Странно что дискуссия еще идет.
О чем вообще речь? О том что S7 - отстойная фирма? Ну вроде никто не против, зачем эи многократные повторения, лишние, абсолютно лишние примеры?
Рыба гниет с головы. Стюардесса которая там чего то кого тоне пустила - далекооо не голова. Скорее наоборот. А вот читать браваду некоторых пилотов S7, которые гордо рассказывают как они обломали рога очередному "борзому" паксу - это показатльно.
Или любоватья как они с придыханием рассказывают о том, что босс на корпоративном празднике аж снизошел до того, что поздоровался с ними за руку и побседовал! Ух ты.
Кому как, а мне достаточно этих двух штрихов к портрету компании. Если пилот не стесняется хвастаться тем, что пинает пассажиров, а горд тем что с ним босс здороваетс за руку, зачем судить стюардесс?
P.S. Четырежды за последнюю неделю летал Эрфрансом.Пусть у них в еде холодная курица, пусть не говорят по русски (рейсы были внутренние, по Франции). Зато когда я выходил из салона, командир стоял в дверях и провожал всех пассажиров. Я усомнился: вдруг это у них обязанность такая, инструкция. Заглянул ему в глаза. Глаза французского капитана меня поразили, настолько в них было неподдельной искренности, уважения и любви к пассажирам.
А ведь он мог не стоять тут, достаточно было стюардессы, она тоже стояла у выхода, дежурно провожая пассажиров согласно своим обязанностям.
В другой рейс я проходя по прозрачному телетрапу увидел сквозь стекло кабины пилотов. Они закончили полет и деловито что то обсуждали, перебирая и передавая друг другу бумаги. Я помахал им рукой, улыбнулся. И вновь был поражен. Капитан отложил бумаги, прервал свою беседу со вторым пилотом и чуть ли не высунувшись в окно стал махать мне, улыбаясь и кивая головой в ответ... А ведь он не пялился в окно, заметил меня боковым зрением. Мне даже стало неудобно, у нас при расставании даже близкие друзья не прощаются так...
Такой компании, таким людям я готов простить многое. Хотя прощать было особо нечего. Вылетали вовремя, прилетали тоже, в салоне уютно.
да.да.да.
и покрывание хамства и непрофессионализма сотрудников