Автору постов с ником "для -вта-"!
Цытата:
"...и у меня сложилось впечатление что Вы намекаете..."
Заментьте, не утверждаю и не ору во всеуслышание, как некоторые!
Пора понять, написавши, каждый отвечает за слова свои. Это не трусость, а здравое понимание ответственности моральной, этической и административно-уголовной!Одна сторона высказалась в СМИ первой, значит другая теперь должна ОПРАВДЫВАТЬСЯ???????????
Ну и второе, что натолкнуло на сомнения: ДОМОДЕДОВО!! Ничего не навееват на мысли про тяжбы о собственности?
а то, что акция не то чтобы спланирована, но раздута- и ежу понятно.
любой из нас, находясь в таком состоянии, уточнил бы правила перелета, так как является не совсем обычным пассажиром.
знаете, даже приличный еврей поинтересуется возможностью заказа кошерного питания. а тут-инвалид- колясочник.ведь даже коляска с электроприводом относится к классу опасных грузов.кто должен всем этим заниматься? неужели пассажиру- инвалиду всё по барабану? моя бабулька, которая еле ходит, оборвала бы за месяц до полета все телефоны- но знала бы , как всё сделать правильно. и не трепать друг другу нервы.
есть правила , их должны соблюдать и сотрудники и пассажиры.и тогда подобных конфликтов будет меньше.