажира в коляске исключительно в компетенции бортпроводников ныне(я о названии ветки), или что-то мимо меня прошло в такой глобальной дискуссии? С уважением.
яша
05.07.2008 11:57
в том числе и в компетенции бортпроводника- потому что именно он отвечает за безопасность пассажиров.
и согласно документам- бортпроводник наделен правом снять с рейса пассажира.
яша
05.07.2008 11:58
естессно, если перевозка даннного пасажира противоречит Правилам
SVS
05.07.2008 12:05
Для Яши:
Ну ежели так, то видимо данный инцидент, должен как следствие привлечь внимание авиакомпаний к собственным правилам перевозки, как минимум уточнив в них перечень должностных лиц, которые коллегиально должны принимать подобные решения, во избежание , с одной стороны, ущемления интересов пассажиров, с другой стороны, возникновения подобных негативных последствий , как то, всенародное обсуждение действий авиакомпании в СМИ, что явно не способствует поддержанию имиджа хорошего перевозчика, в понимании тех, кого, собственно говоря, и перевозят. С уважением.
Advisor
05.07.2008 12:11
Цитата : бортпроводник наделен правом снять с рейса пассажира

яша, не мелите чушь... иногда лучше промолчать, чем сказать ахинею...
oldnavy
05.07.2008 12:19
Перед каждым вылетом я, как КВС, обязательно интересуюсь у старшей БП о наличии на борту беременных и больных. Потому что в экстренной ситуации мне необходимо будет принимать решение о вынужденной посадке в ближайшем пригодном аэропорту. А это дополнительный риск, небольшой, но он все же присутствует (из-за недостаточного времени на подготовку к посадке). Кроме того, есть вероятность того, что у экипажа может не хватить рабочего времени на продолжение полета и остальным пассажирам придется ждать, пока экипаж будет отдыхать в гостинице. Поверьте, опыт такой у меня уже был. А если, не дай Бог, случится ужасное и человек умрет, экипаж затаскают по инстанциям.
Вы отстаиваете свою точку зрения, а теперь подумайте и о другой стороне, о нас, о перевозчиках. Нужна ли нам эта головная боль? Тем не менее мы перевозим и беременных и больных, и "колясочников", и "носилочников". Только все должно быть оформлено официально и по закону. А по поводу хамства - оно неприемлемо нигде, ни на земле, ни в воздухе.
яша
05.07.2008 12:24
ADVISOR- вот и молчи, убогий)))кроме пустых оскорблений больше ничего не имеете.сразу видно- тоже не способен лететь без сопровождающих(ввиду особенностей мозга), и тоже борец за права)))
(теперь я буду отвечать на оскорбления тем же, смысл с идиотами нянчиться?жаль , что они смелые только в инете.)
я уже цитировал должностную инструкцию бортпроводника
поройтесь в поисковике и посмотрите "права бортпроводника"

SVS, должностное лицо выбрано правильно-ибо именно оно отвечает за перевозку и безопасность данного пассажира- также из должностной инструкции "ответственность бортпроводника"
Advisor
05.07.2008 12:29
MB : "обменную карту дают на 36 неделе" - тут Вы не правы, обменную карту выписывают, как правило, на 12 неделе (иногда раньше). она содержит всю информацию о беременности (группа крови, анализы, риски и т.д.). Карту эту действительно лучше всегда иметь с собой, по крайней мере если Вы путешествуете.

тем не менее, в большинстве АК карту не требуют, а требуют справку от врача при сроке более 32 недель. более 36 недель на борт не пускают.
Advisor
05.07.2008 12:32
2 oldnavy : +100, Вы абсолютно правы. уважение и соблюдение норм вежливости и правил/законов должно быть обоюдным. подозреваю, что в данной истории рыльце в пушку у обеих сторон.
Iskander
05.07.2008 12:47
Страсти накалились до предела, хорошо еще , что все защитники Сибири, выступают лично от своего имени, если бы и Сибирь с таким же нажимом настаивала на своих законных правах, потом имидж никакими пресс-редизами не исправила, хороший пример показал Петрович, принести извинения пассажиру, даже если он и не прав просто по праву сильного, уметь прощать и признавать даже и не свои ошибки.
АК Сибирь ведущая компания страны, а не базарная кликуша и вести должна себя соответственно, солидно. её официальное молчание, возможно и не лучшее решение, но одназначно лучше чем влезать в такие мелкие склоки.
яша
05.07.2008 12:50
2Advisor
на борт не пускают на 38 неделе, а 36 -если более одного плода
а МВ видимо хорошая мамаша, раз не знает толком, что такое обменная карта...
мужики и то знают

а уж про уважение - вам ли говорить))
яша
05.07.2008 12:55
Iskander, просто извинения этой гражданке не нужны, поэтому и не извиняются, иначе в результате извинений можно и на деньги попасть.

кстати о беременных -у "сибири" был не очень давно случай родов на борту и авиакомпания хотела подарить ребенку пожизненный сертификат бесплатных полетов, но, как оказалось , мамаша умышленно занизила срок беременности и ей ничего не дали из-за этого.
aka
05.07.2008 14:27
Сам на коляске, часто летаю и по россии и за рубежи нашей родины без сопровождающих (они мне ни к чему). Доброй половиной российских авиаперевозчиков летал, никогда не было даже намека на то, что меня не хотят видеть на борту только по причине моей инвадидности. Не говоря уже об опыте полетов всякими немецкими, британскими и прочими компаниями...
С Наташей Присецкой хорошо знаком, поэтому когда с ней такое приключилось, представил, что испытал бы столкнувшись с таким откровенно унизительным отношением... Врагу не пожелаю.
Если бы это было самоуправство одной отдельно взятой стюардессы, не так страшно. Но как оказалось это политика авиокомпании. И за какие бы формальности не пряталась Сибирь (а поведение представителей ее иначе как трусливым не назовешь, отказ участвовать в прямом эфире нескольких радиостанций тому подтверждение) за такое безобразие нужно наказывать.
Всем защитникам авиакомпании - до тех пор пока в нашей стране такие защитники находятся мы для авиакомпании Сибирь не пассажиры, а быдло, с которым они будут поступать не по закону, а согласно своим понятиям, главное из которых, заработать поюольше вложив в обслуживание поменьше. И не надо удивляться, что сегодня коснулось это девушки на коляске, завтра беременной женщины, послезавтра всех остальных.
И еще, угадайте каким будет поведение сибири, если на ее борту где-то в Европе без сопровождающего окажется человек на коляске. Самым благожелательным, потому что в какой-нибудь Германии их за хамское отношение так засудят, мало не покажется. Так мы с вами в своей стране должны прежде всего себя уважать, тогда ни одна "сибирь" не осмелится вести себя с нами как с быдлом.
Предложение представителям злополучной авиакомпании, начинайте думать над ребрэндингом во второй раз, вам не привыкать. Теперь, чтобы скрыть позор фашиствующей авиаконторы.
Нектарий
05.07.2008 15:13
фашиствующей авиаконторы

Дядя, следи за словами, а то сам на скамье подсудимых окажешься.
oldnavy
05.07.2008 15:20
Я совершенно не понимаю зачем вся эта шумиха? Привлечь внимание к проблеме инвалидов посредством обс...я Сибири? Есть же суд в конце-концов, пусть он и принимает решение. И я поддерживаю Нектария, несмотря на то, что "ака" инвалид...
Для яши
05.07.2008 15:43
Яша как ты достал уже пустым трепом. Вот вам инсирукция и впредь просьба ссылки на нее а не на какие то вами придуманные правила и обязанности проводника.
http://sklad-zakonov.narod.ru/ ...
Нектарий
05.07.2008 15:53
http://sklad-zakonov.narod.ru/ ...
А чё там за ООО? Какое ООО? А\к "С7" - ОАО. Это для сведения.
А ежели обобщить, то в каждой конторе свои инструкции для структурных подразделений: лётной службы, проводов, ИТС и т.д. Главное, чтобы они законам не противоречили. А в "С7" они в СТРОЖАЙШЕМ соостветствии с действующим законодательством.
для Нектари
05.07.2008 15:57
Нектарий не несите ерунды.
Никакая инструкция для проводника не дает ему права единолично не разрешить посадку пассажира.
pobarabanu
05.07.2008 16:14
Какая разница ака инвалид или нет, он прав. если не в России они бы хрен что поперек сказали. А вы в разборе инструкций здесь на форуме совсем потерялись. что толку имел права единолично решать не имел. Этот случай не спор о юридическом а о поведенческом. Кроме бамажек еще и совесть у людей должна быть. Закон не подменяет морали, так что не надо суть вопроса сводить к бюрократическим разборкам. Жизнь не извини одних внутренних инструкций авиапрома состоит
Нектарий
05.07.2008 16:20
Нектарий не несите ерунды

Ерундой обычно болтают. А я охотно повторю для аффтара 05/07/2008 [15:57:13] вопрос, с которого соскочила МВ (см. 04/07/2008 [22:41:25]): Вы, ЛИЧНО ВЫ, как пассажир, готовы ли прервать наслаждение от полёта, дабы помочь ближнему своему? Например, сопроводить в туалет.
NOTE. При ответе на вопрос прошу учесть тот факт, что проводники никого никуда носить не обязаны. Это не обсуждается.
DoDger01
05.07.2008 16:34
Не знаю, высказывалась здесь эта мысль или нет, не было времени читать все страницы, но лично моя позиция состоит в том, что могут иметь место правила, не позволяющие перевозить инвалида без сопровождающего, но вместе с тем человек должен быть об этом проинформирован.

Если он покупает билет в кассе, то ему или его представителю должны это разъяснить.

Если он покупает билет он-лайн, то в обязательном порядке он должен поставить соответствующую галочку и подтвердить, что он не является человеком с ограниченными возможностями.

В этом случае пассажир, не обративший внимание на предупреждения, не должен пройти дальше стойки регистрации.

И не надо кричать, что я ничего не понимаю, у меня мама инвалид 1-й группы, мы летали вместе и я специально интересовался, не будет ли проблем при посадке.

Так что в качестве причин данной ситуации вижу только две:

(1) недостаточное информирование со стороны АК (что, впрочем, не может повлечь допуск к перевозке);

(2) небрежность или умысел на стороне пассажира (да-да, женщина могла просто попытаться привлечь внимание).

С уважением к сообществу,
proy
05.07.2008 16:38
Начало было спокойным и не предвещало бури...(стюардесса не пустила.....) Далее потихому как практически и в каждой ветке все опустились на личности, и постепенно всё начинает переростать во взаимные оскорбленя. Надо сделать конкретное разделение. Люди с медицинскими ограничениями и люди с ограниченными возможностями. Имея родителя-колясочника с проблемой знаком не по наслышке. Никто на себя не хочет взваливать дополнительных обязонностей и как правило ответственности. Проблемы возникают от оборудовании места выезда из квартиры, что уж говорить о самолётах ;) По моему мнению всё дело в ОТНОШЕНИИ сотрудников АК к простым паксам, а уж тем более к людям с ограниченными физ. возможностями.

OFFTOP

К S7 у меня другая претензия. Вылетали в Болгарию на отдых, планировалось провести 7 дней на море, затем я отвозил жену с ребёнком в деревню(на всё лето) и возвращался обратно. Я чётко знал когда мне надо вернуться, и в моём билете стояла обратная дата, в билете жены и ребёнка соответственно нет, при оплате билетов скидок никаких небыло и заплатили полный тариф. В результате при регистрации мне дают посадочный талон, а жену с ребёнком футболят, ссылаясь на внутреннее распоряжение, что "билеты не имеющие обратной даты вылета не действительны". Более изощрённого бреда я не слышал. В результате боданий мы вылетели, но осадочек остался - борт был загружен процентов на 50.

-вта-
05.07.2008 16:51
Блин!!!!!
Пошли по второму кругу!
DoDger01:
ВСЁ Ж СТОИЛО ПРОЧЕСТЬ ВСЁ, ЧТО ПИСаЛИ РАНЬШЕ, ШОБ НЕБЫЛО ПОВТОРЕНИЙ!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru